Вначале было Слово, и Слово было у Бога, Бог - Слово, Слово - Бог!
Теоретическая часть
Получая информацию из окружающей среды в любой форме, человек переводит ее в звуковую форму.
Он мыслит звуками, он вербальное существо.
Звук - это волна.
Действие - это волна.
Мысль - это волна.
Человек - это волна.
Пространство - это волна.
Выходит, мы живем в волновом пространстве, где волны от всех источников смешиваются, строя интерференционную картину, которая собой представляет пространственно-временную информационную голограмму.
Голограмма - это изумительное изобретение природы. Каждая точка голограммы несет в себе все всю информацию, которая была создана за время существования самой голограммы. Но самое удивительное то, что информацию можно считывать в любой точке пространства голограммы, и она будет полноценная. Но также возможен и обратный процесс: любая информация мгновенно записывается на все пространство голограммы.
Т.Е. научившись правильно понимать волну, мы получим в руки мощнейшее средство для управления окружающей средой.
Звук - это волновое колебание. Звуковые колебания, попадая в наши органы слуха, вызывает определенные ощущения.
Дальше, - улитка с множеством нервных окончаний, такая маленькая арфа в нашем среднем ухе.
Различные длины волн колебаний возбуждают соответствующий нерв, нерв создает электрический импульс, который направляется в мозг. Мозг анализирует пришедший сигнал и выдаёт обратную волну, которая нами воспринимается, как ОЩУЩЕНИЕ. ( Звук, гул, рокот, шёпот, крик первенца, голос любимой, рык начальника, и многое другое).
Люди давно заметили, что различные звуковые колебания имеют как бы определенную периодичность и интенсивность в ощущениях. Чувство будто одно, но различно по интенсивности.
Божий дар: - это наша речь, язык, которая предназначена, чтобы наполнить смыслом существование людей, гармонизировать окружающую среду нашими совместными действия, хранить и оберегать жизнь людей, а не уничтожать.
Речь - Это уникальное материальное творение природы.
Мы речью пользуемся ежедневно. Звуки и слова возникают как бы сами собой, и мы в основном не задумывается над их значением, тем более над тем, а как они - слова возникают и как они влияют на окружение. Понимание значений слов впитано с молоком матери, а остальные толкования собраны в огромные энциклопедии, где вы найдете объяснения ученых. Но все эти книги не содержат первопричины возникновения слова и его основы звука. Все страницы этих книжных залежей содержат только конечное, точнее общепринятое некоторой группой ученых толкований. Но, не пояснив первопричину возникновения слова, его роль в последующем заимствовании, как говорят, через это мы не будем уверены в правильности применения слов. Как часто, сопоставляя одинаковые по звучанию слова, мы видим совершенно противоположные толкования. Сразу возникает вопрос, а почему так, но, к вашему большому огорчению, вы не найдете ответа на поставленный вопрос в этих книгах.
Давно замечено, что звуки имеют определенное влияние на человека и не только на него.
Весь мир наполнен звуками.
Звучит Музыка в исполнении её величества Природы.
Хотите, - музыкой можно назвать свист ветра, шум моря, крики чаек, грохот водопада.
Это под её воздействием создается, и продолжает создаваться весь этот материально-духовный мир. Мы так же есть частички этого мира и звучим, играем свою роль в огромном оркестре под названием Природа. И теперь, главное не сфальшивить при исполнении своей партии. Необходимо слиться с ритмом звучащей музыки, не внося диссонанса в божественно звучащую мелодию.
Природа дает человеку символы. Это ключи для настройки музыкального инструмента, независимо это камень, растение, человек или государство.
Правильно подобранный ключ и музыкальный инструмент звучит великолепно, гармонизируя и развивая все вокруг себя.
Поэтому атрибуты должны быть подобраны правильно.
Символ это коллективное отражение мышления людей проживающих на определенной территории. Каждая территория имеет свой менталитет. А мыслим мы вербально, то есть словами. Признаем это или не признаем, но слова и числа это главное в нашей жизни.
Символы уже заложены в нашей речи.
Каков символ, такая и жизнь.
Выстраивая звуки в определенной последовательности, мы можем целенаправленно воздействовать на окружение. (Если иметь в виду не только людей).
Но чтобы все это понять, нужен инструмент, с которым можно легко и просто работать, и самое главное этот инструмент должен обеспечить повторяемость. Чувственные методы, которые применяют ученые сейчас, ненадежны, у каждого человека свои понятия добра и зла.
Природа и тут пришла на помощь.
Она подсказала простой и надежный инструмент в познании мира - это числа.
Да-да!
Обычные числа, к которым мы привыкли.
Мы научились ими оперировать, не задумываясь, а откуда они взялись.
Любой обмен информацией человека с окружающим миром происходит через мозг.
Необходимо отметить, что в данном процессе используются энергии, свойственные частицам микромира. Атом любого вещества излучает и поглощает энергию при переходе электрона с одной орбиты (энергетического уровня) на другую.
Существует 8 уровней орбит. Есть 8 основных цветов - 7 цветов радуги и один черный. В музыке существует 8 звуковых нот - семь основных нот и пауза. Существует музыка Вселенной, планет, природы и человека.
Существует ритм Вселенной, и любые процессы в ней подчинены данному ритму, в том числе и биологические работы организма в целом и головного мозга в отдельности.
Для человека главным средством передачи сообщений, на данный момент его развития, остается его язык. Благодаря языку человек может передавать свои чувства, мысли и эмоции более полно и на большие расстояния. Но раньше, чем у человека появилась речь, он должен был передавать информацию другими способами. Для этого использовались природные звуки, заимствованные из окружающей среды. И еще человек заметил, что многого можно добиться, объединив усилия нескольких людей в определенном ритме, темпе. Эти ритмы давали людям возможность, различать природные звуки, от звуков созданных - человеком.
Первая речь была ритмической; то есть она состояла из отдельных слоговых звуков, (символов), которые произносились в определенном ритме.
Постепенно способ общения усложнялся, по мере того как новые поколения "говорящих людей" накапливали через генетическое воспроизводство все больший объем речевых символов, которые постепенно усложнялись, образуя, многослоговые звуковыеформулы (слова) и даже целые фразы (несколько слов, связанные в единую последовательность). На момент зарождения и совершенствования речи, люди пытались в первую очередь отразить воспринимаемый ими мир, в том числе и мир тонких энергий, охватывающих и пронизывающих всю Вселенную.
Одними из наиболее древних мифов являются космогонические мифы, объясняющие устройство мира и Вселенной и предлагающие свои модели устройства мира.
Чем более заполнялся мозг людей смысловыми формулами и символами, тем сложнее отыскивались первичные формулы, связанные с тонкими энергиями мира. Мозг человека вынужден был совершенствоваться, вводя функции распределения, сличения, анализа, контроля, хранения и поиска информации, что привело к возможности задумываться или "смотреть внутрь себя" (думать о предмете или событии без их участия). Такое замыкание человеческого мозга привело к утрачиванию тонких связей с миром, что отразилось в мифологии, которая перешла на мифы природные, тотемистические, анимистические (оживление природы) и далее - к антропоморфным (подобным человеку) богам.
Любое словесное выражение: (а ещё лучше, - поэтическое произведение), содержит не столько рифму, сколько ритм, что возвращает поэта, (или чтеца), к древнейшему способу мышления: - к ритмичному (Правильнее сказать - рифмо-ритмическому, разнотемповому воспроизведению), мышлению.
Младенцы, не умеющие говорить, способны поддерживать определенный ритм и воспринимают ритмичность голоса: (на этом основаны все колыбельные песни у различных народов). Многие дети, начинающие говорить, неожиданно переходят на рифмование или ритмирование своей речи.
Слово источник всех сил. Слова расчленяются на звуки, (буквы), а всякому звуку, (букве) присуща определенная сила, энергия, информация.
Слово есть как завеса, за которой скрыт таинственный и загадочный мир.
Звук является как единицей языка, так и единицей информации. Слово, это носитель упакованной информации, определенным образом закодированной.
Слова функционально точны. Смысл слова можно понять, объединяя значения входящих в него элементов - отдельных звуков, их двойных и тройных сочетаний, образующих устойчивые по смыслу звуковые структуры. Каждый звук имеет общее значение - ядро, которое отражает наиболее общие свойства пространства-времени, и ореол - связанный с ядром - спектр наборов обертонов, позволяет конструировать необходимый словарь слов, озвучивающих разнообразные объекты и их свойства.
Основные значения звуков сохраняются для всех языков мира. И существует универсальный, одинаковый для всех языков, код. Язык является отражением сознания человека. Слово рождается в сознании и передается на расстояние при помощи речи. Произнесенное слово живет своей жизнью и слабо подвержено деформации. Слово - отличный хранитель информации о прошлом, настоящем и будущем, оно является изумительным связующим звеном. Если мы не знаем истории слова, то живем в нереальном иллюзионном мире, т.е. не живем полнокровной жизнью, и потому, если применяем слова, не понимая их изначального смысла, то навредим себе и всему окружению. По этому, важно знать первопричину возникновения слова и как оно живет.
Все грани нашего богатства - СЛОВО.
СЛОВО.
Да, что это такое!!?!!
Это, - звук?
Это значение?
Это, - термин?
Определение?
Мнение?
Сомнение?
В народе говорят: "Как назовешь корабль, так он и поплывет".
Но названия, а точнее слова, возникают не на пустом месте.
Слова,- это материализация коллективного мышления людей проживающих на определенной территории. Слово несет в себе собирательное значение, которое создавалось в течение долгого времени многими людьми. Достигнув определенного потенциала суммарной энергетики, слово материализовалось и начало жить самостоятельно, наполняя всё своей душой, в соответствии с определенными целями его возникновения, содержа в себе программу: - как оно будет жить, а также циклы - периоды подъема и спада, а также и стабильности, способ, влияние на окружение и главное, как само оно будет меняться под воздействием того, что породит; оно становится своего рода, неким эталоном, стандартом и мерилом.
БОГ СКАЗАЛ СЛОВО!
И . . .31-4 8-8=2-2
И . . .31-4 8-8=2-2
И . . .31-4 8-8=2-2
О - О - О - о - о - . . . 20-20-20-20-20 ==100-1 = 60-6
Возникла волна.
Возникла - первая виртуальная реальность.
Это вихрь.
Это поле .... (не будем определять какое или которое) ПОЛЕ. (23-20-17-10 == 70-7 = 24-6) Энергия структурированного творчества наполняющего природу истинными изначальными законамы бытия.
На украинском языке это слово звучит еще, как "НИВА". (19-30-06-04 == 59-14-5 = 21-3).
В этом слове глубокий смысл.
На жизненный путь из пустоты Рождается - Создается
Человек-ЛЮДИНА.
Задумайтесь!
Не что нибудь,
а именно,
Человек.
Он еще виртуальный, не осязаемый, но уже существующий.
И стала задача перед богом, виртуальное материализовать.
(Образ слова "Нива" Ухо, которое воспринимает волну-информацию-энергию, структурируя ее, наполняя ее алгоритмом, который будет творить человека (или другую форму). А мы все знаем, что таким алгоритмом является ДНК. И она (ДНК) на полевом уровне состоит из 36 (тридцать шести) базовых волн, которые создают вихри.
Эти вихри уплотняясь, создадут материю (Две спирали ДНК).
ДНК - ДУХ.
И дух носился над . . . . . . ВОДОЮ.
Первой возникла вода.
Вода имеет семь агрегатных состояний (в школе обучают трем: лед, жидкость, пар).
Главное предназначение воды - ЭТО БОЖЕСТВЕННЫЙ КОМПЬЮТЕР.
Вода, инструмент, с помощью которой, Бог сотворит окружающий МИР.
Еще до того, как бог сказал слово, у него возникла мысль "ДУМКА".
(11-25-18-16-04 == 64-10-1 = 42-6)
Образ слова "думка" Крест "АНКХ" (04-19-16-22 ==61-7 = 53-8) алгоритмическая форма в виде закона творения. Божественная мысль (думка) - это ЛЮБОВЬ, которая заполнила все пространство. Мысль преобразует пространство-энергию, создает человека.
Цель БОГА - это рождение-создание ЧЕЛОВЕКА, который затем должен стать ЛЮДЫНОЮ! ! !
("Людина" - 17-34-11-30-19-04 ==115-7 = 81-9).
Только с появлением Людей мир начнет наполняться Изумительно тонкой энергией, при помощи которой божественный мир может существовать ВЕЧНО!
Бог стремится к безсмертию!!!
И отделил Богводу от воды!
Он создал водородную воду и литиевую воду.
Водородная вода предназначена для создания ЖИВОГО. Эта вода - Изначальный программатор и гармонизатор. Это вечность!!
Человек на 70-90% состоит из воды.
Литиевая вода для создания окружающего пространства, которое динамично, энергия создает материю, материя преобразуется в энергию. Она включает в себя пространство и время.
Минеральный мир нас окружающий.
Мир всегда дуален!!!
Но!, в тоже время и целостный.
Каждая половинка не может существовать сама по себе.
Человек состоит из обоих видов воды!
Родив-Создав человека, Бог дал ему свободу в стремлении стать ЛЮДЫНОЮ. Но будущая людына, частица Бога и его подобие, и Она должна быть творцом, гармоничной личностью, и в тоже время уравновешенной - целостной!
Человек всегда рождается с божественной программой, и, со своим дуалом, который может быть или материальным, или виртуальным. И главное для человека выполнить свою программу и при этом быть уравновешенным со своим дуалом, иначе это повод для катаклизмов, войн и прочим бесзообразиям, которые уводят мир от замысла Божего - это всемирное безсмертие, это вечная Эволюция БОГА, ЛЮДЫНЫ и окружающего МИРА.
ВСЕ, что создано в мире, это Уроки для Человека в его стремлении стать ЛЮДЫНОЮ. Только познав окружающий Мир, в том ЧИСЛЕ и СЕБЯ, освоив все предназначенные ему уроки, Человек приближается к божественному ЗАМЫСЛУ.
Человек существо мыслящее. А мысль не только информационная и энергетичная, еще она и материальна. Мысль всегда вихрь, (06-30-22-24-26 == 108-9 = 96-15-6) с определенной закруткой. Уплотняясь, он образует материю (18-4-28-10-24-31-36 == 251-8 = 218-11-2).
Если, мысль человека закрученная по солнцу, то это приводит к излучению и наполнению пространства божественной любовью, против солнца - к уничтожению божественной любви.
Человек рожден-создан Богом по солнечному вихрю.
Подобное притягивает подобное.
Каждый урок (25-24-20-16 == 85-13-4 = 35-8) созданный в природе занимает свою нишу. Это ниша его и только его. В этой нише, для уроков есть все, что необходимо ему на выполнения своей программы, и для наполнения пространства божественной любовью. И любое действие, при освоении своей программы уроками, направленное на вторжения в чужую нишу, ведет к уничтожению божественной энергии.
Первой задачей библейского АДАМА было познать все УРОКи созданные Богом, т.е. дать названия всему, что он увидит, а это означает познать окружающий мир и себя, структурируя свое сознание и приобретение истинной свободы. Только познав себя и окружающий мир, человек становится свободной личность, которая затем может эволюционировать в Людину ...
Так и человеческие мысли, поступки, да и все действия и не действия направленные на выполнение божественной программы, ведут к увеличению божественной любви, к безсмертию. В противном случае, деградация и в итоге исчезновение с божественного плана.
Богом созданы сущности-уроки, которые предназначены для уничтожения негатива порождаемого человеком. Это некоторые бактерии (05-04-16-28-10-24-31-36==150-6=140-5), вирусы (06-31-24-25-27==113-5=101-2), черви (22-24-20-05-04-16==81-9=37-10-1) (07-24-20-05-04-16==76-13-4=62-8) (21-10-24-6-36-16==113-5=71-8) и пр. У них вихревая закрутка изначально против солнечного вихря.
Часто человек творит
ужасные мысли!!!,
и этим привлекает
отрицательные сущности-уроки.
Причем, в зависимости от вида мысли, сущности выбирают соответствующий орган человеческого тела для поселения и начинают там свою работу по очистке от возникшей негативной мысли окружающее пространство, в том числе, И, . . . в первую очередь, человеческое тело.
Злоба делает посев сущностей в печени, страх - в почках и т.п. Для своего размножения негативным сущностям необходимо огромное количество кремния и они начинают их изымать из организма, впервую очередь из глаз. Недостаток кремния ведет к сильной разбалансировке в организме человека.
Человек получает Урок для осознания своих поступков, мыслей.
Современная медицина, народные лекари, экстрасенсы и др. могут на время прекратить деятельность отрицательных сущностей, но только на время.
Врачи и прочая, празднуют победу - они победили сущность. А она, эта сущность, ждет всего на всего, нового негативного поступка человека, и снова начинает активно уничтожать этот негатив.
Мы говорим,
мы, . . . заболели.
Но это не правда.
Мы лжем себе и другим!!.
Мы сами создали негативную ситуацию, и привлекли на нее санитаров природы.
Духовного человека санитары никогда не посещают, для них там просто нет работы.
Духовный человек привлекает только светлые и чистые сущности и никогда не болеет, он просто добросовестно и честно выполняет свою программу совместной работы с Богом, наполняя пространство любовью и светом очень тонких высокочастотных вибраций, получая радость и счастье от своего бытия в этом мире.
Но духовным человеком стать трудно, а еще труднее стать ЛЮДЫНОЮ, в этом современном социуме, построенного и воспитанного только на негативе: - насилие, предательство и злоба, и еще - на ЛЕНИ мыслить творчески.
Многие пытаются придерживать божественных правил общежития, но ... им приходиться сталкиваться с негативом в семье, в СМИ, на улице, на работе, школе, особенно в госучреждениях, ..., и им просто не хватает иногда сил, противостоять, ... чтобы самому не допустит негативного поступка. И, как только негативный поступок будет совершен, Даже, всего на всего на ментальном плане, а санитары тут как тут, и приступают к своей работе, очистке окружающего пространства от негативных мыслей.
Он заболевает.
И, часто бывает у него не хватает времени осознать, а что произошло, и что нужно сделать, так как санитары быстро выполнили свою работу, они убрали тело, из которого возник негатив, но мысль ведь они убрать не могут, мысль продолжает жить и действовать дальше, если тело, его породившее, не внесло в нее коррективы: своим покаянием, просьбой, прощением и ... надеждой (верой в целостный триединственный мир, - рожденный на базе ваших родовых корней, при помощи Учителей-Мудрецов (которым вы доверяете), в божественные Уроки, которые даны вам Богом для самостоятельной очистки окружающего пространства от негатива).
Человеку нужно Время, чтобы изменится и вести ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
(12-20-08 == 40-4 = 16-7).
Последние достижения науки позволяют дать человеку --- Эти Временные Авгия костили на час, то есть, не допустить санитаров к телу на некоторое время, а иногда, и во все от них избавиться, выработав иммунитет на всякие внешние и внутренние негативные мысли. А этим иммунитетом является наша ДУХОВНОСТЬ.
Начнем все сначала!
Заболев,
человек задается вопросом: "Почему это случилось со мной?",
но в основном, еще не ответив на этот вопрос, он тут же ставит новый,
следующий вопрос:
"Как выздороветь?".
И начинается безконечная круговерть - доктора, целители, знахари, самолечение - плюс огромная трата времени и средств, и как следствие новая болезнь новые траты и как результат - получаем белечье колесо - вечное лечение.
А ведь важно не просто излечиться,
а понять, узнать причину возникновения заболевания,
а затем уже жить в гармонии с окружением и
не болеть, при этом четко выполнять свое предзначение - быть творцом, а не разрушителем,
дарить радость и счастье, а не горе и гнев.
Во-первых, необходимо,
и это, часто бывает правильно, поставить диагноз заболевания и в соответствии с ним выбрать способ лечения.
Но диагноз диагнозом, а
причин всегда только две: загрязнения и паразитные сущности,
а все остальное от лукавого и недомыслия.
И не надо сворачивать на гены, как раз наши гены дают нам все самое лучшее от наших предков, а отрицательное идет от наших мыслей и поступков, от мыслей оставленными нам в наследство нашими предками, от нашего окружения, в котором мы развиваемся - от зачатия до подведения итогов нашего жизненного пути.
Тело человека - величайшая кладезь мудрости.
Необходимо прислушаться к нему, понять его и выполнить все то, что оно просит, а не навязывать ему свою волю.
Врачи говорят, что причина в микробах.
Но они окружают нас постоянно, одни болеют, а другие нет. Почему?
Да! Уничтожение негативных сущностей (микробов, бактерий и т.п.) - только
первый шаг -- и он жизненно важен.
Второй шаг - найти источник опасности, а он часто в самом человеке.
Третий шаг - понять, почему именно на нас свалилось это бедствие, а причина в основном снова в самом человеке.
И это на фоне соответствующего социума, наших вредных привычек и неправильного питания.