Половинкин Анатолий Евгеньевич: другие произведения.

Синтетик-4. часть 1. глава 1

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Предлагаю вниманию читателей четвертую книгу из серии "Синтетик". Аннотация к роману: Конец двадцать первого века. В солнечную систему вторгается инопланетный разум.Никто не знает, ни как выглядят таинственные пришельцы, ни что им нужно. Попытка ли это контакта или же захват человечества. Пробудившийся после почти столетнего пребывания в анабиозе бывший агент ФБР Дон Слейден оказывается в мире, где царит полный тоталитаризм, а угрозу человеческому существованию представляют как сами люди, так и вторгнувшийся в солнечную систему разум. И Слейден, сам того не желая, оказывается в центре противостояния. Здесь, на "Неизвестном гении", автор планирует выложить первые пять глав романа. Все произведение полностью на данный момент выкладывается на порталах платной подписки "Целлюлоза" и "Либстейшн". Заинтересовавшихся и желающих прочесть книгу полностью приглашаю зарегистрироваться по ссылкам: https://zelluloza.ru/register/24914/ https://libst.ru/?ref=3994 Подробная информация об авторе и его произведениях размещена на страничке "В Контакте" по ссылке: https://vk.com/id313146208

  АНАТОЛИЙ ПОЛОВИНКИН
  
  СИНТЕТИК-4
  МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ
  
  
  ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РОМАН
  
  ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
  
  В далекой черной пустоте
  Мы ищем братьев по уму.
  Не зная только, что везде
  Мы попадемся в плен к врагу.
  Они не те, кого мы ждем.
  Не стоит обольщаться.
  Сожгут нас всех невидимым огнем,
  Коль будем с дьяволом общаться.
  
  
  
  Глава 1
  
  1
  
   К границам солнечной системы, из бездонной черноты, где на расстоянии десятков, и даже сотен световых лет не располагалось ни одной звезды, приближался светящийся объект. Он не был похож ни на комету, ни на астероид, но обладал идеальной сферической формой. Вот только слишком уж его поверхность была пронзительно яркой. Она излучала интенсивный свет, что делало объект похожим на звезду, несмотря на его малые, относительно небесных светил, размеры. Но звезды не путешествуют по вселенной, подобно странствующим телам, вроде метеоритов, и уж никак не могут входить в гравитационные поля других звезд, при этом, никак не повлияв на них. Но странный объект, похоже, намеревался сделать именно это. И двигался он с небольшой, по космическим меркам, скоростью.
   Так что же это было такое? Не болид, не астероид. За объектом не тянулось ни шлейфа, ни огненного хвоста, свойственного кометам. Было в нем что-то искусственное, но он не походил ни на космический корабль, ни на вообще что-либо механическое.
   Откуда он прибыл, и куда направлялся? Если это был посланец иных миров, то почему он приближался с той стороны, где вообще не было никаких звезд, а царила непроницаемая тьма и чернота? Неужели же он держал путь из какой-нибудь очень далекой галактики, которую можно разглядеть только в очень сильный телескоп? Если так, то, сколько же сотен, тысяч, а быть может, даже миллионов лет он уже странствует в космосе, ведь двигался он со скоростью гораздо меньше, чем скорость света?
   Куда же он направлялся?
   Судя по тому, что объект приближался к границам солнечной системы, то направлялся он именно сюда. Но было ли это преднамеренным действием, было ли так запланировано специально или же объект просто оказался случайно притянут к границе системы гравитационным полем звезды?
   Кто даст ответы на все эти вопросы, и какие загадки объект загадает еще?
   Вот светящаяся, словно звезда, сфера достигла границ системы. Его скорость продолжала оставаться прежней, а траектория движения проходила в стороне от окраинных планет.
  
  2
  
  27 июня 2094-го года, межпланетная станция "Олимпус".
  
  
   Космическая станция "Олимпус" представляла собой довольно уродливое, и ни на что не похожее сооружение. Складывалось такое впечатление, будто разработчики сами не знали, что они создают и для каких целей, потому что то, что у них получилось в результате их труда, меньше всего походило на космическую станцию. "Олимпус" располагался неподалеку от орбиты Сатурна и предназначался для изучения самого, пожалуй, таинственного его спутника Титана.
   На борту станции проживало и трудилось четыре человека, двое из которых в данный момент занимались какой-то механической работой на ее поверхно-сти. Инструмент, находившийся в руках одного из этих людей, вдруг засверкал ослепительным пламенем, из чего можно было с уверенностью заключить, что это не что иное, как сварочный аппарат.
   Энтони Крейг, работавший с этим аппаратом, вдруг испытал неожиданную вспышку раздражения, заставившую его грязно выругаться. Его напарник, находившийся от него менее чем в двух метрах, и придерживающий обеими руками какую-то сложную конструкцию, в недоумении посмотрел на Крейга.
   - Что с тобой? - спросил он, и по тону вопроса можно было заключить, что внезапная вспышка раздражительности его напарника вызвала у него непод-дельное удивление.
   - Да так, ничего, - буркнул в ответ Энтони, снова прилаживая аппарат. Однако недовольство в его голосе выдавало его истинные чувства.
   Напарник, Карл Ньютон, попытался рассмотреть лицо Крейга, но это сделать ему не удалось, так как этому мешал громоздкий шлем, да еще и освещение было слишком тусклым, поскольку в роли основного источника света выступал Сатурн, находившийся за спиной Ньютона.
   Энтони ухватился левой рукой за конструкцию, и дернул за нее, как бы проверяя ее прочность. Рывок привел к тому, что ноги Крейга оторвались от поверхности станции, и он неуклюже повис в невесомости.
   Он снова выругался, чем вызвал у Ньютона новый интерес к своей персоне.
   - Ты чего так расходишься? - спросил тот.
   Как будто сам не понимает, в раздражении подумал Крейг, и неужели же не испытывает ничего подобного? Его злило и раздражало буквально все, и то, что какой-то крохотный метеорит, размером не больше песчинки, повредил солнечную батарею, вместе с локатором, и то, что работать приходилось в открытом космосе, да еще и в состоянии невесомости. Мало того, что в толстых перчатках и подобраться-то ни к чему толком было невозможно, так еще и малейшее движение грозило выбросить его в мировое пространство. Не знаешь, то ли работать, то ли держаться руками, чтобы не улететь.
   А вот Карлу, похоже, все равно. Вон сияет, словно бы находится на курорте где-нибудь на тропических островах. Ему все нипочем.
   Сварочный аппарат в руках Крейга снова заработал, освещая пространство, а заодно и его собственное лицо, верхняя половина которого была прикрыта светофильтром. Несмотря на то, что он был целиком и полностью сосредоточен на своей работе, Энтони буквально нутром чувствовал, что Карл за ним наблюдает.
   - Ты не мог бы держать ровнее, - высказал он замечание своему напарнику, хотя это было совершенно излишне - Ньютон прекрасно справлялся со свои-ми обязанностями, и это еще больше злило Крейга.
   - Я вижу, что ты сегодня не в духе.
   - Какое тонкое наблюдение, - ядовито отозвался Энтони. Он был не в духе с самого утра.
   Некоторое время Карл Ньютон молча смотрел на Крейга, затем произнес:
   - Зачем ты здесь?
   - Что? - Энтони оторвался от своей работы, и бросил хмурый взгляд на напарника. При этом на его лице было искреннее недоумение.
   - Я говорю, зачем ты здесь?
   - Что значит "здесь"?
   - Я имею в виду нашу станцию, да и вообще космос.
   - Странный вопрос, - отозвался Крейг, но в его голосе прозвучало нечто большее, чем он того хотел бы.
   - Нет, не странный, - возразил Ньютон. - Я внимательно наблюдал за тобой все это время, что мы на станции.
   - Я тебе что, объект для изучения?
   - Да нет, но мы же вынуждены сосуществовать вместе. Нас четверо на этой станции, и всем нам невольно приходится присматриваться друг к другу, что-бы уживаться.
   Энтони фыркнул, но ничего не сказал.
   - И ты знаешь, я заметил, что ты совершенно не любишь свою работу.
   - Ой ли?
   - Не отрицай, это факт.
   - А я и не отрицаю.
   Это признание вызвало озадаченную улыбку на лице Карла Ньютона.
   - И ты не любишь космос.
   - И я не люблю космос, - повторил Энтони Крейг.
   - Тогда зачем ты пошел на эту работу?
   - Потому, что это работа.
   Такой ответ озадачил Ньютона еще больше. Да, конечно, это работа. Но это работа в космосе. А на такую работу не берут тех, кто не любит космос, слишком уж эта стихия враждебна человеку. Никто не идет на эту работу только потому, что нужно где-то работать. Тем более что для того, чтобы жить на космической станции, вдали от Земли, нужно быть психологически к этому подготовленным.
   Видя, что его напарник продолжает на него молча смотреть, Крейг выключил сварочный аппарат, поднял забрало светозащитного фильтра, и повернулся к Ньютону.
   - К чему ты все это говоришь? - спросил он.
   Карл пожал плечами.
   - Мне просто непонятно, почему ты выбрал себе такую профессию. Почему ты не остался на Земле, а полетел в космос? Я уверен, что ты смог бы найти применение своим умениям и не покидая родной планеты.
   Крейг криво усмехнулся.
   - Полагаю, что мог бы.
   - Тогда зачем тебе космос?
   Энтони, стоявший на коленях, разогнул спину, и почувствовал, что его ноги вновь оторвались от поверхности станции. Отвратительное это было чувство, как же он ненавидел невесомость.
   - Я скажу тебе зачем, - произнес он.
   На лице Ньютона появилось внимание.
   - Я здесь потому, что люблю свободу.
   - Свободу?
   - Да, именно свободу. Оглянись вокруг, что ты видишь?
   Крейг обвел рукой пространство.
   - Да, это холодное и мрачное место. Да, это бездонное пространство, где чувствуешь себя беззащитным и одиноким. И это мне не нравится. Но одновременно с этим космос - свобода.
   - Свобода от чего? - спросил Карл.
   - От всего. Свобода от толп народа, от отравленного, загрязненного воздуха. Здесь у меня куча свободного времени, и жизнь не проносится как сумасшедшая мимо. Здесь нет суеты, здесь нет цивилизации, которая потребляет сама себя. И здесь я могу остаться с самим собой наедине, чего я лишен был на Земле. Но самое главное, здесь я свободен от этого.
   Крейг поднял правую руку, и показал Ньютону ладонь, совершенно забыв, что на нем надет скафандр.
   - Я свободен от этого чипа, который на Земле не дает мне и шагу ступить без того, чтобы этот шаг не стал известен системе.
   Карл Ньютон вздрогнул. Крейг открыто выказывал недовольство системой. На Земле он за это мог бы поплатиться. Но здесь, в космосе, он был прав, они действительно были свободны от контроля. Спутник, расположенный на орбите Земли, не мог контролировать чипы космонавтов, если те находились далеко от родной планеты. Сигналы от них просто не доходили до спутника. Но даже если бы они и улавливались, то, что от этого бы изменилось? Максимум, что смог бы передать чип, это местонахождение космонавта, и это было бы только плюсом. Затеряйся кто-нибудь в космосе, его смогли бы обнаружить. А все остальное... Здесь же просто нечего контролировать. Здесь нет магазинов, где они бы могли приобрести товар. Они не могли войти в мировую сеть, так как та здесь просто не работала. Да и вообще... В этом Крейг был прав.
   Они были свободны.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com С.Панченко "Warm"(Постапокалипсис) В.Соколов "Мажор 2: Обезбашенный спецназ "(Боевик) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) А.Емельянов "Тайный паладин"(Уся (Wuxia)) М.Зайцева "Трое"(Постапокалипсис) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) Н.Бауэр "Савва - Наследник генома."(Киберпанк) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров. Арена"(Уся (Wuxia)) А.Ардова "Невеста снежного демона. Зимний бал в академии"(Любовное фэнтези) М.Юрий "Небесный Трон 2"(Уся (Wuxia))
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"