Приморский Сергей Селиверстович : другие произведения.

Альтернативная история "Мира танков" (Wot)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "и что это за бои такие странные - 15 на 15 - это какие-то спортивные состязания. У нас есть автоспорт, есть олимпийские игры, а в альтернативном мире появились бронетанковые состязания..."

   Миллионы людей обожают и регулярно играют в MMOG - "Мир танков", но многие даже и не задумываются, как WoT соотносится, или мог бы соотноситься с реальностью. То есть, как, и при каких условиях выглядели бы сражения "Мира танков", будь они воплощены в реальном мире.
   Конечно же MMO в реальности - это фантастичнейший баян-сценарий. Однако, в теории и не такое возможно. И 100% было бы возможно на практике - при условии наступления определенных событий в нашем мире, которые можно объяснить с точки зрения логики и здравого смысла, конечно.
   Альтернативная история Мира Танков началась сразу же после Второй Мировой войны. Но альтернативный послевоенный мир - выглядел точно так-же, был абсолютно неизменен, за исключением незаметных событий, которые привели впоследствии к глобальному рывку, структурным изменениям и невероятному прогрессу человеческой Цивилизации.
   Просто что-то произошло не так, где-то сверкнула искра, зажглась одна звезда, вторая... и сложились звезды и все стало предрешено, пока в суровых условиях обнищавших провинций закалялись новые, ни для кого не заметные пока, но будущие мировые лидеры. И это будут Настоящие лидеры, потому что, помимо личных феноменальных качеств и талантов - они закалялись жизнью, воспитывались правильно: всесторонне развивались, в окружении нужных людей... просто, потому что так совпало.) И это те самые будущие лидеры, родившиеся в разных уголках Планеты, которые вскоре изменят мироустройство, мировой порядок, глобально и кардинально! Многократно ускорят прогресс и тем самым приведут человечество к невероятному процветанию и изобилию благ. Так совпало. Ведь во Вселенной Все возможно.
   Эти люди - с совершенно иной идеологией, направленной не на личное эгоистическое обогащение, а напротив - основной принцип, в первую очередь: во имя всеобщего блага человечества.
   Это не идеализм. Люди бы давно сошли с ума от того, что им нечего больше хотеть, и/либо бы все разрушили, чтобы вновь почувствовать нужду. И это естественно, вся жизнь - борьба. Такова природа человека. И кому, наконец, как не нашим гениальным альтернативным лидерам не знать этого? При этом, абсолютная открытость информации, с предпосылками уже к концу 50х годов прошлого века - дабы не было никаких секретов о последствиях соблазнов. Многие конспиративные теории были развеяны, глобальные заговоры раскрыты.
   Кому ни черта не понятно, что я хотел донести этой философией - не берите в голову, ведь далее речь не об этом. Проще говоря, Всё это стечение судьбоносных факторов создало гремучую смесь неизбежного, невероятного будущего успеха, прорыва мировой цивилизации. Структурный рационалистический принцип, ставший катализатором мега-прогресса.
  
  
   Краткая хронология прогрессивного рывка.
   Компьютерные технологии, Интернет - уже к концу 50х годов. Киберспортивные соревнования стали проводиться уже в 70х гг. Технический прогресс по экспоненте достиг невероятных высот. Технологии 3d печати к началу 80х . Далее в двухтысячных: автоматизация, биороботы... Искусственный Интеллект! - 2053г. - был создан первый в мире полноценный образец ИИ взрослого человека с тысячекратно превосходящими способностями к обучению, и как следствие - с эквивалентными возможностями.
   2079 - поставлено производство роботов с ИИ разных конфигураций на поток (от мощнейших стационарных до сверхвыносливых человеко/животно-подобных, биороботов, киборгов, андроидов всех цветов, фасонов и стилей). 2097 год - постквантовая эпоха высоких энергий (изобретение полноценных энергомодулей высокого синтеза, обеспечивших человечество практически нескончаемой и бесплатной энергией. 2100й год - постсупердемократическое общество получило доступ практически ко всем немыслимым благам прогресса пост/инфо/нано/ИИ/квантовой эпох. И жить бы им да не тужить, но не бывает в жизни сказки, поэтому оно (человечество нашего прекрасного альтернативного будущего) парадоксальным образом от этой идеальной жизни начало сходить с ума! Как же так!? - осмелюсь предположить, возразит мой уважаемый читатель. И что же за неблагодарная сволочь этот человек? Как и деградировавшие жители Столицы Древне-Римской Империи пускались во все тяжкие, так и в альтернативном мире далекого будущего: после невероятного казалось успеха в прогрессе, но видимо, от переизбытка всевозможных благ - их ожидало большое разочарование.
   Изобретение Сверхреалистичной виртуальной реальности с 5D+ эффектами привело к сотням миллионов ненужных людей и нескольким миллиардам разочаровавшимся впоследствии. Ведь люди, массово подсевшие на бренные, виртуальные грезы - выбыли из реального мира. Короли, владыки, ханы, успешнейшие, величайшие... в иллюзорном мире, стали никем в реальном. Матрица и биошлак. Тем сильнее и дороже стали цениться блага реальности. Тоже самое произошло с андроидами-суррогатами. Хотя это и дорогое удовольствие в отличие от виртуального обесцененного - доступно не многим, но с учетом 15 млрд. населения будущего... Толпы красивых, молодых людей праздно проводят время на Планете, а в затхлых квартирах лежит обрюзший перештопанный биомусор.
   Изобретение регенерации органов, структурного изменения, эликсира бессмертия в итоге - лишь добавило печали. Люди стали сходить с ума от неестественно долгой и мертвецки-наскучившей пестрой жизни. Все, чего они достигали, испытывали - в итоге вызывало надоедание и разочарование. Многие активные люди страстно желали чего-то нового. К примеру, нарушить строжайшие законы супердемократического мира, сдеградировать, ввергнуть в анархию, или просто уничтожить весь этот мир. Но суровейшие ограничения не давали на это никаких шансов.
   Индустрия развлечений выдохлась. Вы можете себе это представить?! В таком нереально-суперфантастическом мире, где возможно Все, но, как оказалось - нет.
   Поэтому мир - как в старые древне-имперские времена - в очередной раз стал на пороге новой смуты и суровых потрясений. Как никогда ранее, стали популярны среди прогрессивного народа и молодежи, идеи и движения анархистов, сатанистов, а так же всевозможных бунтарских группировок наподобие Панков, скинхедов, хипстеров, хакерсих клубов, партий, объединений... и всех их объединила одна идея: жажда перемен. И вот впервые за многие десятилетия, мир стал на пороге новой катастрофы, когда лояльность электората существенно поослабла, а многие вовсе просто переметнулись в оппозиционные лагеря...
  
   Все больше пиратских партий набирали проходные голоса в региональные отделения партий. И с каждым годом, согласно опросам и голосованиям, пугающе возрастал проходной % для прихода оппозиции с "варварскими инициативами" к центральной власти. Это казалось невероятным, высокотехнологичный мир, несбыточная мечта, к которой человечество стремилось веками - теперь, само себя не понимая, собственными руками хочет разрушить Все, вернувшись на средневековый уровень развития, к средневековым предрассудкам!
   На дворе 2101 год. Так какое же событие, явление поможет справиться с кризисом социальной смуты, преодолеть тупиковую парадигму отсутствия смысла жизни в эпоху тотального изобилия? Ответ один: WoT!
   Именно явление WoT, ставшее мировым феноменом, покорило сердца миллиардов, наполнило жизнь смыслом, вдохновило на новые идеи, определило дальнейшие пути развития и стало отправной точкой новой эпохи. Что такое WoT или по русски: "Мир Танков"? - это глобальные техноспортивные состязания, основанные на исторических реконструкциях в виде танковых сражений реального боя, на технике первой половины XX века. Хотя в дальнейшем произошло расширение ассортимента, добавление образцов бронетехники поздних лет. Так что же такое "Мир танков"?
  
  В далеком оптимистично-альтернативном будущем, технологии достигнут такого уровня, что человечество, практически все человечество - перестало во Всем нуждаться. Практически во всем.) Отпала необходимость в работе. Работать напротив, стало гораздо престижней, но при всеобщей тотальной авто-роботизации - вакансий для обычных людей почти не осталось. Зато каждому гарантированно платят пособие. И даже живя на пособие, можно ни в чем не нуждаться. Можно накопить капитал для широких возможностей инвестирования и при удачном вложении - даже стать миллиардером к старости. Практически бесплатный транспорт позволяет путешествовать куда угодно, к местам получения развлечений, многие из которых доступны "безработным". Так что, проблемы с нуждой, работой, доступом к всевозможным удовольствиям - отпали. Появилась сразу же другая наисерьезнейшая проблема: невозможность полной реализации человеческой энергии, потенциала. Человек - единственное разумное существо. А основное свойство разума - "максимум действия через ощущения". В том числе поиск и реализация новых задач - есть базовый принцип человеческой природы, (поиск новых, неизведанных ощущений - и есть смысл жизни, так как все старое надоедает и теряется интерес). Именно поэтому миллиарды людей возжелали бунта в раю из-за голода самореализации, отсутствия дальнейшего смысла жизни. Человечество начало деградировать и пытаться разрушить эти барьеры. Ведущие ученые, бизнесмены, изобретатели, политики, общественные и деятели из индустрии развлечений... лучшие умы Цивилизации работали над решением глобальной проблемы: сложности реализации человеческого потенциала. Было множество идей, проектов (с учетом вышеперечисленных НТ достижений, для многих из вас это покажется весьма странным, но это факты, естественные законы природы, согласно которым, при соответствующем пути развития - поэтому Все так и произойдет), многие из которых удовлетворяли потребности даже на годы... Но всего этого было недостаточно, чтобы преодолеть надвигающуюся смуту. У сотен проектов не хватало мощи, всепоглощающего интереса... до тех пор, пока группой талантливых энтузиастов не был осуществлен проект настоящей глобальной ролевой игры с использованием реальной боевой техники по назначению. Проект в дальнейшем отнесли к новому разряду развлечений, который стал родоначальником техноспортивных боевых состязаний с использованием реальной бронетехники. Проект был основан по сюжету одной ММО вековой давности о которой, как и о тысячах её подобных игр давно забыли. Игры следующих поколений с 5D+ реальностью, передававшие 100%+ ощущений - заполонили приторным душком мировой рынок индустрии ВР до такой степени, что лучшая часть прогрессивного мира, не то что потеряла к ним всякий интерес - занесли в список врагов человечества. Но это произойдет спустя пол века после выхода легендарной игры WoT, которая заняла достойное место в эпоху быстро-обесценивающейся информации. В далеком же будущем, произойдет ряд еще более страшных тенденций в пост-нано-техно-квантовую эпоху, материальные ценности, когда армии роботов (превосходящие человеческий интеллект в разы, но тем не менее, все еще подконтрольные человеку) берут все дела на себя, так и большая часть из15 млрд. населения планеты - станут просто ненужным мясом, биомусором. И встанет вопрос... но! Как я уже говорил: если бы не мудрые, дальновидные правители - не миновать мировых потрясений и гибели (по политкорректному: сокращению планетарного населения ввиду кризиса перенаселения) этих миллиардов. Несмотря на всеобщее изобилие и равенство - средний житель чувствовал себя чуть ли не более обесцененным и ничтожным, чем 100 лет назад - согласно опросу рейтинговой соц. сети. И это в эпоху, когда роботы при помощи фантастических технологий исполнят любую прихоть, когда каждый неработающий житель развитой страны может себе позволить свиту роботов-андроидов, превосходящих людей по внешним данным и по способностям!
   А квантовые наноавтоматические фабрики распечатают любой, самый навороченный гаджет, любую материальную хрень почти задаром, считав фантазию по мысленному образу клиента. Поэтому, не считая личных предпочтений широкого круга потребителей, данные технологии позволяли крупным компаниям реализовывать самые фантастические, невероятные глобальные проекты. Но WoT всех их переплюнет.
   Концепция техноспортивного проекта "Мир танков" на порядок обошла все ранние попытки глобальных MMRTS (massively multiplayer real technosports games) игр. Но что же мешало какой-нибудь корпорации, более крупной, чем компания разработчик WoT, при тех же возможностях реализовать нечто подобное ранее? - Экостандарт. Всемирный, общепризнанный стандарт, ограничивающий производство материалов, комплектующих, конечных продуктов, синтезированных химических соединений... при производстве которых наносится вред окружающей среде. Следующее положение Экостандарта определяет прогрессивные сборы для покупателей "эко-роскоши", т.е. товаров, производство и эксплуатация которых связаны с существенным загрязнением окружающей среды/вредом. К примеру, коллекционер, имеющий и использующий по назначению раритетный дизельный внедорожник "Лексус", будет платить автосбор в десятки раз выше, чем владелец авто с нулевым выхлопом. И дело далеко не в высокой цене на топливо, хотя та же соляра к 22му веку стоит на вес золота.
   Экостандарт был с потом и кровью продавлен и отвоевал право на существование в таком виде у транснациональных корпораций, до конца державших оборону, лоббируя прежнее законодательство. "Многие триллиарды были не заработаны мировой экономикой" - на что экологи парировали: "Зато планета была спасена от экологической катастрофы!...".
   Поэтому, многие грандиозные, тем более глобальные проекты на громких идеях проваливались из-за непомерных сборов по экостандарту. К примеру, покататься на советском танке Т-54 в 2100м году обойдется налоговым сбором 300тыс. рублей в час в переводе на наше время. И это не считая дорогостоящих расходов на соляру.
   Так что наисложнейшая задача стояла перед создателями WoT по амбициозному проекту. Ведь чтобы вытянуть его и сделать прибыльным - пришлось прибегнуть к целому ряду экстраординарных мер.
   Во 1х, рискнуть всем. Поставить на кон все, попутно привлекая очень крупных инвесторов. При довольно дешевом производстве ряда узлов, комплектующих и выплавке стали, не говоря о нано-ремонте - огромная стоимость углеводородного топлива(пусть и по совершеннейшим экостандартам), астрономические сборы за сжигание топлива и стрельбу реальными боевыми снарядами - делали проект непомерно затратным и по всем расчетам, убыточным. Нужно было придумать еще что-то. Поэтому, во 2х: - провести глобальную рекламную кампанию с целью привлечения крупных инвесторов и состоятельных клиентов в проект.
   В начале XXII века в мире с альтернативным позитивным сценарием, живет 15 млрд. населения, 3% из которых являются миллиардерами( это астрономически много, против наших 0.01%!). Около 30% населения планеты являются состоятельным средним классом. Остальные 65% являются уравненным классом на содержании (против наших 50% населения мира, живущих ниже уровня бедности). Есть еще 1.5 миллиарда "отвергнутых", которые отказались принимать супердемократию. Живут подпольно, либо в резервациях, многие являются преступниками. Но речь не о них. В общем, в мире светлого будущего хватает Всего и Всех, чтобы успешно реализовать проект. К тому же, сверх-интеллектуальный "Оракул" предсказал успех разработчикам. В случае грамотных и решительных действий. Привлечь популярность широкой общественности и станет успехом для проекта.
   В 1й год на разработку и реализацию проекта было потрачено 50 млрд. кредитов (кредиты - основная мировая валюта будущего, потеснившая все остальные после глобального кризиса. Кредиты явились альтернативой золоту и прочим драг. Металлам которых катастрофически не хватало для экономики). На рекламу было потрачено 35 млрд. В первый месяц не было никакого эффекта, ни одного пред-заказа. Казалось, полный провал. Люди вникали в экстраординарный амбициозный проект, который вызвал повышенный интерес своей необычностью у искушенных потребителей удовольствий. Но потенциальные покупатели и инвесторы осторожничали, особенно перед красноречивой желчью злостных критиков, логически пророчащих скорый абсолютный крах проекта. На следующий месяц ситуация практически не изменилась. Однако появились все же первые состоятельные клиенты. Вдохновившиеся скорым обладанием настоящей боевой машины, под управлением роботов-андроидов. К тому же это Танк, который будет сражаться в реальных боях, принося прибыль и славу владельцу!
   WoT оказался настолько революционным, масштабным и гениальным проектом, что быстро привлек всеобщий интерес, заставил заговорить о нем весь пресыщенный мир. А спустя всего год, заводы планеты уже не справлялись с контрактами по производству и ремонту техники, оборудования, снаряжения, экипажей роботов-андроидов и мобильных станций наноремонта.
   Несмотря на небывалую глобальную экспансию в развитии проекта, прибыль была несущественной, что в дальнейшем могло грозить банкротством. Особенно на продаже танков высоких уровней - прибыли просто была символической и это несмотря на огромную цену техники, которую, тем не менее, покупали. Исходя из этого, в 3х: на фоне общемировой волны протестов, бунтов и референдумов против существующей закостеневшей системы - руководство проекта решило собрать подписи у всех неравнодушных к "Миру танков" и зверским поборам экостандарта, с целью референдума за отмену или пересмотр законодательства с дальнейшим существенным послаблением такового. На второй год было собрано 2.5 млрд. подписей - более чем в 100 раз достаточно от необходимого количества для вынесения на референдум. Вопрос был вынесен на заседании коллегии мирового правительства, где постановили: "... по целому ряду вышеупомянутых причин, верховная коллегия постановила: снизить налоговые сборы по экостандарту мегапроекта техноспортивных состязаний "WoT" - по русски: "Мир Танков" - в 10 раз." - Ошеломительный успех!
  
  Боевая техника. Особенности функционирования
  
   К началу XXII века, массовое производство, ремонт и эксплуатация боевой техники времен 2й Мировой Войны и 50х послевоенных годов - которая предназначена для массовых техноспортивных соревнований - революционным образом отличается от технологий прежних времен.
   Производство. Абсолютно автоматизировано. Технологии будущего позволяют делать технику 150ти летней давности сверхбыстро, сверхточную, сверхнадежную. С учетом адаптации для WoT, эта техника сверх-износоустойчива, т.е. состоит из композитов, наноматериалов, предназначена для многочисленных ремонтов разной сложности. Как уже говорилось - техническое обслуживание крайне роботизировано, роботы выполняют всю грязную работу. Подбитый танк оперативно вывозится с поля боя, в рем. цеху ИИ быстро сканирует и определяет степень повреждений тут же выдает план ремонтных работ. Некоторые части и модули подлежат замене, остальное восстанавливается на месте. В том числе и броня (броневые листы) танков. Продырявленная, деформированная и потресканная, она обрабатывается спецсоставом, подготавливаясь к наносварке. Если же корпус техники полностью выгорел, или в корпусе бронетехники многочисленные, большие фрагменты - то его загоняют в печь, где происходит подготовка, закаливание и последующая рихтовка и заваривание фрагментов исправление деформаций бронелистов.
   Звучит наивно, но ведь это сложнейшие, высокотехнологичные революционные технологии будущего, которые творят чудеса. На следующий день разбитый танк вновь выглядит как новый и готов к бою!
  
  Танкисты-андроиды, киборги с человеческим разумом
  
   При постоянно подбиваемой, восстанавливаемой и снова вступающей в бой технике - экипаж боевой машины соответственно тоже будет выходить из строя. Но будущее для андроидов и киборгов, с разумом настоящих людей сложилось куда более оптимистичней, так как их научились ремонтировать и восстанавливать не хуже техники. Почти в каждом бою WoT кто-нибудь из членов экипажа получает ранения, "контузию", - повреждения. Или, если танк взорван - то сообщается, что наступает так называемая смерть всего экипажа. Разберем все по порядку. Итак, что происходит с членами экипажа при ранениях. Киборг может почти полностью состоять из искусственных частей тела, почти как у робота-андроида. Но пока его разум на более чем 50% от живого человека - он будет называться киборгом. Нанокомпозитные материалы, дающие сверхпрочное как броня, тело. Искусственная сердечно-сосудистая система и мышечный корсет - дают сверхвыносливость и сверхсилу во много раз превосходящие человеческие параметры.
   Во время ожесточенных боев, когда происходит пробитие корпуса, или даже когда взрыв от фугасного снаряда сотрясает корпус, выводя из строя наружное и внутреннее оборудование, а горящие струи проникают через технические отверстия в кабину экипажа. Последствия для обычного человека вызвали бы контузию, серьезные ожоги, ранения, не позволяющие продолжать бой. Киборги же, или андроиды получат в данном случае лишь легкое сотрясение, нарушающее на время разве что нейропроцессорную функцию. В случае же, если, к примеру, водителю отрывает руку или ногу с последующей существенной потерей моторной функцией (из-за утечки пневможидкости), или, даже, когда туловище прошивает снарядом насквозь, что может полностью вывести из строя - мгновенно активизируется резервная МТ система и воин продолжает оставаться в строю. Конечно, отсутствие конечности у водителя (как и у других бойцов) существенно снизит скорость работы, то есть, в итоге, замедлится маневренность техники. Так же, по регламенту, в бронетехнике допустим один мед. пакет, в котором есть все необходимое для единоразового мгновенного наноремонта одного из членов экипажа.
   В случае смерти экипажа, когда так, будучи уничтожен взрывом, в салоне все разворотило осколками, а при горении стояло адское пекло - их телесная структура может быть полностью уничтожена и не подлежать восстановлению. Но только не их разум. Будь то мозг киборга, или синтетический (нейропроцессор) мозг андроида. Так называемая черепная коробка исполнена из самых совершенных композитных материалов будущего и позволяет голове, словно боксерской груше - отпружинивать и рикошетить о большинство снарядов и осколков. Совершенная интегрированная система охлаждения позволит пережить мозгу даже сильный пожар (но не более 15 мин.). В случае повреждения участков мозга - эти доли будут заменены при помощи нейрохирургической операции с резервной копии клона, которая обязательна по страховому нормативу. Так что даже при полном уничтожении мозга танкиста, он будет заменен точной копией, с сохранением всех умений и навыков, которые поредством облачного соединения, считывались с копии оригинала.
  
  Карты/территории боевых действий.
  
   Зоны боевых действий, как и по образу забытой игры прошлого, в WoT образца 2100 года, ограничены квадратной территорией, от 1, 2х и более км (до 10). Но все мировые чемпионаты и большинство регулярных боев проводятся на картах 1-2 км². Компактный размер территории гарантирует динамичность, быструю скорость сражения и хороший обзор для съемок и зрителей.
   Уже на пятый год существования WoT, в мире было открыто более 100 карт по всему миру (название "карты" или "зоны" - закрепились у народа как простые и традиционные названия со времен виртуальных игр).
   В будущем, почти вся территория Планеты находится в частной собственности, либо во владении общественных коммун. И по началу у создателей были серьезные проблемы с поиском земель под танкодромы. Мало кто хотел подобного соседства, пусть даже и за хорошую плату. Но позже, когда землевладельцы и муниципалитеты поняли, что это может быть втройне золотая жила, за счет привлечения толп туристов и роста торговли в округе - от предложений уже не было отбоя.
   Были установлены строгие нормативы согласно правил и по экостандарту. Появилось несколько территорий-клонов, а в остальном - все разные карты. Так как в мире техноспорт WoT стал мегапопулярен - в каждом регионе любой развитой страны был построен танкодром. Для проведения глобальных мировых чемпионатов как раз необходим 1 сертифицированный танкодром, прочие карты признавались недействительными для этого.
   Огромная поточная индустрия была налажена для производства декоративных объектов. К примеру, на сертифицированной карте "Малиновка", ежедневно, десятки раз, после каждого боя - армии автоботов и мобильные ремонтные бригады роботов: быстро анализировали и в оперативном порядке убирали, ровняли, ремонтировали, высаживали... Сотни метров заборов/ограждений, пару-тройку изб/домов собрать с нуля, закопать загрунтовать несколько десятков деревьев. И естественно убрать тонны хлама, заровнять воронки от разрывов колеи от траков и прочие следы боя - вот среднестатестический объем работ тех. служб. Боев на картах бывает от 1 до рекордных 100 в сутки.
   Безопасность проведения боевых техносоревнований была сопряжена с решением ряда сложных вопросов. И естественно, благодаря настойчивости и креативному подходу работников - все они были решены! Размещение зрителей на трибунах допускается в 1м км от границы зоны. Это более чем обезопасит их от осколков, снарядов, дыма, гари и случайно вылетевшей техники. Относительно случайных снарядов, которые регулярно вылетали (бы) далеко за пределы карты, по всему периметру оборудована система интегральной лазерной защиты, на 99.9% гарантирующая безопасность от случайного попадания.
  
  Финансово-экономическая составляющая WoT
  
   Оборот индустрии WoT составляет к 2116 г. десятки триллионов. "Мир танков" не только стал глобальным развлекательным проектом, предотвративший смуту и определив тем самым новую глобальную объединяющую идею, парадигму общемирового развития. Но прежде, проект повлиял на экономику в целом, оказав существенный рост и инновационное развитие широкого ряда отраслей.
   Непосредственно в самой корпорации "World of Tanks" на 2115 год трудилось около 6 млн. сотрудников. Занятость на благо WoT в человеко/часах в сторонних компаниях насчитывает под 100 миллионов. По всему миру. И это не роботы/киборги, а живые люди. Брать на работу живых людей вновь стало модно и престижно. Акции корпорации котируются на мировых биржах, они постоянно растут в цене и пользуются большим спросом у трейдеров и инвесторов.
   Рассмотрим экономические особенности отношений компании "WoT" с игроками и клиентами проекта: Тысячи компаний платят за рекламу и тем самым обеспечивают огромное множество дополнительно проводимых техноспортивных боев, мероприятий, конкурсов, акций... В которых очень часто каждому желающему, за бесценок, или со скидкой, дается возможность приобрести (пусть низкоуровневый) настоящий танк для регулярного участия в боях разных категорий.
   Огромную популярность общественности и дополнительный доход компании принесло недавнее изобретение "доведенного эмулятора сознания". Благодаря которому, любой человек может залезть в шкуру одного из членов экипажа. Садясь в симуляторную платформу, полностью повторяющую дизайн и расположение всех механизмов в бронетехнике - игрок, обвешанный датчиками (или сразу одевший спецкостюм), надевает шлем 5d+ реальности и по всем ощущениям, просто оказывается танкистом в реальном бою! Разве что не умрёт от снаряда, не получает ранений от осколков и не обжигается от огня. Но на высоких настройках реалистичности, можно испытать боль на грани терпения. Это изобретение эмулятора острых ощущений быстро стало необычайно популярным. Однако, не повысило боевой эффективности для любителей, а наоборот - существенно её убавило. Но миллионы игроков, подсевших на новую развлекаловку, как ветераны какой-то войны, хвастались хроническими раздражениями на коже и синяками. И многих таких не смущало вовсе, что гоняя вместо заточенного под игру робота, они самолично сливали статистику боев, уходя в минус, а в радиоэфире часто можно было слышать под конец боя похабные ругательства: нуб, олень... Но каждый раз, отдаваясь во власть ощущений, "ветераны", как в первый раз, нарушая принципы игры и тактику боя - сливались под неодобрительные возгласы сокомандников. Даже "тупые" андроиды, не сдерживались и иногда выдавали корректные замечания, вроде: "...статистика 42, выстрелов - 6, пробитий - 0, помеха своим - 3, эффективность в бою - 0.01". В действительности, игрокам любителям очень сложно противостоять расчетливым умам андроидов и киборгов, чей разум в купе с заложенной информацией, с постоянно развиваемыми навыками, подчинен одной цели: победы в сражениях.
   Эффективные же игроки или "не эмулирующие" владельцы опытных экипажей, могут не только получать удовольствие от успешной игры, но и зарабатывать. В реальности, при успешной игре, танк может окупиться за год. Состоятельные же игроки, приобретающие спец и премиумные портфели, могут рассчитывать на сверхдоходность. Или покупая образцы так называемой редкой, "золотой" бронетехники которая, благодаря спонсированию её мировыми брендами - оптимизирована на сверхдоходность. Но стоит такая техника очень дорого, так как приобретается за реальное золото, которого в мире крайне недостаточно.
   Вся техника, участвующая в боях - застрахована. Стоимость страховки входит в первоначальную цену при покупке и взымается от стоимости приобретаемых снарядов в дальнейшем. Именно поэтому сверхдорогой ремонт (а может и практическая замена техники и экипажа на новые) может обходиться на порядок дешевле реальной стоимости.
   ВоТ таким мне представляется "Мир Танков", как наиболее логичный и правдоподобный сценарий - существуй он в реальности.
   Спасибо за внимание и удачных боев!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"