Полосухин Илья Дмитриевич : другие произведения.

Общее описание миров

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Здесь находиться информация о богах, магии, организациях и другом.


  

Общая инфа

  

Устройство миров + Боги

   К Богом относяться все кто умеет пользоваться Магией Хаоса.
   Принцип перехода Силы -- существо созданное, всегда будет слабее создателя. Отношение Сил будет зависеть от "Воли" души создаваймого и количество создаваймых существ.
   Ойкумена -- система известных миров.
   Хаотические миры -- миры в которых нет постоянных законов природы. Их природа не стабильна (Основы постоянно изменються, из-за влияния Хаоса). Именно в таких мирах зародились демоны и прочие существа, считающиеся нечистью.
   Душа -
   Сила -
  
   Божественная иерархия:
   Создатель -- рождённое из Хаоса существо, именно он создал первый мир и первых существ -- Высших Богов. Потом он разделил свою сущность на Творца и Смерть(Разрущение).
   Высшие Боги -- созданные Создателем, всего их 18. Решили уподобиться Создателю создав Низших Богов, считаеться что ушли от дел(местонахождение и действия не известны), и в послдение 10 тысяч лет не были замечены. Единственной известных разработкой, кроме Низших Богов, являються Перворождённые, которые хотя и не относяться к Богам, по силе сравнимы с сильнейшими из Низших.
   Низшие Боги -- созданные Высшими Богами, самые много численные, и довольно разные (так как их создавали 18 разных Высших) по Силе, Умению, желаниям и целям. По примерным подсчётам их более 500. Уподобившись, они решили создавать намного более многочисленные (то есть не штучного производства, как сами Боги) рассы, именно ими были созданы люди, гномы, ростроги, магеры, гоблины и другие. Из за разных взглядов и понятий(?) Низшие разделились на множество Крыльев. Каждое из Крыльями приследует свои цели. Самые известные: Крылья Дождя, Крылья Огня. Дальше везде Низшие Боги будут называться просто Богами.
   Демиурги -- дети Низших Богов и обычных смертных(которые тоже должны быть не слабыми магами). Обладают невероятной Силой для обычных людей, и способностью к Хаосу. За счёт чего при большой концентрации действительно могут создавать миры и новые виды существ.
   Перворождённые -- считаеться последним созданием Высших Богов, и их попыткой создать много существ обладающих Магией Хаоса. Попытка провалилась, так как Перворождённые завязали войну, в результате которой большинство из них погибло. А потомство выживших, не обладало их Силой, именно их потомство и есть эльфы. После того как эльфы выделись как отдельная расса, оставшиеся в живых Перворождённые покинули Ойкумену. Считаеться, что они последовали за своими создателями -- Высшими Богами.
  
   Виды магии:
   Магия Хаоса -- магия позволяющяя преобразовывать окружающий мир Хаос, в материю (ну или создавать миры, за счёт концентрации и упорядачивания). Это первозданная магия, которой обладают только Боги, Демиурги и Перворождённые. Любая другая магия, являеться лишь производной этой, поэтому и приходиться на нее тратить намного больше Силы.
   ...Дальше будет...
  
   Уровни магии и стандартные заклинания:
   0 уровень -- Магия Хаоса.
   1 уровень -- Природная Магия.
   2 уровень -- Самые лёгкие плетения.
   3 уровень -
   4 уровень -
   5 уровень
   ....
   10 уровень -- Невероятная сложность плетений. Такие заклинания могут плести только лучшие из Архимагов.
  
   Стандартная магическая иерархия:
   Архимаг
   Магистр
   Мастер
   Бакалавр
   Студент
   Школьник
  
   Самые известные артефакты и их модификации:
   Блокиратор -- локально блокирует магию обычно от 1 до 8(реже до 6,7 или 9) уровня включительно. Радиус, время действия, время перезарядки зависит от энерговместимости.
   Блокиратор Ордена Арелы -- блокирует в радиусе 30 меторов на минуту. Время перезарядки -- сутки. Так же имеет контролер который отвечает, за жизнь носителя, если же она окончилась, то переносит кусок пространства к ближайшему маркеру Храма Арелы
  
  

"Светлая конвенция"

   Объединение "Светлая конвенция" ("СК") представляет собой объеденение миров, в политическом, экономическом и социологическом плане. На момент "Игр Богов" и "Записок Смерти", в СК входит более 150 миров
   .
   Официальные организации "Светлой конвенции":
  
   -Организация Внутренний безопастности (она же Внутренний Отдел) -- представляет собой организацию по урегулированию внутренних вопросов, то есть полицейскую деятельность.
   -Организация Внешней безопасности (она же Внешний Отдел) -- представляет организацию по урегулированию внешних вопросов, основная деятельность: разведка, проведение операций и устранение преступников или угрозы за передалми миров "СК", нахождения миров-кандидатов в "СК" и др.
   -Совет Представителей (он же просто Совет "СК", Совет) -- политическая организация, в ядре которой находяться лидеры создавшие первое объединение. От каждого мира в Совет Представителей входит некоторое количество политиков, зависящее от население и количества различных рас, в этом мире. Именно этот Совет определяет развитие миров "СК".
   -Торговая Организация -- организация которая составляет экономический центр "СК", который определяет развитие межмировой экономики. Она так же возглавляет объединённую информационную сеть и систему банков, которая позволяет получать деньги в любом уголке миров "СК".
  
  
   Основные рассы находящиеся в "Светлой Конвенции":
  
   Люди -- люди они и в африке люди. Считаються самой удачной разработкой, так же она приписываеться одному из Высших Богов. Однако из-за того что используют ее сейчас любой Низший или Демиург, люди всё слабее и слабее в плане магическом, поэтому восполняют свои пробелы техникой. Считаються самой техногенной рассой, после ристов, ИскИнов и кариолов.
   "Тени" - особая каста людей, генетически измененных что бы быть самыми лучшими бойцами. Они думают и двигаються быстрее чем даже маги с заклинанием ускорения, поэтому они являються лучшими бойцами во всей "Светлой Конвенции". Так же могут "видеть" магию, но при этом не одна из "Теней" не обладает магическими способностями. (см. "Отряд Теней")
   Волкодавы -- расса людей, с второй ипостасью волком. Искусствено выведенная людьми расса, в результате магических экспериментов, по созданию супер солдат.
   Низшие вампиры -- расса людей с удилнёнными клыками и жаждой крови людей(Это позволяет им держать энергобаланс в норме, если же количество энергии достигнет минимума, то они сначала застынут, а потом разваляться в прах). Бояться темноты, серебра. Намного более живучи чем люди, повышенная регенерация, и более быстрая скорость передвижения. Получаеться в результати инициации другим низшим вампиром, или в результате не законченной инициации Высшим. Основная цель -- служить Высшим вампирам. Однако существует множество обществ, по "особождению вампиров от гнёта", в которых низшие борються за свои права(пример - "Либертис").
   Эльфы -- дети Перворождённых. Обладают лишь толикой их сил, а именно прирождённой способностью управлять живой природой, однако их Силы не так велики и в отличие от Перворождённых, которые управляли за счёт Магии Хаоса, эльфы делают это "обходными путями".
   Гномы -- хз :)
   Найгеры -- отличные следопыты и разведчики. Обычно обитают по одиночке в лесах, но в последнюю сотню лет, началась тенденция к объединению в общины на открытых пространствах (в города). Родной мир Найгер.
   Высшие вампиры -- расса питающаяся Силой других существ. Что бы стать Высшим вампиром, нужно прослужить 500 лет Низшим, именно таково время полной инициации. Все Высшие состоят в орагнизации "Вампириус", и два ее представителя входят в Совет "СК".
   Рострог -- отличные бойцы(те кто прошли "Культ Воина"). В отличии от магеров они совешенстуют больше искусство боя, чем тело, за счёт чего достигают лучших результатов.
   Магеры -- огромные красные гиганты, любящие вовевать. Являються основой военной единицей как Внутреннего так и Внешнего Отдела и представляют основную ударную силу межрассовых армий, так же работают телохранителями.
   Ристы -- расса, которая полностью обделена магией, однако достигла не вероятных вершин в технологии. Считаеться первой из техногенных расс. Представители данной рассы закованы в электронную броню, которая позволяет им сущетсвовать, так как их биотела, уже не пригодны, для открытого существования. Так же, именно представители этой рассы разработали надпространственные космические корабли, и только они могут ими управлять.
   Кариолы -- расса киборгов. Любой имеющий более 50% электронных частей становиться членом этой рассы, из-за чего это расса самая анархичная.
   Демоны- расса, рождённая в хаотическом мире Гхааре. Высшие Демоны -- каста сильнейших демонов, возомнила себя по силе равным Богам, и начала военные действие во множестве миров, с целью захвата власти и веры. Однако была остановлена как жителями самих миров, так и Богами, срегировавшими пусть и позно, но зато оперативно. Гхаар был заперт(никто не может ни покинуть, ни попасть внутрь) пятью Богами(снять печать могут не меньше пяти Богов). Так же, что бы уничтожить оставшихся в мирах Демонов был основан Орден Арелы (имя Бога, который и предложил эту идею).
   Не последнюю роль в борьбе с демонами сыграла битва на Саркане. Именно там 3 Демиургов, около сотни магов и 10 тысяч солдат остановили армию 17 Высших Демонов и сотен тысяч демонов. В результате битвы все Демиурги и множество магов погибло (именно после этой битвы был основан Орден Норла -- названный именем одного из оставшихся в живых Магистров), но и армия Демонов была разбита, и только одному Высшем удалось бежать (Орден Арелы до сих пор разыскивает его) с остатками армии. Оданако, до сих пор можно встретить Демонов на Саркане, которые не бежали со всей армией, а использовали свою магию, что бы быть похожими на людей.
   Драконы -- мифические существа :) Обладают кроме завидного магического потенциала, ещё одной способностью, из-за которой они и являються мифическими -- они могут преобразовываться полностью. То есть становиться человеком, эльфом или любым другим существом (конечно, у которого потенциал меньше либо равен их собственному), при этом никаким образом нелья определить, что это всё таки дракон, пока он сам не покажет это.
  
   Устройство организации Внешнего Отдела:
  
   -Отдел разведки -- отдел занимающийся разведкой, начальник найгер -- генерал Талиер.
   -Отдел военной поддержки -- отдел занимающийся военными операциями, начальник магер -- генерал Тональдсан.
   -Отдел информационной поддержки -- отдел занимающийся информациональной разведкой, и другими связанными с информацией делами, тут же находиться научный подоотдел, который занимаеться изучением новых технологий и магии. Начальник исскуственный интеллект -- Кир(без звания).
   -Отдел спец операция -- отдел занимающийся проведением спецопераций на территории не принадлжащий "Светлой Конвенции". Начальником являеться рострог - генерал Новару.
   -Отдел зачистки -- отдел который занимаеться зачисткой, после проведения спец операция или же каких то других операций. Начальник гном -- полковник Рогсар.
   Все отделы находяться на Базе. Нахождение Базы не известно(предположительно это один из хаотических миров), что бы попасть туда, нужно что бы вас туда провели, а потом впечатали в Ауру ключ, который бы позволил создавать портал. Но даже попав на Базу, нужно пройти специальную сличающиую процедуру, которая проведет полный анализ ДНК, ауры, хаосную составляющую и сканирование памяти.
  
   Не официальные организации миров "СК":
   -Орден Норла -- орден магов мира Саркан. Названа в честь одного из выживших Магистров во время нападения демонов на Саркан. Считаеться, что именно Норл заставил последнего Высшего Демона бежать, когда Демиурги уже погибли. Так же считаеться, что Литон(один из Демиургов), завещал именно ему следить за миром Саркан. Данный Орден так же известен тем, что именно он курирует самое известное магическое учебное заведение в "СК" - Академия Норла. Данный орден оказывает большое влияние на политическое развитие в мирах "СК".
   -Орден Арелы -- орден основанный богов Арелой. В орден входят обычные люди, не обладающие магическими способносятми, однако снабжённые ограниченным количеством специальных артефактов - Блокираторов. За это время член Ордена, должен убить демона мечом (что само по себе не так легко), если же не успевает, то погибает от магии Демона. В этом случае все его вещи переносяться в ближайший Храм Арелы, и это сигнализирует тому, что нужно найти нового адепта. Такая система позволила ограничить количетсво членов Ордена, а соответсвенно и их политическое влияние в мирах, где есть данный орден. Однако в послденее время были замечены члены Ордена использующие Блокиратор не для борьбы с Демонами.
   -Вампириус -- клан, в который входят все Высшие Вампиры. Очень замкнутый клан, поэтому получить информацию о нём очень сложно, и никто полностью не обладает информацией о его целях и действиях. Известен только один случай, когда Высший предал свой клан -- граф го Карес.
   -Либертис -- группа по осободжению Низших Вампиов из под гнёта Высших. Орагнизация так же занимаеться, добычей развед данных, продажей оружия и другими не законными делами. Всё это ставит ее вне закона "Светлой конвенции".
  

Инфа будет пополняться :)


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"