Пономаренко Анастасия : другие произведения.

7"Цепная демона"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    несмотря на экзамены, выкладываю проду)


***

   Девочка лет десяти бежала по длинному коридору со слезами на глазах. Совсем недавно у нее получилась с помощью магии создать маленького дракончика. Он летал и извергал пламя, совсем как настоящий. Девочка даже решилась показать этого зверька своему учителю, но как только она вышла со своей комнаты с дракончиком на руках, он внезапно лопнул, как мыльный пузырь.
   - Учитель Мин, учитель Мин, - наконец-то девочка нашла его.
   - Светлый завет, что с тобой, дорогая?- учитель наклонился к девочке и подал ей платочек, который только что материализовал в руке. Голос его был полным сожалением к ней. Не так то часто можно было увидеть эту маленькую шалунью в слезах. Случилось действительно что - то серьезное. - Давай выйдем в сад, а по дороге ты мне расскажешь, что случилось.
   - Учитель, помните, вы показывали моей младшей сестре, как создавать живых существ? Так вот, я пробовала создать маленького животного - с размером в ладонь. И час назад у меня получилось! - в голосе девочке проскользнула нота гордости.- Я создала маленького дракончика. Он летал, извергал пламя и даже кушал. Я хотела его вам показать, но... но, - ее глаза снова наполнились слезами, - как только я вышла, он лопнул. Я понимаю, что мама с папой запретили мне использовать высшую магию, но я так хотела показать, что и я могу магичить по-серьезному, хотела вам показать. У меня почти получилось.
   - Эх, Лин, ты удивляешь меня все больше и больше. - учитель сел на лавочку в саду и посадил себе на колени девочку. - Помнишь, я вам рассказывал, что вся магия не вечна. Со временем она выдыхается. Все не долговечно. Ты создавала его, как я учил твою сестру?
   - Да, - Лиин энергично закивала головой и начала жестами показывать, - я поставила руки так, как - будто я держу что - то и не хочу показывать. Потом закрыла глаза и представила себе форму дракончика - его лапки, носик, чешую. После этого я начала наполнять его своей магией. Когда я открыла ладошки, на моей руке сидел маленький...
   - Синий дракончик? -закончил за девочку учитель.
   - Да, а откуда вы знаете, - синие глаза девочки любопытно смотрели на седого старика - своего любимого учителя.
   - Посмотри на свои руки, - спокойно ответил учитель.
   - Синь! Он вернулся! - голос девочки был полон радости.
   На маленькой руке девочки преспокойненько сидел синий дракон с длинными прозрачными крыльями. Он был таким же, как и предыдущий.
   - А почему именно синий, Лин?
   - А подумала, что если дракончик будет любимого цвета мамы, то она разрешит мне его оставить, и даже ругать не будет.
   - МММ, интересно. Можно я его возьму его с собой. Первый раз вижу, что бы вот так сразу создавали живых, и при этом потратив мало силы. Лин, ты чудо, - Учитель Мин поцеловал девочку в лоб.
   - Учитель, а если он опять лопнет?
   - Нет, такого не случиться. Понимаешь, ты создала не живого дракончика, а как бы тебе так сказать поточнее, ты создала прототип, может в чем то похоже на иллюзию, только телесная. Для тебя это и так высшая магия. Ты создала оболочку, и наполнила ее магией. Пока магия не кончиться, оболочка будет существовать - то есть твой дракончик питается это й же магией, как пищей.
   - Но мой дракончик же кушал нормальную еду, - голос девочки был полный недоверия.
   - Малышка, это только маленькая часть подпитки. Ты не растраевайся, я буду по немного добавлять свою силу, и в тоже время твой Синь будет жить и не лопнет.
   - Спасибо, учитель. А можно еще один вопрос, а скорее всего просьбу, - Лиин начала нервно перебирать платье пальчиками .- Можно, что бы вы меня учили дополнительно? Я знаю, что маме не нравиться, что я изучаю высшую магию, да-да, я слышала ваш с ней разговор, и поэтому я вас прошу обучать меня тайно.
   Учитель Мин смотрел на маленькую девочку и пытался скрыть удивление. В ее то года она уже развита и мыслит как взрослый. Упоминание о недавнем разговоре с мамой этой девочки заставили старика нахмуриться. Не часто встречаешь семью, которая против развития ребенка в магии, тем более талантливого. В этой семье было два ребенка: две сестры. Младшая Канира была любимицей в семье, хоть это и старательно скрывали. Но он был наблюдательным и не мог оставить без внимания, как смотрит отец на младшую, как с ней разговаривает мать. В начале его наняли именно для обучения Каниры, так как она рассматривалась как достигшая возраста и понимания, что такое магия. Обучение Лин началось случайно, и все благодаря случайности. Учитель не понимал, почему из сестер, именно Каниру выбрали как сильнейшую. Аура в Лин была более яркая и насыщенная разными цветам. Такую ауру Мианреас видел только один раз, но точно сказать у кого не мог - память подводит. Он знал только одно, но точно - такая аура может быть только у сильных магов. Аура же и Каниры блеклая, что свидетельствует о том, что это средний маг. Учитель даже пытался поговорить об этом, на ему дали ясно понять, что и без него разберутся. Два дня назад он попытался сделать еще одну попытку ,но все закончилось тем, ему запретили учить Лин высшей магии. Ему было обидно за тот потенциал, что останется нераскрыт у девочки.
   - Конечно я буду тебя учить, - решился все - таки учитель Мин. - Только это останется между нами, и, Лин, не пытайся сама практиковаться в магии. Это очень опасно. Запомни, всему свое время.
   Он нежно обнял ее и поцеловал в лоб.
   - Я приду к тебе завтра.
  
  

***

  
  
   Я открыла глаза. Голова жутко болела как от перепоя, да и рука уже затекла лежать в таком положении - подо мной. Все, я окончательно решаю, да не только окончательно, а безоговорочно заканчиваю пить. Надо же, что бы ТАКОЕ в пьяную башку взбрело.
   Умываясь холодной водой, я не решилась посмотреть в зеркало, все равно там увижу жуткое чудище, то есть себя. Взлохмаченный волосы, уставши глаза и вмятина на щеке еще никого не приукрасила в этой жизни. Как там говорил мой друг: "Вино и водка - бесплатный билет в психушку".
   И тут меня озарило. Нет, не в том смысле, что я что-то поняла, хотя это сюда и относиться, нет. Просто когда я пыталась унять ноющую боль в голове, я сильно облокотилась макушкой о книжный шкаф, последствием чего на мою многострадательную голову упала книжка. И я вспомнила и о парне в моей комнате, и о том, ЧЕРТ, что у меня сейчас должно начаться показательное представление. Я посмотрела на часы. Слава светлому завету (ого какие слов я набралась), что мои часы не остановились в этом мире.
   Всегда я одевалась быстро, но сейчас паника у меня возросла и я не знала с чего начать. Ни одежды подходящей, ни косметики рядом со мной нет. Если мои часы верны, то я была без сознания меньше получаса, что давало мне в запас минут пятнадцать, не больше, что бы привести себя в порядок.
   Вещи, что были в чемодане, не подходили и точка. Нужно, что - то быстро решать, иначе меня в первый же день пребывания здесь отчитают, или в худшем отчислят, что в принципе мне было на руку. Но все-таки не хотелось бросать Дениса здесь, да и неизвестно куда меня отправят после исключения - у меня нет гарантий, что прямиком домой.
   Стоп, у меня появилась идея. Если я смогла во время истерики создать платье себе ,то почему бы мне не попробовать создать счас что-то на выступление. Не обязательно платье, лучше джинсы и кофточку, так как в них я себя чувствую комфортно.
   Только вот возникла еще одна проблема - как мне это создать?..
   Десять минут я пыталась, честно пыталась, спокойно наколдовать себе одежду. Но никакие "по щучим веленью", никакое "Сим, сим" не помогло. Я и так руку протянула, и уже и двумя руками - НИ-ЧЕ-ГО. Но, как говорят: "Умная мысля приходит опосля", так и у меня.
   Я вспомнила сон и рассказ маленькой девочки, а так же и советы старика. Закрыв глаза, я представила себе для начала спортивную майку синего цвета. "Как раз под цвет волос", где-то на краешке сознания пробежала мысль. Я сосредоточилась: вот представила форму и фасон майки, потом, словно красками начала ее разрисовывать, создавая цвет, который я хочу. Представила ее на ощупь и как она будет на мне выглядеть, и только после этого открыла глаза. На моей кровати лежало именно то, что я себе и представляла. Но как только я к этому притронулась, одежда рассыпалась и превратилась в пыль.
   "Если ты что - то создаешь с помощью магии, то ты не должна забывать о том, что рано или поздно магия выдохнется. То есть ты должна свое творение напитать магией в достаточном количестве и не забывать подпитывать, а иначе это будет всего лишь иллюзия. С неживыми предметами легче - ты должна магией придать форму и скрепить, что бы предмет не рассыпался", - голос учителя прозвучал в моей голове. Именно это он рассказывал маленькой девочке, когда она потерпела неудачу с дракончиком.
   Что ж повторим эксперимент заново. Следуя инструкции, я все делала. И. когда я снова создала себе одежду, она уже не рассеивалась, как предыдущая, а идеально "существовала".
   Проделав тоже самое с косметикой, я уже через пять минут была полностью готова к новым неожиданностям, что в скором времени последуют, я в этом уверена.
   В спешке покидая комнату, я не заметила, как в коридоре налетела на кого -то.
   - О, а я как раз к тебе шла, - сказала она, потирая ушибленный лоб. - Думала зайти и забрать тебя на распределения, а то мало ли что может случиться с тобой. Идем.
   Что ж , меня радует, что в этом мире, я хоть одного друга (надеюсь) нашла. Ой, чует моя пятая точка, что все это только начало.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"