Сергей Бессмертный сбежал из созвездия Лиры и спрятался у красного карлика в спиральном рукаве галактики Млечный Путь на аквамариновой ее запонке на планете Земля. А беглецом его сделал страх возмездия за страшное преступление. В своей пуле он угодил в самую освещенную точку западного полушария, в мегаполисе легче затеряться - в Нью-Йорке. Благодаря высокому iQ, пришелец легко адаптировался, нашел работу по призванию, влюбился в красивую девушку и женился на ней. Он работал на парфюмерной фабрике и сам составлял икебану ароматов. Купил пентхаус - особняк, выстроенный на крыше небоскреба с видом на Манхэттан. И постепенно реальность Земли засасывала его как болото, а по ночам снились неотмирные сны, иногда мучили кошмары. Геракл встретил в лесу девочку-малютку. А та превратилась в гидру, харкающую огнем.
А по следу его шел охотник. Космическая ищейка взяла след звездной пыли. Сталкер стартовал с Веги и финишировал в Лас-Вегасе. До Нью-Йорка добрался автостопом. Наемный убийца был дюже страшен собой. На голове красный рогатый полумесяц, а во рту от уха до уха акульи зубы в три ряда. Красный кафтан от Михаила Шемякина делал его внешность незабываемой. И Хантер вычислил Сергея Бессмертного, нашел по телефонной книге Нью-Йорка, как Сару Коннор Терминатор.
Однажды утром в приемную головного офиса парфюмерной компании "Адмирал", где Сергей сооружал свои "пахучие фрегаты" и толкал их с верфи, нагрянул странный посетитель.
- Владимир Контрабасов - представился незнакомец.
- Сергей Бессмертный.
- Ба, знакомые все лица! Сколько лет, сколько зим?
Охотник и жертва встретились как два шпиона враждебных разведок. И каждый скармливал другому ложь и ел чужую. Легендой обоих была репатриация из России и Сергей был вынужден пригласить "однокашника" на день варенья. Напоследок Контрабасов выразил желание наполнить легкие дымом отечества.
- Могу предложить серию ароматов "Мертвые души".
Владимир твердой рукой выбрал Собакевича.
- "Медведь, вылитый медведь!"
Вечером того же дня в дом семьи Бессмертных пожаловал гость. На день рождение Сергея Триша купила торт в виде лысой головы Горбачева с красным пятном в форме Камчатки.
- Это мой друг детства из Симбирска - представил гостя Сергей.
- Ах, Россия - белые медведи на оленьих упряжках мчатся навстречу Авроре Бореалис!! - воскликнула простая девушка из Техаса.
Наемный убийца еще не до конца был уверен, что Серж - тот, кого он ищет, а Сергей знал точно, с кем имеет дело и не делал резких движений, чтобы не подтолкнуть преследователя на опрометчивые и решительные шаги. Пиф Паф ой-ёй-ёй умирает зайчик мой. На Сергее надета любимая голубая рубашка. - Здравствуй, Сергей! - Здравствуй, Владимир! - Как говорится, в этой жизни умирать не ново, сделать жизнь значительно трудней!
Весна. Помещичья усадьба. Деревенская девка с пшеничной косой до пояса. Ловля бабочек сачком. Под коркой льда бьёт родничок истинных воспоминаний: на зелёном поле бугрится мышцами сырое тесто голых тел гуманоидов; регбийный мол или брусиловский прорыв; одно племя начинает явно преобладать над другим за счет отчаянности что ли отважности, сила духа берет вверх над костной материей и один карапузик бежит по головам взрослых и, окунув кисточку в ведерко с черной тушью, рисует на избранных челах иероглиф Дискриминант.
Голос Владимира возвращает Сергея к реальности:
- А из деревенских забав люблю я больше городошный спорт!
- О да, бита должна быть выстругана из одного куска.
Серж видит, как у Владимира суббота торчит из под пятницы, т.е. из под рубашки видна зеленая шерсть: убийца из племени ленивцев и лайковых перчаток не снимает, чтобы не обнаружить железных когтей, чудак!
О ту пору на Симфонии стали рождаться детки с уродливым наростом на животиках: как будто на животе росло дерево и его вырвал с корнями. Когда детки взрослели, то обнаруживали удивительную способность слышать в цвете: "эту калябку малябку я нарисовал, слушая Бетховена"; а мазня чем-то похожа на Чюрлёниса и искусствовед подтвердит её высокую художественную ценность. Талант этих детей был физиологического свойства, гениальностью тут и не пахло: детки, как бухгалтера, сводящие годовой баланс, механически штамповали шедевры, переводя (прямо ямщики на почте, соединяя Губернии Искусств: Музыки, ИЗО, Беллетристики) с языка музыки на язык литературы, с литературы в ИЗО и т.д. Ясное дело, поколения, рожденных до мутации, сформировавшей орган 6-го чуства, ощутили себя обделенными. Нувориши Симфонии, разбогатевшие на нефти, на шелковом пути, на макинтошах, которые жили, как мафусаилы до 1000 лет, своевременно меняя изношенные органы, готовы были щедро заплатить за установку, (чуть не сказал: спутниковой тарелки), праны-чакры 6-го чувства. Умудренные опытом падки до изощренных наслаждений, а спрос рождает предложение.
Сергей Бессмертный был предприимчивым человеком с деловой хваткой, он сколотил банду головорезов - субчиков с прожженной совестью и совершал налеты на роддома. Они делали харакири новорожденным мутантам, после чего, те, конечно, дохли а органы N6 в вакуумных контейнерах переправлялись подпольным хирургам, которые пересаживали их мафам. Пожилые гедонисты не скупились, Сергей получал премиальные в Галактической валюте: её фигура интуиции - длинный зеленый доллар склеенный в ленту Мёбиуса.
На планете Саламанка росло Древо жизни высокое, как секвойя и раскидистое, как ЦУМ. На его ветвях пели фогельзингеры - птицы с человеческими лицами. Меломанам из эротоманов нравились виртуозные приключения гласной А, изредка прерывающиеся глубокими вздохами, отчего голые титьки содрогались, веселя быдло. Неоперившимся поэтам из числа недоучившихся полиглотов в них чудилась глоссолалия на вавилонском праязыке, а сектантам, разбившим скит в лесу грезилась мироточивая аллилуйщина.
Древо жизни тянуло, как магнитом ундров - этих уродов 6 чуства и стало местом их паломничества; они бродили вокруг да около древа голые в зарослях терновника, в камышах, в бамбуке. Если изъясняться метафорически, то пенье фогельзингеров было замком, а 6 орган ключом, гамаюны были орхидеями, а ундры - бабочками, их опыляющими. Нужен был орган Катарсиса, чтобы малиновый звон, пройдя через его змеевики, стал оригинальным творчеством.
О первой любви ундра к Гамаюну. Гамаюн мне дороже девушек в цвету, и, его предназначение быть моей музой. Черный зрачок на идеальной белизне белка смотрит в самую душу и заставляет вибрировать волокна спинного мозга. Гамаюн чем-то напоминает чеченскую террористку: жажда любви к ней и жажда смерти сливаются в громкокипящий кубок Молотова. Гамаюн насылает ветер нафталина, и, нет в нем никакой тьмы и никакой правды, оттого в сердце такая доброта и уверенность, что нет в моём чувстве никаких клякс и никакого кикса. Я люблю так, как творят прекрасное, и тут же начал нетерпеливым ножичком строгать: бильярдный кий, колышки и долото для отважных истребителей вампиров, кораблики для стоящих на корточках перед лужами мальчиков, прялку, в которую, превратив, спрячет сына от слуг закона колдунья, флейту семи разлук для жильца вторника, которого угораздило влюбиться в даму, встающую из горизонтального шкафа по четвергам, лошадки-качалки, нучаки, скалки, кегли, пианино для 11-палого сочинителя гариков с клавишей для мата, мерседес из палисандра, верстак - добрый конь плотницкого искусства, новое корыто для старухи, катапульту для Архимеда, она швыряется изменниками времени, есть и такие, и они гнусней изменников родины, деревянную ложку для уэльских регбистов, молотки для суда и аукцыона, колесо и санки, штурвал и ковчег; затем лег на верстак, зажав ступню в тиски, и сжимал до тех пор, пока не захрустели кости, тогда он признался самому себе, что признание в любви Гамаюну было ошибкой, минутной слабостью.
Сколько ни черпай от баобаба жизни, а он все ширше, от отниманья он растет как яма. На Лире действует закон сохранения и приумножения материи: если в одном месте прибыло, то в другом - накатило, поэтому рядом росла пирамида труда, в которую воткнулся, вы угадали - единорогов ловят деревом, волшебный рог немецкого филистера. А почему он волшебный? Да потому что частнособственнический инстинкт в мире, отдающих последнюю рубаху, не просто редкий, а воистину волшебный дар.
8.00 - 12.00.
Полдень - время самой короткой тени.
12.00 - 13.00. в обеденный перерыв, когда другие ундры в слесарке, куря "беломор", искали рыбу в домино, ундр Бор Пас лежал в ландышах, закинув руки за голову, и слушал концерт по заявкам, благо, приёмник он носил в себе, на ветке рос фогельзингер как динамик: "Смотри мне в глаза, песня исполняется по заказу для тебя, мой победитель, мой стахановец". И дальше случилось самое прекрасное в жизни ундра. Ответ Гамаюна был отдарком на дар. Последовала песня оглушительной мощности: мелодия Лидии Руслановой выходила на стрежень и раздольная Волга заливала широкую степь, скрипичный ключ закручивался в турбулентный волчок, ища жгутами, свивающимися в хоботок, умбиликус - пуп ундра, расположенный в аккурат в центре мишени концентрических кругов органа Катарсиса и началась бешенная гонка мотоциклиста по стенам аэродинамической трубы.
За время обеденного перерыва сочинил все милонги и саги Саламанки на тысячу лет вперед, а так же легенды и эпосы для Симфонии, отдуваясь за еёных скальдов в серых ризах с черными нарукавниками, что гремят костяшками абаков, а надо бы как шаманы звенеть бубнами.
В 13.00. ундр упал на лопатки, как слесарь автомастерской, задвинутый под дно машины, продолжив труд с утроенным рвением. С кончиков пальцев его рук и ног стали произрастать белые нити как из посаженной картошки, и изо рта фокусник тянул гирлянду разноцветных платков. Он задумал сотворить древо жизни Дубль II и доверился инстинкту. Как художник-копиист в Лувре, водрузив на треножник мольберт напротив Джоконды, кладет мазок к мазку, волосок к волоску. Птенцов, едва оперившихся на древе, он кормил плотью своей, как пеликан. Творенье Древа жизни было беспрецедентно. Хотя копировать - дело нехитрое, но ведь огромное древо не положишь на ксерокс, даже 3Di ксерокс. Баско, пригодились хороводы вокруг древа для создания объёмного фоторобота. Требовались таланты пародиста и пересмешника, пантомимы и мимикрии, а так же, отчасти способность к деторождению - ах да, Бор Пас (как Палисандро) был гермафродитом и имел матку. Творенье древа было соразмерно с родами кашалотихи или самки гигантского кракена: разлапистые ветви кроны серьезно смахивают на щупальцы кракена вставшего на попа. Бор Пас положил свое тело, как агнца на алтарь победы. Так сражался летчик-истребитель Кожедуб в реглане, скрывающем оторванную руку. Мать: - Боря, что ты прячешь за спиной? - Грузовик сбил белку, на её воскрешенье ушла рука по локоть. Поэт окунул кисть в сердце и финальными шлепками окрасил листья. Когда древо жизни было завершено, то остро пахло резедой, а кора была влажной и свежей как 40.000. новорожденных ризершнауцеров. Вместе с древом он не забыл создать на ветке сирина противоположного пола и между ними вспыхнула любовь, как меж Ромео и Джульеттой.
Философ Веги - объективный идеалист спрашивал: а если интерпретировать осязание берется орган слуха, и, допустим, заключенный в темницу начнет ощупывать кирпичную кладь, яростно тря её подушечками пальцев, а орган 6 - синестезии будет интерпретировать её, как музыку - "чую динамическую поступь бряцающих оралами пятилеток" - сможет ли он пройти "сквозь стену?"
Аудитория загалдела. Студенты предлагали свои версии.
- прошёл, но сошёл с ума.
- пройдя, стал Существом с каменной шкурой.
- прошёл и сошел с ума, а затем разбил голову о готический храм музыки Баха.
Ундр вообразил музыку Баха, как готический храм и вошёл в него, а затем вновь отключил осязание. Он воспользовался гарантированным церковью правом законного убежища. Ундр нашёл спасение.
Владимир вытащил из внутреннего кармана пиджака из темно-зеленого твида с алым подбоем на свет божий свой козырь , свой грозный аргумент в виде презента преподносимого виновнику торжества . Он же бессмертный : богу легче погасить все звезды , чем супруге кощея задуть свечи его рождественского пирога . По телевизору перебиваемый рекламой идёт фильм , который для удобства будет изложен слитно и потом. - Чё уставился на памперсы ? - и Контрабасов, (автор заколебался называть русской фамилией того, кто похож на Анубиса или Гора), суёт ему под нос кошелёк из розовой тонкой кожи. - Переверни, там забавная деталь, делающая его антикварной редкостью; так марка становится раритетом благодаря очепятке или другой типографической головотяпке. - Сергей переворачивает портмоне и видит завиток пупка - это знак made in данциг: практичный немецкий народ делает товары широкого потребления из отходов массового уничтожения руками самих заключённых. - Один старый еврей-антикварщик уступил мне эту вещицу за кругленькую сумму , она была дорога ему как память о близком. - Владимир внимательно смотрит в глаза Сергею и следит за реакцией лицевых мышц. Обладатель голубой рубахи сохранил каменное выражение лица. Даже бровью не повел.
Зато Триша отреагировала бурно с изменением цвета с оранжевого на фиолетовый, запахом метана, кипением и взрывом реторты на миллион стеклянных брызг.
- Нас учили в школе - это Азульф Гислер, он бука бяка кого-то там недолюбливал чукотских оленеводов и афроамериканских рэперов , такому не дают оскара, разве что засохший попкорн.
( Переход к Квентину Тарантино и теме жестокости в искусстве).
Сергей Бессмертный: Когда я слышу "резервуарные псы" мне слышится стук палки в пустотелой цистерне. Слово резервуар аукается со школьной программой, о переливании воды или нефти из одного резервуара в другой. Резервуар - это пустота. Пустая ёмкость. Пустотелые псы. Кто в них? Любые другие животные. Метафорические псы, в них сидят любые другие животные. Мистер Оранжевый - крот, Мистер, Отрезающий Ухо - кровожадная гиена, Мистер Розовый - трусливый шакал, большинство - просто амбарные крысы; Харви Кейтель, защищая раненого в живот проявляет львиную храбрость и благородство. У резервуарных псов есть прототип: троянский резервуарный конь.
В.Контрабасов: А какое у тебя, Серёжа, самое яркое детское воспоминание о матери?
С.Бессмертный: я детдомовец.
В.Контрабасов: а из детдомовских?
С.Бессмертный: Когда мальчишки при мне врали, то краснел потолок. И в отместку мне подложили крысу под подушку. А ещё один пацан, нам было тогда по 12 лет, и речь зашла о желаниях: он сказал, что хотел бы стать звездой.
В.Контрабасов: А ты кем хотел быть?
Триша: Хочу сказку про сиротку!
С.Бессмертный: Серебряным Сёрфером, прыгающим с планеты на планету и остужающим миры до абсолютного нуля.
Триша: Эй ты, предтеча Стального Конькобежца, сказку про сиротку гони!
Сергей: Я исполнил его мечту.
Владимир: Ну и что? Мальчик исчез под одеялом, а в небе вспыхнула сверхновая и вошла в каталог, получив энный номер?
Триша: Кастор, Кастор, я - Поллукс, как слышимость?
Сергей: Я переместил его сознание в морскую звезду, а морская звезда стала этим мальчиком и пошла в мореходное училище и стала капитаном и позже встретила морскую звезду - вы следите за нитью хитросплетения? - и вот капитан в белом кителе стоит на палубе и держит морскую звезду, с которой произошел обмен разумов в детстве. И спросил: Ты не жалеешь о выборе, ты по прежнему хочешь быть звездой?
- И что, что ответила звезда? - допытывалась Триша, стуча левым локотком по правой коленке, закинутой на левую.
- Ничего не ответила звезда морская, а сама спросила: "А тебе не жаль было променять все жемчуга океана на краб на фуражке?"
В проёме двери показалось домашнее насекомое, пошевелило усиками и шаркающей походкой направилось к столу. Таракан размером с крокодила принялся доедать остатки головы Горбачёва, (я давно подозревал что тараканос ему залез в 85 в ушную дырку и подъел мозги) громко чавкая жвалами, и каждый из троицы обращал на него ноль внимания, боясь признаться что видит галлюцинации. Домашняя скотина поела и убралась сама.
Владимир почувствовал себя дураком. Его продуманная стратегия морализаторских инвектив - а ты записался добровольцем в седьмые звездные войны? Родимая горика зовёт! - захлебнулась в свистопрульщине человека без селезёнки, но с набором фломастеров 123 цветов. Как утопающий, хватаясь за соломинку, Влад спросил: - Ну есть же в тебе что-то человеческое, молоко ты пил в детстве из голубой чашки? - Молоко божьей коровки?
Дознаватель был на грани отчаяния и уже подумывал о том, что миссия невыполнима, как паруса его слуха наполнил попутный ветер.
Триша: Сергей показывал мне ту звездочку, с которой прилетел, когда мы целовались на утренней зорьке.
Владимир: ??!
Триша: Мой муж-халдей, его религия - звезды, он все знает о небесных телах и астрономах, а его телескоп устремлён на Туманность Конская Голова. У Сергея масса друзей на почте, он получает посылки со всех концов метагалактики.А ещё он что-то скрывает от меня в Запретной Комнате.Когда я спрашиваю его что там,он в шутку отвечает:склад мёртвых жен.Владимир заволновался запыхтел вспотел. - Я должен срочно отлить,где у вас туалет? - А сам думал,как бы,идя в туалет, "случайно забрести" и взломать дверь в "запретную комнату" и найти предполагаемые бандероли со всех концов вселенной. Он плечом толкнул и, взломав замок,открыл дверь,тогда на него посыпались пластмассовые куклы в 3 метра росту младенцев пилота Фехнера с синими глазами с блюдца.Когда Владимир вернулся,то увидел Сергея подвешанным за ногу под потолком как таро "Жертвенность 12".Триша: "Это-йога,улучшает мозговое кровообращение!"Триша выболтала секреты супруга.Владимир воспрял духом.То что Сергей инопланетчик, это ещё не значит, что он с Веги,однако увеличивает шансы.Шатёр дня сметён и обнаружилась звёздная бездна и два странника,выпавших из неё как из перевёрнутого дуршлага.Владимир:(Думает про себя.) "Да,много прощелыг пройдох прохиндеев и авантюристов шляется по просторам и коридорам Вселенной.Говорят,Христос был распят космическими пиратами.Но тот ли он,кого я ищю?" Карты открыты.Маски сброшены.Под масками другие маски.Знакомство продолжается по второму кругу.Сергей:Я-коммивояжёр из созвездия Лисички,я торгую гомеостатическими куклами,а коллекционировать ароматы странствий-моё хобби.Владимир: А я костоправ из Гончих Псов,и по совместительству хиропрактик;могу выдернуть позвоночник из скелета за полторы секунды.Сергей:Я лжец.Владимир:Не надо так казниться,ложь была необходимым прикрытием.Я тоже-врун,однако не жую свой галстук.Триша:Какая трогательная сцена:встреча двух звёздных скитальцев на планете,где информация об НЛО вращается под грифом секретно!На крутых перекрёстках эпохи Леонидских друзей узнаю!Владимир:Однажды летал на буксире в шлейфе персеид,а в леонидах не довелось.Триша:Этот Виссарион Саянов поэт.Владимир:Угу.
В уме Сергея любопытство вращалось, как волчок на столе "Что? Где? Когда?". Как телезритель он жаждал задавать вопросы и, как знаток, хотел поучать ответы. No Как там его друзья потрошители - крокодилы и небожители, которых неотвратимость наказания ежегодно сжигает на кострах на Инквизиции. ( *К сведению школьников! Планета Инквизиция переименована в Джорданобрунию). И у каждого на конверте с завещанием наклеена контрамарка запланированного воскресенья в водопаде на Возрождении?
Искушённый в технике ведения допроса, Владимир стремится ошеломить Сергея сверхосведомлённостью о его деяниях, делах и делишках на Лире во взаимосвязи с политическими новостями и прогнозами погоды.
- В болотах Левиафана третий век идёт звездопад и Неопалимая Купина шлёт телеграмму: Как здоровье богатырей на Симфонии?
Ковры - доминирующая форма жизни в ядрах спиральных галактик. Если перевернуть ковёр, можно увидеть изнанку мыслей. Ковёр как победа пейзажа над человеком. Ковёр - это система. Философ Бодрийяр стал ковром, и эволюция получила новое направление и ускорение. Только разумные тапки еще пытались конкурировать с коврами, но у ковров дыры самозалатывались, не нарушая гармонию тонов. У тапков было двуполое размножение с чешками, но чешки отказались рожать после взбесившихся танков тапков Праги-68.
Первые ковры выросли на могилах падованов иностранного легиона, где расцвели синие цветы.
Сенсация: разгадана тайна фогельзингеров и ундров, сами о том не подозревая, они делают одно дело: ундры мрут как пчёлы, падая на дно улья, а фогельзингеры растирают подмор в порошок, разбавляют оливковым маслом и лечат тромбофлебит, втирая наружно. Они музы и творцы, как два боксёра, связанных веревкой, лупцуют друг дружку на потеху публике. Стреляются как Дантес и Пушкин, да Дантес был музой Пушкина, ему он посвятил свою любовную лирику. Пускай умру, но пусть умру любя. Музы и творцы сделаны из одного теста тем Кулинаром, что одним прикосновением воскрешает, а вторым умерщвляет уже навсегда.
Владимир стал навскидку пересказывать фабулу всадника без головы, сглаживая различия и выпячивая сходство. И понял, что наконец пронял хитреца, судя по тёмным пятнам, расплывавшимся от подмышек голубой рубашки. Когда рассказ дошёл до обмена одеждой между мустангером и массой Генри, Сергей застонал на вежском:
Гелемандрац опупанариво!
Челкаш тибр шальмугру
Еджихто - путрамент!
Умоляю прекрати!
Читать чужие сны
Это людоедство
Машинист локомотива был абсолютно безумным ундром. Ли Куй считал, что система: паровоз + железная дорога работает, как андронный коллайдер, который при крабовом пасьянсе звезд работает, как машина времени. Ли Куй трудился 28 часов в сутки и сам был кочегаром поезда, кидая уголь в топку, озаряемый алой магмой. Туристы считали, что покупают в кассе билеты на американские горки. Вагоновожатый верил, что, когда ундр Бор Пас в купе водит по расписанию поездов веткой камыша, то его поезд заблуждается в тысячелетьях. Сребролюб с шайкой органлеггеров, видимо свободное время они тоже проводили вместе, решили покататься по железной дороге с целью развлеченья и чтобы выделить адреналин, (ивигёл!), сошли на полустанке и двинулись в лес, в его сердцевину, как радиус, чтобы стать невольными свидетелями финала трагедии на опушке на полянке.
Крёстный отец мафии - Алт Уни был козлом. Лишь наполовину. Светлая половина его души роднилась с этим добродушным животным с огрызками капусты в бороде и мускусом в карманах. А в тёмной стороне души жил патриот. Леприкон по национальности Алт Уни имел характерную наружность: карлик с большой остроухой головой, короткопалый, зато с длинными кривоволнистыми грязными ногтями, упрямо тянущимися к горшку с золотыми монетами. Леприкон Алт Уни был заклятым врагом Сребролюба, они всегда были на ножах - главари двух враждующих банд: наркоторговцев и органлеггеров. "Я не для того отбираю только самые лучшие органы только у здоровых детей, чтобы сердца, печёнки и селезёнки гнили и червивели от едкой дури! Я не для того надыбал новое сердце для Пумы Дурбан, чтобы оно остановилось от дорожки коки!" - идя на разборку, сам себя заводил Сребролюб.
На опушке на полянке тиран Алт Уни в бежевом кителе с красными и жёлтыми лычками командовал, а его энкаведешники - молодые люди в белых костюмах с голубыми петлицами исполняли. Замыслом Алт Уни было не убить, а навсегда изуродовать 8 ненаглядных певуний. Он погружал каждую в ров на четверть часа и вынимал уже обезображенную со слоновьей головой, заячьей губой и крылом как веник. Ундр, влюблённый в алконостиху, которую портили последней, бросается с сухими кулачками на опричников, но те отбрасывают его подальше ото рва и пинают по рёбрам как собаку. Один соратник Сергея с непримелькавшимся лицом вышел на поляну в гущу событий, желая утешить рыдающего влюблённого и руководимый наитием спросил у Ири Фуна который час, а Ири Фун был хронометристом т. е. знал текущее время без наручных часов. Догадка, заключённая в вопросе, подтвердилась. Локомотив забросил их на 2 часа вперёд! Сребролюб с потрошителями побежали пятками вперёд к полустанку и приказали машинисту лететь бумерангом, чтобы возвратиться в настоящее время. Они вернулись и нагрянули в лес во второй раз и после драки успешно отбили всех 8 сирен в пелёнках. Белые кители с вышитой голубикой изгваздались брусникой. А самого Алта Уни ждала страшная кара. Его заставили закинуться насваи за обе щеки под язык под верхнюю и нижнюю губу и не сплёвывать до тех пор, пока в мозгу не останется единственной несгоревший нейрон. Затем его мозг запаяли в капсулу, капсулу поместили в спутник, и запустили на орбиту Саламанки, чтобы радиолюбители могли ловить сигнал достаточно простой, чтобы с ним справился один нейрон. Сребролюб спросил у Ири Фуна: "Как ты можешь помнить то, что случилось двумя часами позже?" Ири Фун расстегнул верхнюю пуговицу голубой рубашки и указал на пятно на шее как будто его ошпарили в детстве. - Отблеск грядущего был настолько ярок, что вызвал ожог грядущего. Я восприимчив, я помню всё: как валялся в ногах у Алта Уни, лобызая его сапоги лоснящиеся гуталином, я помню бульканье и шипенье погружаемых, я помню вынутых изо рва как будто бы куколки бабочек полуизъеденные муравьями. Побратимы обменялись одеждой и конями. До обмена Сергей был гламурно-розов на розовом коне, ундр в голубом.Расставшись, названные братья поскакали в разные стороны.Банда чёрных мстителей напала на след "Ирода",ибо поймала сетью его сподручного и вырвала у него зуб, глаз, а также приметы и координаты вожака. Четыре всадника в чёрном догнали ундра на розовом коне и окружили ромбом. Скакавший слева накинул лассо для быка на шею ундра и тонкая оборвалась как стебель клевера. (Открывается тайна происхождения голубой рубашки Сергея, ставшей его визитной карточкой и счастливым талисманом). Ундр продолжал скакать, вцепясь в поводья. Дело в том, что после образования 6 чувства вместилище души, её центр тяжести сместился вниз в брюшную полость. Клубок нервов утяжелял его как ваньку-встаньку. Ундр словно проглотил живого головоногого моллюска. Мозг, являясь пережитком эволюции как аппендикс и хвост, исполнял формальные функции: для ношения шляпы и глодания грызения пищи. Творчество страдало от головизны, сохло от теоретизирования и схематизма. Два полушария мозга воплощали в себе волокиту бюрократизма; их работа напоминала переписку главка и треста. Главк огорошивал трест кадастрами и регистрами, трест рапортовал о проделанной работе и запрашивал новых инструкций и параграфов. Власть трафарета и рутины смыкалась как серп и молот. Тело ундра доскакало до ручья, который бил ключом. Тело спешилось, конь цедил воду. Ундр разделся, чтобы небоскрёб его тела открыл поры окон. У ундра открылось кожное зрение. Тело набрало циркониевое ведро, обхватило двумя руками, подняло над собой и опрокинуло, успев в то же мгновенье левой ладошкой закрыть дыхательное горло. Обнажённый юноша промчался на розовом коне через дубраву наискосок. Из-за стволов из-за кустов выглядывали мафы, а сами выглядели как члены политбюро ЦК КПСС после финской бани в неглаженных водолазных костюмах с нахлобученными газетными пароходами, они взирали с восторгом и ужасом, как в цирке, когда питон заглатывает голову мальчика, на то как скачет на красном коне всадник с головой-невидимкой. Лес как мозаика из смальты состоит из деталей, из ягайлов и ядвиг, из белок и сурков, из шишек и серёжек, янтарно-красных сосен и голубых тяньшанских елей, из морошки и ежевики, из бакенбардов рыси и широко посаженых глаз оленя, из самих газетных пароходов, испачканных селёдкой: если схватить узор калейдоскопа в целом, можно увидеть незримый портрет Пана, заглотившего (в шутку?) голову всадника на красном коне. Юноша как цирковой наездник делал разные трюки на скачущем коне, например, пролезал под брюхом и вновь вскакивал в седло, или, схватив коня за хвост, изображал как тянет лису из норы. Цыганёнок целеустремлённо делал упражнения как будто на гимнастическом коне, как будто всерьёз борясь за золотую олимпийскую медаль. Сергея штормило от выпитого пережёванного и пережитого.Он встал и опёрся рукой о спинку стула, когда люстра из миллиона колышущихся страз от сваровски ослепила его зрачок и на мгновенье из пакгауза ложной памяти на свободу вырвались истинные стрижи. Это был их медовый месяц! Сергей Бессмертный сам был фогельзингером, а Контрабасов-охотник с пером фазана в шляпе - ундром. Сергей был на редкость изворотливой и хитрой дичью и своей труднодосягаемостью вдохновлял охотника на гон ловитву сафари. Неуловимая жертва, он сам был Музой параноика одержимого манией преследования, человека-с-ружьём, поэта травли зайцев и меткого попадания белке в глаз. Сергей Бессмертный, засунув руку в брючный карман, нашёл Пылинку дальних стран и воспоминания нахлынули на него о прошлых 6 планетах, где он искал убежища и находил спасение только в бегстве, в переадресации дыни в регбийном веере. Земля была 7 планетой. Изначальной - Матуи Обетованная,(2.) Мутабор,(3.) Легенда,(4.) Археоптерикс, с которого на пассажирском звездолёте "Мария Мирабелла" он телетайпировался на (5.) Боссанову, а с Боссановы эвакуировался на Риголетто (6.).Истинные воспоминания осенили его на мгновенье, а затем айсберг ложной памяти вновь раздавил погрёб оранжевую флюоресцирующую надувную лодку. За это мгновенье он вспомнил что на всех 6 предыдущих планетах Охотник убивал его и игра начиналась сызнова. Сергей всё ещё стоял, опираясь на спинку стула, отчего локоть начал изгибаться в обратную сторону, однако время толкает раба в спину и он делает шаг, ведомый надеждой что финальная драмодрака на крыше небоскрёба окончится в его пользу.