Пинский Соломон: другие произведения.

Ануннаки и Ушумгал. Первотворец И Тайна Творения

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
Уровень Шума. Интервью
Peклaмa
 Ваша оценка:

  Максим Древний
  АНУННАКИ и УШУМГАЛ. ПЕРВОТВОРЕЦ И ТАЙНА ТВОРЕНИЯ
  
  Шумеро-аккадские Ануннаки, которые представлены в Библии как «Элохим», согласно этим двум религиозным системам, являются непосредственными творцами человеческой расы и владыками Земли, являющейся в контексте обеих мифологий их колонией, где роль людей фактически сводится к функции слуг богов или «рабов Божиих», главным условием для благоденствия которых служит беспрекословное выполнение воли богов/Бога. Это же, собственно, и называется главной добродетелью человека, если резюмировать общий нравственный посыл как шумеро-аккадских, так и библейских текстов. Пытаясь понять смысл текстов Библии и шумеро-аккадской литературы, стоит учитывать эту важнейшую особенность, благодаря которой становятся понятными кажущиеся странности абсурдных по своей жестокости повелений ветхозаветного бога, его ревнивый и импульсивный характер, более свойственный человеку из плоти и крови, нежели «существу из высших миров». Да, именно так и стоит воспринимать эти тексты, поскольку Ануннаки по своему характеру мало чем отличаются от людей, за исключением своих технологических преимуществ, уровня знаний и того, что мы назвали бы сейчас сверхспособностями. Все это с простотой очевидца отразили шумерские мифы об Ануннаках и библейские тексты, повествующие о явлениях Яхве пророкам и царям. Позднейшие христианские попытки понимания «странностей» Библии путем символического толкования являются следствием влияния античной неоплатонической философии, где Бог априори – совершенное, высоконравственное существо, свободное от грехов, слабостей и прочих несовершенств, свойственным смертным людям. Такой подход не имеет ничего общего с первоисточником и искажает его смысл, который правильнее было бы воспринимать буквально, как это и делали современники этих религиозных традиций – древние ближневосточные народы и израильтяне, свободные от привычного нам философского символизма и аллегоризма. Главная ошибка современных толкователей - это отождествление ветхозаветного бога с понятием Бога-Абсолюта. Древние евреи хотя и служили одному богу, но никогда не считали его единственным - он был для них лишь тем, кому должен поклоняться Израиль, самым сильным, лучшим и единственным для них из множества богов других народов. Яхве можно назвать их племенным богом. Монотеизма в современном понимании у древних израильтян не было. Яхве был одним из Ануннаков, которого мы можем отождествить с шумеро-аккадским Ишкуром-Ададом, который провозгласил себя богом своего народа Израиля и запретил ему поклоняться и служить кому-либо из других Ануннаков.
  
  Воспринимая таким образом древние шумеро-аккадские, ассиро-вавилонские и библейские ветхозаветные тексты, мы придем к очевидному выводу о том, что Земля, фактически – это колония Ануннаков (или Элохим), в системе которых человеческая особь исполняет роль слуги или раба богов, главной нравственной добродетелью которой является беспрекословное рабское подчинение и исполнение воли божества. Все остальные нравственные добродетели носят вторичный характер, степень значимости которых самым прямым образом зависит от исполнения этого главного условия. Это превращает в добродетель в глазах Яхве и жестокость Давида, который истребил аммонитян с помощью «пил и молотилок», включая женщин, детей и животных – ведь он таким образом ревностно исполнял волю своего бога. Это же объясняет гнев Яхве на Саула, который, вопреки повелению уничтожить всех, пожалел женщин, детей и скот своего побежденного противника, за что на него и разгневался импульсивный Яхве. Впрочем, здесь была и личная обида, так свойственная характеру Яхве и проявлявшаяся еще неоднократно в контексте библейской истории.
  
  Если Ануннаки/Элохим в сознании человека предстают такими могущественными и почти всемогущими повелителями Земли, не лишенными, впрочем, самых дурных в человеческом понимании свойств характера, то возникает логический вопрос: существуют ли силы, более могущественные, чем Ануннаки? Такими силами являются Высшие Рептилии Ушумгал[1] ( шумер. ušum.gal - «Великий змей/дракон», аккад. kadištu = Кадишту - "священный", "святой", "посвященный"[2]), с санкции которых Ануннаки управляют Землей, как своей колонией.
  
  Тысячи лет Ануннаки безраздельно господствовали на Земле, стравливали народы с помощью войн и ложных противоречий, искусно созданных ими в умах людей. Они являлись некоторым из людей в чудесных видениях и создавали новые религии, чтобы эффективно подчинять и манипулировать сознанием целых народов, принуждая их к принесению жертв и к ложной борьбе друг с другом. Они представлялись богами и вошли в пантеоны многих религий, диктуя свою волю соблазненным ими людям, прикрываясь словами о необходимости поклонения «истинному богу». И каждая религия в своем победном шествии по миру твердила о своей исключительности и об истинности своего бога, вооружившись не только словом, но и силой оружия. Это наполнило Землю убийствами и враждой. Брат стал выступать против брата, народ стал воевать с народом.
  
  Главнейшая цель этих деструктивных действий Ануннаков не только в необходимости наилучшего контроля над человеческой расой, которая, согласно их планам, должна находиться в состоянии «рабов божиих», лишенных собственной воли и каких-либо попыток самоуправления и самостоятельного развития, которое могло бы состояться вследствии объединения, прекращения войн, падения религиозных институтов и формирования научно-гуманистического сознания, но в первую очередь это связано с необходимостью получения нематериальной энергии. Эта энергия возникает в результате смерти, боли, мучения всего живого на Земле. Она служит для рас, входящих в пирамидальную иерархическую систему Ушумгал, главным источником питания. (В дальнейшем мы приведем убедительные доказательства в пользу этой теории).
  
  Ради производства нематериальной энергии были особым образом организованы все природные процессы на Земле и сформирована генетика ее обитателей. Человек рождается через боль, проводит большую часть жизни в страданиях и болезнях, и в результате со страданием умирает. Никто не спрашивает у человека, хочет ли он умирать, хочет ли страдать, хочет ли испытывать болезни. Человечество лишили главного дара Первотворца - свободной воли. Также они научили людей распоряжаться жизнями животных, истреблять и мучить их ради мнимой пользы людей. Ушумгал и Ануннаки превратили людей в адептов своих темных убеждений и сделали все, чтобы перестроить саму суть воплощающихся в этом мире душ по своему образу и подобию, чтобы люди не смогли даже задуматься о том, насколько безумно распоряжаться жизнями других живых существ. Убийство животных стало всеобщим обычаем на Земле и правом сильного. Психология космического расизма органично вросла в сознание людей.
  
  Несмотря на закон невмешательства в процессы эволюции на других планетах, требующий соблюдения принципа свободы воли, факт колонизации и манипуляции человеческой волей со стороны Ануннаков и Рептилий позволял отдельным внеземным существам воплощаться на Земле и на время становиться одними из людей. Движимые любовью, они добровольно перенесли все ограничения, заложенные в человеческую генетику, одним из которых является особенность мозга, стирающего память о предыдущих воплощениях. Они смогли заново пройти путь Просветления, пройденный ими ранее в процессе эволюции. Кратчайший путь к достижению Просветления - это озарение своей сущности любовью через сострадание ко всем живым существам. В момент Просветления посланник достигает состояния единения со своей Сверхдушой, пребывающей вне времени и пространства и собирающей опыты своих бесчисленных воплощений. В момент Просветления посланнику открывается все, что он успел освоить в своих различных воплощениях, последовательно происходивших у его Аватаров. Аватар - это копия Сверхдуши сущности, которая совершает последовательный этап эволюции. Аватаров у Сверхдуши может быть бесчисленное множество. Это связано с необходимостью получения Сверхдушой всего многообразия опытов, ради сознательного познания и полного постижения любви до уровня Абсолюта. Абсолют и Первотворец - это и есть Любовь, любовь совершенная, безначальная и всеобъемлющая.
  
  Причиной сотворения Абсолютом-Любовью других сущностей, во всем подобных Ему, является основное свойство Любви, предполагающее ее распространение и взаимное общение с другими сущностями. Любовь не может изливаться на саму себя. Причина творения других сущностей - это сама Любовь и ее потребность во взаимном общении. Такое полноценное общение не возможно во всей полноте, если другие сущности не доросли до уровня этой Любви. Полноценное общение возможно только с равными. Достичь его они могут только свободным волеизъявлением. Чтобы выбрать, необходимо познать. Для познания необходимы опыты. Любовь сотворила другие Сверхдуши вне времени и пространства и каких-либо иных ограничивающих категорий. Любовь сотворила Сверхдуши в вечности во всем подобными ей, кроме опыта создания себя через Любовь, предполагающего сознательный выбор каждой Сверхдуши. Если пытаться объяснить это простым человеческим языком, то можно сказать, что Любовь дала нам вечное бытие без начала и без конца, но Любовью должны стать мы сами, создать самих себя как совершенную Любовь. Абсолют создал наши Сверхдуши совершенными и подобными Ему, потому что Любовь не приемлет никакой иерархии, ничего, что определяло бы одного как большего, а другого - как меньшего. Таково свойство Любви. Каждый искренне любящий родитель будет желать, чтобы все его дети были бы не менее совершенными и счастливыми, как он сам. Никто из искренне любящих не будет относиться к своему ребенку как к рабу или слуге, но будет делать все, чтобы его дитя обрело полноту развития своей личности, полноту счастья и совершенства, насколько это возможно в локальном земном воплощении. Этот несовершенный образ свойства любви из земного мира раскрывает перед человеком главное свойство Любви-Абсолюта. Оно также предполагает свободную волю и сознательное сотворение самих себя как Совершенной Любви. Ради этого Сверхдуша каждого из существ, пребывающая вне времени и пространства, распространяет свои бесчисленные копии-Аватары с целью эволюции в различных пространственно-временных измерениях. Каждый Аватар проходит свой процесс эволюции от самого простейшего и до высшего существа. Сверхдуша собирает бесчисленные опыты своих Аватаров и таким образом делает сознательный выбор, становясь Совершенной Любовью, способной к полному общению со своим Первотворцом-Абсолютом и с другими Сверхдушами. На Земле Аватар (или локальная копия души) обменивается информацией со Сверхдушой преимущественно в состоянии сна. Для правильного представления о том, что такое Сверхдуша и ее копии-Аватары, можно привести аналогию с копьютерной программой. Представим себе прекрасную и идеальную компьютерную программу, которая храниться на некоем сверхзащищенном центральном компьютере и распространяет свои копии на множество других компьютеров с целью самообучения, собирания опытов и развития. Притом, что сама эта программа остается в своем эталонном, неизменном состоянии, ее копии подвергаются изменению и развитию. На одних компьютерах она прекрасно развивается и совершенствуется, на других же, более ограниченных, она развивается менее, либо вовсе деградирует, повреждается вирусами и другими несовершенствами. Тоже происходит и с Аватарами – одни тела и условия позволяет им успешнее развиваться, другие же тормозят и создают препятствия для полноценного развития. Но, в любом случае, все эти Аватары обмениваются информацией со своей Сверхдушой, передают для анализа как положительные, так и негативные опыты, что необходимо для развития Сверхдуши. При этом Сверхдуша, пребывая над всеми своими Аватарами, приобретает таким образом опыт познания добра и зла, не испытывая повреждения и изменения от негативного опыта. Ее возвышенное положение позволяет ей неизбежно приходить в совершенное состояние Любви до уровня Абсолюта. Негативные и тупиковые ветви эволюции остаются лишь в пространстве ее временных Аватаров, никак не повреждая сущность самой Сверхдуши. Это позволяет ей путем свободного волеизьявления опытным путем прийти к созданию себя в качестве Совершенной Любви без повреждения, что необходимо для достижения возможности полноценного общения с Первотворцом –Абсолютом и с другими подобными ей Сверхдушами.
  
  ________________________________________________________________________________________
  
  [1] ušum.gal наряду с MUŠ.ŠÀ.TÙR и MUŠ.MAḪ в шумерской мифологии представлены как существа, порожденные Тиамат и описаны как враждебные хтонические силы, с которыми Ануннаки находились в состоянии вражды. Зачастую Ушумгал ошибочно отождествяют с семиголовым змеем или драконом, убитым Нинуртой. Впрочем, не стоит воспринимать подобные упоминания как свидетельства подчиненности Ушумгал по отношению к Ануннакам. Несмотря а то, что ни в одном известном шумеро-аккадском тексте они в открытую не называются теми, кто в иерархическом положении стоит над Ануннаками, общий контекст указывает на то, что сами Ануннаки придавали огромное значение их власти, хотя и не раскрывали перед людьми своего подчиненного положения по отношению к Ушумгал, что вполне объяснимо, учитывая амбиции самих Ануннаков. Незначительная их роль в шумерской космогонии также связана с тем, что планета Ки (Земля), будучи одной из многих колоний Ушумгал, управлялась с их санкции непосредственно Ануннаками, что и явилось одной из главных причин центральной роли именно Ануннаков в космогонии древних шумеров. В Древнем Египте, напротив, подчеркивалась особая роль рептилий в процессе мироздания. Так, в Гелиопольской космогонии творец-демиург Атум появляется в начале творения из первичного хаоса в образе змея. В Книге Мертвых Атум, обращаясь к Осирису, говорит о конце света, что все созданное он однажды разрушит, а сам снова превратится в змею – все это указывает на выдающуюся роль рептилий как в начальном цикле творения материального мира, так и в его конечном цикле. Рептилии в египетской космогонии носят дуалистический характер, являясь одновременно созидательной и хаотической, разрушительной силой мироздания, самовозникающей из хаоса, организующей мироздание и его законы, а затем снова все превращающей в хаос. О высоком божественном статусе рептилий-Ушумгал в глазах Ануннаков может свидетельствовать и божественный эпитет Мардука - ušumgal kališ parakkī, который таким образом, вероятно, стремился возвысить себя до уровня Ушумгал, выделиться среди других Ануннаков, вызывая таким эпитетом в их сознании прямые ассоциации с могуществом Ушумгал. В ряде текстов он также называется эпитетом «ушумгаллу - дракон великих небес», что может быть не только поэтической метафорой, но и прямой отсылкой к Ушумгал. Внешность Ушумгал в шумеро-аккадских текстах обычно представлена образом крылатой прямоходящей рептилии, часто имеющей два рога. Одним из первых шумерских изображений Ушумгал является рельеф на так называемой "вазе Гудеа", где два Ушумгал расположены по сторонам от переплетенных змей, которых можно назвать символическим изображением ДНК и ведущей роли Ушумгал в процессах формирования и контроля над генетикой. Несмотря на то, что традиционной шумерологией данное изображение обычно трактуется, как образ Нингишзиды, можно отметить в таком случае странность в том, что это божество изображено в виде двух существ, расположенных в зеркальной симметрии. Вероятно, это древнейший геральдический символ, который Нингишзида унаследовал от Ушумгал, поскольку был богом целительства и стражем подземного мира. Связь изображений с Нингишзидой подтверждает надпись на сосуде: «Для бога Нингишзиды, своему богу Гудеа, энси Лагаша, для продления его жизни посвятил это". Ошибочной также является трактовка этих существ как драконов Мушхуш (mûš-ruššû), являющихся эмблемой Мардука, поскольку Мушхуш имел один рог и не имел крыльев, в отличии от Ушумгал.
  Прорисовка "Вазы Гудеа" из Лувра
  Прорисовка "Вазы Гудеа" из Лувра
  
  Гораздо значительнее Ушумгал представлены в недавно открытой и уже ставшей археологической сенсацией - протоэламской Джирофтской культуре, в формировании которой, вероятно, рептилии имели непосредственное участие.
  Переплетенные змеи - символ Ушумгал на предметах Джирофтской культуры
  Переплетенные змеи - символ Ушумгал на предметах Джирофтской культуры
  
  В ассирийский период царь Ашшурнасирапал II разместил золотые изображения Ушумгалл на постаменте Нинурты, а также изображал их символику на своих официальных памятниках, в частности на барельефе из Британского музея .
   [2] Не стоит путать c храмовыми жрицами-кадишту, известными из аккадского и старовавилонского периодов, которые были связаны с ритуальной проституцией, преимущественно в культе Инанны-Иштар. Стоит отметить, что храмовая проституция в тот период носила сакральный, священный характер, где секс воспринимался как обряд плодородия, единения с божеством. Поэтому, кадишту воспринимались обществом как привилегированный класс и происходили в основном из знатных семей. Кадишту, в данном случае, можно перевести буквально как «посвященная», «священная», где понятие святости, в отличии от современного его понимания, основанного на христианской культуре, означало особую близость, сопричастность божеству. Интересно отметить, в данном контексте, что и аккадский эквивалент шумерских Ушумгал (Великих Драконов) – Кадишту также указывал на особую выделенность этой группы существ как «святых», обитающих в запредельных божественных сферах. Впрочем, рептильные культы не получили должного развития на Ближнем Востоке, и, как мы отметили выше, Ушумгал зачастую носили враждебный характер по отношению к антропоморфным божествам Ануннакам.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Э.Моргот "Злодейский путь!.. [том 7-8]"(Уся (Wuxia)) Г.Елена "Душа в подарок"(Любовное фэнтези) Т.Ильясов "Знамение. Час Икс"(Постапокалипсис) И.Иванова "Большие ожидания"(Научная фантастика) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) В.Чернованова "Попала, или Жена для тирана - 2"(Любовное фэнтези) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик) Н.Пятая "Безмятежный лотос 3"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) М.Бюте "Другой мир 3 •белая ворона•"(Боевое фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"