-Не трогай меня! Убери руки! Мне больно! - визгливо кричала женщина. - Ты не посме-ешь меня убить, просто потому, что не сможешь это сделать! Ты кто угодно, но только не убийца! Ты слишком бесхарактерный и трусливый! Такие люди, как ты, совершенно неспособны на смелые поступки! Нет, тебе подобные дерзят только на словах, но пакостят исподтишка! Я ненавижу тебя!
Виталик открыл глаза. Тьфу ты, это был всего лишь сон. Он почувствовал неописуемое облегчение оттого, что все ужасы, которые минуту назад его сознание воспринимало, как вполне реальную картинку, оказались лишь плодом его чем-то или кем-то напуганной фантазии. Голос женщины всё ёще стоял в его ушах. Несколько минут Виталик приходил в себя, разглядывал обстановку вокруг, стараясь понять, где же он находится. Как всегда, заработался и уснул за компьютером прямо в офисе. Такое с ним часто случалось. Если нужно было срочно доделать какое-то важное задание, он всегда задерживался на работе. А в этот раз, вероятно, жара его так разморила, что он, сам того не замечая, просто-напросто отключился прямо за рабочим столом. Часы показывали без пяти минут пять ут-ра. Виталик потянулся в кресле, встал, подошел к окну. Начинало светать. На небе тихо гасли звезды, месяц с каждой минутой становился всё бледнее и бледнее. Силуэты домов проступали отчётливее, тёмные пятна деревьев покрылись хорошо различимым чешуеоб-разным рисунком. Виталик бегло оглядел улицу. Как и следовало ожидать, вокруг не было ни души. Картина, представшая его взору, полностью соответствовала предутренней ещё сонной действительности. Но этот женский крик не давал ему покоя... ' Боже мой, моя работа вскоре превратит меня в сумасшедшего, - мелькнула мысль, - ещё чуть-чуть и я сон не смогу отличить от реальности'. Виталик глянул на недостроенный дом напротив. Верх-ние этажи здания ещё были незавершенны, а окна нижних строители предусмотритель-но застеклили, вероятно, чтобы внутрь помещения не смогли пробраться бомжи или воры.
Вдруг он почувствовал на себе чей-то взгляд. И вправду, в одном из окон на первом этаже стояла женщина. Та самая, из его сна. Её печальные, молящие о помощи, зеленые глаза уставились на Виталика с таким упрямством и прилипчивостью, что вмиг приковали его внимание к персоне своей хозяйки, и ему стоило больших усилий, чтобы суметь выйти из этого гипнотического состояния. Виталик отвел взгляд в сторону, потом ещё раз по-смотрел напротив. Никого там не было, и потом, на таком расстоянии невозможно было различить черты лица находящейся там особы, а уж увидеть конкретно цвет глаз пред-ставлялось делом весьма маловероятным.
Минуту-другую он стоял в полной растерянности, потом для храбрости начал говорить вслух сам с собой, лихорадочно припоминая весь свой ночной кошмар в деталях:
'Итак, была женщина. Со слегка волнистыми светло-русыми волосами, молоденькая, красивая, но не из разряда моделей, нет, это тип миловидной романтичной простушки. Её, схватив за локоть, вёл по коридору какой-то мужчина, старше девушки, наверно, вдвое. Коридор казался бесконечным, а само здание, по которому бродила эта странная парочка, напомнило по стилю Дом культуры советских времён. Деревянные панели опоясывали стены этого нескончаемого туннеля с обеих сторон, а на потолке через равное расстояние друг от друга висели шарообразные люстры в матовых плафонах.
Но может, я знал этих людей или когда-то с ними встречался? Нет, не похоже. У меня хорошая память на лица, а всякие мелкие детали я запоминаю без труда, наверно, в силу своей профессиональной деятельности.
Мужчина завёл женщину в какую-то очень большую комнату. Сразу бросился в глаза цвет пола - тёмно-красный. Наглухо задвинутые синие бархатные шторы не давали про-биться внутрь свету, в помещении царил полумрак. Возле окна стояла огромная кровать с пышным изголовьем в стиле барокко. Возле неё на полу лежал китайский ковёр с объем-ным рисунком. Мужчина разделся, сел посредине постели 'по-султански', скрестив и поджав под себя ноги. Женщина осталась стоять неподвижно. Вдруг послышался страш-ный грохот, через секунду, выбив дверь, в комнату ворвался какой-то тип. Он набросился на бедную женщину, как голодный волк на зайчонка, стал что-то кричать ей прямо в лицо, схватил руками её тонкую шейку. Женщина изо всех сил начала визжать, а потом нагово-рила ему кучу всяких колкостей. Попыталась отнять его руки от своего горла, но мучи-тель схватил голову несчастной и резким движением свернул ей шею.
Странно повёл себя другой мужчина, всё это время преспокойно восседавший на ложе: он встал с кровати, подошел к убийце и помог ему завернуть бездыханное тело женщины в ковёр. Отодвинув в сторону несколько досок деревянного пола, они бросили труп несчастной в ямку, потом сверху прикрыли его одеялом, а пол вернули в прежнее состояние, уложив дружным рядком на жертву доски кроваво-красного цвета.
Чушь всё это, мне нужно выбросить этот сон из головы как можно быстрее, иначе я сойду с ума'.
Виталик решил на пару часов заскочить домой, принять душ, заняться сексом с женой, позавтракать и вернуться на работу. Все свои действия он, как и полагается программисту, планировал наперед, выстраивая свою жизнь подобно алгоритму. Свободное и рабочее время он проводил за компьютером, изредка отвлекаясь от него ради удовлетворения сво-их физиологических потребностей.
Жена Люся его волновала постольку поскольку. Чем она занималась, где работала, с кем дружила - всё это Виталика мало интересовало. На плите его всегда ожидал вкусный обед, а в постели - страстная любовница. Каждую ночь Люся с каким-то диким сумасшествием, словно голодная тигрица, набрасывалась на тощее тело Виталика, доводя мужа и саму се-бя до изнеможения собственным темпераментом. Иногда Виталику надоедало её нереаль-но завышенное либидо, он даже подумывал приспать эту гиперсексуальность жены каки-ми-то таблетками, но прочитав на форуме, что побочными эффектами от такого вмеша-тельства могут стать эмоциональные срывы, враждебный настрой, агрессия, решил, что повышенная сексуальность куда лучше испорченных нервов.
Любил ли Виталик свою жену или нет, он и сам не знал. Он всё никак не мог разо-браться в чувствах, которые испытывал к женщине, которая уже шесть лет жила с ним под одной крышей. Какой-то нежности, романтики, теплоты в их отношениях не было. Но они привыкли друг к другу, как привыкают к вазе на комоде, ракушке на столе, цветку на подоконнике и внезапное исчезновение какой-то вещи, к которой они привязались, могло не на шутку их расстроить или даже вывести из состояния душевного равновесия, причем надолго. Несколько раз Виталик изменял своей Люсе, но ни одна женщина не увлекала его настолько, чтобы он отважился уйти из семьи. Да и нравился Виталик дамам вовсе не в силу своих каких-то внешних данных (он был сутулым, худым, высоким очкариком), а потому, что все они видели в нём друга, которому приятно было поплакаться в жилетку, то есть женщины получали от любовника то, чего им не хватало в семейной жизни - душевной теплоты. У Виталика как-то запросто получалось залезть вначале в душу, а потом в постель к любой женщине, которая ему нравилась, а вот понять, что творится на сердце его собственной супруги, ему было всё некогда, да и неохота.
Однажды, в июне прошлого года, Виталик заподозрил свою жену в адюльтере. Ни с того ни с сего она, ничего ему не объясняя, уехала отдыхать в Турцию. Вернулась неделю спустя, вся такая несчастная, жалкая, грустная, задумчивая. Виталику было больно на неё смотреть, не то чтобы выяснять с ней отношения. Этот пикантный факт их семейной био-графии супруги решили замять и забыть. Жизнь вошла в привычное русло: работа, секс, дела по дому.
Глава 2
Фирма 'Бест геймз', в которой уже три года работал Виталик, занимала не последнее место в рейтинге лучших разработчиков компьютерных игр в стране. Когда-то она состояла из нескольких программистов, которые старались постичь все секреты киберпространства путём собственных проб и ошибок. Спустя некоторое время коллектив фирмы уже насчитывал двадцать профессионалов, добросовестно выполнявших возложенные на них обязанности. Всем заправлял здесь исполнительный директор Олег Соломонович, человек энергичный и очень общительный, несмотря на свою полноту и некрасивые черты лица, а довершением его отталкивающего облика была на всю голову лысина, которую он старался прикрыть парой оставшихся на затылке волосков.
Виталик опоздал на утреннее совещание минут на пятнадцать. В привычном рабочем режиме шло обсуждение проекта новой компьютерной игры, заказ на которую поступил от компании, занимающейся продвижением подобной продукции на мировом рынке.
- Виталий Игоревич, вы не находите, что ваше неуважение к трудовому распорядку нашей фирмы приводит к снижению эффективности работы коллектива в целом? - строго спросил опоздавшего сотрудника Олег Соломонович.
Виталик мысленно прикинул, на каком этапе сейчас находится производство игры. Скорее всего, на начальном, а раз так, то его вмешательство в разработку концепции не было жизненно необходимым. Придирки начальника он привык сносить молча, а это, в свою очередь, всегда давало положительный результат - вскоре Олег Соломонович оттаи-вал, чувствовал вину перед служащим, незаслуженно пострадавшим от его чрезмерно стро-гого метода управления и пытался наладить с работниками хорошие отношения. Стараясь как-то загладить конфликт, директор фирмы нередко повышал заработную плату своим подчинённым или отдавал приказ выдать премию за хорошие успехи в работе. Делал он это ещё и по той причине, что боялся, как бы обидевшийся на него программист не ушел от него в другую фирму, например, к конкуренту.
-Итак, давайте все-таки определимся с названием новой игры, - продолжал Олег Соломо-нович. - Она будет выполнена в жанре экшен с элементами квеста. Игроку придётся искать решение своей проблемы, на протяжении всей игры преодолеть различные уровни сложности. Время от времени он вступает в бой с монстрами. Эта игра немного политизирована, что отвечает духу времени, поэтому в качестве монстров у нас - члены ультра-радикальной партии, а в качестве супергероя - тайный агент иностранной разведки. Сюжет игры очень интересный, кроме прочих заданий игроку предстоит спасти девушку, оказавшуюся в тесных взаимоотношениях с правителем страны, и на которую теперь охотятся все спецслужбы этого государства.
- Предлагаю название - 'Правитель и пять женских трупов', - пошутил гейм-дизайнер Костя.
- Хорошее название, - подхватил идею инженер по звуковым эффектам Егор Петрович. - А можно назвать так - ' Тёмная сторона власти'.
- Какая ещё тёмная сторона, вы что, смеётесь? - возмутился моделлер персонажей Иван Петрович. - Это же не заказная статья в местную многотиражку, а игра. Название должно быть каким-то таким: 'Агент-спаситель' или 'Кровавые тени'.
- 'Кровавый пол', - задумчиво произнёс Виталик.
- Тогда лучше так - 'Кровавые лабиринты власти', - предложил Иван Петрович.
- Что вы с самого утра заладили: кровь да кровь? Название игры должно отражать суть проекта и привлекать клиентов. А ваши предложения уместны лишь для наименования страшилок, - сказал Олег Соломонович. - Хорошо, идите, работайте, насчёт названия мы поговорим позже.
Все работники фирмы дружно встали и направились к выходу из зала совещаний.
- Послушай, Виталик, - тихо сказал Костя. - Тут тебя с самого утра в малой переговорной комнате дожидается какая-то интересная блондинка. Я не знаю, кто она такая, раньше её никогда не видел. Ну, удачи тебе.
Виталик слегка смутился, он не привык к утренним визитам незнакомых дамочек. В ком-нате переговоров, действительно, сидела блондинка, правда, очень состарившаяся за вре-мя ожидания, к тому же сильно поседевшая, а интересным в ней было только одно - это вопрос: зачем она пришла в такую рань в компанию по производству компьютерных игр?
-Здравствуйте, могу быть вам чем-то полезным? - уважительно, но не без иронии в голосе, спросил Виталик.
-Здравствуйте, Виталик, - ответила старушка, назвав его по имени. - Извините, что я без предупреждения сразу пришла к вам на работу. Но у меня к вам очень важное поручение.
- Какое поручение? - спросил Виталик. -Вы хотите заказать разработку программного обеспечения? Или же вас интересует, как устроена операционная система?
- Вот аванс, здесь десять тысяч, - женщина положила на стол аккуратненькую стопку сто-долларовых купюр. - Остальное вы получите после выполнения задания.
- Сделаю всё, что в моих силах и даже больше, - не раздумывая, согласился Виталик. Вид наличных денег сразу настроил его на серьезный рабочий лад.
- Давайте подойдём к окну, - предложила старушка. - Видите недостроенное здание на-против нас? Генеральным директором строительной фирмы, возводившей это сооружение, был мой сын, Ефим Лебединский. Вы, наверно, слышали о нём, о его истории много писали в газетах. Его фирму захватили рейдеры, отобрали у него все деньги клиентов, кроме того, всю ответственность перед обманутыми дольщиками переложили на него. Сейчас Ефим вынужден скрываться за границей.
- Ах, припоминаю, там ещё о каком-то убийстве речь шла, - сказал Виталик.
- И не об одном, к сожалению, убиты были несколько его партнёров. Одного из них за-стрелили во время прямого эфира на телевидении.
-Я помню этот случай, убийцу сразу задержали. Его обезвредила женщина, которая рабо-тала на телеканале звукорежиссером. Бойкая такая девица, говорили, что ей не раз прихо-дилось в студии усмирять зарвавшихся гостей. Однажды она даже избила до посинения какого-то артиста. Не знаю, правда ли это. Но в это несложно поверить, с виду она больше на мужика похожа, говорят, мастер спорта по джиу-джитсу.
- Вы, наверно, уже догадались, что мне от вас нужно? - спросила утренняя гостья. - Меня интересует секретная информация, касающаяся определенной группы лиц, причастных к захвату фирмы моего сына. Кроме того, мне нужна постоянная слежка за их телефонными переговорами, я хочу знать, с кем они общаются по интернету. Ежедневно вы должны просматривать их электронную почту, прослушивать голосовые сообщения и видеочаты. Также необходимо будет взломать сетевые серверы, извлечь секретные файлы из компью-тера, уничтожить компрометирующую информацию. Вот список людей, за которыми вам следует шпионить, - сказала женщина и вытянула из сумочки сложенный вдвое листок бу-маги, который протянула Виталику.
- Как вы на меня вышли? - спросил Виталик. Ему стало интересно, почему женщина, кото-рая видела его впервые в жизни, решила ему довериться и наперед без всякой боязни дала ему такой большой задаток.
- Очень просто, - ответила старушка, - я живу в одном доме с мамой вашей жены Люси, мы с ней давние подруги. Она много о вас рассказывала, и я прекрасно осведомлена, насколь-ко вы умный, хороший специалист и порядочный человек. Всю жизнь я с семьей прожила в этом старинном доме в центре города, кстати, он является памятником архитектуры. В нём когда-то творил свои бессмертные шедевры один очень известный писатель.
- Вы так любите старинную архитектуру? - спросил Виталик. - А не знаете, случайно, что за здание было здесь, на месте возводимого вашим сыном жилищного комплекса?
- Почем же не знаю? Конечно, знаю. Здесь когда-то был Дворец культуры 'Красный луч'.
Глава 3
Программисты такие же люди, как и все остальные. А это значит, что им хочется кушать и не что попало, хочется иметь машину последней модели, хочется жить в комфортабель-ном доме и пользоваться самой современной бытовой техникой.
Помимо основной работы Виталик нашел для себя ещё один источник заработка. Хоть он и не был законным, но приносил неплохие деньги. Виталик часто брался за халтуру, а в его ситуации халтура - это оказание хакерских услуг с целью похищения секретной информации, которая вызывала интерес у различного рода клиентов.
Новое задание, за которое был получен аванс в десять тысяч долларов, Виталик выпол-нил в рекордно короткие сроки. Всю информацию, которую он собрал на врагов Ефима Ле-бединского, он отдал его матери. Но ему еще приходилось ежедневно следить за рядом лиц, причастных к захвату строительной фирмы, потому что эти люди представляли инте-рес для заказчика именно в динамике своей жизни.
Не давала ему покоя мысль об убийстве, увиденном им во сне. Как-то очень подозри-тельно выглядел тот факт, что сооружение в стиле советского конструктивизма, которое ему приснилось, могло вполне соответствовать реальному Дворцу культуры, который на сегодняшний день хоть и был снесён, но когда-то всё же стоял напротив его фирмы.
Он попытался найти какую-то информацию насчет приснившегося ему дома в Ин-тернете, но кроме фотографии несуществующего на данный момент Дворца культуры 'Красный луч', бывшего юридического адреса и неконтактного номера телефона прежнего арендодателя, там не было ничего, что хоть немного пролило бы свет на зага-дочное убийство.
Виталик решил проанализировать все имеющиеся у него факты:
Во Дворце культуры 'Красный луч' когда-то произошло убийство. Жертвой насилия стала молодая женщина, которая, по всей вероятности, знала преступников, возможно, была с ними в близких отношениях. Мотив преступления был предельно ясен - убийство на почве ревности. Труп женщины, скорее всего, не был найден, иначе жертва не бродила бы по ночам привидением и ни пугала бы людей страдающих бессонницей.
Обращаться в правоохранительные органы по этому поводу не имело никакого смысла, ведь причиной его подозрений был всего лишь сон. А раз так, то Виталика могли принять за сумасшедшего, мешающего работе нормальных людей и жаждущего славы. В этой ситуа-ции правильнее было бы забыть всё и заниматься своими повседневными делами. Но именно специфика его каждодневных занятий, а также очень спорное предположение в пользу его адекватности привели к тому, что Виталик решил расследовать это приснившее-ся ему убийство.
Первым делом Виталик посмотрел в календарь и отыскал праздник, который можно бы-ло бы отнести к работникам культуры. К счастью, ровно через неделю намечался День мастеров народного творчества, который, по идее, мог сойти и за День работника культу-ры. Во все центральные газеты города Виталик разослал объявления следующего содержа-ния:
'Благотворительный фонд 'Наша родина - СССР'
устраивает праздничный банкет по случаю Дня культуры.
Приглашаются все без исключения работники Дворца
культуры 'Красный луч'.
Встреча состоится в ресторане 'Нептун' 25 июля в
17.00.
Огромная просьба - с собой взять только хорошее
настроение'.
Оставалось ждать и надеяться, что его объявление попадёт на глаза кому-то из людей, работавших раньше в этом Дворце культуры. Виталик заказал банкет в ресторане 'Нептун' на пятнадцать человек, именно на такое количество откликнувшихся на приглашение он рассчитывал. К счастью, организацию и проведение праздника ресторан брал на себя. На всё про всё Виталику нужно было выложить около двух тысяч долларов. Почти его месячная зарплата. Виталик не занимался никогда раньше меценатством или благотворительностью, но этот случай был уникальным. Ему казалось, что деньги, потраченные на поиск истины ради какого-то привидения, блуждающего по недостроенной многоэтажке, не окажутся выброшенными на ветер, а принесут ему в скором будущем дивиденды. И этими дивидендами окажется какая-то очень полезная и интересная информация.
Он немного переживал, откликнется хоть кто-то на его объявление или нет. И зря - ровно в 17.00 около ресторана собралось несколько пожилых людей, по виду и по возрасту очень напоминавших бывших творческих работников. Виталик подошел к ним, отрекомен-довавшись членом профсоюза работников культуры, и пригласил всех на банкет.
Гости уселись за один общий стол, и Виталик смог хорошо рассмотреть каждого из них. Самым солидным из всех оказался бывший директор Дворца культуры, Иван Семёно-вич, холеная наружность которого намекала на то, что он получал большую пенсию, ни в чём себе не отказывал и имел отличное здоровье. Бывшие руководители творческих кружков и клубных любительских формирований всем своим внешним видом очень проигрывали на фоне Ивана Семёновича, и похожи были на аккуратненькие сморщенные скабиозы, но в глаза бросались интеллигентные манеры стариков и старушек и эти манеры вызывали в душе Виталика восхищение. Но никого, хоть отдалённо напоминающего людей из его сна, на банкете не было и в помине. Виталик подождал, пока гости напьются, в надежде выудить у нетрезвых пенсионеров какую-то информацию об исчезновении или загадочном убийстве женщины, которое, по его мнению, должно было произойти в их далёком прошлом. Но, судя по рассказам гостей, ничего подобного и близко не было в их жизни. Коллектив всегда был очень дружным, никто ни с кем не конфликтовал, никто никого не убивал и никакие женщины во Дворце культуры 'Красный луч' никуда не исчезали, да и штат работников их Дворца практически не менялся с момента его открытия.
Нужно было признать своё фиаско, но Виталику этого делать не хотелось, поэтому он решил нагло 'наехать' на Ивана Семёновича, притворившись для страховки сильно пья-ным, и заставить старика признаться в убийстве:
- Я кое-что знаю о той женщине, которая была убита в вашем Дворце культуры много лет назад. Это вы завернули её труп в ковёр, ведь так?
- О чём вы говорите? Я вас плохо понимаю. У вас есть для меня какая-то информация о ка-ком-то трупе? Я охотно её выслушаю, мне нравятся всякого рода детективные истории, - нисколько не смутившись, ответил бывший художественный руководитель.
Виталик сделал вид, что не понял директора, налил себе рюмку водки, встал и провоз-гласил тост:
-Друзья! Разрешите именно так вас сегодня называть. Друзья, давайте выпьем за тех, кто, отсутствуя, незримо присутствует здесь! Помянем тех людей, которые когда-то работали в доме культуры, а сейчас их уже нет с нами, но пока мы живы, память о них будет жить в наших с вами сердцах. Особенно память о рано ушедших на тот свет красивых женщинах.
Виталик незаметно покосился на Ивана Семёновича - никакой реакции его слова на него не произвели и в этот раз. Работники культуры, пришедшие в ресторан отметить свой праздник, на какое-то время притихли, приуныли, кто-то зашмыгал носом, кто-то всплак-нул, потом, не чокаясь, все дружно выпили, закусили, а через пару минут царившая за сто-лом весёлость опять вернулась к гостям. Послышались возгласы, чей-то смех и звон бока-лов. Когда голоса гостей слились в один общий гул, Виталик незаметно встал из-за стола и покинул собравшихся.
Глава 4
Раиса Сергеевна, мама Ефима Лебединского, которая заказала слежку за рейдерами, за-хватившими фирму её сына, время от времени появлялась в офисе, где работал Виталик, и давала ему новые задания. Как-то Виталик её спросил:
- Раиса Сергеевна, а почему этими делами не занимается ваш сын? Ведь ему проще, как мне кажется, ориентироваться в деятельности бывшей своей фирмы. Да и потом, он лучше вас знает своих врагов.
- Он не может этого сделать, за ним постоянно следят, а за мной - нет, ведь мы с сыном долгое время не разговаривали и вообще не поддерживали никаких отношений. Так что я одна вне подозрений и могу беспрепятственно заниматься расследованием его дела. А сей-час именно тот случай, когда нужно забыть все свои старые обиды, чтобы спасти жизнь своему единственному ребёнку.
- Тогда понятно, - ответил Виталик. - А скажите, пожалуйста, моя информация вам чем-то помогла? Дело вашего сына сошло с мёртвой точки?
- Вы знаете,- ответила Раиса Сергеевна, - помогла, я много чего узнала интересного, но в наше время деньги решают всё и даже самые неопровержимые факты невозможно доказать, если вступает в игру кто-то из представителей властных структур.
В этот момент Виталика, словно током ударило, он опять вспомнил о девушке из своего сна. Интуитивно он почувствовал, что именно в ней ключ к спасению репутации Ефима Лебединского, его финансовых активов и его жизни. Виталик сел за компьютер и зашел на сайт, который размещал на своих страницах информацию о безвести пропавших за послед-ние два месяца женщинах. Бегло стал просматривать фотографии. Одна девушка, как две капли воды, была похожа на ту самую женщину из его сна. Те же белокурые локоны, зелё-ные глаза, аккуратненький маленький ротик. В колонке об её исчезновении стояла такая информация: 'Пропала 20 июня сего года, отзвонила мужу, что уехала на работу, позвони-ла на работу, что будет через час и куда-то исчезла. Зовут Ирина, фамилия Каринская, 80-го года рождения'. Необычная фамилия была у исчезнувшей женщины, но она показалась Виталику какой-то очень знакомой. Он начал вспоминать, с чем же ассоциируется у него это слово. И вспомнил, - Каринский Петр Львович, судья Высшего арбитражного суда го-рода, его фамилия как-то проскочила в одном заказе, когда нужно было выудить информа-цию о взятке, полученной его коллегой. Может ли быть Ирина Каринская родственницей Петра Львовича? Виталик опять нырнул в Интернет и вскоре нашёл то, что его интересова-ло. Действительно, они были не просто родственниками, а мужем и женой. Теперь Вита-лику стало понятно, что случилось с Ириной Каринской, и кто её убил, и почему в своём сне он видел Дворец культуры, который давным давно снесли. Виной тому стали скачки во времени в его сне, они немного исказили обстановку места убийства женщины.
- Раиса Сергеевна, я вам сейчас что-то скажу, только, пожалуйста, не пугайтесь и поста-райтесь понять меня правильно, - сказал Виталик. - Дело в том, что в том доме, который находится напротив нас и который раньше строила фирма вашего сына, было совершено убийство, примерно, месяц назад. По имеющимся у меня данным, я могу сделать вывод, что убита была женщина, она приходилась любовницей кому-то из тех людей, которые неза-конно завладели финансами вашего сына и его материальными активами. Но убита она была, как мне кажется, своим же высокопоставленным мужем. Кроме того, её тело и до сих пор находится в том доме, на первом этаже, скорее всего, оно замуровано в бетонный пол.
- Как вы это узнали? - спросила Раиса Сергеевна. - Неужели всё, что угодно теперь воз-можно выудить из Интернета?
- Представьте себе, из Интернета можно узнать даже о совершенном и нераскрытом убий-стве, вот что значит - нанотехнологии.
- Спасибо вам огромное, Виталик, если это действительно правда, то мой сын спасён. Этим мерзавцам теперь не отвертеться ни за какие деньги, их обязательно привлекут к уголов-ной ответственности за убийство и за рейдерский захват фирмы моего сына.
- Раиса Сергеевна, одна маленькая просьба - обо мне никому ни слова, вы же знаете, что за хакерство можно схлопотать пару лет лишения свободы.
- Обещаю, что никому ничего не скажу. Спасибо и до свидания, я думаю, мне ещё понадо-бится и не раз ваша помощь, в неспокойное время мы живём.
- Обращайтесь, если вам что-нибудь будет нужно, - ответил Виталик. - Всего вам хороше-го...
Когда Раиса Сергеевна ушла, Виталик опять подошел к окну и посмотрел на новостройку напротив. В одном из окон первого этажа показался белой дымкой силуэт женщины, той самой, с красивыми зелёными глазами. По всей видимости,дух Ирины Каринской с нетер-пением ждал, когда наконец-то её тело освободят из бетонного пола и закопают на кладбище."Подожди ещё немного, - промолвил Виталик, - ждать осталось всего несколько дней".