Разумный Владимир Георгиевич : другие произведения.

Земля. Дела человеческие

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Земная жизнь человека.

   Глава 5. Земля
  
   Дела человеческие
  
  
  Адам и Ева оказались на Земле.
  Земля - это мир,
  в котором человек не обладает Истиной.
  Не обладание Истиной означает для человека
  не обладание истинным восприятием.
  Из неистинно воспринимаемого мира
  исчезла бесконечность.
  Для человека телесное восприятие существующего
  стало основным способом восприятия Мира.
  При ограниченном телесном восприятии,
  главное из которого зрение,
  мир превратился в бесчисленное множество
  определённого своими формами,
  ограниченного, отдельного, различного
  существующего телесного мира.
  Не обладая Истиной, Адам и Ева утратили
  бесконечность души.
  
   196
  
  Душа, ограниченная неистинной,
  уже не воспринимала бесконечные душевные связи
  между всем существующим.
  Бесконечный Мир души превратился
  в ограниченную область восприятия души и разума,
  состоящую из ограниченных слов, эмоций, чувств.
  Неограниченная душевная связь
  между Адамом и Евой прервалась.
  Душевное восприятие стало внутренним, личным,
  не объединяющим их и, значит, незначительным.
  Душевная связь осуществлялась через тело
  при помощи ограниченных слов,
  не вмещающих в себя даже ограниченную душу
  и не передающих полностью движения души.
  Что привело к возникновению непонимания
  между людьми.
  Отсутствие душевной связи
  с другим существующим привело человека
  к убеждённости,
  что всё остальное существующее
  не имеет души.
  Отсутствие непосредственной душевной связи
  между людьми,
  отсутствие душевной связи с другим существующим
  и, значит, невозможность душевного влияния
  на другое существующее,
  
   197
  
  в отличии от тела, которое могло влиять на другое,
  изменять его, осуществляя потребности человека,
  привело к восприятию своей души
  как чего-то бесполезного в отношениях
  с другим существующим,
  мало значительного в отношениях между людьми
  и значительного только для самого человека.
  Так, бесконечный душевный Мир человека,
  превратился во внутренний душевный мир человека.
  Адам и Ева воспринимали и осознавали себя
  ограниченными существами
  среди бесчисленного различного существующего.
  Человек уже не обладал своим бесконечным Миром.
  Ограниченное существо не может обладать
  бесконечным.
  Ограничив себя своим телом, ограничив свою душу,
  человек ограничил свою жизнь.
  Так для человека возникла смерть.
  Утратив Истину, Адам и Ева утратили
  единство своих душ.
  Бывшее единство, достигаемое
  через бесконечную любовь,
  превратилось в стремление к единству через любовь.
  Возникло противоречие
  между стремлением к единству
  и различностью двух ограниченных существ,
  непреодолимое через ограниченную любовь.
  
   198
  
  Бывшее бесконечное взаимное обладание
  двух бесконечных существ,
  равных в своей бесконечности,
  превратилось в противоречивое стремление
  двух конечных, различных существ
  обладать друг другом.
  Превратилось в противоречие между
  стремлением мужчины обладать женщиной
  и стремлением женщины обладать мужчиной.
  Стремясь к единству и взаимному обладанию
  и продлению своей жизни,
  Адам и Ева познали друг друга,
  как мужчина и женщина.
  Так начался род человеческий.
  Съев плод /дерева познания добра и зла/,
  имя, которому грех, или заблуждение,
  соединив себя с грехом заблуждения,
  человек установил преграду между собой
  и своей бесконечной, вечной душой,
  обладающей бесконечной Истиной.
  Имя этой преграды - грех, или заблуждение.
  Грех ограничил бесконечную душу.
  
   199
  
  Душа оказалась состоящей
  из ограниченных эмоций, чувств, мировоззрений,
  из ограниченной любви и ограниченных истин.
  Бесконечная Истина, оставшаяся
  в ограниченной душе, стала ограниченной,
  превратившись в неистину.
  Ограниченная истина, или неистинна, соответствовала
  ограниченному восприятию
  себя и окружающего мира ограниченным человеком.
  Так неистина стала критерием истинности человеческого познания.
  Бесконечное обладание всем бесконечным существующим,
  бесконечным человеком в Раю
  превратилось в стремление обладать как можно
  большим количеством ограниченного существующего
  ограниченным человеком на Земле.
  Стремление к обладанию стало причиной
  истории существования человечества на Земле.
  Всё существующее,
  обладать которым стремился человек,
  оказалось ограниченным своей противоположностью.
  Наслаждение, удовольствие было ограничено
  страданием, неудовольствием.
  Любовь была ограничена нелюбовью,
  радость ограничена нерадостью.
  
   200
  
  Жизнь была ограничена смертью,
  счастье ограничено несчастьем,
  дружба ограничена враждой,
  веселье ограничено печалью.
  Желаемое было ограничено действительностью.
  Обладание было ограничено необладанием.
  Добро было ограничено злом.
  Так превратилась в состоящую из непреодолимых
  противоположностей, жизнь человека.
  В сознании человека осталось понятие - Истина.
  В ограниченной душе человека осталась ограниченная
  связь с безграничной, бесконечной Истиной,
  которой обладает бесконечная душа человека.
  Эта связь называется - Вера.
  Вера - это единственное,
  что есть в человеке и в человеческом мире,
  неограниченное грехом заблуждения.
  Вера ограничена сама собой.
  Вера - это прямая связь человека
  с бесконечной Истиной,
  данная ему Богом.
  Вера - это знание бесконечной Истины,
  ограниченное самим собой.
  Вера - это знание, не нуждающееся в доказательствах.
  
   201
  
  Доказательства находятся в области разума.
  В области ограниченного разума
  не может быть доказательств неограниченной,
  бесконечной Истины.
  Вера - это не обладание Истиной.
  Вера - это то, что, в своей ограниченности,
  ведёт к обладанию бесконечной Истиной.
  Вера - это то, что в своей неограниченности,
  приводит к обладанию бесконечной Истиной.
  Грех заблуждения определил
  историю жизни человека на Земле.
  Утрата душевной связи со всем существующим,
  смертность человека,
  продление рода человеческого,
  неистинность ограниченного познания,
  непреодолимость противоположностей
  в жизни человека,
  Вера, данная Богом,
  проявили, осуществили историю человека на Земле.
  История человека на Земле -
  это история познания человеком неистинны,
  история обладания нереальностью
  ограничено существующего.
  Это история построения мира человеческого
  из добра и зла
  и основанного на грехе, или заблуждении.
  
   202
  
  Стремясь к добру и порядку,
  человек создал законы общественной жизни.
  Но законы не увеличивают добро и не уменьшают зло.
  Законы лишь определяют добро и зло.
  Исполнение нового закона - это новое добро,
  неисполнение нового закона - это новое зло.
  Законы ведут к увеличению числа
  бесчисленного добра и бесчисленного зла.
  Стремясь к добру и обладанию,
  человек создал производство.
  Но производство вещей не увеличивает добро
  и не уменьшает зло.
  Обладание новой, желаемой вещью - это добро,
  необладание новой, желаемой вещью - это зло.
  Производство ведёт к увеличению числа
  бесчисленного добра и бесчисленного зла.
  Стремясь к добру и утраченной Истине,
  человек создал науку для познания Истины.
  Но наука, основанная на математике,
  не может познать Истину.
  К Истине ведёт только истинное.
  Математика, состоящая из ограниченных,
  неизменных и одинаковых чисел,
  
   203
  
  не соответствует Истине реального Мира,
  в котором каждое существующее
  постоянно изменяется, движется
  и в котором не существует двух отдельных,
  одинаковых, равных друг другу существующих.
  Познание, основанное на ограниченных числах,
  ведёт к ограниченной истине (добру),
  которая превращается в неистину (зло),
  когда познание выходит за её границы.
  Это ограниченное познание, обречённое
  на бесконечность движения к бесконечной Истине,
  достигнуть которой оно не может.
  Наука ведёт к увеличению числа
  бесчисленного добра и бесчисленного зла.
  Стремясь к добру познания себя и мира
  и к познанию красоты в себе и в мире,
  человек создал искусство.
  Воспринимая ограничено, человек ограничил
  бесконечную Красоту,
  которая есть во всём существующем.
  
   204
  
  Каждый ограниченный образ искусства -
  это ограниченная красота, которая есть добро,
  превращающая существующее за границами образа
  в некрасоту, которая есть зло.
  Искусство ведёт к увеличению числа
  бесчисленного добра и бесчисленного зла.
  Для человека, не обладающего Истиной,
  воспринимающего и осознающего
  себя и мир, неистинно, ограничено,
  всё существующее состоит из добра и зла.
  Это неистинный, нереальный, земной,
  человеческий мир.
  Единственное истинное, что есть у человека
  в его неистинном, нереальном мире, это Вера,
  данная человеку Богом вместо Истины.
  Вера - это невысказанная Истина.
  Вера говорит об Истине.
  Неограниченная, бесконечная Истина
  не может быть высказана ограниченными,
  конечными, неистинными словами.
  Когда человек в Раю, обладал бесконечной Истиной,
  каждое слово, содержащее бесконечный смысл
  соединённости со всеми словами
  и со всем бесконечным существующим,
  было для человека бесконечным.
  
   205
  
  В неистинном земном мире каждое слово,
  как и всё существующее,
  превратилось в ограниченное, конечное, неистинное.
  Каждое слово приобрело свою противоположность.
  В Раю Человек мог воспринимать и осознавать
  бесконечную Истину
  без слов, или через бесконечность каждого слова.
  Земной человек разучился воспринимать и осознавать
  непосредственно.
  Всё существующее человек воспринимает и осознаёт
  через слова.
  Поэтому неограниченная, бесконечная Вера,
  данная человеку,
  воспринимаясь и осознаваясь им, проявляется
  ограниченной словами.
  Поэтому в человеческом мире так много
  различных вер и верований.
  Бесконечная Истина в нереальном мире
  может быть для человека
  только как невысказанная, как Вера.
  Истина, выражаемая в словах нереального,
  человеческого мира,
  это намёк на Истину, приближение к Истине.
  Истина возрастает в человеке на пути Веры.
  Достижение Истины превращает
  все бесчисленные неистинны в Истину,
  нереальность в реальность.
  
   206
  
  То, чем реально обладал человек в Раю,
  в земной жизни есть обладание в области Веры,
  не могущее быть реализовано в нереальном мире.
  Реальное обладание превратилось
  в ощущение возможности обладания,
  вступающее в противоречие
  с земной действительностью.
  Так, обладание всем бесконечным существующим
  превратилось в ощущение возможности
  обладания всем существующим,
  проявляющееся в стремлении к его реализации
  и невозможности такой реализации.
  Обладание вечной жизнью или бессмертием
  превратилось в ощущение возможности бессмертия,
  нигде в действительности не находящее
  подтверждения.
  Но сопровождающее человека
  на протяжении всей его жизни
  и проявляющееся в основах морали
  и во всех бесчисленных
  самопожертвованиях ради кого-то или ради чего-то.
  
   207
  
  Обладание бесконечным счастьем
  превратилось в ощущение возможности
  настоящего, бесконечного счастья,
  противоречащее всему опыту человеческой жизни
  и проявляющееся в неудержимом стремлении
  к счастью.
  Бесконечное обладание друг другом
  через бесконечную любовь Адама и Евы
  превратилось для земных мужчин и женщин
  в ощущение возможности
  настоящей бесконечной любви,
  как наибольшего счастья
  между мужчиной и женщиной,
  проявляющееся в поиске своей единственной
  бесконечной половины.
  Человек на Земле имеет возможность жизни,
  близкой к Истине.
  Эта возможность называется - детство.
  Детство - это жизнь, в которой восприятие и осознание
  меньше засорены ограниченными,
  неистинными словами,
  это отдалённое, ограниченное подобие райской жизни.
  В детстве ребёнок, обладая своими игрушками
  и своим миром,
  обладает большим, чем самый богатый взрослый.
  
   208
  
  В детстве человек бессмертен,
  потому что не верит в смерть.
  В детстве человек живёт рядом со счастьем.
  В детстве человек любит всё, чем обладает,
  как самого себя.
  В детстве мир, познаваемый через сказки,
  состоит из живых и разумных существ.
  Солнце, Луна, Небо, Звёзды, животные и растения,
  всё существующее живо и разумно.
  В мире детства жизнь и добро бесконечны и вечны,
  а смерть и зло конечны и временны.
  Детство - это намёк на то, что было и что будет.
  Детство - это возможность выбора между Истиной
  и неистиной, данная каждому человеку.
  Детство нужно взрослому, чтобы вспомнить.
  Вся история дел человеческих на земле -
  это история познания неистинны
  и обладания нереальностью.
  Эта история близится к своему концу.
  Человек в своих бесчисленных жизнях
  в полной мере познал неистину
  и осуществил обладание нереальностью.
  Конец этой истории
  будет началом новой истории человека,
  начинающейся с поиска Истины,
  и ведущей человека по пути Веры, в новый Рай.
  
   209
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"