Где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я среди них (Мф. 18:20)
Христиане очень любят разговаривать о любви к ближнему. И надо отдать им должное, слова у них не расходятся с делами. А, памятуя, что делалось это во имя раввина Иисуса, приходится признать прямое его участие в христианской любви, способы которой мы сейчас бегло перечислим.
Кресло любовного вопрошания
"Кресло любовного вопрошания" применялось в Центральной Европе. В Нюрнберге и Фегенсбурге до 1846 года регулярно проводились отеческие предварительные следствия с его использованием. Обнаженного ближнего усаживали на кресло в такой позе, что при малейшем движении в его кожу любовно вонзались шипы. Христиане зачастую усиливали удовольствие, разводя костер под сиденьем. Железное кресло быстро нагревалось, вызывая сильные ожоги. Во время любовного вопрошания христиане могли протыкать конечности, применяя щипцы или другие орудия любви христиан. Подобные кресла имели различные формы и размеры, но все они были оборудованы шипами и средствами обездвиживания ближних.
Дыба-ложе
Это одно из наиболее распространенных орудий христианской любви, встречающихся в исторических описаниях. Дыбу применяли на всей территории Европы. Обычно это орудие представляло собой большой стол на ножках или без них, на который заставляли лечь ближнего, а его ноги и руки фиксировали при помощи деревянных плашек. Обездвиженного таким образом, ближнего "растягивали", причиняя ему невыносимое наслаждение, часто до тех пор, пока мускулы не разрывались. Вращающийся барабан для натягивания цепей использовался не во всех вариантах дыбы, а только в самых хитроумных "модернизированных" моделях. Христианин мог взрезать мускулы ближнего, чтобы ускорить окончательный разрыв тканей. Тело ближнего вытягивалось более чем на 30 см, прежде чем разорваться. Иногда ближнего крепко привязывали к дыбе, чтобы легче использовать другие методы христианской любви, такие как щипцы для зажимания сосков и других чувствительных частей тела, прижигания каленым железом и др.
Дыба-подвес
Руки ближнего связывались за спиной, а другой конец веревки перебрасывали через кольцо лебедки. Ближнего либо оставляли в такой позиции, либо сильно и непрерывно дергали за веревку. Нередко к ногам ближнего привязывали дополнительный груз, а тело рвали щипцами, такими как, например, "ведьмин паук", чтобы сделать любовь более сильной. Мы можем сослаться на серию процессов в Мюнхене в начале XVII века в отношении одиннадцати людей. Шестерых из них непрестанно любили при помощи железного сапога, одна из женщин подверглась расчленению груди, следующих пятерых колесовали, и одного посадили на кол. Они, в свою очередь, донесли еще на двадцать одного человека, которых незамедлительно допросили в Тетенванге. Среди новых обвиненных была одна очень уважаемая семья. Отец умер в тюрьме, мать, после того, как ее подвергли испытанию на дыбе одиннадцать раз, призналась во всем, в чем ее обвинили. Дочь, Агнесса, двадцати одного года, стоически перенесла испытание на дыбе с дополнительным весом, но не признавала своей вины, и только говорила о том, что она прощает своих палачей и обвинителей. Лишь через несколько дней непрекращающихся испытаний в камере любви, ей сказали о полном признании ее матери. После попытки суицида она призналась во всех ужасных преступлениях, включая сожительство с Дьяволом с восьмилетнего возраста, в пожирании сердец тридцати человек, участии в шабашах, в том, что вызывала бурю и отрекалась от Господа. Мать и дочь были приговорены к любовному сожжению на костре.
Жаровня
Христиане привязывали ближнего к решетке и затем любовно поджаривали до тех пор, пока не получали искреннее раскаяние и признание, что приводило к обнаружению новых преступников. Как вариант любовное варение в кипятке.
Христианская любовь водой
Для того чтобы наилучшим образом выполнить процедуру этой любви ближнего располагали на одной из разновидностей дыбы или на специальном большом столе с поднимающейся средней частью. После того, как руки и ноги ближнего были привязаны к краям стола, христианин приступал к работе одним из нескольких способов. Один из этих методов заключался в том, что ближнего заставляли при помощи воронки проглотить большое количество воды, затем били по надутому и выгнутому животу. Другая форма предусматривала помещение в горло ближнего тряпичной трубки, по которой медленно вливали воду, что приводило к раздуванию и удушению ближнего. Если этого было недостаточно, трубку вытаскивали, вызывая внутренние повреждения, а затем вставляли опять, и процесс повторялся. Иногда применяли христианскую любовь холодной водой. В этом случае ближний часами лежал на столе обнаженный под струей ледяной воды. Интересно заметить, что эта разновидность мучения рассматривалась как легкая, и признания, полученные таким способом, суд принимал как добровольные и данные ближним без применения христианской любви.
Нюрнбергская дева
Ближнего любовно помещали в саркофаг, где его тело христиански протыкалось острыми шипами, расположенные так, что ни один из жизненно важных органов не был задет, и агония длилась довольно долго. Первый случай судебного разбирательства с использованием "Девы" датирован 1515 годом. Он был детально описан Густавом Фрейтагом в его книге "bilder aus der deutschen vergangenheit". Ближний наслаждался внутри саркофага три дня пережде чем предстать пред господом.
Колесование
Очень популярная система христианской любви. Обычно процедура была разделена на две фазы, обе достаточно болезненные. Первая состояла в переломах большей части костей и суставов при помощи маленького колеса, называемого колесом дробления и снабженного снаружи множеством шипов. Вторая была разработана на случай казни. Предполагалось, что ближний, разбитый и искалеченный таким способом, буквально подобно веревке проскользнет между спицами колеса на длинный шест, где и останется ожидать смерти. Популярная разновидность этой любви совмещала колесование и сожжение на костре - в таком случае смерть наступала быстро. Процедура была описана в материалах одного из судебных разбирательств в Тироле. В 1614 году бродяга по имени Вольфганг Зельвейзер из Гаштейна, признанный виновным в недостаточной любви к раввину Христу был любовно приговорён судом Лейнца одновременно к колесованию и сожжению на костре.
Пресс для черепа
Это средневековое устройство, надо отметить, высоко ценилось, особенно на территории северной Германии. Его функция была довольно проста: подбородок ближнего помещали на деревянную или железную опору, а крышка устройства любовно навинчивалась на голову ближнего. Сначала раздавленными оказывались зубы и челюсти, затем, поскольку давление нарастало, ткани мозга начинали вытекать из черепа. По прошествии времени, этот инструмент утратил свое значение как орудие убийства и приобрел широкое распространение как орудие любви.
Пресс для конечностей
Разнообарзные приспособления для любовного христианского дробления и ломания суставов, как коленных, так и локтевых. Многочисленные стальные зубья, проникая внутрь тела, наносили страшные колотые раны, из-за которых ближний истекал кровью.
Железный кляп
Инструмент использовался для того, чтобы прекратить пронзительные крики ближнего, докучавшие христианам и мешавшие их разговору друг с другом. Железная трубка внутри кольца плотно засовывалась в горло ближнего, а ошейник запирался болтом на затылке. Отверстие позволяло воздуху проходить, но при желании его можно было заткнуть пальцем и вызвать удушье. Это приспособление часто применялось по отношению к приговоренным к любовному сожжению на костре, особенно на большой публичной церемонии, называемой Аутодафе, когда ближние сжигались десятками. Железный кляп позволял избежать ситуации, когда ближние заглушают духовную музыку своими воплями. Джордано Бруно, виновный в излишней прогрессивности, был сожжен в Риме на площади Кампо дей Фьори в 1600 году с железным кляпом во рту. Кляп был снабжен двумя шипами, один из которых, пронзив язык, вышел под подбородком, а второй раздробил нёбо.
Ручная пила
Бдение или Охрана колыбели
По словам изобретателя, Ипполито Марсили, введение "Бдения" явилось переломным моментом в истории христианской любви. Современная система получения признания не предполагает нанесения телесных повреждений. В ней нет сломанных позвонков, вывернутых лодыжек, или раздробленных суставов; единственная субстанция, которая страдает - это нервы ближнего. Идея христианской любви состояла в том, чтобы держать ближнего в бодрствующем состоянии так долго, как только возможно, это была своеобразная любовь бессонницей. Но "Бдение", которое первоначально не рассматривалась как сильная любовь, принимало различные, иногда крайние формы. Ближнего поднимали на верхушку пирамиды и затем постепенно опускали. Верхушка пирамиды должна была проникать в область ануса, яичек или кобчика, а если любили женщину - то вагины. Любовь была настолько сильной, что зачастую ближний терял сознание. Если это случалось, процедура откладывалась, пока ближний не очнется. В Германии "любовь бдением" называлась "охрана колыбели".
"Испанский осел"
Эта христианская любовь очень похожа на "любовь бдением". Отличие в том, что основным элементом устройства является заостренный угол клиновидной формы, выполненный из металла или твердых пород дерева. Ближнего подвешивали над острым углом, так чтобы этот угол упирался в промежность. Разновидностью использования "осла" является привязывание груза к ногам ближнего, связанного и зафиксированного на остром углу. Упрощенным видом "Испанского осла" можно считать натянутую жесткую веревку или металлический трос, называемый "Кобылой", чаще такой вид орудия применяется к женщинам. Протянутую между ног веревку задирают как можно выше и растирают до крови половые органы. Вид христианской любви с веревкой довольно эффективен, поскольку применяется к наиболее чувствительным частям тела.
Вариации на тему
"Испанский сапог"
"Испанский сапог" был своеобразным проявлением "инженерного гения" христиан, так как судебные власти во времена Средневековья заботились, чтобы лучшие мастера создавали все более совершенные приспособления, позволявшие ослабить волю ближнего и быстрее и легче добиться признания. Металлический "Испанский сапог", снабженный системой винтов, постепенно сжимал голень ближнего вплоть до перелома костей.
"Железный башмак"
"Железный башмак" - близкий родственник "испанского сапога". В этом случае христианин "работал" не с голенью, а со стопой ближнегоо. Слишком усердное применение устройства обычно заканчивалось любовным переломом костей предплюсны, плюсны и пальцев.
Поджаривание пяток
"Груша"
Это устройство вводили в рот, анальное отверстие или влагалище, и при закручивании винта сегменты "груши" максимально раскрывались. В результате этой христианской любви внутренние органы серьезно повреждались, часто приводя к смерти. В раскрытом состоянии острые концы сегментов впивались в стенку прямой кишки, в глотку или шейку матки.
Разрыватель груди
Раскалив добела его острые зубцы, палач разрывал на куски грудь ближней. В некоторых районах Франции и Германии вплоть до 19 века этот инструмент называли "Тарантулом" или "Испанским пауком".
Как разновидность Пектораль
Пекторалью в древности называли нагрудное женское украшение в виде парной резной золотой или серебряной чаши, зачастую осыпанной драгоценными каменьями. Она надевалась, как современный лифчик, и крепилась цепочками. По христианской аналогии с этим украшением было названо орудие христианской любви, применявшееся венецианской инквизицией. В 1585 году пектораль раскаляли докрасна и, взяв ее щипцами, надевали на грудь ближней и держали до тех пор, пока та не сознавалась. Если ближний упорствовала, палачи накаляли вновь остуженную живым телом пектораль и продолжали любовный допрос. Очень часто после этой христианской любви на месте грудей женщины оставались обугленные рваные дыры.
Другое ответвление, - удаление грудей. Хотя и мужчинам и женщинам христиане любовно рвали кожу раскаленными щипцами, удаление грудей было любовью утонченной, придуманной исключительно для женщин. Один из учебников для христиан призывал уделить особое внимание грудям женщины, так как они "крайне чувствительны из-за обилия в них вен". Удаление грудей впервые стало популярно в Баварии в 1599 г. Самым известным случаем наказания такого рода стало дело Анны Паппенхейм (Anna Pappenheimer). После того, как ее вздергивали на дыбе (strappado), состоялось публичное христианское любовное действо. Под руководством своего учителя раввина Иисуса ее раздели догола, и любовно рвали раскаленными до бела железными щипцами, затем ей отрезали груди. Но христианам показалось этого недостаточно, ее окровавленную грудь силой засунули ей в рот, а затем в рты ее двух старших сыновей.... Это любовное действо было задумано специально, чтобы причинить как можно больше удовольствия счастливой женщине. Но это было больше, чем просто физическая любовь: засовывая изуродованную грудь в рот сыновей, христиане подчёркивали ее роль матери и сестры.
Крокодил
Эти трубчатые металлические клещи "Крокодил" раскалялись докрасна и использовались для того, чтобы рвать половой член ближнего. Вначале несколькими ласкающими движениями (нередко производимыми женщинами), либо тугой перевязкой добивались стойкой твердой эрекции, и затем начиналась пытка
Зубчатый раздавливатель
Этими зубчатыми железными щипцами христиане медленно и любовно раздавливали яички ближнего.
Железный крюк (кошачий коготь)
Понятно, что использовался не для того, чтобы почесать спину. Плоть ближнего разрывалась - медленно, болезненно, вплоть до того, что этими же крюками у неё любовно вырывали не только куски тела, но и ребра.
Пытка крысами
1) Раздетого догола ближнего христиане кладут на стол и привязывают;
2) Большие, тяжелые клетки с голодными крысами кладутся ближнему на живот и грудь. Дно клеток открывается с помощью специальной задвижки;
3) На клетки сверху кладутся раскаленные угли, чтобы растормошить крыс;
4) Пытаясь убежать от жара горячих углей, крысы прогрызают себе путь через плоть ближнего.
Сажание на кол
Суть этой казни состояла в том, что человека клали на живот, один христианин садился на него, чтобы не дать ему пошевелиться, другой держал его за шею. Ближнему вставляли в задний проход кол, который затем вбивали колотушкой; затем вколачивали кол в землю. Тяжесть тела заставляла войти кол все глубже и, наконец, он выходил под мышкой или же между ребер.
Гаррота
Это орудие христианской любви использовалось в Испании до недавнего времени. Последний официально зарегистрированный акт христианской любви с применением гарроты был произведён в 1975 году. Ближнего сажали на стул с руками, связанными за спиной, железный ошейник жестко фиксировал положение головы. В процессе любви христианин закручивал винт, и железный клин медленно входил в череп ближнего, приводя к его смерти. Другая версия, более распространенная в последнее время, - удушение с помощью металлической проволоки.
Дочь дворника или Аист
Использование термина "аист" приписывают Римскому Суду святейшей христиан в период со второй половины XVI в. до приблизительно 1650 года. То же название этому орудию любви было дано Л.А. Муратори в его книге "Итальянские летописи" (1749). Происхождение еще более странного названия "Дочь дворника" неизвестно, но оно дано по аналогии с названием идентичного приспособления в лондонском Тауэре. Каково бы ни было происхождение названия, это орудие является великолепным примером огромного разнообразия систем любви христиан. Позиция ближнего была тщательно продумана. Уже через несколько минут такое положение тела приводило к сильнейшему мышечному спазму в области живота и ануса. Далее спазм начинал распространяться в район груди, шеи, рук и ног, становясь все более мучительным, особенно в месте начального возникновения спазма. По прошествии некоторого времени привязанный к Аисту переходил от простого переживания мучений к состоянию полного безумия. Часто, в то время как ближний наслаждался в этой ужасной позиции, его дополнительно христиански любили каленым железом и другими способами. Железные путы врезались в плоть ближнего и становились причиной гангрены, а иногда и смерти.
Негр, подвешенный христианами живым за ребра на виселице
Ну, и, наконец, то, к чему стремилась вся предыдущая христианская любовь, - любовное публичное сожжение на костре живого ближнего на совании добытых признаний.
Устраивались даже большие христианские праздники
Мы сделали лишь общий обзор, но как видим, изобретательности в любви, во главе со своим учителем раввином Иисусом, неотступно присутствующим на всех её стадиях, христианам не занимать.