П - преподаватель курса "Мировые информационные ресурсы";
С - вяло врубающийся студент с криминальным уклоном.
П: Тема нашего сегодняшнего занятия - "Ссылки".
С: Оп-па, я попал!
П: Тегом ссылки является тег "а хреф"... и урло.
С: Чо? Кто урло?
П: Извините, я не расслышал, какой вопрос?
С: А хреф ли вы ругаетесь!
П: Что вы, это тег такой! Понятно?
С: Чо сразу "понятно"! Сразу бы так и сказали...
П: Ну и чудненько, переходим к следующему этапу.
С: По этапу?
П: Если мы хотим сослаться на документ, имеющий много разделов, мы должны сослаться на метку...
С: Это как - сослаться?
П: Если мы имеем документ, не вмещающийся в окно браузера...
С: Гы! Имеем документ!
П: ... и разбитый на подразделы или параграфы... Сейчас возьмем в качестве примера любую книжку. Вот давайте, что там у вас под партой... Уголовный кодекс? Хороший пример. Сейчас выберем вам статью...
С: Э! Э! Не надо мне статью!
П: Ну, к примеру, статья 213 - она у вас заложена.
С: За что, начальник!?
П: Ставим на статью метку... А нэйм... двести тринадцать.
С: Не, ну за что, в натуре?
П: Тогда ссылка пишется так: ... решетка двести тринадцать.
С: Не, двести тринадцать не обязательно решетка, можно только исправительными работами обойтись. Или штрафом.
П: Что вы сказали?
С: Решетка - это сто пять, например. И ссылка заодно.
П: Хотите сто пять?
С: Нет, нет, что вы, я просто так сказал.
П: Вот эта строчка - ссылка.
С: На решетку?
П: На метку. Понятно?
С: Понятно, понятно... Чуть что, сразу понятия!
П: Ну, хватит на сегодня. На следующем занятии мы рассмотрим теги, форматирующие текст, такие как принудительный перевод строки, обтекание текстом изображений...