Чистый Мир : другие произведения.

Поиск Истины. Часть Четвёртая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вопрос: Слова Иисуса для меня - Свет. Я не хочу заблудиться. Как мне убедиться, что Абд-ру-шин - Истина, великие Знания, на которые можно опереться? --- Ответ: С эволюцией человека поступают на Землю новые Знания. Истина не даётся через философию, учения или какую-либо другую литературу, ни через живое существо. Истину нужно познать. И только свой личный опыт поможет в этом. Всё, что приходит через древнейшие книги и современные, это только направления для беспредельного познания истины, толчок для работы души и мысли. Всё живое в движении, и ни одно знание не может быть мёртвой глыбой, которую нельзя сдвинуть. Расширяется наше сознание, соответственно, и весь мир мы видим уже в новом свете...

ПОИСК ИСТИНЫ





Ответы Владислава Екшибарова на вопросы читателей газеты "Чистый Мир"



Часть 4



Содержание:

36. Судьбу и на коне не объедешь
37. Истина не равняется на человеческие представления
38. Яблоко Евы
39. Самоуничижение паче гордости
40. Истина - в сердце!
41. Верные признаки
42. Радость
43. Мы - острие иглы пронзившей время
44. Не собачка, а кусается...
45. Сотрудницы
46. Нести Свет
47. Новое вино не вливают в старые мехи
48. Естественно ли мясоедение?
49. О Триединстве
50. О Сыне Человеческом




36. Судьбу и на коне не объедешь ("Ч.М.", апрель 1998 г.)


- Здравствуйте, дорогая редакция газеты "Чистый Мир"!... Мне 35 лет, работаю я учителем начальных классов, но в данный момент нахожусь в декретном отпуске. Мне очень хочется получить от вас ответ на несколько вопросов. Запала мне в душу статья о Золушке и её мечте о принце. Получается всё просто и понятно: не дари поцелуя без любви с ранней юности и встретишь, в конце концов, родственную душу и будет у тебя семейная жизнь в гармонии и счастье. Но почему тогда давно в народе существуют пословицы: "Свою судьбу и на коне не объедешь", "Каждая невеста для своего жениха родится"? И в жизни немало примеров, когда девушка ведёт себя очень скромно и правильно, а в браке очень несчастлива. Другая же не раз была на языках у сплетниц, а выходит замуж и муж боготворит, и готов любого, кто отзовётся нелестно о её прошлом, чуть ли не на дуэль вызвать.
Теперь о детях. Каждый родитель желает им счастья. Но ведь каждый человек приходит на Землю, чтобы очистить и возвысить душу, решая при этом свои кармические задачи, и будет жить только при отмеченных ему Свыше обстоятельствах и вращаться среди предопределённого ему заранее круга людей. Так в чём же тогда свобода?
Теперь о статье "Не сплетничайте о своём муже". Я согласна, что для тех женщин, которые склонны перемывать косточки своего супруга на работе, с соседкой, или, вообще, с кем придётся, эта статья полезна. Но у меня есть задушевная подруга, с которой я могу в тяжёлый момент поделиться, которая меня просто доброжелательно выслушает и даст совет. И то, что я ей скажу, только с ней и останется. Ведь не зря в народе есть пословица:
"Разделённое горе - полгоря". Почему на западе так много психотерапевтов и психологов? Они нужны, чтобы человек не остался один на один с обстоятельствами, которые кажутся ему сейчас кошмарными, и не наделал глупостей. Зачем в христианстве процедура исповеди? Да чтобы душу облегчить. Тяжко без этого.
С уважением, Надежда, город Могилёв.


- Надежда, действительно, свою судьбу на коне не объедешь. Дело в том, что судьба человека находится не снаружи, она в нём самом, он всегда носит её с собой.
Давайте посмотрим, что означает в этом случае своя невеста для своего жениха.
Это совсем не значит, что конкретная Марья рождена для вот этого конкретного Ивана.
Это означает, что человеку с определённым набором внутренних качеств судьба упорно будет подбирать пару, также с вполне определённым набором достоинств и недостатков.
Варианты могут очень сильно различаться для каждой невесты в зависимости от того, какие ей уроки нужно получить в жизни. Но, будьте уверены, судьба будет сводить её как раз с тем "учителем", который ей нужен. "Свой жених", - это тот, с которым брак будет наиболее эффективной "школой". Правда, невозможно указать определённо, кто именно в браке является "учеником", а кто "учителем". Жизненные ситуации меняются, и оба они - "ученики за партой Жизни".
Именно потому, что человек приходит на Землю, чтобы очистить и возвысить свою душу, он не должен забывать, что потеря одной из добродетелей, особенно таких, как целомудрие, осложнит и запутает его судьбу. И чтобы распутать это, очистить себя от ненужных связей, возвысить свою душу, понадобится много сил и времени.
Вы согласны с тем, что говорить с кем попало о личном - нехорошо. Но с хорошей подругой - можно. Кому открывать свою душу и как широко открывать, человек решает сам. Открывать дверцу для чужих, посторонних можно лишь изнутри. И каждый раз, когда человек открывается кому-то, он тем самым даёт этому человеку возможность энергетически воздействовать на взаимоотношения в собственной семье. Разница лишь в том, что светлый, чистый, искренне любящий вас человек не станет причинять вам вреда, наоборот, через него, его мысли, добрые пожелания в вашу семью потечёт энергетическая подпитка. Так что вопрос не стоит в категорической форме - открываться кому-то или нет. Иногда человеку необходимо выговориться. Психологи считают, что проговаривая вслух и подробно свои проблемы, мы, неожиданно для себя, находим их решение. Оно приходит изнутри. Профессиональный психолог не вступает с клиентом в энергетические перетяжки, он даст вам профессиональный совет, получит вознаграждение и забудет о вас. Он должен уметь отключаться от проблем своих клиентов, иначе не сможет продолжать свою работу.
Человек, приходя на Землю, рождается в определённой семье, "при отмеченных свыше обстоятельствах". Но это не значит, что обстоятельства и круг людей расписаны для него на всю жизнь. Человек меняется, и меняется его жизнь в лучшую или худшую сторону.
Это зависит от его выбора, который он осознанно или неосознанно делает на каждом шагу. Человек, чтобы оправдать себя, придумал удобную для себя философию: "мы мол, ни при чём... Нас, людей, как кукол в театре, кто-то дёргает за ниточки".
Свобода выбора существует, но человек ограничивает её сам, опутывая себя последствиями принятых им решений.

* * *

37. Истина не равняется на человеческие представления ("Ч.М.", октябрь 2008 г.)


- Сколько бы ни соглашались верующие в том, что Творец один, на деле в каждой религии свои представления о Боге. Иначе откуда бы взялись противоречия? Что нужно сделать, чтобы образ Бога стал единым для всех?
Андрей Симакович, город Витебск.


- Организационные и просветительские меры здесь не помогут, Андрей.
Во-первых, различаются интересы религиозных конфессий, а поскольку "их боги" всегда "будут на их стороне", то тем самым единого Творца уже разрывают на части. Сами понимаете, что ни одна из "частей" уже не соответствует Истине.
А во-вторых, правильное представление о Боге нельзя сформировать извне, оно кристаллизуется поэтапно, по мере очищения самого человека, и тем самым, ближе к Истине, чем яснее он способен сознавать Волю Творца. Настоящие духовные пастыри не найдут никаких противоречий в своих взглядах. И совсем другое дело - религиозные авторитеты и деятели. В этом безошибочное отличие служителей Божьих от служителей церквей и конфессий. Но власти в церковных организациях - именно последние.

"Нет Господа, кроме единого Бога. Тот. Кто не хочет смиренно признать Его таким, каков Он есть в действительности, а не таким, каким Он мнится вам, не воскреснет к Новому Бытию." (Абд-ру-шин, "В Свете Истины", том.3, доклад 46).

* * *

38. Яблоко Евы ("Ч.М.", март 2000 г.)


- В чём смысл искушения и грехопадения Евы? Опираясь на библейскую историю, религия часто трактует женщину, как носительницу зла и греха. Правильно ли это?
Ольга Малкина, город Минск.


- Библия - книга Духа, и нельзя понимать её буквально. Вот и в библейской истории об Адаме и Еве образно отражены реальные духовные события. Да и само первоначальное Творение было духовного рода, а материальный мир и Земля образовались из него гораздо позже в ходе его дальнейшего естественного развития. Когда мы впервые встречаем Адама и Еву в Раю, речь идёт о духовных существах в духовном пространстве. И вот здесь, если выделить самую суть образного повествования, то она сводится к следующему: Ева повела за собой Адама. В этом - истина. Иначе просто не бывает. Мужское и женское начала устроены таким образом, что женщина призвана задавать направление духовного движения. С этой целью Творец создал её более тонкой и восприимчивой к давлению Его Воли. Мужчина крепче и сильнее внешне, поскольку его задача - активное действие в окружающем мире, то есть само движение в заданном направлении.
Он - исполнительное начало, женщина - направляющее. Сравните: в любом отдельном человеке действию предшествует восприятие. Чем глубже и полнее восприятие, тем совершеннее постижение и правильнее действие. Также и в человечестве. Чем более утончена и чиста женственность, тем безупречнее и благороднее становится мужчина.
Женщина должна вести за собой и предшествовать мужчине в духовном восхождении. По всем своим задаткам она и была создана хранительницей чистоты, ни о какой её изначальной греховности не может идти речь.
Смысл искушения и грехопадения Евы состоял в том, что змий (замечательный образ для иллюстрации рода действий Люцифера - искушать, напрямую вползая в мысли и чувства человека), повернул её внимание с внутреннего на внешнее - "познание добра и зла". Это было возможно, поскольку женщина чутко слышит влияние извне, а по мере удаления от Бога к периферии духовного мира, голос Люцифера становится слышнее. За этим следует картинка: Ева протягивает Адаму яблоко - символ внешней формы, противопоставление внутреннему. Затем дальнейшее удаление от духовного - "изгнание" в материальный мир "познания добра и зла" и необходимость "прикрыть наготу" духа покровом физического тела. Интеллект - есть функция этого тела, такая же, как слух, зрение, обоняние. И так же, как слух наслаждается звуком, нос - ароматом, так интеллект наслаждается процессом познания. В угоду этому наслаждению, он стремится подавить дух. Вот почему плод познания называется "запретным". Интеллект должен служить духу, но не заключать его в рабство своих вожделений. К сожалению, последнее произошло.
Изначально женщина не является носительницей греха. Более того, её ценность в Мироздании выше, чем у мужчины. Но выполнить задачу духовного совершенствования они могут только вместе, рука об руку. Если женщина не справится со своей ролью хранительницы томления по возвышенному и светлому, мужчина неизбежно последует за ней в пучину. На земном плане это выглядит так: вместо того, чтобы вести к духовным ценностям, женщина эксплуатирует свою физическую соблазнительность для мужчины.
Неоценимое сокровище оказывается погребённым под мишурой и грязью ярмарки тщеславия. Её балаганы с косметикой, нарядами, причёсками, марионетками моды и голыми куклами, заслонили Высокое, Чистое и Светлое. Женщина удаляется от них всё дальше, увлекая за собой мужчину.
Но имеет ли право мужчина кивать на женщину, как причину своего падения? Нет. Женщина чувствительнее к натиску низменных мыслей и страстей извне, и поэтому - первой олицетворяет собой нравственное состояние народа. Поэтому каждый должен в первую очередь спросить с себя самого.
Почему религии представляют женщину как исчадие ада? Потому что это позволяет мужчинам её эксплуатировать, не испытывая угрызений совести.

* * *

39. Самоуничижение паче гордости ("Ч.М.", август 1998 г.)


- Почему говорят, что самоуничижение пуще гордости, если гордость считается одним из самых больших грехов? В то же время о гордости написано много, а о самоуничижении почти ничего.
Саша, город Жодино.


- Мы знаем, что совсем недавно незрелое сознание человечества считало Землю центром Вселенной. Сам человек с тех пор почти не изменился и ограниченное представление о себе и мире у многих осталось. Им почему то кажется, что они - пуп Земли, но основа этой уверенности - невежество в вопросе истинного места и ценности человека в мироздании. Внешне это проявляется в поведении, манерах общения и речи, как различные элементы гордости. Не нужно только путать её с достоинством, корни которого совсем иные. Часто также в гордыне обвиняют человека пытливого и самостоятельного, если хотят осадить его стремление заглянуть за ширму общепринятых догм, но это не имеет ничего общего с гордостью.
Гордость по праву считается большим грехом, поскольку препятствует развитию человека и внушает ему чувство превосходства над другими.
Самоуничижение в отличие от гордости это в большей степени способ похищать чужие жизненные силы. Прибедняясь и уничижаясь, человек добивается внимания и энергии от ближних. Если гордость - есть признак определённой ограниченности, то самоуничижение - есть метод вампиризма. Поэтому и говорится, что самоуничижение пуще гордости, так безошибочно подсказывает людям внутреннее чувство. Но словами они этого объяснить не смогли, пока не знали, что любое общение сопровождается энергетическим обменом.
Большинство из нас, субъективно переживая энергетический обмен, сознанием его не фиксирует, но могут заметить: "Каждая беседа с этим человеком лишает меня сил", или: "после разговора с ней, чувствую себя совершенно разбитым", не сознавая, что у них действительно забрали часть жизненной энергии.

* * *

40. Истина - в сердце! ("Ч.М.", январь,1999 г.)


- Слова Иисуса для меня - Свет. Я не хочу заблудиться. Как мне убедиться, что Абд-ру-шин - Истина, великие Знания, на которые можно опереться?
С. С. Стусь, город Витебск.


- С эволюцией человека поступают на Землю новые Знания. Истина не даётся через философию, учения или какую-либо другую литературу, ни через живое существо.
Истину нужно познать. И только свой личный опыт поможет в этом. Всё, что приходит через древнейшие книги и современные, это только направления для беспредельного познания истины, толчок для работы души и мысли. Всё живое в движении, и ни одно знание не может быть мёртвой глыбой, которую нельзя сдвинуть. Расширяется наше сознание, соответственно, и весь мир мы видим уже в новом свете. Заблуждается в поступающей информации всегда только ум. Поэтому очень важно уметь чувствовать сердцем то, что необходимо для духовного развития и роста, расширения сознания.
Это не равнозначно накоплению в компьютере мозга огромного количества информации.
Истина не нуждается в доказательствах - это опыт души и единственно неумирающие Знания, за которыми мы и приходим в этот плотный мир. Только через труд над душой своей, над чистотой духовной, нам, как озарение, засияет Истина.

"Вы ищете Истину! Что есть Истина? То, что вы ощущаете Истинным сегодня, вы признаете заблуждением завтра, чтобы позднее вновь отыскать в заблуждениях зерна Истины! Ибо и Откровения меняют форму. Так продвигаетесь вы вперед в неустанном поиске, а с изменчивостью приходит зрелость!
Истина же пребывает всегда Одной и Той же, Она не меняется; ибо Она Вечна! И так как Она Вечна, земные органы чувств, знающие лишь изменчивость форм, никогда не смогут постичь Её во Всей Чистоте и Реальности!
А посему - одухотворитесь! Избавьтесь от всех земных помышлений, и вы овладеете Истиной, пребудете в Ней, купаясь в Её Лучах в непрестанном озарении Её Чистого Света; ибо Она обнимет вас со всех сторон. Вы погрузитесь в Неё, как только одухотворитесь. Тогда вам не придётся больше утруждаться, штудируя науки, не придётся опасаться заблуждений, но на любой вопрос вы заранее получите ответ в Самой Истине, более того, у вас вообще не будет вопросов, так как, не думая, вы всё познаете, всё обнимете, ибо ваш дух будет жить в Чистом Свете, в Истине!" Абд-ру-шин, доклад "Пробудитесь", том 1.

Много жаждущих и ищущих спасения Свыше, наш ум часто готов видеть в каждом утверждающем о себе Бога и Мессию, но забыли об одном Откровении, данном людям: "Я - Любовь, и меня узнаете только Сердцем своим".

* * *

41. Верные признаки ("Ч.М.", июль, 2000 г.)


- Как узнать фарисея?
Иван Будьков, город Могилёв.


- "Людей, заслуживающих этого названия, вы найдете сегодня повсюду - во всех странах, во всех слоях общества. Это не имеет никакого отношения ни к расе, ни к нации. Ныне фарисеев гораздо больше, чем было прежде. Они есть в любой профессии. Но больше всего фарисеев можно обнаружить там, где их было очень много и прежде, во все времена - среди служителей и представителей храмов и церквей" (Абд-ру-шин, том 2, доклад "Берегитесь фарисеев!")

Проще всего фарисея узнать по голосу. Если речь идёт о вопросах веры и в голосе слышится елейность и мелодраматические нотки, будьте уверены - вы нашли фарисея.
Это очень надёжные признаки. Слова фарисея - от интеллекта, а не от духа, который единственный может различать истину.
Среди учителей, фарисеев выдаёт менторство, среди политиков - поза, среди учёных - заумные формулировки.

* * *

42. Радость ("Ч.М.", август 2000 г.)


- Что такое радость?
Л. К., город Минск.


- Радость является духовным состоянием. В этом её первостепенное отличие от удовольствий - состояний животной природы человека. Говоря точнее, радость - есть естественное переживание момента гармонии с окружающим миром. Более того, она вообще есть самое естественное состояние человека. Человек, действительно, рождён для радости.
Почему же столь безрадостен современный человек? А потому, что он сам постоянно уводит себя из состояния гармонии, втискивая в кандалы надуманных притеснений. То ему денег мало, то жильё не удовлетворяет. То должность не устраивает и так далее. То есть, человек постоянно ориентируется на удовольствия - потребности своего тела. При этом мало кто отдаёт себе отчёт, что изобилие удовольствий и благ не делает человека радостнее и счастливее. Путь потребителя не ведёт к счастью. К счастью ведёт путь радости, путь осознания справедливости обстоятельств судьбы. Обстоятельства же эти - всего лишь почва, наиболее благоприятная для роста и развития нашего духа. Несправедливости в судьбе нет. Понимание этого - первый шаг к радости. А последующие шаги - чистота мыслей и чувств, отказ от удовлетворения собственных вожделений за счёт окружающих.
Знакомая картинка: на экране кто-то упал - среди зрителей - смех. Это не радость. Это - животное удовольствие от того, что смешная ситуация или беда случилась не со мной.
Выражение: "чужое горе - двойная радость", - говорит совсем не о радости, а именно об утробном удовольствии животной натуры.
Радость - это естественное состояние человека, показатель зрелости духа, различающего Гармонию мира.

Возрадуйся жизни, дарованной Светом,
Его Справедливым и Вечным лучам!
Возрадуйся небу, закатам, рассветам,
Волшебной мозаике звёзд по ночам!
Возрадуйся доброй и чистой улыбке,
Искристому смеху и счастью друзей!
Возрадуйся даже возможной ошибке,
Коль, вследствие, стал ты духовно мудрей.

Бывает, оступится кто-то невольно -
Его не суди ты, а лучше - пойми!
Как трудно упавшему, стыдно и больно,
Ты с радостью руку подай - подними!
Пока на земле есть и тёмные краски,
Но ночь отступает - приходит рассвет!
Возрадуйся свежести утренней сказки,
Возрадуйся в десять и семьдесят лет!

Всмотрись-ка получше, как все мы богаты,
Как много блаженной вокруг Красоты!
Возрадуйся лёгкости птицы крылатой
Стремящейся Ввысь точно также, как ты!
Возрадуйся яблоньке в мае нарядном
И лунной дорожке на море в ночи!
Возрадуйся, дух мой, всё это - бесплатно
С тобою мы с детства уже - богачи!

Возрадуйся жизни, дарованной Светом,
Пусть радугой радость расцветит сердца!
И станет за всё - благодарным ответом
И радостным Гимном во Славу Творца!

* * *

43. Мы - острие иглы пронзившей время ("Ч.М.", август 2002 г.)


Вопросы задаёт Светлана Костарёва, город Брест.


- Владислав, верите ли вы в переселение душ?


- Светлана, я верю в перевоплощение души, то есть, её земное воскрешение в новом теле, посредством нового рождения.


- Сколько воплощений переживает человеческая душа?


- За одну жизнь не удаётся развить все качества духа, поэтому необходимо несколько жизней. Человеческие духи неодинаковы по силе, для полного развития им бывает необходимо разное количество воплощений. Фиксированной цифры здесь не может быть.


- Влияет ли опыт прошлых жизней на следующие?


- А вы встречали людей органически не принимающих ложь, насилие, грубость и тому подобное? Достаточно посмотреть и на маленьких детей: рассудок ещё ничего не значит в их поведении, а разный нрав уже проявляется. Это признак качеств, с которыми они пришли из прошлых жизней.


- Возможно ли вознаграждение или наказание за грехи, совершённые в прошлых воплощениях?


- Закон Взаимодействия гласит, что всё нами сделанное, сказанное, помысленное возвращается к нам в виде событий и обстоятельств данного и последующих воплощений.
Напомню, что в переводе слово "грех" означает "промах мимо цели". Судьба не наказывает, а просто ставит в положение, позволяющее всё же научиться "попадать в цель". А никакого особого вознаграждения за это ждать не следует, наградой является само "мастерство стрелка".


- Отвечают ли дети за грехи родителей или лишь за собственные, совершённые в прошлой и настоящей жизнях?


- Никто никогда за чужие грехи искупления не несёт. Слова о грехе до седьмого колена отражают лишь тот факт, что к родителям с негативными характеристиками придут на воплощение души с подобными недостатками. И у них в свою очередь родится потомство, отмеченное такой же червоточиной... Закончится это только на том в роду, кто сумеет переломить в себе негативные черты.


- Возможно ли узнать или вспомнить обстоятельства своих прежних воплощений?


- Узнавать не нужно, а вспомнить случается. Стремиться к этому бессмысленно, ведь каждый из нас являет собой окончательный итог всего того, чем был в ряде прошедших жизней.

* * *

44. Не собачка, а кусается...


- Я хочу покрестить детей. Но меня сдерживает одно обстоятельство. В моём женском рабочем коллективе я часто слышу, что те женщины, которые являются крёстными матерями, считают это для себя материальной обузой. Ведь надо на праздники дарить крестнику подарки, а это - лишние затраты. Как покрестить детей только перед Богом?
А священнослужители вообще установили таксу на все ритуалы, разве это правильно?
Нина Кутовая, город Гродно.


- Человечество с завидным упорством совлекает всё духовное возвышенное в грязь, подменяя его сугубо земными вещами. Крёстные отцы и матери нужны для примера в жизни и духовного наставления. Кто об этом сейчас помнит? Вместо даров духовных ждут от крёстных родителей даров земных. Выход таков: либо найти людей, достойных звания крёстных родителей и исключить в отношениях с ними даже тень меркантильности, либо ждать, когда дети станут достаточно зрелыми, чтобы принять сознательное решение о крещении.
Те же тенденции, о которых говорилось выше, пронизывают и церковь. Ведь понятно, что крестить может только человек, духовно призванный к этому. А те, кто крестит по должности, неизбежно станут переносить акцент на земной аспект. То есть на таксу, которая при таких хозяевах начинает и кусаться.

* * *

45. Сотрудницы


- Судьба и карма - это одно и то же?
Алла Солдатова, город Гомель.


- Нет, это не одно и то же. Судьба есть программа данного земного воплощения, согласно которой человек пройдёт через ряд ситуаций, способствующих развитию его духа. А карма - это последствия его мыслей, слов и дел, с которыми ему неизбежно суждено столкнуться. Можно сказать образно, что судьба - это садовница, которая то поливает нас, то подрыхляет, то подрезает, то пересаживает в другую почву. А карма - это вырастающие в этом же саду из семян наших мыслей, поступков и чувств плоды, которыми мы должны питаться.
Судьба и карма трудятся рука об руку, строго следя за тем, чтобы человек пожинал всё им содеянное, посеянное (карма) и имел переживания, дающие возможность развиваться его духу (судьба). Они столь тесно взаимодействуют, что их часто воспринимают как одно целое.

* * *

46. Нести Свет ("Ч.М.", сентябрь 2003 г.)


Вопросы задаёт Раиса Степановна, пенсионерка из Могилёва.


- Наша задача на земле - самосовершенствоваться и нести Свет людям. По каким критериям определить у себя качество и количество Света, чтобы быть Светоносцем, и как Свет нести, когда большинство окружающих ни в каком Свете не нуждаются?


- Нести Свет означает иметь открытую душу для всего прекрасного и возвышенного. В этом случае светлый луч свыше находит опору на Земле благодаря нашей душе. Если он нашёл эту опору и может утвердиться в материи, он по природе своей будет светить людям, способствуя гармонии и рассеивая тьму. Ведь это живой Свет. Количество его зависит от того, насколько мы ему открыты, насколько сильно наше томление по всему светлому и чистому.
О том, чтобы специально "нести" и "доносить" Свет, задумываться не нужно. Человек, приверженный Свету, будет привносить гармонию в души тех, кто способен принять её от него. В то время, как всё тёмное, наоборот, ощетинится против него, так что даже может показаться, будто это именно он способствует возникновению напряжения, беспокойства и дрязг.

* * *

47. Новое вино не вливают в старые мехи


- Могилёвская газета "Толока" издала буклеты о Ливанском святом Шарбеле, чьи изображения лечат людей. Но наша православная церковь начала гонения на этого святого, запрещая верить в него. Права ли церковь? А если в своём втором пришествии Христос или другой посланник объявятся в другой религии, а не в православной, церковь его тоже не признает?


- Церковь логична в своих действиях, ведь Шарбель принадлежит к иной конфессии. Кто же станет благоприятствовать "агенту конкурирующей фирмы"? Другое дело, что нападки на кого-либо всегда обнаруживают определённую слабость. Правильнее было бы не нападать, а предложить людям что-то лучшее.
Вновь пришедшего Сына Человеческого не признаёт ни одна конфессия, поскольку Он обличает серьёзные заблуждения в фундаменте каждой из них. Провозглашаемые Им Истины восприняты враждебно, поскольку сильно отличаются от традиционных воззрений. Новое вино не вливают в старые мехи, а в данном случае "старые мехи" ополчатся против "нового вина". Вот почему узнать Его, как и во времена Христа, проще тому, кто не обременён заучиванием религиозных догм.

* * *

48. Естественно ли мясоедение?


- Мы с мужем любим смотреть по ТВ передачи о животных. Из них видно, что весь хищный мир выживает за счёт мяса, потребляя его в свежем виде или в виде падали.
Я сделала вывод, что человек является хищным животным, которое питается остывшими или долго полежалыми трупами животных. Согласны ли вы со мной? Мы из своего рациона мясо исключили, правда, едим рыбу, а муж ещё и сало.


- Наши предки готовили и потребляли парное мясо, что и естественно. Длительное хранение продуктов - это издержки цивилизации. Конечно, нам его нужно значительно меньше в рационе, чем мы на самом деле съедаем, тем более не в виде копчёностей и колбасы. Что касается меня, то я разделяю сказанное Абд-ру-шином:

"Нынешнее тело ни при каких обстоятельствах не сможет обойтись одной лишь растительной пищей. Менее всего это возможно, если человек пытается в кратчайший срок полностью перейти на новый режим питания, а именно таких попыток бывает больше всего. Перейти на растительную пищу полезно ненадолго. Бывает и так, что больному приходится питаться только ею в течение нескольких лет. В отдельных случаях это необходимо для того, чтобы вылечить ту или иную болезнь или помочь той или иной части тела окрепнуть, применив целенаправленное вмешательство. Но это продолжается недолго. Рано или поздно необходимо постепенно вернуться к тому режиму питания, к которому так привыкли нынешние люди, если мы не хотим, чтобы тело обессилело полностью или частично. Хорошее самочувствие обманчиво.
Разумеется, и здоровым людям полезно время от времени переходить на чисто растительную пищу. При этом они наверняка будут чувствовать себя хорошо и ощутят Свободное Парение Духа. Но дело тут в самой перестройке, ибо всякая перестройка освежает, в том числе и духовно... Первая промежуточная ступень состоит в том, чтобы ограничиться лишь так называемым "белым мясом", то есть птицей, телятиной, бараниной и тому подобным, увеличив при этом количество растительной пищи." ("Послание Грааля", доклад 57, том 2.)

* * *

49. О Триединстве ("Ч.М.", сентябрь 2004 г.)


- Я сейчас читаю книгу Э.Сведенборга "О небесах, мире духов и аде". И вот, в главе 1-й, "О небесах" написано: "Люди, принадлежащие к церкви и приходящие в тот мир с пониманием о трояком Божестве, не могут быть приняты на небеса..." Я принимаю Господа Иисуса Христа как Сына Божьего и олицетворение Божьей Любви, который находится в Единстве с Богом Отцом. Перечитал "В Свете Истины" главу "Бог":

"Есть лишь Один Бог, лишь Одна Сила! Таков Бог Отец в своём Всемогуществе и Своей Мудрости. По правую руку - Сын Божий, Любовь, а по левую - Бог Дух Святой, Справедливость. Оба исходят от Бога Отца, принадлежа Ему в Единении. Это и есть Триединство Единого Бога!".

Владислав, пожалуйста, помогите разобраться. Бог Един и Бог Троичен! Я это понимаю, наверное, не совсем. Как вы лично воспринимаете Триединство Господа Бога?
Владимир, посёлок Дрибин.


- Владимир, Бог невидим, но дважды Он проявлял себя, условно говоря, зримо. Он выделял из своей Необъятности часть себя для выполнения конкретного "Дела". Одно из таких деяний - Творение. По сравнению с Божественной Сферой оно очень ограничено и потому в нём действует лишь часть Бога, соответствующая Его Творческой Воле - Святой Дух Имануил. Он имеет образ и форму, как и всё за пределами Бога, и неразрывно связан с Отцом. Примерно так и мы ведь не отделяем свою волю от своей личности.
Второе деяние Бога Отца - это деяние Любви, попытка спасти человечество, указав ему правильный путь. Оно связано для нас с именем Иисуса Христа.
Если я не ошибаюсь, святой Антоний Великий описывал Троицу на примере Солнца, где Солнце - Бог Отец, а исходящие от него свет и тепло - Иисус и Имануил. Воспользуюсь и я этим сравнением для большей наглядности.
В своей полноте Бог не может прийти в Творение, подобно тому, как Солнце не может прийти на Землю; она испарится при его приближении. Но солнце может послать на Землю свой луч, то есть часть себя, поскольку в луче нет ничего помимо Солнца. Человек может смотреть на луч со стороны, называть его сыном Солнца и даже молиться ему, но если луч попадёт человеку прямо в глаз, в зрачке отразится само Солнце.
Такой же "прямой взгляд" нужен для того, чтобы перестать видеть Иисуса Христа "со стороны" и понять, что в Нём Сам Бог Отец пришёл на Землю. Следует смотреть без пред убеждений и ложных воззрений, ставших основой культа Божьего Сына. Кстати, свою роль в том, что Иисус воспринимается "отдельным Богом" сыграло неверное понимание слова "сын". На земле сын - это всегда отдельный от родителей человек. При рождении ребёнка родители помогают получить ему только физическое тело, в которое входит самостоятельный человеческий дух, не являющийся частью отца или матери. Он сын своих родителей только по плоти, а не по сути , которая для людей - духовна. Но в тельце младенца из Назарета воплотилась непосредственно часть Бога Отца, то есть, суть от сути, и слово "сын" здесь применима лишь условно, в связи с тем, что в человеческом языке отсутствует более подходящее понятие.
Только здесь, на Земле, эта Часть Бога Отца получила имя Иисус и обрела известный нам облик и шлейф повествований о событиях, сопутствующих Её земному бытию. Так сформировался персонифицированный образ Спасителя, хотя за ним скрывается никто иной, как Бог Отец. Благодаря этому отдельному образу мог появиться миф об "искупительной жертве". Он рассыпается в прах, если не умствуя, а просто, как дитя, принять истину, сказанную Иисусом : "Я и Отец - одно!".
Представьте: Бог облёк часть себя самого во плоть и пришёл к людям, чтобы они поглумились над этой плотью и...в результате этого тяжкого преступления, обрели...освобождение от грехов и примирение с Богом... Бред, рождённый больным человеческим тщеславием и кощунством рассудка!
Миссия Христа осуществлялась в форме прямых и чётких указаний к действию: будьте бесхитростны и просты, как дети; возлюбите друг друга; собирайте сокровища в душе своей, а не на земле... Их теперь воспринимают как прекраснодушные пожелания, фоном сопутствующие миссии Иисуса, который пришёл, якобы "пострадать за людей". Да, он пришёл ради людей, а они сделали путь Его земных странствий - дорогой страданий...
Страстный крест - сугубо земное событие, порождённое людьми, стал основой культа, заслонив собой Его Слово Спасения.
Что касается Сведенборга, то его задачей было рассказать людям о бытии и структуре Потустороннего мира, который ещё далёк от высоких духовных пространств. В том мире развоплощённые духи распределяются по различным его сферам в строгом соответствии с их внутренней сутью. Можно сказать, что внутреннее содержание и присущий им мир идей, строят из податливой материи потустороннего мира, ту реальность, в которой они затем и обитают. И тогда становится понятно, что заблуждения и ошибочные воззрения увлекают их в области далёкие от истины.
Истина же проста: Бог один! Но у верующих на Земле сложились интеллектуальные представления, которые никак не удаётся слить воедино. Во-первых, это образ Бога Отца, Вездесущего, который всё видит и слышит, читает помыслы, может в любой миг наградить или наказать, испепелив на месте или осыпав дождём из золотых монет. Во-вторых, Сын Божий Иисус, само милосердие и всепрощение, сидящий одесную отца в своём земном теле. И в-третьих, - Дух Святой, что-то вроде силового поля или облачка пара, напоминающего очертаниями - голубя.
Это самый расплывчатый и непонятный образ из относящихся к Троице.
Все эти представления не имеют никакого отношения к Истине. Естественно, что на "небесах" и не знают ничего о "Трояком Божестве". Там знают одного Бога Земли и Неба.
Сам Сведенборг в соответствие с усвоенными воззрениями не сомневается, что речь идёт о Господе Иисусе Христе. А на самом деле во главе Творения стоит Имануил, животворя и поддерживая его своим излучением, которое Он получает от Бога Отца.

Давайте постараемся создать более правильное образное представление о том, что лежит над пределом постижения человеческого духа. Начать следует с того, что Творение находится вне Божественной Сферы. Бога Отца в Творении нет. Его Вездесущность имеет иной смысл, чем привыкли думать люди, и означает, что из любой точки Творения посредством молитвенного устремления можно обрести с Ним внутреннюю связь. Но Он отнюдь не витает здесь всюду, не присутствует в виде наблюдателя и судьи, а тем более, в виде волшебника, готового мановением руки осушить море или низвергнуть гору.
Нет в Творении и Иисуса Христа, который вернулся к Отцу в Божественную Сферу.
Вернулся же Он в том же виде, в котором уходил - без земного тела. Подумайте только, наше Солнце не даёт и близкого представления о степени каления Божественной Сферы, и ведь даже древние греки только бы посмеялись над чудаком, утверждающим, что, например, Аполлон потащил за собой на Солнце своё временное земное пристанище - человеческое тело. В реальности, не похожей на земную, земная плоть не нужна, да и не может она там существовать. Будучи воплощением Божественной Любви, Иисус неотделим от Справедливости и никогда не проявлял мягкотелости и всепрощенчества. Эти качества приписаны Ему людьми.
В Творении присутствует только Божья Воля - Святой Дух, Имануил, оживотворяя его своей Силой и поддерживая нерушимым ходом неизменных Законов. Не существует никакого: "Если Бог захочет - сделает так, а не захочет - иначе". Бог, уже всё совершенно "сделал" при Сотворении, однажды и навсегда - установил совершенные Законы, и в силу этого Совершенства никогда не отклонится от них в своих Деяниях. Именно потому, что Божья Воля воплощена в Законах, нарушающий их (согрешающий против Святого Духа) - не остаётся безнаказанным. В этом состоит смысл слов Христа о том, что не простится хула на Святого Духа. Несовершенство существует только в нашем, наиболее удалённом от Источника, материальном Творении, развивающемся в подражание совершенному Первозданному Творению. Все процессы здесь неизмеримо более инертны и замедлены, нежели в "верхних этажах" Творения, где Закон действует мгновенно. Поэтому несовершенство, как искривление Божественного Закона, имеющим свободу воли человеческим духом, может существовать здесь в промежутке времени, пока закон не настиг нарушителя.
Бог - Един. Он Невидим и Необъятен. Он непостижим для человека. Любой Его образ, создаваемый людьми будет ложен и лишь умаляет Божие Величие. Но людям доступно (и необходимо, мы уже на этом этапе своего развития способны это делать) - познавать Бога в Его Деяниях. В Деянии Любви - Иисусе и Деянии Воли - Имануиле. Это непосрественные Излучения Бога Отца, это Он Сам, но не во всей Своей Полноте. И, если Бог - это невидимое Солнце, то Свет этого Солнца - Иисус, а Тепло - Имануил, не существующие отдельно друг от друга!

* * *

50. О Сыне Человеческом


- Из ваших публикаций следует, что Сын Человеческий Имануил, являющийся частью Бога, уже был на Земле. Но тогда он должен был сделать то, что говорил о Нём Христос: "обличить мир о грехе, о справедливости и о суде" и "наставить на всякую истину", то есть, оставить, как минимум, свои собственные записи. Исходя из того, что вы писали о Послании Грааля "В Свете Истины", можно предположить, что это и есть записи Сына Человеческого. Значит, в последнем воплощении Он был Оскаром Эрнстом Бернгардтом, а в предыдущем - Абд-ру-шином. И тогда понятен перевод этого имени на русский язык - Сын Света. Но, говоря о Сыне Человеческом, вы пишете в "ЧМ" ?2(61):
"Когда же "Наивысший покажет Его избранным", как обещано в книге Еноха? Скоро Благославенные на это ясновидящие увидят над Ним Голубя - зримую в духе форму Святого Духа и светящийся равносторонний Крест Истины - за Ним. Скоро, очень скоро пасти Ему народы жезлом железным".
Эти слова явно относятся к будущему, и ставят под сомнение, что Оскар Эрнст Бернгардт был Божественной Премудростью и Сыном Человеческим. Кем же он был на самом деле?
И ещё мне хотелось бы узнать, зачем Иисусу было говорить: "Но Я истину вам говорю - лучше для вас, чтобы я пошёл; ибо если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам, а если Я пойду, то пошлю его к вам..." Ведь так или иначе любой Посланник Света, исполнив свою миссию или сделав всё, что мог, уходит. Рано или поздно уходит. Он просто хотел утешить опечаленных сердцем учеников?
Сергей Рубцов, город Полоцк.


- Начну со второго вопроса, Сергей, Слова об Утешителе сказаны Иисусом в тот момент, когда Он почувствовал, что скорый уход абсолютно неизбежен и оповестил об этом учеников. Для них это было полной неожиданностью и повергло в шок. В отличие от Иисуса, они не чувствовали злобных энергетических потоков заговора священников, хотя эти потоки уже сомкнулись над Ним. Миссия Сына Божьего, состоявшая в Слове Истины, натолкнулась на ожесточённое сопротивление тех, кто называл себя слугами Божьими. Он тогда уже понимал, что по этой причине Его миссия останется неисполненной. И в своём милосердии готов был ходатайствовать перед Отцом о её продолжении Сыном Человеческим. Его слова ясно говорят о том, что приход Сына Человеческого до Суда не был предусмотрен.
Так вот, Оскар Эрнст Бернгардт и является исполнением этого обетования, - Утешителем, Духом Истины. Он уже был на Земле три с половиной тысячи лет назад Абд-ру-шином для того, чтобы ознакомиться с грядущим полем битвы с тьмой.
Каждое присутствие Проводника Света из Божественного колоссально ускоряет протекание земных событий. Из Библии мы знаем, что в бытие Абд-ру-шина случилось в Египте перед исходом из него евреев. А при жизни Оскара Эрнста Бернгардта (1875 -1941 годы), накал событий человеческой истории вообще не знает аналогов. Поскольку этот приход был осуществлён в продолжение миссии Иисуса, я и писал о пришествии Имануила для исполнения собственно миссии Судии, о чём говорят древние пророчества. В частности, что апогей Суда ознаменуется появлением на небе кометы или звезды, свет которой затмит собой солнце и луну, а нашу планету потрясут сильнейшие катаклизмы.

_______________________




(C) "Чистый Мир"


 Ваша оценка:


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"