Попов Борис Иванович : другие произведения.

Глава 81. Каппадокия, Египет и Шумер

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  КАППАДОКИЯ, ЕГИПЕТ И ШУМЕР
  
  Попробуем теперь восстановить родословную первого правителя страны Пуро.
  133. Апий (ок.1750 до н.э.), первый правитель Пуро.
  Или Апий(?), пророк, врачеватель и прорицатель. Однажды пришёл в Аргос и очистил эту страну от чудовищ и всякой скверны.
  Или Апис(?), гипербореец, пророк и деятель цивилизации, сын Аполлона.
  Страна Пуро могла получить своё название в честь какого-то деятеля. Среди тех, кто имел похожее имя, известны:
  Пуру, согласно преданиям индоариев, потомок Пурураваса, родился в стране асуров (Ассирии?), имя его правнука Правиры похоже на имя фараона Хитавиры. Пуру правил в Антарбеде. Одним из братьев Пуру был Турвас, предок яванов (греков).
  Пуруравас, первый царь Лунной династии у индоариев, владел странами Запада, правил тринадцатью островами в океане.
  Пуру, первый правитель страны Пуё (Кореи), сын Тангуна и Писоап (Апис?), дочери бога Западной реки.
  Пуруша, великан, первопредок индоариев.
  Пурышо-юмо, высший бог, бог судьбы у марийцев (потомков субареев).
  Пурусханд, основатель Пурусханда (Бурусханда), главного города Страны Хаттов.
  Борисфен, правитель Гипербореи, основатель города Борисфен в устье Днепра. Его дочь Апи стала женой Папея, бога скифов.
  Ворсик (Борсик)-ойке, крылатый родовой дух-предок у обских угров (потомков субареев).
  Страна Пуро могла носить своё название в честь кого-то из перечисленных персонажей.
  134. Пайон (ок.1775 до н.э.), бог жителей острова Крит и страны Пуро, историки отождествляют его с Аполлоном.
  Или Аполлон - Гекаэрг(?), бог греков и этрусков, пророк, целитель, религиозный наставник, вождь искусств. Его имя не имеет перевода с греческого языка. Родился Аполлон на острове Делос, колонии гиперборейцев. На этом острове находилось святилище и удобная гавань, торговцы были освобождены от налогов. Аполлон воевал с Титием, правителем Фокиды. Однажды к тому в Фокиду приезжал Радамант, правитель Крита и Гадейры, острова в Атлантическом океане. Поэтому Аполлон был современником не только Тития, но Радаманта и Апия. Согласно греческим преданиям, от Аполлона произошли пророки и служители культа: Амфиарай, Аний - царь Делоса, Аристей, Асклепий, Бранх, Идмон, Мопс, Фемоноя, Сивилла, Иам, а также Апис или Апий, пророк, врачеватель и деятель цивилизации.
  Сестра Аполлона: Артемида, богиня охоты.
  135. Зевс (ок.1800 до н.э.), верховный бог греков, его сын Аполлон и дочь Артемида были рождены от Лето (Лато, Лады), дочери титанов Кея и Фебы.
  Или Упис, Опис(?) - отец Артемиды по Цицерону.
  Или Опис(?), согласно Псевдо-Платону, вместе с Гекаэргом (Аполлоном) принёс из Гипербореи на Делос медные пластины.
  Или Окопирмс(?), первый бог в Латвии. Можно предположить, что название этой страны произошло от богини Лато. В свою очередь, имя Лето носит соседняя Литва (пишется Лиетува).
  Или Апис(?), бог плодородия в Египте.
  Или Апис-Атум(?), бог солнца в Египте в Гелиополе.
  Или Апис-Осирис(?), владыка неба в Египте.
  Или Апайтий(?), бог в стране Пуро, историки отождествляют его с Гефестом.
  Или Папей, Папай(?), прообраз Зевса у скифов, которые жили на северных берегах Понта. Его жена Апи, дочь реки Борисфен. Имя Борисфен ранее носили: река Днепр, город Николаев, расположенный в устье Днепра, и Бурусханд (Пурусханд), главный город Страны Хаттов. Их сын Таргитай, первый человек в Скифии. По словам скифов, он родился за тысячу лет до прихода в Скифию Дария, царя персов, то есть, приблизительно, в 500+1000=1500 до н.э., когда в Скифии жили не скифы, а киммерийцы. Детьми Таргитая были: Арпоксай, Липоксай и Колоксай. От них произошли царские скифы - сколоты. Имя Апи, матери Таргитая, очень похоже на имя Опис, молодой женщины, которая прибыла рожать из Гипербореи (Борисфена?) на остров Делос. Вместе с ней приехала и Арга, скорее всего, её сестра. Имя Арги, в свою очередь, очень похоже на имя Таргитая и Гекаэрга (Аполлона). Одновременно с Опис и Аргой на Делосе появились Аполлон и Артемида, поэтому Опис (Апис) могла находиться в родстве с Аполлоном и даже быть его матерью.
  Или Пайпын-ойке(?), богатырь-родоначальник у манси (бывших субареев).
  Или Пайапис Каалеа - Папайос Химерогенес(?), титанид, упоминался армянскими летописцами, властвовал над страной между двумя великими морями - Понтом и Океаном (Атлантическим), то есть его страна простиралась от Гипербореи до Атлантиды. Пайапис нападал на Арама, правителя армян, когда тот убил Баршама, правителя Ассирии, и приходил в Каппадокию. 21 навасарда (августа) 1772 до н.э. у реки Хошаб состоялась битва, в которой Пайапис потерпел поражение, и ему пришлось вместе с семьюстами своими подданными бежать на остров в Азийском (Средиземном) море. Преемником Пайаписа в Каппадокии в 1740 до н.э. стал Тудхалиас, основатель новой царствующей династии хеттов. Если судить по второй части его имени (Халиас=Каалеа), то он мог быть сородичем Пайаписа и даже его сыном или внуком. Потомками Пайаписа, как Химерогенеса, могли быть киммерийцы, предшественники скифов.
  Необходимо вспомнить о том, что в истории Каппадокии ХХ-ХIХ веков до н.э. были известны два периода, сопровождающихся сменой культур после разрушительных войн. Один период называется Карум II. Он длился с 1940 до 1840 до н.э. и заканчивался разрушением древнего Карума. Другой период, период правления самых первых царей хеттов в лице Питханы и его сына Аниттаса, длился примерно до 1772 до н.э. и тоже заканчивался разрушением, но только уже другого города - Несы.
  136. Аниттас (ок.1825 до н.э.), первый великий царь хеттов в Каппадокии, правил с 1800 или с 1780 до н.э. Он писал: "И в первый же год после Питханы, отца моего, я сражался в сражении. Какая бы страна ни поднималась со стороны Богини Солнца я их все поразил. ...И город Улама со мной враждовал... Потом же царь города Хатти пришёл, и я в его городе... поразил. Город... я взял приступом ночью, а город Харкиуну я взял днём, в час жары. И эти города я отдавал Богу Грозы небесному... И тот, кто после меня станет царём, пусть следит за тем, чтобы никто не заселил ни города..., ни города Харкиуну, враждебных городу Несе. Город Неса пусть станет враждебным тому, кто их заселит. Пусть тот, кто заселит те города, станет врагом для всей страны. И пусть царь всей страны, как лев, его поразит... И если кто-нибудь снова те города заселит, то пусть тогда он станет врагом Бога Грозы небесного... В следующие годы после Питханы, отца моего, я достиг в своих походах моря Цальпы. И города возле моря Цальпы я покорил... Эти слова на клинописной таблице я поместил на воротах своего города. Начиная с этого времени, пусть никто их не нарушит в будущем. Кто их нарушит, тот пусть станет врагом царя, что будет править после меня... Царь города Хатти Пиюсти пришёл потом во второй раз. Соратников, что он с собой привёл, я поразил в городе Салампе. Всю страну возле моря Цальпы я поразил. Прежде Ухнас, царь города Цальпы, Бога-Нашего из города Несы в город Цальпу перенёс. А потом я, Аниттас, Великий царь, Бога-Нашего из города Цальпы в Несу перенёс. И Хуццияса, царя города Цальпы, я живым привёл в город Несу. По направлению к городу Хаттусасу голод распространялся. И я его оставил голодать. Когда же в нём наступил голод и его Бог-Наш отдал Богу Престола, тогда я его ночью взял приступом.. И я на его месте посеял сорную траву. Тот, кто после меня станет царём, если он город Хаттусас снова заселит, то пусть его Бог Грозы небесный поразит. К городу Салативаре я повернул своё лицо. Навстречу к городу Салативаре царь послал свои боевые упряжки и воинов, и пленного врага в город Несу я привёл. И в городе Несе я построил укрепления. Вслед за укреплениями я построил храм Бога Грозы небесного и храм Бога-Нашего. И храмам Бога Престола и Бога Грозы, господина моего, и Бога-Нашего я посвятил всё имущество, которое я привозил из походов, и его я поместил в тех храмах. Я помолился и поклонился. И врагов я проклял. И в тот же первый день освящения храмов я привёл двух львов, 70 свиней, одного дикого кабана, 120 медведей, и священных зверей разных - и леопардов, и львов, и оленей, и горных козлов, и волков - я привёл в Несу, в мой город. В следующем же году я пошёл в поход на город Салативару. Человек из города Салативары вместе с сыновьями своими восстал. И навстречу мне он вышел. Он оставил свою страну и свой город и занял область реки Хуланна (Галис). Воины города Неса в тыл ему зашли, и они его укрепления подожгли. И по всей окружности укреплений 1400 пеших воинов и колесничих города Куссара расположились, и там было 40 боевых упряжек. И враг тогда отступил и ушёл прочь. Когда же на город Пурусханду я пошёл в поход, человек города Пурусханды пришёл меня одарить. И в дар он мне принёс железный трон и железный скипетр. Когда же обратно в город Несу я пошёл, тогда человека города Пурусханды я с собой вместе привёл. Когда в священные покои царь пойдёт, пусть человек из Пурусханды сядет справа от меня". После кончины Аниттаса его дворец в городе Неса был сожжён, а правление хеттов пресеклось на несколько десятилетий. Имя Аниттаса очень похоже на имя Ануто, одного из правителей острова Крит перед Девкалионовым бедствием, и на название племени энетов.
  Цари у хеттов не были самодержцами, а правили совместно с тулиями (советами) и панкусом (собранием), как посадники в Новгороде. Причём тулия могла осудить царя даже на смерть. То же самое наблюдалось, например, и в древнем Новгороде. Поэтому Cоветы, образованные большевиками России после Октябрьской революции, не были первыми в истории народов. У них были древние знатные предшественники. Кстати, такие же советы существовали и у племён, которые проживали на юге Шумера до Всемирного потопа.
  Хетты строили округлые в плане крепости-убежища и крепости-поселения, имеющие сложную систему укреплений из каменных монолитов. В качестве жилищ они использовали каменные дома-дворцы-храмы (бит-хилани) с рельефами на стенах, круглыми скульптурами, воротами, изображающими львов и сфинксов. На своих гербах хетты рисовали двуглавого орла. Такой же двуглавый орёл затем многие века являлся гербом России. Правители хеттов писали как поэты, их язык был очень живописен и богат. К сожалению, многие литературные произведения того времени не сохранились, так как хетты писали на деревянных дощечках. До нашего времени дожили лишь произведения на глиняных черепках. Хетты почитали барса - парсану. Поэтому слово парс (или перс), возможно, произошло от слова барс. В таком случае древнюю Персию следовало бы называть страной Барса (Баршама?).
  Брат(?): Вегаф Хитавира I, современник Аниттаса, основатель XVII династии Египта, преемник Антефов. Один из его потомков носил имя Хаанхет. Оно похоже на имя Питханы и на имя хеттов. Его потомок Амосис I, первый фараон XVIII династии Египта, взял в жёны некую Паапи. Если судить по её имени, то она могла принадлежать к роду Пайаписа Каалеа. Фараоны Египта, потомки Амосиса, и правители хеттов, преемники Питханы, в письмах всегда называли друг друга братьями.
  Родня:
  Пурусханд, основатель Пурусханда (Бурусханда), главного города Страны Хаттов, союзник Аниттаса. Кроме того, окончание имени Пурусханда совпадает с окончанием имени Питханы.
  Или Борисфен(?), правитель Гипербореи, основатель города Борисфен в устье Днепра. Его дочь Апи стала женой Папея (Пайаписа Каалеа?).
  137. Питхана (ок.1850-1800 до н.э.), царь, "великодержец лестницы" города Куссара в Каппадокии перед 1800 до н.э., "был угоден Богу Грозы небесному. Но в то самое время, когда он был угоден Богу Грозы небесному, царь города Несы с царём города Куссара стал враждовать. Царь города Куссара спустился вниз из города со всем своим войском, и ночью он взял город Несу приступом. Царя города Несы он взял в плен. А из сыновей города Несы он зла никому не причинил. Он с ними обошёлся, как со своими родителями".
  Или Питхара(?), согласно преданиям индоариев, асур, потомок Кашьяпы и Дити, дочери Дакши, прислуживал Варуне, владыке вод, обладателю чудесных коней (в Каппадокии-Стране чудесных коней?).
  Или Бит-хан(?), так имя Питханы могло бы звучать у халдеев, знаменитых астрологов, потомков хеттов и Аталанта, потомка Хама.
  Или Вит-кан - Вод правитель(?), упоминается в преданиях финно-угров (потомков субареев).
   Если Питхана именовался "великодержцем лестницы" города Куссара, то эти слова можно понимать так, что он относился к потомкам великодержцев этого города и являлся продолжателем их династии (лестницы). Если наше предположение верно, то древними предками Питханы могли быть основатели этого города. Поэтому нам необходимо вначале определить: когда был построен город Куссар и кто был основателем его правящей династии. Попробуем найти ответы на эти вопросы.
   Согласно преданиям хаттов, дворец в Куссаре был построен во времена Эстана, бога солнца. Его брат Телепинус являлся верховным правителем хаттов. Их родителями считались Тару, бог грозы, и Ханнаханна, мать богов. Имя последней похоже на имя Питханы. Исходя из преданий хаттов, мы можем предположить, что основателем правящей династии Куссара мог быть Эстан, сын Тару.
   В I веке н.э. среди германских племён одним из крупнейших было племя хаттов. Своего бога грозы германцы называли Тором. Его имя практически совпадает с именем Тару. Рядом с германцами на берегу Балтийского моря на территории нынешней Литвы в это же время жили эстии. Название их племени совпадает с именем Эстана. Поклонялись они матери богов, то есть, выходит, Ханнаханне, жене Тару. Кроме того, по мнению лингвистов, именно литовский язык имеет особое сходство с языком хеттов. Получается, что и хатты, потомки Тару (Тора), и эстии, потомки Эстана, к тому времени уже переместились из Страны Хаттов в Прибалтику.
   Хетты, подданные Питханы, богом солнца называли не Эстана, а Сивата (Свет). Аниттас, сын Питханы, называл Сива своим богом. Много позже в Урарту бог солнца носил похожее имя - Шивини. Среди предшественников Аниттаса имя Сива носил Киккусиветемпти. Он находился на престоле перед 2371 до н.э. Однако он правил не в Куссаре, а далеко от него в Аване (Хатамти, Элам). После него это же имя носил Сиве-палар-хухпак, тоже правитель Элама, современник Аниттаса. Одним из ближайших предшественников Киккусиветемпти в Аване (Хатамти) был Шушунтарана. Его имя имеет сходство с именем Тару. Совпадение двух имён сразу и названий стран (Страна Хаттов и Хатамти) позволяет нам предположить, что в преданиях хаттов прообразом Эстана (Сива) мог быть исторически достоверный Киккусиветемпти, а прообразом его отца Тару (Тора) - исторически достоверный Шушунтарана.
  В библейских преданиях имя Сивы носил сын Хуша (Куша или Куса), внук Хама и правнук Ноя. Дворец Эстану (Сиве) в городе Куссаре строил некий бог-кузнец. Хатты называли его Хасамилем, а финикийцы - Хусором (Гефестом). Как мы можем заметить, название города Куссара более всего похоже на имя Хусора, финикийского бога-кузнеца, а имя самого Хусора - на имя библейского Хуша, отца Сивы. Поэтому основателем города Куссара, скорее всего, был Хусор-Хуш. Согласно преданиям, Хусор делал лук для Акхата, палицы для Алийану-Балу, строил дворцы из золота, серебра и дорогих камней. При этом, мастерская самого Хусора (Хуша) находилась на острове Крит, а одна из резиденций - в Хет-Ка-Птахе (Египте).
   Биография финикийского Хусора во многом схожа с биографией греческого Гефеста. Так они оба были богами-кузнецами, оба были хромоноги. Если имя Хусора в Каппадокии носил город Куссар, то другой здешний город получил название Кабир, а имя Кабиро носила жена Гефеста. Хусор имел на Крите свою мастерскую, а Гефест изготовил там медного человека или быка. Хусор имел свою резиденцию в Египте, а Гефест считался там первым человеком или царём. Хусор строил дворец для Эстана, бога солнца, а древние египетские историки сыном Гефеста называли Сола (Солнце). На основании выше изложенного, мы имеем право предположить, что Гефест и Хусор - это один и тот же персонаж. Причём он был не просто кузнецом, а одним из правителей Египта, Крита и Каппадокии.
   Согласно финикийским преданиям, Хусор-Гефест происходил из рода Шамемрума (Гипсурания), а Шамемрум и его брат Усой - из рода братьев-гигантов, потомков Фота (Света), Пира (Огня) и Флокса (Пламени). Фот и его братья произошли от Эона и Протогона, сыновей ветра Колпия и женщины Баау.
   В Аване (Эламе) имя Хусор носил Хишур, правитель из династии Пели. Он являлся предшественником Шушунтараны (Тару?). Поэтому мы можем предположить, что Хусор-Гефест и Хишур могли принадлежать к одному и тому же роду (роду библейского Хуша?). Этот род мог иметь свои владения не только в Египте, на Крите и в Каппадокии, но и в Аване, Шумере, то есть он мог принадлежать к древней династии мореходов, к какой принадлежал и Пайапис. В то же время, не исключено, что какие-то его владения могли находиться также и по другую сторону от Авана, то есть к востоку, например, в бассейне реки Инд, где в то время действительно существовали города Хараппской цивилизации, подобные городам островов и побережья Эгейского моря. Каппадокия могла быть лишь одной из провинций огромной морской державы.
   В качестве подтверждения этого вывода можно привести данные археологов, а они утверждают, что хеттское иероглифическое письмо, прежде всего, имеет особое сходство с лувийским письмом, то есть с письмом народа, проживавшего на юго-западе Турции. Похожую культуру и письменность имели и племена, проживавшие в районе Трои. По мнению лингвистов, это были индоевропейские племена. Причём их археологическая культура в данных районах возникла примерно в 3200 до н.э., то есть после Всемирного потопа во время жизни Хуша. В то же время, Хараппская цивилизация возникла на несколько веков позднее, примерно в 2500 до н.э. Поэтому эпицентром проживания древних предков хеттов и других индоевропейских народов, скорее всего, была не Индия, а древний Шумер. Соответственно, и древних предков Хишура нужно искать именно здесь. Среди его непосредственных предшественников, правивших в Аване, были известны: Уккутахиш, Тата и Пели, основатель династии. При этом имя Таты совпадает с названием большого озера Татты, расположенного на территории Великой Каппадокии и являющегося искуственной солеварней, имевшей стратегическое значение. Поэтому вряд ли данное совпадение произошло случайно. Кроме того, страна хеттов была необходима мореходам и как страна медных рудников.
   Если теперь перейти к преданиям египтян, то можно отметить следующее. Похожее имя с хеттским Сиватом, Светом здесь носил бог Сет. Причём его имя записывалось как Swth, то есть Свет, а не Сет. Во-вторых, бог Сет у египтян - это, прежде всего, "бог чужих стран". Этот факт свидетельствует о том, что Сет не был коренным египтянином и появился в Египте со стороны. В договоре Рамсеса II с хеттами он упоминался наряду с хеттскими богами. Это свидетельствует о том, что, скорее всего, Сет мог быть предком именно хеттов. И, наконец, в-третьих, имя его брата Усира (Осириса) очень похоже на имя Хусора (Гефеста), на название города Куссара и ещё больше на название страны Ассирии или Сирии. А так греки называли страну хеттов.
   Что касается Усира (Осириса), то в Египте он, как и Телепинус, брат Эстана у хаттов, считался богом производительных сил природы, в течении тридцати пяти лет правил страной Аменти. Место расположения этой страны неизвестно, но её название практически совпадает с названием страны Аму, а так египтяне называли страну хеттов. Теоретически Усир-Осирис мог править и в Каппадокии, и в соседней Ассирии, но последняя, скорее всего, получила своё название именно в честь Осириса. В таком случае его брат Сет мог править рядом с ним, то есть в Куссаре, а Осирис - в Ассирии.
   Согласно преданиям, Усир (Осирис) назывался четвёртым из богов, царствующих на земле. Он отучил людей от дикого образа жизни и людоедства, научил их сеять злаки, сажать виноградники, выпекать хлеб, изготовлять пиво и вино, добывать и обрабатывать медную и золотую руды. Он обучил людей врачебному искусству, строительству городов. Он путешествовал в другие страны и, согласно самой ранней версии, однажды утонул. Как бог, Усир особенно возвысился во времена XI и XII династий. Правителями ХI династии были фараоны, носящие имена Антефов и Ментухотепов, находящиеся в очень близком родстве друг с другом. Они и могли принести с собой предания об Усире и его брате Сете.
   Имя Усира-Осириса и его деятельность напоминает нам библейского Нимрода-Ассура, который тоже был четвёртым из богов на земле после Ноя, Хама и Хуша, и тоже правил на территории Двуречья. Четвёртым правителем на земле, но в династии Пели, был и Хишур, правитель Авана (Элама). Это позволяет нам предположить, что в некоторых преданиях Усир мог быть тождественен исторически достоверному Хишуру, а в других - библейскому Ассуру-Нимроду, греческому Гефесту, финикийскому Хусору.
   Теперь обратимся к преданиям древних греков. Они называли Сета Тифоном. Он тоже был богом света, являлся потомком Гермеса (сына Майи, дочери Атланта) и супругом Эос, правительницы Сирии. Их собственные потомки в конечном итоге оказались в Египте. Там имя Тифона практически совпадает с названием египетского рода Антефов. Надо только переставить местами слоги в его имени.
   Более древнего Тифона греки называли сыном Тартара и Геи. Имя Тартара до сих пор носит большое озеро, расположенное на территории Ассирии между Тигром и Евфратом, а также город Тэртерия, расположенный к северу от Греции за Дунаем. Имя Тартара имеет сходство с именами выше названных Тару и Шушунтараны. Сам Тифон якобы родился в Киликии, расположенной к югу от Куссара на побережье Малой Азии. Здесь была известна река Тифон, протекающая из Ливана в Средиземное море. Одно время Тифон жил в стране аримов в районе горы Аргей, близ Мажака - Кесарии, то есть близ Куссара. Следует также учесть, что Папайос назывался Химерогенесом, то есть родичем Химеры, а она, согласно преданиям древних греков, была дочерью всё того же древнего Тифона. В преданиях хеттов похожее имя имела царица-богиня Камрусепа. Она взывала к богу-кузнецу о помощи Эстану. Поэтому получается, что в части основателей династии города Куссара предания греков полностью совпадают с преданиями египтян, хеттов и хаттов. Но так и должно быть, если все их правители были представителями одного и того же царствующего рода, правящего одновременно в Каппадокии, на Крите, в Египте, Аване и даже в Индии.
  Как мы уже знаем из предыдущих глав, древние поэты Индии, своими отцами считали потомков Ангираса (Гора, сына Усира?). Он вместе с Усиром мог относиться к одному и тому же роду правителей, а это был род кузнецов, строителей, мореходов да ещё, выходит, и поэтов.
  Древние историки Египта считали, что сыном Гефеста (Хуша) был Сол (Солнце) и даже доказывали, что он правил после Гефеста то ли восемьдесять (или семьдесять семь) лет, то ли 4477 дней (двенадцать лет). Согласно русскому летописцу, жившему во времена князя Мстислава Владимировича и оставившего нам Ипатьевскую летопись, следует, что после какого-то потопа третьим царем был "Феоста (Гефест) иже и Съварога нарекоша егуптяне", а после Сварога двадцать лет царствовал его сын "именем Солнце, его же наричють Дажьбог". Если верить этому летописцу, то в этом случае Дажьбог, предок киевских князей, тождественен Солу, а его отец Сварог - Гефесту, то есть Хушу. Конечно, потомками Хуша могли быть не только киевские князья, но и многие другие правители индоевропейских народов, проживавших в Европе, Азии, Африке и даже в Америке и Океании. Поэтому киевские князья не были исключительным явлением в истории этих правителей. Они принадлежали лишь к одной из ветвей общего генеалогического древа правителей, растущего из Страны Хеттов.
  Следует прийти к окончательному выводу: потомками библейского Хуша (Гефеста), третьего царя после потопа вслед за Ноем и Хамом, могли быть: Нимрод-Ассур и его потомки, правители Авана из династии Пели: Киккусиветемпти (Сиват, Сет, древний Тифон), Шушунтарана (Тару, Тартар), Хишур (Усир) и другие, а вслед за ними - правители хеттов.
   Обратим теперь внимание ещё на одно предание хаттов и хеттов. Сами себя хетты называли несийцами, то есть потомками Несы, дочери Аруны, бога морей и океанов. Одно время Аруна воевал с Эстаном и Телепиносом, но потом они помирились, и Аруна отдал свою дочь Несу замуж за Телепиноса. Среди правителей Авана (Элама) не было персонажа, имевшего имя похожее на имя Аруны, зато упоминался Саргон (2372-2316 до н.э.), сын какого-то путешественника, который совершал поход в Ассирию и Каппадокию и доходил даже до Пуруштамма (Пурусханда). Возможно, это и был искомый Аруна, тем более, что их имена имеют некоторое сходство. Индоарии могли называть его Варуной. Согласно их преданиям, Варуна правил где-то на западе от Индии, а в подчинении у него были ассуры, то есть жители Ассирии. Всё это совпадает со сведениями о Саргоне, который действительно правил к западу от Индии в Шумере и Аккаде и покорял Ассирию (ассуров). Поэтому несийцы, то есть хетты могли быть потомками Саргона.
   Теперь мы попробуем найти тех предков Питханы, которые жили и правили после Киккусиветемпти (Сива). Что касается Авана (Элама), то последующими правителями здесь были: Лухишшан, Хишепратен, Хелу, Хита, Шаркалишарри (потомок Саргона) и Кутик Иншушинак. Однако были ли они предками Питханы и правителей хеттов?
   Согласно греческим преданиям, Тифон, сын Тартара (или Киккусиветемпти, сын Шушунтараны?) воевал с богами. Во время войны боги бежали от него в Египет. Затем с Тифоном начал воевать Зевс, победил его и преследовал до горы Касия в Сирии. После поражения Тифон собрался с силами и вновь одержал победу над богами. При этом он захватил в плен самого Зевса и посадил его в Корикийскую пещеру, расположенную в Киликии. Такие боги, как Гермес и Эгипан (Пан), выручили Зевса, и он снова стал воевать с Тифоном и победил его. Тифон бежал в Карию к горе Ниса, но Зевс преследовал его. Тогда Тифон бежал ещё дальше, во Фракию. Однако Зевс преследовал его и здесь, поэтому Тифону пришлось вновь сражаться с Зевсом. Битва происходила в области Гемийского хребта. Здесь Тифон снова потерпел поражение, и ему пришлось бежать через Сицилийское море.
   Если Тифон (Киккусиветемпти?) правил перед 2371 до н.э., то его война с богами могла происходить примерно в это же время. Тогда в Египте действительно появились роды Антефов и Ментухотепов. Первый, скорее всего, представлял собой род непосредственных потомков Тифона, а второй - род правителей страны Аменти. Нужно учесть что XI династия, основанная Ментухотепами и Антефами в Египте в 2134 до н.э., возникла в Хет-Ка-Птахе, родном городе Гефеста (Хусора). Исходя из изложенного, получается, что родичами и даже предками Питханы могли быть Антефы и Ментухотепы. Их власть в Египте возобновилась вновь лишь после появления Вегафа Хитавира, современника Аниттаса, сына Питханы. Его второе имя Хитавира показывает, что он мог быть одним из правителей хеттов (хиттитов), то есть он мог быть родственником Питханы или даже его сыном.
  Их общим предком мог быть последний фараон ХI династии Небтуи Небтавира Ментухотеп IV. Его второе имя Небтавира имеет сходство с именем Хитавира. Первое же его имя Небтуи очень похоже на имя Нептун. После изгнания из Египта в 1991 до н.э. Небтуи мог превратиться в пресловутого Нептуна, правителя морей и океанов, упоминаемого в Риме. Греки могли называть его Посейдоном или Тифоном, который свою жизнь как раз и закончил на Сицилии. Если Пайапис Каалеа был его прямым потомком и преемником, то владения Небтуи могли простираться от Понта до Атлантического океана, то есть от Бореи или Гипербореи до Атлантиды. Если верить египетским жрецам, то египетский Посейдон (Нептун), действительно стал основателем Атлантиды, и её границы в Африке достигали Египта, а в Европе - середины Италии. Старшим сыном Посейдона (Нептуна), если верить египтянам, был Атлант, а, если верить итальянским преданиям, - Аталант. Власть в Атлантиде всегда переходила от отца к старшему сыну, поэтому Питхана и Вегаф могли быть потомками Атланта-Аталанта.
   138. NN (ок.1875 до н.э.), отец Питханы, один из правителей Атлантиды.
  Или Шираке - Вит-кан(?), согласно преданиям финно-угров, жил посреди моря в серебристо-золотистом дворце с женой Мараке. Имя Шираке похоже на название города Сиракузы на острове Сицилия. У него было семь сыновей и семь дочерей. Две из них стали жёнами Ими-хиты (Мир-суснэ-хума, Кан-ики, Орт-ики, Альвали, Эква-пырысь, Тарыг-пещ-нималя-сов). Судя по имени, он мог иметь какое-то отношение к хеттам (хиттитам). Имя Мараке, жены Шираке, очень похоже на имя Мирики, дочери Кинира, правителя Кипра. Поэтому Шираке мог жить или в Сиракузах на острове Сицилия, или на Кипре.
  Родня:
  Адонис - Господь, потомок младшего Тифона (Антефа?), бог в Греции, Египте, Финикии, Сирии, на островах Кипр и Лесбос. Центр культа Адониса располагался в Библе. Однажды во время охоты он был ранен диким кабаном и погиб. Его имя имеет некоторое сходство с именем Аниттаса. Его жена Эринома. Их сын Талей.
  Или Адод(?), царь богов и правитель страны у финикийцев.
  Или Атон(?), бог солнца в Египте, почитался фараонами XVII династии, особенно, при Эхнатоне (Аменхотепе IV).
  Или Атано Потиниа(?), главное божество на острове Крит, откуда родом были куреты, воспитывавшие Эхнатона, и где могли жить потомки Пайаписа.
  Братья и сёстры Адониса:
  Эвна, её муж Тевкр.
  Бресия, умерла в Египте.
  Лаогора, умерла в Египте.
  Оксипор
  Орседика, умерла в Египте.
  Мирика (Мараке, жена Шираке?)
  Мигдалион, его сын или потомок участвовал в Троянской войне на стороне греков.
  Лаодика, её муж Элат, царь Аркадии.
  139. NN (ок.1900 до н.э.), один из правителей Атлантиды.
  Или Йинк-кан - Вит-кан(?), упоминается в преданиях финно-угров (потомков субареев). Мог быть предком Шираке.
  Родня: Кинир или Кинирант, согласно греческим преданиям, вначале жил в Киликии, потом с большим числом людей покинул её и поселился на острове Кипр, где основал город Пафос. Его женой стала Метарма, дочь Пигмалиона, царя Кипра. Их дети: Эвна, Бресия, Лаогора, Оксипор, Орседика, Мирика, Мигдалион, Лаодика, Адонис.
  140. NN (ок.1925 до н.э.), один из правителей Атлантиды.
  Родня: Сандок, вначале жил в Сирии (Каппадокии), потом отправился в Киликию, где основал город Келендерис и женился на Фарнаке, дочери Мегассара, царя Гирии. Его сын Кинир.
  141. NN (ок.1950 до н.э.), один из правителей Атлантиды.
  Родня: Астиной, вероятно жил в Сирии. Его сын Сандок.
  142. NN (ок.1975 до н.э.), один из правителей Атлантиды, сын Аталанта, потомка Хама, или Аталанта, сына Тогарма и потомка Иапета.
  Или Сикан(?), уехал из Италии на остров Сицилию и построил там город Сарагосу (Сиракузы?). Его потомками могли быть Сикион на Пелопоннесе и Шираке (Сиракуз?). Город Сарагоса ныне существует в Испании, а страна с похожим названием Сараоста в древности находилась на побережье Индии.
  Братья Сикана:
  Итал, правил в Италии в городе Фьезоле.
  Дардан, правил во Фригии. Его появление совпадает с разрушением Трои IV и началом Трои V (ок.1900 до н.э.). При этом осуществляется полная перестройка города, начинается выплавка бронзовых изделий. Примерно в 1800 до н.э. город был разрушен землетрясением. После 1800 до н.э. туда приходит новый этнос (родичи Пайаписа?) и начинается Троя VI, происходят значительные перемены во всех сферах жизни.
  Родня: Фаэтон, согласно греческим преданиям, жил в Сирии, погиб при управлении солнечной колесницей, испепелённый огненным жаром. На Крите ещё до Девкалионова бедствия действительно изготавливали боевые колесницы с деревянным конём, двигающиеся с помощью ракет. Поэтому, скорее всего, Фаэтон погиб при испытании такой же колесницы. Этот факт позволяет нам сделать вывод о том, что правители острова Крит, знающие секрет изготовления подобных колесниц, могли быть потомками Фаэтона. Его сын Астиной.
  143. Аталант (ок.2000 до н.э.), потомок Хама, великий астролог (халдей?), правитель Западной Африки (Атлантиды) у горы Атлас, которая подпирала небо, его дочь Электра стала женой Аталанта, сына Тогарма.
  Или Атлант(?), сын Иапета, подпирал небо. Его жена Плейона. Их дети: Майя, Каллипсо, Альциона, Меропа, Электра, Келено. Из них Электра стала женой Зевса и матерью Дардана.
  Или Аталант(?), сын Тогарма сына Тираса, ученик Аполлина (Аполлона?), основал в Италии город Фьезоле. Его жена Электра, дочь Аталанта, потомка Хама (или Атланта, сына Иапета?). Их дети: Итал, Дардан, Сикан.
  Или Зевс(?), муж Электры, дочери Атланта. Их сын Дардан.
  Или Атлант(?), старший сын Посейдона (Нептуна), правитель Атлантиды.
  Братья Атланта, сына Иапета:
  Прометей, был прикован к скале на Кавказе. Его сын (или потомок) Девкалион появился в Греции после Девкалионова бедствия, то есть после 1470 до н.э.
  Эпиметей, его жена Пандора, их дочь Пирра стала женой Девкалиона.
  Менетий (Ментухотеп?). Убит Зевсом (Аменемхетом?) во время битвы с титанами.
  Родня: Титон или Тифон, бог света у греков, его сын Фаэтон.
   144. Небтуи Небтавира Ментухотеп IV (ок.2025 до н.э.), последний фараон Верхнего и Нижнего Египта из XI династии, правил в Фивах перед Аменемхетом I. Тот служил везирем и правителем южных земель у Ментухотепа III, а потом захватил власть во всём Египте и основал XII династию. Дальнейшая судьба Ментухотепа IV неизвестна.
   Или Нептун(?), древнейший морской бог у римлян. Его потомком мог быть Пайапис Каалеа, тоже мореход, правитель страны от Понта до Океана (Атлантического). Согласно преданиям римлян, женой Нептуна была Салация.
  Или Посейдон(?), согласно преданиям египетских жрецов, стал основателем Атлантиды - страны, владения которой простирались от Египта до Америки. Его жена Клейто. Их старшие сыновья: Атлант и Гадир. Атлант правил на острове (Ирландия?), расположенном на севере Атлантиды, а Гадир правил на юге Атлантиды (на юге Испании).
   Или Иапет(?), согласно греческим преданиям, его женой была Асия, дочь Океана (Атлантического). Их дети: Атлант, Прометей, Эпиметей, Менетий.
   Сестра(?): Небтуи, богиня плодородия в Латополе, жена Хнума, основателя рода Хнумхотепов, ставшего значимым в Египте во время XII династии. Название города Латополя очень похоже на название племени латинов, которые жили на территории Италии и поклонялись Нептуну, и на имя Лато, матери Аполлона.
  145. Сеанхкара Санхтавэф Ментухотеп III (ок.2050-1997 до н.э.), фараон Верхнего и Нижнего Египта из XI династии, правил в Фивах.
   146. Небхепетра Неджерихеджет Ментухотеп II (ок.2075-2009 до н.э.), в 2039 до н.э захватил Гераклеополь и стал фараоном Верхнего и Нижнего Египта.
  
  
  
  Ментухотеп II Пиопи I Мерира
  
   147. Нахтнебтепнефер Иниотеф III (ок.2100-2060 до н.э.), фараон XI династии.
   148. Ваканх Иниотеф II (ок.2125-2068 до н.э.), фараон XI династии.
  Брат: Сехертави Антеф Иниотеф I, фараон XI династии. Искал сближения с прежними государями, вёл борьбу с северными царями Египта. Заново восстановил пирамиду Нехтиакера. Захватил город Абидос, перенёс туда свою столицу.
  149. Тепи-а Ментухотеп I (ок.2175-2117 до н.э.), фараон Египта, основатель XI династии. Правил в 2134-2117 до н.э. Его дети: Антеф Иниотеф I, Иниотеф II. Их имена Антеф, Иниотеф очень легко могут быть преобразованы в имя Тифон, если только поменять местами слоги в этих именах. Имя самого Тепи-а тем же способом легко может быть преобразовано в имя Иапет. Поэтому мы можем предположить, что сам Тепи-а мог быть в родстве с Иапетом, а его дети (через мать?) - с Тифоном.
  150. Меренра Антемсаф II (ок.2200 до н.э.), фараон Египта VI династии. Правил в 2175 до н.э. Его сестра и жена Нитокрида. Их сын: Тепи-а Ментухотеп I.
  151. Пиопи II Неферкара (2276-2176 до н.э.), фараон Египта VI династии. Правил с шестилетнего возраста до ста лет в 2270-2176 до н.э. Его сестра и жена Неиф. Их дети: Меренра Антемсаф II, Нитокрида. Имя Пиопи очень похоже на имя Пайапи(са) Каалеа. Этот факт может служить ещё одним доказательством принадлежности их к одному и тому же роду.
  152. Пиопи I Мерира (ок.2350 до н.э.), фараон Египта VI династии. Правил в 2333-2284 до н.э., восстановил господство египтян на Синае и в Палестине. Его сёстры и жёны: Анхенесмерира I и Анхенесмерира II. Их дети: Меренра Антемсаф I, Неиф, Пиопи.
  Или Мерог, Гомер(?), согласно библейским преданиям, сын Иапета, предок кимров-киммерийцев. Его дети: Аскеназ (Анхенес?), Рифат, Торком (Неферкара?).
  153. Атати или Тети (ок.2375-2333 до н.э.), фараон Египта, основатель VI династии. Правил в 2345-2333 до н.э. Его жена Ипут (Иапет?), дочь фараона Ини (Униса). Их дети: Усеркара, Пиопи, дочь NN.
  Или Титан(?), согласно армянским преданиям, брат Иапета, предок Титанидов (греческих богов), а также Пайаписа.
  Или Яяти(?), согласно преданиям индоариев, царь Лунной династии, правившей на Западе в стране Чеди, прославился своим необычным чувством справедливости, сострадания и самоотверженности. Первой женой Яяти была Деваяни, дочь Шукры. От неё сыновья Яду и Турвас (Тирас, брат Гомера?), предок яванов, то есть греков. Второй женой была Шармиштхи, дочь Вришапарвана, царя асуров (Ассирии). От неё родились Друхью, Ану и Пуру.
   Или Яфет(?), согласно библейским преданиям, отец Гомера (Мерога=Мерира?) и его братьев.
  154. Нахуша (ок.2400 до н.э.), отец Яяти, царь Лунной династии, создатель великой империи, провёл свою армию через все страны мира, захватывал власть над тремя мирами (Индия, Шумер, Египет?). Прославился аскетическими подвигами, занял место царя богов на небе после Индры, однако за своё высокомерие был сброшен на землю и превращён в змея.
   Или Ной, Ноах(?), отец Яфета, согласно библейским преданиям, спасся во время потопа. Его женой была Ноема (Ноемгара), дочь Ламеха, или Емзараг, дочь Ракиела. Согласно армянским преданиям, Ной основал в Закавказье город Нахичевань, в котором и умер, а его жена умерла в городе Маранте.
  Или Лухишшан(?), верховный правитель Авана, упоминался в 2325 до н.э.
  155. Аюс (ок.2425 до н.э.), отец Нахуши, царь Лунной династии. Его жена Прабха. Их дети: Нахуша, Кшаттравридха, Амавас. Младшие братья Аюса стали основателями царских домов в Индии.
  Или Киккусиветемпти(?) (ум.2371 до н.э.), управитель Авана перед Лухишшаном.
  Или Сиват(?), бог света у хеттов.
  Или Сет - Swth(?), бог света у египтян. Его брат Усир-Осирис.
  Или Эстан(?), бог света у хаттов. Его брат Телепинус, а жена - Камрусепа.
  Или Тифон, Титон(?), бог света у греков.
  Или Титан(?), предок Титанидов, в том числе Пайаписа, владел частью наследственных владений Зервана (Авана?).
  Или Лампи-Мари(?), правитель Мари перед Икун-Шамашом. Его имя сходно со словом Лампа - Светильник.
  Или Тифон(?), сын Тартара, родился в Киликии, имел огромный рост и силу, долго воевал с Зевсом на территории Египта, Сирии, Киликии, Фракии и Сицилии и был им побеждён. Жену Тифона звали Ехидной. По одним преданиям она являлась дочерью Тартара и Геи, по другим - дочерью Форка и Кето и внучкой Понта и Геи. Детьми Ехидны якобы были чудовища: Химера, Ортр, Cфинга (Сфинкс) и Фея. Химера (Гомер?) могла быть предком Пайаписа Химерогенеса.
  Брат(?): Напилхуш (Телепинус?), управитель Авана перед Киккусиветемпти.
  156. Шушунтарана (ок.2450 до н.э.), управитель Авана перед Напилхушем.
  Или Тару(?), бог-громовержец у хаттов в Каппадокии. Его дети: Телепинус, Эстан.
  Или Тартар(?), его сын Тифон был рождён от Геи в Киликии.
  Или Сатурн(?), сын Урана и отец Юпитера, бог посева, семян, жил на острове Крит, потом бежал от своего сына Юпитера в Италию, основал город Сутри (Сатурн). Жена Сатурна - Опс, богиня плодородия.
  Или Сатре(?), бог изобилия и равенства у этрусков.
  Или Лугаль-Тарзи(?), правитель Мари перед Лампи-Мари.
  Или Марту(?), бог-громовержец шумеров. Его жена Ашрату (Асират).
  Или Пуруравас(?), отец Аюса, первый царь Лунной династии, владевший странами Запада. Правил тринадцатью островами в океане.
  157. Хишур (ок.2475 до н.э.), управитель Авана перед Шушунтараной.
  Или Хусор-Гефест(?), строитель дворца в Куссаре, владелец мастерской на острове Крит.
  Или Илум-Пу - Илишир(?), правитель Мари, его сын Лугаль-Тарзи. Его имя тоже сходно со словом Лампа - Светильник. Его сын Лугаль-Тарзи.
  Или Маричи-Луч света(?) у индоариев. Его брат Дакша.
  Или Будха-Мудрый(?), отец Пурураваса.
  Брат Хишура(?): Уккутахиш (Дакша?), управитель Авана перед Хишуром.
  158. Тата (ок.2500 до н.э.), управитель Авана перед Уккутахишем.
  Или Сома(?), отец Будхи, основатель Лунной династии.
  159. Пели (ок.2525 до н.э.), управитель Авана после 2500 до н.э., основатель новой династии.
  Или Атри(?), риши, мудрец, принадлежал пяти племенам, отец Сомы.
  Или Поллоир(?), дед Сатурна по Неннию.
  Перед Пели в Аване правили:
   160. NNI (ок.2550 до н.э.), третий царь Авана и Шумера. Уступил власть над всем Шумером. Его сын мог править лишь в Аване.
   161. NN II (ок.2575 до н.э.), второй царь Авана и Шумера.
   162. Месилим (ок.2600 до н.э.), первый царь Авана и Шумера. Победил город Ур в сражении и захватил престол над всем Шумером. Всего цари Авана правили Шумером якобы 356 лет. Фактически же правление троих правителей продолжалось около ста лет. Их предки неизвестны, но не исключено, что они вели свой род от Гаура, первого правителя Шумера.
  Родня(?): Балулу, четвёртый царь Шумера из Первой династии Ура. Правил 36 лет. Потом царский престол всего Шумера захватил правитель Авана. Произошло это примерно в 2550 до н.э.
  Отцом Месилима мог быть:
  163. Сатаран - Иштаран (ок.2625 до н.э.), бог-судья из Авана. Впервые упоминается в надписи Месилима.
  Или Сатурн(?), сын Урана и отец Юпитера, бог посева, семян, жил на острове Крит, потом бежал от своего сына Юпитера в Италию, где затем жили Тациты - потомки Тациттов, и основал город Сутри (Сатурн). Жена Сатурна - Опс, богиня плодородия.
  Или Сатре(?), бог изобилия и равенства у этрусков.
   Брат(?): Мескиагнунна, второй царь Шумера из Первой династии Ура. Правил 36 лет. Его сын Элулу.
   164. Месаннепадда (ок.2675 до н.э.), первый царь Шумера из Первой династии Ура. Правил 80 лет. Вначале правил только в Уре, а после победы над Уруком стал царём всего Шумера и основателем Первой династии Ура, которая находилась у власти 177 лет. Его имя имеет сходство с именем Месилима.
   Или Уран(?), правитель Ура, отец Сатурна.
  165. Акаламдуг (ок.2700 до н.э.), правитель Ура перед Месаннепадой.
   166. Мескаламдуг (ок.2725 до н.э.), правитель Ура перед Акаламдугом.
   167. Намгар (ок.2750 до н.э.), правитель Ура перед Мескаламдугом. Его непосредственные предки неизвестны, но, скорее всего, это были правители Урука.
  168. Энмеркар (ок.2775 до н.э.), второй царь Шумера из Первой династии Урука, правил 420 лет. Воевал против Аратты.
  169. Мескиаггашер (ок.2800 до н.э.), сын Уту, бога Солнца, первый царь Шумера из Первой династии Урука. Был родом из Эанны. Одержал в сражении победу над Кишем и захватил власть над всем Шумером. Правил как эн (верховный жрец), и как царь 324 года, вошёл в море и поднялся в горы, построил Урук. Его сын Энмеркар.
  Брат(?): Агга, двадцатый царь всего Шумера из Первой династии Киша, правил 625 лет.
  170. Энмебарагиси-Уту (ок.2825 до н.э.), девятнадцатый царь всего Шумера из Первой династии Киша, правил 900 лет, поразил оружием страну Элам. Если верить археологам, то произошло это, примерно, в 2800 до н.э., когда были сожжены Сузы, столица Элама. Его сын Агга.
  171. Илтасадум (ок.2850 до н.э.), восемнадцатый царь всего Шумера из Первой династии Киша, правил 1200 лет.
  172. Илкум (ок.2875 до н.э.), семнадцатый царь всего Шумера из Первой династии Киша, правил 900 лет.
  173. Тизкар (ок.2900 до н.э.), шестнадцатый царь всего Шумера из Первой династии Киша, правил 305 лет.
  174. Мессимуг (ок.2925 до н.э.), пятнадцатый царь всего Шумера из Первой династии Киша, правил 140 лет.
  175. Баргалнуна (ок.2950 до н.э.), его сын Мес-Симуг.
  Брат(?): Мелам-Киши, четырнадцатый царь всего Шумера из Первой династии Киша, правил 1200 лет.
  176. Энменнуна (ок.2975 до н.э.), тринадцатый царь всего Шумера из Первой династии Киша, правил 660 лет. Его сын Мелам-Киш.
  177. Балих (ок.3000 до н.э.), двенадцатый царь всего Шумера из Первой династии Киша, правил 400 лет.
  178. Этана (ок.3025 до н.э.), пастух, одиннадцатый царь всего Шумера из Первой династии Киша, правил 1560 лет.
  179. Арпурим (ок.3050 до н.э.), десятый царь всего Шумера из Первой династии Киша, правил 720 лет.
  180. Машда (ок.3075 до н.э.), девятый царь всего Шумера из Первой династии Киша, правил 840 лет. Его сын Арпу-Рим.
  181. Атаб (ок.3100 до н.э.), восьмой царь всего Шумера из Первой династии Киша, правил 600 лет. Его сын Машда.
  182. Даггадиб или Зукакип (ок.3125 до н.э.), седьмой царь всего Шумера из Первой династии Киша, правил 900 лет.
  183. Буанум (ок.3150 до н.э.), шестой царь всего Шумера из Первой династии Киша, правил 840 лет.
  184. Бахина (ок.3175 до н.э.), пятый царь всего Шумера из Первой династии Киша.
  185. Нангишлишма (ок.3200 до н.э.), четвёртый царь всего Шумера из Первой династии Киша.
  186. Палакинатим (ок.3225 до н.э.), третий царь всего Шумера из Первой династии Киша. Правил 900 лет.
  187. Гулланидабааннагад (ок.3250 до н.э.), второй царь всего Шумера из Первой династии Киша. Правил 960 лет.
  188. Гаур (ок.3275 до н.э.), первый царь всего Шумера из Первой династии Киша. Правил 1200 лет после того, как потоп смыл страну, и царство было ниспослано с небес во второй раз.
  Или Гор(?), бог египтян, сын Усира-Осириса.
  Или Нимрод(?), согласно библейским преданиям, как и Гаур первый правитель Шумера после потопа.
  189. Хуш (ок.3300 до н.э.), отец Нимрода.
  190. Хам (ок.3325 до н.э.), отец Хуша.
  
  Родословная Таргитая по материнской линии
  
  134. Таргитай (ок.1775 до н.э.), первый человек в Скифии (Киммерии). Его дети: Арпоксай, Липоксай, Колоксай. Они стали первопредками царских скифов-сколотов.
  135. Апи (ок.1800 до н.э.), её муж Папей (Папайос Химерогенес-Пайапис Каалеа?), верховный бог скифов (киммерийцев). Их сын Таргитай.
  136. Борисфен (ок.1825 до н.э.), правитель города Борисфен, расположенном в устье Днепра в Гиперборее. Его дочь Апи стала женой Папея (Пайаписа Каалеа?).
  Или Бурусханд(?), основатель Бурусханда, главного города в Стране Хаттов. Аниттас, царь хеттов, имел с ним самые близкие отношения.
  137. Гекаэрг(?) (ок.1850 до н.э.)
  138. Упис или Опис (ок.1875 до н.э.), его сын Гекаэрг.
  139. Борей (ок.1900 до н.э.), возможно, правил в Борее или Гиперборее. Его дети: Упис (или Опис), Локсо, Гекаэрга.
  140. Астрей (ок.1925 до н.э.), его жена Эос (Аврора), дочь Гипериона. Их дети: Зефир, Борей, Нот, Фавоний.
  141. Крий (ок.1950 до н.э.), возможно, правил на острове Крит. Его жена Еврибия. Их дети: Астрей, Паллант, Перс.
  142. Уран (ок.1975 до н.э.), титанид, его сын Крий.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"