Аннотация: ============================== Финал: "Тро-ло-ло" 2011 год ============================== 7-ое место в общем зачете (из 48 текстов)
Она появилась так же, как и все они. Вышла из пещеры. Слегка щурясь на неяркое, весеннее солнце. Огляделась и, заметив меня, вздрогнула. Высокая брюнетка с измученным лицом и дрябловатым телом. Единственное, что в ней четко выделялось - это идеальной формы, абсолютно правильная грудь.
Попытался на глаз определить ее возраст, но потом передумал, какая в сущности разница, если любой ее опыт придется переписывать сызнова?
Она удивленно смотрела на меня, продолжая щуриться.
Я приветливо кивнул и широко улыбнулся, всем своим видом показывая, что мои намерения чисты и открыты.
Как все они, она что-то начала быстро говорить, но я, продолжая улыбаться, приложил палец к губам и покачал головой. Она вопросительно посмотрела на меня, и я, кивнув ей, поманил за собой.
Пауза длящаяся несколько мгновений, затем кивок и, неуверенно ступая босыми ногами по камням, пошла.
Почему же они все приходят нагими? Почему они не смущаются своей наготы? Почему этот путь в пещеры существует вообще?
Множество вопросов, ответы на которые мне интересны, но не существенны.
Тропа вьется между гигантскими валунами и редкими соснами. Мы идем и я чувствую, что она видит нас маленькими букашками, ползущими среди мира великанов. Интересная иллюзия, но опять, ничего для меня нового.
Ее босые ноги шлепают по тропинке всей стопой, видно, что правильно ходить по лесу она не умеет. Жесткая трава, острые камни тропы... я почувствовал, что ей неудобно и больно идти. Прошли мы совсем немного, но она уже начала уставать.
"Мой деревянный домик, стеклянный ручей у крыльца, кровать, на которой лежит свежая солома и ворох овечьих шкур", - я показал ей эти три картинки, и она дернулась, как от удара. На них всегда это действует по разному.
Карло предполагает, что когда они придумали речь, то потеряли возможность думать друг для друга. Не знаю, как там на самом деле, но по началу это действительно мешает. Я знаю, что в ее мире есть так же и мужчины, но они никогда не выходят из этих пещер. Да они и не нужны здесь. Возможно это какой-то закон мироздания, а может у них есть свой выход в другом месте, не знаю. Это мне, как раз, не интересно.
Подхватив девушку на руки, я продолжил путь к дому. Слегка подкинул в руках, поймал, охнувшую, и подививился, какая она легкая. Ее тело в моих объятиях затрепетало, она вновь что-то попыталась объяснить, но я вновь покачал головой и улыбнулся.
Эти женщины! Они всегда пытаются облечь все в слова. Думают на них, разговаривают ими, причем даже сами с собой. Путаются в них и сами на себя из-за этого обижаются. Самое трудное в моем деле -- это отучить их от желания говорить. Иногда это получается сразу, иногда на это уходят десятки Лун.
Идя по тропинке, я начал успокаивающе гладить ее по голове. Вскоре она перестала лепетать и, доверчиво склонив голову мне на плечо, затихла. Я не возражал.
Прошло три Луны. Она изменилась внешне, стала более упругой телом и мыслями. Ее лицо подрумянилось от избытка добрых эмоций и здорового воздуха. Нежное платье из простого льна, работы Фурора, смотрелось на ней идеально. Уже больше пяти дней, как у нее начало получаться показывать мне картинки, вместо глупой вербальной мешанины, которая была до этого.
Имя ее было -- красивый зеленый камушек, который она представляла изящно ограненным и помещенным в тонкую желтую оправу. Красивое имя, но несколько примитивное. Я попытался ей передать свое имя: красивую, переливающуюся мягкость абстрактного Флина, но у нее от напряжение пошла носом кровь и я понял, что поторопился.
Карло иногда спрашивает, почему я не говорю с ними на их языке. Еще интересуется, почему не называю свое имя, на что я отвечаю, что в их случае говорить имя -- это то же самое, что представлять вместо Карло -- красиво изображенную букву "К", написанную диковинным шрифтом со множеством вензелей и сложным узором. Довольно интересно и своеобразно, но сколько букв "К" было в ее жизни и какое отношение эта буква имеет к его реальному имени? Вот мысле-образ, который я потом демонстрирую, как нельзя более кстати подходит. Заодно позволяет им перейти на новый абстрактно-визуальный способ восприятия. Ведь думать и общаться теперь придется на новом языке, без применения слов. Зачем давать вербальные якоря там, где они совершенно не нужны?
Сегодня был особенный день. Я уже показал ей это и теперь чувствовал ее легкое возбуждение. Отлично. Она уже понимает, что в сегодня что-то начнется, что все остальное время, которое она здесь проводила в моем обществе -- это подготовка к сегодняшнему событию. Подробно объяснять все это нет ни какой нужды. Все чувствуется интуитивно, на уровне подсознания.
Вздохнув, украдкой, я разоблачил ее, а затем, с помощью рук, придал ее телу то положение, которое было необходимо для финального ритуала.
Пробежав кончиками пальцев еще раз все ее чакры, проверил, какие из них открыты и немного сконцентрировался на второй и четвертой. ЕЕ сексуальная энергия и энергия сердца -- вот, что мне сейчас от нее нужно.
Девушка закрыла глаза и разомлела.
Аккуратно усадив ее на шкуру медведя, я достал хну и принялся расписывать ее спину.
Веселый, затейливый узор переливался и извивался на ней, пытаясь заставить все тело танцевать. Но она оставалась недвижима и только тихонько постанывала от удовольствия.
Быстро пробежав "рисунок жизни", я сконцентрировал графику на символах "Огня" и "Пути". Ее тело сразу почувствовало это и начало отвечать на мои прикосновения кисточкой, легкой дрожью.
Отлично. Я почувствовал ее напряжение и немного увеличил жар "Пламени".
Последний мазок и молодое тело изогнул невероятной силы оргазм. Она закричала, не в силах более сдерживаться. И я понял, что моя часть работы уже почти завершена.
Она прерывисто вздохнула и нежно посмотрела на меня. Облизнула пересохшие губы и резко села на шкуре. Ее слегка повело и упав в объятия, девушка прижалась ко мне всем телом.
Несколько мгновений войны с застежками на моих штанах и рубахе, и вот мы уже лежим на шкуре вдвоем. Я снизу, а она, блаженно жмурясь и дико, победно скалясь -- сверху...
Стук в дверь прервал наш сон.
"Яркое Солнце, заливающее долину", - образ был спроецирован Карло. Я узнал его почерк. Он ввалился без приглашения, так как знал, что его отсюда не прогонят. - "Абстрактный вопрос и образ зеленого камушка в оправе желтого метала".
Я утвердительно кивнул. Да, она готова. Более семи Лун прошло с момента ее появления и я завершил расписывать ее фрагментарным рисунком. Теперь это была совершенно другая девушка, не та, которая жила на загаженном техногенном побережье большого моря, не та, которая убежала от избивающего ее мужа, не та, которая постоянно что-то говорила, споря со всеми по любому поводу. Она изменилась. Причем очень сильно.
Показывая свое имя, она думала, что камень огранен и в оправе, но это было не так. Тогда камень был только что найден мною в пещере. Ни о какой огранке не было и речи, а уж тем более об оправе.
Зато теперь первый этап завершен.
Флин -- Стиратель выполнил свою миссию. Совершенно свежая личность, подобная ребенку, готовая воспринимать все новое. Да, теперь ей не страшен культурный шок, который непременно случился бы, если бы она сразу попала в наш город. Ее не стыдно показать в цивилизованном обществе. Речей от нее теперь уже не будет, ведь они не положены ей по статусу, да и сами по себе постепенно вымирают в нашем мире. Тело стало более здоровым и помолодело...
В общем еще немного работы с ней, которую проведут Карло, Фурор и Дрейк: учителя -- мысле-образного общения, стиля и обществоведения, и все будет завершено. Переходя из дома в дом, получая обучение и рисунок хной, она будет становиться все совершеннее и совершеннее.
Они доделают то, что необходимо для окончательного превращения ее в произведение искусств, а Дрейк, под конец, подберет ей того, кто станет для нее долгожданной оправой.
Я посмотрел на спящую девушку и попробовал почувствовать, кем ей предстоит стать в нашем обществе. Ладные пропорции, красивое лицо, изящная манера думать. Вряд ли она станет боевым заклинанием. Карьера целительного врачевания тоже ей, скорее всего, не грозит.
Я почувствовал мощную энергию, исходящую из ее второй чакры. Да, скорее всего быть ей первоклассной дискуссией, с отличным акцентом на флирт. Хотя, в любом случае, это уже определят магистры города.
Перехватил нетерпеливый взгляд Карло и кивнул ему. Затем встал с ложа и отвернулся к окну, когда он будил молчаливую и покорную девушку, и выводил ее из моего домика. "Доброе ощущение, возвращение, чувство спокойствия, комфорта, уюта", - ее прощальные мысле-образы для меня. Я молча кивнул. Да, с возвращением домой. Затем сладко потянулся, зевнул и "уснул" в свой настоящий облик. Выбивающийся за пределы этого трехмерного пространства. Прошил его насквозь, объединяя еще с несколькими измерениями. Если трехмерный мир -- мир-бодрствование, то многомерный -- мир снов. Лишь в нем, подобные мне, живут настоящей жизнью.
Я встал, резко выдохнул материальный воздух и шагнул к пещерам, слегка всколыхнув окружающее пространство.
Сегодня мне предстояло найти очередную заготовку...