Петров Фёдор Михайлович : другие произведения.

Письмо Вере

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Маркс свёл все противоречия мира к классовым. А если человек разбогател честно (благодаря своему труду и предпринимательству)? Его нужно ненавидеть? Ведь богатство этого человека отличается от богатства коррупционера и феодала, обдирающего "законно" народ. То есть , заданность марксовой " теории" на Разъединение народа - очевидна.
  Если мы посмотрим на преобладающие, управляющие , охраняемые законом ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ между людьми в разных системах, то увидим, что при феодализме* законно и приветствуется безоговорочное ПРИСВОЕНИЕ (отъём, грабёж) чужого богатства (феодалу "несут" все - ничего не получая взамен).
  А при капитализме - охраняется и приветствуется ОБМЕННЫЙ принцип: чей-то товар меняют на чьи- то деньги, никого не заставляя покупать. И при наличии охраняемой конкуренции товары начинают служить всем, общество богатеет.
  
  Кто-то скажет: и при феодализме есть обменные процессы (купля-продажа). - Да! Но эти процессы не являются определяющими и организующими эту систему. При феодализме главное: власть, присвоение-отъём и подавление, осуществляемые при содействии религии.
  
  Люди привыкли жить в пространстве, а не во времени. Им говорят: вот наступил капитализм, вот - пост-индустриальное общество... И - кажется: в их стране - везде капитализм ( или пост-индустриальность). На самом деле - это не так. Даже в развитых странах существуют реликты древних цивилизаций и укладов : охотники-собиратели, племена с военной демократией, кочевники-пастухи, представляемые как отсталыми народами (например, в России - чукчами, цыганами, кавказцами...), так и какой-то частью основного, государствообразующего народа - на периферии ареала. Поэтому вы знаете: если вас обманула цыганка, причина - не товарно-денежные отношения.
  
   Надо понять, что капитализм на земле существует 300-400 лет, а предшествующим рабовладельческим отношеним - больше десяти тысяч лет. И они создали такой всепронизывающий (и самозащищающийся) эгрегор, который просто так - сам не уйдёт. Наша страна этому пример: феодалки-дворянки выходили замуж за купцов, заводчиков, а в современное время - чиновники, властная верхушка захватывают бизнес, привнося туда тупо-феодальные отношения. Кроме того, финансовая часть капитализма сильно отличается от предпринимательской. Она несёт в себе ту струю пиратства, из награбленных богатств которого она и возникла. Кто сталкивался с кредитами - истоки финансового капитала прочувствовал.
  
  То есть капитализм - реально неоднороден, можно сказать, что настоящего (или - идеального) капитализма ещё не было.
  
  К чему такое введение? - Я хочу реабилитировать (скомпрометированные в России) либерализм и демократию. Либерализм - это такое устройство общества, при котором народ нанимает правительство (и чиновничью администрацию) на службу путём демократических выборов. (Критерий демократии - возможность переизбирать правящую верхушку). Естественно, что феодальный эгрегор и его носители защищаются всеми силами, всей мощью лжи и дезинформации. В России это хорошо видно. Крики псевдопатриотов: "Наши демократы, наши либералы всё развалили..." - это конкурентная ложь коммунистов-имперцев. Не было в России ни либерализма, ни демократии, ни либералов и демократов. Разве Ельцин - либерал-демократ? или Чубайс?, а может - Жирик? , или те молодцы, которые устроили кризис 1998 года и ГКО - эпопею?. Либерализм нельзя привнести, как и ударно построить капитализм. Они медленно вырастают, меняя отношения людей и их сознание вслед за постепенным изменением экономических отношений.
  А развалили Россию - проходимцы, подлецы и неучи, не понимающие, что нельзя ввести декретом новую цивилизацию, что она, как и жизнь, растёт и развивается сама. Можно лишь способствовать её развитию, охраняя её регуляторы: конкуренцию, налоговую систему и право (и прежде всего - право на частную собственность).
  
  И вопрос любому человеку: Вы за то, чтобы отнимать и присваивать честные богатства других людей, или Вы за то, чтобы обмениваться с другими материальными и информационными потоками? Или иначе: Вы за феодализм* или за капитализм?**
  
  PS 1) Интересно, но не ясно, почему Маркс, понимая, что обменные процессы капитализма - гуманней и эффективней присваивающего метода феодалов, так активно боролся с ( ещё неустоявшимся! ) капитализмом?
  
  2) Кроме того, понятно, зачем хитрые ребята из спецслужб феодальной верхушки постсоветской России, насаждая христианство и псевдодревние, как бы славянские учения, желают превратить русских - в туземцев, вернув их в статичное время прошлых эпох. А ведь даже убогому уму понятно: вернувшись в прошлое - невозможно выиграть будущее: аборигены всегда проигрывают.
  
  
  
  *) Я использую термин: "феодализм" , за неимением в русском языке более точного. И понимаю под ним институт биосоциальных отношений, когда в обществе превалируют подавляющие, силовые, присваивающие (отнимающие) отношения, а - не информационно-товарно-обменные. То есть, - когда правят мышцы, а не разум и предприимчивость. Упрощённо: феодализм - более слабая форма рабовладения.
  **) Кто-то может ответить: "Я - за социализм". Но тот социализм, который мы пережили ( "наш" советский! социализм) был некой формой рабовладения, а не коллективным способом решения социально-экономических проблем.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"