|
|
||
Здравствуйте, дорогие читатели, снова с Вами Ваш недремлющий путеводитель Кира БАРСКАЯ. И спешу опять сосватать небольшую экскурсию. Прогуляемся? Снова перед нами огромный город, тысячи дорог, множество банков на пути. Погуляем, поболтаем, позаглядываем в банки. Готовы? Ждите банки, мы идем!
Интервью. Сотрудник банка жалуется корреспонденту: - Наши клиенты - глупые и наглые. Глупые, потому что отдали нам деньги, а наглые - потому что требуют их обратно.
И вызываю я такая своих министров на ковер. Как, мол, дела в моем - царстве государстве? "Да вот, Государыня"- отвечают мне министры - "После Вашего указа снизить ставку на ипотеку до 1%, банкиры заявление на увольнение по всей стране написали, да еще просятся в страны заморские переехать"
И противно и смешно. И чисто интуитивно понимаешь, что именно такие люди обведут вокруг пальца, и глазом моргнуть не успеешь. Как гипноз, вот чест. слов. Уж лучше откровенное хамство, чем это. Хотя и это неприятно и легко может испортить настрой на целый день. И чего важничают?
Вот Вы в курсе, что работодатели неохотно берут на работу бывших банковских работников? Нет? А статистика доказывает, что 70% нанимателей сразу ставят условия исключить из списка соискателей работников банка. Вот так то! Спросила как-то у знакомого, владельца фирмы средней руки о причине такой разборчивости, на что он ответил, что бывших банковских работников (за редким исключением) очень трудно переучить и направить на новую волну информации. Привыкли они работать, перекладывая свои обязанности на других, привыкли прятаться за спины многочисленного коллектива. И, опять же, специалисты довольно-таки узкие. Вобщем, пусть это мнение одного из нанимателей, мне кажется, что многие мотивируют нежелание нанимать сотрудников банка почти также. Поэтому не вижу повода вести себя, как "графья" венценосные.
Да конечно, если дома увидите что-то в договоре совершенно Вам неподходящее, Вы вправе и деньги вернуть (в течение двух недель) и договор расторгнуть. Но время и нервы потратите, это к бабушке не ходи!
|