Ссылка на произведение:http://zhurnal.lib.ru/p/puzyrx_o_g/romanodemonah.shtml
Критический обзор данного произведения состоит из двух частей:
I.
Собственно сам обзор (более серьезный взгляд на произведение).
II.
Аннотация и первые две главы текста с нашими комментариями по ходу повествования (для тех кто хочет понять почему такой обзор ниже и посмеяться);
Ну а теперь собственно обзор:
Краткий пересказ в нашем понимании:
Повествование ведется от первого лица, чему мы уже просто не удивляемся. Как ни странно это будет звучать, но периодически встречаются перескоки на повествование от третьего лица, причем допускается даже повествование о себе в третьем лице.
Существует некая академия под названием "школа", в которой преподают почему-то не профессора, а исключительно учителя и, о Боже! учительницы. Занятия почему-то ведутся исключительно до обеда, зато первого "урока" часто не бывает, а "учеников" ежедневно будит за два часа до начала уроков звонок. Имен всего преподавательского состава не знает ни один студент, они, кстати, отчего-то так же по тексту обзываются исключительно "учениками".
Среди них учится некая Хелена, у которой по ходу повествования имя претерпевает метаморфозы с частотой электромагнитных колебаний, исходя из чего, кличек у нее больше, чем у дворового кабеля. Мы решили, что она и есть ГГ, хотя там имеется и подружка, схожая по интеллекту и имени. Внешность у ГГ заурядная, "серая мышка", что так же нас не удивило. Впрочем и интеллект у нее соответствующий, но об этом позже.
Какой дар у ГГ мы так и не поняли, он постоянно видоизменялся, так как и подруга, и сама героиня частенько путалась в показаниях относительно этого вопроса. Единственное, что мы точно выяснили, так это то, что она медиум (так же считай не имеем понятия в полной мере, что это такое), исходя из этого знания, а в семье ведьмы и ведьмака, кем и были ее родители, не может родится медиум - сделали вывод о том, что девочку мамаша нагуляла. То ли по причине собственного безумия, то ли, чтобы не палиться своим раскрывшимся нагулом, но мать от девочки отказалась, впрочем как и ее родные сестры, поэтому Хелена пристыкавалась к семье собственной подруги - это и было ее единственным достижением в жизни.
ГГ является абсолютной двоечницей, хроническим опаздуном и нерадивой ученицей. Вся жизнь девушки состоит из хождения на уроки и трындение по ночам с подругой, причем девушки изо дня в день обсуждают одни и те же вопросы, которые на самом деле при обладании магией можно было бы легко разрешить. Так же за ГГ водится странность: она периодически лунатит, "вляпываясь в исторический след", в результате чего ее находят в лесу. Так же у нее есть маникальный страх встретить демона, странный уже тем, что они учатся в одних и тех же аудиториях, а общежития находятся друг напротив друга.
По ходу повествования вокруг этой "серой мыши" медленно образуется толпа поклонников, среди которых крутые чуваки. А еще одолевают не менее крутоякие "воспоминания мест", которые не смог заметить даже самый лучший ученик-медиум. Но, не смотря на это, в собственной группе она является пустым местом, над которой постоянно все "потешаются" (это облегченный вариант).
Ну, а дальше начинается движуха, которую мы осилить уже не смогли.
О минусах:
- В тексте очень много совершенно не ясных аспектов, логических нестыковок и ошибок:
1) По ходу текста среди преподавательского состава не встретили ни единого не то что кандидата, а даже магистра, что уж мечтать о профессоре;
2) Ни будущие учащие, ни их родители, ни даже сама приемная комиссия "академии" не в курсе, каким образом они принимают студентов, зато об этом ведает средненький оракул третьего курса;
3) Руководителем высшего учебного заведения отчего-то является директор, а не как должно быть - ректор; преподают не преподаватели, а учителя, причем больше учительницы;
4) Ни один ученик, хоть новичок, хоть старшеклассник не знает имени своих учителей, а обращаются исключительно по должности;
5) У директора при проведении совещания о поступающих проявляются явные признаки шизофрении, так как при наличии в кабинете всего двух присутствующих он вел диалог сам с собой, что нисколько их не смущало.
6) Функции Верховной Ведьмы так и не были объяснены, совершенно не ясно для чего она им нужна и чем занимается, больше походила на королеву Англии, она нужна "просто чтобы было".
7) В "академии" кроме общежитий есть и отдельная общага для учителей, в котором они не живут, а используют как склад ненужных вещей, в который иногда и селят новичков. При этом совсем не понятно, где же они сами живут;
8) В самой академии всего два факультета, но при этом десяток общежитий, причем названия общежитий постоянно меняются и становится не понятно - одно это или их несколько.
9) Что касается факультетов, так мы только дедуктивным методом к концу второй главы догадались, что они из себя представляют, а сопоставить их с мнением автора смогли только случайно, взглянув в конец произведения. Сопоставили слова на "латинском" языке с русскоязычными аналогами в тексте только дедуктивным методом;
10) Мало того, что в "академии" до сих пор учат глав кланов, так еще и учат их демонологии - науке о родословных и кругах подчинения, которые они и без того должны знать, живя в этой среде. Причем так и не смогли понять, кому все-таки подчиняются демоны с "кругами подчинения", а также чем они отличаются от "кругов силы". Видимо, чтобы все это постигнуть, необходимо было дочитать до конца, но как это сделать, совершенно не понимая элементарной градации демонов, и ведьм мы так и не поняли;
11) Имена основателей этой "академии" так же как и имена учителей, никому не известны, в тексте как-то даже было упоминание об одном из них вот таким словосочетанием: "тот демон". Сразу видна похвала основателям за их труд;
12) Самое главное, мы так и не поняли смысла этой "академии", она, якобы, должна научить учеников жить среди людей, но при этом особо выделяющихся среди них, видимых людскому глазу, способностей мы не заметили;
13) Абсолютно не ясно, для чего инкубам и суккубам собственные кафедры, которые по сути напоминают институты гейш. Смысл их существования - выпивание чужих жизней. Так получается - их там именно этому и учат, но для чего не ясно, или это и есть авторская задумка мирного сосуществования в обществе людей;
14) Так же не понятен смысл ежедневного звонка для побудки в семь утра, при учете ночного факультета, который в это время должен только ложиться спать. Да и дневной факультет он будет за два часа до занятий, хотя до учебного корпуса идти максимум пятнадцать минут;
15) За весь текст не заметили ни одного демона, не относящегося к виду инкуб или суккуб, только третьего круга, но они вообще лишь с зачатками сознания, из чего сделали вывод, что других видов демонов попросту не существует (даже глава дома Рыси вроде как инкуб);
16) Исходя из текста мы выяснили, что негласно руководят миром в основном демоны, в связи с чем, совсем не ясна роль в мире людей, от которых как бы и стараются скрыться все магическое общество. Делаем вывод, что люди там нужны чисто как пища. Вообще не ясно, откуда там взялись эти демоны, что там делают, и есть ли у них собственный мир все-таки. Возможно, это как бы ад, так как действие происходит на Земле, но лично мы на протяжении нескольких глав ссылок на это не нашли.
17) Из текста выяснили, что ведьмы ведают настоящим, медиумы - прошлым, а оракулы - будущим, но на практике выяснилось, что они на самом деле ничего такого не умеют. Лучшие медиумы не видят "следов прошлого", оракул не может увидеть демона даже где он будет через пять минут и переселят ли учеников в другое здание, а ведьмы занимаются исключительно зажиганием свечек и времяпровождением с инкубами;
18) Абсолютное несоответствие времени года с возрастом персонажей и одеждой;
19) Периодически герои неосознанно телепортируются в разные места, то идут к одному месту по полчаса, то тоже расстояние преодолевают за секунды.
- Героини частенько ведут себя ирационально, постоянно отказываются от того, что говорили ранее, доказывают друг другу точки зрения совершенно противоположные ранее высказанным. ГГ поступки не поддаются логике, она часто ведет себя неадекватно и глупо, любит выделоваться не к месту, в основном перед теми, кто относится к ней хорошо, а вот с врагами ведет себя тихо и смирно, молча снося унижения.
- Глаз раздражает постоянное смена имен персонажей, из-за чего частенько кажется что их там намного больше, чем есть на самом деле. А еще убивает сокращение женских имен на манер мужского, например: Эллис - Эл, Хелена - Хелл, Хел.
- Создается впечатление что 90% демонов исключительно мужчины, а людей в "академии" - 90% женщин.
- В начале текста приводится несколько названий на иностранном языке, в конце текста автор поясняет что они как бы взяты из латинского, к сожалению, латинских эквивалентов в основном мы не нашли, зато нашли полное соответствие испанскому и итальянскому языку.
- Согласно выведенным понятиям известного социолога Дюрана Жильберна все персонажи книги по своему поведению являются студентами факультета Ноктюрн (то есть, иррациональны), так как именно это понятие им было впервые введено в обиход, впрочем, как и понятие Диурн - дневной режим.
- Текст пестрит постоянными не нужными повторениями, как будто это книга для умственно отсталых, которые не могут запомнить элементарного. Например: трехлетний ремонт общежития, разговор о даре или переселении.
- Вводит в ступор совершенное незнание студенческого быта, будь то в общежитии или учебе.
- Часто встречаются словосочетания, в которых определения не соответствуют по своим качественным признакам существительным. Например: "толпами промаршировали мурашки", "милое лицо в форме сердечка". Так же постоянно встречается искажение русской речи, который мы назвали бы "албанским сленгом": "та не за что"; "меня было очень страшно".
- Хотя повествование ведется от первого лица, время от времени происходит перескок на повествование от третьего.
- Главный конек текста это тавтология.
- Создается впечатление, что правки текста совсем не было, абсолютно, скорее всего, даже не читали после написания.
О плюсах. К сожалению, мы честно их искали, хотя бы мелочь, но так и не нашли.
Вывод:
Чтиво предназначено исключительно для складирования в стол. По-нашему мнению, сие "произведение" не рекомендуем читать никому, а особенно людям интеллектуальных профессий, ибо тогда мы снова деградируем в обезьян.
Автора в полной мере можно назвать графоманом в последней стадии, который, как казахские барды, поет то, что видит, а вот благодаря чему ему такие фантазии в голову лезут мы, к сожалению, сказать не можем.
ИМХО: Сия белиберда является полностью бездарным графоманством, читать которое стоит запретить, так как оно может пошатнуть психику умственно полноценных людей. Она тянет больше на альтернативную реальность, чем на фэнтези.
З. Ы. Инна Зинченко может искренне радоваться, так как мы нашли текст еще хуже, чем ее, что ранее считали практически невозможным.
Аннотация:Место, в котором учатся бок о бок люди и демоны, вдруг оживает под натиском воспоминаний о событиях минувших дней.(то есть до этого там было кладбище) Громким эхом они дают о себе знать и дарят ключи к тайнам скрытого за семью печатаями (кто-то там печатал, надеемся не на компьютере) прошлого. (Закручено, вчерашний день открыл нам тайну вчерашнего дня, вах!) Каково понять,(Это может понять только Кокованя) что твой дар - твое бессилие становится твоим проклятьем? (О! Что-то новое Дар бессилия, видимо тут будет про труп) Каково заключить сделку с демоном, зная, что вы никогда не будете в равных правах? (Или про Сатану. Теряемся в догадках) Понимая, что убегать бесполезно, остается лишь плыть по течению. (Сама залезла в ..., а теберь надо прогнуться. "Интригующе") И тогда крепкая дружба станет спасательным кругом, доверие - настоящим богатством, а представление о мире перевернется, открыв глаза на близких и врагов.(Уже глаза зачесались почитать сие)
Пролог
За три года до описываемых событий (Каких? Мы только начали)
Академия "Багряная Звезда" уже многие сотни лет оставалась местом, где под одной крышей можно было встретить ведьму, оракула, медиума и... демонов разных сословий. (Кроме демонов, которых много, остальные в академии почему-то в единственном числе -- странненько. Судя по всему это академия чисто для демонов, а остальные там чисто наглядным пособием работают) Для людей, живущих в городе, за чертой которого располагалась академия, она всегда была элитным местом учебы. Но как поступить туда, никогда не разглашалось. (Сверх элитное училище НКВД, в которое не знаешь, как попасть, поэтому и элитное) И тому были вполне веские причины. Созданная пять веков назад, она изменялась, совершенствовалась, шагая в ногу со временем. Ее создателями стали один демон Высшего круга и Верховная Ведьма. Какие отношения их связывали и почему они решились на такой рискованный шаг (А в чем риск?) - никто сказать не может, но результаты, безусловно, были значимыми. (Только их читателю пока не видно) Большинство учеников были детьми достаточно влиятельных людей (людей ли?), которые также были когда-то учениками академии. Обучали здесь всех искусству сосуществования с людьми, которые и не подозревали о присутствии иных существ. (А где жили те, кто до этого отучились? Не среди людей, видимо; тогда не понятно, зачем их учить сосуществовать с людьми
Кстати, совсем так и не объяснилось: каким образом ученики попадали в эту школу. Наверное, все сами не знали как, просто материализовались туда, и все)
С момента основания школы прошло полтысячелетия. (Это, чтобы мы не забыли? Напоминание для тех, кто плохо читал предыдущий абзац) Не раз сменялась Верховная Ведьма. (Судя по всему, демон просто любовниц из ведьм менял) Высшие демоны разделились на два противоборствующих лагеря, во главе которых стояли теперь Familia Lupi и Familia Lynxcis. (Фамилии на одну букву - начинаем их путать. Ну а по-русски написать никак? Читали на разных языках, но ни на одном нормально не вышло. Глупенький Растрепай Иваныч решил, что будет их звать на свой манер: Лупы и Лунки) Но академия, как и прежде, принимала учеников, независимо от того, к какому Дому и кругу ты принадлежишь, и какой уровень ведьмовской силы тебе дарован от природы. (Всех подряд принимают, но не знаем до сих пор - каким манером, видимо, кто-то все же знал принцип принятия учеников. Наверное, по блату просто, бабки отстегивали, так как выше говорилось, что в основном, это были "дети влиятельных людей") В тот вечер на Совете Учителей, (Растрепай Иваныч задается вопросом: "Это была школа или все-таки Академия?" Здравствуйте, клон Громыко) который проходил в огромном кабинете директора (В академиях ректоры вообще-то. И кстати, не понятно - для чего ему такенный кабинет, подобные же вопросы обычно обсуждают в зале для Совещаний. Ему в нем не одиноко в будние дни? Явно не боится открытых пространств), возник вопрос о зачислении нескольких учеников. (Ага, главный вопрос: Как зачислять будем в этом году? Монетки подбрасывать, али жребием)
Кстати, зачем там нужен директор не понятно, коли там есть Верховная ведьма и демон Высшего круга
- Директор Килес, вы уверены, что появление этих двух учеников на факультете Ноктурна не приведет к тому, что от школы (?! Школа? Какая школа? Это же академия была. Понизили? И откуда в школе факультет - тоже, наверное, не стоит спрашивать) останутся только руины? Вы хоть представляете, какая между ними сейчас идет война? (Между кем и кем хочется спросить, но ждать ответов бесполезно) - находясь на грани превращения (в кого она собралась превращаться?), зло прошипела учительница (точно школа, ток там учителя) демонических искусств (судя по нашим знаниям из Библии демоны только и делают, что соблазняют да развращают, исходя из этого - это искусства соблазнения, учат быть гейшами), кафедры суккубов. (Кафедра кроликов - Учим быть кроликом!!! А у инкубов своя кафедра? А кафедра девственниц есть?)
- Да, госпожа Тесс, я вполне отдаю себе отчет в этом. Независимо от того, что сейчас происходит между их семьями, (снова догадайся, мол, читатель про кого они говорят. Прям тайна, покрытая демонами) я не могу отказать ни одному из них. Мы отдадим демонам (И правда, про демонов говорят. Ура, мы дождались хоть каких-то объяснений) Темное общежитие (не освещенное что ли? Без электричества. А мы знаем, кто живет в Светлом общежитие - ученики с кафедры суккубов, так как они там постоянно друг другу свечки держат), которое так удачно разделено на два крыла. (Сколько не жили по общагам, ни разу еще не встречали одно крыло - там, как ни странно, всегда правое и левое) Думаю, мы сможем решить эту проблему. (Еще одна тайна - абсолютно не известно, кто в этом общежитии жил раньше. Наверное, суккубы, но когда их выгнали, оно сразу стало Темным)
- Как скажете, господин директор, - сразу как-то успокоилась демоница. (Не ясно - чем он ее успокоил. Поделился бы опытом, чтобы Растрепай Иваныч так же быстро, сказав ерунду, жену смог успокаивать и соседей заодно. Хотя, он, конечно, понимает, чем можно суккуба успокоить, но тут, почему-то, этот способ опущен)
- Что делать с восточным крылом общежития для факультета Диурна? (Это вопрос о зачислении типа, мда, сразу видно. Кстати, кто такие эти существа - диурны? Подозреваем, что это еще одно иностранное слово, которое переводится как "две урны") Оно непригодно для жизни еще с тех пор. (Это когда? Читатель должен догадаться, что там случилось, и как давно.) Нужно его отреставрировать, а то ведь первокурсников селить некуда. Я думаю, деньги нам предоставят (совет попечителей?), но делать все нужно в ближайшее время. (Тут мы сами выбираем говорившего по ходу повествования. Знаем только директора и суккуба. Кто из них так волнуется о здании - не ясно, но если это директор у себя спросил, то это вообще жесть)
- Много учеников поступило в этом году? (продолжается шизофрения, сам с собой веду беседу)
- Нет, в этом году очень мало, но у них есть свои особенности. Странный в этом году набор. (снова сама себе ответил, и нам до сих пор интересно, как их зачисляют. А хотелось бы...)
- Хорошо. Тогда я думаю, мы сможем предоставить им второе (? А сколько их вообще? Вообще не понятно, к чему нам все эти перечисления общежитий, нам там не жить) крыло учительского корпуса. (А учителя будут под академией бомжевать) Все равно там никто не живет. (Он там для понта) А некоторые из вас уже и другие комнаты заполнили своими личными вещами. (Это о чем? Похоже, это корпус-склад для учителей, место складирования барахла. И вообще, кто с кем ваще разговаривает?) Да, я знаю об этом. (Поздравляем) Стыдно, господа, должно быть. (Почему и кому? Кто говорит-то и кому? Там вас двое) Заодно вы сможете проследить за развитием их способностей. (Вещей, они там не просто лежат, они еще способности развивают. Волнительное произведение) А после реставрации переселим в восточный корпус (А он то хоть цел? А то восточное крыло этого общежития сломано было) общежития для факультета Диурна. (Странные, кстати, названия общежитий, боимся не запомнить, будем записывать)
- Да, я думаю, это будет лучший вариант, директор. (Ура! Кто щас согласился - не знаем, но, благодаря, дедуктивному методу узнали, что до этого балакал директор. Книга попахивает детективом - постоянно пытаешься раскрыть тайны)
- Совет учителей, думаю, на этом можно считать закрытым? (Нет, сиди, звонок только для учителей, а не для директора)
- Простите, господин Килес. (При чтении сбиваюсь и читаю киллер, придется ему кличку дать) У меня к вам еще один вопрос, - подала голос довольно молодая, но уже известная женщина (О! их трое, только не понятно, почему было обращение - "господа") - Верховная Ведьма. (новая любовница Высшего демона) - Что нам делать с нераскрывшимися учениками? (чаще надо поливать, а если еще классическую музыку проигрывать - бутоны быстрее созревают)
- Много их в этом году? - устало спросил директор. (разговор сам с собой вымотал)
- Всего лишь один... точнее, одна. (Верховная ведьма че-то лучше осведомлена, чем директор)
- Сначала на кафедру медиумов, а дальше будем ждать раскрытия силы.
- О, я думаю, в этом нет необходимости. Я знаю эту девушку - сила у нее маленькая. Она даже на слабую ведьму не потянет. (вывод: слабее слабой ведьмы - это медиум, жаль не поняли еще, кто это такой)
- Я же сказал, кафедра медиумов! (чет, кажись, разозлился, съел наверное чет не то)
- Директор, вы не понимаете. В моем роду не было медиумов! (А причем здесь она? И она ли это?) Только ведьмы. Я не позволю развивать в ней способности медиума. Уж лучше пусть будет простым человеком. (Совсем не поняли, как она может быть простым человеком, если у нее есть хоть капля силы. Или это, чтобы она не рассказала, как поступала? НКВД свято хранит свои секреты)
- Верховная, - невежливо перебила учительница Тесс, мы все прекрасно знаем, (пошло повествование от третьего лица, то есть, это "мы" относится ко всем читателям, но мы чего-то этого не знали) что если в роду был дар одного вида, там не могут появиться никакие другие способности. (Высокая лекция по генетике, просто скажите, какой дар к какой хромосоме относится, и мы все поймем и рассчитаем. Доминанту нам, короче, назавите) Но возможно это просто очень слабый дар ведьмы. (Она так и сказала) Я, думаю, кафедра медиумов может проявить и его, тогда девушку можно будет перевести. (Ага, поучитесь сначала годика три на сталевара, а потом кибернетику пойдете изучать)
- Я не позволю развивать в ней дар медиума! (Только что говорили, что этого дара в ней быть не может - она ж рода ведьм)
- Все имеющие дар, пусть даже в нераскрытом состоянии, должны быть обучены в школе для их же блага. (Совсем не понимаем, чем может повредить нераскрывшийся дар) И вы не вправе менять школьный (!) устав! Кто эта девушка? (типа не догадался, что она, как минимум, ее родственница) - жестко спросил директор, (а, если мягко, она бы не ответила) которого уже тоже начинало выводить из себя поведение решившей в кои-то веки почтить совет своим визитом Верховной Ведьмы. (Тогда вообще не понятно, зачем она нужна)
- Моя дочь... бывшая, (яйцеклетку отозвала магическим путем или просто паспорт поменяла) - хмуро ответила женщина. Ведьма резко встала из-за стола и вышла из кабинета.
Совет Учителей был окончен. (Вот мы и узнали, зачем она приходила - с ее уходом автоматически заканчивается совет)
И если это все-таки школа, то назвать стоило - педсовет, а не совет учителей, они ж не выбирают кто в этом году будет главным Чингачгуком.
Часть 1
Глава 1
Звонок прозвенел ровно в семь утра. Впрочем, как всегда. Он был своеобразным будильником для учеников Академии "Багряная Звезда". Уже через два часа начнутся первые уроки у факультета Диурна. (Ученики, видимо, очень долго собирались, ну-ну) Вставать, естественно не хотелось. (А зачем?) Вчера мы с Эллис (кто "мы"? Нас пугает это "мы") долго разговаривали, поэтому заснули только к третьему часу ночи. (типа, ложитесь, когда хотите, но вставать всем надо в одно время) Следовательно, у меня к вечеру снова разболится голова от недосыпа. (но спать не захочу, нелюдь, сто пудов)
- Хель, или ты встаешь сама, или я тебе без всякого транса расскажу твое будущее, если ты опоздаешь на уроки, - раздался с другой кровати сонный голос подруги. (Сама не встала, но стращает, замечательная подруга, о такой только мечтать) Собственно с ней я ночью и говорила. (интересно о чем) Просто дело в том, что по академии прошел слух: наш курс, а именно дневную (?! Типа есть и ночная, а будят всех вместе) его половину буду переселять в отреставрированный восточный корпус. (Догадайся, мол, сам, читатель, восточный корпус чего) Потому мы и спорили полночи. (повторяем: о чем? Решаете все равно не вы, так в чем был спор?)
- А сама-то чего лежишь еще? (а действительно чего?) У тебя, кажется, первым уроком - демонология? - буркнула я. (замечательно демоны изучают сами себя, в российских школах тоже надо ввести дисциплину Людология) Этот предмет я ненавидела, чуть ли не больше всего. Запомнить эти круги подчинения, семьи, виды для меня было сложновато. (Они изучают, как подчинять себе подобных? Или соседей только? А зачем? Вроде, говорилось, что академия должна обучить, как жить среди людей, неужели, для этого надо знать виды и семьи демонов) Это только здесь на один квадратный километр территории академии приходится намного больше демонов, чем в любом обыкновенном человеческом городе. Да и то думаю, что вряд ли буду когда-то с ними общаться. А на этих уроках как раз учили, как правильно сосуществовать с демонами разных уровней. (чертя при этом круги подчинения. Нарисовал так, и живи себе спокойно дальше)
- Все правильно, но сегодня первого урока не будет. (его завалило саморазвивающимися вещами на складе) Учитель еще не вернулся. (откуда и куда должен был вернуться?)
- А чтоб его!..
- Не завидуй. Лучше собирайся. У тебя первый урок никто не отменял. (Сразу видно - оракул, все видит) Этика-эстетика, если не ошибаюсь?
- Угу.
- Ну вот. И не забудь то, что я вчера тебе сказала, по поводу демонов.
- Забудешь тут. Весь вечер прожужжала над ухом. (а говорили, вроде, о переселении, склероз видимо) Я сама не помню, как оказалась в лесу. (догадайся сам, о чем разговор)
- Ну-ну...
М-да. Спорить с ней, конечно весело, но времени сейчас у меня действительно не осталось. (Спор - это весело? Ну... если только с дурачком когда) Я наконец-таки разлепила веки и посмотрела на подругу. (Только что? крута) Везет же. Не нужно на первый урок. (Академия - и вдруг уроки вместо пар. Ага, конечно) Я бы многое отдала, чтобы еще час поспать. (Давай, тебе к девяти, еще час можно спать) Но пришлось вставать. (Дурная) Я быстро умылась и привела себя в какое-то подобие состояния бодрости. (Это минут пять) И вообще, невиновата я, что мы всю ночь проболтали. (а кто? Всему виной демоны) Про переселение мы разговаривали, ну максимум, до полуночи, строя разные предположения. (путаетесь в показаниях, было до трех раньше) Дальше Эллис как-то не вовремя вспомнила, что со своими одногруппницами встретила меня в лесу. (И вы 2,5 часа это обсуждали, вах) Что я там делала? (Ща, подождь, отмазку придумаем) До сих пор вспомнить не могу. (О! Пьянствовала) Такое, правда, со мной бывает. (И что тогда обсуждать?) Я ведь медиум. (Это многое объясняет, но только не нам) До уровня слабой ведьмы я не дотягиваю, да и как медиум я не особо сильна. (Ну что тебя там держат, и сколько еще будут? Если до пенсии не раскроется дар, будешь вахтершей работать?) Потому и случается иногда со мной такое. (Мы тоже туда ходим иногда, правда, мы все помним) Отпечаток прошлого просто полностью затмевает мне рассудок, и я не могу противиться. (Размер обуви у прошлого не меньше 45, а у настоящего, скорее всего, только 36, вот и не стыкуется, а рассудку сложно противиться) Да и вспомнить что случилось - тоже не могу. (Вот это след - обувь от йети) Сколько бы учителя не втолковывали мне, как ставить блоки от такого воздействия, ничего не получается. (Учили строить будущее, чтобы ничего не помнить из прошлого. Светлые строители комунизма) Точнее получается, но и они пропускают иногда внешние воспоминания. (Отключи Bluetooth и Wi-Fi заодно) А к демонам мне вообще противопоказано подходить! (против них нет антивируса)
- Ну почему противопоказано? - Видимо, я все-таки в какой-то момент начала рассуждать вслух. (Ну здравствуй, еще один шизофреник) - Просто тебе будет тяжело не перейти грань.
- Да я же сразу за ней окажусь. И блоки не спасут! Эллис, я же медиум, я открыта для внешнего воздействия и улавливаю любые изменения. (Wi-Fi бесплатно поди) Нам вообще нежелательно входить в контакт с ними. (Мы поняли - она линуксоид) Это вам оракулам легко. (У них Касперский против них есть) Вы не так воспринимаете магию, да и к вам ближе будущее, чем настоящее. (А к медиумам - прошлое, а демоны это собрание прошлое в десяти томах) А ведьмам - вообще все равно. ("Что воля, что не воля...") Иначе они бы не смогли с ними спать, а потом ходить и хвастаться с каким инкубом она была! (О_о так вот чем хвастаются ведьмы... не понятно только почему упоминаются исключительно инкубы, других демонов нет, так чего тогда их семьи и виды изучать)- в который раз пустилась я в объяснения, (за три года уже своими объяснениями, небось, плешь проела) пока одевалась в школьную форму.
- А ты что, им завидуешь? - удивилась подруга, даже сев на кровати и глядя на меня. (так она тебе и призналась)
- Ты что, совсем? - покрутила я пальцем у виска. - Инкубы с ними ведь только ради того, чтобы получить силу (а так они их не возбуждают), а сильные ведьмы могут это себе позволить. Тем более, добровольный обмен разрешен по уставу. (А чем они обмениваются, простите? Что ведьмы отдают уже понятно, а вот демоны что?) Мне, во-первых, нечего им предложить! Во-вторых, на фиг мне вообще инкуб? (А им на фиг?) Я вообще не понимаю, почему Академию не разделили на две. (и мы, а еще больше зачем вообще нужна)
- Ну, мы же разделены на факультеты...- начала было Эллис.
- Это не то. Мы все равно встречаемся в коридорах. (О ужас! В коридорах тоже происходит обмен? Продвинутое высшее учебное заведение) Даже несмотря на то, что уроки у демонов начинаются вечером. (В семь утра - это звонок с урока видимо) И они ведь все равно пьют нашу энергию. (исходя из того, что инкубы ее пьют только во время соития, делаем вывод - они все действительно прям в коридорах этим делом занимаются) Пусть даже в позволенных пределах. (кстати, классный детектив, серое вещество развивается только так)
- Хель, ну ты меня удивляешь. Они здесь, так же как и мы, учатся контролировать свои силы и жить в обществе, не выдавая себя. (типа никто о существовании демонов и ведьм не знает из людей, но хотят учиться в построенной по соседству с городом академии магии, причем указанно, что в ней учатся высокопоставленные личности. При своем могуществе прячутся - дурдом полный)
- Ну, так сделали бы себе отдельную школу или академию! (Уйди сама и построй себе свою школу, раз они все тебя достали)
- Ну что ты как маленькая. Эта Академия была построена специально для нас и демонов! (не совсем ясно кто эти "нас")
- Ага, и рассчитана, чтобы они питались нашей энергией, так что ли? (разговор из пустого в порожние. Теперь понятно, почему ей на сборы нужно не менее двух часов, потому что час пятьдесят пять они перетирают всякую ерунду в 201-ый раз) - с иронией спросила я, глядя на подругу-оракула. Эллис была старше меня на пару месяцев. Осенью ей исполнилось двадцать. (Это очень важная информация) У нее были прямые рыжие волосы до плеч и милое лицо в форме сердечка. (О_О - видели червовый туз? Так вот это ее лицо, ток, где вмятина не понятно, то ли на макушке, то ли на подбородке с щеками свешивающимися) Большие голубые глаза делали ее похожей на фарфоровую куклу. Соседками мы стали случайно, потому, как последними приехали в академию, и свободной оставалась эта комната, в которой были две кровати, общий шкаф, стол возле окна, стулья и умывальник. (А это еще более важная информация) Но за три года, которые мы вместе учились и жили, комната приняла более уютный вид. (Кровати стали двуспальными и ковер постелили, а под кровать - кота, чтобы в туфли гадил и шерсть разбрасывал, это особый уют дает) За это время успели подружиться и научились терпеть выходки друг друга. (Просто до сих пор мест свободных не появилось, чтобы разъехаться можно было)
- Ну, в какой-то мере может быть и так. (Ой, мы чет забыли, о чем они разговаривали) Но они же ничего плохого не делают. И пьют эмоции. Причем только те, которые сами у нас вызывают. (Мы представили, как они соображают на троих и ужаснулись, искренне надеямся, что они хоть тосты при этом не произносят длинные)
- И какая нам, людям, (и учится жить среди людей, прикольно) от этого выгода? (а как же взаимообмен, о котором говорили ранее? Склероз у девочки, сто пудов) - спросила я, отвернувшись к зеркалу, возле шкафа. В отражении появилась девушка лет девятнадцати на вид. Этакая "серая мышка", (ничего нового, сейчас мы узнаем, насколько она страшная) которую никто не замечает, пока она не становится нужна. Русые волосы забраны в высокий хвост (ну, не люблю я, когда они распущены, длинные ведь, а обрезать рука не поднимается), непримечательное лицо, с непонятного цвета глазами (серые с карими лучиками). На девушке была одета форма Академии (Мы Николай II. Следующая стадия шизофрении - говорить о себе в третьем лице, прогрессирует болезнь) "Багряная звезда": темно-бордовая юбка, длинной чуть выше колена, белая блузка и пиджак в тон юбке. И этой девушкой была я. (О Боже! А мы и не догадались, что в зеркале отражаешься именно ты)
- Они не убивают нас! - прервал мое созерцание себя нелюбимой голос Эллис.
- И вот этого я понять не в силах. (эмо, блин, налицо ярко выраженные суицидные наклонности)
- Хель, подписан же мирный договор. Ты, вообще, в каких облаках летаешь на уроках?
- Дело не в этом. Так нам говорят демоны, а что они на самом деле думают, знают только сами демоны, (видимо они сами с собой договор заключали) - тихо проговорила я, глянув на часы, добавила. (не поняли только, куда и что добавила, видимо в часы) - Блин, я опаздываю!
Я быстро надела сапоги и накинула пальто (осень на дворе) (а какой осенью, простите, тогда подруге исполнилось 20, и почему тебе еще 19) и, подхватив сумку, вылетела из комнаты. (на этой же сумке) От общежития к учебному корпусу идти минут десять. (Вот и спрашивается - при таком расстояния до учебы - зачем поднимать учеников за два часа? Правильно - учителя дауны) Я добежала за пять. Но, тем не менее, опоздала. (Каждое утро видит свою подругу и все равно базарит по два часа ни о чем при том, что тоже самое было и вечером, даже те же вопросы)
- Хелена, вы снова опоздали на урок, - констатировала учительница Рискол.
- Простите, учительница.
- Садитесь на свое место. Еще одно опоздание и я доложу директору. (тут больше десяти тысяч учащихся, судя по количеству общежитий, а она пойдет жаловаться по такой ерунде директору)
Я молча села под скрестившимися на мне взглядами одногруппников с кафедры медиумов.
- Эй, Хель, - тихо позвала меня сзади Кара, - неужели в лесу снова заблудилась?
Я глянула на учительницу, увидев, что она что-то пишет на доске, обернулась к Каре.
- Нет. И в лесу я не заблудилась. (А "нет", это был не ответ, уточнять было необходимо)
- Ах да. Как я могла забыть, - притворно вздохнула девушка. - Ты ведь легко поддаешься внешнему воздействию, но не можешь контролировать контакт. Эх, Хелли, Хелли. Тебе не место среди медиумов, - она понизила голос до шепота. - Было бы намного лучше, если бы тебя лишили сил и не заставляли зря тратить свое время в этой школе. Это не твой уровень. (полностью солидарны, а то уже три года по лесам блудишь)
Если бы мы были не на уроке, то Кара точно бы мерзко хихикнула. В глазах ее в очередной раз отразилось торжество. Я же отвернулась и начала записывать с доски. (Доска, видимо, диктовала, так как записывают за кем-то, а с доски нормальные люди списывают) Все правильно. Мне здесь не место. И от этих жалких сил стоит отказаться. Толку от них никакого. (На нее нашло вдруг озарение, не прошло и трех лет)
Каре я не понравилась с первого взгляда. (ты не инкуб, чтобы ей нравиться) Ни своими поступками, ни словами... (Что ж ты делала при вашей первой встрече?) Просто так получилось - и это неоспоримый факт. И из-за этого, три года, пока я здесь училась, приходилось выслушивать всякие гадости, которые по большей части были правдой. (не поняли, в чем тогда гадость?)
В общем, день прошел как всегда. С Эллис я встретилась в столовой во время обеда. Уроки закончились, (Мы тоже так учиться хотели бы. В девять начало, в полдень уроки закончились. Обалденная школа, так блоки можно до старости изучать, а вот демоны всю ночь учатся) и потому мы могли никуда не спешить. Сидя за нашим столиком, я пересказала сегодняшний разговор с Карой. (у нее каждый день эта байда, но она каждый обед рассказывает это подружке)
- Хелли, но ведь так нельзя! Почему ты ей не возразила? Не слушай ее, она тебе и не таких гадостей наговорит! - праведно возмущалась подруга. (Правда-гадость, это серьезно)
- Эллис, она ведь права. Я вообще не понимаю, почему оказалась в этой школе.
- Ты - медиум!
- Очень слабый.
- Но все равно, в тебе есть дар медиума. (не смотря на то, что его там быть не должно) Три года прошло, а ты до сих пор считаешь, что тебе здесь не место. (Мы тоже) Хель, это ведь ненормально. Если бы тебе здесь было не место - тебя бы отчислили. (логично, жаль не исполнилось)
- Я думала, что когда буду учиться, дар раскроется. Но как видишь, все осталось по-прежнему. И, Эл, ты ведь знаешь, почему меня зачислили. (А мы нет, и даже не знаем как, и никто не знает вот в чем сложность)
- Нет, Хель, не нужно так говорить. Твоя мать вообще была против твоего зачисления. (как и рождения, наверное) Так что она здесь не при чем! (откуда такие сведения) Тебя зачислили, потому что в тебе есть дар! (Надо же, никто не знает, как их зачисляют, а студентка - знает. Хотя да, она ж оракул и должна знать такие вещи) И нет разницы, какой он силы! (тебе точно нет разницы)
- Нет, Эл! (вдруг к концу главы имена стали короче, наверное, произносить сложно) Разница как раз есть! Тебе не понять, ты - оракул!
Подруга замолчала, грустно глядя на меня. Действительно, ей не понять. У нее абсолютно другой дар. (именно поэтому она не поймет, когда его почти нет) Оракулы видят будущее. (А в первые три сообщения об этом мы и не поняли в чем дар) Настроенно или внезапно. (есть несанкционированное подключение) Конечно, им доступны еще некоторые заклинания. (колдуют помаленьку) Но основная их направленность - будущее. (читатель, пойми уже наконец это, а то никак не запомнишь и приходиться по пять раз повторять) Ведьмы же - заклинатели. (Великая тайна, обалдеть) Их силы как раз рассчитаны на боевые, бытовые, и высшие заклинания. (Высшие - мы так поняли - это приворот) Они не видят того, что будет. Они не чувствуют того, что было. (память отшибло) И не различают изменений в магическом потоке мира. (колдуют наобум) Но, тем не менее, считаются на высшем кругу силы по сравнению с остальными. Не считая демонов, естественно. Но те уже не люди. (а единственные мужики среди этого бабского колхоза)
А я? (Ради Бога, не рассказывай) Я - медиум. (новая информация, ничего, что в сотый раз) Человек, который улавливает отпечатки прошлого в разных местах, (когда между кустиков ходите, запах прошлого не раздражает?) на разных людях, существах и даже растениях. Человек, который чувствует изменения магического фона, а иногда даже различающий какого вида эти изменения. (Лучше бы сказала, зачем ты нужна. Что изменяется фон и так ясно, и всем по фигу, а вот в каком плане - интересно, но поведать об этом нам, судя по градации магов, попросту некому, одни надежды на это "иногда") Но медиумы практически не способны на заклинания. Их силы хватает на блоки и мелкие заклинания для защиты. Но моя сила настолько мала, что меня можно было бы назвать обычным человеком. (обычный человек всегда следы видит, особенно там где собак выгуливают, без этого шагу нельзя ступить) Как любой медиум, я чувствительна к памяти вещей и мест, и мне нужно учиться отгораживаться от этого, чтобы не выдать своих сил и пользоваться ими только, когда это нужно. (А для чего это нужно-то? Что тебе от этих следов, чудо ты колхозное?) Но, к сожалению, я не могу поставить блок, который защитит меня от внешней памяти. (Поставь запрет на автозапуск - и ни одна флэшка не подрубиться) Как любой медиум я остро чувствую, когда кто-то использует магию, пусть даже на подсознательном уровне. И нас так же учат отгораживаться от этого, ведь иной всплеск в магическом потоке мира может убить. (Все еще не понятно, зачем развивать дар, которого толком нет, он никому не нужен и, может, еще и убить в любой момент. В чем суть?) Поэтому мне и опасно находиться рядом с демонами. Они буквально пронизаны магией. (А ведьмы, типа, местечково пропитаны) Она их жизнь, ею они дышат и питаются с помощью ее. Достаточно инкубу даже пустить ни на кого ненаправленное заклинания обольщения, и я его тот час же словлю, или как среди медиумов говорят, попаду под влияние заклинания демона, ("словлю" - это слишком тяжело для понимания, нужно обязательно пояснить читателю сложными аргументами данное слово, чтобы рассказать о нелегком лексиконе и терминах медиумов, которые простой читатель никак не сможет понять) и согласна буду обменять свои эмоции и частичку силы, а то и всю за ночь с ним. (Как же ты выживала-то эти три года?) Потому как остальные медиумы нашей академии могут ставить блоки. (мы все поняли - ты единственная из всей школы такая умственно отсталая) Конечно, демонов третьего круга силы я не впущу в свое сознание. (не плохо бы узнать, сколько там всего кругов силы) Но оно им и не нужно. Эти демоны практически без сознания. (в анабиозе типа. Не, это просто зомби) Цепные псы, которых выращивали лишь для убийства. (очень страшно *типа ирония*, от них каждый даун защититься может. Мы разгадали градацию демонов: 3. Зомби; 2. живые, но не движущиеся, то есть только дышат; 1. трупы демонов, в них сила как бы есть, но только, чтобы подержаться) И которые являются самой большой угрозой, благодаря чему наше мирно устоявшееся на протяжении многих лет Магическое общество может быть обнаружено. (валяются, где ни поподя, белок пугают, колхозники вместо чучел используют)
Вот из-за чего я по большей части не люблю демонов и что скрываю от них. (Что же ты скрываешь? Мысли о трупиках) Никто не откажется от марионетки. (даже анабиозное существо)
- Смотри - демон! - оторвала меня от мыслей Элли. (три года живут с ними по соседству, а кричит, будто видит первый раз)
- Где?
Она кивнула на стойку. (барная что ли, мы ток про такую слыхали, если это она, то учатся оч круто там ребетня) Как раз возле нее сейчас стояли две девушки и парень. Девушки скорей всего были с пятого курса.
- Второй круг подчинения, - определила я по одежде. (Специально для особо одаренных так одевались, чтобы дебилы не приставали, уточняя анабиозный он или нет) Форма всех учеников факультета Ноктурна была черного цвета. (А это что за факультет? Чей?) Но демоны Второго круга подчинения на карманах имели нашивку с символом дома, которому подчинялись. (Хорошее зрение у нее, нашивки запросто разглядывает) Всех представителей Высшего круга мы знали в лицо, поскольку их было не так и много, и всех их мы учили на так нелюбимой мною демонологии. (запутались, кто кому подчиняется и в каком круге, а так же кто высший и второй. А главное, на кой фиг знать в лицо высоких демонов медиуму)
- Хель, а разве могло быть иначе? (Нам тоже это интересно) Высшие никогда не придут к нам в столовую. (Значит, он все таки не высший, а похоже было) Говорят, в общежитии их факультета есть даже слуги. (их то они и едят) Они - элита. (О ужас, как закручено - мы то думали - высшие это прислуга анабиозным) Их уважают и боятся остальные демоны. (узнали много нового)
- Я помню, - отмахнулась я. - Но они редко появляются днем. Какому дому он служит? (С буквами М и Ж, этому домику все служат)
- Ты думаешь, я увижу отсюда какая у него нашивка? - возмутилась подруга. Ну да, погорячилась я. (хорошо, что хоть разглядели ее наличие)
- Ну ты же оракул. Представь его через минуту и посмотри, какая нашивка у будущего него. (она даже не смогла представить, кто въезжать будет в отреставрированный корпус общежития, а тут такая просьба, совсем уже)
- Слушай, не смеши меня. Откуда мне знать, а вдруг он просто сделает шаг назад? Тогда я его вообще не увижу в будущем в том месте. (а будущее теперь чисто по точкам видят, а не людям. Будто смотреть будет исключительно две половицы от стойки и ни на сантиметр больше) Ты у нас медиум, вот и почувствуй, что он излучает в потоке. (сказали б мы, что он в поток делает, да это некультурно будет)
- Эл, ты что, рехнулась? - чуть ли не заорала я, но, понизив голос, добавила, - Ты себе представляешь, каких усердий мне стоил блок. (три дня возводила, цемента еле хватило) Если я его сниму, то могу уже и не вернуть. (то могу уже и не одеть, надорвусь) Тогда сама будешь мне ставить! (Догонит и еще один вставит) А я помню, какая ты была после прошлого раза. (а мы почему-то нет, склероз наверное)
Мы замолчали и снова уставились на парня, о чем-то мило беседующего с ведьмами. (точно за три года первый раз видят) Рассмотреть его нашивку естественно не удавалось. (настырные, зная что не видно, все равно пытались) Но мне почему-то стало очень интересно узнать, какому дому он служит. (жаль, нам тоже не ведомы причины, но дедуктивным методом мы скоро их выясним, тут же все по этому принципу строится)
На наше внимание он никак не отреагировал. (соболезнуем, он не повелся на взгляды двух странных двоечниц, а продолжил разговор с клевыми девочками-старшекурсницами, стыд ему и позор) Сейчас все взгляды девушек были прикованы к нему. (нет слов) Демоны Высшего и Второго круга были все невероятно красивы. (нас бы аморфные мужики третьего круга тоже не вштыривали бы) Нам когда-то рассказывали, что их красота всего лишь... М-м-м... Да, похоже тот урок я не слушала вообще. Но факт оставался фактом. (налицо "высокий" интеллект)
Я так увлеклась попытками вспомнить, почему они все сплошь и рядом красавцы писанные, что не заметила, что блок мой ослабевает и сознание начинает ловить поток. (Лови волну, разбейся в доску)
Что-то было такое в этом демоне, завораживающее. Необычное. Интересно, а как он целуется? (Иди проверь, ты ж их так не любишь) Наверное, этот демон так нежен. И руки умеют так ласково избавлять девушек от одежды. (а глазами он такое вытворяет...) Почему бы ни отдать ему часть своей силы... (жаль не всю) Она ведь все равно восстановится потом, а ночь с ним я буду помнить еще долго. (чувствуется, и мы тоже)
Я на мгновение встретилась с его взглядом. Черные глаза выражали торжество и желание. (ну, конечно, он, наверное, при смерти, другой причины ее хотеть просто не видим, либо он все таки страшный, раз сильнее и красивее девки не нашел)
- Хель? Твой блок... (посыпался)
- Блин. (глянь-ка, она русская, русскими ж блинами матюкается, особо распространенное яство там) Это инкуб! (удивительно, мы, кроме как, инкубов в тексте видели только демонов-дебилов, будто там еще другие есть, восклицает)
- Что?
Я прикрыла глаза, пытаясь спасти уже практически рассеявшийся блок. (цементику! Песку не переборщи) Все-таки успела. (шустра, чинит быстрей, чем он отваливается) Вот о чем я и говорила. (Шизофрения - болезнь всех героев при повествовании от первого лица) Его магия была не направлена ни на кого конкретного, но я все равно ее приняла. А ведь другие медиумы должно быть даже не почувствовали ее, потому что надежно защищены. (У них цемент дороже) Я снова открыла глаза и быстро кинула взгляд на разговаривающих демона и ведьм. Он не смотрел в мою сторону. Значит, не заметил. Уже легче. (Че радуешься, дурында, ты ему просто на фиг не нужна, мышь серая)
- Я говорю, что это инкуб. Скорей всего Волк. (Очень надеемся, что это его имя, хоть и странно с заклинания-соблазнения его выяснить, но если принадлежность, то эт прям оборотень уже, а не демон)
- Ясно. (везет ей, нам вот ничего не ясно)
Мы снова погрузились в разговор, (отдать концы, задраить люки) правда, уже о предстоящей жизни в восточном крыле общежития факультета Диурна. (новая тема, оракул, конечно, ничего не может просмотреть, даже поведать нам, что это за факультет, а то уже какую страницу ждем хоть маленького намека) Как оказалось, это действительно была правда, и ближайшие выходные нам грозило переселение. (Кто сообщил об этом не ясно, но она новость где-то подцепила) Уроков задали много, (по математике задачи N 56 и 57, а по чтению прочитать букварь до 37 страницы) и как раз начал сказываться недосып - так что мы решили пойти в комнату. (там до трех поболтать)
Демон как раз стоял возле выхода - он прощался с ведьмами. (реверанс делал, шляпой помахивал) Выходя из столовой, я просто затылком чувствовала его взгляд. (Надежда умирает последней) А, может, мне это показалось? Угу, наивная. (Снимаем шляпу перед проблеском честности)
- Ты права, ночь со мной ты не забудешь. Так что подумай, - прошептал мне на ухо инкуб, напоследок поцеловав в шею. (она ползла что ли? Судя по длине фразы, она шла со скоростью метр в час, медиум-улитка. А демон - прирожденный жираф, извернулся так, что, прощаясь, успел ее даже в шею поцеловать. Точность прицела рассчитана до миллисекунды. Умилились крутизне обоих)
По коже толпами промаршировали мурашки. (надеемся, не в ногу, а то от резонанса кости переломают на фиг) Я испугалась. (Мы за тебя тоже) Точно, он почувствовал мои эмоции и теперь знает, что его заклинание подействовало на меня. Обернувшись, я увидела его довольную улыбку.
- Хель, ты...
По всей вероятности, подруга заметила, что я отстала. (умом) Демон поклонился мне и, проходя мимо остолбеневшей меня, (очень медленно ходит девочка, он ее уже второй раз обгоняет, наверное, мурашки все таки кости ног переломали) добавил:
- Я буду рад, медиум. (ну, хоть мужик крут, по груди, наверное, ее спецуху определил. Цвет или размер особенный)
- Хель, идешь? - еще раз окликнула меня Эл.
- Да...
Попалась! (подруге что ли)
В комнате мы долго и нудно делали уроки. Демонология никак не хотела запоминаться. Я заложила страницу и посмотрела на спящую над учебником подругу. (Болтовня вымотала)
- Эл, - позвала я девушку, - Эл, не спи еще. (только шесть вечера, судя по тексту)
- А? Что? Я не спала. Просто на пару минуточек сомкнула глаза... И сейчас еще раз их...- невнятное бормотание прервал отчаянный зевок. (и клацанье челюстью) Я несильно толкнула Эллис локтем. Благо, она сидела за столом рядом со мной. (Да, благо, а то ж тянуться было б нужно)
- Ты же сейчас так сидя и заснешь! Тебе много учить осталось? (не, только букварь)
- Нет, я вообще-то уже все сделала. Просто хотела еще немного на завтра повторить - у нас контрольная намечается по демонологии. (третий курс разных спецух, а предмет все один, не густо учат, особенно учитывая часы, затрачиваемые учителями на это)
- Ага, знаю. У нас тоже.
Несмотря на то, что все ученики Диурна были разделены на отдельные кафедры в зависимости от дара, некоторые предметы оставались общими. (Осталось только узнать, кто такой этот диурн, и кто у него учится) Повторять сейчас что-то было уже бессмысленно. (ну и на фиг надо тогда) Буковки перед глазами плясали веселый танец ча-ча-ча, (этот мир продвинутый, он с Земли даже танцы тырит. А гопак умеют танцевать) и мозг уже никак не хотел принимать несчастные крупицы информации, нужной мне для того, чтобы хорошо написать контрольную. (а он есть, мозг-то этот? Мы лично сомневаемся)
- Хель, я вот у тебя спросить хотела. Что этот инкуб от тебя хотел? (Прошло полдня, а она только спросила, тормоз девочка)
- Он меня засек, когда я открылась, (и снова закрылась) - мрачно ответила я. - И естественно предложил провести с ним ночь. (Естественно??? Для тебя, мышь, это совсем не так) Я вот думаю, а ему самому не противно будет со мной?.. (читаешь наши мысли)
- Хелли, (Имена продолжают переносить метаморфозы, ща начнем записывать, чтобы не заблудиться в них) ну что за ерунду ты несешь? Почему ты так о себе всегда говоришь? (потому, что это правда, молодец девочка, мы тебя почти зауважали)
- Потому что это правда, Элли! (теперь она Элли! Вот это уже бред)Я такая, как есть! Да, я себе не нравлюсь. Но я не это имела в виду. (не уходи, читатель, пошла интрига замутная) Они ведь тщеславны, а я слаба. Разве ему не противно будет забирать у меня силы, зная, что не смогу оказать сопротивления? Если даже сегодня я уловила ненаправленный поток, - я покачала головой. Этот разговор, как и много раз прежде, ни к чему не привел. (У них у обоих, видим, периодически склероз просыпается, они день ото дня перетирают одно и тоже, но "ни к чему" не приходят, это ж день сурка прямо какой-то)
За окном давно уже властвовала тьма, и только Золотая Луна давала некое подобие света. Сейчас - время факультета Ноктурна. (Догадайтесь, мол, сами кто это) В окнах учебного корпуса еще горел свет. (Почему еще, а не уже? Они только начинают учиться, вечер только в разгаре)
- И как они еще могут учиться ночью? (а у них просто на сборы и болтовню весь день не тратится) - простонала я, используя книгу, как подушку. - Мне их никогда не понять.
- Потому что они не люди, - серьезно проговорила Эл. (сурьезное замечание, глубокомысленное, мы, наверное, тоже демоны, так как успеваем многое и отучились уже успешно)
Да, они не люди. (ну, расскажи же нам, кто они... мы все в нетерпении) И что бы там не говорили, мы никогда не будем знать, какие у них цели. (повторение, одно и тоже через несколько абзацев, у читателя нет склероза, в отличии от героинь) Возможно тот демон и Верховная Ведьма, (Великие чуваки, академию построили на свой страх и риск, только вот имени их никто так и не запомнил, весело, поколение им сильно благодарно) которые основывали школу, испытывали друг другу какие-то чувства, но идея с Академией была явно лишней. (вряд ли они задумывали, что там будут учить таких тупиц и все так извратят) Зачем я согласилась, спрашивается? (вот и о чем разговор? Ничего не понятно, больше похоже на записки сумасшедшего) А чтоб было только не так, как хочет моя мать! (Классные мысли, шизофрения прогрессирует, а наша дедукция уже не работает) Хотя после того как она сказала, что отныне у нее никогда не было третьего ребенка, (типа она ее не рожала, дюже закручено, ощущения, что мы нечто подобное видели в предыдущем тексте, там тоже существовало то, чего нет) меня то бишь, я вряд ли смогу к ней хоть что-то испытывать. Хорошо хоть в школе она появляется редко. (только на родительские собрания)
- Слышь, а когда мы переезжаем? - окликнула я засмотревшуюся, в одну точку подругу. (а вы то куда собрались? Переезжают урны, в смысле диурны)
- В субботу. Послезавтра. Все, ты как хочешь, а я спать!
- Да я тоже. Нет сил уже.
Когда мы уже улеглись по кроватям и выключили свет, (технологичный мир, как мы посмотрим, может это Земля?) Эл снова решила вспомнить инкуба:
- Хель, м-м-м... А что ты почувствовала, когда... Ну ты поняла. (а мы нет)
- А ты как-нибудь попробуй снять все блоки, когда рядом с тобой инкуб, что бывает достаточно редко, (что именно редко бывает?) и почувствуешь то же самое, - огрызнулась я.
Молчание затянулось. Или заснула, или обиделась и заснула. (еще бы уловить разницу между этими "или")
- Извини.
- Ничего, Эл. (хорошего) Я не могу сказать, когда поняла, что на меня влияет магия инкуба. Она незаметно просочилась сквозь барьер. (уже барьер, а блоки где?) Но в тот момент мне показалось, что я готова отдать всю свою силу, ради того, чтобы переспать с ним. (да, при твоих каплях силы, ты и раздеться не успеешь, как он тебя уже выпьет, дурында)
- Это, наверное, страшно, когда не можешь отгородиться...
- Я привыкла. Я уже ко всему привыкла. Спи. (не понятно только, как ты до сих пор жива при такой защите)
Глава 2
Увидев перед собой листок с заданиями для контрольной, я готова была в голос застонать. (учила-учила, а толку ноль, следы букв от книжки на щеке ни черта не помогли) Три вопроса. Всего лишь три вопроса, но каких! (нам уже страшно) Это было бы смешно, если б не было так грустно. Про влияние магии инкубов, я, допустим, смогу написать целый трактат. (мы тоже: хочется раздеться и запрыгнуть на него для утоления сексуального голода, можно описать одним словом - ХОЧУ) Про демонов третьего круга силы тоже могла что-то вспомнить. (Это зомби, которые валяются в углу и пугают белок. Записывай пока подсказываем) Но чем отличается магия Высших демонов Дома Рыси и Дома Волка, я, увы, написать не могла. (тут мы тоже пас, так как ни про какие дома мы не в курсе в виду того, что начале рОмана высшие демоны делились на лупок и лунок) Я не помню, чтоб мы такое учили... (не мудрено, вы с подружкой об одном и том же ежедневно разговариваете, но ничего не помните при этом) Хотя вполне возможно это проходили, когда я в прошлом месяце заболела и валялась с температурой в своей кровати. Даже скорей всего так оно и было. Подруг на своей кафедре не было. (там вообще видимо не дружили) Все они предпочитали общество Кары, и я их прекрасно понимала и не осуждала. А возможно даже в чем-то ей завидовала. (вся тысяча медиумов с ней дружила? Не хило. На кафедре несколько курсов и куча баб, но она ни с кем, кроме оракула не смогла подружиться, точно странная девочка)
Но эти мысли сейчас никак не касались моих ответов. (однако ты потратила на это время) Про влияние инкубов я действительно написала много. (уж в этом мы и не сомневались) По второму вопросу я ответила поверхностно, причем одно и тоже предложение, только в разных вариациях, повторила пару раз. (тоже понятно, так как мыслишь и разговариваешь с подругой ты в той же манере) Когда я дошла до последнего вопроса, до конца урока оставалось, судя по часам, висящим над доской, оставалось всего лишь пять минут. (повторение слов в одном предложении пошло, это уже совсем для склеротичных читателей) А толку мне от тех жалких минут, если я все равно эту тему не знаю?! Да и вчера, наверное, просто пролистала, потому и не запомнила. В общем, оставшееся время до конца урока я думала о том, что завтра нам придется переселиться в восточное крыло общежития Диурна. (остается три вопроса: 1. на каком факультете учишься ты? 2. Зачем переселяться к диуркам, пардон, диурнам? 3. И где вы сейчас то живете?)
Звонок прозвенел неожиданно. (во задумалась! Ждала конца урока, а тут блин неожиданно звонок. Зима пришла внезапно - в середине января) Неужели я успела так глубоко уйти в свои мысли? Кошмар какой-то. Дожилась. (высылаем венки, гроб почти заказали) Я отнесла и отдала (мы тоже любим пошаговые стратегии) учительнице (от подобных обращений в академии уже плачем) свою работу и, повернувшись, увидела возле своей парты Кару.
- Что, Хелли, все написала? Не думаю. Ты знаешь, я только сейчас вспомнила, что забыла тебе сказать, что мы прошли тему Высших демонов, и тебе нужно было ее самостоятельно выучить. (а преподаватель, типа, не говорил, какие вопросы будут на контрольной, вся надежда на еще одну ПТУшницу с кучей друзей со всего факультета) Но ты ведь не обижаешься? - девушка улыбнулась своей самой очаровательной улыбкой и прошла мимо застывшей меня. (перескок-перескок, прыг да скок, это в том плане что рассказ ведется от первого лица и вряд ли гг в этой ситуации сможет назвать Кару просто девушкой)
Учительница этого разговора естественно не слышала, так как к этому времени уже вышла из кабинета. (очень резвая училка, боится учеников наверное) Вот еще одна особенность Кары - она всегда была осторожна. (Не то, что ты, с визгом брось в нее блок и убегай) Для учителей она была примером подражания. (Да, учителя всегда хотят быть похожими на молоденьких учениц, особенно академики и сам директор, ночью пока никто не видит, они даже примеряют девичью школьную форму) Еще бы. Красавица, умница, отличница, к тому же староста.
Выходя из кабинета, она остановилась в дверях и все с той же улыбкой сказала мне:
- Ты ничтожество, Хелена. Тебе даже нечего ответить мне, ведь ты сама это знаешь.
И вышла, оставив меня в кабинете. (ну... все что можем тебе сказать... тебя опустили, конкретно, причем выбраться ты оттуда уже вряд ли сможешь. Такой закон общаги и прилюдного унижения) Глаза защипало, и одна теплая слезинка оставила мокрый след на моей щеке. (Слабовато) Осознание того, что она права. (слеза всегда права, мы согласны)
Я глубоко вздохнула и успокоилась. Не хочу, чтоб кто-то видел меня такой. Лишний повод для того, чтобы тыкнуть меня носом в мое бессилие. (что тыкать - уже все наглядно продемонстрировала) Мне нужно покинуть эту школу. (куда собралась, дурында? Дома тебя точно не ждут. Беги в лес, дорогу уже знаешь) Мне достаточно трех лет, которые я провела здесь. Все равно на четвертом и пятом курсах идут в основном практические занятия. (замечательное учебное заведение, первые три курса, считай теория, не мудрено, что тебя, детка, еще не выгнали отсюда с такими познаниями) Но мне незачем практиковаться. У меня недостаточно сил, чтоб пройти следующие два года. (молодец, что пояснила, мы то с первого раза и не поняли)
- Эй, ты чего такая грустная? - спросила Эл, когда мы вернулись с уроков в комнату. (еще бы знать в чью)
Я плюхнулась на кровать. Долго молчала. Элли последовала моему примеру и села рядом. (эдакие два мешка с картошкой)
- Да просто привыкла я к этой комнате. Не хочется переселяться, - соврала я. Хотя, в какой-то степени это была правда. Я действительно не хотела жить в другой комнате. (оставайся здесь - это наш тебе безвозмездный совет, веревку и мыло пришлем позже)
- Ну, ничего. Там же совершенно новые комнаты. После реставрации там должно быть намного лучше, чем в этом учительском корпусе. (Ура! Мы наконец-то узнали где живет гг - на складе развивающихся учительских вещей)
- Кстати, а что там случилось? Зачем корпус нужно было реставрировать? (О Боже, неужели мы узнаем еще одну тайну, даже коленки задрожали от нетерпения) Ну, в смысле, почему тогда не сразу весь. А только восточное крыло? (Мастера там класс! Три года ремонтировали одно крыло, профессионалы, мы их узнали - это Равшан и Джамшут)
- Откуда я знать могу?! (не узнаем, видимо это такая же тайна как и поступление в академию) Наверное, какая-то ведьма в своей комнате там что-то практиковала, вот и результаты, (такая же умственно "одаренная" как и гг) - засмеялась подруга. Да уж. Иногда ведьмы, как самые сильные, могли своими опытами в домашних, так сказать, условиях навредить очень даже сильно. (очень необходимое пояснение, без этого б не догадались)
Ночью Элли не спалось. (за ней пришел Дровосек...) Она постоянно ворочалась и этим будила меня. (у девочки не малый дар, телепатка, точно знает, что у подруги бессонница; по ее вороченью определила, что та не спит) Наконец я не выдержала и подошла к ее кровати. (усыпить топориком)
- Эл, проснись, (классно! - она же не спит) - подруга закусила губу и скривила лицо. (мы ее понимаем, если бы нас разбудили ночью, мы б и не то скривили, все б углы острые стесали об стенку) - Элли... ты меня слышишь? (но Элли не слышала ее, ей снился голый Гудвин верхом на Трусливом Льве) Это просто кошмар. (Нет, это сказка страны Оз) Или проснись, или перестань ворочаться! (Вот это угроза, типа она во сне себя контролирует)
- Хелл,.. (еще одно имя, список пополняется, скоро в рулон можно будет сматывать) это не он... Ты... все неправильно... поняла, - не просыпаясь, невнятно проговорила подруга. Похоже, ей снился вещий сон. (действительно не спала, как верно заметила в начале гг)
- Что ты видишь? (тебя, дура, а до этого сон) - я наклонилась ближе, чтоб расслышать ее слова. (а она как заорет на ухо: "Я сплю!" )
- Мне... так холодно... Я в воде... Он держит меня... (моют ее наверное)
- Кто он?
- Он... (хороший ответ, все объясняет) хочет меня... утопить? (интересные сомнения)
- Элли, скажи мне кто он!
- Его руки сжимают мои... твои плечи... (опа, она уже не помнит кто из вас кто)
- Скажи мне, кто он! - я потрясла подругу за плечи. (типа поможет)
- Это не я... в воде... Хелли, зачем ты пошла... на озеро?
- Я? - моему удивлению не было предела. - Элли, (Хелли-Элли, братья что ли?) - вновь прошептала я осторожно, боясь разбудить, (когда трясла за плечи не боялась, а тут вдруг испугалась) хотя думаю, после устроенного допроса, (у прокурора?) её вряд ли что-то разбудит,- что ты чувствуешь? (захлебываюсь я, дура) Почему ты... я в воде? (потому что топят обычно в воде)
- Мне страшно... Они тоже обо всем узнают... Я не смогу от них защититься!
Подруга вцепилась в меня мертвой хваткой и притянула почти вплотную к себе.
- Он защитит тебя! (Ура, у нее будет спаситель. Читатель не уходи хеппи энд обещают)
- Кто? Черт побери, Элли, кто он?! (инкуб, у вас мужики только инкубы. И ставим жвачку на то, что это тот самый инкуб, которого она видела утром. "Начало интригует", прямо стало так интересно, что деваться некуда)
Подруга обмякла. (неожиданно) Я еще минуту лежала рядом с ней на кровати, (и когда только запрыгнуть успела, вот и скажи нам, Хе*ь, зачем ты туда плюхнулась?) пытаясь понять, о чем могла говорить подруга. (Отмазка хороша, в чужой постели всегда думается лучше. З.Ы. Типа не понятно о чем ей подружка нагадала, мозг абсолютно лишен извилин) Что ждет меня в будущем? (утопят тебя, уж не дождемся) Кто будет пытаться меня утопить? (Еще десяток подобных вопросов, и это будем мы) Это он потом меня защитит? (Конечно, мужики всегда сначала пытаются убить, а затем защищают, они так развлекаются) Или это два разных человека? (Нет-нет, он один такой будет в твоей, надеемся, недолгой жизни) И где тут логика? (Мы тоже не видим. Причем во всех твоих размышлениях и фразах) Ненавижу эти спонтанные предсказания!
Я аккуратно встала с кровати подруги и тихо, пытаясь не потревожить теперь уже спокойный сон, вернулась в свою. (Сама доброта, трепала, орала на нее, а теперь тихо ушла) Мне же спать расхотелось окончательно. Тяжело заснуть, когда тебе сообщают, что кто-то будет пытаться тебя убить! (ключевое слово - пытаться) Только под утро я смогла кое-как успокоиться, но как раз, когда какое-то подобие сна пришло ко мне, проснулась Элли. Тут стоит заметить, что когда моя подруга просыпается, две соседние комнаты уже спать не могут. Тихо шариться по комнате она не умеет - обязательно что-нибудь уронит или разобьет. (У вас там что: вся комната огромными скульптурами или стеклянными инсталляциями заставлена? Что там такого можно разбивать каждый раз, причем так громко, что две соседние комнаты просыпаются и больше не засыпают) Обычно на такие ее проделки я смотрела сквозь пальцы, но сегодня после бессонной ночи готова была голыми руками придушить девушку. (классно свою лучшую и единственную подругу называть про себя девушкой, верх изыска)
- Элли, - замогильным голосом простонала я, - ты вообще человек или где? (сленг пошел, правильно давайте обогатим им литературу, она в последнее время многое терпит, уже давно почернела и мухи улетели) Ты мне поспать дашь?
- Хелл, ты чего? Вчера десерта обкушалась? (Да, он только сегодня дошел) Сегодня же переезд. Нам нужно собрать вещи прежде, чем нам помогут перенести их в новые комнаты. (А учиться типа не надо)
- Это не повод будить меня фиг знает во сколько! - прорычала я. (Ее вместо вещей перенесут)
- Уже десять. (А как же звонок в семь утра? Он там завсегдатай был, заболел что ли) Через два часа придут помощники. (Сколько же их там, рота солдат, наверное - вас же там тьма баб. Помогут чем смогут. Вы только не спешите - все равно с вещами будете в очереди стоять, чтобы пройти в новое здание) Что с тобой? Ты же вчера легла спать тогда же, когда и я. Почему не выспалась?
- Поспишь тут, когда среди ночи подруга предсказывает тебе, что некий "он" собирается утопить меня в озере.
- Э-э-э... это я такое сказала? - удивленно спросила Эл. (Удивился оракул, ух ты)
- Нет, дух твоей бабушки пришел ко мне, пока ты спала! Конечно, ты! У меня есть еще подруга-оракул? (не, другие не любят когда к ним в постель без спросу ложатся)
- Спокойно, - миролюбиво добавила девушка, подошла и села на край моей кровати. (да ложись, чего уж там) - Ты помнишь, как я говорила? (медленно и замогильно)
- Тебе в красках описать, как ты тут предсказывала или сама догадаешься? - язвительно спросила я. Ну не выспалась, да. Знаю, что это не повод сгонят злость (описка, наверное, вместо слова "злость" должно быть наверное "пиво", за ним обычно надо сгонять) на остальных. Но по-другому не могу.
- Не злись, - отреагировала подруга на мой тон. - Что я сказала? (Вот, ешкин кот, две склерозницы, и эта ни фига запомнить из сказанного не может)
- Сначала ты сказала, что я в озере. И тебе... тьфу... то есть мне холодно. (и теперь нам попытаются объяснить то, что мы вроде бы должны были не понять. Хитро)
- Так я рассказывала от своего имени?
- Сначала да, а потом уже говорила, что это касается меня. Так вот, потом ты сказала, что "он" сжимает мои плечи, что ты...блин... я боюсь чего-то. И что "он" меня защитит. Ты часом не знаешь, "он" - это две личности или все-таки одна? (Мда... она даже не помнит этого, а ты у нее такое спрашиваешь. Разговор глухонемого и слепого)
- Я вообще не помню, чтобы мне такое снилось, - потрясенно выговорила подруга. - Может, тебе это все приснилось? (Классный вывод, она точно оракул?)
Нет, ну как она так может говорить? Приснилось! Ха! Если бы!
Я прикрыла глаза и тихо зарычала, закипая от злости.
- Эй, я пошутила! (Пошутилкин, как уместно-то)
- Шутки твои! - открыв глаза, зло уставилась на удивленную Элли. Немного успокоив разбушевавшиеся нервы, продолжила: - Вот если мне это только приснилось, я была бы очень рада! Но как видишь, я практически не спала. И шутки твои сейчас не жалую. Не каждый день, простите, ночь мне сообщают, что таинственный незнакомец под многообещающей кличкой Он (и что же именно она обещает?), собирается меня утопить в озере. А, вспомнила! Ты еще говорила о том, что я неправильно что-то поняла.
- М-да... Хоть убей не помню. Это было спонтанное. Я их не всегда запоминаю. Особенно, когда во сне. (наверное, она лучший оракул на факультете)