1980-е, "застой". Кому-то, может быть,и так. Но для студентов 80-х это доброе и старое время моральных шатаний и интеллектуальных дерзаний, первых радостей и утрат, поцелуев и ожогов, в общем, юности, дружбы, любви...
...Николай Сванидзе всюду. Он пожирает пространство и отнимает время. Точно беляевский "продавец воздуха", воруя из-под носа чистый кислород правды, Сванидзе испускает душные миазмы злобы и лжи. Ему мало кривовато-голубенького "Зеркала", ему мало радио-эфира. Его перестали удовлетворять еженедельные ТВ-"Исторические Хроники". Он пошел вразнос, штампуя тома "ИХ" беллетризованные переделки.
Спеша к ложным атрибутам высшего знания окольными путями, рискуешь угодить на остров Ноль и не выбраться из маленькой монархии заборов, абсурда и скуки, став ИО самого себя без ФИО... Если, конечно, тебе не улыбнется встретить ЕЕ...
Булгаков написал свое Евангелие. Или сквозь тысячелетия сканировал чей-то дискурс, надиктованный могучей волей? Лживый или правдивый? Об этом гадают и будут спорить. Но было евангелие настоящее. Именно оно предопределило судьбы народов... Кто же автор?
Ужас дома Бизо40k "@Билеты встреч и разлук" Детектив, Хоррор
Начало 20-х. Юг Франции. Русскому эмигранту негде переночевать. Есть, правда, некий домишко на отшибе. Местные отчего-то обходят его стороной и приезжим не советуют. Как бы не так: что французу смерть, русскому потеха. Иногда "потеха" стоит слишком дорого.
Становясь "Совершенным" ЯЯЯ, ты контролируешь всё, но, возможно, кто-то контролирует тебя? Так нужен ли контроль? Быть может, все-таки лучше самоисповедь? Итак, два варианта будущего...
Импонирует суждение У. Эко: "Автор не должен интерпретировать свое произведение". В самом деле, возможно ли вразумить непонимающего? И стоит ли объяснять не желающему понять? И все-таки, поскольку "Марцилон" - произведение со скрытыми символами, смыслами и кой-каким эзотерическим подтекстом, позволю несколько авторских ремарок.
Он видел Всё: первые пятилетки, ГУЛАГ, возрождение, застой и перестрой, но никогда не плевал в прошлое - свое и страны, и жизнь его превратилась в цветок Великой Одухотворенной Любви - единственный и неповторимый.
Одноклассники.ру всколыхнули страну, разделив ее на два лагеря: "сейчас" и "тогда". Благо это или проклятье, улыбка ангела или сатанинский прищур, шанс или искус, когда любовь становится войной..? Не дразните прошлое, господа.
Одиночка на стыке рек, событий и времен. Ратибор и гонец, посол и строитель... Нет суровее планиды, чем служба царская. Но что перевесит на чашах справедливости: Служба или милость?
Леса и дубравы, озера и река , быстрины и заводи, ягоды, рыбалка... Рай для отпускника. И я так думал, мирно наслаждаясь, пока не открыли охотничий сезон.
Предуведомим читателя: сериал Бортко в нашей "партии" - не "проходная пешка" и уж, тем более, не "гвоздь сюжета". В центре авторского внимания - первоисточник экранизации и не столько даже он, сколько будоражащие воображение не одного читательского поколения вопросы. Вот лишь некоторые. Кто послужил прообразом героев романа и какова их связь с христианами, гностиками, катарами, тамплиерами, розенкрейцерами, иллюминатами и масонами?
Женщина, не перечь, - попросил Адам у Лилит. Она не поняла. И не стала первой женщиной. Первой женщиной стала Ева. И как пошли они жить, как пошли! Так до нас и дошли. И идем мы по жизни вместе: мужчины и женщины.
Российский информационный эфир заполнил живучий вирус, что 20 лет гонит пургу, заразу и чернуху. Его типичные экземпляры бесцензурно транслируют свой многоканльный маразм прямиком в мозги затурканного "совка"...
Русские вошли в Европу на запятках битых фрицев. Одни говорят, то было массовое насилие. Другие оправдываются: мол, нет, всего лишь возмездие. Не то и не это. Просто был марш победителей. Благородство и человечность одолело низость и зверство...
Русские моряки не любят итальянскую граппу под спагетти с лимонами. Им подавай русскую водку и... соленый огурец! Короче, Огурчик, Огурчик, Санта Лючия!
Шумерский пантеон богов - все впервые. Творение, Любовь, Добро, Зло. А не зло ли было первичным, а мы только пытаемся его смягчить и, тем самым, очеловечить?