Им хочется знать, что будет завтра, или через месяц, или в будущем. Что ждёт нас наших близких, нашу страну, всё человечество в целом?!
Издревле люди старались приоткрыть эту завесу, отделяющую Сегодня от Завтрашнего дня.
Только немногим это удавалось.
Мы пользуемся словами. Они вечны и живут своей жизнью. Когда мы начинаем пользоваться ими, они нас программируют. Если взять слова, которые мы считаем главными, так как они выделяют определенные области жизни людей.
Например, вот такой перечень. 1 Семья 2 Дети 3 Любовь 4 Здоровье 5 Работа 6 Учеба 7 Отдых 8 Богатство 9 Успех
цветовое соответствие графиков
Эти слова всегда вместе и они взаимодействуя, создают определенное силовое поле. Человек с ним контактирует. Получает информацию. Принимает решения. Действует и достигает какого-то результата.
Зоны, которые мы выделили, как-то взаимодействуют. Возникают уроки, 10-экзамены. Периоды достижений, учебы. Одни бывают спокойные, а другие бурные. Зебристые, бугристые, счастливые, грустные и много ещё каких.
Человеку хочется это предугадать, чтобы соломки подстелить, парашют захватить, да и много чего...
Он пытается планировать, например, по таким темам: 1 Цель 2 Коллектив, семья 3 Традиция, стабильность 4 Предназначение, судьба 5 Обеспечение 6 Потенциал 7 Потребности 8 Мировоззрение Эти темы переплетаются и слова каша в голове.
Одним помогает интуиция, другим сны, а третьи надеются на подсказку учителя, друга, справочной службы, а, в крайнем случае - на прогнозы.
Глобальных прогнозов не существует, они всегда личные.
Есть один прогноз, который всех объединяет, это состояние природы.
Чтобы его знать, нужно использовать все слова, которые существуют.
Посмотрев эту голограмму, можно что-то и увидеть, но разобраться в этой картинке не каждый сможет.
Причин привести можно много. Главная причина это сам человек, который решил провести такое исследование. Он постоянно вносит изменяющие параметры, и остановиться не сможет.
Можно делать мгновенные срезы картинок и по ним делать выводы.
Выстраивая цепочку выводов, может некоторые, что-то и поймут. Но, это уже будет статика, а не динамика. Жизнь - это динамичный кругооборот.
Вот и мы сделаем срезы вибраций слов, которые будем использовать для анализа.
Каждый может посмотреть состояние Природы по этим параметрам - по дням.
Для равноценности, взят параметр с самым высоким потенциалом - как достижение.
Для себя, каждый может посмотреть как изменяется, тот или иной параметр - как они взаимодействуют - усиливают друг друга или дополняются другими качествами.
Какой путь предпочтительней выбрать?
Как правильно изучить уРоки (пересечение линий)?
КАк сдавать экзамены без последствий (пересечение центровой)?
Когда начинать учиться или почивать в лаврах?
Но, это каждый выбирает сам.
Можно построить под каждого свой график.
Для этого, дополнительно, ввести свои параметры - фамилию, имя, отчество (обязательно!!!, иначе, без него нет будущего) и момент рождения.
Это тот минимум, по которым можно определить реперные точки жизни человека - УРоки, экзамены,..., и т.д.
В данном случае, мы можем посмотреть только состояние Природы, всего по девяти направлениям и восьми качествам.
Эта учеба помогает развить интуицию.
Человек обучается быть в резонансе с природой.
Он начинает понимать себя и окружающий мир.
Меньше совершает ошибок.
Можно делать по дате. Но, у нас нет единого календаря для человечества. Сейчас существует, на земле, более сотни календарных систем.
Расчеты и графики основанные на календаре, которым пользовались наши ПРЕДКИ, правда адаптированным к нынешним реалиям.
Они жили в гармонии с Природой.
А теперь, можете на "облаке" посмотреть плакаты и попытаться проанализировать свой жизненный путь и может по некоторым темам получите и подсказку.
Тренируйте интуицию.
Центровая линия Равновесия и Экзамена ТЗП (Творця золотий перерiз\Творца золотое сечение).
Линии пересекаются - это Урок. Взаимодействуют области.
Суточный участок можно разбить на 24 часа и приблизительно определить время урока.
Линия идущая вверх - наработка, идущая вниз - использования наработанного параметра.
Идущая линия вниз, ещё и делится своими наработками с линиями поднимающимся вверх.
Угол наклона определяет скорость изменения рассматриваемого параметра.
От Урока до Урока период воздействия.
На графике имеются и зоны. Зона Учебы (10,0%-7,5-5,0-2,5-0,0 или 0,0-2,5-5,0-7,5-10,0%) Зона Достижений (80-85-90-95-100 или 100-95-90-85-80%) Зона работа с информацией, словом, силой, властью (10-15-20-25-30) Зона (30-35-40 или 40-35-30) Алгоритм, интерес, вектор устремленности, предназначение Зона (40-45-50 или 50-45-40) Структура, тело, человек, форма Зона (50-55-60 или 60-55-50) Мечты, планы, ареал Зона (60-65-70 или 70-65-60) Робота, мастер, учитель, изобретатель, ... - специализация Зона (70-75-80) или 80-75-70) Право, природа
Узел, находящийся в определенной зоне, и решает задачи её притаманные.
Линии пересекающие Центровую линия (Равновесия и Экзамена ТЗП) сдают проверку на вшивость, т.е. человек выполнил или только декларировав свои достижения. Нужно быть очень ВНИМАТельными к таким пересечениям. Природа не любит пустозвонов.
Внимательными нужно быть в зонах - Учебы и Достижений.
Чтобы не ошибиться в выборе жизненного пути и вовремя сменить вектор движения. Пропускать их нельзя.
Линия в Зоне Учебы вниз от 10 до 7,5% - зона осознание, что нужно учиться. Линия вниз от 7,5 до 5,0% - зона выбор области познания. Линия вниз от 5 до 2,5% - зона определения с предметом. Линия вниз от 2,5 до 0,0% - зона подготовки к учебе. Линия вверх от 0 до 2,5% - зона осознание предмета. Линия вверх от 2,5 до 5,0% - зона планирование применения. Линия вверх от 5,0 до 7,5% - зона наработки на практике. Линия вверх от 7,5 до 10% - зона стажировки и окончания учебы.
Если линия упирается в нулевую линию (острие изгиба), новое направление в той же области познания, что было и ранее.
Если линия упирается в нулевую линию (тупая основа - проход по нулевой линии), то это кардинальное изменения области учебы.
Если линия не упирается в нулевую линию, а начинает подъем в зоне учебы, то это корректировка прежних знаний, т.е. повышения квалификации.
Если в этой области происходит пересечение двух или нескольких линий, то по этим качествам выполняются определенные уРОКи. Они могут друг друга или усилить или ослабить. А также, это подсказка, в какой области образования получить знаний.
Линия в зоне 80-100% полоса достижений. Она определяет и продолжительность данной полосы.
Линия вверх от 80 до 85% - зона уверенности в себя
Линия вверх от 85 до 90% - есть наработки
Линия вверх от 90 до 95% - есть чем делится
Линия вверх от 95 до 100% - зона начинают признавать
Линия вниз от 100 до 95% - зона признания
Линия вниз от 95 до 90% - зона делюсь информацией, обучаю
Линия вниз от 90 до 85% - зона создание своего направления
Линия вниз от 85 до 80% - зона подготовки кадров - школа, курсы
Если линия упирается в 100% линию (острие изгиба), слава. Опасная зона - возможен преждевременный уход.
Если линия упирается в 100% линию (тупая основа - проход по 100% линии), то это признание всеми. Главное не залететь.
Если линия не упирается в 100% линию, а начинает спуск в зоне достижений, то это корректировка прежних возможностей и начало постоянного использования наработанного качества по жизни.
Если в этой области происходит пересечение двух или нескольких линий, то по этим качествам выполняются определенные уРОКи. Они могут друг друга или усилить или ослабить. А также, это подсказка, в какой области открыть новое направление или откуда получить подпитку знаний, или куда направить свои усилия.
Даны суммарные графики - по всем областям и темам.
По центровой линии можно определить, каким бурным будет рассматриваемый период.
Какие области и темы взаимодействуют и когда сдают экзамены. Над этими графиками размещена точечная диаграмма матричного веса каждого дня. Она определяет вектор устремленности области влияния и куда направлена тема. Во внутрь или наружу.
Число с плюсом - означает отдача наружу, дарение, освещение.
Число с минусов - влияние на внутренний мир, принять, впустить, осознать.
Нулевое значение - говорит, что нужно остановиться и поискать истину в подсказанной области и в таком направлении.
Для наглядного представления проведенного вербального анализа, нужно нарисовать образ линии среза - по областях интересов и по направлению.
Рисунок до точки пересечения и после. Это покажет, как меняется все после Урока или Экзамена. Эти образы можно использовать и для управления.
Кроме того получается ещё и два числовых ряда, которые также можно использовать для управления. После управления нужно, обязательно для начала воплощения управления - запуск, говорить "ДЯКУЮ". Это ключ к исполнения ваших пожеланий.
Все пространство мерцает. Оно наполнено вибрацией. Частота этих вибраций влияет на весь мир и на субъекты в нем находящиеся.
Все наслышаны про, так называемые, электромагнитные воздействия. Многие стараются как-то от них защититься. Существует ещё и другие влияющие факторы. О некоторых мы догадываемся, а, о многих, ещё и не знаем.
Для познания, об окружающем мире, мы применяем разные методы. Инструментальные и без них.
Самый сильный инструмент это наша Речь. К великому нашему сожалению этим инструментом, почти не пользуемся. Только Болтаем - передаем друг другу информацию. Но, в тот момент, когда человек только подумал, он уже начал менять мир. А если он произнес слово, то начал управление по изменению окружающего пространства.
Слово нужно Знать. Им нужно пользоваться осторожно.
Есть ещё один инструмент - это Числа. Их природа создала, чтобы можно правильно воспринимать мир находящийся вокруг нас, а также для управления.
Между словом и числом есть связь. ЧИСЛО СЛОВО СЛО - из будущего переходит в прошлое. Изначально было "ЧИ=>-". Это прошлое.
Появилось "=>-СЛО". Это Будущее. Оно стало прошлым "СЛО-=>". И, устремилось "=>-ВО" в будущее, создавая что-то качественное и устойчивое. /-----\ ( СЛО ) Сотовое пространство СОЗНАНИЯ. \-----/ Материя 1 0 => 7 7 0 => 6 0 \ \ 21 \ 33 Энергия 2 3 => 2 1 2 => 0 2 \ \ 12 \ 131 Материя 1 перВОе 14 челОВек 6 ТвОРение, МАСТЕРстВО Энергия 5 пЛАн 5 мечта, ареАЛ 2 ЭнЕРГия, инФОРМАция
ЧИСЛОВО В данном случае, "=>-СЛО-=>" настоящее.
Настоящее - это Миг, Сиг, мгНОВЕние.
Получаем Прошлое и Будущее ЧИ=>ВО. А, это уже вопрос. ЧИ=>ВО, ЧИ=>ВО? Способ мышления человека - всегда принимать информацию, как будто мы уже в будущем. Из точки будущего ВО=>ЧИ. В Очи. Смотри в оба. ЧИСЛОВО - ключ к считыванию информации и заглядывания в будущее. ЧИ=>СЛ=>ОВО. оВо - яйцо. Числ- числити (Считать) ОВО 060 \ \ 6 \ 10 творить \ передача 202 \ \ 4 \ 46 тело \ хромосома
Любопытство человека не ограничено. Оно безпредельно.
Мир дышит. Вибрирует. Он влияет на всё.
Человек хочет Познать вибрацию этого Мерцающего Мира.
Вибрации пространства по ДАТЕ.
Это ЧИСЛО, МЕСЯЦ и ЛЕТО (ГОД).
Расчет выполнен по календарю наших предков (с некоторыми коррекциями под наше время).
Сейчас идет 7523 лето. Теперешний календарь не пригоден к использованию. Он религиозло-политишеский и не привязан к природе. В каждом регионе свои точки отсчета календаря. Я пользуюсь той точкой отсчета, которая записана в словах. Весеннее равноденствие.
Многие увлекаются нумерологией.
Делают расчеты по квадрату 3х3 (Пифагора, Парацельса).
Применяют квадрат либо Простой, или Магический (15). Расчет по квадрату - это просто инструмент. И он применим только к ПриРоде. Он показывает, в каком состоянии находится природа и чего (ЧИВО) он хочет - её мечты, фантазии и планы. Простой квадрат - это о приРоде.
МАгичестий квадрат - только о мастерстве объекта или субъекта.
У приРоды нет времени. Есть только реперные точки контроля состояния окружающей остановки. Люди для удобства вводят себе понятие "время" или "ЧАС". Образ этих слов "маЯтНик". Число тоже имеет образ маятника, до тех пор, когда не задан ЧИВО - вопрос. Один в один похож на ВСЕЄРОД!!
Простраство - это голограмма Вибраций, Энергий, Сил. (ВЭС).
С помощью маятника - Числа, можно получить информацию, задав определенный вопрос. Наши Предки, могли задать 108 вопросов. (по количеству ликов Творца).
Каждый лик - это определенное качество и умение.
Это учебный материал и я даю расчет только Эталонного уровня (влияние в обратной связью - наличие бумеранга). Рассматриваем только восемь направлений.
Каждое из этих направлений когда-то сдает экзамен.
Это моменты повышенной внимательности. Голографическое пространство создает нить (серебристая, золотая, судьбы и пр.) и любое пересечение её каким-то качеством - это контроль на его выполнение.
Посмотрев графики можно узнать какое качество в природы доминирует, какие проходят сейчас уроки, чему можно научиться и чего достичь. Настроившись в резонанс с природой, можно легко постигнуть уроки и сдать экзамены.
Природа помогает окружающему пространству - объектам и субъектам достичь гармонии и согласованности в своих действиях. Природа никогда не наказывает. Нерадивость и лень объектов и субъектов запускает БуМЕРАнг. Он и приносит, то, что заказывали. Дает ответы на ЧиВо.
Работа с графиками такая же, как и со словами. Делается СРЕЗ - сверху вниз. Вверху достижения, а внизу - учеба.
Линия подымается вверх - наработка качества.
Опускается вниз - использование наработанного качества, а так же и дарение себя другим качествам (помощь).
Каждый день имеет свой ВЭС. ЧИСЛо С минусом - работать со своим внутренним миром, что-то принять, наработать. Число с плюсом - дни ДАРнения.
Голографическое взаимодействие по датам
Красною (центровую, ТЗП) линию пересекать могут несколько дней.
Нисходящее пересечение линии Даты, определенного числа, с красной (центровой, ТЗП) означает, что в этот день используется информация из прошлого. Отследив данную линию в прошедшие дни, можем узнать, в какой день был сделан какой-то импульс влияния. Посмотрев графики данного дня, можно определить в каком направлении (Цель, Традиции,..., мировоззрение).
Восходящая линия означает, что производится запуск влияния на определенный день. По следующему графику можно посмотреть, что это за импульс и с чем был он связан. Можно сориентироваться и по времени запуска.
Суммарная вибрация по качествам в определенной дате.
Следующие два графика используются для выполнения срезов. Срезы приводятся ниже в таблицах по днях и времени.
Определяется качество дня (цель, традиции,..., мировоззрение) по областям влияния (семья,дети,..работа,..., успех).
Срезы выполняются с ориентировкой на достижения. В идеальном случае человек должен идти по жизни - на гребне волны. И оттуда решать все вопросы - учеба, планирование, уроки, экзамены.
СРЕЗ 01
НА данном графике определяется область интереса природы.
СРЕЗ 02
Следующие графики качеств позволяют познать, как оно проявляется в данный день. Нарабатывается или используется. От каких дней приходит управление и на какие дни будет влияние проводиться.
Здесь смотрим, в каких областях идет влияние.
Графики парние. (по восьми качествам и девяти областям)
В правом верхнем угле размещен ВЭС - величина энергосвязи.
Число с минусом - влияние направлено во внутрь (принимаем поДАРки). Если с плюсом - Эффект ДАРения.
Равно НУЛИКу - день равновесия - заняться собой.
Данное число есть как результат взаимодействия двух чисел расположенных Ниже. Два числа - Верхнее характеризует ЗДРАВОмыслие, нижнее - ПоТРЕБности. Взаимодействие этих чисел и определяет вектор данного дня.
Их может быть и больше. Чем большое нужно делать СРЕЗов в день - тем насыщеннее день событиями, требующего вашего вмешательства.
Первая цифра волны определяет Достижение, а последняя - Учеба. Ячейка Выделяется жирной линией.
По СРЕЗу 1. число 2.11 в 2-00 Достижение 4 - предназначение. Учеба 7 - потребности
По СРЕЗу 2. число 2.11 в 12-00 Достижение 5 - работа. Учеба 7 - отдых
Голубая часть волны - энергия, информация, сила, власть, финансы
Желтая часть волны - все материальное.
В начале волны стоить ВЭС - величина энергосвязи. Куда смотрит Нос.
Под волной дан расчет Будущего (Светло-зеленное поле) и Прошлого (Темно-зеленное поле). Рассматривается только Эталонный уровень - ВЛИЯНИЕ с Обратной Связью (С БуМераНГом).
В следующей строке дан ВЭС матрицы - Определитель дня. Под ним Вектора Здравомыслия и Потребности.
Далее в строке даны вектора - Души, Цели, Действия-Реализации, Влияния
ПОТом идут уроки (пересечения линий). Они ориентировочно привязаны ко времени прохождения. Например такая запись: 1;7. Линия 1 (цель) влияет на линию 7 (потребности).
ЗаТЕМ идут экзамены. Проверяется выполнение определенного качества. 2 - коллектив, 3 - традиция, ...
Здесь нужно быть очень внимательным - не пропустить сигналы природы.
Расчет по дням - ЦЕЛевой и Материальный.
Все хотят всё пощупать, а не ловить фантазии.
Год пересчитывается. Добавляется 5508 лет.
Жёлтый фон БУДУщеЕ, Зеленый - ПроШЛОе
У матрицы определяем ВЭС. В правом верхнем углу. Ниже его составляющие взаимодействия - Здравомыслие и Потребности.
Каждая ячейка матрицы имеет свое значение и влияние. Она связана с прошлым и будущим.
Берем только восемь параметров, вместо 108. Наше пространство дает нам 108 Ликов.
Качества - (1 - Цель, ... 8 - Мировоззрение, духовность, здравомыслие). Качества имеют Прошлое Настоящее и Будущее.