Аннотация: Наше будущее, находится в нас, но важно научиться делать свое будущее великим.
Университет, при Космической Академии наук, который бы в 20 веке назвали "кузницей гениев", а в 21 веке "инкубатором гениев" не походил на академии и университеты прошлого не только тем, что он находился в космосе. Собственно и содержание самих терминов - университет и гений изменилось. Лекционные аудитории, лаборатории, преподаватели и толпы студентов исчезли еще в начале 21 века. В Университете студент одновременно мог изучать несколько курсов, присутствовать на нескольких практикумах, реализовывать несколько проектов одновременно и с другими студентами и учеными, которые могли находиться в разных местах Солнечной системы. Эта форма организации интеллектуальной деятельности у студентов носила название "Матрешка разумов". Один и тот же студент мог одновременно находиться в нескольких разных местах в форме аватара или части сознания роботов, киборгов, ноосферного разума. В сознании другого человека присутствовать было невозможно, если это был человеческий мозг, но можно было взаимодействовать на коммуникационной площадке разумов Викинета.
Именно в такое место и прибыла "отшельница" Ольга, со своим роботом, Ангелом-хранителем 7 уровня. Название "школа гениев" имело не то значение, что там были собраны одни гении, а то, что там реализовывалась технология обучения, которая позволяла выявить потенциал индивидуальности и максимально его реализовать.
Приемные испытания, при поступлении в Университет были весьма популярным зрелищем, в котором участвовали виртуально сотни миллионов зрителей. Более точно это можно было назвать олимпиадой реализации неординарных идей студентов первого курса. Один из основателей Университета был в детстве поклонником Гарри Поттера и поэтому приемные испытания в стиле Хогвартса стали традицией.
Молодежь всегда была склонна генерировать и реализовывать самые сумасшедшие идеи. Были продемонстрированы 8D принтеры, работающие на субатомарном уровне, микроорганизмы для терраформирования Венеры с переменным генетическим кодом, роботы ремонтники для других нанороботов, новые устройства для космических костюмов, ускорители аварийных работ для космических станций, новые игры симуляторы дополненной реальности, лабораторные комплексы, новые устройства для киборгов и модели аватаров, энергомодули для работы в дальнем космосе. Но, то, что показала студентка Ольга, пока никто не показывал в принципе.
Выступление Искателя первого уровня Ольги. Из отчета робота Ангела-хранителя 7 уровня.
Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.
Альберт Эйнштейн, когда-то в 21 веке сказал этот великий ученый.
Мы реализовали идеи Вернадского, Циолковского и Федорова. Любая, из работ участников приемных испытаний, ее автору в 21 веке позволила бы получить Нобелевскую премию. Значит ли это, что мы достигли пределов познания и развития? Человек практически бессмертен, завершает освоение Солнечной системы, появились космические корабли для межзвездных полетов, человечество могущественнее древних богов и титанов, возник глобальный сверхразум. Значит ли это, что мы должны сосредоточиться на строительстве райской жизни? Думаю, что мы должны выйти за пределы "колыбели человечества" и создавать Галактическую цивилизацию, распространяя разум во Вселенной.
Пришло время перехода от эпохи планомерного расширения и развития, к эпохе сингулярного, революционного перехода к созданию цивилизации - Галактической. Человечество уже проходило через революционные изменения в середине 21 века и человечество не может останавливаться на пороге нового мира. И вот тут возникает проблема, а как каждому найти свое место в этом мире, которому только предстоит рождение и развитие?
Здесь даже в эпоху Сверхразума без магии и волшебства не обойтись. Человечество сохранило иррациональную часть своего разума и, следовательно, волшебство не ушло из жизни человека окончательно. В музее Космической Академии мне удалось найти "Магический куб", который использовался на первых приемных испытаниях. На самом деле он не имел никаких устройств. Это было место размышлений и самоопределения будущего студента Космической Академии. Он сам принимал решение и ответственность за свое будущее, без магии, но в этом и была магия. Магия, заключена в самом человеке и его будущее тоже. То устройство, которое вы сейчас увидите, тоже обладает магической силой, но заключена магия не в нем, а в самом человеке, который захочет изменить свою жизнь и стать жителем нового мира.
Я думаю, что вы все догадались, что то, что вы видите и есть магический куб, но в семимерном пространстве-времени. Его предназначение то же, что и у самого первого, но в нем есть и устройство интегрирования в "сеть разумов". Его можно назвать коммуникатором со своим предназначением, а можно генератором будущего. У него есть только один "недостаток", команды назад, "откат программы" уже невозможен, но это вообще свойство времени-пространства всем известное. Человек, приняв решение, меняется и меняет свою жизнь навсегда. Виртуальный испытатель высшего разума подтвердил, что он работает. Первые десять испытателей-добровольцев в тестовых испытаниях, показали рост своих возможностей на несколько порядков. Супермены по меркам 21 века, стали сверхсуперменами, даже по меркам своего времени.
Через полтора года доработок экспериментального образца в Космической Академии это устройство, стало таким же стандартным элементом для любого разума, как и коммуникатор. Гуманитарии, а они никуда не исчезли в будущем, называли его Нострадамус, а остальные просто Вычислитель, редко используя полное название - Вычислитель квантовых тензоров многомерных неопределенностей.
Встреча Ольги с Артефактом, позволило будущему, оставить свой дар. Это можно было назвать магическим даром предвидения, таким, например, какой был у великого ученого 19 века Теслы. Остальные разумы получили дар предвидения в науке, жизни, как новую составляющую разума. Ученые, писатели, изобретатели в прошлом, называли эту способность интуицией, а в космическую эру человечества, эпоху ноосферного разума это стало частью способностей любого человека.
После этих приемных испытаний, друзья, коллеги с которыми она работали, называли ее по имени Магистр, а сокращенно Маг. Но к званию выпускника университета в 20-21 веке это не имело отношения. Происходило это имя от слова маг, Маг с волшебной интуицией, способный творить чудеса и не только в науке. Исследователь и создатель невозможного.