1.1.1 Мало кто знает, что Лао Цзы писал "Дао Дэ Цзин" не в одиночку. У него был ученик и помощник, Хуйебин, который, по мере написания книги, подавал своему Учителю чистые листки бумаги.
После смерти Лао Цзы осталось великое творение "Дао Дэ Цзин".
После смерти Хуйебина осталась начатая пачка пустых листов формата А4.
Лао Цзы писал: "Дао есть начало неба и земли".
Но мало кто знает, что начало Дао - это пустые листки бумаги, которые дрожащей рукой подавал Хуйебин своему Учителю....
1.1.1.1. Да, да, ЛюСяня, жена Лао.
Она как раз и сохранила в истории имя Хуйебина...дорог он ей был... почему-то
Но жена и приготовляемый ей хавчик были причиной Дао Лао,
а основой Дао был и остается чистый лист Хуйебина....
Бутусов, видимо знакомый с учением Хуйебина, спел как-то:
На каждом чистом листе
Найдешь при желании много
Никем не написанных слов
И все это будет твоим....
Да, Лао писал, что Дао - безымянно и невыразимо....Но все равно это бла-бла-бла...
Дао Хуйебина, Дао чистого листа на порядок выше
Это как раз тот случай, когда ученик превзошел Учителя причем абсолютно безусильно и нежелая того..и остался абсолютно неизвестен в истории, как истинный адепт чистого листа
1.1.1.1.1. ПО СЕКРЕТУ: Изначально Дао Дэ Цзин существовало и передавалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в виде чистых листов Хуйебина...
А текст Дао Дэ Цзина был дописан на этих листах 200 лет назад в Бобруйске, чтобы лучше тиражи расходились
1.1.2 При Желтом Владыке Хуйебина четыре раза четвертовали, два раза сажали на кол, три раза кипятили и единожды заливали свинцом. Хуйебину больше всего понравилось на колу, меньше всего - штука со свинцом, когда он трое суток потом свинцовые пляшки из зубов выковыривал...Но больше-прибольше всего Хуйебину понравился сам Желтый Владыка и некторые его Желтые Предки
1.1.3 Однажды Лао и Хуйебин отмечали Китайский Новый Год по Новгородскому календарю.
Они сидели в поросшей зеленью беседке возле дома Лао, пили сакэ и ждали, когда заберет.
Не забирало уже второй день...
Утром третьего дня пришла ЛюСяня забрать пустые бутылки. Она с любовью и укором посмотрела на Лао и сказала:
- Дорогой, скажи мне, вот чем вы отличаетесь от обычных распиздяев?
- Тем, что мы самые распиздяйские распиздяи, - ответил Лао.
Хуйебина забрало.
1.1.4. Однажды Лао никак не хотел умирать, пока не повидается с Шанкарой. Он ждал, пока родится прадед Шанкары, дед Шанкары, отец Шанкары, сын Шанкары, внук Шанкары, правнук Шанкары...
Но сам Шанкара никак не рождался
О! -
сказал Лао и умер.
А Хуйебин в этот раз был как бы ни при чем.
1.1.5 Однажды, когда Хуйебину было еще только около 30 лет от роду, когда он только начинал хуйебинствовать после своего трехгодового затворничества в монастыре в деревеньке Малые Корчи Новгородской области, Хуйебин начал сочинять свои хуйебинские стихи.
Он сочинял про то, да про это, а потом хуйебинил их под балалайку на ярмарках и рынках, тем и жил на пути в Поднебесную.
Когда Хуйебин стал учеником Лао Цзы, он решил захуйебинить стих в честь своего Мастера. Он хотел, чтобы это был самый красивый стих в мире. Поэтому он три месяца провел во дворце Желтого Владыки, где любовался самыми красивыми в мире драгоценностями, танцовщицами и пил самые лучшие в мире вина. Но стих не хуйебенился.
Тогда Хуйебин отправился на три месяца в Рай, к Индре, где повидал такие красоты, о которых и рассказать невозможно. Но стих по-прежнему не хуйебенился.
Тогда Хуйебин пришел к самому Брахме и три месяца медитировал в самом Сердце Брахмы. Наконец Хуйебин решил, что сочинил свой стих.
Он пришел к Лао, который пил чай в беседке возле своего дома, и сказал:
- Мастер, я сочинил для тебя стих!
- Продемонстрируй, - сказал Лао
Хуйебин взял пачку пустых листов и подкинул их в воздух, они превратились в лепестки белого лотоса и упали к ногам Лао.
- Это еще не настоящий стих, - сказал Лао, - завари-ка мне лучше свежего чайку.
На следующий день Хуйебин снова пришел в беседку Лао Цзы и сказал:
- Мастер, я сочинил для тебя стих!
- Продемонстрируй, - сказал Лао
Хуйебин взмахнул руками и сам превратился в облако лепестков лотоса, жасмина и роз. Лепестки кружились вокруг беседки Лао в прекрасном танце, сам Индра аккомпанировал на флейте, а Брахма стучал в свои волшебные барабаны. Лепестки покружились и устлали белым ковром землю у ног Лао.
- Это еще не настоящий стих, - сказал Лао, - завари-ка мне лучше свежего чайку.
Хуйебина не было три дня. На четвертый день он снова пришел к Лао весь сияющий и сказал:
- Мастер, я сочинил для тебя свой лучший стих!
- Продемонстрируй, - сказал Лао
- Не могу, - ответил Хуйебин и пожал плечами
Лао обнял Хуйебина и сказал:
- Сынку, сегодня я заварю чаек для тебя!
1.1.6. Однажды Лао Цзы и Хуйебин, как обычно, странствовали в Предельной Пустоте, они выходили за границы условностей и проникали туда, куда не ведут никакие врата. Они прислушивались к Беззвучному и вглядывались в Бесформенное. Внезапно Лао сказал:
- Мой дорогой ученик, я вспомнил, что у нас сегодня праздник, но забыл какой, дело идет к вечеру, а во рту сухо, как с утра. Даю тебе пять минут на то, чтобы ты раздобыл нам что-нибудь любой ценой!
Мастер никогда ничего не говорит зря, и в каждом его слове содержится Путь, поэтому Хуйебин стал стремительно соображать, где ему за пять минут раздобыть чего-нибудь. От дома Лао до ближайшего ларька было минут десять бегом, и это только в одну сторону.
Тогда Хуйебин решил покончить с собой и обменять у богов свою жизнь на чего-нибудь, но тут же сообразил, что еще никогда не кончал с собой, а значит, без опыта в этом деле, обмен может затянуться больше, чем на пять минут.
В отчаянии Хуйебин ворвался в сарайчик Лао, где на свежескошенном сене отдыхала на привязи птица Пэн. Никто не знал, сколько тысяч ли длинной ее спина, и никто никогда не видел ее распахнутых крыльев.
Вскарабкавшись на птицу Пэн, Хуйебин воскликнул:
- Похуй холод, похуй жара,
Мастеру Лао выпить пора!
У нас есть тока пять минут
Шоб раздобыть чего-нибут!!!
Услышав слова Хуйебина, птица Пэн встряхнула головой, расправила крылья так, что от сарайчика Лао и от его дома тока щепки полетели и с воркующим криком "ХУМ!" взмыла в небеса. Из разрушенного ужасным вихрем дома Лао выбежала ЛюСяня в одном нижнем белье и, махая полотенцем, прокричала: "Куда вы, мальчики?!". "Не суетись, подруга, через пять минут вернемся!", - только и успел прокричать Хуйебин.
От крыльев птицы Пэн поднялся вихрь три тысячи ли высотой. Еще долго потомки Желтого Предка передавали из уст в уста историю об Ужасном Ветре, который однажды внезапно уничтожил всю Поднебесную первым порывом и так же внезапно восстановил все, как было, вторым порывом, и, рассказывая об этом, потомки Желтого Предка становились белыми в лице.
Птица Пэн поднялась на неимоверную высоту, она перелетела Небесный водоем, преодолела силы Жара и Холода и переломила клювом Ось Миров. Хуйебину было не важно куда лететь, лишь бы успеть, поэтому он только пришпорил Птицу Пэн, когда она с диким ревом "ХУМ!!!!!" подлетела к Вратам Времен.
Через 17 секунд после взлета Птица Пэн с Хуйебином на спине проломила крышу московского гипермаркета и, как ни в чем ни бывало, приземлилась возле вино-водочного отдела. Не смотря на утомительный перелет во времени на две с половиной тыщи лет вперед, Хуйебин через 20 секунд после взлета уже менял у ошарашенных продавщиц китайские монеты из чистого золота на что-нибудь для Мастера.
Дальше нить повествования обрывается во мраке Времен. Точно неизвестно, сколько минут, дней или даже, возможно, лет провел Хуйебин в новом для себя мире. Если верить спутанным сведениям милицейских протоколов, у Хуйебина не все прошло, как задумывалось. А в бухгалтерских документах Московского зоопарка появилась запись, о поступлении на баланс 17.07.2017 г. некой неизученной доселе породы птицы. (Следует отметить, что дальнейшие исторические сведения о существовании Московского зоопарка после злополучной даты 17.07.2017 г. будущим историкам обнаружить не удалось).
Как бы там ни было, через 4 минуты и 5 секунд после взлета от домика Лао, слегка помятый, но довольный Хуйебин стоял перед своим Мастером с большим бутылем в руках, а птица Пэн на лужайке чистила перышки от остатков Московского зоопарка.
- О, Мастер, - сказал Хуйебин, - я был в странном времени, которое наступит через две с половиной тысячи лет. Воздух там воняет невыносимо, чистой воды не сыскать, люди питаются химическими отбросами и даже водки нормальной не существует. Благо, в деревеньке Малые Корчи еще не забыли старые добрые рецепты, - Хуйебин протянул Лао бутыль с мутной жидкостью и продолжил рассказ:
- Помнишь, дорогой Мастер, когда мы гостили у меня на родине, мы пошли резать березовые венички для баньки, но заблудились. Проплутали по лесам несколько недель и увязли в болоте, где было хуже, чем у черта в заднице. Теперь там Москва....И чудное дело, на Черкизовском рынке не найти товаров местных умельцев, торгуют только плодами труда потомков Конфуция...Дивно ли, что такие плоды даже в руки брезгливо взять, не то что на себе носить.
В старину Южный Владыка объявил войну Северному Владыке. Пока каждая из сторон собрала войско необходимой величины, сменилось одно поколение, пока войска подошли к границам врага, сменилось три поколения, когда, разминувшись друг с другом, войска подошли к вражеским столицам, сменилось уже пять поколений. К этому времени уже никто не помнил из-за чего все началось и зачем, собственно нужно было идти в такую даль. В итоге Южный Владыка занял пустую Северную столицу и стал править Севером, а Северный Владыка занял пустую Южную столицу и стал править Югом. И ни один волос не упал ни с чьей головы!
А в том странном мире будущего стоит чихнуть на одном конце света, как об этом тут же узнают на другом. Люди вечно спешат, бывает, что за день преодолевают расстояния втрое большие, чем прошли войска Северных и Южных Владык.
О, Мастер, я в замешательстве и мне кажется, что в этом ужасном будущем мире была нарушена Естественная Сущность вещей.
- Сынку, - ответил Лао, - сейчас подходящее время для пития, а подходящее время для размышлений будет позже, идем на берег озера и с благодарностью примем то, что ниспослано.
Через полчаса, сидя на берегу живописного озера, Лао Цзы нарушил молчание:
- Друг мой, Естественная Сущность вещей подобна неподвижной глади этого озера. Глядя в эти зеркальные воды, ты можешь улыбаться или кривляться, но никакие твои ужимки не затрагивают водную гладь.
Естественная Сущность вещей не может быть нарушена или изменена ничем, как не может быть потревожена зеркальная поверхность этого озера твоим отражением в нем.
Ты был в огромном мире, который наступит в будущем, и все, что ты нашел в нем ценного для себя - это бутыль самогона.
Ты смотрел на тот мир глазами Хуйебина, поэтому видел только свое отражение, а не Естественную Сущность вещей.
Отправляйся туда немедленно, но на этот раз без Хуйебина, и посмотри снова!
Через 4 минуты и 5 секунд Хуйебин снова предстал перед Мастером, счастливый и сияющий, с синяком под глазом и браслетом от милицейского наручника на левой руке.
- Ну как тебе мир будущего на этот раз?, - спросил Лао.
- Он прекрасен, Мастер, просто прекрасен!
- Ну и?
- Ну и вот, - ответил Хуйебин и протянул Лао огромный фирменный пакет, где было много разного чего-нибудь. Но все равно до утра всего не хватило, и Хуйебин два раза бегал в ближайший ларек...
1.1.7. Однажды Хуйебин, Лао Цзы и ЛюСяня сидели на берегу озера и любовались. Хуйебин любовался закатом, ЛюСяня - восходом, а Лао - восходом и закатом одновременно.
Хуйебин спросил:
- Лао, почем я вижу закат, Люська - восход, а ты - и восход и закат одновременно?
- Это потому, что вы слишком пристально всматриваетесь, - ответил Лао
1.1.8. Однажды, когда Хуйебин был еще кучерявым и белобрысым, он спросил Лао Цзы:
- Учитель, ты как-то говорил, что мы самые распиздяйские распиздяи. Ответь за базар, ибо не дошло.
- Мы самые распиздяйские распиздяи потому, что мы абсолютно НИЧЕГО не делаем, - ответил Лао.
- Но, Мастер, - возразил Хуйебин, - как же мы ничего не делаем? Ты вот каждый день зажигаешь солнце, под вечер прикручиваешь ему фитилек и разбрасываешь звезды по небосводу. Я регулярно бегаю в ларек, и раз в неделю хуячу на балалайке, когда Конфуций чистит наш сартир и выгребает навоз из-под птицы Пэн. Как же мы ничего не делаем?
- Прямо сейчас встань и иди в ларек! - приказал Лао.
Через полчаса Хуйебин вернулся с полным и уже потертым фирменным паектом.
- Ну, что ты понял? - спросил Лао.
- НИЧЕГО!, - ответил Хуйебин.
Хуйебин тогда и впрямь ничего не понял, так как был еще молод и суетился не в меру. Но он не расстроился, потому что знал: мастер Лао рядом, а значит просветление ему ГАРАНТИРОВАНО...
1.1.9. Все вокруг - это только мысли Хуйебина
1.1.10. Вот, ранняя Хуйебинская песня, которую он пел на ярмарках по Пути в Поднебесную:
Я иду к Великому Лао,
Чтобы стать его учеником!
Но все вокруг - только мысли,
Так зачем мне идти в такую даль?
А все потому, что я Хуйебин,
А Лао Великий - мой господин.
Я просто не могу к нему не идти,
Как не могу эту песню не петь!
1.1.11. Однажды, на следующий день после празднования восемнадцатилетия ЛюСяни, Лао Цзы, Хуйебин и ЛюСяня сидели на берегу озера и любовались.
Внезапно Хуйебин сказал Лао Цзы:
- Мастер, я кажется понял: все вокруг - только мысли, а мы распиздяи!
- Где ты набрался такого бреда???!!!, - гневно взревел Лао Цзы и швырнул в Хуйебина мобильником, привезенным из Московского гипермаркета.
Воцарилась тишина, даже ЛюСяня попримолкла, потом глянула на Хуйебина и побежала в дом за аптечкой.
Минут через пять Лао сказал:
- Не серчай, сынку, это у меня после Суньско-Сяньской войны вспышки бывают...
- А, да ниче, понимаю, у меня тоже братан в Афгане погиб, - ответил Хуйебин
- Почтим молчанием, - произнес Лао.
Пришла ЛюСяня и остаток дня все просидели в тишине.
1.1.12. Однажды на перекрестке возле дома Лао Цзы сломался светофор времен. Существа из различных эпох в недоумении столпились на перекрестке. Скоро на перекрестке стало слишком тесно и шумная толпа стала разбредаться по двору Лао Цзы, потом дошла до озера, а через некоторое время странные существа заполнили всю Поднебесную.
Но Лао Цзы, Хуйебин и ЛюСяня не видели всего этого. Они ушли. Забрали с собой птицу Пэн и ушли.
Больше их никто никогда не видел....
1.1.13. Это несколько листков записей неизвестного русского солдата, датированных то ли 15-м. то ли 16 веком. Листки изрядно испачканы следами крови, сажей и во многих местах прожжены, поэтому в некоторых местах разобрать что-то невозможно. Привожу все без комментариев:
....какие же они все-таки СУКИ эти турки... какие же они СУКИ!!!...
....воевал....несколько лет кошмара...уже не помню...кто я..и что я тут делаю...в этом аду..
наше спецподразделение было благословлено.... Орденом..... на помощь нашим гибнущим братьям, выжившим после уничтожения Константинополя...
............
............................
Месяц не мог прийти в себя....оплакивал братьев...Укрылись на Афоне. Здесь пока тихо, эти суки пока не добрались..сюда...Бог всемогущ!!!
...............
..........
Мне тесно в их молельнях и душно в их кельях...Господи, помоги!
.....................
Старец Афоня, главный здесь, выгнал всех и сказал мне:
- Митя, я вижу, ты не всуе вопрошаешь и летаешь высоко, аки Сокол . Тебе нужна Тайная Сутра Хуйебина..
- Отче, где мне найти ее?
- Иди в Пантократор, это здесь, на Афоне, не ешь не пей там 33 дня и обретешь по моему благословению...
Первые 15 суток пролетели мигом, как один божий день...Говорят турки подошли к Афону...грабят и убивают.. разоряют Святыни наши древние...Господи, помилуй!
На 30 день стало невмоготу....Голод лютый...жажда адская....иногда по ночам уже слышны их сарацинские речи..скоро, видать будут здесь...
.....Кажется, что Хуйебин - это другое имя дьявола..он искушает и смеется с меня...Сладчайшая молитва Иисусова....наваждение ушло...я должен выстоять...по завету старца Афонии...обрести Тайную Сутру Хуйебина...
Турки громят уже Пантократор, монастырь наверху разорен...скоро найдут мою тайную подземную келью..
33-й день!!!! Свершилось, слава старцу Афоне, я выстоял!!! Приходил Хуйебин...Принес бутылку самогона (откуда он узнал секретный батин рецепт???) и хавчик. Сказал:
- Сынку, ешь хавчик ибо он - моя Сутра, пей питие сие, ибо оно - ее Тайный смысл...
Я вкусил и пригубил, и тут же ВСЕ понял и ВСЕ осознал!!!
Посидели в тишине. Потом Хуйебин молвил:
- Воюешь брат...Как там на фронте-то?
- Да тяжко, батя, турки одолевают...теряем города один за другим...монастыри разоряются.. Вот и сюда уже добрались..
- Да, жалко парней наших..Герои...А на турков-то не серчай, они только слепое орудие в руках Господа. Ну ладно, пойду я, держись брат. Господь сынами своими силен!
И ушел...Воистину, велик Хуйебин, а я перед ним сынку!!! Идут уже..дверь ломают.. Но я теперь все познал...Помню, в детстве врывательную шашку смастерил...Бахнуло так, что сарай к соседям улетел.. И это только 10 грамм было вещества...А тут три кило вокруг пояса..и в кармане еще грамм сто.. Пусть идут...В одном я только не согласен с Хуйебином: СУКИ они, все-таки, СУКИ....
1.1.14 Намедни был в деревне Малые Корчи Новгородской области, родной деревне Хуйебина, и посчастливилось мне у местной гадалки выменять на сотку баксов, томик Бродского и пятикилограммовую пачку стирального порошка кое-какие сведения о раннем детстве Хуйебина. С удовольствием поделюсь с тем, что узнал:
Однажды, когда сверстники Хуйебина только начинали пить, курить, ругаться матом и заниматься развратом, Хуйебин к тому времени выпил все, что течет и горит, выкурил все, что дымит и перезанимался развратом со всем, что двигалось в окрестностях Малых Корчей и заскучал, ибо понял, что счастья так и не обрел.
Он почти перестал общаться со сверстниками, а все время проводил в Перуновой роще, общаясь с деревенским знахарем и шаманом по совместительству. Когда вечерами шаман, проиграв в очередной раз Хуйебину в шашки, уходил спать в свою земляную пещеру, Хуебин всю ночь напролет просиживал возле огромного камня Перуна и размышлял.
Однажды среди ночи из кустов вышел старик, застегнул ширинку и молвил:
- Здорово, Митя!
- Здоровей видали, - угрюмо ответил Хуйебин, - ты, дед, из какой деревни будешь? Я чужаков то не очень жалую, к тому же ты рощу Перунову обоссал, чем оскорбил самого Перуна...Плохи твои дела, дед, гляди мне...
- Да не напрягайся Митя, я и есть Перун. Я уже тысячу лет ссу в этой роще, просто раньше я для тебя невидимый был.
- А, ну понятно тогда, батя, а я то думаю, что это шуршит по ночам в кустах...
- Вижу я, Митя, ты не всуе тут задницу просиживаешь, возле камня моего. Решил я тебя порадовать и наградить. Я, Митя, самый крутой в этих местах, всемогущий, все другие боги мне мзду платят и по понедельникам я их на планерке сношаю. Сам же я, Митя, никому не плачу и никто меня не сношает ибо крут и всемогущ еси. Проси Митя, чего пожелаешь, все исполню и ничего за это не потребую.
- Так ты реально всемогущ, батя?
- А то! Могу тебе дворец сварганить с полными погребами, сокровищницами, гаремом на тысячу душ, войском на десять миллионов...а в придачу еще могу из будущего тебе Х6 притаранить за полцены, цистерну бензина А-98 и гараж покрышек мишелиновских..а то быстро снашиваются...Все тебе это могу выдать прямо щас и налоговые льготы на год предоставить. А там, глядишь, не дурак, мир завоюешь, меня прославишь... Идет, Митя?
- Заманчивая тема, батя...тока все это у меня уже было в младших классах еще. Слушай, вот ты меня, наверное, насквозь ведь видишь глазом своим зеленым?
- А то! Душа твоя предо мной, как баба в бане - вся на виду, я ж бог.
- Ну вот скажи тогда, а можешь ты меня счастливым сделать?
- Ну ты сказанул, конечно не могу.
- Как же так, ты ж всемогущий?
- Всемогущий!
- А че, западло тогда что-ли?
- Не, Митька, не западло, просто я бессилен перед более всемогущим.
- А кто этот, более всемогущий?
- А кто спрашивает?
- Ну ты, батя, даешь, прям как шаман наш от ответа увиливаешь.
- Не, Митя, не увиливаю я от ответа, я тебя как раз к нему за руку тяну.
- А че ж тогда не получается ничего?
- Да потому что бессилен я перед более всемогущим.
- Так кто этот, более всемогущий, батя бля?
- А кто спрашивает, а?!! Ладно, Митя, ты подумай пока над моим предложением, а у меня дела пока неотложные, звони, если с дворцом решишь чего, договоримся, - молвил Перун, кинул визитку под камень и исчез.
"Да, блин, штука какая получается...", - подумал Хуйебин, и воскликнул на всю рощу:
- Не сойти мне с этого места, пока не узнаю, кто тот, более всемогущий, и счастье свое не обрету!
Так и просидел всю оставшуюся жизнь Хуйебин на Перуновом камне и умер. Это была его первая малая смерть.
1.1.15 Однажды, когда Хуйебин тока родился, он сам себе перегрыз пуповину, потом посмотрел на изумленных повитух, на мать, на батю, обвел ручкой все кругом... да как засмеется, диким недетским хохотом.
Три дня смеялся и три ночи. Ручкой обведет все вокруг, оглядится и ржет без умолку. В деревне решили, что это дьявол родился, выкрали младенца и в реку кинули, чтоб утопить. Он булькнул в воду, а потом всплывает и рыбы все в реке ржут, как кони, и за животы хватаются...
Недоброжелатели в страхе убежали, но батя Хуйебина одного догнал-таки и багром зашиб. Потом этим же багром выловил чадо свое и домой принес. Но воды, видать, Хуйебин нахлебался тогда в речке, потому что часок пузыри попускал и затих, и рос дальше, почти как обычный мальчик.
А когда ему полгодика исполнилось, батя подошел к нему и сказал:
- Митя, отложи книжку в сторону, читаешь хуйню всякую, врут они все, греки-то эти твои.
- Согласен батя, врут, суки, но красиво-то как...
- Митька, ты скажи, я вот все думаю, а че ты ржал три дня, когда из мамки выбрался?
- Да, честно говоря, не помню такого, батя, не помню. Наверное, рожа у тебя была больно кривая с перепоя, вот и ржал с тебя..
- Гонишь, Митя, я тогда неделю в рот ничего не брал....разве тока самую малость, ты ж знаешь.
- Да, батя, знаю я твою малость, знаю, это ты мамке пургу гони, а у меня лето на дворе.
- Умен ты больно, паскудник, весь в батю.
- Дык, в тебя батя, в тебя, в натуре, - ответил маленький Хуйебин и улыбнулся бате единственным золотым зубом.
На том и порешили, и ржач тот странный никогда больше не вспоминали.
1.1.16. Однажды, когда Хуйебину исполнился годик, он спросил у бати:
- Батя, а перед кем ты сынку был?
- О, Митька, это давняя тема. Батя мой духовный не здешний, сильно не здешний..
- Да не гони, батя, не верю я, чтобы ты дальше ста метров от избы согласился по доброй воле прошкандыбать.
- Дык, не совсем по доброй. Дело так было. Сплю я на сеновале, седьмые сны вижу, тут раз во сне красная рожа сморщенная объявляется и говорит мне:
- Сынку, я тебя жду!
Ну я его, естественно, послал куда подальше, со сна не отходя и не вынимая. Потом на другой день опять дремлю себе после обеда на травке во дворе, и снова та же напасть красножопая меня домогается:
- Сынку, я тебя жду!
Ты же знаешь меня, Митя, если я кого уже посылаю куда-нибудь, то он туда и идет. А в молодости я вообще горячий был...А тут не ушел вишь с первого раза. Ну, мне не в лом, я его во второй раз так послал, что все куры в курятнике сразу по яйцу снесли, а петух так и два даже умудрился.
Ну, думаю, теперь это рожа точно больше не явится.
Ночью спокойно спал. Еще бы. Ну и забыл уже про рожу эту. А под утро встал, в лесок сходил по малой нужде, и приснул под сосенкой. И снова эта рожа красная является мне во сне и складно так говорит:
- Сынку, бля, ну у тебя и сны. Лучше год из-под бешенного бизона навоз таскать, чем через твои сны к тебе продираться.
Тут я рожу эту зауважал сильно. Ведь сны у меня и правда....ээээ...ну в общем, маленький ты еще. Тогда я этой роже и говорю:
- Ладно, че за дело у тебя, говори скорее, а то, чувствую, проснуся щас, похоже на муравейнике лежу.
А рожа и говорит:
- Это не муравейник, это тебе окурок твой в штаны закатился. Ну я быстро. В общем, приглянулся ты мне, вижу я, что не всуе ты землю ногами топчешь. Поэтому, давай иди скорее ко мне, помираю я уже скоро, мне передачу тебе совершить нужно.
- А куда идти?, - спрашиваю.
Рожа сморщенная и отвечает:
- Да тут рядом. Иди пешкарем ровнехонько на запад, пока не упрешься в такую лужу, которую уже никак обойти не сможешь. Тогда сваргань себе быстренько пирогу и плыви то же ровно на запад, пока не усрешься. А как усрешься - землю ищи, там и встретимся. А я за тобой духовным оком наблюдать буду и помогать всячески на пути.
- Ладно, нет базара, приду, коли приперло. Тока наблюдать за мной не надо, не люблю когда подглядывають.
- Ну, как скажешь, сынку, не буду, тока знай, что стеснятся этого не надо - все дрочат.
Проснулся я в общем, окурочек забычковал и на запад похуячил.
Шел, шел, чего только не встречал. Но в целом, темнота кругом и антисанитария, варварство, в общем, не то что у нас в Новгородчине.
Мужики тока удивили в рогатых шлемах, как бабы рожи понараскрашивали, на конях скачуть ко мне и хэиром неопрятным в мою сторону машут.
- Эй, мужик, закурить не найдется? - спрашивают.
Ну я то эти подколки хорошо знаю. Поэтому я им сперва по быренькому роги поотшибал, пастушьим узлом каждого скрутил, к елочкам аккуратно прислонил, отдышался малек и говорю:
- Че ж вы, мужики, как бабы себе рожи поразмалевывали, перед детями не стыдно?
А они молчат и тока глазенками из под шлемов хлопають. Жалко мне их тут че то стало, по глазам видать, мужики то добрые, душевные, темные только. Развязал я их, с фляги каждому в рот линул для акклиматизации и говорю:
- Ладно, бывайте мужики, привет вам от Илюши Муромского.
И пошел себе...Слышу, скачут сзади. Обернулся - точно. И неимется ж им, думаю. А они подъехали и на почтительном расстоянии спешились. Один из них, старшой, видать, подходит и говорит:
- Слушай, мужик, ты реально крут, а мы перед тобой пацаны.
Подивился я наречию ихнему и отвечаю:
- Пацаны сартиры чистят, а вы, коли внемлите, то сынками пред батей зоветесь. Учитесь культуре, пока я жив, варвары.
- Внемлем, батя, внемлем, ибо сынки пред тобою.
- Вот, другое дело теперь.
- Слушай, батя, а ты откуда Илюшу Муромского знаешь? Мы по телеку все его бои видели и прониклись.
- А, да было дело. Я как-то три года у него татами подметал, ну и научился кой-чему. Сейчас он, правда, отошел от дел. Федерацию свою создал, постарел в общем.
В общем, погостил я немного в ихней деревеньке. Самогону испробовал заграничного, поучил мужиков уму разуму и убыл, а на прощание каждому по освященному нательному крестику подарил, чтоб их варварские души к свету вывести.
А, да, забыл сказать, они меня еще до лужи проводили, которую не обойти, и пирогу презентавали двухвесельную. Правда на посошок мы на бережку лишнего хватили. Поэтому проснулся поутряни, глядь, а кругом вода, берега не видать, в пироге тока одно весло и мужик патлатый спит. Оказалось, весло одно утонуло случайно, а мужик этот ко мне в ученики записаться хотел, шоб как Илюша Муромский научится. Ну, я его растолкал, подлечились мы с ним остатками из моей фляги. Я ему и говорю:
- Все, сынку, учеников я пока не беру, плыви домой. Дорогу то найдешь?
- Угу, - ответил мужик, попращался, руку мне еще раз пожал и за борт сиганул.
В общем греб я греб по солнцу на запад, с одним веслом-то не шибко получалось, ладони в кровь стер.. А лужа все не кончается. Не знаю скока дней прошло, но чувствую, однажды, скора усрусь уже. Ага, сам себе думаю, надо землю искать, как красная рожа учила.
Тут и земля показалась. Сошел я на берег и вижу, встречают меня мужики местные. А рожи то у них еще пуще прежних раскрашены и перья в ушах понатыканы. Я хоть уставший был и усравшийся от долгого плавания, но, думаю, штук 30 этих попугаев осилю, как Илюша учил, а дальше - будь как будет.
Но мужики оказались ушлые, про закурить не спросили. Наоборот, вежливо предложили травки какой-то пожевать. Попробовал - кайфово...И говорю им:
- Мужики, я с миром прибыл, крестики вам впаривать не буду пока. Где у вас тут мужик с красной рожей сморщенной?
Они и говорят, что, знаем мол, кто ты. Мол, вождь ихний, Чингач Гук (Настоящий Индеец, по- нашему), прислал их меня на берегу встретить.
Привели меня к вождю ихнему. Побратались мы, а Настоящий Индеец и говорит:
- Ну че, сынку, не устал?
- Да не,- говорю, - тут рядом.
- Молоток тогда. Ну что, ништяк?
- Ништяк, батя.
- Завсегда?
- Завсегда, батя.
- Ну, вижу, достоин ты, сынку. Пошли ко мне в шатер, передачу совершу, да помру спокойно.
- Идем, батя, тока быстро, мне к вечеру надо дома быть.
Пришли мы в шатер к нему. Он сундук открыл и говорит:
- Вот держи, сынку, пару джинсов фирменных - одни тебе, а другие сынуле своему кровному подаришь, который у тебя родится вскорости.
- О, нормальная тема, батя, мне как раз штаны окурком прожгло.
В общем, назад я быстрее плыл, так как Настоящий Индеец перед смертью распорядился мне второе весло сварганить. К вечеру уже дома был, устал как собака и трое суток проспал как убитый, а рожи красные не беспокоили уже.
1.1.17. Однажды, гуляя по Новгородчине, Хуйебин забрел в болото и повстречал там Кикимору-прекрасную.
- Митя, - сказала она, кокетливо поправляя длинные волосы, ниспадающие на ее обнаженную фигуру - я вижу, ты не всуе мою клюкву хаваешь. Проси чего хочешь, все для тебя исполню, - добавила она, едва уловимо покачивая бедрами в такт жемчужной воде болота.
- Да не, подруга, у меня все это было еще в младших классах, - ответил Хуйебин, но все-таки возлег.
А на утро Кики сказала:
- Митя, хочешь, открою тебе Тайну?
- Про то, что женщинам это нужно больше, чем мужчинам?
- Да не, это и так уже всем известно. Я вижу, что ты ищешь счастья и могу открыть тебе Тайну, как стать действительно счастливым.
- Ну давай, дерзни, что ты знаешь о моем счастье такого, чего не знал Перун старый?
- Слушай, Митя, внимательно. Сущность всего - Любовь, а проявление этой сущности - Улыбка. Даже если ты вначале прилагаешь усилия, чтобы улыбнуться, просто поднимая вверх уголки губ, происходит сонастройка с сущностью всего. Просто попробуй.
Хуйебин улыбнулся и вскоре ощутил, что весь мир улыбается ему в ответ. Затем он заметил, что мир начал растворяться в этой сияющей Улыбке. Скоро все исчезло, осталась только Улыбка. Хуйебин ощутил огромный кайф и Любовь всего ко всему. Вскоре исчезла и Улыбка, осталось только неописуемое блаженство в сияющей пустоте.
Хуйебин провел в этой сияющей пустоте остаток жизни и умер в болоте. Это была его вторая малая смерть.
Лао Цзы, комментируя позже этот факт биографии Хуйебина, сказал как-то:
- Митя, ты нюхал цветок, но забыл снять противогаз.
1.1.18. Однажды Хуйебин бродил по лесам Новгородчины и любовался. Все вокруг было так красиво и здорово, что Хуйебин решил позвонить Богу и похвалить. Он достал мобилу и набрал случайный первый пришедший в голову номер:
- ЗдоровО, Батя!
- ЗдоровО, Митя! - услышал он в ответ знакомый голос.
- Классный ты, Батя, мир создал, красиво все так, молоток.
- Спасибо, сынку.
Помолчали малек... Хуйебин не знал, что еще Богу сказать, а Тот тока тяжело дышал в трубку. Наконец, Хуйебин решил говорить, что в голову взбредет:
- Слышь, Батя, можно вопрос?
- Валяй.
- Скажи, матерные слова - это хорошо или плохо? Вот модераторы мне на деревенском форуме говорят, что мат - это плохо. Правы они?
- Конечно, правы, - ответил Господь.
- А вот батя мой кровный говорит, что мат от сердца - это к Богу дверца. Прав он?
- Конечно прав. Привет бате передавай.
- Ага, передам. Но Ты Сам то как считаешь насчет мата?
- Да мне по ....., - в трубке зашуршало
- Але, Батя, связь плохая, че ты сказал-то? Не расслышал Тебя
- А.... да не важно..... нормальная.... просто спутник ушел.
- Ну ясно, проехали тогда.
- Как мать там твоя?
- А ты че, не знаешь? Ты ж Бог.
- Да все Я знаю, просто приятно с тобой поболтать. А то звонят по сто раз на день, вопросы дурацкие задают про смыслы, цели, сущности...Или просят .... всякую... Особенно по воскресениям. Не понимают, что если все пешки сразу в ферзи вывести, то играть не интересно... А ты понимаешь вот, за это и ценю.
- Да, Батя, мне и в пешках не западло, если для дела нада. А мать нормально, прихварала на днях, но уже лучше вроде... Корова вот наша отелилась недавно, пшеницу градом побило, Михася, кореша моего, на сборы забрали на 25 лет....а так, по-прежнему все...Ладно, Батя, у меня тариф дорогой. Если че, Сам звони. Ну а не позвонишь, тогда, как обычно, в пятницу свидимся.
- Ладно, Митя, давай, до пятницы. Как обычно - питие ваше, а хавчик, что Я пошлю.
- Дык, Батя, тока давай в этот раз без китайской кухни, тошнит уже. Сальца вот возьми, лучка, селедочки на крайняк из бочки...А Хлеб мать испечет...А, да, огурчиков малосоленых не забудь, ну эт Ты знаешь...
1.1.18. Из раннего хуйебинского творчества:
Однажды было слово
и слово было убого
и Хуйебин на него забил
1.1.19. Однажды Хуйебин спросил у Лао Цзы:
- Лао, как думаешь, кто мы с тобой для тех, кто читает о нас на деревенских форумах: реальные исторические личности или бродящие в бесконечности хипари?
- Мы не хипари, сынку, мы - архетипы, - ответил Лао.
1.1.20. Однажды Хуйебин спросил у Лао Цзы:
- Лао, проясни. Вот бобруйские жрецы написали Дао Дэ Цзин, мы с тобой проповедуем Дао Чистого листа, а учитель с Чаши-горы проповедует Дао без листа. Чье Дао выше?
- Митя, внемли, расскажу тебе притчу. Написанное Дао Дэ Цзин - это мысли. Чистый лист - это пространство ума. "Отсутствие листа" - это не-ум. Не познав буквы и не упорядочив их, не возможно постичь чистый лист. Не познав чистый лист, не возможно постичь его отсутствие. Дао же включает в себя все и не исчерпывается ничем. Любой Мастер пребывает в Дао и поэтому несравним. Сравнение происходит только в умах учеников в зависимости от того, на каком этапе Пути находится каждый из них.
1.1.21. Однажды Хуйебин и Лао Цзы прогуливались по лесу и любовались. На их пути оказалась большая грязевая лужа. Лао, не замедляя шаг, прошел по грязи и не замарался. Хуйебин тоже прошел по грязи, а когда вышел из лужи, то его джинсы были черными до колен.
- Лао, - спросил Хуйебин, - почему ты абсолютно не испачкался, а я весь в грязи, как хрюн после брачной ночи?
- Сынку, ты видел грязь как грязь и поэтому испачкался, - ответил Лао.
- А, понятно, - ответил Хуйебин, зажмурил глаза и с разгону шлепнулся в лужу. Когда он вылез из нее, то с ушей его стекала липкая жижа.
- Лао, я измазался еще сильнее и грязный теперь, как брачная ночь после хрюна. Что не так?
- В этот раз ты старался не видеть грязь как грязь, поэтому и вымазался еще больше. Пока ты не научишься ходить, не оставляя следов, ты всегда будешь испачкан.
- Лао, как научится такому?
- Что ходит, не оставляя следов?! - закричал Лао и стал искать что-то в кармане своей косухи.
- Ничто! - ответил Хуйебин.
- Теперь мне следует швырнуть в тебя мобильником, но я его, кажется, на этот раз дома оставил, - ответил Лао.
1.1.22. Старик Лу вопрошал в себе:
"Пребывает там, где обрываются все потоки, всплывает на востоке и погружается на западе, плывет по течению и идет потоку наперекор, по своей воле дает и отбирает - кто же это такой?"
Есть мнение, что это Хуйебин..
1.1.23. Однажды, когда Хуйебин был еще молодой и экспериментировал, он вдруг вспомнил, почему смеялся три дня и три ночи, когда появился на свет.
Вспомнил и тут же начал смеяться снова. Семь дней и семь ночей смеялся Хуйебин пока не лопнул со смеху. Остались от него только дырявый тельник и кеды 50-го размера. Это была третья малая смерть Хуйебина.
Лао Цзы, комментируя позже этот факт биографии Хуйебина, сказал:
- Сынку, не видишь дозы - ешь глюкозу.
1.1.24. Однажды Конфуций в споре с Лао Цзы был посрамлен и отсосал публично. Отойдя, он задумал гнилое. C собрал он лохов и мажоров, и предложил им замочить Лао и Хуйебина, а имущество их на закваску пустить.
- Ёу, чушки! Замочим Лао и уквасимся!, - возвестил Конфуций, а для затравки гопникам бутыль пустил по кругу и сам пригубил дважды.
Лохи от дармового палева глаза повыпучивали и клешнями замахали.
- Замочим и уквасимся!, - закричали они и кинулись жерди из конфуциевого забора выдирать.
"Вот, уроды", - подумал Конфуций, но виду не подал.
- Веди скорее, ибо приперло!,- взывали лохи. И повел их Конфуций, и к третьему часу по полудни обступили они дом Лао, но внутрь не входили, ибо слыхали, что крут Лао не в меру и имеет всех на раз.
А Лао и Хуйебин в это время дрова пилили за сараем и были не в теме пока.
- Лао, что-то дерьмом повеяло, не Конфуций ли пришел к нам сартир зачищать?, - спросил Хуйебин, рукавом вытирая пот со лба.
- Он самый, тока не сартир он хочет зачищать, а нас с тобою замочить и имущество на всеобщий заквас пустить, - ответил Лао, ибо обладал всеведением.
- Вот, супостат, что задумал. Батя, можно я выйду и вломлю ему, как предписано?
- Не суетись, Митя, что предписано, то да исполнится, - сказал Лао.
В это время ЛюСяня возвращалась из магазина. Увидев гнилую тусовку возле дома Лао, она очень огорчилась, ибо не любила гопников.
ЛюСяня несла авоську с питием, но не в меру огорчена стала и поступила безрассудно. Непредусмотрительно раскрутив авоську над головой, она бросилась в толпу лохов, лохи в страхе разбежались, но одна бутыль ударилась-таки в сумке о другую и треснула.
- Что ж вы натворили, демоны?, - произнесла Лю и в глазах ее застыл немой укор.
Лохи в глубоком смущении посмотрели на лужу горючего на земле, очень огорчились и замочили Конфуция.
- Вот и опаньки Конфуцию, - произнес Лао за сараем, ибо обладал всеведением.
- Как так, опаньки?, - возмутился Хуйебин, - а кто ж сартир нам чистить теперь будет?!
- Дык, - ответил Лао и глянул на Хуйебина из-под косматых бровей.
Так Хуйебин познал горечь поражения своего врага.
1.1.25. Однажды Хуйебина одолели сомнения.
- Лао, просвети!, - обратился он к Наставнику.
- Сынку, не напрягайся всуе - не пытайся вычерпать море рукавом. Сколько не бери, все равно одной не хватит, - ответил Лао.
1.1.26. Однажды Лао и Хуйебин странствовали в сияющей пустоте и достигли врат Абсолютного Предела.
- Лао, что будет с нами за этими вратами, мы станем абсолютными беспредельщиками?, - спросил Хуйебин
- Нет, сынку, просто водке больше не понадобится стакан, - ответил Лао.
1.1.27. Однажды в сияющей пустоте ничего не было. Но если присмотреться, то можно было разглядеть в ней два облачка из прозрачного тумана, возникающего в воображении смотрящего.
- Лао, - спросило одно облачко, ни "тебя" ни "меня" ни существует и не существовало с начала времен, так у кого же по утряни болит голова?
- Дык болит у того, кто не пьет ничего, - ответило второе облачко.
1.1.28. Однажды Хуйебин и Лао Цзы три тысячи лет разгонялись, затем три тысячи лет летели и три тысячи лет останавливались. В результате они пришли туда, откуда никогда не уходили и ушли оттуда, где никогда не было.
- Все вокруг - это одна большая загогуглина, - сказал Лао.
- Загогугленная гуглом?, - спросил Хуйебин.
Но ответа не последовало, только снежинка блеснула на мгновение и растаяла в пустоте.
"Наверное, загогуглился Лао. Шустрый старик", - подумал Хуйебин и тоже приготовился к загогугливанию.
1.1.29. Однажды у Лао ничего не было
А у Хуйебина все уже было.
Ну как бы там ни было, у них всегда есть, чем шугануть
1.1.30. Однажды Хуйебин нигде не мог найти своего Наставника. Потом он вспомнил, что написано: "мастер прячется в бесформенности".
Хуйебин пошел в бесформенность и нашел там Лао Цзы возле ларька.
"Странное дело", - подумал Хуйебин, - "стоило ли уходить в бесформенность, чтобы снова оказаться возле ларька?"
1.1.31. Однажды Лао сказал:
- Сынку, внемли, есть мудрость ларька, есть мудрость без ларька, а есть совершенная мудрость Дао.
- Что такое мудрость ларька? - спросил Хуйебин
- Это когда мы ходим куда следует и возвращаемся с тем, с чем следует, - ответил Лао
- Что такое мудрость без ларька? - спросил Хуйебин
- Это когда мы никуда не ходим и ни откуда не возвращаемся, но при этом регулярно обретаем то, что следует, - ответил Лао.
- А что такое совершенная мудрость Дао? - спросил Хуйебин
- Это когда мы ходим, словно не ходим, обретаем, словно не обретаем, и при этом мы, словно не мы, - ответил Лао.
"Смахивает на зомби", - подумал Хуйебин, но почтительно промолчал
1.1.32. Однажды в сияющей пустоте раздались голоса:
- Лао, шуганем?
- Шуганем, сынку.
- А че эт мы такое шуганули, Лао? Больно горло дерет.
- То, что не имеет ни начала ни конца.
- Но ведь мы выпили это одним глотком.
- Дык!
1.1.33. Однажды Хуйебин спросил у Ясеня с Чаши-горы:
- В чем смысл прихода?
Но Ясень с Чаши горы не только не ответил, но и не знал, что ответить.
Тогда Хуйебин спросил тоже самое у Тополя на Плющихе.
- Дык, Митя, щас скажу тебе, - ответил Тополь на Плющихе, но тут же забыл, что хотел сказать, а Плющиха была не в теме.
Тогда Хуйебин пошел, чтобы еще спросить у кого-нибудь, но внезапно его отпустило и поиск был прекращен.
1.1.34. Однажды ХуйХай спросил у своего ученика:
- Сынку, в чем смысл прихода Хуйебина с Запада?
- Дык, шоб оттянуться, Наставник.
- Неправда твоя, Хуйебин итак завсегда пребывает в ненапряжном оттяге.
- Ну тогда, шоб нас оттянуть, Наставник. Так?
- Снова ты облажался сынку, ибо я тебя и сам оттяну без Хуйебина и сам оттянусь на раз и умеючи, - ответил ХуйХай.
- Наставник, проясни, ибо суетен еси и сынку пред тобою, - взмолился ученик.
- Ладно, внемли сынку, ибо не в лом. Может ли бесконечное двигаться в бесконечном? Может ли возникнуть пустота посреди пустоты? Если ты понял, о чем я, тогда почему ты еще не бежишь в ларек, если ты не понял, о чем я, тогда почему ты еще здесь?
- Наставник, дык ВОТ ОНО!!!, - вскричал ученик и достал из кармана загодя заначенную поллитруху.
- Сынку, ты обрел понимание смысла, но все еще далек от Понимания вне смысла, - ответил ХуйХай, но питием не пренебрег.
1.1.35. Однажды ХуйХай и Хуйебин впервые повстречались, и, не сказав друг другу ни слова, сразу пригубили.
Ученики их в смущении отошли и молвили меж собою: "Странное дело, Мастера пренебрегли приветствием братушек. Ведь, написано, что только гопники вкушают без приветствия, братушка же завсегда тепло поприветствует братушку перед вкушением".
- Сынки, - сказал ХуйХай, - подойдите к нам и разделите наш братский хавчик и питие, уймитесь и уразумейте, что тем, кто никогда не расставался нет нужды в приветствии
1.1.36. Однажды повстречались Хуйебин и ослик.
"И-и-и-и", - сказал ослик, а потом вскричал: "а-а-а-а"
Так Хуйебин оправдал свою фамилию, а ослик Иа обрел имя.
(продолжение следует куда-то)
1.1.37. Однажды у Хуйебина закончились патроны.
- Пуля - дура, штык - молодец! - вскричал Хуйебин и пустил в ход штык-нож.
Однако вскоре штык затупился и согнулся.
- Наши руки не для скуки! - вскричал Хуйебин и бросился в рукопашную.
Но руки тоже закончились, потом закончились ноги и туловище. Осталась только голова, изумленно и беспомощно висящая в сияющей пустоте.
Подошел Лао Цзы и сказал:
- Видишь, сынку, Бесконечное легко преодолевает твои патроны, штык, руки, ноги и туловище, но голову твою Оно не в силах преодолеть, пока ты сам закатишь ее на плаху.