Отшельник Порфирий : другие произведения.

Тысяча лет до нашей эры

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Шестая глава. Добавлено 30.05.06.


   Тысяча лет до нашей эры.
   Петр глянул на кристалл. На экране значилось: "Тысяча лет до рождества Христова".
   "Понятно, - подумал Петр. - Ещё тысяча с небольшим позади".
   Стоял он в этот раз на перекрестке трех дорог. И расходились они не очень сильно, что слева шла почти параллельно той, что справа. И вот на месте, где стоял Петр, одна дорога почему-то пересекала среднюю дорогу и шла уже с другой стороны, а другая наоборот. Видно шедшим по этой дороге нужно было попасть именно из того пункта в этот и никак иначе.
   "Вот только интересно, в какой пункт мне надо, - размышлял Петр. - Какие-то тысяча лет назад я топал по степи без всяких дорог, а сейчас уже дороги появились".
   Петр развернулся на девяносто градусов, и перед ним четко уходили в даль три дороги.
   "Вот уже и выбор поменьше, - продолжил рассуждения Петр. - Если конечно не обращать внимания на три дороги за спиной".
   И тут он увидел на дороге слева идущих к нему людей.
   "Вот, похоже, выход, - подумал Петр. - Сейчас глядишь, какую-нибудь информацию получу".
   Подошли к Петру трое. Двое шли впереди, а один сзади них. Дорога по ширине умещала только двоих, а мужчина, шедший сзади, очевидно хотел идти по дороге, а не по траве. Дойдя до перекрестка мужчины, остановились, и один спросил у другого: "А теперь по какой?"
   "По средней", - ответил мужчина шедший сзади них.
   Петр шагнул в сторону, а мужики прошли мимо.
   "Сурьезные ребята", - подумал Петр, а вслух спросил: "Мужики, а вы зачем идете? Может и я, на что сгожусь?" Выдал он кинематографический пароль.
   "Мы к гадалке идем", - тем не менее, последовал ответ на нелепую фразу.
   "Так, - подумал Петр. - А мне нужна гадалка? Может она мне нагадает, где волшебница находится? Пожалуй, пойду-ка я за ними".
   Сказано, сделано, Петр пошел вслед за путниками, бодро шагавшими впереди. Солнце уже пошло к горизонту, когда впереди показалось селение. Мужики вошли в крайний дом. Петр дошел до дома и сел у стенки. Стены дома были вымазаны глиной.
   "Смотри-ка как у хохлов мазанка", - подумал Петр.
   Вскоре мужики вышли и пошли обратно, а Петр вошел в мазанку. Свет попадал только через дверной проем и пока Петр приглядывался к полумраку, а комнате кто-то метнулся и послышался вой.
   Наконец Петр увидел, что под скамейкой сидит, похоже, девчушка, которая издавала протяжный не то вой, не то плач. Рядом с ней присел старик и гладил её по голове. Наконец девчушка перестала завывать и начала рисовать на земляном полу какие-то каракули, зажатой в руке палочкой. Старик посмотрел на её художества, встал, подошел к Петру и спросил: "Ты за ней пришел?"
   "Зачем за ней. Я у неё хотел спросить", - ответил Петр.
   "Она говорит, что её родителей забрали люди в такой же, как у тебя одежде", - продолжал своё старик.
   "Я что-то ни одного слова не услышал", - съязвил Петр.
   "Она немая".
   "Чего языка нет?" - вырвалось у Петра.
   "Нет, язык есть, но когда её родителей забрали люди в такой же, как у тебя одежде, она перестала, говорит".
   "Чего ты к моей одежде прицепился. Я же не забирал её родителей, и она мне не нужна. Я хочу у неё спросить. Вот только, как она мне ответит, если она немая?"
   "Она нарисует ответ".
   Девчушка, похоже, успокоилась и вылезла из-под лавки, подошла поближе к Петру. Она потрогала пиджак, а затем села на пол и опустила голову.
   "Что у тебя есть?" - спросил старик.
   "А что нужно?" - не понял Петр.
   "У тебя есть вещь от кого-то. Дай её ей. И она расскажет, что было и что будет с хозяином вещи. Или отдай свою, она то же самое расскажет о тебе".
   "Интересно конечно, - подумал Петр, - Ванда по сахару, а эта по любому предмету. Вот только мне, пожалуй, это не подойдет. Вряд ли она скажет, вернее, нарисует, где искать волшебницу".
   Пока Петр размышлял, сзади кто-то вошел и, обойдя Петра, спросил: "Ты пойдешь со мной?"
   Девчушка подняла голову, глянула на вошедшего и закивала головой.
   Петр видел вошедшего со спины. На нем был одет балахон наподобие монашеской рясы, волосы на его голове были короткие, и торчали ёжиком.
   "Послушайте, я ведь был первым и ничего ещё не узнал", - запротестовал Петр.
   "Возомнивший", - подсказала память Петру и тут же мелькнула мысль: "А они мне больше подойдут. Как бы за ним увязаться?"
   И тут заговорил старик: "У неё родителей забрали, она пришла к нам и рассказала всем, что с ними будет. Теперь к нам приходят и у неё узнают о себе. Зачем вы её забираете".
   Девчушка встала и, повернувшись к старику, стала сложенные ладони прикладывать к щечке, а затем тыкать пальцем в вошедшего.
   "Что ты говоришь?" - не понял старик.
   Девочка повторила жесты.
   "Она видела меня во сне", - перевел их вошедший.
   "Твоих родителей увели, а теперь тебя уводят", - начал выговаривать старик девочке. Но девочка опять повторила жест со сном, а затем, показывая на Петра, перечеркнула его крест на крест.
   "Чего она показывает? - спросил Петр и добавил. - Разве на людях такое показывают". Очевидно поняв её жест.
   Девчушка присела, и начала что-то чертить на земле. Старик постоял посмотрел, а потом махнул рукой и отошёл.
   "Пойдешь со мной?" - ещё раз спросил возомнивший.
   Девочка встала и пошла к выходу.
   "Так, а со мной что? - спросил Петр непонятно кого. - Я пришел узнать, а вперед меня залезли, и я теперь вообще не узнаю".
   "Могу предложить проехать с нами, может там она найдет для тебя время", - предложил возомнивший.
   "Сработало", - подумал Петр, и, тем не менее, нехотя отправился за возомнившим и девчушкой. Уже перед выходом он увидел на полу бечевку и поднял её.
   Они прошли немного от селения, когда из какой-то не то ямы или оврага, навстречу им выехала машина. Девчушка метнулась назад, наткнулась на возомнившего, развернулась и уткнулась лицом в балахон.
   "Не бойся, мы на неё быстрее попадем, куда нужно", - сказал возомнивший.
   Девчушка оглянулась и поглядела на машину.
   "Пойдем, пойдем", - подбодрил её возомнивший. Он положил руку ей на плечо и так они пошли к машине.
   "Похоже, их мало интересуют такие понятия как красота, экономичность и тому подобное", - подумал Петр, разглядывая машину для передвижения, всю из прямых и острых углов.
   "У них наверно движется хорошо, и ладно, а остальное по фигу", - продолжал мысленно рассуждать Петр, забираясь в чудо техники. Он устроился на заднем сиденье. Здесь не было окон для обзора, только впереди у водителя было узкое продольное окно, которое возможно закрывалось, превращаясь в смотровую щель. К такому выводу пришел Петр, увидев, когда был ещё снаружи, лист металла нависающий над этим окном.
   Петр достал бечевку, кристалл и попытался вставить в отверстие, но бечевка была явно толстовата. Похоже на шее у времялетчицы кристалл висел на более тонкой бечевке. Поэтому она и порвалась, когда та рванула кристалл, чтобы бросить его. Но Петр разлохматил кончик бечевки, потом послюнявил его и вот острый кончик ему удалось вставить в отверстие. Петр ухватил с обратной стороны этот кончик и потянул его. Эта операция у него прошла успешно. Кончик с другой стороны стал больше и, взявшись за него, Петр стал протаскивать бечевку сквозь отверстие. Дотянув до середины, Петр взял бечевку за концы и, завел их за голову. Поманипулировав с кристаллом и остановившись, как ему показалось, на приемлемом положении Петр соединил концы бечевки. Отмеченные пальцами места бечевки он соединил и завязал узлом.
   Довольный он окончательно повесил кристалл на шею и спрятал его под рубашку. Пока он занимался столь важным делом, машина, похоже, пришла в пункт назначения. Пассажиры покинули салон машины и вылезли наружу.
   Этот город почти не отличался от того, что помнил Петр по прошлому разу. Вот только жители ходили в одежде облегающей тело, а в прошлый раз у них была одежда похожая на костюм Петра. Время идет и если не всё, то что-то всё равно меняется.
   Вся компания вошла в дом, прошли по коридору, и остановилась около одной из дверей. Дверь открыла проем, уйдя в стену.
   На этот раз в комнату вошли трое, водитель остался за дверью.
   Возомнивший через голову снял своё одеяние и Петр увидел, что он, как и остальные, одет в облегающую тело одежду, но на нем ещё висели какие-то замысловатые металлические приспособления.
   "Наверно оружие", - подумал Петр.
   Возомнивший снял предполагаемое оружие и подошел к параллелепипеду.
   "Мебель, похоже, с той поры не изменилась", - подумал Петр.
   Возомнивший дотронулся до стенки параллелепипеда-стола.
   Стенка убралась, и возомнивший выдвинул два куба.
   "А мне что стоять прикажите", - подумал Петр.
   Но его опасения оказались напрасными, возомнивший поднял куб, а под ним стоял ещё один. Возомнивший поставил рядом поднятый куб, а затем отодвинул его к торцу стола. Зайдя на другую сторону стола, он засунул руку в его нутро, и достал, похоже, бумагу и коробку. Вернувшись к стульям, он сел и жестом предложил гостям сделать то же самое.
   Петр сел в торце, а девочка взобралась на свободный стул.
   Возомнивший разложил перед ней листы бумаги, а из коробки достал разноцветные палочки. Взяв одну из них, он провел ей по бумаге, и та оставила на ней зеленую линию.
   "Интересно, чем они наружную поверхность покрывают, вместо дерева?" - подумал Петр.
   Девочку же очень заинтересовали палочки. Она попеременно брала их и проводила на бумаге цветные линии. Затем от прямых линий она перешла к фигурам, а затем, похоже, принялась рисовать цветы.
   "Ты нам поможешь узнать о городе ящеров?" - спросил возомнивший.
   Девочка закивала головой.
   "Но тебе нужно что-то из этого города, - очевидно, вслух рассуждал возомнивший. - Есть одно место, где можно это раздобыть".
   Возомнивший вышел. Спустя не много времени он вернулся увешенный ещё каким-то оружием или приспособлениями.
   "Ты посиди тут, когда я вернусь, тогда ты расскажешь о городе ящеров", - сказал возомнивший девочке.
   "А мне с вами можно?" - спросил Петр.
   "Так ты бы пока выяснил, что тебе нужно".
   "У меня тоже нет предметов того, о ком мне нужно узнать".
   "И ты их хочешь найти в городе ящеров?"
   "Нет. Я хочу поглядеть город ящеров".
   "Ладно, сейчас опасности почти нет. Поехали".
   Они ехали дольше, как показалось Петру, чем от поселения до возомнивших. Когда Петр вылез из автомобиля, он понял, почему возомнивший сказал об отсутствии опасности. Они вылезли на песчаном берегу реки. Возомнивший сказал водителю: "Если мы не найдем отдельных отдыхающих, то пойдем до их общего. Постараемся уложиться досюда". Возомнивший показал на чем-то в кабине.
   Петр и возомнивший шли по пологому песчаному берегу, обходя кусты и песчаные фигуры, очевидно сотворенные ветром.
   "Вы их будите убивать?" - спросил Петр.
   "Надо обойтись без этого", - ответил возомнивший.
   Прошли ещё, наконец, возомнивший остановился и сказал: "Дальше придется ползти".
   Доползли они до лежавшего на песке белья. Петр, ползший сзади, выполз из-за возомнившего прямо на мужскую одежду. На песке лежал костюм в принципе весьма похожий на него.
   "Где они?" - спросил Петр.
   "Наверно уплыли", - приподнявшись на руках, сообщил возомнивший.
   Петр присел на корточки, снял с себя пиджак и одел лежавший на песке. Он был ему явно велик.
   Они бегом преодолели то, что они проползли, и тут Петр выдал: "А вдруг моё влияние исказит картину гадания? Пожалуй, я его сниму".
   "Да ты его недолго носишь, это не отразится", - успокоил его возомнивший.
   Когда они вернулись с трофеем к гадалке, она со старанием раскрашивала, нарисованный ей же самой узор. Делала она это с таким увлечением, что сидела с полуоткрытым ртом и даже не прореагировала на их появление.
   "Эй", - позвал возомнивший.
   Девочка оторвалась от столь увлекательного занятия и поглядела на них.
   "Давай посмотрим, что у тебя получится с этим", - сказал возомнивший, показывая на пиджак в руках у Петра.
   Девчушка взяла пиджак у Петра, положила его на куб стул и села на него. Взяв в руки почему-то синюю палочку, она посмотрела на возомнившего. Тот начал задавать вопросы, а она чертила на бумаге какие-то линии. Возомнивший иногда сам что-то поправлял и уточнял на бумаге.
   Вскоре возомнивший окончил расспросы, и они пошли кушать. Петр остался.
   После еды они ещё поработали и, наконец, возомнивший сказал: "Мы имеем все, что нам нужно. Удачно мы взяли пиджак. Я думал, что ещё чего-то придется добывать, а тут хватило одной вещи".
   "А может для верности ещё с чем-то поработать", - предложил Петр.
   "Ты имеешь в виду ещё одну вещь или ещё одну гадалку?"
   "Я имею в виду вещь. А что есть ещё предсказатели".
   "Другая вещь, возможно, даст больше сведений по другим секторам города. Но этого нам пока не нужно. Я думаю ты имеешь в виду эффект наложения".
   "Не знаю я никакого эффекта".
   "Понятно. Это когда предсказатели не особенно сильны, им дают одну вещь или несколько. А вот полученные сведения сравнивают, и в зависимости от количества предсказателей, оставляют только то, что повторяется столько раз, сколько предсказателей", - закончил возомнивший и поманил ладонью Петра, чтобы он подошел ближе.
   Петр наклонился и возомнивший шепнул ему в ухо: "Такого сильного предсказателя у нас ещё не было. Мы проверяли её. Очень сильный предсказатель. Возможно, на неё так сильно повлияла гибель родителей".
   "А откуда..." - начал Петр. Но возомнивший приложил палец к губам.
   Петр шепотом продолжил: "Откуда вы про смерть родителей знаете?"
   "Мы стараемся все проверить у будущего кандидата".
   "Так вы вступаете в контакты с людьми?"
   "Только по крайней необходимости. Теперь можно провести разведку их служб безопасности".
   "А мне с вами можно?"
   "На этот раз нужно посоветоваться", - ответил возомнивший и махнул вверх рукой.
   "Понятно", - сказал Петр.
   Возомнивший вышел. Петр сел рядом с девочкой. Она рисовала очередной орнамент, очевидно для последующего раскрашивания.
   "Вот интересно, что она скажет, если ей дать кристалл? - подумал Петр. - Хотя я уже давно с ним и возможно на нем остались только сведения обо мне. А вот интересно, давно они пользуются услугами предсказателей. Ведь говорили, что они с людьми не контактируют. А сами забирают нужных им людей. Хотя ведь это тогда они не контактировали, а с той поры, сколько лет прошло. Всё меняется, где поменьше, где побольше". На этом философском выводе пришел возомнивший.
   "Ты знаешь, я их убедил, что тебя можно взять с нами, - сказал он. - Не на саму операцию, но туда к ящерам. Им, похоже, понравился твой ход с заменой пиджаков. Только добираться мы туда будем довольно необычным способом. Ты готов к полёту?"
   "Я ко всему готов".
   "Тогда в путь".
   Они вышли в коридор, по дороге к ним присоединились ещё два возомнивших. Эта команда вышла на улицу, села в машину. Ехали недолго, вылезли в поле. На поле стояли две машины похожие на самолеты. Они были соединены канатом. Команда села в задний самолет. Как только они расселись вдоль стен, самолет дернулся.
   "Поехали, поехали, а вот и отрыв от земли", - понял Петр, так как видеть он, как и в автомобиле ничего не мог.
   "Наверно это планер, - предположил Петр. - Его на подлете отцепят, и он спланирует бесшумно в точке назначения".
   Петр оказался прав. Команда вылезла из аппарата. Один из возомнивших направил на планер свой механизм, наподобие трубы. Из неё ударили вихри белого пламени или что-то наподобие. От планера ничего не осталось.
   Команда двинулась по еле заметной тропинке в траве, сквозь кусты, вроде орешника.
   "Как там его в народе называют?" - Петр не помнил.
   Они дошли до двери в земляной насыпи, отдаленно напоминавшей засыпанный картофельный бурт. Возомнивший поколдовал с дверью, и она открылась. Команда вошла в коридор, который полого уходил вниз. Он довольно тускло освещался светящимися шарами малинового цвета. Они дошли до проема и вошли в квадратную комнату. Перед ними в трех стенах были закрытые двери.
   Один из возомнивших подошел к левой двери и нажал на стену рядом. Может на кнопку, Петр не разглядел в полумраке. Дверь ушла в сторону. Они вошли в маленькую кабину.
   "Наверно лифт", - подумал Петр.
   Действительно кабина пошла вниз. Вылезли они в аналогичной верхней квадратной комнате.
   "Оставайся здесь", - сказал один из возомнивших. Вот только какой Петр не понял, они для него были на одно лицо.
   Они открыли дверь справа, и замыкающий сказал Петру: "Если нас долго не будет, выходи наверх. Рядом с дверью нажмешь панель. Откроешь дверь, лифт довезет тебя до верху. Там по коридору дойдешь до выхода. Дверь также откроешь, нажав на панель". Дверь закрылась.
   Петр сел в угол между дверью привезшего их лифта и дверью, за которую ушли возомнившие.
   "Может встать и посмотреть. Где там панель?" - подумал Петр, но решил отложить это на крайней случай.
   Он посидел совсем немного, как вдруг в противоположном углу прямо из воздуха появились трое старых знакомых. Женщина держала в руках, похоже, его пиджак.
   "Почему вы отдали пиджак?" - спросила она.
   "Взял и махнулся не глядя. Вам то какая разница, в каком я пиджаке", - ответил Петр и подумал: "Выходит, они меня и без пиджака могут найти. Наверно что-то ещё в кристалле есть".
   "Вы оказались хитрее, чем мы думали. Но как видите, мы и без пиджака вас можем найти. Правда это посложнее и не так быстро", - словно отвечая на его мысли, сказала женщина.
   "В этой связи меня хотят заменить более опытным и сообразительным", - продолжала говорить женщина, явно лишнее, но видно у неё накопилась обида или ещё что.
   "Хорошо пиджак вы вправе поменять, порвать потерять. Но зачем вы вступаете в тесный контакт с местным населением? Это вас ни на шаг не приближает к цели", - снова вернулась к Петру женщина.
   Петр все еще продолжавший сидеть в углу, тем не менее, и на это решил возразить: "Как раз я их хотел попросить мне помочь в моих поисках".
   "Как они это смогут сделать?" - выразила сомнение женщина.
   "А это уж моё дело. Что вы мне диктуете, что и как мне делать? Смог же я без вашей помощи несколько раз найти волшебников. Сейчас у меня всё нормально. Ещё немного и я с их помощью найду, что мне нужно. Оставляйте пиджак и уходите отсюда", - посоветовал Петр.
   Но тут дверь справа открылась и вышли двое возомнивших. Они моментально почти синхронно сдернули с плеч своё оружие и, направив его на троицу, двинулись к ней.
   Двое мужчин шагнули навстречу друг другу, сомкнулись плечами и таким образом загородили женщину.
   Один из возомнивших держа оружие правой рукой, вытащил из поясной сумки что-то среднее между театральным биноклем и очками. Во всяком случае, душки он заправил за уши.
   "Это ящеры", - воскликнул оснащенный прибором возомнивший. Оба открыли огонь. Пули в клочья разорвали одежду на груди у мужчин, но не более.
   Мужчины резко двинулись вперед и, ухватившись за оружие возомнивших, подняли их кверху. А так как те вцепились в своё оружие, мужчины резко опустили их на пол. Но возомнившие отпустили оружие и, приземлившись на ноги, отскочили назад. Мужчины подняли вверх захваченное оружие, очевидно собираясь использовать его как дубины.
   Возомнившие сдернули ещё что-то, внешне похожие на трубы с множеством коробочек по всему корпусу. Из них ударили струи пламени. На Петра пахнуло жаром. Мужчины стояли объятые пламенем. Было не понятно, что с ними.
   Вдруг они сорвались с места и, обрушились на возомнивших, буквально впечатав их в стену. Петр глянул на женщину. Она стояла с поднятыми руками, и ладони с раскрытыми пальцами казалось, излучали энергию. Выходит, это она накрыла возомнивших своими уже погибшими защитниками.
   Петр, видевший эту стычку, уже не обращал на двери лифтов внимания. И тут из открытой двери правого лифта ударил сгусток белого пламени, такой же какой уничтожил планер. Женщина исчезла.
   Похоже, третий возомнивший задержался и подъехал уже к исходу боя. Он вышел и, оглядевшись, также уничтожил останки мужчин и возомнивших.
   "Нужно быстрее уходить", - сказал он Петру.
   Они вошли в лифт, и он повез их вверх. При подъеме Петр сказал: "Они ошиблись. Это не ящеры".
   "Женщина не ящер у неё странная, но аура есть", - сказал возомнивший.
   "Интересно когда он её разглядел", - подумал Петр, а вслух сказал: "А эти мужчины, они не ящеры и не люди. Это, ну как бы это сказать. Они механизмы. Они ей нужны для охраны".
   "А как эти мужчины и женщина сюда попали?"
   "Они могут перемещаться в пространстве, куда захотят без всяких машин и механизмов".
   "И сквозь стены проходить?"
   "Да", - ответил Петр, а про себя подумал: "Черт, а я на это и внимания не обращал".
   "Зачем они появились?"
   "За мной".
   "Тебе нужно с ними идти?"
   "Да нет. Им наверно нужно было, чтобы я был с ними. А мне, пожалуй, не нужно".
   "Всё прошло отлично. Если бы не эта встреча. Откуда у тебя такие знакомые? Ты про них хотел гадалку спросить?"
   "Нет не про них. Мне нужно другое. И вот тут скорее вы мне поможете, чем гадалка".
   "Что же мы должны сделать?"
   "Мне нужно горное озеро с плоским валуном на берегу".
   За этим разговором они доехали до коридора и прошли его. Возомнивший пошарил на стене перед дверью и, наконец, они вышли наружу.
   "Теперь придется идти пешком", - сказал возомнивший и продолжил разговор с Петром: "Еще, каких то данных об этом озере у тебя нет?"
   "Нет, больше ничего не знаю. Но вы наверно занимаетесь изучением планеты?"
   "Мы занимаемся борьбой с ящерами. И в связи с розыском их городов ящеров, мы проводим наблюдения за поверхностью земли. Они ведь живут, как ты понял, под землей, используя, как естественные подземные пустоты, так и делая искусственные. Может интересующее тебя озеро находится недалеко от местопребывания ящеров. Тогда в архиве мы его обнаружим".
   "Дай бог", - подумал Петр. Дальше они шли до самолета молча.
   Долетели до города, возомнивший отвел Петра в комнату, аналогичную комнате гадалки. Правда, цветных карандашей не дал. Спросив о еде, и получив отрицательный ответ, он ушел. Петр сел на стул куб и, подперев голову руками, уставился не то во что-то на стене, не то вообще куда-то дальше.
   Вернувшийся возомнивший обрадовал Петра, что такое озеро есть, и показал фотографию. Петр поглядел на плоский валун и спросил: "А у вас есть машины, которые могут отодвинуть этот камень в сторону?"
   Возомнивший поглядел на фотографию, очевидно прикидывая вес камня, и сказал: "Грузовой самолет наверно сдернет. Пойдем сходим. Переговорим".
   Они вышли из комнаты и по коридору дошли до лестницы на следующий этаж. Здесь коридоры пошли с поворотами, несколько раз они переходили по мостикам над расположенными внизу то ли цехами, то ли испытательными полигонами.
   "А снаружи здание не показалось большим, - подумал Петр. - Если конечно он меня несколько раз над одним и тем же цехом в разных местах не провел".
   Наконец они добрались до нужной комнаты, но там не было нужного им возомнившего. Правда, вскоре он пришел. Пришедший с Петром возомнивший довольно долго разговаривал с появившимся возомнившим. Они несколько раз рассматривали фотографию то вдвоем, то по отдельности. Наконец они о чем-то договорились. Петр пошел с новым возомнившим. Петр это понял только по тому, что они во время разговора не менялись местами, а так они все ещё были для него на одно лицо.
   Самолет, в который Петр сел, мало, чем отличался от преведущего. Летели долго. Когда они долетели, самолет застыл на месте. Пилот открыл дверь и спустил вниз лестницу. Петр кое-как спустился на берег озера. Пилот поднял лестницу обратно, а спустил две веревочные петли. И тут Петр увидел, что пропеллеры на крыльях вместе с моторами стояли вертикально.
   Самолет, хотя теперь его вернее было назвать вертолетом, завис над камнем. Петр подвел петли под камень. Самолет плавно пошел вверх. Веревки натянулись, но вес выдержали, и камень оторвался от земли. Самолет взял влево и опустил камень. Веревки зажало, и пилот сбросил их вниз. Он махнул Петру рукой и закрыл дверь. Самолет развернулся и улетел, Петр не успел разглядеть, повернулись ли у него пропеллеры.
   На месте камня зияла квадратная яма. Прыгать вниз Петр не стал, а лег на край. Он сначала спустил ноги, потом тело, пока не повис на руках. Наконец он их отпустил и приземлился на дно ямы.
   "Вот интересно, - подумал Петр, а если там никого нет, я так и буду в этой яме куковать?"
   На стене, с которой Петр только что спрыгнул, засветился экран. На Петра глядела царевна лягушка. Экран погас и открылся, проем.
   Петр отправился по коридору и вскоре оказался в комнате. Вышедшая царевна лягушка спросила: "Хочешь переместиться во времени?"
   "Да хотелось бы. Кстати, те, что меня отправили в путешествие по времени, погибли".
   "Как погибли?"
   "Их уничтожили возомнившие".
   "Как тебе удалось их свести?"
   "Это не я, они сами".
   "зря они это сделали".
   "Они видно уже привыкли при опасности вначале стрелять, а потом, уже и разбираться поздно. Теперь наверно не будут охотиться за волшебниками".
   "Возможно на некоторое время, пока новых не пришлют".
   "А ведь правда она же говорила, что её собираются заменить", - подумал Петр, вспомнив, что говорила времялетчица, а вслух сказал: "Нашли они меня без пиджака. Так что тут всё хитрее. А как дела у той другой?"
   "Какой, которая тебе помогала в прошлый раз, или которая, раньше была?"
   "Которая раньше".
   "Ничего не могу о ней сказать. Исчезла. А та что была в прошлый раз, мне почти не знакома, но с ней ситуация такая же".
   "Плохо", - сказал Петр, а сам подумал: "Интересно, та, что в прошлый раз была, вроде у тебя училась, а ты говоришь, что незнакома. Чудно у вас".
   "Вот я, поэтому здесь сижу и волшебством почти не занимаюсь. Легла на дно и фигурально и натурально", - пожаловалась царевна лягушка.
   "А откуда твоя знакомая узнала о том, что при путешествии в прошлое у человека уплотняется аура? Ты ей обо мне рассказала?"
   "Нет. Не рассказывала. Может, она узнала через информационный банк. Сейчас туда попасть живым почти невозможно, а после смерти не хочешь, а попадешь. Раньше с банком могли связаться почти все живущие на земле, по потом связь стала ограниченной, а сейчас отсутствует".
   "И кто же связь прикрыл?"
   "Похоже, тот же, кто уничтожил крупных амфибий и ящеров, в том числе и разумных, а сейчас уничтожает волшебников и колдунов".
   "А в информационном банке наверно можно узнать, кто это делает?"
   "Возможно",
   "Может тебе попробовать. Смогла же твоя знакомая связаться".
   "Думаю, что после этого я в этот банк попаду".
   "Ну, тогда ты погадай про себя. Ты же гадала о Вавилоне".
   "Гадать о крупном легче, чем об одном существе. Но все это бесполезно".
   "Ты хочешь сказать, что ничего изменить нельзя? А вот времялетчица говорила, что можно воздействовать на события. Все равно потом это сгладится".
   "Возьмем простой случай, мы убираем какого-то индивидуума и со временем это событие действительно сглаживается. Его поступки и действия совершают другие. События будут происходить так же вне зависимости от присутствия или отсутствия данного существа. Вот только для этого существа не все равно есть он или его нет. Если говорить о гадание или о предсказании, то тут нужно рассматривать вариант, что мне нужно сделать, чтобы остаться живой и не окажется цена за это слишком высокой".
   "Как это?"
   "Скажем так, чтобы остаться живой я не должна ни во что вмешиваться. То есть это однозначно смерти".
   "Растения ни во что не вмешиваются, но живут",
   "Не скажи, на своем уровне они, во-первых, раздвигают землю, сжимают её, во-вторых, своими листьями они заслоняют солнце своим соседям и так далее".
   "То есть стоит вопрос, на каком уровне активных действий тебе нужно находится, чтобы остаться в живых и устроит ли тебя такая жизнь?"
   "Ты правильно сформулировал, но возможно всё обстоит иначе. Просто кого-то не устраивают волшебники и колдуны, как таковые, а не их действия и жизнедеятельность".
   "В общем, стало ясно нам, что дело это темное. И лучше оставаться в неведении, живя надеждой, а вдруг удастся избежать худшего. Я ещё хотел спросить, ты совсем не интересуешься, что у кого происходит?"
   "Я иногда посещаю людей, ящеров, их противников, принимая их обличье, и смотрю как..."
   "На экскурсии".
   "Что это такое?"
   "Это когда едут к другим людям, чтобы просто посмотреть, а как они живут, что у них есть",
   "Да похоже, как на экскурсию".
   "А как они ведут обмен. Ну, скажем у одного много плодов с дерева, а у другого рыба. Они сразу меняют плоды на рыбу, или у них есть деньги. То есть они отдают яблоки в обмен на деньги, а потом на деньги меняют рыбу. Не нужно ходить с мешком яблок, а всего лишь мешочек денег".
   "И какие они?"
   "Вначале их делали из золота и серебра. Форма была разная, но потом пришли к круглой".
   "У людей меняют, как ты говорил яблоки на рыбу, а вот у ящеров и их противников таких вопросов не возникает. Хотя когда был Вавилон, там что-то наподобие обмена существовало. Сейчас я тебе принесу".
   Амфибия подошла к стене, в ней открылся проем, и царевна лягушка вышла.
   Вернулась она довольно быстро. Подойдя к Петру, она протянула ему пять небольших треугольников из желтого металла. В трех треугольниках посередине были отверстия, а в двух были вставлены блестящие камушки.
   "Это золото?" - спросил Петр.
   "Да".
   "А эти камни драгоценные?"
   "Что такое драгоценные?"
   "Ну, они редко встречаются в природе".
   "Да. Раньше они во всех треугольниках были, но со временем из части выпали".
   "Они больше на украшения похожи, чем на деньги. Их на себе не носили?"
   "Нет. В зависимости от вставленных камней на них можно было получить больше или меньше вещей, а потом, когда камушки выпадали, треугольники использовали для более мелкого обмена. Теперь это память о Вавилоне".
   "А у тебя ещё есть?"
   "Да".
   "Вещи, конечно, интересные, но как деньги их в наше время никто не воспримет. Хотя золото и камни имеют цену, а значит на них можно вести торговлю. А можно их взять на память?"
   Амфибия положила на ладонь Петра треугольники и сказала: "Давай выбираться на землю".
   Предисловие.
   В этой вещи я решил не докучать читателя своими отступлениями по поводу и без повода. Но по мере развития сюжета начали накапливаться некоторые нюансы, которые не вписывались в основной сюжет. Можно конечно после "Петли..." написать "Петлю 2" и так далее. Я решил разобраться с этим сейчас, поэтому помимо нашего героя в дебри времени отправляются ещё два путешественника поневоле.
   Правда один из них попадает в ещё более глубокую старину, чем Петр Алексеевич и их придется подтягивать к нашему герою. Поэтому на некоторое время мы расстанемся с Петром, и узнаем, какие приключения выпали на долю новых героев.
   Для начала их нужно ввести в повествование, а уже потом рассказывать, что и как у них произошло.
   Введение.
   Олегу почти месяц снились дурные сны. Они если их пересказывать ничем не примечательные, но они какие-то тягостные. После них оставалось ощущение какой-то надвигающейся беды.
   Олег увлекался гаданием, раньше с помощью маятника, а недавно он приобрел карты Таро. Правда с ними была заминка, он всё никак не мог их освоить. И, тем не менее, он, не долго думая, именно их и решил раскинуть и в качестве объекта он выбрал, почему он и сам не мог объяснить, человечество.
   Выпало странное сочетание, при расшифровке которого у него зашевелились волосы. Олег успокоил себя тем, что, скорее всего он что-то напутал. Надо повторить. Комбинация повторилась и на третьем раскладе, предрекая катастрофу.
   "Лучше бы я их в руки не брал, - подумал Олег. - Но надо что-то делать. Может в газету обратится. Нет, это плохая идея. Кто его послушает".
   Олег обратился к своему любимому маятнику и кругу с алфавитом. Когда он начинал, то думал, что маятник будет выдавать чепуху, но по большей части получались вполне осмысленные слова и даже предложения. Вот и сейчас маятник показал три буквы, ставшие словам маг.
   "Интересно, - подумал Олег, - наверно маг сможет помочь. Например, обратится к другим, и они все вместе устранят опасность. Да, но где найти его?"
   Тут Олега осенило. Он взял схему Москвы и начал над ней водить маятником. Где-то в районе метро "Сокол" маятник выдал что-то похожее на колебание. Олег ещё поводил над этим местом и маятник начал качаться с заметной амплитудой.
   "Интересно выходит в Москве живет волшебник. А как я его там найду?" - продолжал размышлять Олег. Память подсказала ему - рамка. Это то с чего начинал Олег, прочитав в каком-то журнале о поисках воды с помощью лозы, а в современном варианте металлической рамки или двух согнутых углом прутков. С последними Олег отправился в указанный маятником район.
   В вагоне метро Олег попытался придать своему методу удобоваримый вид.
   "Значит так, когда ищут воду, думают о ней, и прутки над водой или скрещиваются, или расходятся. А если я буду думать о маге, то возможно там, где живет маг, прутки начнут двигаться".
   Выйдя на поверхность и оглядевшись по сторонам, Олег начал понимать если не абсурдность, то трудности выполнения своей идеи. Вокруг стояли громады домов. Вернее они стояли по одной стороне проспекта и аналогично на другой стороне. И наверно от полной безысходности Олег вытащил свои прутки и расположил их на уровне пояса в согнутых руках. Чего он хотел этим добиться он и сам не знал.
   Концы прутков разошлись в противоположные стороны, словно одно-знаковые магниты.
   "И что сиё означает?" - пробурчал себе под нос Олег.
   Словно отвечая Олегу, концы прутков повернулись ещё на девяносто градусов и теперь указывали на что-то сзади Олега. Повернув голову, Олег краем глаза увидел выходивших из метро людей. Он снова поглядел на прутки. Они чуть сблизились. Создавалось впечатление, что если провести из их концов прямые линии, то в точке их пересечения что-то было. Или кто-то. Олега бросило в жар.
   А прутки действительно кого-то вели, и от первоначального положения они описали углы приближавшиеся к двести семидесяти градусам. Когда они почти достигли этого, то указывали в одном направлении. Олег оторвал взгляд от прутков и поглядел налево. Он встретился взглядом с мужчиной, обходившим его. Мужчина поглядел на прутки, потом снова на Олега и спросил: "Воду ищите?" Теперь Олега бросило в холод, и он машинально ответил: "Мага".
   "Интересный способ", - сказал мужчина и пошел дальше. А прутки повернулись, точно ведя его. Мужчина, вероятно, почувствовал ошарашенный взгляд Олега, то ли просто решил проверить и, повернув голову, увидел из-за плеча направленные на него прутки.
   Мужчина остановился, развернулся и спросил: "Молодой человек, что вам собственно нужно?"
   "Да собственно нужно не только мне, а всему человечеству", - пролепетал Олег.
   "Вы мыслите глобальными категориями. Но, к сожалению, я вряд ли даже одному вам смогу помочь", - отрезал все пути к контакту мужчина. Растерянное лицо Олега вынудило его дать пояснения: "Мне сейчас ничего не нужно, поэтому выполнять какие-то просьбы я не намерен". Олег опустил прутки вниз и молча слушал незнакомца. А мужчина продолжал: "Да будет вам известно в наше время альтруизм не свойственен волшебникам. Как говорят в простонародье баш на баш".
   "Что же можно взять у простого человека?"
   "Есть кое-что"
   "Но вам это не нужно, - высказал догадку Олег и добавил, - И, тем не менее, раз уж я мыслю глобальными категориями, человечество, а возможно и всю жизнь на Земле ждет катастрофа".
   "Это модно в последнее время. Жизнь на Земле у последней черты. У вас, откуда информация?"
   "У меня трижды катастрофа выпала на картах Таро. Правда, я не уверен, что точно истолковал данную комбинацию.
   "Карты всего лишь показывают ваше интуитивное ощущение ситуации. Они индикаторы. Трижды это круто. Что же давайте пройдем со мной".
   Шли они не долго. Дом был рядом со станцией метро. Поднялись на лифте. Маг открыл дверь в свою квартиру, вошел и щелкнул выключателем.
   "Заходи", - пригласил он Олега.
   Они по освещенному коридору прошли в темную комнату. Маг снова щелкнул выключателем. Олег понял, почему так темно было в комнате. Окно было затянуто плотной тканью, а по краям окна свисали тяжелые шторы, наверно как запасной вариант. Все остальные стены были заняты стеллажами с книгами. Мало того, что они стояли на полках плотными рядами, пространства между верхом ряда книг и низом верхних полок также были забиты книгами. Создавалось впечатление, что стены в комнате были выложены из книг. Ближе к окну стоял письменный стол с креслом.
   "Садись", - предложил маг Олегу. Чем тот и воспользовался.
   "Какие у вас предложения?" - спросил маг, все ещё стоя рядом с дверью в коридор.
   Олег, развернулся в кресле к магу, и спросил: "У вас наверно есть какие-то собрания или какие-то сообщества?"
   "Ничего подобного нет. Каждый сам за себя".
   "Да", - протянул Олег, и снова спросил: "А вы сами не знаете, что делать?"
   "Понятия не имею. Вы еще, чем пользуетесь кроме прутков и карт?"
   "Маятником".
   "Замечательно. Давайте спросим".
   На столе появился белый лист бумаги, а на листе круг разбитый на сектора с буквами.
   "Ладно, хватит фокусов", - сказал маг и пошел к книжной стене. Блок с книгами развернулся и открыл проем. Оттуда падал дневной свет. Там, похоже, окна были не завешаны. Маг вскоре вернулся и положил на стол кольцо с камнем и белую толстую нить.
   "Это подойдет?" - спросил он.
   "Да, конечно", - ответил Олег, продев нить в кольцо и, примерившись к руке, завязал концы нити узлом.
   Вывесив маятник на середину круга, Олег спросил: "Где узнать, что делать?"
   Маятник, тем не менее, начал отвечать на странный вопрос: "Книга".
   "Название?" - спросил маг.
   "Что-то я не понимаю?" сказал Олег, следя за колебаниями маятника.
   "Я понял, - сказал маг. - Он латынь русскими буквами передаёт. Где же этот фолиант? А вот он".
   Большая книга, не стоявшая, а лежавшая на полке под стопкой таких же книг, вылезла из под них и оказалась в руках мага.
   "Я её содержание плохо помню", - сказал маг.
   "Может страницу спросить?"
   "Точно".
   На столе появился еще один лист, на котором возник круг с цифрами. Олег перевел маятник на этот круг. Маятник качнулся дважды.
   "Сначала двойка?" - уточнил маг, положив книгу на стол. Олег кивнул. Маг открыл на указанной странице и, опираясь на стол руками, углубился в чтение.
   "Понятно, - сказал он спустя минуту. - Раньше жившие знали сокровенные слова".
   Олег смотрел на мага, очевидно ожидая или продолжения, или объяснения.
   "Сокровенные слова их оберегали", - объяснил маг.
   "Что просто слова могут уберечь от катастрофы?" - засомневался Олег.
   "Очевидно, но у нас другого варианта нет", - отрезал маг.
   "И эти слова нас защитят", - подвел итог Олег.
   "Нет. Они утрачены. Их знали раньше", - расстроил маг Олега.
   "И как же их узнать?"
   "Нужно попасть в прошлое".
   "А вы можете?"
   "Нет. Я этого не умею", - снова отрезал маг.
   "Можно воспользоваться коридором времени", - вдруг раздался голос справа от мага.
   "Сомневаюсь я, что тогда живущие скажут тебе сокровенные слова", - произнес голос слева.
   "Резонно, У них своё, а у нас своё", - произнес маг, держась рукой за подбородок.
   Олег, водивший глазами справа налево, остановил свой взгляд на маге.
   "А вам какая разница?" - продолжил беседу маг с невидимыми собеседниками.
   "Что же нам с баобабами общаться?" - спросил голос слева.
   "Да. Вы не грибы. Симбиоза у вас с ними не получится", - подвел итог разговору маг и обратился к Олегу: "Спроси, кому скажут слова?"
   Олег вновь вывесил маятник над буквенным кругом. Маятник четко накачал: "Игорь".
   "Может он заодно сообщит, где его искать?" - полюбопытствовал маг.
   Маятник накачал, похоже, название улицы.
   "А дом с квартирой?" - спросил Олег, переводя маятник на круг с цифрами.
   Маятник накачал пятизначное число.
   "Дом, пожалуйста?" - поправился с вопросом Олег.
   "Сейчас я это запишу", - сказал маг. На столе появился лист, а на нем название улицы, номер дома и квартиры.
   "Спроси сколько сокровенных слов и у кого?" - продолжил выяснение маг.
   "Как у кого?" - не понял Олег.
   "Ты спрашивай по порядку".
   Маятник выдал количество сокровенных слов.
   "Нужно узнать, в какое время эти слова утрачены", - произнес голос справа.
   "Как это, в какое время?" - опять не понял Олег.
   "В каком году? - уточнил маг и добавил. - Заодно у кого?"
   Олег снова хотел выяснить этот момент, но, взглянув на мага, промолчал.
   "Ты спрашивай по порядку", - вновь сказал маг.
   Оказалось, что слова в основном были утрачены до рождества Христова, а узнавать их нужно было, кроме людей, ещё у русалок и гномов.
   "Итак, я очень тебе благодарен за эту информацию, - подвел итог маг. - Я постараюсь довести это дело до конца".
   Олег встал из-за стола и начал раскланиваться направо и налево, очевидно имея в виду невидимых собеседников. Маг, положив руку на плечо Олега, сказал: "Ты, когда будешь спускаться в лифте, не вставай около дверей. При таком расположении пассажира возможна остановка лифта. А вот у задней стены сто процентная гарантия".
   Уже в коридоре Олег спросил: "А кто это были слева и справа?"
   "У вас они называются черт и ангел".
   "Точно одного бог, другого сатана приставляет", - решил блеснуть эрудицией Олег.
   "Не совсем так, - сказал маг, открывая дверь. - Их никто не ставит. Они сами по себе. Да и сатаны нет".
   "А рай с адом?" - решил уточнить и этот вопрос Олег.
   "Тоже нет", - ответил маг, вызывая лифт на этаж.
   "И что после смерти мы исчезаем?"
   "Нет. В нашем мире ничто не исчезает".
   "Понятно. В травку превращаемся".
   "Тело возможно, но душа", - начал маг. Подъехал лифт. "Это долго объяснять. Ты главное у стены, а не у двери стой. Прощай", - сказал маг и махнул рукой.
   Вернувшись домой, маг прошел через другую стену и оказался на кухне. Достав из холодильника несколько яиц, маг отправил их на, уже стоявшую, на плите сковороду. Когда яичница дошла с одной стороны, маг подбросил скворчавший на масле яичный блин, и обжарил его с другой стороны. Затем маг намазал яичницу горчицей, вылил на неё кетчуп и в завершении посыпал перцем. Разрезав её на четыре части, маг стал отправлять один за другим куски яичницы с приправой в рот. Покончив с трапезой, маг дал волю чувствам: "Что же это такое. Я что при нем охранником буду. Да я тем магам в подметки не гожусь".
   "Ты не с магами будешь иметь дело", - успокоил его голос справа.
   "А что делать с русалками и гномами? Они же людей на дух не переносят", - подключился к беседе голос слева.
   "По обстоятельствам", - ответил голос справа.
   "Ладно, - махнув рукой, сказал маг. - Поехали". И исчез с кухни.
  
   У Нади настроение было испорчено окончательно и бесповоротно. Утром начали родители со своими нравоучениями, а в колледже постарались подруги. Если их можно после этого назвать подругами. Хотелось забиться куда-нибудь, как улитка в домик или лучше отправится в какое-нибудь волшебное королевство.
   Надежда села в кресло, поджала ноги и обхватив их руками. Так стало поуютней телу, оставалось что-то найти утешительное для себя. Надин взгляд блуждал по комнате в поисках подходящего для данной ситуации.
   Звонок в дверь опять выбил Надю, из уже было наметившегося успокоения. Надя встала с твердым намерением, если не изничтожить нарушителя, то уж точно послать его подальше. С тем она пошла к входной двери.
   В глазок она увидела мужчину, а чуть поодаль двух женщин.
   "Что нужно?" - спросила Надежда через дверь
   "Вы не хотите попасть в сказку?" - услышала Надя. Это было форменное свинство, нельзя же так издеваться. Надя открыла дверь и выпалила: "Вы кто такой: Сетевик. Что вы морочите людям голову",
   "Я не морочу людям голову. Я прибыл конкретно к вам и предлагаю вам совершить путешествие в сказку. Я сетями не занимаюсь. Я путешествую по времени".
   "И почему вы решили поменять свои временные путешествия на сказочные?"
   "Сказки ведь пришли из прошлого. Значит, чтобы попасть в сказку, нужно погрузиться во время".
   "Я вот только не пойму. Вы меня за дурочку принимаете или сами с головой не дружите".
   "Если вы пропустите нас в квартиру, я постараюсь доказать истинность моих предложений. Для начала я вам предлагаю этот прибор". Мужчина достал из внутреннего кармана кристалл белого цвета, висевший на золотой цепочке.
   Надя, словно загипнотизированная этим кристаллом, отступила в квартиру и жестом пригласила, стоявших на площадке, войти.
   По странному совпадению Надя повела их на кухню.
   "Садитесь", - предложила она кухонные табуретки.
   Мужчина продолжал: "С его помощью можно узнать время, в котором ты находишься. Он переводит в ваше летоисчисление. И кроме этого он переводит все языки народов, с которыми мы встретимся, а также нашу речь на их языки. Сейчас, как вы видите, он показывает двух тысячный год".
   Кристалл повернулся на цепочке, и на его поверхности действительно стояли черные цифры, означавшие год.
   "А при чем здесь истинность?" - спросила Надя.
   "При вашем попадании в прошлое ваша аура уплотнится, и будет обеспечивать вас питанием, а также защищать вас от микробов и бактерий".
   "Как она обеспечит меня питанием?"
   "Она будет поставлять в ваш организм нужные ему вещества. Все ненужные вещества она будет выводить из вашего организма. То есть вы не будите уставать, а значит нуждаться во сне. Попутно она снимет потребность в половых желаниях", - объяснял мужчина.
   "Даже в половых, - повторила Надя и продолжила. - Но это вы говорите о моей безопасности".
   "Да. От механических воздействий нас защитят они, - мужчина показал на двух женщин, с ног до головы затянутых в материал похожий на кожу. - Но там, где мы будем к нам вряд ли возможно применение физических воздействий",
   "Короче, как у Христа за пазухой, - подвела итог Надя. - Я вот только всё ещё не поняла, в чем заключается истинность ваших предложений?"
   "У нас большой запас энергии. Мы сможем погрузиться на большой промежуток времени и, тогда вы увидите, что я говорил истинные факты".
   "Интересный способ доказательства. А пока мы там будем, меня не хватятся искать".
   "Мы же вернемся в это же время. Может чуть попозже",
   "Давай. Поехали", - решилась Надежда.
  
   Маг возник на площадке. Оглядев двери квартир, выходивших на неё, он сказал: "Не помню номер".
   "Двадцать девятая", - подсказал голос справа.
   "Благодарю. А этот Игорь как?"
   "Парень спокойный. Работает на заводе. Наркотиками не интересуется. Из алкогольных напитков предпочитает пиво и то умеренно", - доложил всё тот же голос справа.
   "А вот домик на разломе стоит", сообщил голос слева.
   "А церковь была?" - спросил маг.
   "Её ещё до войны снесли", - ответил правый голос.
   "А дом не на месте церкви стоит, а на разломе", - уточнил голос слева.
   "Ну и ладно, - ответил маг и спросил. - А где погост был?"
   "Где детская площадка", - сообщил левый голос.
   "Хорошее место", прокомментировал маг и со словами: "Выбирать не из чего", направился к двери и позвонил.
   "Кто?" - спросил голос из-за двери.
   "Игорь послушай меня. Ты можешь меня не пустить. Но дело достаточно серьезное. Я могу пройти сквозь дверь", - доложил маг, расхаживая по площадке.
   "Выломать что ли?"
   "Нет. Пройти, просочится, как тебе больше нравится".
   "Мне это совсем не нравится. Я то здесь причем?"
   "Я тебе объясню", - начал маг, продолжая расхаживать по площадке, и как раз на этой фразе он не остановился перед дверью, а прошел через неё.
   Парень стоявший поодаль от двери, отскочил ещё дальше и с налету сел на тумбочку для обуви.
   "Я же тебя предупреждал, что могу пройти".
   "Одно дело слышать, другое дело в натуре видеть. Вы кто такой?"
   "А как ты думаешь?"
   "Колдун, что ли?"
   "Почти. Это не столь важно. Понимаешь, ты выбран в качестве наследника. А я тебе должен помочь получить это утерянное наследство. Иначе будет плохо всем".
   Игорь почему-то не встал с тумбочки, а просто сел на ней поудобней и спросил: "А если я получу наследство, то всё будет хорошо?"
   "Насчет того, что всё будет хорошо, я сильно сомневаюсь, но ныне живущих минует большая беда".
   "А почему я?"
   "Игорь я точно также могу сказать, но выбирать не приходится. Как у вас говорят судьба".
   "И что я должен делать?"
   "Для начала отправится со мной в прошлое".
   "Не было печали, черти накачали".
   "А вот лишнее не надо накачивать", - прозвучал голос слева.
   "Это кто?"
   "Не важно. Ты готов отправится в прошлое. Причем учти. Раз слова были утрачены, значит, это произошло при обстоятельствах не ординарных".
   "Интересно. Чего вы антиагитацией занимаетесь".
   "Лучше бы я сказал, что мы с тобой совершим тур в прошлое, глянем что там и, как и вернемся".
   "А что можем, и не вернутся".
   "Игорь не знаю. Но приложу все свои способности для благоприятного окончания нашего путешествия. Хотя если говорить честно способности у меня не сильно большие. Ну что?"
   "А как родители?"
   "Игорь если мы вернемся, то вернемся в этот же день. Ну, может чуть попозже".
   Игорь, наконец, встал с тумбочки, поправил джинсовую курточку и, махнув рукой, сказал: "Я готов".
   "Где коридор? Мы туда перенесемся", - предложил маг.
   "Вот этого не надо делать", - сказал голос справа. - Он недалеко. Дойдем до него и, когда не будет свидетелей, воспользуемся им. Не к чему лишняя реклама. Кто-то испугается, а кто-то и полезет. И возможно он переместится. Зачем это нужно".
   "Тогда пошли", - сказал маг.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"