Дженни: другие произведения.

Информация о владельце раздела

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa
  • Аннотация:
    Лишь одно на земле постоянно, Словно свет звезды, что ушла,Продолжающееся сиянье,Называли его - душа.Мы растаем и снова станем,И неважно, в каком бору,Важно жить, как леса хрустальныПосле заморозков поутру.И от ягод звенит кустарник.В этом звоне я не умру.Андрей Возненсенский


  Коротко об авторе
  
  Я думаю, что, похоже, принадлежу к категории "опозданцев".
  Знаете, есть такие персонажи в фэнтези - "попаданцы", которые вдруг попадают в прошлое?
  А я "опозданец"!
  Потому что всё ко мне приходит поздно.
  Любовь-морковь, например, случилась со мной, когда мои ровесницы уже вовсю разводились.
  Первую свою вещь я написала, когда у читателей Дины Рубиной (моей ровесницы!) полки ломились от написанных ею книг.
  Издавать меня стали, когда у других уже выходили пятнадцатые переиздания.
  И когда к тому же разразился кризис!
  Чувствую, что до экранизации дело дойдет, когда я и экран телевизора не разгляжу...
  Судя по всему, я рассчитана лет на 150 жизни, не меньше!
  
  Но недавно я поняла, что мне есть чем гордиться.
  Может быть, для кого-то и странно такое признание человека, которому перевалило за шестой десяток, но что делать - так оно и есть. Мама моя в виду общей дряхлости и слабости рассудка гордиться дочерью уже не может, так что придется самой.
  Тем более, что большую часть жизни я прожила в глубоком убеждении собственной никчемности.
  
  Любимая фраза моего обожаемого дедушки была такая: "Я - последняя буква в алфавите!"
  Вот с этим убеждением я и росла.
  
  И еще - почему-то очень боялась радоваться чему-либо: подсознательно была убеждена, что тут же последует какое-то наказание Судьбы. Осознала я это, конечно, уже во взрослом состоянии.
  
  Вот моя семья: бабушка-дедушка самые что ни на есть крестьяне, дедушка еще и ремесленник - сапожник. Один мамин брат закончил Военную академию в Ленинграде, двое других братьев - Бауманку. Мама получила только среднее образование учителя начальных классов.
  
  До 14 лет я жила в деревянном доме без никаких удобств, потом мы с мамой перехали в комнату 19 кв. м в двухкомнатной хрущобе-коммуналке, где и живем до сих пор, правда, теперь она вся наша.
  
  Мама у меня инвалид (ноги больные) и человек психически не сильно здоровый.
  Растила она меня одна.
  В метрике в графе про отца стоял прочерк.
  Мне это не сильно мешало по жизни, пока какой-то студент-старшекурсник в приемной комиссии какого-то из вузов не стал ко мне цепляться по этому поводу, брезгливо вертия в руках мое свидетельство и всячески подчеркивая, что я человек второго сорта.
  
  Никто меня особенно не воспитывал, хотя мама в детстве пыталась как-то меня организовать, но ей было некогда. Никто не водил меня ни в какие кружки и не следил за кругом чтения. В школе был кружок танцев - вечно пьяный учитель ставил нам пластинку с чардашем и дремал, пока мы что-то эдакое изображали.
  
  Обычный ребенок из маленького подмосковного поселка.
  В классе (боюсь, что и в школе!) я была самая начитанная.
  Подозреваю, что сильно воображала.
  Но не особенно выпендривалась, потому что пребывала в постоянной тоске по поводу собственной внешности. Страшно закомплексованная, дикая, застенчивая до такой степени, что могла не поздороваться с собственной учительницей, увидев ее на улице в компании с кем-то еще.
  
  Примерно в таком состоянии я прожила лет до тридцати.
  Это очень мне мешало - сейчас я страшно жалею об упущенных из-за этой паталогической застенчивости и неуверенности в себе возможностях.
  Не буду рассказывать, каким образом мне удалось все это побороть - история долгая.
  
  Поступила в университет я с третьего захода, и то своеобразно: сначала меня не приняли несмотря на вполне проходной балл, а потом "зачислили в порядке исключения" - моя мама написала письмо министру образования, приложив свое инвалидное удостоверение.
  Ну, и балл был все-таки проходной, конечно.
  
  Сразу после школы, пытаясь поступать в разные вузы, я поняла, что моя начитанность гроша ломаного не стоит! Все эти москвички (и москвичи) из интеллигентных семей и спецшкол знали и читали гораздо больше меня.
  
  Я всегда чувствовала себя не в своей тарелке - везде.
  Ни к селу, ни к городу.
  В своем привычном окружении я была "слишком культурна", а в культурной среде - не дотягивала, как мне казалось.
  Потом я пришла в Исторический музей и вот все в нем и работаю.
  
  За 20 лет в отделе реставрации я получила высшую категорию, стала зав. сектором, потом кем-то вроде заместительницы начальника по науке. Потом мне стало скучно, потому что дальше двигаться было некуда - только в начальники, а я этого категорически не хотела.
  
  Судьба прислушалась и меня взяли в отдел ИЗО, где я хотела тихо сидеть за шкафом и заниматься изучением акварелек и пастелек.
  Не тут-то было!
  Сначала я согласилась стать главным хранителем отдела, потом...
  Потом умерла заведующая, и мне пришлось ее заменить.
  Потом я вдруг оказалась ученым секретарем музея.
  Это все произошло за шесть лет.
  
  Да, еще попутно защитила кандидатскую!
  Забыла совсем.
  
  И написала кучу научных статей, и преподавала разные реставрационные науки в разных учебных заведениях.
  
  Потом я на год сбежала в Реставрационный центр имени Грабаря, где пыталась быть замом по реставрационной работе, но ничего из этого не вышло, и я вернулась в родной отдел реставрации на совсем маленькую должность.
  
  После возвращения в родные пенаты (в 2010 году) я написала все свои произведения, которые вы знаете (либо с белого листа, либо завершила начатое, но этого гораздо меньше).
  Кроме "Лизы во фритюре" и "Ловушки для бабочек" - это 2005 год.
  
  В 2006 году подруга завела мне страницу на Самиздате ( я тогда мало что умела по компьютерной части) и послала на конкурс "Гонки на шпильках" мою "Лизу во фритюре", которая сразу вошла в десятку лидеров. В качестве приза предлагалась возможность напечатать произведение, но издательство меня отвергло: все хорошо, но уж больно экзотическое место действия - музей! Надо попроще, народ не поймет.
  
  В 2008 году я завела аккаунт в ЖЖ.
  
  Интернет принес мне новых друзей, благодаря которым я стала сотрудничать с литературным альманахом "Белый ворон" и опубликовала две книжки: "Ловушка для бабочек" (сборник всего написанного к тому моменту) и "Друг детства" (1й вариант).
  
  А с 2016 года мои книги издаются издательством ЭКСМО. В 2019 году их будет уже 15!

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Д.Маш "Золушка и демон"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Чарская "В плену его демонов"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"