Плаксин Артем Романович: другие произведения.

Сборник гайдов по онлайн игре "Лаборатория"

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние конкурсы на ПродаМан
Открой свой Выход в нереальность
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Статьи с моего сайта labwar.b-g-group.ru, ибо я его закрываю.

Сборник статей, гайдов по онлайн игре "Лаборатория"

Артефакты

Все артефакты, кроме двух последних, можно найти в городе по ссылке см.
О черном артефакте читайте здесь.
С помощью аномального искателя можно узнать, сколько артефактов сейчас валяется по городу.

Болезни

Вы можете заболеть, бродя по городу, встретив некоторых прохожих, попав под действие бактериальной гранаты.

В городе известны следующие болезни:
Легкие:
Тяжелые:

Город, микрорайон и союз

Статья актуальна на 2014 год


В игре город разделён на 3 части: основной город, микрорайон 'Южный' и зона для малышей от 3 до 11 уровня. Город и микрорайон 'Южный', он же 'Южка' или 'Юг'- поделены на сектора поровну между тремя фракциями. Сектора, принадлежащие вашей фракции- нейтральные, в них можно восстанавливать здоровье (хелиться). Сектора двух других фракций опасны- на них у вас отнимается некоторое количество здоровья (!) и прибавляется усталость (!). Есть ещё территории с высокой степенью опасности. На них, как правило, обитают кровавые боты.


1. Зона для малышей.

Попасть туда можно через пилота спасбригады//проспект Кутузова. Летать туда возможно с 1 до 13 уровня, но зайти на территорию проспекта после 11 уровня вам не даст охранный робот. Нападать на вас он, конечно, не будет, но вот табличку с направлением 'идите лесом' вам покажут. Эта территория, по идее, считается нейтральной и нападать там нельзя, но вы можете всё-таки попытаться с помощью слитка кровь отправить своего врага отдыхать на два с половиной часа. Здесь, как и в основном городе, действует союз между военными и доггерами, о котором чуть ниже. Соответственно, доггеры и военные там не должны устраивать кровавых боёв, а вот напасть на вольного вам никто не запретит, также как и вольному напасть на доггера или военного.

2. Основной город.

При достижении 1-ого уровня вы сможете выходить за пределы основной базы вашей фракции. Выйдя за ворота, вы попадаете в основной город, или просто- город. Несколько секторов возле кпп базы принадлежат вашей фракции, но вот дальше... Пройдя несколько нейтральных секторов, попадёте на чужую территорию. И вот здесь, а точнее даже уже на выходе из базы, нужно быть осторожным, поскольку враг-то не дремлет! Вам может встретиться такая надпись:
Вы нарвались на засаду! Наступив на растяжку вы теряете XX здоровья.
В бой!
Это означает, что ваш враг устроил засаду и первый, кто заходит в этот сектор, сразу же попадает в кровавый бой. В этом случае есть 3 варианта:
3. Обстановка в городе и союзы.

На момент написания данной статьи в городе действует союз между доггерами и военными. Союз направлен против вольных. Что это значит? А значит это следующее: в случае, если на участника союза нападёт вольный, неважно- слитком или через засаду, то другой участник союза по возможности должен зайти и помочь(!). Ни военные на доггеров, ни доггеры на военных нападать в городе не имеют права! Иначе это может привести либо к тому, что данный персонаж будет объявлен вне закона как нарушитель союза, либо из-за него этот самый союз может быть прекращён, и тогда город погрузится в непрерывные бои. Конечно, из-за персонажа 11 уровня, напавшего слитком/засадой на персонажа 9 уровня союз не прекратится, но неприятный разговор командира потерпевшей стороны с вашим главой, а в последствии и с вами, будет иметь место. Если выяснится, что вы напали случайно (с кем не бывает, ну промахнулся ссылкой на сенсорном телефоне), то вас заставят извиниться перед потерпевшим и на этом конфликт будет исчерпан. Но вот если вы напали умышленно, скажем, из личной неприязни, то вас могут выгнать из вашего подразделения. В другое вас, теоретически, могут и элементарно не взять из-за этого, поскольку главы между собой поддерживают контакты достаточно тесно. Так что будьте внимательнее в городе.

На блокпосту всех фракций есть очень хорошая ссылка: Внимание: Опасность! Нажав на неё вы сможете увидеть текущую обстановку в городе, а именно: Исходя из этой информации, можно понять, какая фракция находится в городе. Если больше всего убитых из вашей фракции или фракции союзника (военный вы или доггер), то значит в городе враг и лучше туда лишний раз не выходить.
Статус 'небольшие стычки' говорит о том, что в городе относительно безопасно. Если же статус 'кровавые рейды', то обязательно надо смотреть убитых. Если больше убитых среди ваших врагов, это значит что ваша фракция ведёт в городе зачистку. Лучше это время посидеть на базе пока статус снова не поменяется на 'небольшие стычки'. В течении, примерно, часа после этого в городе будет достаточно безопасно, так как минимальное время в крови при наличии биокровати составляет минут 65. Если вы состоите в каком-либо подразделении, то, как правило, главы или замкомы предупреждают через спам своих бойцов о том, можно ли выходить в город или там опасно. В случае, если вы получили спам с просьбой сидеть на базе, то ему стоит последовать. За неисполнение указаний главы подразделения, вы можете быть изгнаны.

4. Инфо-сеть

Если в инфо-сети надпись от чего умер персонаж состоит из нескольких слов (Голодной смертью, мутанты разорвали), то он умер в PvE бою. А если надпись состоит из одного слова (Застрелен, заколот), то в PvP.

5. Микрорайон 'Южный'.

Здесь также действует союз между военными и доггерами, нарушив который, с очень высокой вероятностью будете сидеть в крови от своих же. Основные бои на юге происходят, как правило, в двух секторах: сектор 251(пилот спасбригады//микрорайон 'южный'//идти на юг), и в секторе 277(там находится эксповый кровавый бот тень сталкера ?2).

6. О заходах в пвп.

Наша 'чудесная' администрация устроила игру таким образом, что в бой поочерёдно могут заходить то 2 фракции, то 3. Сейчас игроки активно просят убрать это недоразумение и сделать постоянный заход 3-х фракций, но администрация молчит. На день написания данного раздела статьи, а именно- 14.06.2014, в бой могли заходить 3 фракции. Следующий день в бой заходят по 2 фракции, через день снова 3, и так далее. Отталкивайтесь от этой даты или же узнавайте у своих, какой заход. Надеюсь, в ближайшем будущем администрация сжалится над нами и отменит это ограничение.

Дроп

Схема изготавления арм. боевого коктейля - Падает с Конфеты в 1044 секторе с шансом 25% и живет 20 дней.
Cтимулятор B654-32 - Падает с Выползня в 1014 секторе с шансом 25% и живет 20 дней.
Армейский боевой коктейль - Собирается из выше перечисленного и живет 90 дней.
Схема основ сборки самодельного оружия - Падает с Уургха в 1003 секторе с шансом 25% и живет 90 дней.
Бутылка с бензином - Падает с Топотуна в 219 секторе с шансом 35% и живет 45 дней.
Схема коктейля молотова - Падает с Мортидо в 222 секторе с шансом 35% и живет 45 дней.
Старая тряпка - Падает с Беса в 215 секторе с шансом 35% и живет 45 дней.
Коктейль молотова - Собирается из выше перечисленного и живет 120 дней.
Схема основ сборки наноэкранов - Падает с Безумного техника в 230 секторе с шансом 4% и живет 90 дней.
Зуб морлога - Падает с морлога в 197 секторе с шансом XX% и живет 180 дней.
Схема оглушающего оружия - Падает с любого кровавого бота при установленном перке "Ищейка" и живет 180 дней.
Старый костюм - Падает с Лидера сектантов в квесте Секта с шансом 25% и живет 45 дней.
Противогаз - Падает с Тени сталкера в 5 (277) секторе с шансом 25% и живет 45 дней.
Бахилы - Падают с Детины охранника на заводе в 29 секторе с шансом 25% и живут 45 дней.
Перчатки - Падают с Доктора в квесте Спасти детей с шансом 25% и живут 45 дней.
Схема самод. аномального костюма - Падает с Трубочника в 208 секторе с шансом 25% и живет 45 дней.
Самодельный аномальный костюм - Собирается из выше перечисленного и живет 90 дней.
Для работы нужен Балон с кислородом - Падает с Серебристых (Гигантского) морфов с шансом 25% и живет 6 дней.
Шанс выпадения всех вещей указан без учета вашей удачи. P.S. Если есть дополнения/исправления/предложения пишите мне в игре. Буду рад исправить/добавить.

Элитная экипировка

Электронный наводчик KD-10
Электронный наводчик KD-15
Электронный наводчик KD-20
Электронный наводчик KD-25
Электронный наводчик KD-30
Перчатки Город
Перчатки Инферно
Перчатки Мастер
Перчатки Легион
Перчатки Элита
Огнемет "Алиен"
Получить её можно за первое место в турнирах или во время праздников.

Имплантанты

Имплантант Уровень Показатель Стоимость (монеты) Стоимость (хлам) Флагов на хаоте Номер в мед. классификации Падает с бота
Стальная кисть 7 Урон в рукопашном бою +2 100 50 5 14051
Стальное плечо 7 Точность стрельбы +2 100 50 5 14052
Стальной каркас 7 Броня +1 100 50 6 14053
Углеводородный каркас 14 Броня +3 200 100 7 14054
Титановый каркас 21 Броня +4 - - 8 14055
Механизированный каркас 28 Броня +6 - - 10 14056
Нейростимулятор 7 Крит +4% 100 50 5 14057
Охотник 7 Боевые характеристики в рукопашном бою +2 100 50 5 14058
Химера 7 Ловкость +2 100 50 5 14059
Нейроусилитель 14 Крит +5% 200 100 6 14060
Хищник 7 Ловкость +2 100 50 5 14061
Снайпер 14 Точность стрельбы +3 200 100 6 14062
Кобра 7 Крит +20% - - - 14063 Гадзилла
Имплантанты можно сделать в хате при наличии станка, они живут 30 дней.
Имплантанты с хаот-арены живут 29 дней.

Наноэкраны

Наноэкран "Оптика"
Наноэкран "Мангуст"
Наноэкран "Хакер"
Наноэкран "Снайпер"
Наноэкраны часто падают с Сектанта киборга, а также их можно сделать в квартире.
Наноэкраны из хаты живут 30 дней, а с сектанта 2 дня.

Подземка

Подземка, или правильнее подземные коммуникации, конечно же находятся под городом, в них можно попасть через 3 входа: В подземке есть 3 бота: К ним можно дойти так:
Конфета
Из сектора 1018 1 в, 3 ю, 1 в.
Выползень
Из сектора 1018 1 в, 3 ю, 2 в, 2 с, 1 в, 1 с, 1 з, 2 с, 1 в, 1 ю.
Уургх
Из сектора 1018 1 в, 3 ю, 2 в, 2 с, 1 в, 1 с, 1 з, 2 с, 2 з.
С конфеты падает схема армейского боевого коктейля, с Выползня падает стимулятор для него же, а с Уургха падает схема самодельного оружия, которая используется для создания хат шмота.
Опасности
В подземке, также как и в городе вы можете встретить Тварь, Ялича, Радиационную собаку или Тройку Черных, напороться на засады игроков из вражеских фракций, подхватить легкую болезнь или даже тяжелую, но помимо всего этого, в подземке есть своя аномалия - Аномальный телепорт. Эта штука может забросить вас в любую часть подземных коммуникаций, в тупик, или к долгожданному боту, в лапы твари или к выходу в город...
Также здесь есть и сектора с высокой опасностью, путешествуя по ним ваше здоровье снижается и вы получете усталость.
Вот список этих секторов. Вот собственно и все.

Одноразовые квесты

Я раскажу только об одноразовых квестах, разбросанных по городу, ибо о других квестах вы можете прочитать в дневниках у Дианы. (См. стр. http://labwar.wen.su/poleznoe.html).
Квест "Бронетранспортер" находится в секторе 147. Туда можно добраться (Пилот спасбригады//Площадь Капошвара//2 раза на восток).
Лучше всего убить бандитов и яличей, тогда дадут монеты и опыт, а если не убивать, то только малое кол-во опыта.
Квест "Старый дом" находится в секторе 145. Туда можно добраться (Пилот спасбригады//Площадь Капошвара//4 раза на восток).
Нет боев, просто получете немного опыта и старый анамальный костюм с износом две недели.
Квест "Стрельба из магазина" находится в секторе 177. туда можно добраться (Пилот спасбригады//Площадь Капошвара//1 раз на запад).
Лучше всего проходить на 12-16 уровне, так вам дадут больше опыта. Помимо экспы вы ешё получете старый анамальный костюм с износом неделю.
Квест "ТЦ Олимп" находится в секторе 151. Туда можно добраться (Пилот спасбригады//Площадь Капошвара//2 раза на север).
Есть 3 варианта, можно будет взорвать военных, тварей или убить тварей самому. Первые 2 варианта не отличаются наградой, но если вы убьете тварей сами, то получите 3 тяжелых антивируса.
Квест "Стоянка вольных" находится в секторе 139. Туда можно добраться (Пилот спасбригады//Волоколамский пр-т//1 раз на север).
Если проведете бой, получите бутылку водки и монеты.

Раскачки

Для того, что бы успешно выживать в мире-Дубль необходимо определиться с раскачкой. Раскачка, по-другому- специализация, это то, что вы будете собой представлять. Для приобретения той или иной раскачки необходимо соответствующе распределять статы и умения, даваемые вам при получении нового уровня. Основных раскачек несколько и каждая имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим каждую из них поподробнее.
Раскачка Описание Плюсы Минусы
Силач, силак, или силовик Вы- мощный и накаченный, ваше холодное оружие тяжёлое и точное, а огнестрельное хоть и бьёт недалеко, но наносит по врагу существенный урон. Холодное оружие более точное и имеет повышенный урон за счёт веса; огнестрельное оружие также более мощное; если у вас есть питомец (помощник), максимально раскаченный, то и его удары будут сильнее; силачи могут использовать очень мощные гранаты 'молния'. Огнестрел, если вы им пользуетесь, бьёт недалеко и не так точно, как другие виды огнестрельного оружия.
Ловкач Вы гибки и изворотливы, можете пользоваться более сбалансированным оружием требующим высокой координации движения. По ловкачу труднее попасть из всех видов оружия, за исключением гранат; ловкачи могут призывать в пвп-боях питомцев; у данной раскачки есть арбалеты, достаточно точные и обладающие неплохим уроном; при силе 3 ловкачи могут использовать светошумовые гранаты и завесы; можно собрать самодельный арбалет с набором модов, которые в итоге дадут ему даже несколько более лучшие характеристики, чем у магазинного, и притом совершенно бесплатно. Арбалетные болты стоят очень дорого; холодное оружие ловкачей не такое мощное как у силачей.
Хакер Вам всегда нравилось копаться в компьютерах, решать задачи и головоломки. Вашему интеллекту могут позавидовать многие. Вам доступны вещи, о которых другие могут лишь мечтать. Хакеры- бойцы невидимого фронта. Хакер может вешать вражеские сервера, тем самым лишая противника возможности пользоваться им; хакер может взломать базу поиска и узнать в каком секторе находится тот или иной персонаж; хакеры всегда будут при деле, поскольку всем всегда надо что-нибудь починить; при выбранной перке железо хакер способен ставить на оружие эффект оглушения, процент срабатывания которого прямо пропорционален уровню хакера; хакер может собрать инъектор и лечить бойцов в пвп-бою. Крит у холодного оружия для хакеров значительно выше, чем у мечей для тех же ловкачей или силачей, а с 17 уровня для хакеров становятся доступными пистолеты пулеметы. У хакеров низкая точность огнестрельного и холодного оружия; за хакерами часто охотятся и могут посадить в кровь пока вы будете вешать вражеский офис; на низких уровнях у хакера очень мало здоровья; в пвп-боях хакеры слабые бойцы.
Снайпер Вы предпочитаете не встречаться лицом к лицу с врагами и уничтожать их на расстоянии. Хотите поддерживать огнём ваших союзников в атаках. Можете перекатываться, но продолжать вести огонь. Можно достать неприятеля с большого расстояния не подпуская его близко к себе; снайпер обеспечивает огневую поддержку с большой дистанции. У снайперов очень мало ловкости, поэтому иногда им приходится много бегать; снайперские винтовки имеют небольшие магазины.
Универсал или уник Вы в меру ловки и метки. Вас не пугает ни огневой контакт с противником, ни рукопашный. Вы ведёте огонь даже в перекате. На высоких уровнях достаточно уверенно себя чувствует как стреляя из автомата, так и размахивая холодным оружием; можно ранить противника на среднем расстоянии и добить вручную. Уником надо становиться не ниже чем на 23 уровнем; расход патронов в пвп-боях очень высокий; от ловкачей и силаков с питомцами придётся побегать; меньше шансов увернуться в рукопашном бою против ловкача или силака.
Удачник Вы всегда были удачливы и находили очень редкие и нужные вещи. В пвп-бою у вас выше шанс уйти перекатом от вражеского выстрела или удара, а также нанести по нему двойной или критический урон, в некоторых случаях даже двойной крит удар. Вы можете выбивать с ботов нужные и ценные вещи и продавать их, получая тем самым хороший доход; если у вас прокаченный питомец, то ваша удача распространится и на него; при перках 'Ищейка' и 'Следопыт' вы можете найти по-настоящему ценные вещи. У удачников мало здоровья и ловкости за счёт удачи; так как много удачи не бывает, то в пвп-бою она для удачника снижена на 8%.

Небольшие советы и маленькие хитрости

1. До 19-21 уровня лучше быть ловкачом, поскольку будет легче качаться, набивать опыт и монеты;
2. 19-23 уровни можно быть силаком, так как на этих уровнях сила и ловкость примерно равны, что положительно влияет на бои;
3. Неважно, выберите ли вы раскачку ловкач или силак, обязательно по максимуму прокачивайте призыв животных. Это очень существенная помощь как против ботов, так и в пвп-боях;
4. В уника лучше скидываться на 23 уровне и выше;
5. Если вы решили быть хакером или снайпером, то скидываться в них нужно только после того как вы, будучи ловкачом или силаком, набьёте монет на хату с обстановкой и станок на имплантанты, иначе у вас будет очень мало ловкости и меткости. Это желательно, но не обязательно;
6. Снайпером или хакером лучше становиться на более высоких уровнях, например выше 23, тогда у снайпера будет более-менее достаточно здоровья, ловкости и меткости;
7. При любой из раскачек необходимо в обязательном порядке брать перки 'здоровяк' и 'громила', что приведёт к увеличению боевого инвентаря (разгрузки) на 2 единицы (6 против 4 стандартных). Соответственно, в б-я можно будет положить больше полезных в бою вещей (стимы, патроны и энергетики).
8. Лучше всего состоять в каком-нибудь подразделении и звене, это позволит вам раз в 3 дня ходить на звеньевые квесты и получать помимо опыта и монет ещё и карбоновые щиты, которые оказывают хорошую помощь в пвп-боях;
9. Если вы снайпер или уник, то вам необходимо полностью прокачать умение 'перекат' и желательно даже взять перк 'акробат', который добавит шанс переката, но на эти же 2% снизит шанс критического удара. Оставшиеся единицы умения можно кинуть на владение холодным оружием.

Если вам хватит терпения и времени, то можете попробовать набить монет на квесте 'затерянный корабль' и попробовать каждую из этих раскачек, и решить конкретно для себя- кем вам приятнее и удобнее быть. Сброс статов будет стоить по-разному, в зависимости от уровня. Стоимость сброса статов вычисляется по формуле Уровень*25 монет.

Интересные вещи

Вещи
Вещь Где взять Где использовать
Карбоновый щит На хлеб заводе или на паукопсе (Звеньевые квесты) В бою
Энергетический щит В пожарной части или в колонии трупоедов В бою
Граната ен-17 Можно сделать на базах подразделений за 75 хлама или взять в квесте Киры, тогда нужно выбрать сторону Ментора. В бою
Чип терраформинга Можно сделать на базах подразделений за 120 хлама Хакером в пункте операции
Энергетический чип Можно сделать на базах подразделений за 170 хлама Хакером в пункте операции
Железная пластина Можно сделать на базах подразделений за 1500 хлама На базах фракций у мастера бронежелетов
Армейский боевой коктейль Купить на рынке у других людей или купить квартиру, станок для варки АБК, купить схему АБК и стим, и сделать самому Из инвентаря
Снежок Под новогодней елкой В бою
Артефакты В городе В бою. Чтобы работали , нужно положить в бя
Волновой щит Z15 Купить у ботов, которые ходят по городу В бою
Коктейль Молотова Купить на рынке или собрать самому из схемы молотова, тряпки и бутылки. (Бьются составные на Соминке) В бою
Бактериальная граната В квесте исследователя В бою
Стимпакет Max Под новогодней елкой В бою
Тяжелый антивирус В квесте ТЦ Олимп. Из инвентаря
Великий эль лечения В квесте Лаборанта в баре В бою
Пиво светлое В квесте Сальмы в баре Из инвентаря
Фронтовые 100 грамм Под новогодней елкой Из инвентаря
Шампанское Под новогодней елкой Из инвентаря
Бутылка водки В квесте Стоянка вольных Из инвентаря

Самодельное оружие

Арбалеты

Арбалет Гринго
деревянный приклад, деревянный брусок, длинный кусок пластика, большой шестеренчатый механизм, стальная нить.
Арбалет Тарантул
деревянный приклад, деревянный брусок, длинный кусок пластика, скрученная веревка, малый шестеренчатый механизм, стальная нить.
Арбалет Дядя Сэм
деревянный приклад, деревянный брусок, длинный кусок пластика, скрученная веревка, малый шестеренчатый механизм, стальная нить, крепежный набор, короткий кусок пластика.

Автоматы

Автомат Шварцнегер
деревянный приклад, пистолетная рукоять, стальная трубка, каленая пружина, резьбонарезной инструмент, большой шестеренчатый механизм.
Автомат Крашер
деревянный приклад, пистолетная рукоять, стальная трубка, резьбонарезной механизм, каленая пружина, малые шестеренки, моток проволоки.
Автомат Смерч
деревянный приклад, пистолетная рукоять, стальная трубка, резьбонарезной механизм, каленая пружина, малые шестеренки, моток проволоки, крепежный набор, короткий кусок пластика.

Дробовики

Дробовик Василий
деревянный приклад, пистолетная рукоять, стальная трубка, большой шестеренчатый механизм, пъезо-запал.
Дробовик Цезарь
деревянный приклад, пистолетная рукоять, стальная трубка, маленький шестеренчатый механизм, пъезо-запал, комплект заклепок, моток проволоки.
Дробовик Кинг-Конг
деревянный приклад, пистолетная рукоять, стальная трубка, маленький шестеренчатый механизм, пъезо-запал, комплект заклепок, моток проволоки, крепежный набор, короткий кусок пластика.

Инъекторы

Инъекционный пистолет "Хакер-911A"
длинный кусок пластика, комплект заглушек, моток проволоки, моток шлангов, набор резисторов, пистолетная рукоять
Инъекционный пистолет "Хакер-911B"
длинный кусок пластика, комплект заглушек, моток проволоки, моток шлангов, набор резисторов, пистолетная рукоять, электрический шнур
Инъекционный пистолет "Хакер-911C"
длинный кусок пластика, набор резисторов, пистолетная рукоять, моток шлангов, электрический шнур, инъекционная колба, стальное лезвие, моток проволоки, комплект заглушек.
Апгрейды самодельного оружия. Ставятся при сборке оружия. Выбиваются с ботов на Свалке.
Собрать оружие можно на рынке у мастера оружия.
Вольные - из базы 1 в, 1 с, спуститься к рынку, идти к магазину.
Военные - из базы на юг до ссылки спуститься к рынку, идти к магазину.
Доггеры - из базы 1 з, идти к реке, ю, заплатить за переправу (2мн), идти к магазину. Или из базы 2 з, спуститься с моста по лестнице, 2 с, отдохнуть, спуститься в подземку и там уже дойти.
Купить потроны можно на свалке в магазине.

Хатшмот

Ботинки
Бронеботинки "Пустоши"
Бронеботинки "Питон"
Бронеботинки "Кобра"
Бронеботинки "Буйвол"
Бронеботинки "Кречет"
Шлемы
Бронешлем "Мастадонт"
Бронешлем "Василиск"
Бронешлем "Аврора"
Бронешлем "Пыльца"
Бронешлем "Реквием"
Бронежилеты
Бронежилет "Титан"
Бронежилет "Голем"
Бронежилет "Гладиатор"
Бронежилет "Стена"
Бронежилет "Панцирь"
Хатшмот делается собствено в хате при наличии соответствующего станка и живет 30 дней.
Если есть что поправить, то пишите мне в игре.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Р.Цуканов "Серый кукловод. Часть 2"(Антиутопия) А.Робский "Охотник 2: Проклятый"(Боевое фэнтези) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик) Н.Александр "Контакт"(Научная фантастика) Р.Цуканов "Серый кукловод. Часть 1"(Киберпанк) Л.Миленина "Ректор на выданье"(Любовное фэнтези) А.Емельянов "Мир Карика 9. Скрытая сила"(ЛитРПГ) В.Старский ""Темный Мир" Трансформация 2"(Боевая фантастика) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) В.Пылаев "Видящий"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"