Radx13 : другие произведения.

Смерть идет в люди

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Пролог к фанфику по неизвестному (я просто уже забыл) фендому.

  Жизнь персонификации такого аспекта, как смерть имеет много плюсов: бесконечно долгая жизнь (даже смерть мира не даст тебе заслуженный отпуск), возможность поговорить со знаменитыми людьми (ну по крайней мере со слепками их душ уж точно), возможность посетить все достопримечательности мира, которые когда либо существовали (ну или если не успел, то их развалины) и многие другие притные плюшки. НО! Бесконечное существование несет с собой ряд минусов, самый большой из которых - скука.
   В обязанности Смерти как личности входят: контроль круговорота душ, который, к сведению, сломаться просто не может (так называемое "попаданчество" лишь следствие неидеальности системы регуляции количества душ в разных мирах), управление миром мертвых в котором никогда ничего не происходит, а проход туда из мира смертных, после разных греческих "героев", был надежно закрыт, переодические походы в мир смертных (когда совсем захиреешь) с целью лично забрать их души (совершенно не интересное занятие), ну и наверное последняя обязанность - в конце времен заниматься уборкой мира от неприкаянных душ после проезда Войны, Чумы и Голода.
   Жизнь скучная, как ни посмотри. Но есть в бытии Смертью один нюанс. Ты, как таковой, ни на что не влияешь до самого конца времен, а он запланирован уже давно и так просто его не пропустить. Так что, когда совсем наскучит свой родной мир то можно просто взять и уйти куда нибудь в другой и там уже найти себе интересное занятие. Благо в других мирах Смерти не возбраняется заниматься массовым упокоением еще живых людей по причине высших законов мироздания в которых само мироздание не может разобраться.
   Именно такие мысли роились у Смерти в голове вот уже вторую сотню лет. "Ведь по сути Я прав - в своем мире Мне делать нечего." - думал Он - "Всех хтонических богов заточили или убили еще шесть тысячь лет назад и теперь за битвой великих "героев" и разных химер не посмотришь, все глобальные события на которые можно посмотреть изнутри уже закончились или еще не начались, ну а с мертвыми гениями Мне надоело разговаривать еще в античные времена. Вот вроде Я всезнающий Смерть, существо могущее описать все, что только можно описать и что нельзя тоже как нибудь промолчу, но от этих греческих философов даже у Меня голова идет кругом, а о восточных хватило и рассказов других душ."
   И вот, не имея никаких возможностей развлечся в своем мире еще как минимум сотню лет, Смерть и решил отправиться в небольшое турне по соседним мирам.
   -"Там как раз в одном мире намечаются грандиозные проблемы со всякой нечистью и нежитью. Может удастся развлечся наблюдением или, может быть, Я даже вмешаюсь. В том мире персонификация смерти не образовалась и мешать Мне никто не будет." - с такими мыслями массивная фигура, закутанная, казалось, в кромешный мрак, с закрытым костяной маской в форме черепа, лицом, величественно поднялась с костяного трона и уверенным шагом направилась к огромным дверям, закрывающим вход в тронный зал. Но на пол пути остановилась и, приложив указательный палец к месту где под маской должны находиться губы, задумалось. В ответ на мысли откуда-то из-за торна вылетела монструозного вида коса. Древко ее было сделано из человеческого позвоночника, челоовеческий же череп прикрывал крепление лезвия, а само лезвие было чернее ночи. Тени душ великих воинов, стороживших покой их вечного сюзерена боязливо прижались к стенам зала, иногда даже проваливаясь сквозь стены. Они помнили как иногда Он развлечения ради тренировался на них в фехтовании косой (если это можно так назвать). Правда призраки почти сразу погибали, как только лезвие касалось их эктоплазменных тел. Удволетворенно кивнув самаму себе Смерть продолжил свой путь из зала. Мрак медленно заполнял зал и укрывать, словно покрывалом, стражей пока темная фигура окончательно не исчезла за дверьми. Правда слуги-призраки опять забыли их открыть, но Смерть это не волновало. В коне концов Он - Смерть и не обязан пользоваться дверьми, ну или так Он думал, не желая признавать, что так и не привык к этим заморочкам смертных, вроде открывания дверей или внешнего вида. Он всегда проходил там где Ему удобно были там двери или нет и выглядел одинаково мрачно и угнетающе в каждый свой выход в мир, а уж до внешнего вида своих клиентов Ему не было вобще никакого дела.
   Стопы свои Мрачный Жнец решил направить в оружейную. Не стоит считать будто единственным оружием Смерти являлась эта коса. О нет, у него в оружейной хранилось по несколько экземпляров каждого из когда либо существовавших видов оружия. Сама оружейная больше напоминала бесконечно длинный ангар. Нет, он конечно имел и конец и потолок, просто до них было идти очень долго (около пары земных лет если быть точным). Смерти то нет никаких затруднений пройти хоть метр хоть километр одним шагом. Да ему даже с места не нужно сдвигаться чтобы очутиться в любой точке этого мира и всех его миров саттелитов, вроде Асгарда или Олимпа. Но это возможно только в этом мире, а в соседнем нужно будет передвигаться на своих двоих. Войдя под высочайшие своды оружейной комнаты Смерть начал ходить и любовно осматривать всю свою коллекцию. Стоит добавить, что все представленные виды вооружения можно было использовать как класическую косу. И этот нож, и вот эту булаву, да даже вон ту катапульту и то можно было использовать в ремесле Смерти. Но естественно, что большая часть коллекции самим Жнецом никогда не использовалась. Только представив себе, как Он гонится за какой нибудь строптивой душой с корабельным орудием на перевес Ему сразу отчегото становилось некомфортно. Но сегодня настал звездный час одной малышки - пистолет-пулемет MP-5 с бесконечным боеприпасом (нет он конечно был конечен, просто восполнялся от энергии Смерти быстрее чем тратился), четыре режима стрельбы: одиночными, очередью, автомат и жнец. Последний режим переключал пистолет-пулемет в режим Его косы и давал возможность мгновенно отправить душу на перерождение. Его точность была повышена зачарованием, заодно с улутшением затвора и охлаждением дула. В качестве дополнительного оружия Смерть взял Dezert Eagle с такими же улушениями. Взяв оружие в руки Он опять задумался. Вобще Он часто впадал в такое состояние, нет он не был тормозом, он просто всегда думал сразу о многом. Например в данный момент он обдумывал возможность взять с собой еще и Barret M82, думал куда потом все это положить и как люди обычно одеваются. Итогом этих размышлений стало решение брать все и положить все это в артефакт пространственного кармана экспроприированный у какого то незадачливого мага три-четыре века назад. Наряд Он изменил на более как ему показалось подходящий тому миру куда он собирался отправиться. Черные брюки, черные кожанные туфли, черную же рубашку и черный кожанный плащь. А с внешним видом артефакта-кормана образ был полным - на толстой цепочке на шее висел готически серебряный крест. Подумав над арсеналом еще немного и прикинув вместительность крестика, Он решил заодно взять еще пару РПК, Гранаты наступательные в количестве пятидесяти штук, Боевую Косу и Мечь Смерти. И место в кармане еще осталось.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"