Поляков Влад: другие произведения.

Из Инферно с любовью

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь] [Ridero]
Реклама:
Читай на КНИГОМАН

Читай и публикуй на Author.Today
Оценка: 9.00*20  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Обновление от 12.02.17 Новый мир всегда таит в себе множество сюрпризов. Особенно если он ещё недавно был лишь строчками программного кода, но потом "обрёл душу". И вот уже готовы столкнуться между собой противоборствующие силы, и время начинает обратный отсчёт. И что же делать в такой ситуацию обычному князю Инферно Хельги? Остаётся лишь идти вперёд, используя не только мощь меча и магии - свои и набранного войска - но и извилистые тропки, ко которым можно проскользнуть, лишь мастерски владея интригой и обладая немалой толикой коварства.

  Из Инферно с любовью.
  
   Новый мир всегда таит в себе множество сюрпризов. Особенно если он ещё недавно был лишь строчками программного кода, но потом 'обрёл душу'. И вот уже готовы столкнуться между собой противоборствующие силы, и время начинает обратный отсчёт. И что же делать в такой ситуацию обычному князю Инферно Хельги? Остаётся лишь идти вперёд, используя не только мощь меча и магии - свои и набранного войска - но и извилистые тропки, ко которым можно проскользнуть, лишь мастерски владея интригами и обладая немалой толикой коварства.
  
  'Ад пуст - все демоны сюда слетелись'
  Вильям Шекспир
  
  Пролог
  
   Необычное состояние возникает где-то в глубине души. когда вот-вот должен начаться очень непростой бой, бой против дракона. Ведь дракон - это не только большая огнедышащая ящерица, но и нехилые трофеи. Хотя бы потому. что этот вид фауны крайне любит таскать к себе в закрома много красивых безделушек, чем-то напоминая своими привычками сороку. Но если последняя- птичка мелкая, безобидная, то дракон... Мда. дракон, это дракон и есть, про него и рассказывать ничего не стоит. А разновидности... Ну для многих ли велика ли разница в цвете чешуи или в видах выдыхаемого пламени?
   Не для многих. Но для меня это было таки да весьма важно. По той причине, что чешуйчатую тварину, нагло устроившую себе логово в непосредственной близости от места добычи ртути, надо было валить без оглядки на всякие там занесения в местные 'красные книги'. Ртуть, она крайне важна для меня уже в силу того, что без неё проблематично было строить некоторые здания, до которых руки всё же дошли.
   Какая самая неприятная особенность дракона? Ну или особенности... Полёт, огненное дыхание и бронированность. Каждое из качеств было способно доставить массу проблем. Но когда они сплетались воедино... тяжёлый случай. Именно поэтому следовало первым делом нейтрализовать ту часть триады. Без которой остальные две уже не являлись такими уж опасными. Это я про возможность дракона летать. С воздуха. Оно ведь и огнём плеваться хорошо, и стрелы с арбалетными болтами очень хорошо от бронированной туши отскакивают или завязают, не в силах причинить существенного вреда. А бить ящеров-переростков магией... Можно, но только хорошей такой. высокоуровневой, да и про риск потерять немалую часть войска тоже забывать не следует.
   Вот я и не забывал, потому и рассчитывал свести потери к минимуму. Каким образом? Используя имеющиеся у моего войска козыри, а также уязвимые места дракона. Хорошо ещё, что он был один и являлся наименее опасной разновидностью, то есть зеленой. Ну да, зелёная чешуя, то есть минимальная среди драконов сила, магия, выносливость. Да и броня не такая непробиваемая, как у тех же чёрных собратьев, к примеру.
   Откуда дракон ждёт нападения? С земли. может быть с воздуха. Но уж точно не из-под земли! А у меня мелся один очень интересный боец как раз со способностью атаковать в очень неожиданной для противника манере. Ньярлат, зверь хаоса, полученный от архигерцога Инферно Рабастана в ходе моего короткого визита в Инферно. Да. приобретение подобного воина - равно как мучителей с сокрушителями - нельзя было заранее предсказать, но не просто ж так мне это в руки упало. Я предоставил архигерцогу кое-что полезное. Он, в свою очередь, мне. Взаимовыгодное сотрудничество! Хотя... наверняка этот интриган ухитрился преподнести подарочек не то что с двойным, а с тройным дном. Сам сказал, что отдаёт тех, кто слишком хлопотен. А вот с какой целью прозвучали эти слова... Демоны и интриги, интриги и демоны - эти два понятия неразделимы.
   Но это всё в дальней перспективе. Сейчас же имеются очень полезные и мощные бойцы, числом... семь. Да, не пять, а семь, потому как Врата Инферно, задействованные уже после визита на родину демонов, дали ещё один бонус. Тот самый, который случайный призыв демонических сущностей. Призвались же... ифриты, числом два. Ифриты, мать их через колено с тридцатью тремя проворотами до характерного щелчка! Самые коварные и слабоконтролируемые демоны из всех, которые мне в настоящий момент известны. Те самые, здание для найма которых я, получив возможность, строить в принципе не собирался. Лучше уж смахивающие на сенобитов демоны-мучители, чем вот это явление, сотканное из изменчивой огненной стихии, приправленное эманациями хаоса и до краёв преисполненное коварства.
   Расклад... Вот ничем иным подобное. Мля, пополнение, не объяснить. Пока же эти двое ифритов вели себя подчёркнуто послушно, , но их взгляды в стороны человеческой части моего войска. Мда... даже мучители так не смотрели. Но взгляды. Их к делу не пришьёшь. А бойцы из ифритов очень даже неплохие. Грех жаловаться. Потому и они сегодня были со мной.
   Кто кроме ифритов и зверя хаоса? Мучители с сокрушителями, две суккубы, а также десяток гвардейцев и два десятка импов. Чисто демоническое войско, чего уж там! Причина? Огонь, которым так любят плеваться драконы. У демонической братии к нему по умолчанию нехилая устойчивость. А вот человеческой части моего воинства он куда как опаснее. Зато они, к примеру. куда больше подходят для боя с войсками Империи Золотых Грифонов. Хранители Древних слишком хорошо знали своего исконного врага, умея пользоваться их слабостями, причём не подставляя собственные уязвимые места.
   А, к ангелам! Нервы шалят, потому как самый важный участник составленного мной плана, зверь хаоса Ньярлат, вот-вот должен был выйти на нужную позицию. Что до разведки, то она осуществлялась уже привычным для меня способом - при помощи заклятья Призыв Совы. Вновь я смотрел глазами сотканного из магии пернатого, ведь на одну из множества птиц дракону не было никакого смысла обращать внимание.
   Что имеем? Ртутную шахту, рядом с которой на большой такой гранитной глыбе развалился дракон, пригревшийся под солнечными лучами. Не то чтобы ящер спит, скорее просто чуток задремал, но и этого для моих планов более чем достаточно. Ведь вокруг было не так чтобы совсем уж пустое и выжженное пространство. Имелись деревья, кустарник. Видимо, серьёзно дракону тут никто не досаждал, а для случайной мелочи - она же подножный корм - вполне хватало клыков и когтей. И это радовало.
   Ну всё, Ньярлат уже подобрался в нужную точку, теперь можно и начинать. Как именно? Активировать заклятье Огненной Защиты, дающее неплохое урезание наносимого тебе огненной стихией урона, после чего нагло двинуться вперёд, по направлению к дракону, причём в гордом одиночестве.
   Дракон, как ни крути, хоть и разумный, но зверь. А ещё этот самый разумный зверь преисполнен презрения ко всем 'мелким козявкам', к которым его братия относит людей, эльфов, гномов и прочих, размерами не вышедших. Вот если будет уверен, что человечек или там демон маг или же этих самых 'малявок' много, то тогда непременно 'зайдёт с козырей'. А так... Хоть на несколько секунд, но чувство тотального превосходства останется. Особенно если...
   Выхожу на открытую местность, изображая из себя... классического такого рыцаря пусть и не в сверкающих, но в доспехах. Алый плащ, меч в руке, наручи с поножами тоже присутствуют. Равно как и закрытый шлем. Шлем, кстати, обычный, ни в одном месте не артефакт, у одного из мечников разгромленного не так давно отряда сэра Персиваля взят в качестве трофея. Эх, по хорошему надо было бы рыцарский, но мне просто брезгливо. Тот шлем ведь мой личный шут, имп по имени Рувик, того, обгадил самым паскудным образом. Тогда, когда он был на голове рыцаря одет. Ну да то дела уже минувшие. В настоящем же... нет уж, спасибо, но этот предмет у меня чётко и однозначно ассоциируется исключительно с Рувиком. Плохо ассоциируется, похабно.
   Ага, ящерица зелёная, подвида крылатого, меня заметила. Лениво приподняла голову, выпустила струйки дыма из ноздрей, облизнулась с сугубо гастрономическим интересом...
   - Эй, дракон, я тут пришёл на смертный бой. С твоим участием, разумеется!
   У меня создалось впечатление, что дракон чуть было собственным дымом не подавился. Наверняка обычно у нему рыцари, да на конях, да со свитой из латников, оруженосцев, стрелков... Кони так вообще особо вкусные, потому как из брони выгрызать не требуется. А тут припёрся какой-то хрен с горы, без коня, да ещё и торжественные речи каким-то кратким почти что издевательством заменил. Ещё немного и зелёно-чешуйчатый заработал бы разрыв шаблона, но... Отдаю приказ зверю хаоса, который сейчас расположился чуть сбоку от гранитной глыбы, на коей и возлежал дракон... Без слов, с помощью одного из 'тактических заклятий', которые в мире 'Земель меча и магии' доступны лишь таким как я. И тут же второй приказ, всем остальным, о начале обратного отсчёта.
   Пять. Из-под земли выстреливают многочисленные щупальца зверя хаоса, с целью захлестнуть тело дракона, спутать крылья, как можно сильнее притянуть врага к земле.
   Четыре. Трясина! Это заклятье. скастованное мной на гранитную глыбу, делает камень вязким. Не земля, конечно, но нечто вроде твердого пластилина. Обычный груз бы не увяз. Но дракон - это не сто и не двести кило, его намного больше. А уж в связке с щупальцами Ньярлата.... Прелесть какая гадость.
   Дракон, недолго думая, выдыхает огненную струю в мою сторону, но... Я то уже не на земле, а над ней. Крылья не только у звероящеров водятся, но и у нас, у демонов. А вот дракон, верно опознав угрозу, но выполнив неверное действие, потерял пару мгновений.
   Три... Взмывшие в воздух суккубы потчуют дракона Огненными Плетьми, а ифриты, тоже с разных сторон, и с воздуха, сокращают дистанцию. Да, они бойцы ближнего боя, но вот там очень хорошо способны себя проявить. Хотя бы по той причине. что часть нанесенных им повреждений отзеркаливают обратно, а за счёт огненных атак и вовсе восстанавливают себе здоровье. Ах да, а ещё они немного... духи. То есть около половины обычного, материального урона они просто проигнорят.
   Пытается вырваться звероящер! Напрягает мускулы, бьёт хвостом по щупальцам зверя хаоса, пытается пастью дотянуться до ближайших щупалец. И ревёт, аки пароходная сирена! Вот только Ньярлат тоже не дурак и отдёргивает те, которым угрожает опасность, а потом, когда дракон пытается дотянуться до других, делает 'рокировку'. Всё как и планировалось, не зря же я внимательно смотрел отчёты, выложенные некоторыми любителями похвастаться на тему того, как именно надо убивать драконов. Ну и скорректировал парочку особо удачных вариантов под возможности своего войска.
   Два. От мучителей тоже отдельное 'здрасьте' в виде спаренного удара проклятием Слабости. А поскольку эти демоны ох как не из числа низших, то отвести оба проклятья на чистой силе воли у дракона просто не получается. Немного спассировать - да. но не отвести.
   Один. Ящер разевает было пасть, чтобы выдохнуть струю огня, но получает арбалетный болт аккурат в глотку. Внутри то брони нет, а стреляю я вполне себе метко. И вместо прицельной струи огня получается неприцельная, заодно и очередным рёвом. Но уже не просто ярости, а ещё и боли. Урона то я болтом самую малость нанёс, но собственно урон и боль от него - это две большие разницы. А меж тем из-за деревьев появляется как десяток гвардейцев Инферно, прикрывающих мучителей, так и парочка сокрушителей. Эти, наклонив увенчанные огромными рогами головы, уже изо всех сил несутся к дракону. А удар их рогами - это больно... и опасно даже для дракона. Плюс ко всему, оба уже начинают концентрировать доступную энергию для другой своей фишки, то есть того самого 'сокрушающего удара'. Обычным оружием эти демоны не пользуются, предпочитая рога и кулаки. Кулаками же, предварительно собрав силы, они могут хоть камни колоть, хоть небольшие сотрясения земли устраивать. Потому сокрушителями и прозваны. И их задача - сначала рогами звероящера порадовать, а потом ударами кулачищ крылья ему того, попортить.
   Ноль! И последний штрих - воровство маны, которое так любят осуществлять импы. В этой схватке они совсем лишние, но вот на расстоянии, скрываясь среди деревьев, да похищая ману... Это вполне себе годится.
   Вьются поблизости от морды дракона оба ифрита, путая того, мешаясь. Именно они должны отвлекать внимание. пользуясь своей полупризрачной сутью, иммунной к части физических атак, а также способностью лечиться от потоков направленного в них пламени. Впрочем, ящер то разумный, потому в них огнём и не пыхал. А вот они его огненными клинками полосовали, стараясь выбирать наиболее уязвимые места.
   Вот один ифрит, несмотря на не совсем материальную составляющую, отлетел далеко в сторону, а его здоровье изрядно так просела. Это дракон на пару мгновений высвободил лапу и ей по нему приложился. Собрался было и второго порадовать но тут.... Тут добежали сокрушители, 'радостно поприветствовавшие' звероящера острыми рогами да по уязвимым местам. А их рога, да с разбегу, они и драконью чешую пробьют. Это вам не импы с их рожками, которые если куда и воткнутся, то в дерево и не шибко глубоко. Это мощь и натиск!
   А затем, вырвав рога обратно, кулачищами, да по крыльям, ломая из к ангельской матери и орковой бабушке.
   Опять рёв драконий! Но теперь в нём не ярость и боль, а боль и страх. Понимает, чешуйчатый, что без крыльев, да против демонов, тем более таких, он обречён. Ему бы сдаваться на милость победителя, но... Драконы демонов ненавидят люто! И уж точно в переговоры вступать не собираются. Это правило, исключений не имеющее. Себя звероящеры считают вершиной, а детей Инферно - извращением мыслей творца. Следовательно, бой до смерти и никак иначе. Хотя немного жаль..... Чего? Уничтожать такую хищную, опасную, но всё же красоту.
   Драконы умирают долго, тяжело и мучительно. Слишком уж живучи. Вот и этот, пусть и зелёный. То есть самый слабый, долго держался. Под кулаками сокрушителей, зазубренными щупальцами зверя хаоса, огненными клинками ифритов и Огненными Плетьми суккуб. Однако... смерть его всё едино достала. Финита! Вот и первый дракон на моём счету. Первый, но явно не последний. Чую, что ещё не раз придётся столкнуться с этими действительно опасными противниками. И вряд ли удастся провести атаку в таких вот почти полигонных условиях.
   Зато сейчас... Сейчас мне удалось показать своим, что при грамотной, слаженной работе любого врага можно уничтожить, к тому же избежав потерь. Да, избежав! Выстроив бой по своему сценарию, мне удалось избежать жертв. И это радовало чуть ли не больше всего остального.
   Остальное... Трофеи, много. Про ртутную шахту и говорить нечего, но ведь было ещё и небольшое. Зато драконье логово, которое однозначно требовалось обшарить. А ещё был сам дракон, то есть его тело. Для алхимика - которым я пока не являюсь - и артефактора - а вот им являюсь уже - это целый склад ценных материалов. Кости, чешуя, некоторые внутренние органы и даже драконья кровь. Вот и предстоит гвардейцам Инферно, в битве участия не принимавшим, заняться разделкой ценной добычи. Она того стоит! Ну а мне надо чуток выдохнуть и привести мысли в порядок. Много их, мыслей. Разные они.
  
  
  Глава 1.
  
   Я сидел в некотором отдалении от разделываемой демонами драконьей туши и прикидывал плюсы и минусы своего нынешнего положения. Итак, заканчивалась вторая неделя с того момента. как я оказался в мире 'Земель меча и магии', не так давно обычного виртуального игрового мира, а нынче... нынче это уже был вполне себе реальный мир, пусть и тесно связанный в исходной, 'материнской' реальностью. Жалел ли я, что вместе с тремя своими лучшими друзьями принял решение уйти из прежнего мира, серого и скучного, в этот, заполненный яркими красками и потоками крови, честью и жестокостью, новизной и коварством? Да ничуть! Полноценная жизнь всегда лучше унылого прозябания, пусть и в полном комфорте.
   Две недели! За этот срок мне удалось многого достигнуть. Выбрав максимальный уровень начальной сложности, то есть отводимых 'на первичное обустройство' трёх недель за так называемой Завесой, ограждающей мой домен - или феод, разница лишь в термине - от других игроков, как обычных, так и окончательно переселившихся в мир 'Земель', я получил массу сложностей и одновременно возможностей. Да. было больше угроз, но и возможностей хорошенько приподняться тоже хватало.
   К четырнадцатому дню у меня был не просто замок- причем смешанный, частично населённый демонами, частично тёмными темпларами, людьми, поклоняющимися Древним божествам - но хорошо развитый замок.
   Ай, да что там говорить, даже с момента моего возвращение из Инферно кое-что успело измениться! Первым делом это касалось замка, который продолжал расширяться, усовершенствоваться. Сначала достроилось капише, дающее возможность нанимать адептов, по сути магов тьмы и жизни. В краткосрочной стычке не так чтобы сильно полезны, хотя атакующими заклятьями школы Тьмы владеют, зато, если дать им разогнаться в длительном бою - так обвешают проклятьями, что мало не покажется даже сонму архангелов или орде троллей. Так что дюжина адептов сразу же пополнили моё войско.
   А дальше последовали две постройки из демонической ветви развития: 'Башня мощи' и 'Дворец пороков'. Первая, обошедшаяся в четыре тысяч монет, десять мер камня и пять серы с деревом, позволяла нанимать рогатых демонов, которые потом становились сокрушителями. Четыре демона в неделю по полтысячи монет за каждого - опять же, такое пополнение было солидным плюсом. Бравые парни. Жаль только, что умение концентрировать энергию в своих кулаках для проламывания особо крепких преград или сотрясения земли они смогут лишь после становления сокрушителями. Но и уже имеющаяся мощь этих воях, по сути тяжелой бронированной пехоты, являлась достаточной. Всяко полезнее кошмаров как таковых, этих демонических лошадок.
   Ну а во 'дворце пороков' обитали очаровательные демонессы, то есть суккубы. Дорогие, стервочки! Но они того стоили. Причём не только с чисто эстетической точки зрения. Пять штук золотом и по пять мер ртути, кристаллов, серы и самоцветов. Ну и давали возможность нанимать трёх демонесс в неделю за шесть сотен монет каждая.
   Хорошо погуляли! В том смысле, что запасы некоторых ресурсов не то что приблизились, они прямо таки ушли в ноль. Спасло лишь то, что во время рысканий по окрестностям с целью их зачистки и набора опыта кое-что мне всё же доставалось. И всё равно, было довольно тоскливо. Удалось найти и захватить вторую каменоломню - это хорошо. Благо что её охрана была откровенно бросовой. Какой-то десяток минотавров, полегших быстро и надёжно. Зато источник драгоценных камней... Тут с рассадником грифонов пришлось очень даже душевно повозиться. Они ж, птички эти, летающие и очень пакостные. Плюс имели забавную привычку вонзать когти в тело или доспех жертвы, после чего взмывать вверх и... бросать добыч вниз, желательно на камни. Вот так вот и потерял мстителя и трёх еретиков, да и церберу на пользу падение не пошло. Раскинул пёсик мозгами по окрестностям.
   Печально, но что уж тут поделать. Потери, они порой неизбежны. Зато теперь под моим контролем были ВСЕ источники ресурсов в пределах стартового домена, ограниченного завесой. Да, все, разведка в виде галдящих импов облетела всю доступную для меня территорию, тем самым позволив составить пусть грубую, но карту владений. Потерь почти не было, только двое, по скудоумию, всё же вляпались с понятным исходом, отправившись под багровое небо Инферно на перерождение. Нескорое, понятное дело.
   А неподвластных мне участков на карте домена, занятых разного вида созданиями, пока ещё хватало. Особенно интересным для меня был один.. назовём это укрепление фортом, потому как до крепости оно точно не дотягивало. И хозяином оного форта явно был кто-то имеющий отношение к ветке Мага. Сомнения? Никаких, потому как големы - это исключительно их фишка, другим в принципе не подвластная. И вот это место я пока не попробовал на крепость, ожидая начала третьей недели, а следовательно прироста войск. Равно как и пару поселений, и одну крайне любопытную пещеру и... В общем, предстоящая неделя явно не будет скучной. Особенно если учитывать тот факт, что должны 'с недружественными визитами' появиться степняки и представители Церкви Света. У каждых ко мне свои претензии, но уверен, что не с самыми слабыми отрядами ко мне припрутся. Потому стоит быть готовым встретить их во всеоружии, будучи готовым как к атаке, так и к защите.
   Неудивительно, что следующим строением был выбран 'Малый форт'. Что это такое? Мой несколько... декоративный замок становился вполне пригодным для обороны укреплением, а вокруг появлялась каменная стена с одними воротами и надвратной башней. И стоило всё это пять тысяч монет и по пятнадцать мер дерева и камня. В результате ещё и камень ушел в ноль, на складе оставались лишь две меры оного. Золото тоже пришлось малость пополнить из денег ещё того мира, сняв сумму, сконвертированную в десяток тысяч здешних монет. Хорошо хоть добыча тоже присутствовала, позволяя хоть немного сгладить затраты.
   В целом же, чем дальше в лес, тем толще партизаны. В смысле, получать новые уровни становилось всё сложнее и сложнее. За последние три дня - сегодняшний день уже того, заканчивался, солнце скоро сядет - лишь один раз удалось выбрать лимит. Оно и неудивительно - серьёзные враги на карте заканчивались, а массовым забоем обычного 'мяса' много опыта получить не удавалось. А то ли будет в будущем... Там и один уровень в день поднять будет... проблематично. То же самое и с тренировками. Вот на что последние дни на них приналёг, а результаты достигаются всё сложнее и сложнее.
   Зато порадовали умения, полученные при подъёме уровней: 'Восстановление маны III', 'Тактика IV', 'Логистика III' и 'Защита I'. Всё к месту и даже более чем к месту. Управление войсками ускорении передвижения отрядов, повышение защиты воинов и, уже лично для себя, возможность ещё быстрее восстанавливать запасы маны. Да и в целом посмотреть на собственные характеристики было вполне радующим глаза и душу зрелищем. Хотя, как и обычно, хотелось ещё больше.
  
  Имя: Хельги
  Раса: Демон
  Расовое умение: 'Полёт' - нет штрафа при движении по пересечённой местности.
  Класс: Князь ада
  Классовое умение: 'Врата Инферно' - позволяет призвать дополнительные 10% от находящихся в подчинении демонических воинов сроком на 5 минут. Откат - 12 часов.
  Уровень: 26
  Характеристики:
  Характеристики:
  Сила: 20 (+7)
  Ловкость: 21 (+4)
  Выносливость:25 (+8)
  Сила магии: 39 (+3)
  Устойчивость к откату: 28 (+19)
  Ментальная выносливость: 30 (+13)
  Жизнь: 500 (690).
  Запас маны: 300/300(430).
  Устойчивость к магии: 97(132).
  Умения:
  'Постройка демонического замка'; 'Постройка замка тёмного темплара'.
  'Военачальник I' - опыт получаемый войсками увеличен на 10 %; 'Тактика IV' - увеличение скорости и улучшение координации действий юнитов. Возможность строить улучшенные тактические схемы; 'Стрельба II' - урон наносимый стрелками увеличивается на 17,5%; 'Защита I' - урон, получаемый войсками, снижен на 10%; 'Лидерство I' - показатель Морали всех войск героя увеличивается на 1 пункт.
  'Артефакторика' - возможность создавать артефакты; 'Мастер вплетения чар I' - позволяет вплетать в уже готовые артефакты новые свойства и убирать старые.
  'Магия Материи' - возможность использовать заклинания стихийной магии; 'Мастер магии огня III' - эффективность заклинаний стихии Огня увеличивается на 22,5%; 'Мастер магии земли I' - эффективность заклинаний стихии Земли увеличивается на 10%.
  'Магия Разума' - возможность использовать заклинания Магии Разума; 'Мастер магии разума II' - эффективность заклинаний Магии Разума увеличивается на 17,5%.
  'Магия Тьмы' - возможность использовать заклинаний Магии Тьмы; 'Мастер Магии Тьмы I' - эффективность заклинаний Магии Тьмы увеличивается на 10%.
  'Магия Жизни' - возможность использовать заклинания Магии Жизни; 'Химеролог I' - позволяет заниматься химерологией.
  'Дипломатия III' - позволяет с вероятностью, повышенной на 22,5% от базовой в данной ситуации уговорить нейтральные или вражеские войска присоединиться и на 22,5% увеличивает количество получаемой репутации.
  'Восстановление маны III' - позволяет герою восстанавливать 22,5 единиц маны в час.
  'Зоркость I' - увеличивает дальность зрения на 10%.
  'Логистика III' - скорость передвижения возглавляемых героем войск увеличивается на 22,5%.
  Достижения:
  'Враг Церкви Света II' - Церковь Света считает вас личным врагом, вместе с тем вы вызываете ещё большее уважение отступников от веры во Владыку Света (вероятность присоединения +10%) и вольных демонов (вероятность +20%).
  'Дипломатия Инферно' - вероятность убедить в чём-либо оппонента повышается на 5%.
  'Наставник бесов' - репутация с суккубами и инкубами растёт на 5% быстрее. Все бесы (импы) в вашем войске со временем будут развивать свой интеллект.
  
   Посмотрев ещё раз на выведенные 'системой' данные, пока ещё помогавшей даже окончательно 'переселившимся' в мир 'Земель', я улыбнулся и закрыл невидимый для всех, кроме меня, экран. Для конца второй недели просто замечательно. Равно как и войска в наличии, и ресурсы.
   'В вашем распоряжении находятся 18541 золота, 29 мер дерева, 2 меры камня, 18 мер железной руды, 5 кристаллов, 1 контейнер драгоценных камней, 2 бутыли ртути, 0 мер серы.
   Вы контролируете следующие войска: 29 импов, 13 гвардейцев Инферно, 19 еретиков, 7 церберов, 7 мстителей, 12 адептов, 3 суккубы, 3 повелительницы боли, 4 рогатых демона, 2 сокрушителя, 2 мучителя, 2 ифрита, 1 зверь хаоса'.
   Тут уж можно и атаковать, и защищаться... Главное, чтобы с умом, используя свои сильные стороны и слабости противника. Тогда и только тогда можно не только победить, но и остаться боеспособным. В этом жестоком мире всегда так - ослабел, так тебя вскорости и сожрут. А второй раз целых три недели на относительно беспроблемное развитие тебя уже точно не дадут. Слишком многие этого не понимают. И я не о простых игроках, которые до сих пор считают мир 'Земель' всего лишь игрой с максимальной степенью реалистичности. Считают, хотя перед ними не только живые подтверждения в лице 'переселившихся', от которых в прежней реальности осталась лишь лишённая души оболочка, при смерти которой носителю души, находящемуся в 'Землях', ничего не делается, но и местные обитатели, способные проявлять эмоции, чувства, действовать нестандартно. И на ИИ это уже при всём желании не спишешь!
   Да бесы с ними, с простыми игроками, для которых это лишь игра, где можно как пойти на перерождение, оно же реролл, так и просто забить на всё и вернуться в привычную атмосферу, а то и сменить 'виртуальный мир'. Даже те, кто уже окончательно перебрался сюда, и те малость недопонимали серьёзность ситуации. Хотя казалось бы, чего тут такого таинственного? Выйди на 'форумную площадку', где постоянно раздаются стоны и вопли по поводу того 'как тут три недели хорошо жилось, а потом пришли злые дяди-тёти, дали пендюлятором под попку и выставили не мороз'.
   Достаточно лишь умения читать и минимального навыка использования мозга по назначению, чтобы понять простую истину - куда более половины сумевших худо-бедно отстроить собственный замок, теряют его в течение следующего месяца от атак местных или 'игроков', а то и совместных действий оных категорий. И ещё половина от оставшейся части примеривает на себя участь изгнанника с собственных земель в следующие месяц-полтора. Так что в лучшем случае пятая часть оказывается достаточно жизнеспособными и удачливыми для того, чтобы действительно закрепиться в мире 'Земель' именно как феодал, а не как 'вольный наёмник'. И я все силы прилагаю и буду прилагать для того, чтобы остаться в той самой 'пятой части'. А ещё искренне надеюсь на то, что все три моих друга тоже сумеют закрепиться в личных феодах.
   Мда, надеюсь... Ну да не надеждами едиными! Как-никак, прилагаю все возможные усилия для того, чтобы к моменту исчезновения ограждающей мой домен Завесы я мог не просто встретить желающих поживиться чужим добром, но и сам перейти к активным наступательным действиям. Ведь порой лучшая защита - как раз нападение.
   К слову о нападении. Стелла, воительница, тёмный темплар с перспективой последующей демонификации и просто очаровательная леди, она была послана с сильным отрядом и чётким поручением. Куда? Прочесать доступные территории на предмет поиска марионеток Хозяина, который пока так и оставался для меня большим вопросительным знаком. Чтоб ему лопнуть вдоль и поперёк своего хитинового клаконовского панциря, уроду! Вот есть у меня задание 'Хозяин кукол', а возможностей для выполнения... маловато. Частично, конечно, я его выполнил и даже награду получил, да от целого архигерцога, но хочется то побольше.
   Ладно, чего уж тут перед самим собой выделываться. До обрушения завесы есть лишь одна возможность что-либо выяснить - отследить весь путь марионеток Хозяина. Тогда и станет ясно, с какой стороны они пришли в мой домен и где побывали. Вот потому Стелла и получила под своё начало почти всех церберов, которые, взяв след, даже самый старый, уже с него не собьются. Посмотрим. куда он её приведёт.
   О, кажется, мои бойцы уже и нычку драконью - небольшую пещеру -распотрошили, и саму драконью тушу разделывают по полной. Хм, ещё и лопают драконятину, не отходя от кассы. Гурманы, млин! Сырьём, даже не обрабатывая. Впрочем, демоны же, у них кулинарные пристрастия порой довольно... своеобразные. Так что подойду, посмотрю.
   Поняв, что я закончил с глубокомысленными размышлениями, Ламита, эта приятная во всех отношениях суккуба, тут же оказалась рядом. Точнее уже и не суккуба, повелительница боли, ну да это не суть как важно. Сукуба, она суккуба и есть. Только теперь у неё, равно как и у Керрит, крылья появились.
   - Князь... Ты желаешь увидеть захваченные трофеи?
   - Желаю, как без этого, - невольно улыбнулся я, глядя на то, как демонесса умело играет и голосом, и телом, с целью произвести максимально возможное впечатление. - Драконы, они твари жадные. Привыкли в свои закрома стаскивать очень разные, но неизменно полезные вещи и ценности.
   Сопровождаемый суккубой, я направился в сторону складирования трофеев. Да уж... Глиняные и сделанные из толстого стекла сосуды с драконьей кровью внутри. Кости... много и разные. Отдельно лежал драконий череп, поражающий своими размерами и ещё не до конца избавленный от плоти и хрящевых тканей. Куски драконьей шкуры, количество которых должно было возрасти, причём намного. Ну и простое драконье мясо, столь понравившееся демонам. Его тоже бросать никто не собирался. Крестьяне с телегами уже двигались сюда, получив приказы от старосты. Всё будет свезено в замок, точнее в его обширные подвалы. Демонов надо кормить, причём жрут они много. Пока что меня спасают сделанные во время зачистки территории запасы и добываемое охотой. Ну а потом... Потом будут налажены поставки продовольствия, не зря же я устанавливал отношения с Гильдией Торговцев.
   - Хозяин князь Хельги! - визгливый, противный и очень громкий голос мог принадлежать лишь одному существу... Рувику. - Драконы - хорошие!
   - Это с какой стороны? - хмыкнул я, предчувствуя в высшей степени идиотский ответ. И имп меня отнюдь не разочаровал.
   - Рувик с каждой стороны попробовал... Кроме хвоста. У хвоста не вкусно, там мяса нет. А мя-ясо... Вкусное и это... дидакти... даибети... О, ди-е-ти-чес-ко-е! Рувик у-умный, он уже все буквы выучил. И слова узнает. Ра-азные!
   - Иди ка ты, поборник диет... к мясу. Там его ещё много.
   - А можно?
   - Нужно!
   - Хозяин князь Хельги приказал Рувику есть много диетического мяса! - раздался торжествующий вопль удаляющегося от меня импа. - Рувик съест много, больше Шмурика и Бурика сразу!
   Тьфу на них. Появилось желание приложиться ногой по этому или любому другому импу, но продержалось оно недолго. Привычка - это сила. Мелкие крылатые пакостники воспринимались уже как естественный фон, не более того. За исключением особо запоминающихся их фокусов, конечно.
   Так-с, чем нас дракон порадует, что у него в закромах водилось? Золото, аж более восьми тысяч монет. Неудивительно, звероящеры те ещё хомяки. Два кристалла и драгоценные камни, которых тут... на пять мешочков. Тоже в тему. И остаются у нас трофеи другого типа, которые ныне покойная зелёная ящерица наверняка собирала с побеждённых ею противников. Причём обычное оружие и броня её не интересовали. Драконы любят либо золото с каменьями, либо предметы, от которых исходит магическая аура. Поэтому можно было не сомневаться, что все лежащие передо мной предметы - это именно артефакты.
   Я и не сомневался. Поэтому взяв в руки доспех, состоящий из кольчужной основы с усилениями из явно магически обработанных костяных пластин, с интересом прочитал высветившееся сообщение:
   'Доспех немёртвых владык'. Усилившая обычную кольчугу кости виверна и титана придали броне довольно необычные качества. Теперь доспех поглощает до 12% повреждений и возвращает нанесшему удар до 15% от силы нанесённого удара. Также даёт +6 к выносливости и +4 к силе.
   Естественно, это сразу одеть. Тем более, что уже третий предмет из комплекта. Хм, очень интересно, сколько ещё частей имеется в принципе и где их искать? Ладно, потом пошарю в местной информационной помойке, вдруг да удастся что-нибудь выяснить. Но пока смотрим дальше.
   'Кольцо силы'. +1 сила'.
   'Кольцо силы зверя'. +3 сила'.
   'Кольцо неуловимого шпиона'. +2 ловкость, +1 выносливость'.
   'Браслет элементалиста'. Поглощает 10% урона от стихий воздуха и воды, даёт +2 к силе магии'
   Неплохая такая бижутерия! Свободных пальцев пока хватает, а вот браслет ясно Стелле пойдёт. А ещё у нас очень интересные латные перчатки имеются... и арбалет. Бинго! Арбалет точно понадобится. Тут и гадать нечего. Мой ведь обычный, а тут явно артефакт. Впрочем, смотрим, что нам в наследство от дракона осталось...
   'Латные перчатки похитителя душ'. Шанс похитить душу у убитого вами врага повышается на 8% (при базовых 0,1%). Также данный артефакт служит вместилищей для похищенных душ, позволяя держать там до пяти сущностей средней силы на неограниченный срок'. Дают +2 к силе магии и +1 устойчивости к откату'.
   'Арбалет Проклятого Рыцаря'. Отшатнувшийся от Церкви Света паладин не захотел расставаться с привычным оружием и доспехом, проведя над ними длительные ритуалы осквернения. Теперь эти предметы, изначально несушие благословение света, а потом принятые силой Древних богов, сильно изменились. Даёт возможность стрелять не только болтами, но и заклятьями Стрела Тьмы. Ёмкость - пять заклятий, восстановление - одно в час. Внимание! Является частью комплекта 'Принявший Скверну'.
   Знал бы, что такая россыпь сокровищ таится в закромах у зелёного ящера... Нет, всё едино раньше бы не сунулся! Риск бы того не стоил. Зато сейчас - самое оно. И дело даже не в арбалете, хотя и он очень даже хорош. Перчатки, вот что было самым ценным! Пленять души вот так вот, на поле боя, без использования 'Пыточных камер' - оно дорогого стоит. А души, если что - это главный ингредиент для множества боевых, защитных и наблюдательных замковых артефактов. Тут или самому крутиться, или покупать за действительно большие деньги у поставщиков из Инферно. Другие-то того, не продают-с, товар больно специфический, в Гильдии Торговцев точно не найти.
   Вот и всё с трофеями, разобрался что к чему и зачем. Теперь оставалось лишь подождать, немного, пока закончится основная стадия разделки дракона, да и можно будет отсюда двигаться, оставив небольшую стражу. Надо же крестьян с телегами сопровождать, чтобы ценные ингредиенты, из дракона полученные, не спёрли по дороге.
  
  ***
   Ай да Стелла, ай да умница! Нет, я в этом и раньше не сомневался, но сейчас она особенно порадовала. Посланная туда, не знаю куда, с целью найти то, не совсем понятно что, она таки да выполнила поручение. И сообщила мне это на ночь глядя, когда мы, уже удалившись на далёкое расстояние от ртутной шахты, располагались на ночёвку.
   Как сообщила? Подав сигнал тревоги, тем самым заставив обратить на неё внимание, переключиться на вид из её глаз. И держа перед глазами лист бумаги с докладом о проделанной работе. Девушка уже была в курсе насчёт того, как именно действует магия, позволяющая мне отслеживать действия любого из присягнувших на верность.
   След Хозяина нашёлся. И я вовсе не про то место, на котором его марионетки появились на территории моего домена, вовсе нет. Я о том, в котором они побывали ещё до того, как основать уничтоженный нами зародыш улья клаконов.
   Место? Тот самый форт, где обосновались неизвестные личности, имеющие отношение к Магам. Как они были с ними связаны и были ли связаны вообще? Это покамест оставалось неизвестным. Стелла попробовала было сунуться к форту под флагом переговоров, но увы, не получилось.
   Причина была довольно весомая с их точки зрения. Сначала, когда к их форту пожаловала представительница Хранителей Древних, да ещё в сопровождении соответствующих войск, то есть адептов, еретиков и мстителей - это было воспринято нормально. Конечно же, хитрожопые повелители големов стали юлить, что я не я и эльфа не моя... Обычное в таких случаях дело, никто ж не будет с посторонним народом важными тайнами делиться. А потом Стелла выдвинула довод, что если сюда след клаконов привёл, то это не просто так. И тут началась вторая стадия переговоров. Неудачная.
   Стелла за последние дни привыкла к тому, что вокруг демонические создания, да и вообще Хранители воспринимали порождений Инферно как союзников. Вот и забыла воительница про то, что другие влиятельные игроки мира почти в полном составе к демонам относились либо враждебно, либо очень враждебно. Конфедерация Четырёх Стихий, в которую входили Маги, относилась просто враждебно. Так что при предъявлении церберов и предложении удостовериться у адских пёсиков насчёт верности взятого следа.... В общем, Стеллу послали куда подальше. Заявив, что с прислуживающими демонам Хранителями разговаривать они не намерены. И пригрозили при следующей попытке заговорить вдарить магией и спустить с 'поводка' големов.
   Всё? Как бы не так! Посланная в 'далёкие долбеня' Стелла решила как следует осмотреться на предмет того, нет ли поблизости чего-то интересного, связанного в том числе с клаконами. И нашла. Выжженный магическими ударами и сокрушённый боевыми големами зародыш улья. Маленький зародыш, куда меньше того, который достался нам. И это было однозначным подтверждением того, что марионетки Хозяина не просто были тут, но и пытались устроить очередное гнездовье. Неудачно... по тем или иным причинам. Маги уничтожили будущий рассадник заразы. Но явно не сразу, иначе бы были лишь слабые следы сражения с участием инсектов, а не размолотое в мелкие куски их строение.
   Было над чем подумать и о чём спросить господ из форта Магов. Собственно, именно туда я и собирался, но с непременным заходом в свой замок, благо и было не то что по дороге - крюк сделать требовалось - но и не в противоположную сторону. Конец недели же, а значит можно будет нанять новую толику бойцов, причём далеко не самых слабых. Големы, управляющие ими маги, защитные артефакты и каменные стены форта - это не абы что. Хотя теперь у меня есть и кое-какие летающие бойцы, и те, которые способны ворота выламывать, а при необходимости даже кусок стены, дополнительно не защищённый, проломить. Да и под землёй кое-кто пробраться может, на практике не далее как сегодня проверено. Как ни крути, а при таком раскладе можно и без классической осадной машинерии обходиться. Для неё, увы и ах, время ещё не наступило. Время, оно у меня сейчас сильно в дефиците.
   Суета сует и во всём суета. Именно эти слова лучше всего характеризовали следующий день. Подняв отряд на ноги с рассветом, добраться до замка удалось довольно быстро. Изменившийся вид меня, к слову сказать, весьма порадовал. Каменная стена, ворота из толстых дубовых досок, окованные железом. Надвратная башня, удобная как для стрелков, так и для магов. Ну и за зубцами стены стрелки могли и укрываться, и собственно стрелять без особого риска быть подстреленными сразу и без проблем. Сам же замок, он заметно вырос в размерах и теперь действительно заслуживал такого наименования. И ведь это ещё далеко не предел.
   Увы, но городские постройки покамест были за пределами каменной стены. Тут требовалось новое улучшение, но когда до него очередь дойдёт, я пока не знал. Сейчас же строилась столь полезная штука как 'Стрелковая мастерская' - всего за тысячу монет и пять мер дерева - без создания которой невозможно было получить 'Лабиринт теней'. Последний давал возможность нанимать 'теней' - стрелков со способностями маскироваться как естественным образом. так и используя магию Разума и самую малость силы Тьмы. Очень полезные войска, вполне способные потягаться в профессионализме и с эльфийскими лучниками, хотя и уступающие эльфийским же следопытам. Впрочем, для выслеживания кого-либо у меня церберы имеются, так что совсем не критично.
   Эх, можно было бы замахнуться и на дающее возможность найма мучителей 'Подземелье страданий', но на него банально не хватало ресурсов. Нужно было или ждать, пока накопятся, или же надеяться на то, что удастся разжиться нужными трофеями.
   Ладно, сейчас у меня другие проблемы, а именно очередное объёмное кровопускание моим финансам, то есть найм новых войск и выплаты старым. Однако! На выплаты уже имеющимся ушло более тридцати двух тысяч, заставив меня помянуть добрым матерным словом изначально заложенные экономические принципы мира 'Земель'. Плюс двадцать одна тысяча триста монет за найм новых войск, да по максимуму. Итого более пятидесяти тысяч вынь из кармана и никакие отговорки даже не подействуют! Дескать, хочешь большое и сильное войско, плати. А уж где ты там на это финансы находить будешь, так это явно никого не волнует! И ладно ещё сейчас, пока заначка в деньгах того мира присутствует. А что будет, когда она того, кончится?
   Нет, я понимаю. что наращивать войско до бесконечности при всём желании не получится, но и малое войско приведёт к естественному и печальному финалу. Придётся искать некую 'золотую середину'. Пока же выводить очередную сумму с пока ещё не окончательно отощавшего счёта и платить за найм.
   Бр-р! Аж не по себе становится, когда понимаешь. В какую сумму обходится содержание и какие доходы приносит тебе твоё хозяйство. Кстати, о доходах... Тысяча монет в день от собственно замка, тысяча от золотой шахты и минимальный налог по пять монет с одной активной крестьянской головы. А их, крестьян, у меня сколько? Изначально около восьми десятков было в Малых Дубках, да по тридцать восемь новых получал каждую неделю из главного 'Прибежища отступников'. И по девятнадцать из вспомогательного, что в Расколотой Кости, бывшего орочьего поселения. Итого двести тридцать с небольшим налогоплательшиков, дающих более тысячи ста монет в день. И надо учитывать то, что в первую неделю я их от налогов освобождаю, понимая, что сначала им надо банально устроиться на новом месте.
   В любом случае, имея доход немногим более трёх тысяч в день плюс плавающую прибыль от таверны... Пока что я в минусе. С другой стороны, после постройки рынка, борделя и представительства Гильдии Торговцев ситуация должна заметно улучшиться. Особенно за счёт караванов, которые потащат отсюда ценные и не очень товары, от артефактов до ресурсов. Так что не всё так печально, как может сначала показаться.
   С удовольствием оглядев пополнение и толкнув короткую речь за ради поднятия боевого духа, я отправился в Заклинательный Покой. Его однозначно следовало навестить перед тем, как отправляться на соединение со Стеллой. Магия, она в 'Землях' играет очень важную роль. А заклинания, они ведь расшифровываются и усовершенствуются именно там, в Заклинательном Покое.
   Насчёт заклинаний, тут я перешёл на так называемый 'второй этап'. Иными словами, положенные четыре заклинания по каждой взятой школе магии уже были расшифрованы. Ага, последними проявились Ускорение из школы Жизни и Огненный Шар... понятно откуда. Новые же заклятья следовало либо искать в свитках, порой попадающихся в качестве трофеев, либо покупать на аукционной площадке за не столь малые деньги.
   Аукционы - это вообще отдельная песня, местами матерная. Теоретически там продавалось всё. Практически... Пока не доберёшься до связей с Гильдией Торговцев, часть товаров в принципе не получить. Ну вот каким таким волшебным образом может взять и возникнуть полный доспех? Правильно, разве что при помощи телепортации. А она, если что, требует портальной установки, которые очень-очень дорогие и массивные, потому стоят далеко не везде. Так что за подобными покупками либо лично или через представителей собственно на аукцион, либо предварительная оплата и доставка через Гильдию Торговцев. Последняя, кстати, гарантировала доставку, в случае форс-мажора обязуясь доставить такой же товар и добавляя некую сумму 'за беспокойство'.
   Зато для 'информационной составляющей' в виде заклинаний или 'книг умений' создатели делали скидку, позволяя получать их хоть с самого начала и незамедлительно. Оно и понятно, это вполне себе обосновывалось теорией, что знания - есть эфемерная составляющая, для которой нет границ пространства-времени. Правда купить любую из 'книг' было очень сложным делом. Почему? Цены на те немногие, которые всё же выставлялись на аукцион, взлетали чуть ли не в бесконечность. Оно и понятно, ведь мало кто продаст то, что может усилить лично его. Вот и получалось, что по большей части на аукцион попадало лишь то, что самому не нужно. Например, если некроманту, использующему школу Смерти, попадалась 'книга', позволяющая изучить несовместимую с ней Жизнь... Оставалось лишь выставить на торги, по причине невозможности использования.
   Или антагонизм Материя-Хаос, с которым я зверски протупил. Идиот, млин, и это не приступ мазохизма, а разумная самокритика. Ведь именно демоны - единственные из всех рас 'Земель' - могли сочетать знания Материи и Хаоса. Я же... Ладно, самокритикой уже ничего не исправишь, но при первой же возможности надо будет постараться исправить допущенную ошибку. Сложно будет? Да. Повод ли это махнуть рукой? Ни в коем случае.
   Впрочем, сейчас речь немного о другом. Свитки с заклинаниями тоже продавались, и вот их было куда как больше. Если выставление на торги любой 'книги' было чуть ли не событием, о котором все интересующиеся оповещались заранее, то свитки в продаже имелись всегда. И цены на них не сказать чтобы заоблачными были. Особенно на простенькие вроде тех же Иллюзии или Очищения, которые у меня уже имелись. Зато прикупить Метеоритный Дождь... тут стоило очень сильно подумать, посчитать имеющуюся наличность и долго-предолго душить возмущённо квакающую жабу.
   Собирался ли я делать покупки? Вполне возможно. Сейчас? Нет. Имеющийся набор заклинаний позволял решать довольно широкий круг задач, хотя от новых приобретений я ни в коем случае не откажусь. А вот Заклинательный Покой сейчас поставлял энергию оккультистам из Залов Заклинателей, которые сейчас занимались усовершенствованием имеющихся у меня заклятий, выводя их на новую ступень.
   Было логичным, что именно туда я и попёрся. Что тут сказать, Залы были впечатляющим строением снаружи, да и изнутри ничуть не уступали. Стены словно состояли из лавовых потоков, отделённых тончайшей плёнкой. Создавалось впечатление, что и дотрагиваться до стен не рекомендуется, чтобы не получить вместо руки головешку. Ан нет, обычный прохладный камень. Декор в виде необычной формы колонн, статуй в стенных нишах. Балконы, исполненные в виде то чаш, то морских раковин, то вообще не пойми чего. Ну а внутри... статуи, иллюзии, а также деловая атмосфера, присущая месту, где располагаются исследователи наук оккультных.
   Что за исследователи? Демоны вестимо. И главным над ними был мессир Тиурент, с которым мне легко удалось найти общий язык. Слишком был похож на бывшего моего декана: мастер своего дела, местами въедливый, дотошный и любящий вытрясать из подопечных всё до последней капли знаний. Зато и результаты работ у него откровенно радовали. Вот и сейчас, встретив меня, он, ограничившись коротким приветствием. Сразу потащил меня в одну из лабораторий. И едва усадил меня в кресло, сразу принялся демонстрировать достижения, периодически язвительно комментируя... недостаточную подготовку своих помощников:
   - Заклятья школы Жизни, князь, это не Хаос, но и тут нам есть чем похвастаться. Вы изволили высказать гипотезу, что обычное Исцеление слишком широкого действия, применимо как к нам, демонам, так и к столь далёкой форме жизни как клаконы, насекомые по сущности своей.
   - Было дело.
   - Вот мы и воспользовались, решив пойти сразу по двум путям. Сократить затраты магической энергии на заклинание за счёт избирательности действия с одной стороны. С другой - усилить действие Исцеления, направляя потоки маны не по 'общему живому организму', а организму демона или человека, как вы, князь, и заказывали. Вот, смотрите!
   Прямо в воздухе стали возникать довольно сложные чертежи и формулы, описывающие действие исходного заклинания и предлагаемых изменений. Правда изменения были явно не готовы к использованию, имелись там... пробелы, которые ещё только предстояло заполнить. На это я и обратил внимание.
   - Пока что поток сил прерывается, нужно тут и тут ввести понижающие коэффициенты, а здесь...
   - А здесь сгладить чересчур резкий перепад, - кивнул Тиурент, явно соглашаясь. - Думаю, князь, через неделю или чуть больший промежуток времени вы уже сможете использовать улучшенные вариации заклятья. Мы же тогда сможем заняться другой задачей, вы их немало предоставили.
   - Приятно это слышать, Тиурент. А пока давайте ещё кое-что обсудим...
   Что я обсуждал с главой Залов Заклинателей? Дальнейшие направления работы, их действия в случае нападения на замок. Да, в походах персонал Залов не использовать, но вот в обороне они помочь могут... и помогут, понимая ситуацию.
   Ладно, тут все дела были закончены. Надо было отправляться навестить форт Магов. И брать для этого визита следовало тех бойцов, которые могли пригодиться при штурме этого самого форта. Кого именно? Зверя хаоса, ифритов с мучителями, рогатых с сокрушителями, суккуб опять же, пусть и не всех. Да, парочку надо в замке оставить как и часть адептов. Основная крепость обязана иметь магическую поддержку, без неё швах. Импов три десятка за ради воровства чужой маны. Плюс отряд Стеллы, тоже не самый слабый. Тут же останутся часть адептов. Мстители с еретиками и те самые суккубы как и мощная магическая поддержка, и просто понимающие дамы. Кто именно? Бастида и Керрит, как мне уже неплохо знакомые и многим обязанные. Ну а я выдвигаюсь в не столь далёкий пусть. Думаю, нескольких часов хватит, успеем добраться ещё до вечера, если тормозить не станем и форс-мажора не случится.
Оценка: 9.00*20  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  Н.Самсонова "Жена по жребию" (Любовное фэнтези) | | Т.Серганова "Когда землю укроет снег" (Приключенческое фэнтези) | | А.Ардова "Мое проклятие. Книга 3" (Любовное фэнтези) | | А.Замосковная "Иномирянка для министра" (Попаданцы в другие миры) | | Валь_С "Дура бестолковая" (Короткий любовный роман) | | Е.Кариди "Навязанная жена" (Любовное фэнтези) | | Н.Мороз "Таури. Неизбежность под маской случайности" (Юмористическое фэнтези) | | И.Лукьянец "Провокация" (Приключенческое фэнтези) | | И.Смирнова "Одуванчик в тёмном саду" (Попаданцы в другие миры) | | В.Свободина "Покорность не для меня" (Городское фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Е.Ершова "Неживая вода" С.Лысак "Дымы над Атлантикой" А.Сокол "На неведомых тропинках.Шаг в пустоту" А.Сычева "Час перед рассветом" А.Ирмата "Лорды гор.Огненная кровь" А.Лисина "Профессиональный некромант.Мэтр на учебе" В.Шихарева "Чертополох.Лесовичка" Д.Кузнецова "Песня Вуалей" И.Котова "Королевская кровь.Проклятый трон" В.Кучеренко, И.Ольховская "Бета-тестеры поневоле" Э.Бланк "Приманка для спуктума.Инструкция по выживанию на Зогге" А.Лис "Школа гейш"
Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"