Благодарю за то, что воспользовались услугами нашего сервиса...
Пожалуйста, для прочтения текста введите пароль: __ __ __ __ __ __ __
Пароль введен неверно.
В доступе отказано, некоторые части текста будут недоступны.
Часть первая. Рождение Александра.
Часть вторая. Отрочество Александра.
Часть третья. Зрелость Александра.
Часть четвертая. Александр на работе.
Часть пятая. Чья-то глупая смерть.
Заключение. Что мы знаем о символах.
Символы, которым мы придаем большое внимание. Самое качественное средство предложить человеку задуматься, это задать просто вопрос: "Помнишь?" Он начинает смотреть на тебя, пытаясь сообразить, что именно он должен или может вспомнить. Для продолжения углубления в символизм реальности на первый же вопрос с его стороны следует ответить: "Ну помнишь же?!" На второй вопрос: "Только не говори, что забыл!" На третий: "Как можно забыть самое яркое впечатление в твоей жизни?" Здесь следует сделать паузу, предлагая ему все-таки вспомнить его самое яркое впечатление. Как правило таких нет, а возможно они и есть, но он не выделяет ни одного из них, как самое яркое. Однако на вопросы уже получены ответы и продолжать разговор на эту тему смысла не имеет. Точно так же можно говорить о чем угодно. Называя одни и те же слова, мы будем думать и представлять что-нибудь свое. А поиск "чего-нибудь своего", связанного с описываемым явлением, накладывающимся на твой опыт, является очень важным для понимания стиля написания этого произведения процессом. Это называется трансдеривационный поиск. Это нормально. Подумайте об этом.
Что мы знаем о символах? Слова -- это символы? Могут ли они составлять какое-либо произведение? Идеальный символ -- это тот, который не был воспроизведен. Прошу вас, не пытайтесь подобрать пароль к этому тексту. Не читайте между строк. Сделайте только одно, важное и правильное действие. Вспомните, пожалуйста, рассказ про Александра.