Прахов Александр Александрович: другие произведения.

Размышления Сергея после лекции Песца по рунной магии

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
Уровень Шума. Интервью
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Заметка по рунной магии, по просьбам читателей.

  Вот уж не думал, что системы магии в разных мирах может настолько отличаться друг от друга. Совершенно разные направления развиваются. Более того, о том. чтобы использовать магию рун так, как это делают здесь никому и в голову не приходило в ближайших к Земле мирах.
  
  У нас ведь как: есть низшие и высшие руны, которые отличаются только своей сложностью. Но что те, что другие используются одинаково. Делается зримый символ руны, после чего к нему привязываться соответствующая энергоструктура. Чем мощнее материалы из которых сделан символ, тем меньше возни с энергострутурой. Например: если вычертить низшую руну краской, то ещё минут пять придётся возиться со структурами, да и то такая руна будет недолговечна. Если эту же руну вычертить заговорённой кровью - возни со структурой будет меньше на порядок, да и срок службы у такой руны будет намного больше. А вот если всё ту же многострадальную руну вырезать из кости, скажем единорога, или ещё какого волшебного животного, то энергоструктуры не понадобиться вообще. Руна, выполненная таким образом будет намного мощнее нарисованной и почти вечна, если её правильно использовать.
  
  Эти простые правила относятся ко всем рунам нашей системы. Главное выучить руны, их энергоструктуры и правила создания зримых символов. И всё. Ты рунный маг.
  
  На Кайрене же создание таких рун - всего лишь часть искусства рунной магии. Не знаю, какова была мощь обычных здешних магов, если они считали рунистов слабаками, или рунная магия расцвела после уничтожения обычной, но это ремесло здесь отличалось невиданным разнообразием. Помимо "классической" рунной магии, которую наши маги почитали единственно возможной, здесь присутствовали ещё три: артефакторская, мастерская и аурическая.
  
   Артефакторы-рунисты вплетают руны и их энергоструктуры в предметы, наделяя их особыми свойствами. В принципе, это приблизительно то же самое, что делали и наши артефакторы, хотя и с некоторыми различиями.
  
  Мастерами рун тут называют людей, которые настолько хорошо изучили пару-тройку рун, что могут варьировать их воздействие в довольно таки широких границах. К примеру мастер руны "огненного удара" может вскипятить с помощью её чай, или обогреть жилище, а может и устроить огненный шторм. Обычно мастерами рун становятся люди, у которых небольшой магический потенциал и руны для пущей скорости и эффективности нанесены прямо на тело в виде магических татуировок.
  
  И если первые два подвида рунной магии не несут в себе никаких великих откровений, то третий - аурная (или аурическая) рунистика - это нечто. Она основана на природной пластичности аур и заключается в том, что маг сплетает из линий своей ауры руну, не разгоняя ману в них. По этому этого данный вид магии не отражается в Нави (там отражаются только разогнанные потоки энергии, за счёт чего инквизиторы и вычислили всех магов). Этому способу надо учиться фигову тучу времени, учитывая что большинство магов не может ощущать свою ауру, поэтому сравнительно недавно рунных магов начали учить по новой методике: определяли к какой стихии он более всего склонен и буквально вбивали в его ауру руны этой стихии, причём так, чтобы сами они не срабатывали. В результате маг мог почти мгновенно вызвать любую из них и заставить сработать. Более сильные маги могли составить из этих рун заклинание, построив в рисунок (руны располагались в ауре мага и при должной сноровке он мог менять их местоположение, составляя заклинания) и активировав сразу несколько рун. Таким методом, конечно, получались более узкопрофильные, слабые маги, но и срок учёбы сокращался с тридцати лет до пяти лет. Ещё такая техника была примечательна тем, что маг, использующий её мог создать вокруг своей ауры кольцо из состыкованных рун. Уже созданное кольцо работало само по себе и не требовало вмешательства мага. Например, это могли быть защитные руны. Тогда при малейшей опасности мага окружал защитная сфера, равная по диаметру кольцу рун. Или это могли быть усиливающие руны и тогда маг получал постоянный эффект, не требующий вливаний маны и действий по поддержанию. Вариантов масса. Такие кольца можно было добавлять до тех пор, пока они не скроют ауру мага полностью, что было частой практикой среди архмагов-рунистов. Ах да! Ещё одно забыл. Все действия по добавлению рун и составлению колец в обязательном порядке происходили на природных источниках магии. Например, таких как этот.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Н.Пятая "Безмятежный лотос 3"(Уся (Wuxia)) Т.Ильясов "Знамение. Вертиго"(Постапокалипсис) И.Иванова "Большие ожидания"(Научная фантастика) Н.Пятая "Безмятежный лотос 4"(Боевое фэнтези) Т.Ильясов "Знамение. Начало"(Постапокалипсис) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) Н.Мамлеева "Попаданка на 30 дней"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Л.Черникова "Призыв - дело серьезное. Практика в Авельене"(Любовное фэнтези) А.Верт "Пекло 3"(Киберпанк)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"