Пономарьов Олександр Федорович : другие произведения.

Попелюшка - Мова затерянная в веках

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   г. Полтава 2003г.
   Пономарев Александр Федорович
  
  
  
   ДОБРОЕ УТРО!!!
  
   Эту статью я готовил в местную газету к Международному дню родного языка (21 февраля 2003 г.). Но семейные обстоятельства сложились так, что я вовремя не смог отправить ее в редакцию газеты. И, КАк оказалось, статью необходимо было изложить на украинском языке, а у меня не было уже времени сделать перевод, да и возможности.
   Сейчас решил ее дополнить некоторой информацией, полученной в результате моих изысканий, а также из других изученных мной источников, и предоставить ее Вашему вниманию. Возможно, она Вас заинтересует.
  
   Это черновой вариант.
  
   Здесь не выделены места заимствования с других источников, с которыми я познакомился в этом году и использовал здесь, но они на сто процентов отвечают тому, что я хочу сказать и чему обучаю желающих. Взяться за перо попросили те, кто уже знает эту тематику, и обучились у меня, и их настоятельная просьба включиться в полемику о языках, а так же, наверно, уже пришло время донести людям то, что мне удалось сделать. Сам я технарь чистой воды и писать мне тяжело, мне проще кого-то обучить или изобрести что-то, чем описать весь этот процесс. Так что, заранее извините, за стиль и метод изложения.
  
   Попелюшка - українська мова загублена в віках
   Фенікс
  
  
   Сейчас в мире насчитывается около семи тысяч языков. Точное количество никто не знает, так как в каждом языке существует множество диалектов. Языки различны за строением, наличием письменности, степенью изученности, функционального назначения и происхождения. Но база всех языков есть звук.
   У каждого языка свое предназначение, своя задача и продолжительность существования. Хотим мы того, или не хотим, а так было и так будет вечно, так устроена природа, а человек частица природы, и изменить божественные законы мироздания ему не под силу. Гармонизировать, улучшать по законам природы, да, - это, пожалуйста. Разрушителя, природа уберет сама, и притом досрочно.
   Существует всего несколько языков в мире, а точнее не языков, а способов мышления. Язык - это материализованная мысль. Образное мышление человека, на данном уровне его развития, только через слова может полноценно материализоваться. Это инструмент, при помощи которого - создается, передается и хранится любая информация. Это мощный инструмент воздействия на окружение. Природа сама создает необходимый ей язык. Человек только его оживляет.
   Каждая точка земного пространства рождает мысли-эрггегоры. Они воздействуют на все окружающее и на человека в том числе.
  
   В том ЧИСЛЕ!!!
  
   Вдумайтесь в это сочетание. В том ЧИСЛЕ!
   Число правит миром.
  
   Язык должен быть гармоничным. Главным условием - его природность. Не искусственность, а именно природность. Подбор звуков должен быть таков, чтобы с их помощью можно было бы материализовать мышление.
   Природа и тут пришла человеку на помощь.
   Человек - существо мыслящее, информационное. Он принимает информацию в виде образов: зрительных, запахов, тактильных, вкусовых, звуковых и других. На основании их строится чувственно-пространственно-временная характеристика ситуации в данный момент времени. На основании полученной информации, он принимает решения, и строит свои мысли в образы, посылая их в пространство, где эти образы будут материализоваться и тем самым воздействовать на окружающую среду.
   По степени воздействия на окружающую среду самый мощный образ это звуковой. Получая информацию из окружающей среды в любой форме, человек переводит ее в звуковую форму. Он мыслит звуками, он вербальное существо.
  
   Мысль - это волна.
   Звук - это волна.
   Действие - это волна.
   Человек - это волна.
   Пространство - это волна.
  
   То есть, мы живет в волновом пространстве, где волны от всех источников смешиваются, строя интерференционную картину, которая собой представляет пространственно-временную информационную голограмму.
   Голограмма - это изумительное изобретение природы. Каждая точка голограммы несет в себе все всю информацию, которая была создана за время существования самой голограммы. Но самое удивительное то, что информацию можно считывать в любой точке пространства голограммы, и она будет полноценная. Но также возможен и обратный процесс: любая информация мгновенно записывается на все пространство голограммы.
   Таким образом, научившись правильно понимать звуковую волну, мы получим в руки мощнейшее средство для управления окружающей средой.
  
   Звук - это волна.
  
   Волна, попадая на наши органы слуха, вызывает определенные ощущения. Люди давно заметили, что различные звуковые колебания имеют как бы определенную периодичность и интенсивность в ощущениях. Чувство будто одно, но различно по интенсивности. Выстраивая звуки в определенной последовательности, мы можем целенаправленно воздействовать на окружение. Но чтобы все это понять, нужен инструмент, с которым можно легко и просто работать, и самое главное этот инструмент должен обеспечить повторяемость. Чувственные методы, которые применяют ученые сейчас, ненадежны, у каждого человека свои понятия добра и зла. Природа и тут пришла на помощь.
  
  
   Она подсказала простой и надежный инструмент в познании мира - это числа.
  
   Да-да!
  
  
   Обычные числа, к которым мы привыкли. Мы научились ими оперировать, не задумываясь, а откуда они взялись.
  
   Любой обмен информацией человека с окружающим миром происходит через мозг.
  
   Необходимо отметить, что в данном процессе используются энергии, свойственные частицам микромира. Атом любого вещества излучает и поглощает энергию при переходе электрона с одной орбиты (энергетического уровня) на другую. Существует 8 уровней орбит. Есть 8 основных цветов - 7 цветов радуги и один черный. В музыке существует 8 звуковых нот - семь основных нот и пауза. Существует музыка Вселенной, планет, природы и человека.
  
   Существуют ритмы Вселенной, и любые процессы в ней подчинены данным ритмам, в том числе и биологические процессы любого организма в целом и головного мозга в отдельности.
  
   Для человека главным средством передачи сообщений всегда был и остается его язык. Благодаря языку человек может передавать свои чувства, мысли и эмоции более полно и на большие расстояния. Но раньше, чем у человека появилась речь, он должен передавать информацию другими способами. Для этого использовались природные звуки, заимствованные из окружающей среды. И еще человек заметил, что многого можно добиться, объединив усилия нескольких людей в определенном ритме, темпе. Эти ритмы давали людям возможность, различать природные звуки, от звуков созданных - человеком.
  
   Первая речь была ритмичной, то есть она состояла из отдельных слоговых звуков (символов), которые произносились в определенном ритме. Постепенно способ общения усложнялся, по мере того как новые поколения "говорящих людей" накапливали через генетическое воспроизводство все больший объем речевых символов, которые постепенно усложнялись, образуя, многослоговые звуковые формулы (слова) и даже целые фразы (несколько слов, связанные в единую последовательность). На момент зарождения и совершенствования речи, люди пытались в первую очередь отразить воспринимаемый ими мир, в том числе и мир тонких энергий, охватывающих и пронизывающих всю Вселенную. Одними из наиболее древних мифов являются космогонические мифы, объясняющие устройство мира и Вселенной и предлагающие свои модели устройства мира.
  
   Чем более заполнялся мозг людей смысловыми формулами и символами, тем сложнее отыскивались первичные формулы, связанные с тонкими энергиями мира. Мозг человека вынужден был совершенствоваться, вводя функции распределения, сличения, анализа, контроля, хранения и поиска информации, что привело к возможности задумываться или "смотреть внутрь себя" (думать о предмете или событии без их участия). Такое замыкание человеческого мозга привело к утрачиванию тонких связей с миром, что отразилось в мифологии, которая перешла на мифы природные, тотемистические, анимистические (оживление природы) и далее - к антропоморфным (подобным человеку) богам.
  
   Первичная речь была ритмична.
  
   Любое словесное выражение (а еще лучше - поэтическое произведение) содержит не столько рифму, сколько ритм, что возвращает поэта (или чтеца) к древнейшему способу мышления - к ритмичному мышлению. Младенцы, не умеющие говорить, способны поддерживать определенный ритм и воспринимают ритмичность голоса (на этом основаны все колыбельные песни у различных народов). Многие дети, начинающие говорить, неожиданно переходят на рифмование или ритмизирование своей речи.
  
   Кто, где и когда впервые изобрел письменность - сказать невозможно.
  
   Народы приписывают письменности божественное происхождение. Это изумительное хранилище звуков - где четко соблюдается Принцип единства мысли (идеи) и символов. Нужна система.
  
   Основанием всего материального мира, является астральный мир (мир информации, энергии) (ВИТАЛ).
  
   Слово источник всех сил. Слова расчленяются на звуки (буквы), а всякому звуку (букве) присуща определенная сила, энергия, информация. Слово есть как завеса, за которой скрыт таинственный и загадочный мир. Раскрыть и сохранять эту тайну, и призван алфавит.
  
   Алфавит должен быть создан в точности по законам природы, только тогда он будет обладать божественной силой. Комбинируя буквы и составляя слова, мы влияем на мир, производя желаемое действие. С другой стороны, оперируя буквами, благодаря присущим им значениям, мы можем открывать законы природы, их эволюцию, производить вычисления грядущих событий, а точнее планировать эти события. Вот этот порядок и постараемся установить, не нарушая его гармонии.
  
   При разложении слов на составляющие звуки, применяя числовые методы анализа и используя божественную триаду (1-2-3) совместно с нуликом, стало очевидным, что основных базовых ячеек должно быть 33, ни больше, ни меньше, и это при универсальном базовом исчислении 10. Всего знаков 43. Это база построения и познания всего мира.
  
   Тридцать три богатыря и десять истин мира.
   И весь мир у ваших ног.
  
   Десять Истин в Руках 33 Богатырей - это суть всех вещей.
  
   Анализируя языки мира, было установлено, что у них всех есть кодовое сочетание звуков "КЛМ" и "ГЛС", а также, что все алфавиты начинаются со звука "А".
  
   Все буквы алфавитов мира имеют цифровые значения. Алфавиты зашифрованы. Но та кодировка, которая применяется сейчас, не позволяет при помощи кодов букв, получить реальный вес слова: "один" равен =1, "два" равно =2, ..., "десять" равно =10.
  
   Используя для начала, только этот критерий, было установлено, что только украинский язык является кодовым.
   Он гармонизирован. При помощи его можно понять слова других языков мира, он является универсальным средством для понимания древних рукописей. Применяя графическое, а точнее энергетическое, начертание слов, при помощи цифр, можно еще более точно понять смысл слова: его Душу, цель, реализацию, влияние его на окружение и как окружение влияет на само слово - обратная связь. Можно проследить жизненный путь слова во времени - его спады и подъемы.
   Любая теория будет справедлива и вечна, если она сама себя доказывает, а не кто-то со стороны.
   Алгоритмизированный код, на базе украинского языка, является самодостаточным.
   Чему только равно, хотя бы выполнение такого критерия: "один" равен =1, "два" равно =2, ..., "десять" равно =10.
   Ниже дана таблица, нового расположения букв в украинском алфавите.
   Составленная она исследователем числоволодарием Пономаревым Александром Федоровичем, проживающим в городе Полтава.
   Базовый алфавит украинского языка
  
   - 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
   0 - - - - а б в г ж є
   1 е д з Ґ ї й к л м н
   2 о ч х п р у ь с т ц
   3 и і ш щ ю ф я
  
   Каждое слово имеет 108 уровней информации.
  
   Три основных уровня: цельный, материальный и духовный. Каждый уровень имеет еще четыре подуровня (души, цели, реализации, влияния), которые разбиты еще на три подуровня. Все эти уровни имеют еще основной, явный и тайный подуровни.
  
   Каждое существующее слово на земле это программа реализации определенных задач. Овладев алгоритмизированным кодом к человеческой речи, люди получили доступ к безграничным знаниям природы.
  
  
   Используя указанный алфавит, произведем подстановку в слова обозначающие числа.
  
   Получим:
  
  
   ОДИН => 0+1+0+9 => 10 => (1+0) => 1
   ДВА => 1+6+4 => 11 => (1+1) => 2
   ТРИ => 8+4+0 => 12 => (1+2) => 3
   ЧОТИРИ => 1+0+8+0+4+0 => 13 => (1+3) => 4
   ПЯТЬ => 3+6+8+6 => 23 => (2+3) => 5
   ШІСТЬ => 2+1+7+8+6 => 24 => (2+4) => 6
   СІМ => 7+1+8 => 16 => (1+6) => 7
   ВЇСІМ => 6+4+7+1+8 => 26 => (2+6) => 8
   ДЕВЯТЬ => 1+0+6+6+8+6 => 27 => (2+7) => 9
   ДЕСЯТЬ => 1+0+7+6+8+6 => 28 => (2+8) => 10(1+0) = > 1
   НУЛІК => 9+5+7+1+6 => 28 => (2+8) => 10(1+0) = > 1 = мера
  
   Мы наблюдаем полнейшее совпадение.
    []
  
   Возникает вопрос - а почему раньше, этого не сделали, это ведь так просто.
  
   А все по той причине что:
   1) нуль не считали за число.
   2) начало отсчета брали с единицы, но тело возникает после создания алгоритма, а не на оборот.
   3) буква "а" была под номером один, а нужно с четверки (алфавит создавался для людей, первый крик ребенка "А - А - А", числа 0,1,2,3 - божественные числа и они подвластны только Богу).
   4) не было симметрии в алфавите.
   5) не там искали, ученые уделяли в основном внимание - санскриту, ивриту, арабскому, английскому, русскому.
  
   Расположив алфавит в линейку, мы увидим, что центральной буквой становится буква "О" с числом ноль или двадцать. Это точка, вокруг которой закручен Вихрь алфавита.
  
  
   04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
   04 05 06 07 08 09 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 00
   А б в г ж є е д з Ґ ї й к л м н
   ................................................................о
   я ф ю щ ш і и ц т с ь у р п х ч
   06 05 04 03 02 01 00 09 08 07 06 05 04 03 02 01
   36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21
  
   Рис.1 Украинский алфавит. Линейное расположение
  
  
  
  
    []
   Рис.2 "Саусти" украинского алфавита
  
    []
   Рис.3 "Инь-янь" жизни - цикл 40
   .
  
   Ключевые слова (буквы выделены в табличке курсивом и подчеркнуты): голос, калам.
  
   Святая троица 0-1-2-3 это алгоритм жизни на планете земля, цикл развития цивилизаций.
  
   Сделав вращение алфавита вокруг буквы "О", мы прочитаем главные слова "букварь", "Русь" и увидим картину вращающихся вихрей, в противоположных направлениях.
  
   Сумма по колонкам (внутренний цифровой ряд - курсив) равна 10.Сумма по внешнему цифровому ряду (по колонкам) равна 40.Сумма по всему ряду алфавита равна 660.
  
   Добавив к нему числа троицы 1,2,3, получим знаменитое число 666, которым пугают весь мир, а это всего на всего ключ к древним знаниям, которые заложены в нашем языке и к которым нас усердно не пускают.
  
  
  
   Золушка стала принцессой и это наш украинский язык.
  
  
   Сейчас идет работа по восстановлению науки Числоволодария - это древнейшая наука о числовых вибрациях, где каждое число обладает собственной вибрацией. Это наука о тайнах природы и мироздания. С ее помощью можно понять информационное поле, которое окружает человека в повседневной жизни, а также заглянуть в прошлое и в будущее.
   Долгое время информация, о числах и их производных - звуках (буквах), тщательно скрывалась от непосвященных людей. Ею пользовались жрецы, волхвы, маги, друиды, брамины и много других, но со временем их не стало (помогли современные служители религий), а с ними исчезли и знания.
   Но они не пропали.
   Древнейшие знания зашифрованы в нашей речи.
  
   Да, да, не удивляйтесь!
  
   Как говорят в народе, если хочешь что-то спрятать, то положи его на виду, только немного закамуфлируй, то есть зашифруй. Так получилось и с нашим словом. Когда "жрецы от новых религий" пришли с мечом в наш мир, знания были зашифрованы в нашей речи и даны в ежедневное пользование. Кто бы мог подумать, что каждый человек является не только носителем тайны, но и постоянным ее потребителем. Но, самое главное то, что эта тайна действующая. Вибрации, которые несут с собой числа и слова, программируют жизнь людей. Бог поступил мудро, когда дал человеку голос.
  
   Одна восточная легенда гласит.
  
  
   Богу надоело выслушивать человеческие стенания и постоянные просьбы о помощи, и он решил спрятаться, пусть становится человек самостоятельным и творческой личностью, а не лентяем и вечным попрошайкой.
   Спрятался под землю - человек стал рыть туннели и шахты.
   Спрятался в море - научился человек плавать.
   Спрятался на небо - человек стал учиться летать.
   И понял Бог и на небо человек доберется и тогда прекратится развитие Человека как личности творческой.
   И решил тогда Бог спрятаться...
   в самом человеке.
   Он понял,
   что в самом себе человек будет искать Его - Бога - в последнюю очередь... и дал ему речь и письменность.
   БОГ - СЛОВО, СЛОВО - БОГ!
  
  
   Что такое человеческая речь?
  
  
   Мы ею постоянно пользуемся, но не понимаем, как это происходит, не знаем что это такое. Ученые всего мира ломают копья, а воз и ныне там. А ведь нет ничего проще, как найти первопричину нашей речи и все станет на свое место.
   Речь возникла как потребность общности людей к общению и обмену информацией. Без этого люди не смогут существовать и развиваться. Мозг человека устроен таким образом, что речь как такова ему не нужна. Мозг может порождать образы-эргрегоры, которые могут жить самостоятельной жизнью. Правда, продолжительность их жизни не велика. Человек должен постоянно подпитывать созданный им мыслеобраз своей энергией. Это отголоски телепатии, которой обладали люди прошлого. Коллективная мысль была мощным инструментом управления окружающей средой.
   Но неправедный образ жизни древнего человека привел к потере такого мощного способа познания мира и управления им. Катастрофа (если точнее, то возможно ВОЙНА), которая состоялась 9700 лет тому назад, довершила пагубное воздействие на мозг человека, он закрылся.
   И образовался "Человек в футляре".
   Человеку пришлось создавать новый инструмент в познании мира и общения между людьми.
   Этим инструментом стал голос.
   Это самое простое и рациональное что могло человечество развить у себя. Минимум затрат, а эффект колоссальный. При этом речь стала не только инструментом общения, а и мощнейшим средством для хранения информации, программирования жизненного пути человека и уникальным средством для управления окружающей средой. При помощи звуков стало возможным то, что не могли древние - управлять развитием природы в нужном для эволюции человека направлении.
   Мощный инструмент был создан 6545 лет тому назад (отсчет от 2000 года).
   Или точнее в 963 году от сотворения мира по Славянскому летоисчислению, которое исправленное, а точнее уничтоженное Петром 1, а затем ленинцами доведено к полному, а точнее - к полнейшему стиранию и забытью в памяти людей. (Проведен - полнейший, кровавый отрыв от древних корней нашего народа, который сейчас стараются закрепить некоторые - Животники (живущие животом, а не разумом и не имеющие сердца).
  
   При разработке алфавита использовались мировая константа - число "ПИ". (О числе "ПИ" будет дальше)
  
   Становление голоса обеспечило быстрое восстановление жизни на земле и дало возможность человечеству начать снова развиваться, правда, уже другим путем - техногенным. Духовные наработки сохранились только в словах.
  
   Голос - это мощнейший инструмент познания окружающей среды обитания человека, а еще и мощное средство влияния на природу. Голос несет, только созидающее начало. Некоторые скажут, что голос это звук, а с помощью звука можно и разрушить. Бог оказался и здесь мудр, он ограничил звуковой диапазон человеческого голоса, и только некоторые избранные люди обладают расширенным звуковым диапазоном, а также определенными тембровыми и обертонными качествами (красками). Но не все люди, обладающие уникальным голосом, умеют им пользоваться, так как не знают тайны человеческого голоса.
  
   Звук является как единицей языка, так и единицей информации. Слово, это носитель упакованной информации, определенным образом закодированной. Слова функционально точны. Смысл слова можно понять, объединяя значения входящих в него элементов - отдельных звуков, их двойных и тройных сочетаний, образующих устойчивые по смыслу звуковые структуры.
   Каждый звук имеет общее значение - ядро, которое отражает наиболее общие свойства пространства-времени, и ореол - связанный с ядром - спектр наборов обертонов, позволяет конструировать необходимый словарь слов, озвучивающих разнообразные объекты и их свойства. Основные значения звуков сохраняются для всех языков мира.
  
   И существует универсальный, одинаковый для всех языков, код. Язык является отражением сознания человека. Слово рождается в сознании и передается на расстояние при помощи речи. Произнесенное слово живет своей жизнью и слабо подвержено деформации. Слово - отличный хранитель информации о прошлом, настоящем и будущем, оно является изумительным связующим звеном.
   Если мы не знаем истории слова, то живем в нереальном иллюзионном мире, т.е. не живем полнокровной жизнью, и потому, если применяем слова, не понимая их изначального смысла, то навредим себе и всему окружению. По этому, важно знать первопричину возникновения слова и как оно живет.
  
   Язык алгоритмизирован. Существует единый код. И он сейчас восстановлен.
  
   Многие люди задаются вопросом: почему у цифр такое начертание, а не другое.
   Уже прошло много веков, с момента, когда люди впервые применили, то графическое начертание чисел в том виде, которое мы сейчас применяем. Художники немного дорабатывают изображение цифр, но основной контур их остается постоянный. Современные дизайнеры предлагают различные начертания цифр, но они не приживаются. Красивое изображение, но не живучее. И только, то начертание, которым пользуются сейчас люди - живуче так, как будто оно одно целое с ними. А ведь так оно и есть.
   Используя последние достижения науки по изучению звуков человеческой речи, и графического отражения звука в виде эрг-эгрегоров букв и цифр, можно сказать, что они являются оттиском человеческой мысли.
   Мысль человека энергична. Во время мышления человек излучает в пространство энергетические образы - эрг-эгрегоры, которые содержат в себе всю подробную информацию в виде звуков и чисел. При помощи чисел можно отобразить любую информацию. Числа есть первичный инструмент в познании и творении всего сущего, прошлого и будущего. Бог - слово, слово - бог. А это все информация. Следовательно - это числа.
   Человек создан по божьему подобию. Познать мир можно через числа. Значить числа должны составлять единое целое с человеком.
   Изучая древнюю литературу можно установить такую взаимосвязь:
   Воздух 2 - Толстый кишечник
   9 - Легкие (горе, печаль)
   Металл 5 - Селезенка (раздумье)
   3 - Желудок
   Дерево 8 - Печень (гнев, злость, ярость)
   0 - Желчный пузырь
   Огонь 4 - Тонкий кишечник
   7 - Сердце (радость, веселье), кровеносная система, головной мозг, спинной мозг
   Вода 1 - Мочеполовая система
   6 - Почки (страх, испуг)
  
   Обратимся к анатомическому атласу.
  
   Почки (страх) - 66 - - парный орган.
   Яичники (яичка) продолжение почек - парный орган.
   Легкие (горе) - 99 - - парный орган. Начинается в ротовой полости.
   Печень (гнев) - 8 - состоит из 4 секций.
   Желчный пузырь - 0 - маленькая точка. Расположен возле печени.
   Тонкий кишечник - 4 - начинается от желудка и заканчивается аппендиксом.
   Толстый кишечник - 2 - продолжение тонкого от аппендикса до прямой кишки.
   Селезенка - 5 - депо крови. (раздумье)
   Желудок - 3 - продолжение пищевода, который начинается в ротовой полости.
   Мочеполовая система - 1
   Кровеносная система - 7 - состоит из сердца, большого и малого круга.
   В центре сердце (радость). Сердце функционально связано - с легкими, почками, селезенкой, печенью.
  
   Теперь общий рисунок
  
    []
   Рис.4 Соответствие чисел и органов человека
  
  
   Рисунок наглядно показывает полнейшее соответствие начертаний цифр органам живого. Не только человека, а и всего сущего.
  
   Применяя знания, содержащиеся в науке ЧИСЛОВОЛОДАРИИ, (одной из самых древних наук в мире, а точнее во всей вселенной), можно сказать:
   - точные сведения о состоянии человеческого тела
   - о взаимосвязи внутренних органов человека
   - о здравии тела и органов
   - о способах Восстановления нормальных их функций.
  
   Но самое главное то, что начертание чисел дано людям от бога.
   Мы есть частицы бога. А посему - хотим быть здравыми и жить счастливо - живите по божьим законам, не по законам религий и всякой власть держащей братии (это сиюминутное), а по божьим - они вечны и праведны.
  
   То же самое, можно сказать и о буквах.
   Бог творил геометрически. Поэтому все тайное выражено не словом, а Числом - незримым символом. Самим простим символом, является точка, и затем линия.
  
   Японец, не понимающий ни одного слова по-китайски, встречаясь с китайцем, никогда не слышавшего японского языка, может с ним общаться при помощи письма, и они будут понимать друг друга, так как их письмо символично.
  
   Символы подсказывает человеку сама природа. Человек выбирает, из огромного количества символов, числа - самые наиболее значимое для него. Абстрагируясь на уровне подсознания, и набирая критическую коллективную массу, образы объектов превращаются в символы, наделенные огромной психологической силой, значимостью.
   Произвольных символов не бывает, они возникают при познании окружающего мира.
   Конкретные причины возникновения символа, со временем выветриваются, и, остается только конкретная общая суть, загадочная и таинственная, волнующая мысль и сердце, сращивающая реальное и идеальное.
   Символы начинают жить собственной жизнью, действовать, неся энергию. Символ, если он подлинный, всегда будоражит мысль, активизирует воображение, открывает свободу ассоциации. А так как, символы родились как результат психической деятельности человека, То, познавая их, мы глубже проникаем в тайны человеческого сознания. А поскольку человеческая психика - это часть природы, то и в тайны самой природы, окружающего нас мира.
  
   Многие ученые посвятили изучению чисел всю свою жизнь, так как в них завораживающая сила. Столкнувшись хоть раз с явным проявлением числа, уже не оторваться, этот бездонный источник втягивает вас и вы без остатка в его власти.
   Практически невозможно, как об этом иногда можно прочитать в популярной литературе, в одиночку, посидев день-другой, взять и создать письменность. Подобные опыты бывали в истории, но они все заканчивались крахом. Кириллица, например, была создана не на, пустом месте. Философы Кирилл и Мефодий сами об этом пишут. Письменность это коллективное подсознательное творчество народа, и только некоторые личности могут считать эту, наработанную людьми информацию, и дать ей самостоятельную жизнь. Такая письменность не отторгается людьми, а становится одним целым с народом, сплачивая его. Познав себя - человек познает мир. Синтезировав знания всего человечества, можно поднять на новый уровень развитие человеческой цивилизации.
  
   Существовал древний язык, который в наше время кажется нам утерянным. Но это только кажется. Он не умирал и не исчезал, он только растворился в огромном многообразии языков, он не думал теряться. Он превратился в символы. Но и символьное использование языка сейчас выходит постепенно из употребления. Он стал еще более упрощен и достоянием только некоторых посвященных. В истории человечества произошло утеря явного первоязыка человечества. Он перешел в закодированный вид, стал алгоритмическим. Им все пользуются, но не знают, где он есть. Мелькают сообщения в прессе, что исследователи и ученые нашли алгоритм (код) к человеческому языку, но на проверку оказывается очередная утка. ЛЮБАЯ ТЕОРИЯ правдива и вечна, если она сама себя доказывает и не требует толкователей. Любой толкователь подходит со своим мерилом правды, а это и плохо.
  
   Основой алгоритмического языка стал - украинский язык.
  
   Он единственный, который сохранил полный набор необходимых первичных звуков.
  
   Его, украинский язык, постоянно запрещают, так как некоторые боятся, истинны и потери власти над людьми.
  
   К счастью, украинский язык не был языком власти и, потому, он не подвергся переделке или обрезанию, как русский язык.
  
   Язык отражает мировоззрение людей.
  
   Украинский народ, по своей природе, есть народом творцом, созидателем. Ему не нужны войны. Он является творцом природы, ее создателем. Он создает окружающую среду, а не разрушает её. Гармонизировать, создавать прекрасное вокруг себя, принося всем плоды своего труда, - это его предназначение. И это независимо от того, до какой нации принадлежит человек. Главное, чтобы человек с добром подходил к природе. Труд для него должен быть святым, это особое священнодействие - это божественное созидание. Эффективность такого созидания особенно высока. Природа благодарит такого человека, давая ему возможность долго и долго творить, на радость себе и всему окружающему. Само расположение Украины уже требует божественного созидания. Природа создает здесь такие условия, что по-другому поступать уже нельзя. Даже ЯЗЫК украинского народа направлен на создание жизни. Он певуч, гармоничен и содержит в себе программу эволюционного развития природы. Сам строй языка создает только живое. В нем нет разрушающего начала. Даже способ мышления народа, разговаривающего на украинском языке и здесь живущего, другой. Ментальная способность, а особенно, витальная - на уровне сакрала. Это дает возможность глубоко мыслить, в одно мгновение охватывая суть задач и находить верное оптимальное решение, применяя адекватные действия, направленные на устранение критической ситуации еще на ментальном плане. Человек становится самим собой и начинает жить в соответствии со своей собственной природой. Он перестает жить в мире илюзий и вранья, он существует в мире правды и любви, и честен перед собой и своим народом. Такой человек не может делать кое-как, он ответственный за каждую свою мысль и за ее воплощение. Бытие такого человека сложно в нашем теперешнем понимании. Стандарт его поведения становится очень высоким. Он весь раскрывается, становится открытым всему миру. Божественна частица всего мироздания - становится всем миром. Его мышление приравнивается к божественному. А если это не один человек, а целый народ. Такой народ не затеряется во времени и пространстве, он вечен. Ключем к вечности народа есть его язык. Национальный язык увеличивает духовную силу народа, укрепляет его эрггрегор, усиливает его способность к общим действиям для всеобщего блага и как результат создает лучшие условия для персонального счастья и счастья всего народа. Любовь там правит. Кроме того, язык - это алгоритмичный могущественный код, понятен для людей чистых душой и не понятен для черствых нелюбящих сердец. Поэтому при создании вечных стран, не государств, а именно стран, по украински "к-рай", необходимо решить вопрос с языком.
  
   Чтобы жизнь на земле была вечной используйте украинский язык.
  
   Украинский народ вечно боролся за свою независимость - за свободу, недаром это отражено на гербе. К тому же, эргрегор слова "УКРАИНА" - это трезубец ТВОРЦА!!! Это единственный язык в мире, который творит природу и все живое вокруг. Остальные только используют природу и только!
   Недаром Бог, в образе Прометея, подарил его людям проживающих на этой территории. Там где звучит украинская речь самая плодородная земля, которая благодарит людей на ней живущих, своими плодами и рождает творцов жизни на Земле.
   Украинский язык - ключ к бездонному кладезю знаний о Жизни, о Природе, о ВСЕМ ВСЕМ что есть в МИРЕ, подаренный нашему народу за умение трудится на земле, за огромное терпение, за умение хранить и приумножать и главное за ЛЮБОВЬ ко всему, что создано Богом. Народ, проживающий на нашей территории очень терпелив, но страшен во гневе!!!
  
   Вспомните историю!
  
   Пройдет несколько лет и новая система алфавита станет общепризнанной, она оживит толкования, основанные на мертвых значениях, опровергнет множество догм, раскроет книгу Бытия - в реальном, а не в украшенном виде.
   Опираясь на авторитет законов природы, раскроется тайна человеческого мышления, тайны развития Природы и Человека.
  
   Но, чтобы познать мир, необходимо хорошо знать мифологию нашего народа.
   В мифах легендах люди в аллегорической форме отображали знания об окружающем мире.
   Сухой академический стиль плохо запоминается, а вот сказки, легенды, стихи и песни мы впитываем с молоком матери и запоминается навечно и передается от поколения к поколению.
   Некоторым легендам уже много очень много тысячелетий.
   Ни один мифологический рассказ, ни одно событие в них, не есть вымысел, в них реальные исторические события, только представленные в удобной для запоминания форме.
   Метафоры, аллегории помогают найти четкий и единственно емкий символ, которым можно сказать о многом. Двумя, тремя фразами можно выразить все то, что написано во многих томах научных трудов. Ведь правильно подобранное слово, четкий ритм скажут о многом. Это происходит на подсознании человека, независимо от его желания, это воля природы.
   Символы должны изучаться, иначе мы не правильно будем понимать окружающее. Причем изучение уже должно начинаться с самого раннего детства. Природа сама создает символы, знаки и т.п., человек только воспринимает, абстрагирует и использует в своей дальнейшей жизни. Многие символы вечны и не теряются в памяти человечества, а всегда востребованы и чтимы. Они помогают человеку комфортно чувствовать себя в любой обстановке. Дети открыты природе, и они чувствуют символы лучше, чем взрослые. Чтобы наша жизнь в будущем была гармоничной и наполнена любовью и пониманием, взрослые должны создать детям условия для естественного - природного развития, для понимания природы и ее языка.
   Символ является многогранным алмазом, каждая грань которого заключает в себе не только определенные толкования, но и определенные знания об окружающем мире.
  
   Эмблема - это ряд графических изображений символов, которые рассматриваются и объясняются аллегорически.
  
   Притча - выраженный символ, аллегорическая передача жизненной реальности, событий и фактов. Притчи в конце выводят мораль, которая была действенной и воздействовавшей на жизнь силой, управляемой и воспитывающей.
  
   Изреченное слово имеет скрытую мощь, только неизвестную многим.
   Они и не подозревают, чем владеют.
   Звук и ритм тесно связаны с пятью элементами природы. Потому, любая вибрация в воздухе, в любом теле, вызовет соответствующие силы, с помощь которых, можно производить любое действие.
   Раньше мудрецы не говорили четко о чем-то, они допускали двоякое толкование мысли. Они боялись, что реальную силу слова могут использовать во вред.
   Знания о символах, словах, буквах и числах передавались только посвященным ученикам.
  
   В дошкольных учебных заведениях и школах необходимо вводить поэтические чтения и занятия, которые позволяют более активно восстанавливать ритмичную работу мозга, вскрывая генетическую память, предвидение и ясновидение, и пространственно-временную ориентацию человека в мире и Вселенной.
   В древности ведь недаром научные трактаты писались поэтическим языком.
  
   Благодаря усилению связи с природой и ее тонкими энергиями человечество сможет воспринимать и контролировать результаты своего влияния и воздействия на окружающий мир, что позволит не только сохранить гармонию в мире и природе, но даст человечеству шанс на выживание и самосовершенствование.
  
   Буквы нужно не просто называть, их необходимо звать.
   Множественное число у славян в качестве уважительного обращения.
  
   Поэт, литератор, чтец, певец - это Человек, который свободно владеет рифмованной или ритмичной речью.
   Такая речь дает большую вероятность, что Человек затронет глубинные слои памяти своего мозга, который содержит информацию обо всех предыдущих поколениях людей, записанную на ДНК (гены).
   Более того, человек способен возродить связь с тонкими энергиями мира, что неизбежно затрагивает пространственно-временную структуру мира или, проще говоря, возможность воспринимать далекое прошлое или будущее, которое целиком отражаются тонкими энергиями мира и вселенной.
   Это происходит с одной лишь разницей: прошлое - это воспроизведенная головным мозгом информация, принадлежащая генетической памяти, а будущее - это возможность отследить последовательность энергетических состояний Вселенной. Все они должны повторяться периодически из-за цикличности всех процессов во Вселенной. Можно предсказать будущее, установив возможную последовательность таких энергетических состояний.
  
   Поэт, активизировавший в головном мозге ритмы, созвучные (синхронные) с ритмами Земли, Вселенной, способен видеть как прошлое, так и будущее, которые основаны на тонких энергетических состояниях природы.
  
   Подобное вхождение в ритмы Вселенной раскрывает в человеке - поэте - новое видение мира, что неизбежно осложняет отношения с обществом и выводит поэта за рамки привычных норм, что может восприниматься как психические отклонения.
   Точно также воспринимался бы первобытный человек, воспринимающий мир по более тонкой энергетике.
   Именно из-за разницы в уровнях восприятия мира взрослые люди часто не могут понять ребенка, который более чувствителен к тонким энергиям мира, но не может перевести свои ощущения на привычный для взрослых язык символов и слов.
   Совет родителям и правителям.
   С самого раннего детства ребенок должен попробовать себя как можно в больших сферах своего проявления: спорт, музыка, танцы, рисование, науки, чтение, лепка, мастерство и т.п.
   Необходимо дать ребенку шанс ознакомиться со всем спектром промыслов, чтобы из этого многообразия он смог выбрать тот единственный - свой природный промысел, раскрыв и развив который он сможет стать гением.
   Запомните, гениальность нужна не столько самому гению (ребенку или взрослому), сколько всему человечеству, которое может постигать и познавать окружающий Мир только через отдельных людей, которые раскрыли свой природный потенциал.
   Другого способа познать окружающий мир и Вселенную у человечества просто нет, а это означает, что нам всем необходимо научиться ценить не только других людей, но в первую очередь самих себя, спрашивая всякий раз у себя: "Смог ли я раскрыть себя и подарить человечеству то уникальное знание, заложенное в меня от Природы?".
   Если ответ на этот обязательный вопрос отрицательный, то никогда не поздно заняться самообразованием, а не пытаться учить жить своих детей и других людей.
   Если бы каждый человек поверил в свою гениальность и приложил бы все свои силы для ее развития, тогда бы, мы давно бы познали не только себя, а так же увидели воочию иные миры, освоив все пространство Вселенной, а не пытались, только отрываться от Земли, как домашняя птица, которая из-за свое привязанности к кормушке разучилась летать, а способна только прыгать.
   Разнообразие интересов приводит человека к расширению его Индивидуальной Модели Мира, которая включает в себя большое число "проекций" Истинного Мира, а, следовательно, человек получает более достоверное восприятие и самого Истинного Мира. В такой широте восприятия Мира более отчетливой, понятной и доступной становится и его единственная цель - его собственное раскрытие. Особенно важно, что подобная широта интересов к Миру (особенно в детстве) позволяет найти то единственное направление (божий промысел или природный промысел), которое подарит Миру нового гения.
   Необходимо изменить всю систему воспитания зарождающегося (будущего) поколения, воспитания в детях принципов достаточности бытовых и материальных благ (удобное жилье, питание, удобная и опрятная одежда, транспорт и связь).
   Нужно привить детям интерес к творчеству и исследованию, создав при этом безразличное отношение к быту. Он должен стать, только "естественной средой существования.
   Наибольший вред для всего человечества приносит гиперпроизводство.
   Нужно вернуться к принципу достаточности и необходимости.
  
   Только сменив доминирующую (основную, ведущую) установку можно добиться того, что человечество вернется к познанию Мира (как это было во времена зарождения мифологий и наук, когда быт людей был скромен, а интерес к Миру огромен.
   Только вернув человека к его природным задаткам, мы сможем говорить о том, что состояние счастья будет общечеловеческой нормой, так как каждый человек познает счастье творчества, раскроет свою индивидуальность и у человека не будет проблем, связанных с тем, что он должен выбирать не то, что ему интересно от природы, а то, что лучше оплачивается или более выгодно для выживания.
   Создание общества, направленного на раскрытие задатков каждого человека, возможно только в условиях всей планеты Земля, так как человечество должно прекратить тратить свои силы на создание оружия убийства другого человека. Введение ограничения на роскошь и излишние бытовые условия, что фактически устраняет товарно-денежные отношения, заменяя их системой гарантирования необходимых удобств, для жизни со стороны всего человечества отдельному человеку, что приведет к естественному отмиранию преступности (воровства, насилия и т.д.), так как исчезнет мотив их совершения (завладеть чужой собственностью из-за отсутствия средств на ее приобретение).
   В настоящее время люди вынуждены жертвовать своими природными задатками, способностями и талантами ради того, чтобы добыть себе средства для выживания (или чрезмерной роскоши, что является двумя крайностями одной проблемы - занятия бытом).
   Именно по этому не стоит обижаться на судьбу и жизнь, что она заставляет человека жертвовать интересом.
   Подобная "жертва" - это выбор самого человека, который променял свое счастье творчества на бытовые проблемы. Нет сомнения в том, что и в наше "бытовое" время есть люди, которые предпочли ограничить свой быт до разумной необходимости, и занимаются творчеством и познанием Мира.
   Стоит заметить, что даже занятия наукой и искусством в обществе, где все обусловлено товарно-денежными отношениями, не могут быть признаком творчества (человек, "творящий" сверхмодный унитаз, не может похвастаться тем, что он созидает и познает Мир, он просто высококлассный ремесленник, да и только, чужое усовершенствовать очень и даже очень просто).
  
   Необходимо перестать навешивать ярлыки, пусть даже и в так, званой научно обоснованной форме.
   Если мы попытаемся понять суть негативного отношения к чему-то, то обнаружим, что основная проблема заключается не в том, что критикуют, а в тех людях, которые навешивают ярлыки, в этих самых критиках.
   Их цель заработать на доверчивых людях не знающих сути в рассматриваемом вопросе.
   Критик должен сам предложить альтернативный вариант по сути рассматриваемого вопроса, если он этого сделать не может, то он просто нездара или точнее - прохиндей.
   Без обиды на современных ученых, работающих в рамках современной науки, стоит отметить, что существует "научная монополия на истину", которая необоснованно присвоена деятелями от науки, создающими множество бюрократических барьеров для людей, пытающихся искать истину.
   Наиболее ярким примером такой монополии может служить современная медицина и педагогика.
   В настоящее время во всем мире зародилась и сформировалась "научная элита", "медицинская элита", "культурная элита", "писательская элита" и т.д. Именно они присвоили себе право оценки истины (истинности).
   Однако не стоит забывать, что существует единственный истинный оценщик любых знаний, моделей Мира и других творений, - ВРЕМЯ!!!
   Только время может расставить все точки над "і", а не какой-то критик, не удосужившийся предоставить альтернативный материал.
   Люди, будьте мудры как змий "Нааш - Киеф", вечно сокрытый, изображаемый эмблемой Змия Вечности, обвивающий урну с водой и двигающий на Водами, которые оплодотворяются его сокровенным дыханием (Лучом Света).
  
  
    []
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"