Раса Фабула Инкогнито : другие произведения.

Крещение Руси. Благо??

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    глава из романа

  ГЛАВА "Насильственное крещение Руси"
  
  Князь Владимир крестил Русь, вернее - начал крещение Руси в 986 году.
  
  В 939 году князь Игорь из-за чего-то рассорился с хазарскими евреями и напал
  на хазарский город Самкерц (ныне Тамань). И когда Игорь отсутствовал с
  дружиной в Киеве, хазарский правитель Песах с наёмной мусульманской армией
  пошёл на Киев, по пути громя все русские поселения.
  
  В Киеве русские сложили перед Песахом своё оружие, и Песах обложил
  их данью. После смерти Игоря у древлян, правящая Русью Ольга, желая
  найти военного союзника против Хазарии, поехала в 957 году с
  большим посольством к давнему врагу Руси - в Византию, к
  византийскому императору "с официальным визитом". Коварный
  византийский император Багрянородный одним из условий союза - потребовал крещение Ольги.
  
  "Летописец Нестор в "Повести временных лет" сообщает о том, что по
  приезду княгини Ольги в Константинополь греческий цесарь Константин
  Багрянородный, дабы прельстить русскую княгиню на принятие новой
  веры и в расчёте через иудохристианство политически обуздать
  могущественную Русь, обещал взять её в жёны. Княгиня Ольга
  отказалась от веры предков и приняла христианство по политическим
  соображениям, желая заполучить мощного союзника.
  
  Германский император Оттон Первый, не спешил присылать своих
  крестоносцев против Хазарии, но решил помочь Ольге по-византийски -
  и прислал в 961 году в Киев своего епископа Адальберта со свитой
  для организации епископства и для крещения Руси. Возмущённые
  киевляне пинками и тумаками выгнали из Киева навязчивых
  христианских агитаторов-миссионеров. После чего вечевым решением
  киевляне отстранили Ольгу от власти (962г.) и поставили княжить её
  сына Светослава.
  
  Наладив хорошие отношения со всеми князьями славянского союза, Светослав, к
  965 году собрал большое войско и пошёл на докучающий долгое время соседний
  Хазарский каганат. Светослав по дороге разгромил армию союзников Хазарии
  булгар и буртасов и двинулся дальше. Каган с войском вышел навстречу
  Светославу. Святослав нанес сокрушительное поражение противнику у столицы
  каганата, затем взял штурмом хазарские города Итиль, Саркел, разрушил многие
  опорные крепости и разбил войска ещё одних союзников Хазарии - аланов и
  касогов. Хазарская проблема, как "гордиев узел" была решена навсегда, -
  Хазария уже никогда не смогла восстановиться как государство и исчезла на
  картах.
  
  Летом 970 года Светослав в долгом тяжелейшем сражении разгромил
  византийскую армию, византийские "бессмертные" войны всё-таки
  дрогнули и побежали. Светослав на Константинополь не пошёл и,
  взяв огромную контрибуцию, вернулся на родину. В одном из сражений
  Светослав погиб.
  
  Многое на Руси стало меняться после смерти Светослава, когда
  княжить стал его сын Владимир. Как он стал Киевским князем?
  Светослав, уходя в поход, оставил Русь своему сыну Ярополку, мать
  которого была венгерской принцессой, а другого сына Олега, мать
  которого была польской принцессой, послал возглавить "проблемных"
  древлян. Вскоре Олег с Ярополком повздорили и стали воевать. Олег
  погиб. Когда Владимир узнал о начавшейся междоусобице, то в страхе
  за свою жизнь бросил Новгород и бежал на север.
  
  Мать Владимира была еврейкой, поэтому по материнской линии у
  Владимира текла еврейская кровь, и имелись еврейские деды и
  прадеды. Мать Владимира по имени Малуня или Малка была дочерью
  хазарского раввина по имени Малк ("малк" - на иврите - "царь")
  города Любеча, который до 882 года был в зависимости от Хазарии.
  Малка каким-то образом попав ко двору киевского князя, служила
  ключницей, и умудрилась соблазнить несовершеннолетнего Светослава и быстренько
  от него забеременела, родив сына, которому дала имя Владимир.
  Княгиня Ольга узнав о "проделке" сына Светослава с ключницей, и
  беременности Малки, сослала её подальше - на родину Ольги в село
  Будутино около Пскова, где и родился Владимир.
  
  Когда Владимир подрос, то его стал воспитывать его дядя-еврей по
  материнской линии по имени Дабран, поэтому можно не сомневаться,
  что Владимир знал свою нацию по матери. По утверждению
  учёного-семитолога В.Н.Емельянова: "На первый взгляд, его имя - чисто русское. Однако при ближайшем рассмотрении его чисто еврейское имя Дабран означает - "хороший оратор", "краснобай",
  "говорун"", что он прекрасно и продемонстрировал убеждая
  новгородцев принять малого Владимира в князи. А Малка на русский
  манер звала его - Добрыня. Вся его чужеземная "доброта" вылезла со
  страшной силой - когда он стал "крестить" своих "любимых"
  новгородцев силой".
  
  И когда Светослав уезжал в Болгарию, то своего сына Ярополка посадил княжить
  в Киеве, а Олега - в Земле Древлянской, и только про Владимира от Малки
  "забыл". В этой ситуации брат Малки Добрыня науськал новгородцев, после чего
  те стали просить себе в князи малолетнего Владимира. Святослав, не любивший
  новгородцев, согласился со словами: "Возьмите его, по вас и князь!"
  
  Довольный Добрыня стал править Новгородом до возмужания своего
  племянника. После бегства из Новгорода во время междоусобицы Олега
  с Ярополком, Владимир через два с половиной года с армией варягов и
  наёмников-скандинавов подошёл к Новгороду и, убив наместника
  Ярополка, вернул себе княжество. Владимир решил, что он имеет
  полное право на власть над всей Русью - поскольку является старшим
  сыном Светослава, и, подготовившись к походу, двинулся на Киев
  против своего сводного брата Ярополка. По дороге он захватил
  древний город Полоцк, убив князя Рогволода и всех его сыновей. Так
  что, его племенная жестокость проявилась уже в молодости.
  
  Когда Владимир посватал дочь полоцкого князя Рогволода Рогнеду,
  гордая арийка, зная древние расовые и кастовые законы, ответила
  ему: "Не хочу разуть сына рабыни!" ("по тогдашнему обычаю после
  свадьбы жена снимала обувь мужа"). Но Владимиру с его тёмным
  происхождением было наплевать на благородные традиции. Движимый
  хамским стремлением унизить высокое, он убил князя Рогволода и
  двух братьев Рогнеды, захватил Полоцк и женился на Рогнеде
  насильно, - т.е., по существу, изнасиловал...". Кстати, в плане "урок
  да впрок" - всё началось с милой слабости, с "греха" молодости
  Святослава, совокупившегося с хазарской рабыней, совершившего
  кровосмешение.
  
  Владимир с войском двинулся к Киеву. В это время в Киеве положение
  Ярополка было не очень прочно, ибо женившись на византийской
  христианке, вызвал этим недовольство ревнителей религии предков.
  Владимир подошёл со своим войском к Киеву и сходу его взять не
  смог, началась длительная осада. Но благодаря предательству воеводы
  Блуда, которому славяне, вероятно, не случайно дали это прозвище,
  Владимир убил Ярополка, вышедшего на мирные переговоры, и завладел
  Киевом. Владимир щедро отблагодарил Блуда, а через три дня как
  опасного предателя, убил. Происшедший захват возмутил многих
  славянских князей. В разных местах Руси князья стали отказываться
  от союзного договора. Инициаторами возмущения стали радимичи и
  вятичи, живущие в центральной Руси: от Чернигова до бассейна реки
  Оки. Ведомый алчностью власти Владимир в течение трёх лет подавлял
  славянские народы, и в результате добился полного подчинения,
  господства. И успокоился лишь тогда когда потерпел поражение от
  польского князя Пяста Мешко Первого. После чего довольно резко
  взялся проводить "перестройку" внутри ведической религии, а затем и
  более глобально - решил поменять на Руси народу религию. Тогда легче будет им править.
  
  Владимир посягнул на святая святых - избавиться от русских Богов.
  Объяснение этого феномена в том, что это были не его прадеды и
  Боги, а его Боги и прадеды были другими. Теперь можно с
  уверенностью утверждать, что ведомый жаждой беспредельной власти
  Владимир и задумал грандиозную "перестройку", реформы чтобы
  добиться максимальной беспрекословной власти над огромным
  межплеменным союзом славянских племён, над свободолюбивыми
  славянами, каждый из которых по обычаю имел право смело сказать в
  лицо князю всё, что считал необходимым.
  
  Анастас предал город и Херсонес был захвачен. И византийский
  император пошёл на компромисс, - решил всё-таки сдержать ранее
  данное слово, и его дочь с большой свитой христианских эпископов
  прибыла в Херсонес. Эпископы крестили Владимира, затем
  многожённого Владимира повенчали со своей византийкой, и после
  "медового периода" все вместе поехали крестить русский народ,
  который жил своей обычной жизнью и не знал, что скоро его ожидают
  большие перемены - "религиозная перестройка".
  
  ... "вернувшись из похода с царевной и попами, князь Владимир
  "повелел опрокинуть идолы - одних изрубить, а других сжечь..."". По
  настоятельной просьбе князя Владимира первым главой впервые
  образованной Русской христианской церкви был назначен византийским
  епископатом предатель Херсонеса - Анастас. Перед крещением
  необходимо было политесное прикрытие этого кардинального решения, -
  то есть, как-то необходимо было народу объяснить и доказать
  радикальность этого шага - смены религии предков. И Владимир перед
  крещением ввёл в языческий обряд человеческое жертвоприношение,
  которое не практиковалось на Руси.
  
  Древняя летопись отметила это новшество Владимира - "И осквернися
  кровьми земли Руське". Понятно, что Владимир решил
  скомпрометировать религию предков, чтобы вызвать отторжение,
  неприятие, возмущение и недовольство - чтобы облегчить этим
  осуществление задуманного по смене веры. И якобы для объективного
  выбора лучшей религии пригласил к себе представителей различных
  религий из разных стран, и послал с этой же целью в разные страны
  свои посольства.
  
  Легенда гласит, что Владимир организовал конкурс между
  представителями разных религий, чтобы выбрать для Руси лучшую
  религию вместо негодной славянских предков. Прибывшие представители
  разных религий рассказывали о своей как о лучшей, убеждая Владимира
  принять именно их религию. Один из интересных фрагментов этой
  легенды - когда прибыли к нему учёные хазарские евреи и уговаривали
  принять иудейство, то между ними состоялся короткий и логичный
  диалог: - Владимир: "Где же земля ваша?", - Евреи: "В Иерусалиме".
  - Владимир: "А вы там живёте?", - Евреи: "Нет, Бог разгневался на
  наших предков и рассеял их по разным странам". - Владимир: "Как же
  вы других учите, если вы сами отвергнуты Богом и рассеяны?" Смолчали евреи, развели руками... На этом
  разговор закончился.
  
  Владимир якобы отверг все религии, кроме христианской, и решил
  крестить русский народ. Понятно, что эта легенда создана
  христианскими умниками с политесной целью, чтобы "доказать", что
  христианская религия самая лучшая. В ту же сторону склонили свой
  выбор и посланные посольства. Впечатлённые роскошным убранством
  византийских церквей и пышностью одежд и обрядов послы докладывали:
  "Не знали, на небе или на земле мы, ибо нет на земле такого зрелища
  и красоты такой, и не знаем как рассказать об этом".
  
  Вот таким примитивным образом проходил выбор - у кого ярче, богаче
  и внешне впечатлительнее. И хлынули по призыву Владимира в Россию
  тысячи новых византийских идеологов в чёрных одеяниях, и стали
  топить и убивать своих конкурентов - "местных", "поганых" волхвов в
  белых с орнаментом одеяниях... Но, если бы была жива вторая родина
  Владимира - соседняя иудейская Хазария, то Владимир, скорее всего,
  навязал бы насильственно русским иудаизм. Ведь Владимир стал
  называть себя "каган земли Русской"... - об этом бесспорно
  свидетельствуют древние летописи. До этого момента ни один
  славянский князь на Руси не додумался так себя по-хазарски назвать.
  
  В книге "Плач по Иерусалиму" исследователь истории Н.Козлов
  утверждает, что мать Владимира Малка была дочерью не раввина, а
  самого хазарского кагана, поэтому Владимир считал, что имеет право
  по наследству иметь этот титул: "По одной из исторических гипотез
  Малуша была дочерью последнего хазарского царя (еврея Малка), что
  подтверждается, в частности, фактом принятия на себя великим князем
  Владимиром титула кагана, зафиксированного летописями и совершенно
  не свойственного для славян".
  
  Как бы то ни было, но приняв на себя этот титул, Владимир отдал
  дань памяти своим иудейским предкам и почитаемой его матерью былой
  Хазарии. Замашки у "святого" Владимира были соответствующие - завел
  себе огромный гарем из многочисленных жён и наложниц.
  
  Итак, навязать иудаизм русскому народу Владимир не мог, так как уже
  не было по соседству никакой ему в этом подмоги, опоры. А вот для
  навязывания христианства, как некой реформаторской
  интернациональной формы иудаизма предполагавшей полное
  юдофильство перед "избранным народом", у него в помощниках была
  рядом мощная Византия.
  
  Интересно понаблюдать - как проходил процесс крещения,
  христианизации народов Руси с помощью Византии, который затянулся
  на несколько веков. А то ведь в умах подавляющего большинства
  современных россиян имеется упрощённый вариант понимания - принял
  Владимир решение крестить русский народ, и если не через день, то
  через пару месяцев всех и крестили.
  
  Как убедительно показал в своём исследовании И.Я.Фроянов на первом
  этапе - в Киеве и его окрестностях крещение народа прошло довольно
  мирно и относительно добровольно. При этом мы уже обращали внимание
  ранее, что до крещения в Киеве было уже немало христиан и
  христианских церквей. Но даже те славяне, которые добровольно
  приняли крещение, не ожидали, что после начала глобального крещения
  русов начнут происходить столь радикальные события и перемены.
  
  Вдруг оказалось, - что любимые головные повязки с орнаментом, рунической
  надписью или символикой - "наузы" стали "погани" и "бесовы", а русы их
  носившие - грешные "бесовы слуги"; привычные праздники стали "бесовы", и даже
  пляшущие жены, дочери и сестры стали "слугами и супругами бесова", ибо -
  "Пляшущая бо жена невеста сатонина нарицаеться и любовница Диавола, супруга
  бесова".
  
  Вдруг стало всё вокруг, грустно, строго, темно; и свобода стала
  съеживаться как шагреневая кожа, и вдруг оказалось, что все с
  самого рождения погрязли в грехах, все уже давно виноваты и должны...
  А в каждое воскресенье все обязаны дружно с утра идти молиться в
  церковь новому Богу, в которой пели и поют до сих пор ветхозаветное
  иудейское: "Слався Боже наш во Сионе!".
  
  Легко догадаться - какова была реакция до сих пор свободных словян
  с русской душой... - В ответ на их реакцию почитаемый давно
  христианами как "святой" Владимир издал указ: "Всякий русский, не
  поклонившийся Христу в воскресенье в церкви и не причастившийся
  церковным вином, будет в понедельник да запорот до смерти". Это
  одно из многочисленных доказательств того, что "православная
  церковь и её идеологи по сию пору клевещут, когда говорят об
  истории и культуре нашего народа в дохристианский период его
  существования. По их мнению, принятие христианства русским народом
  спасло его душу тем, что многобожие было заменено единобожием. В
  этом утверждении что ни слово - то ложь. Не было свободного
  принятия христианства, а было насилие!"
  
  Пришла очередь насильственно крестить всех новгородцев не
  пожелавших принимать чужестранную религию. К Новгороду в 991 году
  подошла целая армия крестителей вместе с византийским эпископом и
  священниками, и перед Новгородом произошло большое сражение. И
  только благодаря тому, что "милостивые", "милосердные",
  "любвеобильные" и толерантные христиане подожгли дома на краю
  Новгорода, то они одержали победу. И о том, как они кроваво
  бесились в побеждённом городе до сих без содрогания от ужаса не
  могут рассказывать современные экскурсоводы в этом городе, и
  осталось знаменитое - "Путята крестил мечом, а Добрыня огнём".
  Несмотря на все бесспорные факты, на массовое уничтожение
  новгородцев и крещение всей Руси "мечем и огнем" в учебниках
  истории эти факты не упоминаются.
  
  Стоит обратить внимание, что христианские миссионеры-пришельцы
  уничтожали русские родовые храмы и убивали славянских волхвов не
  руководствуясь заповедями Иисуса Христа или "апостолов" из
  Евангелия, а - Торой, Тора ХII,2: "Уничтожьте все места, где
  народы, которые вы изгоняете, служили Богам своим на горах высоких,
  на холмах, и под каждым зеленым деревом, и разбейте жертвенники их,
  и сокрушите столбы их, и священные деревья их сожгите огнём, и
  изваяния богов их изрубите, и уничтожьте имя их с места этого".
  Общеизвестно, что христианство - это смягченный и упрощенный
  иудаизм для создания армии рабов.
  
  Христианские священники, попы - управленческий слой
  политтехнологов, конечно же, ничего полезного материального для
  народа не производил и до сих пор не производит и сам себя прокормить не способен был, а
  русский народ почему-то не спешил проявить свою знаменитую
  душевность, радушие, щедрость и хлебосольство, и отнёсся к этой
  пришлой армии новых "духовников"-идеологов как к дармоедам,
  нахлебникам, паразитам. И черносутанники возопили к верховной
  власти - о помощи к князю. Проблему необходимо было решать системно
  в приказном порядке. Понятно, что этот слой новых политтехнологов
  был полезен только князьям, поэтому в 996 году Владимир для
  кормления христианских священников учредил десятину из княжеских
  доходов. Это о многом говорит, - когда "родного" священника
  содержит не народ, а властелин в своих интересах. "Святой" Владимир
  в связи с этими расходами увеличил сбор дани и подати с народа.
  
  И бесспорно, - в увеличении княжеских сборов с народа были
  заинтересованы христианские эпископы и священники, ибо, - чем
  больше княжеский сбор - тем больше десятина священников. Так,
  поддерживая другу друга, стал формироваться на Руси класс
  богатеньких эксплуататоров, чего не было при родноверских
  князьях: Светославе, Игоре, Олеге, Аскольде и др. Таким образом, в
  России образовался новый управленческий класс и одновременно -
  эксплуататорский, ибо полностью жил за счёт труда народа.
  
  Но вскоре оказалось, что княжеской десятины византийским
  священникам и эпископам мало, они требовали больше, их было много и
  аппетиты у этих "аскетов" и "альтруистов" остались византийские. И
  опять "святой" Владимир - "ясно" "солнышко" задумался, и удумал
  мудро-хитро, вероятно не без подсказки самих же византийских
  умников, - как эпископам и священникам самим зарабатывать на деньги
  на русском народе.
  
  Владимир передал христианским эпископам судейские функции, которые
  не только усилии их власть, но принесли немалые барыши. Как это
  выглядело? - Решили обложить штрафами соблюдение русами всех
  народных "бесовских" и "сатанинских" традиций своих предков, и этим
  ловко убивали сразу двух зайцев: и искореняли новым методом
  национальные традиции и зарабатывали на этом деньги, то есть -
  делали гешефт.
  
  В общем - набиралось немало дорогих грехов, этот своеобразный
  бизнес был вечным, хватало на хлеб с маслом и икрой и на другое.
  При этом стоит отметить, что с приходом христианства - согласно
  принятому своду законов денежные штрафы за соблюдение народных
  традиций и за убийство священника и должностного лица росли, а
  жизнь простого русского человека наоборот - обесценилась. Например,
  согласно "улучшенному" своду законов наследниками Ярослава Мудрого
  - Ярославичами в 1072 году под названием "Русская правда" за
  убийство холопа или смерда должен был заплатить штраф всего в 5
  гривень, а за убийство лошади в зависимости от статуса хозяина - 2
  или 3 гривны. Как видим ценность жизни простого народа от животного
  отличалась мало. Это, кстати, по поводу того, - какому вранью учат
  в современных учебниках наших детей автор А.Н.Сахаров по поводу
  прихода христианства: "Христианство с его нравственными нормами
  провозглашало гуманное отношение к человеку".
  
  После введения всей этой громоздкой штрафной системы теперь-то
  христианские священники и эпископы зажили - как и подобает
  управленческому интеллектуальному классу. "Обильные возлияния
  среди духовенства были столь привычным занятием, что
  провинившимися считали лишь тех попов и "чернцов" (монахов) которые
  "упивались без времени", то есть в неподходящий момент, например во
  время службы".
  
  Потребности христианских священников постоянно росли, - ведь их
  многочисленные дети не шли пахать землю или разводить скот, и их
  необходимо было хорошо устраивать. Представьте себе такой
  исторический факт - к концу жизни князя Владимира (умер в 1015
  году) количество церквей только в одном Киеве, который по
  сегодняшним меркам был небольшим городом, выросло до четырехсот
  (400). Поэтому и эксплуататорский прогресс не стоял на месте, -
  вскоре церковникам для кормления стали даровать целые города с
  окружными деревнями: "Передача городов в кормление церкви
  практиковалось не только в Южной Руси, но и в других волостях-
  землях.
  
  Летописец, восхваляя доброту Андрея Боголюбского, извещает о том,
  что князь наделял городами церковь Богородицы во Владимире... Среди
  источников дохода сановников древнерусской церкви необходимо
  упомянуть и такую прибыльную форму, как плата за постановление в
  священнослужители... Пришлось даже легализовать обычай: Владимирский
  церковный собор 1274 года определил "нормальную" плату епископу за
  постановление священников, но тут же в сильных выражениях осудил
  архипастырей, которые на "мзде" раздавали духовные должности...
  (продажа доходных должностей, это уже иерархический делёж
  народных денег внутри касты или - гешефт на своих подчиненных;
  напомню - эти люди должны были воспитывать нравственность в грешном
  народе - Р.К.).
  
  Русская Правда, как о явлении обычном, говорит о "чернецких"
  холопах, то есть о холопах, принадлежащих монастырям. Холопами
  окружали себя высшие иерархи. Относились "отцы церкви" к своим
  рабам не лучшим образом. Это толкало их на крайние поступки. В 1068
  году новгородского епископа Стефана, приехавшего в Новгород, "свои
  холопи удавиша". "Обстоятельства смерти Новгородского епископа,
  погибшего от рук собственных холопов, вскрывают перед нами одну из
  мрачных картин русской церковной действительности 11 века.
  Ожесточенные холопы убивают своего господина в отместку за
  издевательство над ними, которые были столь характерны для высших
  церковных иерархов, становившимися порой настоящими тиранами по
  отношению к подвластным людям"".
  
  Наше время, 2019 год РФ. В Псковской области пьяный священник устроил ДТП, в
  котором серьёзно пострадали две женщины. У одной закрытая
  черепно-мозговая и множественные гематомы, у второй - перелом рёбер
  и раздроблен таз. Позже священник заявил, что "ничего не пил,
  только причастился" (у него зафиксировали 0,71 промилле алкоголя в
  крови при норме - 0,3) А вчера в больницу к пострадавшим пришёл
  помощник управляющего Великолукской епархии и, по словам женщин,
  сказал им, что это божья кара: "Может быть, вы думали, о том, как
  быстрее домой приехать, выпить, на какую-нибудь гулянку сходить, а
  он так попытался вас остановить". Как раз вот таких священников и
  надо судить за оскорбление чувств верующих. Именно такие поступки
  должны оскорблять верующих, а не шутки и мемы в интернете.
  
  
  Андрей Боголюбский все-таки хотел остановить разрушительную
  братоубийственную войну и в поиске компромисса задумал
  ликвидировать прямое подчинение христианских иерархов на Руси
  Византийским, и переподчинить их себе, чтобы иметь свою управу над
  эпископами, и таким образом укрепить суверенитет Руси. С этой целью
  Андрей Боголюбский "осмелился предложить византийскому патриарху
  Луке Хризоверу учредить для Северо-Восточной Руси особую митрополию
  и назвал кандидатуру Феодора, русского по национальности. За эту
  дерзость "смиренные" и "любвеобильные" христиане-священники "...в
  соответствии с византийскими нравами осудили его на страшную казнь:
  Феодору отрезали язык, отрубили правую руку, выкололи глаза. После
  этого он был утоплен слугами митрополита". Ровно чрез семь лет
  после казни Феодора Андрей Боголюбский был зверски убит. Описание
  деталей убийства, происшедшего глубокой ночью в его спальне
  (заговор еврея Ефрема Моизича), невозможно читать без содроганья".
  
  После того, как в Византии жестоко расправились с русскими купцами,
  то Ярослав с войском пошёл войной на Византию, несмотря на её
  религиозное главенство. И более того, - в этот период Ярослав
  совершил в понятии византийцев "кощунственное" действо - самолично,
  без согласования с Византией, провозгласил монаха Иллариона
  епископом Руси. Одна часть русского войска двинулась на кораблях
  морем, а другая пошла сушей. Но сильный шторм разметал русские
  корабли, - этим замешательством воспользовались византийцы и
  окружили на суше русскую армию. Надеясь на христианское милосердие
  - "полюби врагов своих", русские не оказали сопротивление, и это
  оказалось трагедией. "Милосердные" византийские христиане долго
  издевались над русскими пленными - всех покалечили, изуродовали:
  одним выкололи глаза, другим отрубили руки.
  
  После смерти Ярослава Мудрого в 1054 году вспыхнуло ещё большее
  освободительное восстание под предводительством уцелевших волхвов в
  1068 году, которое охватило многие города Руси, включая Киев.
  Причём народ требовал не только возвращения религии предков, но и
  былой справедливости и былого жизнеустройства, ибо началось сильное
  имущественное расслоение, появилось много богатеньких при княжеских
  дворах, наличие которых удачно объясняла христианская церковь.
  Сильно упала нравственность, возросла преступность и бедность
  населения. В 1071 году вспыхнул мятеж против лютых христианских
  священников в Новгороде.
  
  С приходом на Русь христианства и евреев судьба русского народа резко ухудшилась,
  потому что стал процветать жестокий и циничный бизнес-гешефт
  рабами-русами. Этому имеется много фактов. Евреи на Руси организовали постоянную систему
  работорговли. А когда появился местный рынок сбыта рабов, то теперь
  в многочисленных войнах, стычках и нападениях стали брать пленных и
  "делать на них бизнес". Для различных соседей-разбойников Руси это
  стало постоянным ремеслом.
  
  "Знаменитый проповедник Киевской Руси Илларион обличал в своих проповедях
  поведение живших в Киеве евреев. Недоброжелательное отношение к евреям
  возникло не только потому, что они занимались ростовщичеством, а и потому,
  что они в Корсуни и других городах на побережье Чёрного моря занимались
  скупкой пленённых кочевниками русских, которых продавали в рабство.
  
  Бернард Шоу, будучи широкообразованным человеком, писал: "Это реальный враг, жиды, вторгнувшийся с Востока".
  
  Ему вторил другой писатель - Эмиль Золя: "Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины,
  своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся,
  что признаёт их законы, но послушная в действительности лишь своему
  богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию
  завоевания, которую возложил на неё этот бог, устраивающаяся в
  каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать
  свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счёт чужих".
  
  Как точны эти две цитаты всемирно известных писателей подтвержающие факты Русской истории.
  
  Именно над ослабленным народом духовно чуждой религией, шайке
  международных террористов из разных западных столиц удалось
  захватить власть над Россией в 1917 г. Это в казаках шибко
  грамотные специалисты по русскому народу Ленин-Бланк, Лёва
  Бронштейн и Яша Свердлов увидят безошибочно духовное и генетическое
  ядро русского народа, символ свободы и силы духа, непокорённости -
  и устроят геноцид русского народа в 1919-1920 гг. - физически
  уничтожат 4 миллиона казаков, а оставшихся в живых женщин и детей
  свезут в далёкую Сибирь умирать с голоду. Так вершилась
  тысячелетняя славная и трагическая судьба самого миролюбивого
  народа мира. Но даже в Библии, насквозь пропитанной идеями иудаизма
  есть пророческие слова: "Итак да будет вам известно, что спасение
  Божие послано язычникам: они и услышат." (Деяния 28:28)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"