Pi Af: другие произведения.

Дополнение

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь] [Ridero]
Реклама:
Читай на КНИГОМАН

Издавай на SelfPub

Читай и публикуй на Author.Today
 Ваша оценка:


   1
   Почему мы сегодня слышим некоторое неприятие религиозного культа людьми, находящимися на позициях объективных, научных. Просто потому, что оба лагеря - очевидно вне Истины (то есть не "вне", а не "за" Истину). Тот, кто категорически отрицает веру (в лице ли РПЦ или вообще во имя "правды") - человек просто недальновидный и наивный. Хотя как раз в наивности они могут упрекать со своей стороны любого верующего или туземца. Но точно таким же образом обстоит дело и с другой стороны: тот верующий, который упрекает ученого в "духовной" бездарности, он как раз совсем ничего не Знает о духе и бездарностях. То есть он не осознает, что во всех этих научных открытиях может обнаружиться, собственно, Дух. Трагично, конечно, и то, что сам ученый ничего подобного не осознает...
   Чем же это всё может закончиться (а это острое разделение здорово ощущается в России)? Это неприятие, должно быть, ещё сохранит этот свой уродливый, ограниченный облик, и оба лагеря продолжат ещё своё существование в таком неприветливом виде.
   Но дело вот в чем: наука ещё не дошла до пределов как бы отрицания самой себя, до "0", когда как верующий человек до таких пределов дошел, и уже довольно давно дошел. То, что называется "верой" сегодня - это... я даже не знаю, что это. Тут уже вообще мало кто Знает что-нибудь...
   Но наука всё ещё в пути к этому сомнительному свершению. Она к этому свершению движется уже безвозвратно и очень, очень "трезво", до такой степени "трезво", что иному верующему пьянице уже грустно и весело... одновременно. Найдет ли наука в конце своего пути такой же "0", как его нашел "верующий"? Несомненно. Просто "наука" и "церковь" - это один и тот же Дух, стремящийся, несмотря ни на что, к Истине. Странно... в чем же тут могла быть Истина? Не в "0" же она! Конечно, не в "0"...
   Наука в скором времени кое-что всё-таки стоящее узнает. Она, конечно, придет к такому ценному открытию, но к которому будет просто необходим... ключ. Было бы наивно думать (а так, видимо, думает большинство ученых), что работая так, как они работают сегодня, они разгадают какие-то тайны мироздания и прочие мистицизмы.
   Тот, Кто это всё Сотворил, не мог быть таким наивным, чтобы оставить ключи (Понимание) к своему творению... на "поверхности". Такое оставление может обернуться гибелью даже в обыденных ситуациях, не говоря уже о ситуациях... достойных Вечности.
   Вот это открытие (что ключ как раз не на "поверхности") станет наконец отрезвляющим моментом для такой "трезвой" науки. После этого своего "фигового" (не-чарующего) открытия наука в лице академиков может, конечно, преуспеть в строительстве доступных культурных сооружений - да-да, храмов... И вешать себе на кое-что фиговые листочки, потому как ученый король окажется в скором времени... голый. Удивительно, но как это наука не замечает, что пишет "свою" Библию (или, скажем так, занимается её творческим развитием, внедряет в жизнь, ведь действует здесь один и тот же Дух, и не о какой "своей" Библии наука не может заикаться)!
   В отстроенных храмах они могут вести свои ученые "богослужения", конкурируя с традиционными. Верховным пастырем может быть избран (и с высоким вероятием на успех) господин Невзоров (дай Бог ему здравия). В принципе, время спешит куда-то умопомрачительно... и уже даже завтра Александр Глебович может увидеть себя с "кастрюлей" на голове и "кадилом" в руках, и смело брататься на фоне черепов с господином "Кириллом".
   Это будет веселая история, это будет более достойная встреча "двух церквей", случившаяся совсем недавно в аэропорту Гаваны, как бы в пути... Но только это будет весело для какого-нибудь "верующего" пьяницы, а не для Истины, которой необходимо, несмотря на всякие анекдоты, которые она сама себе и рассказывает, растить своё Дело... в лице дальновидного всё-таки Человека.
  
  
   2
   То, что цивилизованный гражданин (он же и человек) в конце концов превратился в "путешественника" (туриста), вот в этом нет как раз ничего удивительного. Это закономерно. К этому туристическому помешательству дело шло очень твердолобо.
   "Будем-ка мы путешествовать! Этим мы ведь никому не помешаем?" - Так оправдывается это помешательство.
   3
   Когда я стремился понимать "Мысли" Паскаля, он показался мне человеком, "просыпающимся в смерть". Конечно, если ознакомиться и с мистиками примерно того же времени, Блез Паскаль окажется далеко не одиноким в таком своем устремлении к бодрствованию. Но что значит "просыпание"? Значит это то, что в целом греческая и европейская мысль оказалась особенно "спящей"*. Оказалось, что был "проспан" человек.
   Вообще, я могу признаться (и не из пафоса, а просто так, по-человечески) в том, что очень нелегко мне понимать этих "греческих сновидцев". Сновидцы стародавнего Востока лично мне легки для понимания. Как это и ни странно, но сновидцы древности куда откровеннее, чем сновидцы европейские. Иногда даже и совсем понятно, чтО древний мыслитель хотел сказать своим откровением. Бывает, что тут и совершенно ясно - чего ждут, во что верят, чем живут. Но Европа... это нечто удивительно путанное. Хоть на этих философствующих странницах и обитает целая туча "понятий"... но только хочется вновь и вновь спрашивать: что ты хочешь сказать?
   Вообще, этот вопрос (на ты) и стал роковым для европейского (и в целом мирового) "философского сновидения". Ведь впервые проснувшийся - интересуется прежде всего: КТО этот, кто спал?..
   И что характерно - достаточно печальная судьба первопроходцев на этом рискованном мировом предприятии, когда уже само предприятие оборачивалось не чем-то отвлеченным, но... как персональная Ответственность.
   Но вот русскому философу Владимиру Сергеевичу Соловьеву несколько повезло с местом прописки своего просыпания. Русский народ - это, скорее, некий ребенок пытающийся проснуться, когда сама Европа походит на некого пожилого, которому уже тяжеловато не то что проснуться, да ну и просто встать в случае свершившегося "доброго утра".
   Из России же, в случае если ты раскрыл свои сонные глаза, можно, вскочив (а, кажется, что тут только и делают, что по-детски вскакивают) заглянуть и в будущее... но заглянуть так, чтобы ни в коем случае не забывать и про своего поседевшего сонного товарища. Соловьев и не забывал...
   И мне кажется, что, несмотря на весь свой огромный талант, он просто растерялся. Будущее - оно есть что-то чудесно Невысказанное, а на своего европейского пожилого товарища было и страшно посмотреть... одно сумасшествие следовало за другим. Одно из последних лежало в полном параличе перед его лицом. Но закрывать глаза на общее наше будущее он не имел права, и он глаза не закрывал, и хотел говорить он... Сознательно. Сознательно - это единственное наше будущее. Я просто ужаснулся, когда недавно прочел его "Смысл любви". Мне был обещан философ... но какая же это "философия"! Соловьев - не "философ". Но и это, конечно, было ещё не то...
   Здесь всё это похоже на следующее (если очень коротко):
   1 вот человек Блез Паскаль хочет открыть на утро глаза... и видит, что он... умирает. Это сводит его буквально с ума.
   2 вот теперь человек Владимир Соловьев, опираясь и на опыт Паскаля, открыв глаза, переворачивается несколько на другой бок, и о горе!.. Перед ним не психиатрический паралич... но женщина! Которая, кажется, совсем никуда не просыпается... но это и понятно - перенеся столько полуночных поучительных разговоров, можно чистосердечно и выспаться!
   Но удивление просто захлестывает человека Соловьева, он больше не засыпает... Он разглядывает всё хорошенько, всю обстановку, всю постановку... у него под рукой оказываются и специализированная литература, написанная прежде какими-то европейскими лунатиками от естествознания...
   Соловьев, видимо, здесь не просто так. Владимир Соловьев действительно большой талант. Он ставит впервые сознательно вопрос: "В чем смысл половой любви?" и занимается разрешением этого вопроса... в статьях. Это просто гениально.
   Он, должно быть, читает получившиеся статьи и этой роковой женщине... она, должно быть, его слушает и - видит ещё более вдохновенные сны! И тут скоро настигает философа смерть, замеченная так жутко Паскалем...
   А постигать "смысл любви", впервые осознанно ! поставленный первым русским философом В. Соловьевым, придется и юному русскому народу... Не пожилой же (в смысле философском) Европе заниматься такими Смыслами (хотя, конечно, это не воспрещается: "Любви все возрасты покорны; Но юным, девственным сердцам Её порывы благотворны, Как бури вешние полям: В дожде страстей они свежеют, И обновляются, и зреют - И жизнь могущая даёт И пышный цвет и сладкий плод"). Европа в лице Дон Кихота пришла к своим смыслам... это останется с ней. И если уж она когда-то "выздоровела", то пусть и порадуется за своих внуков, которые, памятуя о её опыте, пытаются сознательно ставить такие вопросы, как "Смысл любви".
   4
   "Болезнь всё равно придет"*. Рано или поздно, но человек "сходит с ума". В этой жизни или в следующей жизни, но болезнь придет.
   В некоторых технических отраслях человеческой жизнедеятельности сегодня существует такое своевременное демоническое поверье: "человек - он человек, потому имеет право на ошибку... и ошибается".
   Но человек не "о ш и б а е т с я"! Человек, стоящий на высоких ступенях Сознания... такой человек не "ошибается".
   Счастье человеческое заключается в том, что, стоя на таких ступенях Сознания, он может подготавливать для себя новый ум, чтобы не сойти в безумие... то есть в "ошибку". "Сойти с ума" не в безумие, а в новый, более светлый ум - это требование тысячелетия для мыслящего человека.
   Эволюция каким-то образом всё-таки обусловлена. Она дошла до своих целей. В человеке же цель может быть только одна - становление человеческой мысли. Это такой же трудоемкий процесс. И человек не имеет никакого права доводить этот процесс до паралича и пустоты, несмотря на очевидные "ошибки".
  
   5 Пересекший поток
   "И вот, бхикку, также в давнее время жил в Магадхе пастух, сообразительный человек; и он в сходном случае погнал свой скот через реку после того, как надлежащим образом осмотрел ближний и дальний берега реки Ганги; он погнал его в землю Сувидеха как раз в том месте, где находился брод; и он погнал скот следующим образом:
   Сначала он погнал через реку быков, отцов стада, его вожаков; они перешли течение Ганги и в сохранности вышли на берег.
   Затем он погнал через реку крепких коров и бычков; они также в сохранности вышли на дальний берег.
   Затем погнал он через реку молодых бычков и коров, и они также перешли течение Ганги и в сохранности вышли на дальний берег.
   За ними он погнал телят, тонких, юных созданий; и они также перешли течение Ганги и в сохранности вышли на дальний берег.
   В этом случае, бхикку, оказался также один нежный теленок-сосунок, которого перенесли через реку; он был только что рожден беременной матерью; и вот он тоже пересек течение Ганги и в сохранности вышел на дальний берег. И вот как же все это произошло? Просто потому, бхикку, что пастух сообразил, как нужно поступить в таком случае".
   Эту притчу, рассказанную Буддой, трудно, конечно, признать за неразумную. Руководствуясь этой притчей, можно вообще предположить главное, чем, быть может, руководствуются некоторые невидные посвященные сегодняшнего цивилизованного мира, усыпившие всё вокруг всякого рода "информацией". Потому как пересекать поток выпадет рано или поздно каждому, но стадом этого, конечно, делать не стоит - погибнут все. Но пересечь поток на руках и сонным - всё равно, что его не пересечь. И в таком случае человеческое дело просто обессмысливается.
   Я не раз знакомился с критикой того, что сегодня существует под знаком "культура", "политика", "экономика" и т.п. Обычно, критика сводится к тому, что "культуры", какой-то там "духовности" и т.п. в общем-то и нет. А вот это "нет" навязывается как бы "свыше". И это "свыше" местами напоминает какой-то циничный балаган.
   Тут на это возражать нечего. Действительно, в некотором месте сформирован как бы демонический (иногда даже действующий "осознанно") хоровод. Но глядя только (!) на этот клубящийся хоровод (из которого, вообще говоря, трудно и выглянуть на свежий воздух), я думаю, хотят делать неверные далекоидущие выводы.
   Конспирология тут совсем не к чему, она необязательна в этом вопросе. Было бы неверно как раз то, что если бы мир не управлялся обществом, "в котором все всех знают". Поэтому критика нынешнего цивилизованного "режима" должна быть не "знаком", но должна быть знанием Дела. А что же такое это "знание Дела"? Об этом знании Дела и хочет намекнуть вышеприведенная притча о пастухе. Но ведь Буддой приводится и противоположный вариант:
   "В давнее время, бхикку, жил в Магадхе пастух, человек малого ума. В последнем месяце дождей, в осеннее время, не осмотрев должным образом ближний и дальний берега Ганги, он погнал свое стадо через поток к дальнему берегу, принадлежащему Сувидеха, - и погнал скот как раз там, где не было брода.
   И вот скот сгрудился в кучу посреди потока и погиб. Почему же? Просто потому, что тот пастух, человек малого ума, в последнем месяце дождей, в осеннее время, не осмотрев ни ближний, ни дальний берег Ганги... погнал скот через поток как раз в том месте, где не было брода.
   Точно так же, бхикку, какие бы вам ни встретились брахманы и шраманы, которые не знают этого мира, не знают иного мира, сферы Мары, сферы превыше Мары, сферы смерти и сферы превыше смерти, - те люди, которые думают, что им следует слушать таких брахманов и шраманов, доверять им, - они обнаружат, что их доверие ведет их к неудаче и к страданию на многие дни".
   Опять-таки, дело упирается в Знание. ЧтО есть Знание? Почему нельзя пересекать поток (посвящение) стадом? Вопрос, видимо, упирается в Мысль. То, что сегодня мысль человека трагическим образом отвлечена от дела - это ясная истина. Живая мысль - это не просто "буква", "словосочетание", "предложение" или даже "книга". Мысль - это и есть Мир (Мир как познание. но и нельзя жить в этом Мире, вечно "доказывая"). Мир был сотворен не в "лаборатории" или где-нибудь, прости Господи, ещё! Мир явился в результате Промысла (Провидения)... космического Сознания. Тот, кто за него ответственен обладает именно таким Сознанием... и не желает об этом забывать... о чем всегда обязан помнить человек!
   Но что же мы осознаем в этом мире? Различные примеры состояний человеческого сознания мы осознаем: от глубокого безразличия и извращенностей, до высочайших подвигов Любви и самопожертвования и осознаний (!) всего этого.
   Значит, Сознание становится поступательно. Но посвящение ведь заключается и в том, чтобы Знать, что Мысль это не какая-нибудь фикция "кандидата наук", но - Мир (Дело, Поступок). Но как Мысль стала Светом? и как Свет стал Миром?.. Это есть, должно быть, Практика, поэтому "ответить" на такой вопрос нельзя.
   Некоторые философы (и не только они) отмечали то, как их мысль (то есть вся их честная! творческая жизнь) влияет на их физиологию (тело). У них совершенно меняется распорядок дня, прием пищи (в том числе состав её и мера), выносливость и т. п. Есть такие, которые не приходят к осознанию того, что с ними происходит (это, часто, трагические случаи). То есть мысль буквально пронизывает всего человека. Такой живой проникновенности мыслью не наблюдается (а это можно наблюдать) как раз ни у ученых, ни у врачей, ни у других видных просвещенных деятелей.
   Сюда пример: "Климат психологии меняется, а не реальный климат. Климат - в голове"* Игорь Мохов, доктор физико-математических наук.
   Конечно, если доктор наук (!) допускает, что есть "реальный" климат, и есть климат "в голове", то, конечно, обреченной оказывается не только планета, но и человек. Потому что человек не существует сам по себе, а планета (со своим климатом) и космос - сами по себе.
   Мироздание и человек явились тотчас (и связь эта неразрывна). Но если человек образовался спустя миллиарды лет после так называемого "взрыва", это как раз не значит, что человека не было уже в "проекте", а образовался он где-то там на задворках проекта чисто случайно!
   Глобальное потепление - это тот феномен, который как бы предсказывает появление в скором будущем человека на Земле, способного сказать (будем надеяться) в том числе и следующее: Я есть* климат...
   Не надо только это понимать как безумие. Вся так называемая антропогенная деятельность человека, влияющая на изменение климата, направлена не на исключительно "загрязнение" окружающей среды, но... и на ОСОЗНАНИЕ своего влияния (в светлом смысле). А будет ли это влияние "загрязняющим" или ОСОЗНАНИЕМ человеческой деятельности (реальной деятельности его Мысли)... это решающий вопрос для ВСЕГО, а не просто для "человека", прыгающего, как блоха, по Земле.
   Многие психиатрические заболевания коренятся именно в такой отвлеченности (или "трезвости") самой науки от, собственно, живой мысли. Сама наука и породила эти аварийные психиатрические заболевания. Она их носитель!
   Понимаете, можно прочитать тонны литературы (всякой), и не дойти совсем до хотя бы одного переживания, и преспокойно провещать всю жизнь любимую за кафедрой, чтобы в итоге сгинуть. И притом составляя бесконечно вздорные материалистичные теории (сюда http://scisne.net/) и учебные планы, которые на поверку вообще не касаются жизни как таковой.
   И вот рождается подвижный ребенок, читает, например, литератора Булгакова, сходит с ума (не придя в него) и радует психиатров, которым самим бы в ум не помешало бы прийти вместе с литераторами и другой спец. публикой.
   Но что мы имеем сегодня? Вне всяких сомнений, усыпление ("культурное", "политическое"... любое).
   Сюда свежий пример: юноша топором убивает семью. Министр просвещения или верховный пастырь воспринимает случившееся как собственный промах? как промах собственной мысли как "нравственной системы ценностей", к которой они имеют как бы прямое отношение? Мало того, что поистине не принимают! (или пока не хотят принимать) но они его (промах) ещё и "морально" заболтают. С юношей уже работают психологи...
   Если внимательно оглядеться вокруг, то, кажется, все "при деле". Но дело вот в чем: "дело" это катится не под откос. Оно и не катится уже никуда. Оно просто уже лежит на дне. Следующим "дном" уже будет даже и не "дно", а просто автоматическое не-существование. Это не-существование может даже "иметь" в собственности квартиры и прочие полезные атрибуты... жизнедеятельности.
   Что делать? Давайте так, "культура" (так сказать, видимая "культура") лежит вся на дне. Как такой её даже и нет. Есть, правда, телеканал. Но что делать? Можно допустить, что не на дне пока ещё наука... и на которую, в общем, пытаются молиться всякого рода адепты цинизма, но которая сама вот-вот трагично спланирует (как недавно самолет на киргизские мирные селения) ввиду тотальной откаченности углеводородного всего и вся. Давайте посмотрим (те, кто ещё в состоянии смотреть), что она в этой ситуации будет предпринимать; установки на вразумление ей были всё-таки даны (заметила она эти установки или не заметила? - это мы и посмотрим).
   Тут недавно президент Путин сообщил о том, что и в его ученых бункерах ведутся разработки "оружия", покоящегося на новых физических принципах. Если это так, подождем этих открытий чудных. И посмотрим... за чтО желает "воевать" (или "оборонять") президент России. Нужно дождаться. И ждать, право, осталось недолго.
   Апостолу было известно, что "весь мир лежит во зле". Нам уже известно и не это: весь злой мир лежит ещё и на дне... теперь уже.
   Но призрачная надежда в лице ученого ещё мыкается по животворящему воздуху. Нужно не критиковать то, чего как такового и нет. Нужно подождать последнего (научного) откровения. А если оного не случится (или же случится какая-нибудь продажная история), тогда только и объявлять на всю Вселенную: MayDay.
   "2 сентября 1998 года, вылетевший из международного аэропорта JFK Нью-Йорка и направляющийся в Женеву рейс Swissair 111 менее чем через 2 часа полёта из-за сильного задымления на борту самолёта экипаж подал авиадиспетчеру сигнал "Pan-pan, Pan-pan, Pan-pan". Через 20 минут после этого на борту возник сильный пожар, ситуация быстро стала критической и был подан сигнал "MayDay". Самолёт потерпел крушение. Все пассажиры и экипаж  - погибли. Всего на борту было 229 человек".
  
   6 Ещё раз
  
   И о чем будет сказано ниже, не должно быть понято как нечто "понятийное". Я хочу сказать, что меня не интересует такое пустое понятие как "секта", "ересь". Я не собираюсь и не соберусь спорить о "понятиях".
   Поэтому я говорю: не может быть какого-либо "множества" "сект". Так и не может быть какого-либо "множества" истин. Истина - одно животворящее Древо. Если же и далее не отклоняться от образности, то можно сказать, что "секта" - это некое отпадание, отмирание от Истинности (Древа), но не "заблуждение" и т.п.
  
   "1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой -- виноградарь.
  
   2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода".
  
   Мыслить в таком Ключе Истинности не так уж и легко, как может показаться вначале. Если же кто-то в данном Ключе всё же мыслит (и если этот Кто-то - Христос), тогда Он говорит так:
   "Тогда, если кто-то скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных". И далее тут же добавляется уже для совсем несчастных:
   "Вот, Я наперед сказал вам".
  
   Здесь прямо говорится именно по Существу. Истина - она не "вот там" или "вот здесь", или "я Христос"... Она - Я ЕСМЬ.
   Это - рискованная "философия", но которая призвана к... Существу. Не во многих местах Нового Завета о ней говорится прямо. Но тот, кто хотя бы поверхностным образом знакомился со становлением христианства, тот, наверняка, знает, что Знание было основой основ, на которой некогда строилась жизнь посвященного, который однажды был обязан сказать себе: не я, но Христос во мне. Тот самый Христос, который говорит о Себе, что "Я есмь путь и истина и жизнь". Вот к этому Я - должен был тогда следовать Христианин, вот в каком смысле он отрекается от своего жалкого "я", но... обретая в себе истинное Я.
   С высоты "птичьего полета" сегодня заметно, как от Я ЕСМЬ дело ушло в сторону "сектантскую", то есть в сторону отмирающую - к "вот здесь" или "вот там". Этим "вот здесь" и "вот там" учит как раз обычно "церковь". То, что ведет свою как бы родословную от Знания - увы, замерло, умерло, отслоилось, то есть выродилось в "секту", которой мерещатся повсюду "секты".
   Но иногда, глядя в эти "церковные глаза", кажется... что они это отпадание осознают. Это хорошее дело. Нужно, конечно, только воспитывать это осознание, которое рано или поздно необходимость заставит довести и до Признания, что уподобились они в своё время именно тем пяти девам, которые, проспавшись, пошли добывать масло в свои светильники... увы, на стороне. Девам следовало бы остаться на своих местах и Признаться в своей наивности, а не бежать на "рынки". Потому жених истинно говорит правду: не знаю вас.
   И поистине не знает Он эту "церковь". Это не моё мнение! Об этом она хочет свидетельствовать... сама. Она тут и там хочет свидетельствовать только "сама", и об этом свидетельствуют её жалкие, увы, дела. "Церковью", увы, потеряна христианская Практика, сегодня она (церковь) целиком - на стороне. А без такой Практики Христианской Мысли - любая "благотворительность" пустой звон, или даже злейшее заблуждение.
   Но истинное Христианство не выносит и не выносило никогда "приговоров". Это Ему выносились "приговоры"!
   Вернись "церковь" сегодня к Делу - и об этом расскажут тотчас и её Поступки и Глаза и... тела.
   Сюда отличный будет пример, конечно, из Белгородской области. Область эта является православной областью, руководят которой, как это многим кажется, такие же православные лидеры. И вот тут как бы всплывает, что руководят очень крупным предприятием этой области не очень уж и "светлые" личности - быть может, исповедующие некие "сектантские" истины. Компания выстраивает в области некий учебный центр оккультного вида. В самой администрации области появляются люди на должности заместителя губернатора, являющиеся выходцами из вышеуказанного предприятия. Сам учебный центр включает в себя и комплекс зданий... да-да, православной тематики, и, как это ясно, проводятся православные высшие собрания. Для человека, пытающегося смотреть на это истинное дело собственными глазами, всё достаточно ясно.
   Но вот этим всем вдруг заинтересовывается журналист (а "журналист" - это буквально воплощение этих "вот здесь" и "вот там"). С недоумевающим тоном он вопрошает: Как так? Что такое? Буквально в сердце сердечного православия - оккультизм? Заместитель губернатора "святой" области - оккультист? А не половина ли администрации - оккультисты? И тут журналист хочет перечислить визиты известных "сектантов" в область. Но почему-то забывает упомянуть залет президента Российской Федерации прямо в учебный центр "Бирюч", который истинно находится буквально в степи.
   Но далее ещё веселей: журналист называет "секту" по её "имени", рассказывает о её заграничных штаб-квартирах... и вопрошает: Куда смотрят спецслужбы? Агенты из-за рубежа - в администрации области. Далее всё же выясняется, что заместитель уже всё-таки уволен (долго и плодотворно поработав), но борьба, значит, за "истинность" и "веру православную" ведется... пусть столь и заторможенным образом.
   Это как раз хороший пример, говорящий о том, что "церковь" на пути осознания. И сказав "А", придется сказать и "Б", "В", "Г", "Д" и т.д. Пусть это осознание не понимается совсем журналистикой и другой подъездной "филологией". Ведь Слово это было не "вот здесь" или "вот там", или "я Христос", НО:
   "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
   7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
   8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
   9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
   10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
   11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
   12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
   13 И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
   14 Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю.
   15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
   16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
   17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
   18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
   19 Ещё немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
   20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас.
   21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
   22 Иуда -- не Искариот -- говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?
   23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим.
   24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Моё, но пославшего Меня Отца.
   25 Сие сказал Я вам, находясь с вами.
   26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам.
   27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир даёт, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
   28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
   29 И вот, Я сказал вам [о том], прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.
   30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
   31 Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдём отсюда".
  
  
  
  
   .
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  А.Кувайкова "Коротышка или Байкер для графа Дракулы" (Современный любовный роман) | | П.Роман "Игра богов" (Боевое фэнтези) | | Н.Романова "Ступая за Край" (Историческое фэнтези) | | М.Мистеру "Прятки с Вельзевулом" (Юмористическое фэнтези) | | Н.Романова "Ступая по шёлку" (Любовное фэнтези) | | Э.Тарс "Б.О.Г. Запуск" (ЛитРПГ) | | Н.Волгина "Мой секси босс" (Женский роман) | | А.Кувайкова "Варвара-краса или Сказочные приключения Кощея" (Современный любовный роман) | | С.Торубарова "Василиса в стране варваров" (Попаданцы в другие миры) | | LitaWolf "Проданная невеста" (Любовное фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
М.Эльденберт "Заклятые супруги.Золотая мгла" Г.Гончарова "Тайяна.Раскрыть крылья" И.Арьяр "Лорды гор.Белое пламя" В.Шихарева "Чертополох.Излом" М.Лазарева "Фрейлина королевской безопасности" С.Бакшеев "Похищение со многими неизвестными" Л.Каури "Золушка вне закона" А.Лисина "Профессиональный некромант.Мэтр на охоте" Б.Вонсович "Эрна Штерн и два ее брака" А.Лис "Маг и его кошка"
Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"