|
|
||
И при этом не важно, КАКОВ сам государь... Вот ведь удобство-то! Подданный может быть сколь угодно умен, опытен, достоин, совершенен. Великий князь московский может быть сколь угодно туп, бессердечен, лично ничтожен, ублюдочен, отвратителен. Но дело подданного - служить князю-ублюдку, как он служил бы самому Господу Богу, терпеть любые его качества и исполнять приказы, любые, в том числе и самые идиотские. Какая удобная идеология!
А Бушков, А. Буровский, "Россия, которой не было-2"
Всегда у читателя возникает вопрос: "А что сказать то хотел?", у автора, при изложении, встает проблема донести до читателя если не проблему, то мысль о чём то. В данном конкретном случае нет ни новизны, ни неактуальности, есть плохо выученная история недоразвитыми (дебилы) и использование недоразвитых лицами с альтернативной социальной ориентацией (педерасты). Симбиоз сил деструктивных дает все нижеприведенные эффекты по абсолютно всем сферам общественного взаимодействия как внутри социума, так и в международном взаимодействии. Систематизация на основе фактического материала и есть результат данного исследования, включающего в себя как эниологическую (ноосферно-мироосновную), так и социально-психологические части, которые неразрывны как справедливость и право в рамках соответствия законам мироздания в рамках исключительно чего и может только существовать человечество.
Так получилось, что именно белорусское элитарно-деструктивное общество настояло и заставило его изучить, а с учетом работы ""Адекватная" Белоруссия. Практикум от жителя Белоруссии" то и в динамике процессов ускоряющейся деструкции по экспоненте. Тем не менее, абсолютно всякий социум, где управление вырождается во власть с формированием слоя элитарных вырожденцев, неизбежно скатывается в деструктивность умственной отсталости и, как следствие, социального террора. Энерго-психо-эмоциональная патология принимает всё те же стадно - недоразвитые формы, хорошо изученные историей в разных эпохах в периоды упадков стран, народов, империй.
Уже для современников (в XIV веке) было вполне очевидно - многие крайности политики Московии идут от её отсталости. В самой Московии свое положение просто могли не понимать. Московии ничего не стоило разнести вдребезги осколок Средневековья, сам Ливонский орден. Но как только на арену выходят Швеция, Польша и Великое княжество Литовское, как Московия тут же терпит поражение за поражением. Потому что можно сколько угодно и кому угодно рассказывать про свое "истинное православие", можно сколько угодно задирать пятачок, высокомерно трясти бородищей и поносить иноземцев. А только солдаты шведского короля походя очищают Ижорскую землю от обитателей святой территории и подданных наместника Господа Бога; и никаким церковно-славянским языком и маханием иконами их не остановить. А конница Стефана Батория в атаках превращает дворянское ополчение в судорожно драпающее мессиво и ничего с этим нельзя поделать.
То есть сделать можно ещё много чего. Можно ещё больше надуваться спесью посреди разорённой страны, превращенной в руины собственным князем. Можно повесить вверх ногами все иконы в Успенском и Архангельском соборах; повелеть митрополиту побить в бубен и поплясать, вызывая дух Святослава, чтобы попросить его совета; поставить в угол Гранатовой палаты архистратига небесного воинства Михаила. Можно устроить грандиозное гадалище, всем царским двором забиться в полночь в баньку, сняв кресты; назвать полный дворец бабок-волховиц, колдунов и чародеев.
Но все эти средства не могут сделать одного, самого главного. Они не могут сделать так, чтобы московиты били шведов, тем более - при равной численности и равным оружием. От проклятий и воплей, от неприличных скороговорок бабок-шептуний не станут слабее польские и литовские рыцари.
Можно ещё доразорить страну вконец, собрать еще одну армию, ввести снова опричнину, подпереть армию опричниками, чтобы никто не смел бежать. Можно издать приказ "ни шагу назад!" и ввести смертную казнь за его нарушение.
Но как в страшном сне, опять замаячат на горизонте всадники Стефана Батория и разнесут они в очередной раз собранную армию. А опричники драпанут так же позорно, как в 1570 бегали от крымского хана. Потому что приторачивать к седлу голову бедной собаки, нализываться до блевотины за здравие царя и петь разбойничьи песни - ещё не значит быть боеспособными солдатами. Не бывают хорошими воинами ни палачи, ни жополизы, что поделаешь...
...
...логика поведения Ивана IV понятна и понятно его историческое место. Это - самый большой, самый свирепый и кусачий леминг, который сбесился и со страшным верещанием, воем, кусая и пугая остальных леммингов, разгоняет их во все стороны, подальше от перенаселенного центраАвторы имеют ввиду факт выдавливания населения террором в сторону уральских гор и расширение, таковым образом базиса государственности, в последующем, который и дал результат через три столетия (что с одной стороны стало результатом потери русскими пространства от современного Берлина до границы Московского княжества (что раздробило народ и разрушило его единство, одни попали в зависимость (европейскую или монголо-татарскую), другие одичали, третьи были уничтожены но в целом понижение численности привело к невозможности сохранить сложность общественного развития и привело к утрате многих достижений только часть из которых была восстановлена в XVIII веке), т.е. наиболее благоприятных и заселенных территорий, с другой стороны стало результатом цивилизационного проседания обусловленным и вынужденным крещением (что вызвало исход наиболее очеловеченных в сторону урала изначально) с целью устоять от нашествия европейского рыцарства, что понимал Сталин и давал соответствующий окрас той эпохе далеко неоднозначной и вынужденно деградировавшей (здесь авторы близки к истине, но перегруженные частностями не ухватили процесс целиком, пожалуй), но заложившей основы последующего роста Государственности даже неосознанно, может быть, на иных (тягловое государство) от европейских принципах)..
,,,
"Взрослые черты" характера вовсе не нужны почти никому; большинству людей и большую часть жизни нужны как раз качества подростка; эмоциональная преданность своему клану, храбрость, доходящая до беспечности, умение не задумываться, не задавать вопросы, жить больше руками и ногами, нежели головой.
Большинство населения Московии (XVI век), вырастая, уже имея собственных детей и даже внуков, остается большими детьми; государство и общество такие черты только культивирует, и это проявляется во множестве бытовых деталей. В спонтанности поведения людей, в принятии ими чисто эмоциональных решений. В легкости с которой они идут сами и посылают на смерть. В неумении видеть причинно-следственные связи, в нелюбви ко всему вообще сложному. И даже в чисто бытовом аспекте.
...
Потребность в самоуважении в таковом обществе не распространяется на индивида. ... Уважения он требует к той группе к которой себя причисляет.
Подросток агрессивен и охотно дерётся с другими только для того, чтобы "знали наших" или чтобы "показать им, чтоб не дразнились, а то они дразнятся". Подросток жесток, плохо понимая разницу между игрой и реальностью. Подросток любит объединяться с другими, чтобы быть сильнее других и чтобы было с кем конкурировать, кто больше, сильнее и агрессивнее. Подросток легко принимает самую примитивную иерархию и хочет только занимать в ней место.
...
Подросток легко доходит до крайности во всем, а как умеренность, самоограничение, дисциплина раздражают его и кажутся предельно скучными. Он уже может освоить какие-то занятия взрослых, особенно чисто технические, не требующие особого ума и умения планировать (работать на станке, водить машину, стрелять), но сам образ жизни взрослого ему непонятен и скучен. Если бы он имел такие возможности, как папа и мама, он бы не вылезал из ресторанов, все время куда нибудь ездил и купил бы большой чёрный пистолет! А глупые родители почти не бывают в ресторанах, много работают и вечно заняты какой-то скучищей...
Подросток ещё не понимает, что сами-то возможности взрослых, вызывающие его зависть, тесно связаны именно с этими скучными занятиями и не существуют отдельно от них.
...
В декабре 1569 года предпринял Иван Васильевич поход на север. С ним были все опричники и множество детей боярских. Он шёл, как на войну; это была странная сумасбродная война с прошлыми веками, дикая месть живым за давно умерших. ...И Тверь была осуждена на кару, как бы в воспоминание тех времен, когда тверские князья боролись с московскими предками Ивана. ...На пути разоряли и убивали всякого встречного, кто не нравился. Подступивши к Твери, царь приказал окружить город войском со всех сторон и сам расположился в одном из ближайших монастырей. Милюта Скуратов отправился, по царскому приказу, в Отрочь-монастырь к Филиппу (митрополит, глава московской православной церкви, которого Иван прогнал из Москвы за попытки заступиться за жертвы Ивана. - А.Б.) и собственоручно задушил его, а монахам сказал, что Филарет умер от угара. Иноки погребли его за алтарем.
Иван стоял под Тверью пять дней. Сначала ограбили духовных, начиная с епископа. Простые люди думали, что тем дело и кончится, но через два дня, по царскому приказанию, опричники ворвались в город, бегали по домам, ломали всякую домашнюю утварь, рубили ворота, двери, окна, забирали всякие домашние запасы и купеческие товары: воск, лен, кожи и пр., свозили в кучи, сжигали, а потом удалились. Жители опять начали думать, что этим дело кончится, что, истребивши их достояние, им, по крайней мере, оставят жизнь, как вдруг опричники опять врываются в город и начинают бить кого ни попало: мужчин, женщин, младенцев, иных жгут огнем, других рвут клещами, тащат и бросают тела убитых в Волгу. Сам Иван собирает пленных полочан и немцев, которые содержались в тюрьмах, частью помещены были в домах. Их тащат на берег Волги, в присутствии царя рассекают на части и бросают под лед. Из Твери уехал царь в Торжок; и там повторилось то же, что делалось в Твери...
Что именно связывает деструкторов с жилищами людей лежит за гранью разумного, в сфере маниакального. Любым способом человека требуется лишить стабильности, уверенности в себе и завтрашнем дне. Этот постоянный счет, всего и вся вне рамок разумности и рационализма, но с ответственностью человека и непременно за его счет, разделение единого комплекса на части и владение совместное одновременное частей, налоги на купленное с сумм уже обложенных налогами и прочее, прочее, прочее. Когда и эти механизмы социальной альтернативности заканчиваются, включается отъем, блокировка, повреждение и уничтожение не просто собственности, но и сакрального - Жилища, Дома.
Пример первый:
Бронированный бульдозер разрушил в США целый город https://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=10396, http://1nsk.ru/podcast/54118.html
4 июня 2008 года - четвертая годовщина одной удивительной истории, произошедшей в Гранби, штат Колорадо, США
52-летний сварщик Марвин Химейер занимался ремонтом автомобильных глушителей. Его мастерская тесно примыкала к цементному заводу Mountain Park, который в 2003 году принял решение о расширении, для чего начал скупать земельные участки жителей.
Химейер отказывал Mountain Park в продаже своей земли. Поскольку все земли вокруг мастерской уже принадлежали заводу, на него оказывали давление, перекрывая коммуникации и подъезд к дому. Для того, чтобы проложить другую дорогу, Химейер купил подержанный бульдозер Komatsu D355A-3.
Администрация города не дала разрешения на строительство новой дороги. Тогда Химейер подал в суд на Mountain Park, но решение суда было также не в его пользу. С тех пор как вся прилегающая земля была приобретена заводом, в мастерской начали проводиться постоянные проверки: налоговая, пожарная инспекция, санэпиднадзор. Последний выписал штраф на $ 2500 за "резервуар, не отвечающий санитарным нормам". Марвин не имел доступа к канализации, поскольку земля, по которой следовало прокопать канаву, тоже принадлежала заводу. В то время, когда сварщик уехал на похороны своего отца, ему отключили свет, воду и опечатали мастерскую. После всего случившегося, он на несколько месяцев закрылся в мастерской.
4 июня 2004 года, в 14:30 Химейер выехал из своей мастерской на бульдозере, обшитом стальной броней.
Для создание Бронированного бульдозера Химейеру потребовалось около двух месяцев, по одним сообщениям, и около полутора лет, по другим. Бульдозер был обшит двенадцатимиллиметровыми стальными листами, проложенными сантиметровым слоем цемента. Машина была оснащена телекамерами с выводом изображения на мониторы внутри кабины. Камеры имели систему очистки объективов на случай ослепления их пылью и мусором. Химейеру взял с собой продовольствие, воду, боеприпасы (две винтовки "Ругер-223" и одна "Ремингтон-306" с патронами) и противогаз.
С помощью дистанционного управления сварщик опустил на шасси броневой короб. Для того, чтобы опустить эту оболочку на кабину бульдозера, Химейер использовал самодельный подъемный кран. "Опуская ее, Химейер понимал, что после этого из машины ему уже не выбраться", заявили полицейские эксперты. Список целей для уничтожения был составлен заранее, в соответствии с которым Химейер сначала проехал через территорию завода, снеся здание заводоуправления, производственные цеха и все остальные здания. Затем снял фасады с домов членов городского совета, разрушил здание банка, здания газовой компании "Иксел энерджи", отказавшейся после штрафа заправлять его кухонные газовые баллоны, здание мэрии, офиса городского совета, пожарной охраны, товарного склада, несколько жилых зданий, принадлежавших мэру города, редакцию местной газеты и публичную библиотеку.
Первоначально остановить бульдозер пытался местный шериф с помощниками, затем полиция. По тревоге подняли местный отряд SWAT. Потом лесных егерей. Всего было задействовано около 40 человек. SWAT использовали гранаты, у егерей штурмовые винтовки. Один из сержантов SWAT запрыгнул с крыши на капот бульдозера и попытался сбросить светошумовую гранату в выхлопную трубу, однако Химейер, как оказалось, заварил туда решетку, так что бульдозер только лишился трубы.
Химайер активно отстреливался через прорезанные в броне амбразуры, но при этом обошлось без человеческих жертв - выстрелы производились существенно выше голов. Бульдозер принял больше 200 попаданий из всего - от служебных револьверов до М-16 и гранат. Его попытались остановить здоровенным скрепером. "Komatsu D355A" без особого труда запихал скрепер задом в фасад магазина и там оставил. Машина, набитая взрывчаткой, на пути Химайера тоже не дала нужного результата. Однако у бульдозера был пробит радиатор, впрочем, как показывает опыт карьерных работ, такие бульдозеры далеко не сразу обращают внимание даже на полный отказ системы охлаждения.
В 15:50 Химейер начал рушить мелкооптовый магазин "Гэмблс". Бульдозер завалило обломками крыши, он застрял и заглох. Когда полиции с помощью автогена удалось проделать в броне бульдозера дыру, оказалось, что Химейер покончил жизнь самоубийством около шести часов назад.
В результате городу был причинен урон на $5 000 000, заводу - на $2 000 000. В результате убытков завод продал свою территорию.
Бульдозер некоторые хотели поставить на постамент и сделать достопримечательностью, но большинство настояло на его переплавке. Затем в ходе следствия выяснилось, что "творение Химейера было настолько надежно, что могло выдержать не только взрыв гранат, но и не очень мощный артиллерийский снаряд: оно было сплошь покрыто бронированными пластинами, каждая из которых состояла из двух листов полудюймовой (в сумме около 13 мм) стали, скрепленных между собой цементной подушкой".
Этот поступок вызвал восхищение у многих людей в США и по всему миру. Марвина Химейера начали называть "последним американским героем". При этом стоит заметить, что многие жители города были лишены работы. Сейчас этот случай оценивается как стихийная антиглобалистская акция. У жителей городка этот случай вызывает исключительно смешанные эмоции.
Пример второй:
Бизнес-омбудсмен увидел "признаки рейдерского захвата" в деле бывшего директора фабрики "Меньшевик" http://mosday.ru/news/item.php?1303286
В деле бывшего директора московской кондитерской фабрики "Меньшевик" Ильи Аверьянова есть "все признаки рейдерского захвата". Об этом заявил уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей, кандидат в президенты РФ Борис Титов, передает ТАСС.
"По Аверьянову. Есть все признаки рейдерского захвата с участием сотрудников различных государственных структур <...> Есть все признаки того, что это был долговременный рейдерский захват", - сказал Титов по итогам посещения московского СИЗО, в котором содержится Аверьянов.
27 декабря бывший собственник фабрики на улице Иловайской "вступил в словесный конфликт с нынешним руководством предприятия". После этого он достал оружие и совершил несколько выстрелов, ранив охранника, который от полученного ранения скончался.
Аверьянов был задержан полицейскими утром 28 декабря на территории организации, расположенной на улице Правды, ему предъявлено обвинение в убийстве (ч. 1 ст. 105 УК РФ).
/ Пятница, 12 января 2018 года /
Случаи рейдерско - мошеннического захвата квартир и собственности в современной России (1995-2015годы) стали настолько массовыми и даже системно-законодательно узаконенными с созданием силовой коллекторской структуры, что и доказывать уже нет необходимости, достаточно упомянуть.
Собственно нет никаких различий в нациях и народностях, есть просто уровни развития с особенностями "места" и единство понимания Справедливости его лучшими людьми, как и единое стадо деструктивной недоразвитости на сегодня с патологическим стремлением издеваться, мучить, грабить, убивать. Собственно именно поэтому идея человеческого интернационала дискредитируется интернациональной стаей деструкторов, не ведающей, в силу недоразвитости, что у Человека есть объединяющая Совесть, единая не только в рамках человечества, но во всем мироздании. Человек или един с мирозданием или это нелюдь, ещё или уже.
УРОВНИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ http://alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_zamet.html__
Уровень развития нашего сознания и духовности напрямую связан с уровнем развития ядер сознания (чакр) в наших тонких энергетических телах. Поэтому, в зависимости от управляющей силы развития сознания, люди по своему духовно-нравственному развитию можно разделить на 3 вида:
Первый вид - "троичный человек", у которого открыты только низшие чакры (исток, зарод, живот или мулад-хара, свадхистана, манипура), а остальные не развиты (не активны), в основе мышления - материализм, по своей сути он является рабом материи. Такой вид быстро стареет, т.к. не получает дополнительной энергии Вселенной. У такого человека отсутствует связь с Родом, он является смертным, живёт только один раз, не имея возможности перевоплощения в мире Яви, а попадает после смерти в более низшие миры, поэтому его называют "единождыживущим". Таких людей ещё называют бездуховными, т.е. живущими только интересами физического тела. Главные жизненные интересы таких людей: вкусно поесть, поспать, получить побольше сексуальных утех и т.п. Предки называли их живущие животом, т. е. Жители.
Второй вид - "семиричный человек" является по своей сути Душевным существом, он господин своего тела, а не раб его. Он, используя верхние чакры, становится созидателем. В основе его мышления - идея, мысль. Он может творить, создавать. Начинает задумываться о Духе, о Душе, становится чувствительным, живёт на уровне чувств, способен на самопожертвование, на которое не способен человек первой категории.
Такой тип человека находится на границе между духовной жизнью и смертью, и в какую сторону он направится от этой границы, зависит от него. Про таких людей говорят, что им дана свобода выбора, т.е. они имеют возможность после физической смерти продолжить свой путь духовного совершенствования, либо деградировать, опустившись на более низкий уровень. Такого человека называют - "дваждырождённый", рождённый в теле и в духе. На данном уровне развития человек начинает постигать и развивать истинное чувство любви и прекрасного. Поэтому их наши Предки называли людие "Людие - хитрость, лож, обман. В общем, все качества лисы, которые могут быть в человеке. Интриганство.". http://alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_garmon2.html или Людина.
Третий вид - "девятиричный человек", его называют Духовный, с гармонично работающими энергетическими центрами, познающий себя и окружающие миры, по сути своей безсмертен. Именно таких людей наши предки и назвали, Человеком.
При дальнейшем духовном росте человек достигал уровня аса, т.е. Бога, живущего на Земле.
Но если житель жил не праведно (не по Прави), то его сознание разрушалось и он становился Нежитью. При дальнейшей духовной деградации он всё глубже погружается в тёмные Навные миры и становится Нелюдью, а потом уже деградирует дальше и становиться Бесом.
Нежить, Нелюдь и Бесы - это обитатели Пекельного мира и их потомки, которые практически не поддаются духовному возрождению. Отрицают всё, что не соответствует их представлению жизни. В социальной жизни их много среди политиков, крупных предпринимателей, это также маньяки, воры, убийцы и их покровители.
Возглавляют и управляют всей этой люто ненавидящей всё человечество Кощеи - князья Тьмы: богоборцы, крамешники и противники Жизни во всех её проявлених. В Ведах сказано по этому поводу: "Кощеи - правители серых..." Бушков А.А., Буровский А.М.
Россия, которой не было - 2. Русская Атлантида: Историческое расследование. - Красноярск: Бонус; М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2004.- 512 с.: Ил. - (досье).
Книга "Элита" Белоруссии." опубликована и продаётся здесь:http://www.lulu.com/shop/dr-inkognito/elita-belorussii/paperback/product-23583311.html - "Элита" Белоруссии ISBN: 978-3-659-99817-1, ISBN 9781387709526 Altaspera Publishing & Literary Agency Inc.
Или безплатно скачать можно отсюда:
http://worldcrisis.ru/files/3197079/%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.pdf ("Элита" Белоруссии.")
http://worldcrisis.ru/crisis/3197079 (Элита "АДЕКВАТНАЯ")
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"