Секс?! Где? Да вы смеётесь надо мной! Я - чёртова жертва рекламы. Маркетологи, вы должны быть счастливы от того, как офигенно обманули прорву народа, выдав этот выкидыш за книгу. "Секс в большом городе"? - О, нет, это следовало назвать не так. Неужели нельзя было быть немного честнее. "Дневник обдолбаной кобылы, или Как я наблевала на парня своей мечты" - вот как это следовало бы назвать.
Это не книга, это пописюльки пьяного в дым акына, который не может решить, какая картинка милее его косому глазу, и потому по очереди пересказывает их все. И всё это о пьянке, наркоте, снова пьянке, вечеринках, трахе, блевотине, разговорах о геях и натуралах, которые сами не поймут, кого хотят трахать, снова о пьянке и ещё раз о пьянке, о пьяном трахе и вечерухах с пьянкой. Это мешанина из сплетен и слухах, записанных неадекватами. Всё перепутано и на фиг не нужно.
Нью-Йорк большое "Г"? - Да я об этом догадалась ещё по "Дьявол носит "Prada"", но полагаю, там всё было не настолько запущенно, не набор статей из жёлтой прессы о том, кто с кем и когда, и чем занимался, во что был при этом одет и обут.
А эти фразочки, раздерганные дамочками на цитаты, граничащие с маразмом:
"Репутация - дело наживное. Как кошачий туалет - можно менять хоть каждый день. И даже нужно..."
"Если девушке не светит титул королевы красоты, она порой становится очень интересной личностью".
"Все мужчины ненавидят красивых женщин, потому что когда-то они отвергали их в школе".
"Ничто не сплачивает теснее, чем обладание одной женщиной".
Оставлю без комментариев.
Если вас привлекает такой реализм, и вы страдаете маниакальным желанием перебирать по кусочкам бред сороколетних одинокой шалашовок в дурмане, то вперёд, но помните: "Der Mensch ist, was er isst".