|
|
||
Кочегар
- Как тебя зовут? - Энджел. У неё открытый взгляд зелёных глаз, чёрные распущенные волосы до плеч, зовущие губы, высокая грудь. Его любимый типаж. - Раздевайся, Энджел. - Да. Пока она неторопясь, явно провокационно, обнажает свои прелести, он хочет узнать о ней побольше. Секс, как говорится, не повод для знакомства, но всё же... - Твое имя означает "Ангел"? - Да. Откуда ты знаешь английский? - Я был на курсах. - Зачем тебе мёртвый язык? Он хотел узнать о ней побольше, а вопросы задает она... - Для общего развития. - Понятно. У нее розоватые соски молодой нерожавшей девушки, крупные ареолы. Грудь небольшая, идеальной чашеобразной формы. Ему нравится такая грудь. - А тебя как зовут? - спрашивает она, бросая бюстгальтер на спинку стула. - Энтри. - Забавно, наши имена начинаются одинаково. - Да. Забавно. - Ты из рабочих или элита? - Из рабочих, Энджел. Я кочегар. - У меня ещё не было кочегаров, - она медленно спускает трусики, соблазнительно повиливая бедрами. Когда она ложится в скрипучую кровать (этому публичному дому давно следовало бы обновить мебель), он молча снимает робу и идёт к ней. - Как ты любишь? - спрашивает она. - Я люблю всегда быть сверху. Психотерапевт говорит, что так проявляется моя неудовлетворённость социальным статусом. - Сверху... - повторяет она, оценивая его фигуру. - Ты такой мощный... А сколько ты весишь? - Девяносто шесть. - А. Ну это ещё ничего. Но тебе придется доплатить по десятке за каждый килограмм свыше девяноста. - Я доплачу. - А у тебя не слишком большой прибор? - Стандарт. - А. Ну, ладно... А то, знаешь, нынче всякое бывает. Был у меня один, с тридцатисантиметровым. Я думала, умру. Не отвечая, он ложится сверху и быстро входит в неё. Едва он начинает работать, как её напряженность, вызванная опасениями, сразу сходит на нет и уже через тридцать секунд она начинает стонать, ноги её непроизвольно поднимаются, подёргиваются, обхватывая его корпус, пальцы сводит судорога, а лицо искажается гримасой наслаждения. Ему кажется, она несколько переигрывает. Но, в конце концов, каждый зарабатывает, как умеет. Она проститутка, он - кочегар. Она стонет, кричит, бьётся в оргастическом припадке. Еще минута и он тоже чувствует, как быстрыми горячими толчками вытекает из него давно застоявшаяся жидкость. Ещё через минуту он встаёт. Она остаётся лежать в кровати, разбросав ноги, ещё пульсируя. Тягучими каплями вытекает из неё и падает на простыню то, чем он её наполнил. Он надевает робу. - Тебе правда было хорошо со мной? - спрашивает он. - Правда. Было очень здорово! - отвечает она ещё хрипловатым от недавней страсти голосом. - О'кей. Пока, Энджел. - Пока, Энтри. Приходи ещё. Внизу, в холле, он направляется к стойке, возле которой ожидает хозяйка заведения. Он протягивает ей семьсот шестьдесят трэндов. Хозяйка благодарит и желает хорошего дня. Уже подойдя к двери, он оборачивается. - Скажите, эта... девушка, Энджел, она... - Что-нибудь не так? - хмурится хозяйка. - У нас все девушки отбираются по стандартам, из хороших семей - не наркоманов, не деградантов... - Нет - перебивает он. - я не о том. Она не продаётся? - Нет, извините. Мы не продаем девушек второго класса эффективности. - Жаль. - Извините. Энтри (N3, модель SQ2R9-18) выходит из публичного дома и отправляется на 23-ю улицу, где стоит старенький завод по переработке отходов, на котором он, вместе с ещё четырьмя такими же андроидами, работает кочегаром. По дороге он подносит к оптике запястье, привычно проверяя уровень заряда. Восемьдесят семь процентов - это очень хорошо. С тех пор как он стал тратить на секс на три сотни больше, позволяя себе девушек второго класса, работоспособность его увеличилась почти на двадцать процентов. Энтри идет и с тревогой думает о слухах, которые последнее время всё чаще и чаще муссируются по радио: люди окончательно деградируют и стремительно вымирают. Скоро не станет сексуальных партнёров. А старенькие генераторы эмоций всё никак не могут усовершенствовать, чтобы они давали хотя бы пятую часть того заряда, который дает самка человека. Эх!.. |
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"