Пушковас Леонидас : другие произведения.

Sem svoistv

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    44

   Первый метод это семь свойств общения с Господом как с невидимой Личностью.
   Второй метод это несколько трудов записанных в Святом Писаний при выполнении которых уничтожаеться дьяволское наследие в нас: страх, злость, раздражения, зависть, гордость, депресия, неверие и другое. В место них приобретветься любвь к Господу и людям.
   Я надеюсь, что та наука которую преподал нам Господь за сем лет, послужить делу Господа и всем ищущим любви, спокойствия и силы, которая была дарована и нашей небольшой церкви и лично мне, к которому вернулась утеренная первая любовь к Господу и к человеку.
  
   ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
   ПОЧЕМУ ВЕРУЮЩИЕ УДИВИТЬСЯ
   "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое(Мф 7,21-27).
   Задайте себе вопрос: "Почему верующие удивиться, когда в место ожидаемого рая они будет обречены. Ответ только один и виден из ответа Господа: "Я никогда не знал вас".
   Святое Писание учит, что вечная жизнь это познать Господа как Личность:
   "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа"(Иоан 17,3).
   Если при земной жизни християнин проигнорирует наибольшую заповедь возлюбить Господа всей душою, всем разумением и всем сердцем своим (Мф 22,37-40), он не наследует жизни вечной. Ибо нельзя любить Того, которово ты не знаешь. Когда такой верующий предстанет перед Господом он услышить, что Он не знал его. Так было сказано строящим на песке, так было сказано и неумным девам, что Господь их не знал:
   "Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас"(Мф 25,10-12).
  
  Господь написав свои наставления семи церквям в книге откровении, пяти из них велел покаиться. Трех предупредил об ненадлежавшем выполнении трудов Господа и их риска быть отсеченными.
   ЕФЕСКАЯ ЦЕРКОВ ОСТАВИЛА ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ
   "Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься" (Откр 2,1-7).
   САРДИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ БЫЛА МЕРТВА
   "И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откр 3,1-6).
   ЛАОДИКИЙСКУЮ ЦЕРКОВЬ ГОСПОДЬ НАМЕРЕВЛСЯ ИЗВЕРГНУТЬ
   "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих." (Откр 3,14-22).
  
   Каждый Християнин дольжен быть внимателен предупреждениям Господа о сути вечной жизьни, которая есть познание его как Личности. Ветка несущая плод познания Господа как Личности очищаються, о не несущая плода вырубаеться и поэтому даны очень грозные предупреждения не послушным и игнорирующим наибольшую заповедь:
   ".....в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его"(2Тесол 1,8-9).
   МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ ИИСУСА ХРИСТА КАК ЛИЧНОСТИ
   "Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею"(Еф 3,17-19).
   Метод достижения цели -познания Христовой любви не возможен без жизни в новой природе в Духе Христа и общения с ним как с Личностью. Мы должны научиться жить в новой природе по специалными методам написанных в Святом писании:
  
  Научиться говорить с Господом и дьяволом по Библейским примерам.
  Научиться наполниться Духм Святым
  Научиться не угасать Духа Святого
  Научиться не оскорблять Духа Святого.
  Научиться Духом Святым умершвлять дела плоти.
  Научиться быть водимым Духом Святым.
  Научиться пользоваться помощью ангелов и тюрмой злых духов - бездной.
  
   Это семь свойств общения с Господом как не видимой Личностью. Эти семь свойств християнин должен знать, совершенствовать проходя от младенчества, юношество и отцовтсво. В духовном отцовстве познаеться Господь как Личность в совершенстве: "Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого"(1Иоан 2,14).
   Опостол Петр познав Господа как Личности в совершенстве призывает нас к этой цели:
   "Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества"(2Петр 1,2-3).
   Эти семь свойств общения с Господом есть первый и неопровержимый факт о человеке как вечной духовной личности. Второй неопровержимый факт подтверждающий жизнь после смерти есть лечение нашей души от дьяволского наследия страха, неверия, скверности, злости, раздражения, зависти, гордости и прочего. Это происходить только выполняя труды Господа в одной упряжке с Ним, нашим Господом и Каралем Иисусом Христом. Выполнение трудов Господа опяттаки проявляется через эти семь свойств общения с Господом как Личностю. В дальнейшем посмотрим на свойство дьявольского наследия -СТРАХ и как от него вылечиться.
   "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви"(1Иоан 4,18).
   Чтобы понять как приобретаеться навыки общения с Господом как Личностью и происходить лечение нашей души от дьявольского наследия страха, мы рассмотрим десять тем по этому поводу:
  1. Как появился страх и что это такое.
  2. Библейские примеры освобождения от страха
  3. Метод освобождения от страха - каждодневное благовествие.
  4. Научиться говорить с Господом и дьяволом по библейским примерам.
  5. Научиться наполниться Духм Святым
  6. Научиться не угасать Духа Святого
  7. Научиться не оскорблять Духа Святого.
  8. Научиться Духом Святым умершвлять дела плоти.
  9. Научиться быть водимым Духом Святым.
  10.Научиться пользоваться помощью ангелов и тюрмой злых духов - бездной.
   Рассмотрим каждое из них в отдельности.
  
   1
   КАК ПОЯВИЛСЯ СТРАХ И ЧТО ЭТО ТАКОЕ
  "Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"(Рымл 7,21-23). Все мы знаем о наших греховных поступках в поседневной жизьни. В конфликтных ситуациях ми не можем ответить добром на зло и это особенно видно в семьях детей Бога. Испытываем и страх за средства проживания, болезни, сохранность имущества, наших детей и т.д. Грех живет в наших членах и не мудрено, что Петр после трех лет ученичества из за страха за свою жизнь отрекся от Господа Иисуса. Как появился грех - страх, и как освободиться от него. Эти вопросы волнует каждое дорогое Господу дитя Бога живого.
   После грехопадения первых людей появился страх:
   "И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся"(Быт 3, 8-10).
   В человека после грехопадения вошли дьявольские свойства смерть и страх. Читая библейские примеры мы видим проявления страха в жизни людей. После обращения к Господу боязливый был Абраам. Придя в Египет он испугался за свою жизнь и попросил Сарру, чтобы она назвала его братом. "И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той. Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя. И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов. И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды. Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову. И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя? для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми [ее] и пойди. И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было"(Быт 12,10-20).
   Как видим из этого житейского случая Абраам совершил не менее трех греков. Он не верил, что Господь его любит и поэтому охраняет. Из за неверия он устрашился за свою жизнь. В третих он лгал, что Сарра его сестра. И как финал он отдал свою жену более сильному. Но Господь, слава Ему на веки, мвешался и исправил все кривое.
   Прошло несколько лет и Абраам повторил тот же грех трусости и неверия.
   "Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре.И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. [Ибо он боялся сказать, что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее.] И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру. И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа. Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели Ты погубишь [не знавший сего] и невинный народ?Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих. И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои. И встал Авимелех утром рано, и призвал всех рабов своих, и пересказал все слова сии в уши их; и люди сии [все] весьма испугались. И призвал Авимелех Авраама и сказал ему: что ты с нами сделал? чем согрешил я против тебя, что ты навел было на меня и на царство мое великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают. И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело? Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою"(Быт 20,1-11).
   Мы бы рады надеиться на Господню заботу и любовь, но из за греховной плоти этого сделать не можем и поэтому дети Господа, после рождения от Духа Святого о водного крещения, ничем не отличаються от рабов хотя они наследники Божьяй славы (Гал 4,1).
   То, что нашей вере мешает греховная плоть, очень ярко показывает страх за свою жизнь апостола Петра. После трех лет ученичества Петр все еще имел не спасеную душу ибо из за страха за свою жизнь, он трижды отрекся от своего Господа:
   "Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином. Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь. Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем. И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека. Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько"(Мт 26,69-75).
   Апостол Павел пишет, что в начале выполнения трудов Господа каждое дитя Божье имеет не спасеную душу от диавольского наследия и поэтому только при выполнений дел Господа мы можем быть очищены и прийти в совершенство по образу Господа Иисуса.
   Вывод очень простой. После рождения от Духа Святого наши души не спасены от страха. В нас живет греховная плоть и вней страх от которого должны освободиться и в место нее приобрести любовь Божью без которой в вечности Господу мы не нужны (1Кор 13,1-3). "Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"(Рымл 7,21-24).
   "Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего"(Гал 4,1).
  
   2
   БИБЛЕЙСКИЕ ПРИМЕРЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ СТРАХА
   "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный"(Матв 5,48).
  Господь Иисус принял человеческое тело не только для того, чтобы его смертью выкупить из власти дьявола и греха. В теле он показал какого совершенства должен быт человек выполнив труды Господа, которые есть средство уничтожения греховной плоти и наделения божественнй красоты и силы. Господь призывает детей божьих к совершенству и паэтому мы находим такие увещевания:
  "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду" (Ин 14,12).
  Приобрести любовь и силу на подобию Иисуса Христа. Прийти в совершенство по примеру старых пророков и первых учеников Христа, чтобы в наших телах было бы прославлено Святое имя Господа.
  Не все будем совершеными. Кто даст трицатикратный, кто шестидесяти кратный, о кто стократный плод зависить от нас.
  
   СОВЕРШЕНСТВО АБРААМА В ПОЗНАНИЕ ЛЮБВИ ГОСПОДА
  "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви"(1Иоан 4,18).
  Прекрасный пример совершенства любви Абраам, который после повиновения Господу был полностью освобожден от страха. В начале его служения когда он повиновался призыву Господа и вышел из своего рода и страны в которой родился, Господь начил сним работу. Абраам не мог не видить Господню любовь и опеку к нему, когда был чудным образом освобожден от гнева египетского фароона и мести кароля Герары за ложь об своей жене Саре, которую он назвал своей сестрою. Прочитайте весь жизненый путь Абраама с Господом и вы без труда увидите его прекрасное общение с Тем, который создал небо и землю. Апостол Павел призывает познат могущество и любовь Господа в наших телах: "Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь"(Еф 3,14-20).
  Познать и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, это цель жизни християнина. На долю Абраама выпало испытание по познанию любви Господа и он это испытание прекрасно выдержал. Когда Господь повелел Абрааму пожертвовать своего единственного сына, тот повиновался. Познав любовь Господа на практике уразумел, что любовь не делает зла ближнему: "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона"(Рымл 13,10). Получив приказане Господа пожертвовать своего сына Абраам пошел на исполнение зная, что Господь это делает во благо ему и его сыну, о сам расуждал, что Господь воскресит его из мертвых: "Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование"(Явр 11,17-19).
   Господь хочет, чтобы мы познали его любовь в которой нет страха, которая не делает зла ближнему. А вет мы дети Бога, его родственники, но из за своей греховной, плотской природы этого не понимаем. Посмотрим испытание Абраама.
   "И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам. И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе. И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо [Исаака], сына своего. И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире*. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,] то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего. И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии"(Быть 22,1-19).
   Абраам наглядный библейский пример познания любви Господа, в которой нет страха и она не делает зла ближнему.
  "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви"(1Иоан 4,18).
   "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона"(Рымл 13,10).
  
  
   ПРИМЕР ПЕРВЫХ УЧЕНИКОВ ПО ПОЗНАНИЮ СОВЕРШЕННОЙ ЛЮБВИ
  "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви"(1Иоана 4,18).
   До огненного крещения, когда на учеников сошли пламнные языки огня они были не совершенны, боялись и не верили.
   "В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий"(Матв 14,25-33).
   Как Абраам в начале, так и первые ученики имели страх и неверие. Прошли три года ученичества. Господь правел их через труды испытаний, в которых сгарает греховное тело и в место этого приобретается любовь Господа и сила. Господь сказал, что они подготовленны и поэтому они наделяються господней властью упрвлять царством:
   "Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство"(Лука 22,28-29).
   Господь приказал им не отлучаться пока они не будет крещены Духом Святым:
   "И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым"(Деян 1,4-5).
   Многие дети Бога думают, что крещение Духом Святым происходит при получения дара говорения на языках. Я лично в этом очень сомниваюсь и верю, что оно произайдеть после выполнения трудов Господа, которые есть средство уничтожения тела греха в нас. Господь на это указывает очень ясно: "Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную"(Иоан 12,24-25).
   Слава Господа проявиться в нас после огненых испытаний и Петр на это указывает:
   "Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете"(1Петр 4,12-13).
   Только после Христовых страданиях появляется радость и торжество в славе Господа. Посмотрим на славу детей божьих:
   "Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни. Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас. И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что -- нибудь. Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога"(Деян 3,1-8).
   Ученики за это чудо были орестованны и представлены перед синедрион, но страха в них небыло: "Когда они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи, досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых; и наложили на них руки и отдали [их] под стражу до утра; ибо уже был вечер. Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч. На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники, и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического; и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это? Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские! Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом; видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки"(Деян 4,1-14).
   Всем нам надо стремиться к совершенству, чтобы в наших телах было бы прославлено имя Господа. Сам Иисус нас призывает к этому: "Вы -- свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного"(Мт 5,14-16).
   Петр и другие ученики прославили имя Господа в своих телах:
   "Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом. Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их. Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них. Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все. Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти, и наложили руки свои на Апостолов, и заключили их в народную темницу. Но Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведя их, сказал: идите и, став в храме, говорите народу все сии слова жизни. Они, выслушав, вошли утром в храм и учили. Между тем первосвященник и которые с ним, придя, созвали синедрион и всех старейшин из сынов Израилевых и послали в темницу привести [Апостолов]. Но служители, придя, не нашли их в темнице и, возвратившись, донесли, говоря: темницу мы нашли запертою со всею предосторожностью и стражей стоящими перед дверями; но, отворив, не нашли в ней никого. Когда услышали эти слова первосвященник, начальник стражи и [прочие] первосвященники, недоумевали, что бы это значило. Пришел же некто и донес им, говоря: вот, мужи, которых вы заключили в темницу, стоят в храме и учат народ. Тогда начальник стражи пошел со служителями и привел их без принуждения, потому что боялись народа, чтобы не побили их камнями"(Деян 5,12-26).
   Мы должны верить нашему Создателю, что Он выкупив нас из власти диавола и греха очистит до совершенства которое он показал в своей плоти и как пример показал в своих первых учениках: "В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой" (Ин 7,37-38)
   "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду" (Ин 14,12).
   Это и есть практическое спасение души от страха.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"