Просто Психолог : другие произведения.

Сравнение командного коучинга и тимбилдинга. Этапы коучинга

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    материалы к лекции


Сравнение тимбилдинга и командного коучинга

   ( Д. Клаттербак. Командный коучинг на рабочем месте....Москва, Эксмо, 2008)
  
   Характеристика
   Командный коучинг
   Тимбилдинг
   Цель
   Эффективность выполнения задач и мотивация к сотрудничеству
   Повышение мотивации к сотрудничеству
   Акцент
   Внутренний и внешний по отношению к индивиду и команде
   Преимущественно внутренний
   Процесс обучения
   Деятельность, связанная с выполнением производственных задач
   Деятельность, не связанная с выполнением производственных задач
   Вопросы для размышления
   Как мы справляемся с задачами совместными усилиями?
   Как мы совместно обучаемся?
   Насколько хорошо мы понимаем самих себя и друг друга?
   Как мы ладим друг с другом?
   Точка сосредоточения усилий
   Ролевые задачи и задачи обучения в команде
   Ролевые задачи в команде
   Стандартный временной горизонт
   Серия кратковременных вмешательств на период выполнения задачи или настадии роста
   Меньшее число ( часто единичное вмешательство) более интенсивных наблюдений в течение нескольких дней
   Результаты
   Признание заслуг и вознаграждение вкладов каждого участника как рычаг повышения эффективности
   Взаимная оценка и соответствующее ей вознаграждение вкладов всех участников
  
  
  
  

Ключевые шаги в командном коучинге

  
   Стадия
   Действия командного коуча
   Действия команды
   Подготовка
   Определить, что означает производительность в данных обстоятельствах.
   Определить степень готовности команды к коучингу
   Оценить готовность команды к коучингу
   Анализ
   Прояснить цели и временные рамки
   Определить критерии оценки результатов коучинга
   Выявить барьеры и благоприятные факторы для достижения цели эффективности коучинга
  
   Принять конкретные цели в отношении производительности (задачи, обучение и модели поведения) и взять насебя ответственность по их достижению
   Процесс развития навыков
   Помочь команде приобрести базовые навыки обучающего диалога
  
   Осваивать и практиковать навыки
   Обучающего диалога
   Коучинговые диалоги
   Вести коучинговые диалоги *
   Создавать атмосферу, стимулирующую размышления6 свободное время для коучингового диалога;
   Свободное время для последующих размышлений, индивидуальных и коллективных
   Обзор процесса
   Краткий обзор коучингового процесса в конце каждой сессии.
   Более тщательная оценка каждую третью сессию.
   Предоставвлять объективную обратную связь о коучинговом процесса.
   Оценить, что можно сделать для повышения эффективности коучингового процесса.
   Передача полномочий
   Помочь команде принимать более активное участие в ведении коучиногового диалога
   Принимать более активное участие в ведении коучингового диалога
   Уделять большее внимание коучингу со стороны других команд и коучингу между коллегами внутри самой команды
   Оценка результатов
   Помочь команде оценить, что было достигнуто благодаря коучингу.
   Прокомментировать презентацию команды для руководителей
   Взять на себя ответственность за результаты коучинга и предоставить отчет руководителям
  
   *Определение сильных сторон команды:
  -- Какие удачные моменты вы можете выделить в этой черной полосе?
  -- Что привело к перелому ситуации?
  -- Какие уроки, которые помогли по-другому взглянуть на проблему, можно извлечь из этих удачных моментов?
  -- Что бы вы могли сделать, чтобы таких моментов было еще больше? Если бы у вас уже было решение проблемы, что бы сделали вы и остальные?
  
   Или:
  -- Как вы оказались в той точке на шкале, где находитесь сейчас?
  -- Какой вклад внес каждый из вас, чтобы оказаться в этой точке?
  -- Какие ресурсы вы можете привлечь, чтобы застраховать себя от падения ниже этой точки?
  -- Какие ресурсы вы можете привлечь, чтобы сделать один шаг на пути к идеальному состоянию?
  -- Как узнать, что сделан верный шаг и вы поднялись вверх по шкале?
  -- Что вы сами себе в будущем можете посоветовать, чтобы продолжить подъем?
  -- Каким из действий, которые вы совершаете сейчас, можно было бы посвящать больше времени, чтобы обеспечить этот подъем?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"