Аннотация: Здесь я выкидываю пояснения. И тут же прикреплена карта - корявая, знаю... но какая есть))). Добавлена карта острова Паука.
СИСТЕМА МАГИИ
Магия жизни - общая магия - темная магия
I
стихий
Общая магия объединяет магию жизни, темную магию и магию стихий
Магия крови - это соединение магии жизни, темной магии и магии воды.
Для высших заклинаний магии стихий необходимо сроднится со стихией, эмоции подпитывают силу магии, делая ее сильнее без добавочной силы, или если эмоции неподходящие этой стихии - то слабее. :
Огонь - ярость(мгновенный выплеск, и отход назад)
Ветер - непредсказуемость, постоянная смена направления атаки, неожиданная смена тяни-толкай.
Земля - несокрушимость, мощь, голая сила, постоянный напор, атака в лоб, терпение
Вода - текучесть, плавность, плавное увеличение и уменьшение силы, способность "просачиваться" сквозь щиты и препятствия, перенаправлять энергию.
Поэтому сложно использовать высшие заклинания магии стихий вместе.
Использование силы - земля использует больше всего сил, ветер, огонь чуть меньше, а меньше всех - вода.
Магия жизни и темная не требуют специального настроения, но само занятие этими видами формирует эмоции - жизни - (как от воды), темная - ярость, мощь(соответствует огню).
Антиподы жизни-темная
Использование силы - темная - больше, жизни - меньше.
Рунная магия - в основном, все руны - руны земли, а исполнительные/реализующие руны уже в зависимости от того, что нужно, могут быть любые - земля-огонь-вода-ветер-жизнь-темная. Только антиподы действуют и на руны, поэтому руны-антиподы надо соединять через нейтральные.
Классификация по уровню магического дара:
Древний Магистр - почему древний - потому что на этот уровень могут выйти только магистры лет после 500-600. (качественный рывок в овладении даром)
Магистр
Мастер (качественный рывок в овладении даром)
Посвященный
Полный маг (качественный рывок в овладении даром)
Подмастерье
Ученик
Классификация по долголетию в зависимости от уровня магического дара:
Монахи-маги могут жить только лет до трехсот - трехсот пятидесяти, а обычные владеющие даром:
Зарты - с искусственно приобретенным даром - лет до 150 - 200
Полный маг - до 250
Посвященный - 400 - 450
Мастер - 500 - 600
Магистр - 700-800
Древний Магистр - неизвестно. Есть упоминание про двух из них, перешагнувших 3000 - летний рубеж.
Санги - магически преобразованные воины.
Санг первого уровня - сила+скорость+регенерация
Санг второго уровня - сила+скорость+регенерация+частичный иммунитет к магии+видит магию
Санг третьего уровня - сила+скорость+регенерация+ частичный иммунитет к магии+видит магию+телекинез
Санг четвертого уровня - сила+скорость+регенерация+ частичный иммунитет к магии+видит магию+телекинез+сюрприз(читайте дальше в книге:)))
Санг пятого уровня - сила+скорость+регенерация+ частичный иммунитет к магии+видит магию+телекинез+сюрприз(читайте дальше в книге:)))