Кого и как выбирать во власть.
Я уже писал о Законе о выборах. В этой статье попытаюсь еще раз проанализировать его
нововведения.
Известно, что в последнем варианте из бюллетеней вымарана строка "против всех" и еще
снят порог явки. К чему бы это?
Законодатель думал, что раз нет строки "против всех", то пришедший на избирательный учас-
ток хочет он того или нет все равно за кого-то проголосует. Получается как в столовой - жри че-
го дают. Но на избирательных участках речь идет не о еде. И многие уйдут так и не проголосо-
вав ни за один партийный список и потому, что список лиц, претендующих попасть во власть со-
ставляется кулуарно и утверждается на съездах партий. Познав кухню составления списков,
многие миллионы избирателей не придут голосовать и они будут правы. Они не станут голосо-
вать еще и потому, что все списочные лица являются или крупными воротилами экономики или
банков, или их ставленниками. Иначе говоря, простой человек понимает, что в нашей стране
вся реальная власть захвачена буржуазией. И он понимает, что если за какой-то список прого-
лосует, то он добровольно или по глупости своими руками отдаст власть владеющим богатства-
ми, ведь по Конституции всей властью обладает народ, который формирует властные органы
с помощью выборов. Именно по этому избирательный закон приравнивается к Конституции и
он, как и Конституция, должен приниматься на всенародном референдуме. Законодатель этот
важнейший факт однако проигнорировал, предполагая видимо, что российские граждане пере-
стали разбираться в колбасных обрезках. И что он в праве коверкать под себя Закон о выбо-
рах. Это явный произвол Законодателя, который должен получить общественное порицание.
Далее. Снятие "порога явки" еще один перл Законодателя. Получается, что будут избраны
во властный орган те списочные лица, которые придут за себя голосовать и сделают выборы
состоявшимися. А чтобы эти лица от их же числа стали депутатами, то законодатель придумал
еще один жульнический ход избирательной процедуры, который заключается в том, что семи-
процентный барьер прохождения в ту же ГД исчисляется не от всего списочного состава изби-
рателей, а только из числа принявших участия в выборах. А так как все нынешные депутаты
снова попадут в избирательные партийные списки, то им не о чем беспокоиться - они снова за
редким исключением окажутся на своих теплых и весьма доходных местах. Как видим консти-
туционная гарантия власти народа является полнейшей фикцией, а сам Закон о выборах яв-
ляется полностью антиконституционным, когда власти получают власть, минуя этот самый на-
род. Вот поэтому власть держащие группировки в России мало интересуются явкой граждан
на избирательные участки.
Теперь о главном, как вести себя избирателям на нынешных выборах, устраиваемых для
проформы на основании Закона о выборах. Законопослушный гражданин конечно придет на
избирательный участок. Прочитает список партий в бюллетени и если он является идейным
членом какой-либо партии, то ему не о чем думать. Но если гражданин придет на изб. участок
и увидит, что в бюллетени записаны партии, которые так или иначе выражают интересы буржу-
азии ( ЕР, СР, ЛДПР, СПС, КПРФ) то он не станет за них голосовать и перед ним встанет проб-
лема - голосовать - не голосовать. Ведь все эти партии буржуазных кланов. И все они по сути
одинаковы.
Рассмотрим вариант - голосовать. Тогда избиратель добровольно отдает частицу своей
конституционной власти ставленникам буржуазии. И тем самым он увеличивает процент явки,
что на руку тем же партиям. Вариант - не голосовать - не участвовать в выборах. Выборы все
равно будут признаны состоявшимися, но процент явки будет на один голос снижен. И если та-
ких людей неимущих и малоимущих наберется более 90%, то процент явки окажется столь низ-
ким, что, если избирается первое лицо государства, то оно не будет признано международной
общественностью и такой президент объявится невыездным, а такие ныне не редкость.
Следовательно, всякий порядочный гражданин выберет второй вариант и выборы превратя-
тся в национальный позор. И не исключено, что законодатель не вынесет этого позора и соз-
даст такой Закон о выборах, который бы выражал интересы всех граждан и был бы утвержден
не одним лицом, а всенародным референдумом. Думается, что народ сумеет показать, кто в
России хозяин, и игнорированием очередных псевдовыборов заставит Законодателя это по-
нять. И еще. Когда избиратель не приходит на изб. участок, то с его бюллетенем может прои-
зойти всякое. Чтобы этого не случалось, предлагается избирательные бюллетени гражданам
высылать или приносить на дом за неделю до избирательной процедуры и, придя на участок,
он отмечается в списке избирателей, предъявив паспорт. А кто не придет на участок, то его
бюллетень не станет объектом махинаций. Бюллетени избирательные комисси не должны
иметь в принципе.
20.05.07 г.
Жаворонки.