Итак, что определяло возникновение новых народов? Кровосмешение рас. Но этого недостаточно.
Даже те народы, явившиеся носителями новой смешанной крови и генетики, продолжали разделяться и воевать между собой. В чём была причина этого?
Само понятие "кровосмешение" является хоть и относительным, но верным. Ибо из причинно-следственной связи оно выбирает следственную. Именно следствия определяют существование, в то время, как причины лишь предопределяют возникновение этих самых последствий.
Когда понятие "Кровосмешение" зародилось и вошло в обиход - про генетику ещё (а вернее будет сказать - уже) не знали. Ведь если мужчина и женщина из представителей разных рас вступают в брак, они, конечно же, смешивают не кровь. Однако плодом их брака является потомство со смешанной генетикой, в котором кровь содержит те же гены, что тело, волосы или даже слюна. Но функция крови совсем иная, чем у волос или слюны. Существовавший у некоторых народов ритуал "кровного братства", и даже использующееся в медицине переливание крови никогда не приведёт к появлению новых народов-гибридов или генетической мутации. В человеческом теле содержится в среднем пять литров крови, и она постоянно обновляется и очищается самим организмом.
Межрасовая же разница заключается в генах. Которые в результате смешения (гибридизации) мутируют, а именно - меняется генетический код человека. А Код этот определяет не то что многое - он определяет всё. Такое перекодирование в результате приводит, с одной стороны, к расширению (удвоению или же раздвоению) генетической памяти человека; но с другой - к утрате одних качеств, присущих носителям каждого из Родов, и обретению новых, доселе ни одним из таковых не присущих.
Но генетической памятью обладают все организмы на Планете - и животные, и насекомые - все, чью основу составляют ДНК или РНК. Генетическая память не является собственно памятью человека, лишь его составляющей; ибо он обладает разумом и наделён Сознанием. Сознанием определяется астральная сущность человека, его духовная составляющая; а генетической - его телесная составляющая. Генетическая память - программа для жизнеобезпечения тела в материальном мире и его связью с Сознанием (и жизнью в мире астральном). Межрасовые смешения, таким образом, представляют собой генетические эксперименты; вполне доступные любому человеку, а не только богам или учёным. Для создания новой такой программы не нужно быть программистом...
Более того - новая программа, возникшая из такого комбинированного генетического кода, оказавшись жизнеспособной - обладает и повышенным стремлением к выживаемости. В единичных случаях смешения новых народов не возникнет, и метис просто адаптируется к тому народу, в чьей среде он родился и живёт. Даже если он окажется очень плодовит, и ветви его генеалогического древа пойдут вширь и ввысь - генетика принявшего его Рода будет доминировать во всех последующих его поколениях в геометрической прогрессии. Впрочем, до такого Дерева в поселениях Родов Ведической Культуры и не дошло бы: Закон Рита запрещал межрасовые смешения, как, впрочем, и инцест.
Такую семью изгнали бы за пределы поселения и они обратились в изгоев. То же самое ожидало, очевидно, и группу представителей Рода, например - воинское соединение, вынужденное существовать продолжительное время без женщин и семей и имевших контакт с представителями других рас.
Мы рассматриваем именно такое расовое смешение, в результате которого возникали новые народы.
Ведь гибрид, как новообразование, утратившее определённые качества, но получившее взамен новые другие, по сути является новой популяцией. Которая должна бороться за выживание, используя гораздо больше всевозможных ресурсов, чем популяции старые. Но ресурсы на Планете все одинаковые, в том числе и неведомые доныне энергетические; я имею в виду, конечно же, энергетику планеты, космоса и биосферы. К тому же новый код зарождается в весьма конфликтной среде. Которая обусловлена, в числе прочего и такими, обезпечивавшими жизнеспособность рас условиями, как: климатические, географические и даже ландшафтные.
Например, если Род (белой расы) существовал на протяжении десятков, сотен или тысяч поколений в условиях холодного Севера, на равнинах и плоскогорьях, то его генетическая память хранит необходимую для выживания и развития информацию именно для таких условий. Она определяет все жизненные функции организма: чем питаться, чтобы обезпечивать необходимый (для этого генома) обмен веществ, на какие опасности и как реагировать, какие ресурсы использовать и так далее.
Всё это, вместе взятое, формирует менталитет Рода. Менталитет же оказывает непосредственное воздействие и на Сознание. Какую из половинок мозга, чем и в какой степени использовать.
Географический фактор, помимо прочего, представляет собой, пожалуй, один из важнейших. Ведь народ, на протяжении поколений проживающий на землях своих предков - не просто адаптирован, он замкнут на энергетику этой части Земли!
Другой же Род (чёрной или жёлтой расы ) - существовал в жарком климате Юга, где совершенно иные опасности и блага, другие продукты питания, другая энергетика. Организм рассчитан на иной обмен веществ, обезпечивающий другие особенности самого организма. И требования к выживаемости там совсем иные!
В результате сформировались две разные программы на основе одной "операционной системы", упакованные в кластеры-гены, составляющие модуль оперативной памяти. Причём цели программы практически одинаковые: выживание, развитие и обезпечение потомства. Методы, однако, различные.
Смешение таких программ приведёт к конфликту, который либо закончится гибелью системы, либо её выживанию - в условиях конкурентной борьбы и наполовину приемлемых внешних условий жизни.
Для такого выживания образовавшийся этнос - носитель новой программы - должен обладать такими особыми качествами, которые вывели бы его в победители. На помощь от энергетических полей Земли и Космоса рассчитывать не приходится - связь с ними угасла. "Приёмник" больше не принимает сигналы, ибо частоты их "трансляции" забыты и в новом устройстве не запрограммированы. Другие частоты - принимаются, но они - другие: для других. Чёрных или белых. Гибрид, принявший две половина разных генетических программ, оказался не вдвое сильнее каждой из них, а вдвое (или более) слабее. Вот тогда программа начинает работать в аварийном режиме: изыскивать ресурсы и резервы из имеющихся и создавать условия для использования новых.
В результате определённые качества при этом многократно усиливаются, за счёт других, которые принижаются до зачаточного уровня или вовсе исчезают. При этом меняется и внутренняя энергетика самого человека (метиса), что вполне может привести (и несомненно приводило) к возникновению харизматичных личностей, становившихся вождями и полководцами нового народа.
Связи с Родом оказывались оборванными, а значит, менялось отношение к своим предкам - ведь менялось и сама концепция: кого теперь считать предками Рода? Их заменяли тотемностью, как это описывал Л.Гумилёв на примере народов Хунну и Тюрков.
Согласно утверждениям Людвига Фердинанда Клаусса (автора теории "Расовая Доктрина"), представители разных рас по-разному воспринимают цвета, пространство, пластические формы, движение и время. Для южных рас свойственны внешние эффекты, преувеличение и метафора, игра, жеманство, и т.д; в то время как для северных - рассудительное здравомыслие, витальная энергия, завершённость. (Л.Клаусс, "Душа и Раса", 1940 г.).
Новые народы, таким образом, обладали особыми качествами: агрессивностью, жестокостью, безжалостностью. Это помогало им в конкурентной борьбе - точно так же, как и в наше "высокоразвитое" время. Если не помогало - использовались иные гипертрофированные чувства и качества: хитрость, коварство, подлость и лживость. Вся История древних времён состоит из примеров проявления именно таких качеств.
Л.Н.Гумилёв в исследовании этногенеза (народообразования) вводит понятие Пассионарности, включая в него высокий энергетический подъём новых этносов, харизматичность их лидеров, преобладание животных чувств (агрессивность, безжалостность, коварство, алчность) в достижении поставленных целей. Этой пассионарностью он и объясняет тот способ выживания среди соседних народов (из которых, в том числе и вышел новый пассионарный) путём безжалостного и полного их истребления.
Привожу, как пример:
"Так, в Восточной Европе и примыкающей к ней западной окраине Великой степи за период, освещенный письменными источниками, сменилось множество народов. С VIII до III в. до н. э. здесь господствовали скифы, уничтоженные сарматами. С III в. до н. э. по IV в. н. э., точнее - до 370 г., хозяевами степей восточнее Дона были сарматы, а правобережьем Днепра овладели готы. В 371 г. гунны перешли Дон и в 376 г. вытеснили часть готов за Дунай, а около 420 г. заняли Паннонию. В 454 г. гунны были разбиты гепидами, в 463 г. - болгарами, в 469 г. - византийцами, после чего господство над причерноморскими степями перешло к болгарам."
Впрочем, пример можно продолжать далее, ровно столько, сколько продолжается и сама История. Можно обратить свой взор и в глубь веков: разве не из таких же примеров состоит история, описанная Геродотом и иными историками древности?
Новые народы, освобождённые от старой морали своих прародителей, создавали собственную новую.
Ярчайшим образцом создания новой морали служит библейский Ветхий Завет.
Можно ли назвать греческий или римский народы новыми, или они изначально представляли собой исконных представителей белого Рода? Эллины никогда не считались особым этносом - это был конгломерат народов и царств, объединённых религиозными взглядами и относительно единым эллинским языком.
Иные, не-эллинские народы назывались варварами, и зачастую их языки воспринимались как диалекты тех же эллинских. То есть - очень похожими. Очень похожие могут со временем либо объединяться, если происходит и политико-географическое объединение народов, или наоборот - становиться совсем не похожими. С развитием рабовладельческого строя и идеологии, рабы-иноплеменники составляли едва ли не большую часть населения рабовладельческих стран. Но ведь существовала и древняя традиция "наложниц", в которой женщина была не женой, но самкой, для воспроизведения потомства. И как правило, наложницами становились именно иноплеменные женщины. Таких традиций придерживались все народы Междуречья, Египет, Эллада и древний Рим. Кровосмешение в этих народах, таким образом, было постоянным и выражалось в грандиозных масштабах. Что и обезпечивало поддержание пассионарности постоянно мутирующих, хотя и сохраняющих древние имена народов. И, как следствие, их воинственность и жестокость.
Л.Н.Гумилёв, в исследовании этногенеза, вводит даже понятие инкубационного периода пассионарности новых народов. В общем-то, пассионарность я перевожу, как страстность, однако смысл в него вложен гораздо больший. Гумилёв не сравнивает процесс этногенеза (кровосмешение) с развитием заразной болезни, однако не видит лучшего способа в его исследовании, кроме как используя очевидное и закономерное сходство этих двух процессов. На мой взгляд, он абсолютно прав; кровосмешение это болезнь человечества. Ибо оно явилось причиной непрекращающихся войн. Война - это смерть и разрушение, так же, как и болезнь для организма. Можно было надеяться, что со временем человечество обретёт иммунитет к этому, и войны прекратятся. Однако - не приобрело. Программа жестокого самовыживания трансформировалась (мутировала) в программу самоуничтожения; как и вирус болезни, который ведёт к гибели всего организма.
Инкубационный период пассионарности этнического новообразования может занимать время возникновения от одного-двух, до нескольких поколений. На протяжении такого инкубационного периода пассионарность народа вызревает, и, наконец, предстаёт во всей своей, воистину кровавой, "красе". После чего пассионарный народ, во главе с харизматичным полководцем (как правило, представителем молодого поколения) начинает свой победоносное шествие в соседские владения, сея смерть и разрушение, ужас и опустошения на своём пути. Вспомните моисеевы сорок лет еврейских брожений по пустыне, и во что они вылились - с новым лидером Иисусом Навиным; это типичный пример. Война ради уничтожения, сжигались города вместе с населением - от мала до велика.
Таково самоутверждение нового народа, обретение навыков для самовыживания, в том числе и в генетической памяти.
Народы же "старые", не желавшие отрекаться от культуры предков и Рода своего, встретили неминуемую угрозу гибели в лице пассионарных новых. Старые народы нуждались, по крайней мере, в Харизматичных вождях, способных превосходить, или хотя бы противостоять инородцам. Оттуда, именно от этого, пошла традиция смешения браков царственных персон. Помимо политических целей, такие царственные браки между народами преследовали и цель основную - пассионарность вождей. Вспомните, с чего началась война эллинов с Троей - похищение Елены царём Приамом, которая стала его женой. То же самое отслеживается и во всей Истории новой цивилизации. Последствия, однако, оказались крайне негативные. Наследники царей стали убивать и свергать своих отцов, а отцы - настолько бояться собственных детей, что иные убивали своих сыновей ещё при рождении. Культура варваров была разрушена, понятие Род в его священном смысле перестало существовать.
"Внесение признака пассионарности со стороны по последствиям не отличается от возникновения её путём мутации. Разница проявляется лишь в том, что при генетическом дрейфе признак распространяется более быстро, а следовательно, процесс идёт более интенсивно.
Поэтому инкубационный период хазарского этногенеза уложился в три поколения - около 70 лет, после чего с 627 г. становится уместным название "тюрко-хазары", теряющее смысл после 650 г., когда хазарами называют именно метисов тюрко-хазарского происхождения. Почему-то Истахри и другие восточные географы делили хазар на два разряда: смуглых, черноволосых и "белых, красивых, совершенных по внешнему виду". Также они относили хазар то к тюркам, то к нетюркам, возводя их то к грузинам, то к армянам. Хазарский язык, по замечанию Истахри, не походит ни на тюркский, ни на персидский, ни на какой другой известный язык, а схож с языком болгар. Это последнее вызвало множество недоумений, ибо языком болгар считается тюркский. Однако так ли было в V-VI вв., когда тюрки впервые появились". (Л.Н.Гумилёв, "Древняя Русь и Великая Степь")
Конфликт Сознаний
Кровосмешение присуще и животным, однако катастрофических последствий не имеет. Возникают новые виды, что и представляет собой эволюцию. Рассматривать единственно кровосмешение, как причину и следствие этногенеза - народообразования, оставит неотвеченными многие вопросы; а значит, должен существовать, по крайней мере, ещё какой-то важный фактор. Этот важнейший фактор - обладание человека развитым интеллектом и сознанием. Ведь даже самый примитивный интеллект человека мы ставим выше самого высокого у животных. Мы рассмотрели генетическую мутацию в результате смешения рас, как физическую составляющую этногенеза. Теперь рассмотрим другую составляющую.
"На рубеже VI и V вв. до н. э. прозвучала огненная проповедь Заратуштры, направленная против древних богов - дэвов. Индусы и эллины, скандинавы и кельты не услышали ее, но в степях Средней Азии она звучала как гром. Те, кто принял новое учение, стали иранцами; те, кто сохранил верность древним богам, остались туранцами."
Вот так, и Лев Николаевич совершенно прав: всего лишь Идея разбила один и тот же (по крови и генам народ) на два разных! Но человек оставался неутомим в творении Идей, изменял старые религии, создавал новые - и народы продолжали дробиться. Появилась новая мотивация для войн, священная и праведная - во имя Идей-религий. Животная мотивация ушла на второй план, уступив "человеческой".
Совершенствовались только орудия убийства и методы ведения войн. Рабы-иноверцы не считались людьми, но неверными животными; а если они обращались в веру рабовладельца - оставались для тех животными, но - верными. И религии писались так, чтобы верные рабы боготворили своих хозяев, готовы были за них жизнь отдать, ничего не требуя взамен. Хороший раб на Земле будет хорошим и в царствии божьем. А плохого в него не пустят.
"Древние этносы Средней Азии - согдийцы, парфяне, истинные абары ("аба" в Джунгарии), эфталиты, хиониты и кангары - находились на излете своего жизненного пути и, даже укрывшись за Карпаты, были обречены. То, что они продержались до прихода венгров, - акт великого мужества и твердости. Для славян эти наследники древнего Турана были врагами, достойными восхищения.
Еще страшнее была судьба тюркютов. В середине VIII в. они были физически истреблены - одни у себя на родине, другие в Китае, где они пытались найти спасение. Но они оставили многим этносам роскошное наследство: славное имя, традиции военной доблести и пассионарный генофонд, рассеянный по многим степным популяциям."
В середине первого тысячелетия этногенез начал заменяться формированием наций. Смешение рас привело к тому, что то, что могло быть потеряно, уже было потеряно; а что могло быть приобретено - было приобретено. Скифских народов уже не существовало - они растворились в других народах. Вместо них образовались этносы славян и русов. Славяне заселили половину Европы: первые, под именем этрусков - поселилась на Западе Италии. Другие - славяне-сколоты, стали германскими скальдами, третьи - поляне, столи поляками; иные, под названием венеды - образовали венецианское государство, и так далее...
На гербе Венеции изображён киммерийский Сфинкс, такой же, какой изображается на гербе Керчи.
Знаменитые венецианские гондолы, являющиеся символом этого города - длинные и узкие лодки с выдающимися вверх носом и кормой - имеют и другое название: "скифы". Даже металлические украшения в носовой части гондол - являются традиционными скифскими украшениями.
Пассионарность не случайно отождествляется с революционностью. Избыток чувств и энергии требует перемен и разрушения старых устоев. Смешение народов порождало новую генетику. Старая Культура всё меньше подходила для новых народов, ведь она была создана для людей иного генотипа.
Но Знания древних - Веды, на которых основана была Культура - оставались, в то время как новые не появлялись. Их можно было изменить, на новый лад, подогнать под свои запросы и требования.
Главное, чтобы в изменённые в угоду изменённому генотипу Знания, верили люди. Это будут уже не Знания, но - Вера; а кто сказал, что Знания сильнее Веры? Пассионариям не нужны старые знания, им нужна новая Вера, в которую они смогут заставить поверить всех. Пусть Знания сменит Религия.
Под стать генетике составлялись и религии. Солнце давно померкло для этих людей. Его сменили культы Луны и Земли. Многобожие, способное обезпечить равновесие сил Добра и Зла - было отвергнуто, и взамен ему пришло единобожие, в котором бог был создан по образу и подобию создателей его. Система, выстроенная на единственной опоре - нестабильна. Что бы не творилось от имени единственного и единого бога - выдавалось за абсолютное добро, ибо бог творить зла не может по умолчанию. Для одних таким богом явился образ, воплотивший всю антропоморфию ранних богов, а для других - наоборот, воплотивший в себе единственно гностицизм, в "современной" обработке на угоду власть имущих. И одни, и другие спешили яростно истребить друг друга; а в борьбе за чистоту собственной веры - так же яростно уничтожали "неправильных" единоверцев.
Вирус, поразивший изначально генетический код человека, теперь поражал и человеческое сознание.
Актуальность Закона, призывавшего блюсти чистоту Рода - мутировала и трансформировалась в необходимость блюсти чистоту абстрактной веры. Если чистота рода сохранялась единственно невступлением в брак с представителями иных рас, то чистота веры - истреблением иноверцев и инакомыслящих-еретиков.
Природа контролирует жизнь животного мира, даже путём невмешательства в него. Когда природа начнёт контролировать человека, он, видимо, эволюционирует в обезьяну. Случалось ли такое раньше?
В лесах и джунглях планеты так много самых разных обезьян... Впрочем, человечество и без природы эволюционирует: стремление к комфорту и роскоши атрофирует многие физические возможности. Лень - двигатель прогресса. Умственная деятельность предпочтительней, чем физическая. Но и под умственной деятельностью ныне больше понимается доведённое до автоматизма следование инструкциям технологических процессов. Потребительская мораль поразила Духовность, овладела Творчеством. Для одних Творчество - бизнес, а для других - средство удовлетворения собственного тщеславия, в котором любовь к Искусству - модный атрибут роскоши. Человечество не разучилось ещё радоваться Красоте, но изменились сами понятия Красоты и Радости. Настанет ли время, когда созданные человеком (по образу и подобию своему) механизмы-роботы будут осуществлять на Земле все производственные и творческие процессы? Чтобы творить - нужен интеллект, но человек ради блаженных целей готов наделить роботов и искусственным интеллектом.
Но тогда - зачем нужны будут роботам праздные вырожденцы - люди? И уйдут люди в леса и джунгли... Если не успеют до этого истребить себя сами. Быть может, через многие тысячелетия сверхинтеллектуальные роботы задумаются: а не создать ли им людей, на которых возложить бремя своего труда. И будут люди, созданные по образу и подобию роботов, работать и творить; а роботы смогут предаваться безмятежным роскоши и праздности. До той поры, пока.... Впрочем, оставим это лирическое отступление и вернёмся к теме.
Я бы не стал утверждать, что животные не умеют любоваться красотой и радоваться жизни; скорее - наоборот, и тому есть всевозможные подтверждения. Однако, человек отличен от животного тем, что обладает интеллектом особым. Звери убивают зверей не ради убийства, а для получения пищи и для собственного выживания среди других агрессивных видов. Люди же убивают людей для всего этого, а также для обладания роскошью, которыми обладают другие люди. Но жадность и алчность присущи и животным, более того - это, скорее, звериные чувства.