Амурский Алексей : другие произведения.

Аделаида

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В большом городе так трудно найти любовь, даже если одинокие люди находятся совсем рядом. Но ещё ужасней обретя счастье оказаться в любовном треугольнике, который приводит к трагедии.


Алексей Амурский

Аделаида.

(сценарий к мини спектаклю)

Истина слишком прекрасна, чтобы позволить ей умереть,

и слишком ужасна, чтобы предоставить ей свободу.

Поэтому где-то между строк истина скрыта в моих книгах.

Алексей Амурский.

  
   ТЁМНАЯ СЦЕНА. В темноте голос диктора.
   ДИКТОР: Наша жизнь состоит из множества незначительных мгновений. Порой какая-то мелочь может изменить твою жизнь, не успеешь и глазом моргнуть, как что-то происходит, когда ты совсем этого не ждёшь. Когда ты совершенно не готов, ни к каким изменениям. Все твои планы, на будущее неожиданно меняются. И не известно, куда тебя это приведёт. Новое путешествие длиною в жизнь, наши бесконечные поиски света. Но иногда, чтобы обрести свет нужно пройти через кромешную тьму.
   Шум производства в той же темноте. Затем прожектор освещает телефон, рабочая каска лежит рядом с ним, из темноты чья-то рука берёт трубку, другой рукой набирает знакомый номер, рука держащая трубку быстро ложится на телефон. Таких ещё две попытки, при этом заводской шум постепенно стихает. Наконец, набирается номер и рука, держащая трубку, нервно подёргиваясь, прижимается к уху, слышны телефонные гудки. На противоположном конце провода трубку берёт девушка.
   АНДРЕЙ: Ало Лена?
   Как только девушка начинает отвечать, - загорается прожектор, освещая её в другом углу сцены, вокруг тишина - только её голос.
   ЛЕНА: Да добрый день, дядя.
   АНДРЕЙ: Это Андрей.
   ЛЕНА: Ой, извини, - легкий смешок в трубке, - твой голос очень похож на голос моего дяди. - Звонкий смех раздался громче, - ты позвонил потому, что прочитал моё письмо?
   АНДРЕЙ: Я читал твоё прощальное письмо, присланное мне по электронной почте, и был шокирован новостью, что ты уволилась с работы, но звоню я не по этому. Я сижу сейчас над графиком, который мы вместе с тобой вели и от мысли, что тебя нет рядом, мне стало грустно. Вот я и позвонил, просто чтобы услышать твой голос.
   ЛЕНА: Мне очень приятно.
   АНДРЕЙ: Меня мучает один только вопрос. Ты читала мою книгу?
   ЛЕНА: Да я слышала, что ты написал и издал книгу, но, к сожалению, я её так и не прочла.
   АНДРЕЙ: Давай встретимся. Я буду в Энске в пятницу, и смогу передать тебе свой подарочный экземпляр книги, естественно, с моим автографом.
   ЛЕНА: Хорошо.
   АНДРЕЙ: А у меня ещё есть один вопрос, но если тебе будет неприятно на него отвечать, то просто проигнорируй его. Почему ты уволилась?
   ЛЕНА: Это очень просто и закономерно. Я нашла работу по специальности, с более высокой заработной платой.
   АНДРЕЙ: Понятно, это хорошо с финансовой точки зрения. Ну, тогда до встречи, я ближе к пятнице тебе перезвоню.
   ЛЕНА: Хорошо.
   АНДРЕЙ: Удачи, пока.
   Андрей положил трубку телефона, и сцена осветилась ярким светом, заиграл вальс с пеньем, чириканьем и щебетанием птиц. Лена и Андрей встретились и закружились в стремительном ритме танца по сцене. А ведь это были лишь его цветные фантазии.
   Андрея охватила волна радости, и счастья. В таком возбуждённом состоянии он проходил весь остаток дня. "Она согласна! О Боже она согласна встретиться со мной!" - эта мыль, не покидала его. Андрей ликовал, неужели всё так просто, но одновременно так сложно сделать первый шаг. Он вспомнил, как уже три дня подряд набирал ЕЁ номер, и всякий раз перед тем, как набрать последнюю цифру "1" клал трубку на место. После того как он услышал ЕЁ голос, мир вокруг преобразился, он был безумно рад тому, что скоро ЕЁ увидит. Всё остальное для него уже не было важным: Что будет дальше? Какой он сделает выбор? На что решится, чтобы изменить свою жизнь? Когда они работали в одном офисе и были в принципе рядом постоянно, он тоже порывался пригласить её на свидание, но боясь сплетен работников "с длинными языками", он так этого и не сделал. После остатка бурного дня наступила томительная ночь, бессонница овладела им. Мысли путались между тем, что уже было, и тем, что ещё не случилось, но могло и должно произойти. Стоило было Андрею уснуть, как ему снилось их первое свидание, он переживал его во сне снова и снова. Андрей представлял, что он ей скажет, фантазируя, что скажет она в ответ. От этих мыслей он ворочался во сне, просыпался в холодном поту и по долгу, не мог уснуть.
   Пришёл день и час второго звонка и опять, как и в первый раз охватило волнение, и знакомый номер смог набрать только с третьей попытки. Первые две были не удачные, рука с трубкой предательски сама ложилась на аппарат, не дав другой руке набрать до конца номер. После прекращения гудков и щелчка переключения аппарата, Андрей отозвался первым.
   На сцене снова темнота. Прожектор освещает только телефон Андрея, его попытки позвонить, когда он решается и ему отвечает Лена, второй прожектор освещает её в другом углу сцены.
   АНДРЕЙ: Ало, это я, Андрей.
   ЛЕНА: А? Да, это ты? - И предательская тишина в трубке. Андрей почувствовал, что что-то не так. Что-то произошло - но что?
   АНДРЕЙ: Где встретимся? Я, как и обещал, приеду в пятницу.
   ЛЕНА: Встретимся на работе. Я подъеду на старую работу.
   АНДРЕЙ: На работу??? - Андрей прекрасно понимал, что это не возможно, ведь тогда все его планы сделать Лене предложение встречаться дальше рухнут. Он в присутствии коллег, не сможет сказать ей даже половину того что хотел сказать, о чём думал всю ночь. А с другой стороны это не должно скомпрометировать её, но пред кем компрометировать? Насколько я знаю, она ведь одинока, у неё ни кого нет. Вопрос Лены прервал его мысли.
   ЛЕНА: А ты во сколько приедешь?
   АНДРЕЙ: Часа в два. Как только я доберусь до конторы, я перезвоню.
   ЛЕНА: Хорошо, договорились. В общем, в пятницу созвонимся.
   АНДРЕЙ: Отлично пока.
   (Андрей положил трубку. В этот раз он почувствовал какую-то напряженность в этом разговоре, словно холодный, ледяной айсберг стоял между ними. Какие-то натянутые струны звенели в его ушах, крича о тревоге, заливая сознание беспокойством).
   (Звучит песня рок-группы "Аквариум" Аделаида в последней аранжировке. Мелькают прожектора, но свет весь не загорается. Андрей и Лена танцуют, они кружатся, каждый по себе на расстоянии, не касаясь друг друга).
   (Слова и музыка Б. Гребенщикова "Аделаида" исполняет рок-группа "Аквариум")
   Ветер, туман и снег.
   Мы - одни в этом доме.
   Не бойся стука в окно - это ко мне,
   Это северный ветер, мы у него в ладонях.
  
   Но северный ветер - мой друг,
   Он хранит то, что скрыто.
   Он сделает так,
   Что небо будет свободным от туч
   Там, где взойдёт звезда
   Аделаида.
  
   Я помню движение губ,
   Прикосновенья руками.
   Я слышал, что время стирает всё.
   Ты слышишь стук сердца - это коса нашла на камень.
  
   И нет ни печали, ни зла,
   Ни гордости, ни обиды.
   Есть только северный ветер,
   И он разбудит меня
   Там где взойдёт звезда
   Аделаида.
  
   Его охватила грусть, Андрей сидел, а мысли не давали ему покоя: "но ведь ещё ничего не произошло, между нами ведь по настоящему ещё ничего и не было, мы только договорились о встрече. Но как это тяжело осознавать, что разбилась хрустальная ваза - ваза надежды, и пустых обещаний. Хотя ни кто не давал, ни каких надежд на продолжение, этот договор о встрече ни чего не сулил, ни мне, и не обещал ни чего ей. Но что произошло, как это объяснить? Единственное четверостишье пришло ему на ум, как танки самураю" и он произнёс их вслух.
   АНДРЕЙ: Если мухе обрезать крылья,
   Если ноги обрезать то же.
   Эта муха умрёт от скуки,
   Потому что летать не сможет.
  
   Сцена освещена со всех сторон хорошо, Андрей сидит за тем же столом с телефоном, рядом каска, он что-то пишет (работает). Шум производства, звучат какие-то рабочие переговоры по громкой связи (рации).
   Это случилось за день до назначенной встречи. Тревожно, раздражительно зазвонил телефон, а может быть слишком обычно и буднично, а боль пришла потом. На проводе был товарищ по работе, если не друг, то хороший приятель.
   ИЛЬДАР: Андрей привет.
   АНДРЕЙ: Да, привет Ильдар.
   ИЛЬДАР: (как будто не слышал, что Андрей назвал его имя) Это я Ильдар.
   АНДРЕЙ: Я тебя узнал по голосу.
   ИЛЬДАР: Я могу с Вами поговорить о личном?
   АНДРЕЙ: (с каких это пор он обращается ко мне на Вы) Да конечно. (Андрей ни чего, не подозревая отложил свои записи и уселся в кресло по удобнее, переключив всё внимание на разговор).
   ИЛЬДАР: Я Вас уважаю как коллегу, старшего наставника, ценю как работника с большим опытом.... - (Лести не было конца, она приятно обволакивала и притупляло сознание, затуманивая всё то, что будет сказано после этого словесного поноса. А затем как серпом по одному месту, как face-м об table.) - Вы знаете, я хорошо знаю Лену.
   На сцене гаснут по очереди прожектора с каждым сказанным следующим словом Ильдара.
   ИЛЬДАР: Она замужем, за очень влиятельным и уважаемым человеком в нашем городе. Поэтому Вам не стоит встречаться. Даже если эта встреча будет на работе. Тем более если Вы хотите передать ей свою книгу.
   АНДРЕЙ: (Ошарашенный не столько этой новостью, сколько тем, что это он услышал, о будущей встрече с Леной от Ильдара. Откуда он мог об этом узнать в таких подробностях? Не зная, что ответить Андрей, еле шевеля пересохшими губами, произнёс) - Я понял. Я тебе передавал свои книги для реализации, ты ведь ещё не все продал? Вот поэтому прошу тебя передать от меня одну книгу Лене.
   ИЛЬДАР: Не стоит ей дарить даже с дарственной надписью, это очень серьёзно.
   АНДРЕЙ: Но я ей обещал. А я свои обещания всегда выполняю.
   ИЛЬДАР: Нет, не стоит этого делать.
   АНДРЕЙ: Хорошо, я тебя услышал. Я просто прошу, подари мою книгу от себя.
   ИЛЬДАР: Ладно, хорошо. Только созваниваться с ней тоже не стоит.
   АНДРЕЙ: (уже раздражительно, повысив голос, выкрикнул в ответ Андрей) Я тебе уже сказал: Что Я тебя услышал.
   Трубка с грохотом легла на аппарат, хотя абонент был ещё на проводе и что-то говорил в ответ. А вокруг пустота - полная темнота на сцене, только шум машин. Не обращая внимания на ошарашенных коллег в операторной, Андрей встал из-за стола, он ни чего не видел.
   АНДРЕЙ: (рассуждения вслух, прожектор освещает только его одного) Что это было? Откуда он узнал, что мы хотим встретиться с Леной? Откуда он узнал про книгу? Да конечно ответ очевиден - про это могла сказать только сама Лена. Откуда такая дикость. Какой же он (Ильдар) идиот. Ведь Лена не кукла, не вещь, она сама может и должна решить, как ей быть. Одного слова "нет" из её уст было бы достаточно, чтобы я её отпустил из своей головы. Я прекрасно знаю, что Лена в разводе, а так же прекрасно знаю, что Ильдар женат и у него растёт дочь. Я понял, какой же я дурак! Он просто использует её, он сделал её своей любовницей и боится её потерять. Но этот поступок самовлюблённого Донжуана, только заставляет меня действовать более активно и настойчиво. Я никогда не сдаюсь и тем более ненавижу, когда мною пытаются манипулировать. Да ещё таким наивным способом. Всё-таки рано я положил трубку, надо было напомнить ему про закон трёх "НЕ":
   НЕ ВЕРЬ;
   НЕ БОЙСЯ;
   НЕ ПРОСИ.
   Во-первых, я НЕ ВЕРЮ ни единому твоему слову;
   Во-вторых, я НЕ БОЮСЬ этой явной или скрытой угрозы;
   В-третьих, НЕ ПРОСИ меня сделать то о чём ты и сам не знаешь.
   Видно у тебя Ильдар совсем мозги выкипели. За меньшую женскую красоту начинались войны на планете, один раз уже за прекрасную Елену стёрли с лица земли легендарную Трою. И сейчас мы стоим на пороге новой войны - за женское сердце. Ты же сам женат и ты нашёл, утешил одинокую женщину, превратив её в свою любовницу, хочешь сделать её своей рабыней на всю жизнь? Что ты можешь дать ей взамен? Знай, поставив две ноги в разные лодки, ты обязательно окажешься в воде, и эта пучина тебя ещё и погубит.
   (Андрей набрал номер Ильдара)
   АНДРЕЙ: Ильдар?
   ИЛЬДАР: Да.
   АНДРЕЙ: Я бы хотел услышать разъяснение твоих слов. Во-первых, ты мне солгал - Лена не замужем. Поэтому я забираю свои слова назад. И больше ни даю тебе, ни каких обещаний.
   ИЛЬДАР: Как это понимать?
   АНДРЕЙ: Лена не вещь чтоб ты решал за неё её судьбу. Мне с тобой её делить ни к чему. Лена должна будет сама для себя решить, чего она хочет. А во-вторых, ты тоже должен будешь сделать свой выбор. На одну чашу весов ты должен положить жену и дочь, а на вторую Лену. Я тебе на всё про всё даю две недели, чтобы ты определился, а потом я начинаю действовать сам. Мне Лена очень дорога, и я тебя прошу отступиться от неё по-хорошему.
   ИЛЬДАР: Так не получится, мы же с тобой друзья.
   АНДРЕЙ: Ильдар у тебя же жена и дочь, подумай о них, какую боль они должны испытать, узнав правду о твоих похождениях?
   ИЛЬДАР: Это мои проблемы, друг.
   АНДРЕЙ: Ты не можешь быть одновременно мне другом, и подонком, который мне угрожал. Знаешь, глядя на яблоко с одной стороны сочное, спелое, а с другой гнилое, пускай даже всего на половину сгнившее - это всё равно будет гнилое яблоко. Так и человек может быть либо хорошим, либо ублюдком. Я не хочу вступать с тобой в дальнейшую полемику. Как я уже сказал, у тебя есть две недели, чтобы сделать свой выбор. И определиться, кто ты есть на самом деле: любящий отец и муж, или ты влюблённый человек от любви готовый делать глупости, одна из которой это уход от семьи, чтобы сохранить свою любовь. И в том и в другом случае ты будешь прав, но если ты из-за своего алчного самолюбия решишь оставить всё, так как есть, то не обессудь. Реши, наконец, для себя сам, способен ли ты совершить поступок или нет.
  
   Голос диктора: До чего современный мир вульгарен. Стоит противоположному полу улыбнуться, сказать комплимент или просто помочь в трудную минуту. Как тут же находятся доброжелатели, которые всё опошлят. Увидят, в чистых добрых намерениях - сексуальные домогательства. Куда катится мир? Где рыцари и джентльмены готовые отдать жизнь, чтобы защитить оскорблённую женщину? Где те дамы, которые называются невестами - т.е. непорочные, не видевшими мужчину до свадьбы?
   Прошло две недели. Андрей договорился о встрече в уютном кафе с Леной, которая с трудом согласилась придти. Андрей сидит за столико спиной к входной двери. Напротив него зеркало на всю стену позволяет, не оборачиваясь видеть весь зал кафе и входную дверь. Андрей пришёл раньше, но вот уже прошло более получас назначенного времени свидания, а Лены всё не было. Он допил очередную чашку кофе, взглянул на красивый букет, лежащий на столике. Приятный нежный запах живых цветов уютно обволакивал его. А её всё нет.
   Наконец что-то произошло, ещё ни кто не вошёл в дверь, а он уже почувствовал её присутствие. Андрей нервно взглянул на открывающуюся дверь и первое что он увидел это светлую улыбку Лены, её сияющее счастливое лицо. Андрей тут же вскочил со своего места и побежал ей на встречу, совершенно забыв про цветы. Они крепко обнялись, не обращая ни какого внимания на любознательных посетителей кафе.
   АНДРЕЙ: Пойдём, я заказал столик. (Он увидел цветы). Ой, совсем забыл. Это тебе. (Сказал он, протягивая букет девушке).
   ЛЕНА: Спасибо, но это лишнее, совсем ни к чему, такие подарки. Это наоборот я должна дарить тебе цветы, как своему "кумиру".
   Она весело засмеялась, заразив своим смехом и радостью Андрея. Они садятся за столик. К ним тут же подходит молодая официантка, положила перед Леной меню, а сама стало собирать пустые чашки из-под кофе, выпитых Андреем.
   ЛЕНА (официантке): Я есть не хочу.
   АНДРЕЙ (официантке): Тогда принесите нам десерт. Два молочных коктейля и мороженное две порции.
   Официантка уходит.
   ЛЕНА: Извини, но я пришла совсем не на долго, у меня дела, и мне нужно бежать.
   АНДРЕЙ: Стоп! Стоп! Стоп! Я тебя так быстро не отпущу. Мы с тобой посидим, поедим мороженое, поболтаем, а дела твои немного подождут. Ведь мы с тобой не виделись уже более трёх месяцев.
   ЛЕНА: Хорошо уговорил, я согласна посидеть, но совсем немного.
   Голос диктора: И они начали неторопливый разговор. Сначала речь зашла о той работе, которую делали вместе, затем Лена стала рассказывать о том над, чем работает она сейчас на новой работе. Андрей слушал Лену с замёршей, немного глуповатой улыбкой на губах. Он смотрел на её каштановые волосы, на её такое родное лицо смотрел и восхищался её красотой. Взгляд глаза в глаза и весь мир вокруг него растворился. Андрей словно утонул в этих бездонных глазах, он как очарованный смотрел и не мог отвести в сторону взгляд. В её глазах был целый мир с облаками, лесами, с морями, материками, и далёкими звёздами. Тот мир в её глазах совершенно не был похож на наш мир. Он чист как слеза, в нём не было места страданиям, невежеству и предательству. Андрей внимательно ловил каждое слово и не мог наслушаться её звонкого голоса, который звучал словно песня соловья на рассвете.
   Свет прожекторов оставляет только их двоих всё остальное растворяется в темноте, словно весь мир растворился в их любви. Звучит музыка.
   (Слова и музыка Б. Гребенщикова "Дети декабря" исполняет рок-группа "Аквариум")
   Здравствуй, я так давно не был рядом с тобой,
   Но то, что держит вместе детей декабря,
   Заставляет меня прощаться с тем, что я знаю,
   И мне ни когда не уйти, до тех пор, пока...
   Но если ты хочешь слушать, то я хочу петь для тебя,
   И если ты хочешь пить, я стану водой для тебя.
  
   Андрей и Лена кружат по залу в нежном вальсе. Сделав круг, они садятся на свои места. Музыка резко обрывается. Зажигается свет на сцене.
  
   В один миг всё изменилось. Раздаются крики, визг посетителей в зале, суматоха, шум падающих стульев, звон упавшей и разбившейся посуды, загорается свет. Лена побледнев, встаёт из своего места но, не шевелясь, смотрит прямо пред собой, её губы пытаются что-то сказать, но это только немые движения губ. В глазах её Андрей увидел страх, он оторвал взгляд от Лены и посмотрел в зеркало перед собой и увидел его. От входной двери к ним шёл Ильдар, сжимая в правой руке старое ружьё "вертикалку", его искажённое гневом лицо Андрей ни сразу узнал его. Ствол ружья медленно поднялся, нацелившись ему в голову, Андрей заметил это движение в зеркало, и молниеносно среагировал, он бросился на пол буквально за секунду до выстрела. Грохот в замкнутом пространстве на секунду оглушил всех кто оставался в зале.
   Раздаются чей-то вскрик, звон разбитого стекла. Андрей смотри в зеркало и видит, что оно покрыто трещинами чья-то кровь стекает, оставляя алые следы на нём. "Не может быть. Этого не может быть ни когда". Андрей увидел Лену, лежащую на спине, она прижимала окровавленную рану на животе обеими реками. Андрей приподнялся и пополз по полу к ней. Из его глаз текли слёзы, он бесконечно повторял одну и ту же фразу.
   АНДРЕЙ: Этого не может быть. Лена этого не может быть.
   Он подполз к Лене сел у изголовья, и нежно взял её голову обоими руками и приподнял с холодного пола. Затем что есть сил, он крикнул в зал.
   АНДРЕЙ: Кто ни будь, вызовите скорую! Скорей скорую!
   Посетители вскакивали на ноги и выбегали в панике на улицу. Ильдар словно очнулся от крика Андрея. Лицо убийцы из пепельно-белого стало менять цвет до багрового, он бросил ружьё на пол, развернулся и пошёл к двери.
   ИЛЬДАР: Так не достанься ты ни кому.
   Сквозь зубы процедил Ильдар, выбегая на улицу с последними посетителями, смешавшись с собравшейся толпой зевак, он не заметно сел в свою машину и не спеша удалился с места преступления.
   АНДРЕЙ: Кто ни будь, помогите вызовите скорую!
   Андрей с раненной Леной остались одни в зале. Из подсобки выбежала официантка, в руке у неё была аптечка.
   Официантка: Я уже вызвала неотложку. Давайте попробуем перевязать её.
   Она достала из аптечки бинты, вату, и начала осторожно разводить руки Лены в сторону от раны.
   Официантка: О боже, твою мать.
   Вырвалось у неё из уст, увидав рваную рану, она ужаснулась. Официантка положила на кровоточащую рану вату и рулон бинта, слегка придавив их, чтобы хоть как-то остановить кровотечение. Рана со спины выглядела ужасно, патологоанатом позже сделают заключение, что пуля была с надпилами, по типу экспансивной пули. Конструкция такой пули предусматривает существенное увеличение диаметра при попадании в мягкие ткани с целью повышения поражающей способности, она разлетелась на четыре части, поражая все внутренние органы, по скрученной траектории с противоположной стороны огнестрельного ранения, вылетели осколки, сделав рваную рану размером с блюдце. Лена еле шевеля губами, тихо почти беззвучно спросила.
   ЛЕНА: За что? Андрей объясни за что? Почему он сделал это?
   АНДРЕЙ: Я не знаю, что толкнуло его на этот безумный поступок, но этому не должно быть ни каких оправданий или объяснений. Я прошу тебя, не говори ни слова береги силы, сейчас приедет скорая, и они тебя вылечат, вот увидишь. У нас хорошие врачи в городе.
   ЛЕНА: Мне холодно, как здесь холодно, наверно это смерть пришла за мной?
   АНДРЕЙ (снимая ветровку и укрывая ею Лену): Молчи, прошу тебя. Не говори ерунды, мы с тобой ещё сыграем свадьбу.
   ЛЕНА: Я вижу свет, чистый яркий, белый свет, но почему-то он очень холодный. Поче...
   Она замолчала не договорив фразу, её рука безжизненно упала на пол испачканный кровью. Взгляд помутнел, мир который минуту назад наблюдал в её глазах Андрей, был уничтожен, тот волшебный мир, её внутренний мир погиб, он перестал существовать вместе с Леной.
   В зал вбегает бригада реанимации, двое мужчин и женщина в белоснежных халатах, отстраняют официантку и Андрея в сторону. Они определяют первые признаки смерти Лены, пытаются её оживить, но тщетно. Андрей, уже не обращая на суету врачей медленно, пошатываясь, идёт в центр зала. Он остановился, поднял с пола ружьё, от которого пахло жженым порохом, этот не забываемый запах он чувствовал последний раз в далёкой армейской жизни. За окном промелькнул синий маячёк патрульной машины, за ним ещё один. Полицейские не торопились входить в кафе.
   АНДРЕЙ: Это я во всём виноват. Как я смогу жить дальше, а какой смысл теперь вообще жить?
   Андрей, пошатываясь, направился к входной двери, сжимая в правой руке охотничье ружьё, он держал его за цевьё, оно словно вросло в руку. Он открыл дверь и вышел на улицу. Солнечный свет его совершенно не радовал, не понимая зачем, но он посмотрел на небо, в этот момент по нему пролетали два белоснежных лебедя, зовя за собою вдаль.
   Полицейский (спрятавшись за машину, кричит в рупор): Бросай оружие и подними руки вверх! Сопротивление бесполезно! Мы будем стрелять на поражение.
   Андрей направил ствол ружья в сторону полицейской машины. Захлопали выстрелы одиночные и очередями, со всех сторон. Пули, как осы - одни жужжали пролитая мимо не причинив вреда, другие больно жалили, попав в цель. Ноги подкосились, и он упал на спину. Он почувствовал боль только от первой пули, следующая пуля уже не причинила боль. Затем наступила темнота и боль совсем ушла.
   Гаснет свет в зале, наступает тишина. В полной темноте горит тонкий луч света. Луч расширяется, освещая парящих, в воздухе Андрея и Лену. Они рядом во всём белом держатся за руки и смотрят друг другу в глаза. Загорается свет в зале. Внизу над их телами копошатся люди, полицейские, медики.
   ЛЕНА: Зачем ты это сделал?
   Вместо ответа звучит отрывок из песни Бориса Гребенщикова "Всё, что я хочу":
   (Слова и музыка Б. Гребенщикова "Всё, что я хочу" исполняет рок-группа "Аквариум")
   Все, что я хочу;
Все, что я хочу,
   Это ты.

Я пел о том, что знал.
Я что-то знал;
Но, Господи, я не помню, каким я был тогда.
Я говорил люблю, пока мне не скажут нет;
И когда мне говорили нет,
Я не верил и ждал, что скажут да,
И проснувшись сегодня, мне было так странно знать,
Что мы лежим, разделенные, как друзья;

Но я не терплю слова друзья,
Я не терплю слова любовь,
Я не терплю слова всегда,
Я не терплю слов.

Мне не нужно слов, чтобы сказать тебе, что ты -
Это все, что я хочу...
   АНДРЕЙ: Теперь мы будем вместе всегда. Лена я не хотел тебя терять в тот момент, кода я тебя только что нашёл. Тогда, когда наши отношения должны были перейти на новый уровень, на новую стадию наших отношений. Я просто не хочу жить без тебя.
   (Над ними прожектор гаснет. Затем тухнет свет в зале.)
   Голос диктора (в полной темноте): Наш мир не совершенен, справедливости нет, хотя бы в том - что зло остаётся безнаказанным. Ильдар нанял самого дорогого адвоката. Из-за противоречий рассказов свидетелей, которые путались в показаниях, даже без подкупа всё сами перепутали, у кого было ружьё, и кто стрелял. Основной свидетель официантка, которая вообще не видела Ильдара, когда она вошла в зал, ружьё лежало на полу, затем его подобрал Андрей и вышел с ним на улицу. На рукоятке ружья были только отпечатки Андрея. Кроме того Ильдар предоставил на суде неопровержимые доказательства своего алиби, и суд постановил оправдать Ильдара. Тела Андрея и Лены родственники похоронили на разных кладбищах, но их души уже ни кто не сможет разлучить. В следующей жизни они найдут друг друга ещё в детстве и будут неразлучны всю свою долгую жизнь. Но это совсем другая история.
  
   Автор: Петровец Алексей Николаевич творческий псевдоним Амурский.
   Адрес проживания: г. Астрахань ул. Набережная Приволжского затона дом 17 корпус 3 кв. 7.
   E-mail: AAmurskiy@yandex.ru

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"