Аннотация: Во второй части книги автор начинает изучать загадочные артефакты холмов Эль Торо.
ЧАСТЬ 2 "АРТЕФАКТЫ ХОЛМОВ ЭЛЬ ТОРО"
Авт. Во второй части задействованы материалы, собранные исследовательской группой Андрея Жукова и Олега Елистратова, представленные в видеофильмах с их участием и опубликованные на сайте http://staraztlan.org
АРТЕФАКТЫ ЭЛЬ ТОРО. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Авт. Источник информации - сайт http://staraztlan.org [53]:
"Необычные артефакты Эль Торо находят в основном на территории группы высоких холмов Эль Торо, расположенных в 5-6 км к юго-востоку он небольшого Мексиканского города Ojuelos, штат Халиско.
Согласно имеющимися сообщениям, артефакты впервые были обнаружены примерно 60-80 лет назад местными фермерами в древних захоронениях и скальных пещерах. Принадлежность этих захоронений к определенной индейской культуре, как нам известно, пока не определена. Высказываются предположения, что они могут относиться к древней индейской мифологической стране Ацтлан.
Захоронения представляют собой небольшие подземные искусственные пещеры, доступ к которым осуществляется через верхние узкие лазы. Есть сообщения о том, что определённые захоронения соединены между собой подземными (к настоящему времени полностью или частично разрушенными) туннелями.
Официальные археологические исследования на территории Эль Торо, насколько нам известно, не проводятся. Все артефакты найдены путем несанкционированных раскопок. Количество найденных к настоящему времени артефактов точно не известно. По оценкам местных исследователей их может насчитываться от 3 до 5 тыс. единиц.
Предварительный анализ собранного массива изображений артефактов Эль Торо позволяет сделать несколько общих выводов.
1. Большая часть артефактов изготовлена из поделочных камней, в основном из яшмы, стеатита, нефрита, лазурита и др.
2.Каменные артефакты представлены изделиями, изготовленными из цельных кусков минералов, а также с накладными вставками из разных пород и каменной мозаики. Фото 141:
Фото 141
3.Относительно небольшая группа артефактов изготовлена из керамики. Фото 142:
Фото 142
Рic.08 Керамика Эл Торо (из коллекции"Grupo Fortaleza Aztlan")
Pic.09 Керамика Эл Торо (из коллекции Brett Girloy)
4. Редко встречаются артефакты, изготовленные в смешанной технике (керамики и каменной мозаики). Фото 143:
Фото 143 Мозаичная Маска Эль Торо на керамической основе (из коллекции"Grupo Fortaleza Aztlan")
5. В единичных экземплярах существуют артефакты, изготовленные с применением драгоценных металлов. Фото 144:
Фото 144 Артефакты Эл Торо с использованием золота (из разных коллекций)
6. Известны отдельные артефакты из кости. Фото 145:
Фото 145 Артефакт Эль Торо из кости (из коллекции Juan Martin Castaneda)
7. Артефакты охватывают круг разнообразных изделий: фигурки, маски, кулоны, пластины, ритуальные ножи, ритуальная посуда, кольца, курительные трубки и пр. Фото 146:
Фото 146 Артефакты Эл Торо (из коллекции"Grupo Fortaleza Aztlan")
8. Главной характерной особенностью артефактов Эл Торо является изображение на большинстве из них инопланетных существ и их летательных аппаратов. Фото 147:
Фото 147
9. Другой важной особенностью артефактов Эл Торо является присутствие на многих их них неизвестных символов и письменных знаков. Фото 148:
Фото 148 Фрагмент артефакта Эл Торо с письменными знаками
Мы (создатели сайта http://staraztlan.org Прим.Л.Р.) выражаем особую благодарность местной исследовательской группе "Grupo Fortaleza Aztlan", которая любезно представила нам значительное количество фотоматериалов и информации по артефактам Ель Торо".
Авт. Далее разговор поддерживает историк и исследователь Андрей Жуков. Фото 149: [54]:
"Андрей Жуков:
Фото 149
- Хочу сказать несколько слов непосредственно о раскопках на Эль Торо. Туда мы ходили три раза. Вот это холм Эль Торо. Фото 150:
Фото 150
Он тянется на протяжении 7-и км-ов с севера на юг. Представляет из себя скалистый холм с отвесными стенами и, практически, идеально ориентирован по оси север - юг (Подобная ориентация наводит на мысль об его искусственном происхождении. Прим.Л.Р.).
Он весь испещрён такими площадками, где находятся как остатки храмовых сооружений, так и пещерные захоронения. Холм Эль Торо хранит большое количество секретов".
БАЗА. ДЕТИ - ПОЛУКРОВКИ
Авт. В предыдущей теме (Часть 1) было высказано предположение о наличии в древности на территории Мексики некоей базы пришельцев из будущего, в задачу учёных, работавших на ней, входило создание детей - полукровок с хорошими внешними данными и отличными паранормальными способностями. Эта идея возникла вследствие нахождения на этом месте вытянутых удлинённых черепов, а также обнаружения скелета нормальной женщины - матери и её полукровки сына. Но, к подобному утверждению о существовании "базы", пришли и другие исследователи, работая в совершенно ином направлении - изучая артефакты из камня и керамики, оставленные "чужими". Отрывок из фильма "Пришельцы каменного века. Выпуск 389" компании РЕН ТВ [55]:
"Диктор: Учёные заметили, если найти на карте места находок всех необычных артефактов, где есть изображения пришельцев и технических устройств, то все эти точки будут расположены близко друг к другу. На основании этого, исследователи делают смелое предположение - возможно, на территории Мексики несколько тысячелетий назад могла находиться и долгое время существовать целая база космических пришельцев.
Николай Субботин, президент ассоциации "Протоистория". Фото 151:
Фото 151
- Когда мы начали анализировать с исследователями ареал этих находок, то начала выстраивается очень интересная картина - все артефакты, так или иначе связанные с непонятными, инопланетными сущностями, ложатся в радиус, примерно, 100 км-ов. То есть, создаётся впечатление, что здесь несколько тысяч лет назад, в этом месте, назовём его так, существовал некий цивилизационный центр".
Авт. Подтверждает данное предположение и Андрей Жуков: Фото 152 [43]:
Фото 152
"Эль Торо действительно был, на мой взгляд, в древности центральной базой "чужих". Там они имели своего рода университет для обучения (этот тезис подвергаем сомнению. Прим.Л.Р.) представителей древней мексиканской знати".
Авт. Таких центров на Земле, по - видимому, существовало достаточно солидное количество. Дело в том, что по всему миру находят вытянутые черепа загадочных существ. Они были найдены и в Мексике, и в Южной Америке, и при раскопках российского города Аркаима - на территории России, и на полуострове Крым. При этом вспомним и о том, что ещё по всей Земле существует обычай искусственно вытягивать человеческие головы. Этот странный культ показывает тот факт, что когда - то рядом с этим народом находились "чужие", которых аборигены, скорее всего, принимали за богов. Отголоски древних событий и просматриваются в культе искусственной деформации голов у детей различных народностей. Но, хотя в таких районах проживания и не найдено прямых свидетельств существования там в древности баз чужих, сам культ подсказывает - подобный центр когда - то, однозначно, в этом районе, существовал. Иначе становится непонятным вопрос - так кому подражают разные народы Земли, производя длительное время искусственную деформацию черепов?
Ниже представлены снимки (Фото 153-155) такой деформации головы племенами Конго, Судана и островов Новые Гебриды (западная часть Тихого океана) [51]:
Фото 153
Фото 154
Фото 155
Авт. Конго и Судан - Африка. Ничего особенного. А вот как этот культ попал на острова Новые Гебриды (западная часть Тихого океана)? Друзья! В этой части книги вы уже должны легко щёлкать подобные вопросы! Слышу дружный ответ - на эти самые Гебриды культ вытянутых черепов попал таким же "макаром", как и трое аномальных товарищей пропутешествовали в Антарктиду! Добавить нечего - просто "Мо - лод - цы"!
Если кто не забыл, - в той же "Части 1" было сделано предположение относительно трепанации черепов. Предполагается - это была попытка улучшить паранормальные способности детей - полукровок. Похоже, с подобным утверждением согласен и Александр Кибкало, философ. Фото 156 [43]:
Фото 156
"Некие существа вроде бы как в скафандрах, склонились над человеком обычным и как бы что - то делают, манипулируют с его головным мозгом каким - то остроконечным предметом, что-то пытаются там сделать. Я считаю, что это очень интересный материал для осмысления. Что же они могли сделать? Ну, я думаю, если мы поставим себя на их место, в силу того, что их задачей было приспособить этого человека, которого они создали здесь, к особенностям планеты, чтобы он выживал здесь. (Скорее - там, в будущем! Прим.Л.Р.). Чтобы он мог осуществлять какую - то жизнедеятельность - нужно было потратить очень много усилий".
Авт. Александр, разглядывая предмет из зоны Эль Торо, нам сообщает - "Некие существа" "манипулируют с... головным мозгом". Уж не операцию ли трепанации черепа изобразили древние мастера чужих, - создатели данного артефакта?
Далее слово берёт Олег Елистратов, серьёзный знаток зоны и артефактов Эль Торо. Фото 157 [43]:
"Олег Елистратов, кандидат экономических наук:
Фото 157
- Постоянные изображения сцен рождения может свидетельствовать о том, что они пытались создать жизнеспособное для Земли потомство. Без генетических экспериментов это сделать невозможно".
Авт. Маленькая ремарка - не просто "Земли", а человека, способного выжить, но уже в их времени, в их "будущем". Олег Елистратов развивает эту тему и со страниц сайта http://staraztlan.org [56]:
"Несколько лет назад в мою коллекцию попал небольшой гравированный камень из яшмы, который был идентифицирован прежним владельцем как артефакт Ель Торо "Ацтлан" Фото 158.
На артефакте присутствуют три изображения: на одной стороне профиль головы рептилоида и анфас человекоподобного лица, возможно женского (судя по украшенным волосам и ушным украшениям).
Фото 158
На обратной стороне - профильная сидящая фигура с сильно вытянутым черепом (возможно ребенка-рептилоида или мутанта), держащая в руках череп. Вверху слева изображение планеты или двойной звезды. На наш взгляд, одной из возможных интерпретацией этих изображений может быть отражение факта скрещения инопланетянина-рептилоида с гуманоидом.
Интересно, отметить, что и аналогичный образ рептилоида и тема создания гибридного гуманоида присутствуют и на других артефактах Эл Торо "Ацтлан", а также артефактах, найденных в других районах Мексики".
Авт. Разумеется, эту тему - скрещивания, не мог обойти и Андрей Жуков [53]:
"Андрей Жуков: Везде идёт мотив гибридизации - создания гибридов - между чужими и нами".
Утвердившись в факте скрещивания чужих и обычных людей, дальше начнём разбираться в следующим вопросе - как рождались дети - полукровки? Нам уже известен первый вариант - когда мамой служила обычная женщина - индеанка. Этот факт разобран нами ранее и доказан лабораторными исследованиями. Согласен с таким выводом и Евгений Андрианов - Дальгре [43]:
"Евгений Андрианов - Дальгре, член Русского Географического обества. Фото 159:
На артефактах мы можем увидеть, как женщина, человеческая женщина, рожает гибрида.
Фото 159
То есть, по изображению сразу видно, что это не человек. Это - оно".
Авт. Но существовал и второй вариант - когда ребёнка производила на свет женщина - чужая. Отцом, разумеется, в этом случае, был мужчина - индеец. Читаем [54]:
"Андрей Жуков: Это (Фото 160) очень необычный артефакт.
Фото 160
Каменная тарелка, из коллекции Марио, который живёт непосредственно в столице, но она происходит из штата Гереро, не из штата Халиско, где находится Эль Торо - основная зона. Она, тарелка, уникальна тем, что здесь по бокам виманы идут сцены, скажем так, камасутры, то есть соития инопланетных женщин с человеческими жрецами.
Фото 161
И эта сцена как бы не единична, но здесь она просто представлена в самом откровенном виде.
Фото 162
Весит артефакт порядка 12-и кг".
Авт. Андрей Жуков ещё раз касается этой темы [57]:
"Андрей Жуков: Штат Мичуакан богат на такие находки. Вес 35 кг. Фото 163:
Фото 163
Размеры - 50 на 60 см. Здесь изображена летающая тарелка, которую обвивает по периметру существо - змея, в мифологии ацтеков, её называют Пернатым Змеем. Хотя здесь изображён не Пернатый Змей, а гремучая змея (Дьявол? Прим.Л.Р.). При этом чужой с удлинённым черепом сидит и управляет тарелкой джойстиками. Здесь сцена соития инопланетной женщины с мужчиной, на другой стороне тоже, что - то похожее. То есть, тема гибридов, или скрещенных браков между чужими и людьми - это основная тема во всех этих артефактах".
Авт. Мы убедились в наличии сексуальных контактов между чужими и людьми -индейцами. Продолжаем развивать эту тему. На артефактах зоны Эль Торо можно даже найти изображение сцен рождения детей женщинами - чужими. Фото 164 [58]:
Фото 164
Но есть ещё один важный момент - как рожать детей - полукровок чужим - женщинам, в теле которых находятся гены птиц? Ранее было установлено - у таких человеко - птиц воспроизведение потомства также стало "птичьим". Вспоминаем мумии. Фото 165:
Фото 165
А теперь вопрос - что произойдёт, если такая женщина - птица выносит ребёнка -полукровку? Как она его будет рожать? Ведь будущий ребёнок уже будет не яйцо, а нечто другое...
Чужие, похоже, не нашли приемлемого выхода из этой сложной ситуации. Пришлось им просто разрезать тело роженицы и доставать зародыш. Сначала смотрим фото из фильма Андрея Жукова. Фото 166 [57]:
Фото 166
"Андрей Жуков: Тут изображена сцена то-ли генетических исследований...".
Авт. Андрей в задумчивости. Считаю, расшифровать изображение нам поможет рисунок (Фото 167), сделанный Ivan Paul Teodor of Caracal (Hanab Pakal) (прорисованная копия изображений с артефактов Эль Торо). Сайт http://staraztlan.org :
Фото 167
Авт. Артефакт другой, но тема похожая с Фото 166. На столе чужая женщина (?), у которой раскрыта грудь, из которой вынимается нечто красное. Я считаю - это неразвившийся зародыш людей - птиц (У медиков сзади - крылья. Прим.Л.Р.). Дальше этот "недорождённый" ещё человек передавался на летающую тарелку, которая и переносила его в будущее. Скорее всего, только там и мог продолжиться этот сложный эксперимент. Женщина - птица - мать, скорее всего, в результате подобных манипуляций, погибала. Вот на какие подвиги шли чужие для реализации своей МЕЧТЫ.
Этой теме посвящён, похоже, и следующий артефакт [54]:
"Андрей Жуков: Ещё одна скульптура...
Фото 168
Фото 169
Здесь изображена сцена жертвоприношения мексиканской царицы, которую совершают четыре чужих. Вес примерно 200 кг. Идёт вырезание сердца. Что любопытно - на этой скульптуре хорошо видно то, что чужие имеют четыре пальца, а люди - вот у царицы, пять пальцев. То есть, четыре пальца всегда присутствуют в иконографии чужих".
Авт. Не думаю, что у чужих практиковалось жертвоприношение - всё таки у них был очень высокий уровень развития. По скульптуре... Остаюсь при своём видении - тяжёлые случаи были и с женщинами - индеанками. Может быть, у чужих иногда не было другого варианта?
Кстати, кесарево сечение, похоже, применялось и во многих других случаях - внимание на красную стрелочку. Фото 170. Сайт http://staraztlan.org :
:
Фото 170
Авт. Хорошо, ребёнок - полукровка рождён, что дальше? А дальше происходит уже известный нам отбор по внешним данным и хорошим паранормальным способностям. Как эти способности можно определить у новорождённых - я не знаю, не буду вас обманывать. Возможно, какая - то реакция новорождённого на внешнее гипнотическое воздействие говорила о том, что он его ощущает. Если же способностей нет - то нет и реакции. Итак, отбраковали. Куда направить хороших детей, то есть прошедших тест - отбор? А назад - в будущее! Поместить их на летающую тарелку и... прощай! Есть такие изображения, подтверждаю подобный вывод? Масса! Изучаем Фото 171 - 175. Сайт http://staraztlan.org :
Фото 171
Фото 172
Фото 173
Фото 174
Фото 175
Авт. Ребёнок, поднятый вверх - это и есть символ передачи. В правом углу Фото 175 нарисована странная планета с какими - то отростками - это и есть мир чужих. Подобное изображение передачи ребёнка, но уже непосредственно на артефакте. Фото 176, 177: