Полежаев Анатолий Александрович : другие произведения.

Артефакт

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Начало приключений, будущего гения. Встреча со своим величайшим открытием в начале пути к нему.

  Сигнал приводных маяков о приближении гостей, застал Олю с семьей за ужином. На самом деле они могли и не питаться в человеческом понимании, сидя за сервированным столом. Их костюмы были способны синтезировать все необходимые питательные элементы, витамины, словом все для обеспечения жизни, здоровья и максимальной работоспособности. Но люди, даже на космических исследовательских станциях старались придерживаться традиций. Сохранение традиционного образа жизни для человека не было необходимостью - это было одним из элементов сохранения человеческой цивилизации. Папа с Олей играл в игры например, прятки и не виртуальные, а мама перед сном читала ей сказки из настоящей книги. Их дочь, конечно, играла в тысячу раз более сложные игры в виртуальной реальности, а в тех книгах, которые она читала можно было по желанию менять сюжеты, но без сохранений традиций и культуры, образа жизни, человек, терял определенную часть своей природы. Даже киборги, пусть виртуально и параллельно сохраняли свою человеческую природу. Это явление называлось эффектом психологического зомби. Если человек переставал вести присущий ему образ жизни, то начинала деградировать психика и интеллект, разрушаться система социальных связей.
  Поскольку космические корабли дальней разведки были очень велики, то он не стал пристыковываться к причальному порталу, а остановился на достаточном удалении, чтобы его двигатели не влияли на работу оборудования научной станции. Этот космический корабль относился к классу "Циолковский". Это был новейший корабль, который при полетах использовал взаимодействие с "Темной массой и энергией". То, что человечеству еще было далеко, до понимания природы темной массы и энергии, не мешало использовать им ее для передвижения космических кораблей, как незнание того, что вода состоит из атомов водорода и кислорода, какая энергия заключена в ядре атома, не мешало древним мореплавателям. На что был похож этот космический корабль? Люди 19-20 века, сказали бы, что на рисунок сошедшего с ума художника-абстракциониста. Впрочем, конструкторы и проектировщики, специалисты по топологии времени-пространства создавали топологические формы, которые можно было описать только в математических формулах. Даже специалист по начертательной геометрии из 21 века, не смог бы даже на компьютере графически изобразить, как выглядит этот корабль.
  Не менее удивительным был и экипаж "Циолковского". Его экипаж, состоял из людей в плазменно-информационной полевой форме. По природе они были близки к шаровой молнии, но естественно были неизмеримо сложнее. Межзвездные перелеты были невозможны даже для киборгов. Человеческая цивилизация к тому времени позволяла человеку иметь многие формы существования. Человек к тому времени имел в себе не только генетически модифицированные микроорганизмы, но и наномеханизмы. Для определенных, опасных работ, человек мог использовать свои аватары. В ближнем космосе работали и жили в основном киборги. Ноосферный разум вообще не нуждался в телах, но мог использовать формы аватаров, киборгов и роботов. Для освоения дальнего космоса возникла такая эволюционная форма, как плазменно-информационно полевое "тело". Экипаж "Циолковского", как раз и имел те тела, о которых пророчески мечтал этот великий мыслитель.
  В гости на ККДР "Циолковский" отправился челнок с пятью членами экипажа. Оля, ее родители, робот Ангел-хранитель и киборг, которого в человеческий период его жизни звали Горохов Иван Константинович. В каком-то смысле, насколько это применимо к киборгам он был рад, поскольку больше всех, проказы Ольги доставляли проблем ему, что отвлекало часто его от работы. Среди киборгов невротиков не было, но внесение хаоса в их жизнь даже для киборгов проблема. Хотя конечно киборг Иван Константинович при этом часто вспоминал трех своих дочерей. Космический челнок запускался с помощью механизма, известного человечеству сотни лет. Праща, рогатка, катапульта... Ближайшие родственники этого устройства, стояли в качестве электрических катапульт для самолетов на авианосцах. Впрочем, сами авианосцы и самолеты остались только в музеях, а катапульты на космических станциях продолжали использоваться. Дело в том, что даже использование ионных реактивных двигателей сильно снижало чистоту вакуума, что мешало работать оборудованию исследовательских станций.
  Магнитные захваты "Циолковского", затормозили челнок и втянули его в ангар корабля. Ощущения гостей "Циолковского" были сродни тем, которые испытывала Алиса в "Стране чудес". И людей и киборга постоянные изменения топологии корабля дезориентировали и поэтому все перемещения на корабле осуществлялись специальной транспортной системой для гостей корабля. Целью было то место, которое можно было назвать командной рубкой, хотя на таких кораблях это было условностью. Экипаж корабля встретил гостей в скафандрах. Сами скафандры были членам экипажа не нужны, они собственно и не были скафандрами. Просто без скафандров члены экипажа корабля очень сильно нарушали бы работу коммуникаторов у людей, киборга и робота.
  Общением это называлось условно, фантасты 20-21 века назвали бы это телепатическим контактом. В некотором смысле это общение было данью традициям, ритуалом, в ходе которого экипаж "рассказал" о своем путешествии, а гости о своих исследованиях. Но, главной целью посещения, было изучение артефакта. Поэтому все направились в ангар, где он находился.
  Обнаружен был Артефакт в облаке Оорта. Исследователей заинтересовало, а что находится в центре аномалии радиусом более миллиона километров. В зоне аномалии происходили постоянно флуктуации, в ходе которых постоянно менялись физические константы. Если говорить проще - это была зона в нашей Вселенной, где не действовали законы физического мира в известной человечеству Вселенной. Когда Артефакт был обнаружен, оказалось, что его исследование невозможно. Это по показаниям приборов была реникса, какая-то чепуха. Этого не могло существовать, но оно существовало, при этом не поддавалось никаким методам воздействия. Поэтому было принято решение доставить Артефакт в лаборатории Космической Академии наук. Все попытки захвата Артефакта заканчивались ничем. Как ни странно, но его удалось захватить с помощью космической сети из наноуглеродных трубок. Но экипаж "Циолковского" считал, что Артефакт сам решил, если так можно было сказать по отношению к нему оказаться на борту корабля. После того, как он оказался на борту "Циолковского", флуктуации сократились до 1 метра от его поверхности, иначе космический корабль не смог бы осуществить его доставку. Впечатления чего-то необычного, пришельца из другой вселенной он не оставлял. Условно его можно было назвать, цилиндром радиусом полтора метра и длинной чуть более трех метров. Поверхность не была гладкой и имеющей определенные формы. Можно было сказать, что его поверхность была похожа на поверхность угля антрацит. Странность была в том, что человек его видел, а для приборов это была "черная дыра". Он ничего не излучал, показания температуры прыгали от абсолютного нуля, до температур при взрыве сверхновых, его поверхность ничего не отражала и сам артефакт не просвечивался ни в каких диапазонах. Фактически, его в нашей физической Вселенной не было. Именно поэтому Артефакт получил наименование - Реникса.
  Когда гости с экипажем корабля зашли в ангар с Артефактом, что-то неуловимо изменилось. Правда, приборы не зафиксировали ничего. В следующее мгновение, Артефакт увеличился в размере вдвое и Оля со своим Ангелом-хранителем исчезли. Через доли мгновения, они появились опять, но исчез Артефакт. Приборы не обнаружили никаких изменений, то чего не было и быть не могло, видимо вернулось в свой мир.
  Даже не обладая сверхразумом можно было сделать вывод, что Артефакт ждал более миллиона лет встречи именно с Олей и ее Ангелом хранителем. Из отчета Ангела-хранителя 7 уровня. Создателем этой машины в будущем, была именно Ольга. Именно поэтому Артефакту была необходима встреча именно с ней. Но это не была машина времени, хотя Артефакт оказался в далеком прошлом. Артефакт был машиной для изучения параллельных вселенных, но в одном из первых экспериментальных путешествий, он попал в петлю времени и оказался в прошлом, когда его фактически существовать не могло. Именно поэтому Артефакт создал зону, в которой его как бы не было в его родной Вселенной. Для возвращения, необходимо было восстановить коды управления, поврежденные в петле времени. Ольга и была кодом управления, а робот Ангел-хранитель, коммуникатором. Если так можно выразиться, миссия "Циолковского" по доставке Артефакта выполнена, сейчас его встречают в Космической Академии наук, правда в будущем.
  После этого приключения, Ольга со своим Ангелом-хранителем отправилась для продолжения полета в капсулу гибернации, а родители вернулись назад на исследовательскую станцию. Следующая встреча им предстояла только на выпускном экзамене в Космической Академии. В этом смысле мало, что изменилось в жизни студентов и их родителей в 21 веке, когда студенты и их родители годы учебы в основном общались по Скайпу.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"