Полтева Екатерина Андреевна : другие произведения.

Рагнар, биография

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Танцоры и Игроки всегда были вместе. Ведь без музыки - невозможен танец. А играющий - беззащитен. Но вдвоём они - заставляющая считаться с собой боевая единица. Игрок, владеющий магией музыкального инструмента, ведущий в паре. Танцор, мастер движений и жестов, ведомый, он защищает Игрока, пока тот сплетает свою мелодию в смертоносное копьё, подчиняясь заданному ритму.
   Но, вот несправедливость - Игрок может поменять Танцора в случае гибели напарника. А Танцор - нет. Они однолюбы. Причём в буквальном смысле, каждый второй Танцор влюблён в своего напарника, а некоторые - истинно любят.
   Ринар и Рагнар... У них даже имена были похожи, казалось бы, должна сложиться идеальная пара... Она и сложилась, но лишь с одной стороны. Рагнар, совсем ещё молодой Танцор, полукровка неизвестно от кого, быстро привязался к своему Игроку, испытывая к нему щенячью преданность на грани с той самой истинной любовью, которая редко приходит более одного раза за жизнь. А Ринар... Рагнар был третьим его Танцором. Потеряв первых двух, Игрок зарёкся когда-либо заводить дружеские отношения со своими партнёрами. Всего лишь работа. Всего лишь инструмент достижения цели. Рагнару было плевать, что там по этому поводу думает Ринар, юношеского запала вполне хватало на двоих. Потому что полукровка, в отличие от своего напарника, на уровне инстинктов ощущал, что привязка душ, даже односторонняя, вполне способна работать как двойная, при должном старании. И он старался. И в конце концов, добился своего. Ринар признал своего партнёра достойным чего-то большего, чем чисто деловые отношения. Достойным дружбы, и привязанности...
   Их двойка довольно быстро завоевала известность, и им стали поручать всё более ответственные и опасные задания.
   Последний рейд, в какой-то малоизвестный мирок, стал роковым. Противник оказался не по зубам, и Рагнар лишился своего Игрока... Тогда и пришёл в первый раз Рагнарёк - вторая, глубинная сущность, доставшаяся от отца. От врага мало что осталось, впрочем, как и от личности Танцора... Тогда и случился первый бэкап. Матрица личности, наиболее устойчивая из всех ранних версий. Психика стала такой же, какой была до потери самого дорогого в жизни существа... Но память.... память осталась. Тогда Рагнар и решил умереть...
   Но осуществить задуманное он не успел - попал в рабство. И единственной целью его жизни стало сбежать. Или хотя бы довести хозяев до той степени, когда его просто в запале придушат... Получалось плохо. Нет, доводиться-то доводились, но, к сожалению, не до той степени, когда избивают насмерть... А из состояния полусмерти живучий организм непременно выбирался, выволакивая на свет очередной бэкап личности.
   Были и попытки побега. Неудачные. И снова не удавалось умереть...
   Но однажды, когда он уже отчаялся получить смерть, и почти нашёл способ уничтожить свою личность окончательно и бесповоротно...
   Тогда Рагнарёк пришёл во второй раз.
   Когда глубинная сущность снова оставила его, Рагнар очнулся далеко от места жительства своего последнего хозяина. В другом мире. Свободным... И даже память более не ранила, сгладив самые острые углы. Сощурив глаза на восходящее солнце, рано поседевший Танцор отстранённо подумал, что умереть теперь он всегда успеет... но можно было бы попробовать ещё немного пожить...

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"