Резникова Екатерина Евгеньевна: другие произведения.

"Cоциальная раскрутка"... на деньги в Рф

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
 Ваша оценка:

  Сегодня в обществе РФ, погруженном резко с начала 1990-х годов в торговую сферу мирового значения ("рыночная экономика") стоит, как представляется, проблема обмена как социальной привычки и при этом социальной отдачи. Входит ли в существующий здесь обмен и дорогое по стоимости? "Потребительская корзина времени" в современной России - "корзина обмена", так как общество здесь само себе интересно (оно, как и во времена СССР, "читающее") и таким образом способное на интеллектуальную оценку процессов обмена, но при этом не имеет достаточно средств для уровня жизни стран Запада и поэтому, в частности, "донашивает" за ним - и в том числе получая устаревшие товары путем обмена (и, как представляется, путем нерыночного "построения" цен под дешевой сектор торговли). Развитие торговли, по-прежнему самого уважаемого сектора деловой активности в Рассии, в частности, как представляется, идет по пути своего рода выравнивания цен.
  Образование в РФ как своего рода сфера "выяснения отношений" в многоформатном обществе включает сегодня минимум две сферы "выяснения отношений" - так сказать, "на два дома" - относительно России и заграницы. Такие две сферы также могут решать проблемы общественного и частного, выражая сам тип общения людей (и в том числе граждан РФ как наследников социальной жизни СССР), так что возрожденное в умах россиян христианство при таком всеобъемлющем характере образования в стране - это минимум идеология с выводами, поскольку, как думается, именно само христианство (в основном православие), породив в постсоветском обществе духовно-религиозный подъем, поддерживает и сам по себе подъем социально-политический, который имеет начало еще в годы перестройки 1985 - 1991 гг. Так, указанный подъем - своего рода революция памяти, а самопозиционирование граждан в сегодняшнем постсоветском обществе напрямую зависит от постановки ими самими, используя известные им данные о жизни этого общества, собственных основных социальных проблем, включая и проблемы государственного масштаба. При этом следует отметить, что так называемая жизнь "на два дома" (дома и за границей) в интеллектуальной сфере возможна, учитывая исторически недавнее появление глобализации в России, возможна только в мировом информационном потоке и при адекватном мировому политическом самочувствии ее граждан. Очевидно, что при глобализации все "подходы" постсоветского общества ко всему новому, учитывая также многоформатность жизни в России и мире, имеют аналитический, а также выборочный характер, поскольку все новое (в том числе получаемое из-за границы) может содействовать появлению социально-политического "отпечатка" на более или менее устоявшейся после 1990-х гг. жизни большинства россиян.
  Представляется, что социальные силы, которых в принципе хватает для проведения указанной выше аналитической работы, у граждан России экономятся прежде всего за счет их жизни в семье, хотя последняя претерпела изменения с введением "рыночной экономики" в 1990-х гг. Также можно сказать и о том, что именно за счет выбора социального мнения (как социального выбора вообще) со стороны государственной власти и "устрясается" российский аналитический процесс, связанный с большим количеством населения в стране - к тому же исторически еще недавно поверившего в демократию и уже привыкшему, в частности, к использованию "народного", сравнительно дешевого сектора торговли и производства, контролирующегося государством. И, учитывая то, что наибольший вес в постсоветском обществе таким образом имеет человек "с идеей", да к тому же имеющий высокое по отношению ко всему миру интеллектуальное развитие, можно сказать, что человек в России все же для подкопления интеллектуального потенциала привык "соображать на троих" (а не "на двоих" - скажем, в семье) и что "читающее" общество в стране имеет сугубо "мужской" характер. Позволяет ли это говорить об особом характере, скажем, российской демократии? Представляется, что да, поскольку за несколько десятков лет после перестройки, в обстановке интеллектуального обновления и глобализации, обмен в российском обществе стал привычкой, а самоорганизация общества (начиная с устаревшего сегодня понятия "крутиться") - ее следствием, что связано прежде всего со в целом умелым использованием со стороны государственной власти РФ ресурсов еще советской экономики в постсоветское время.
  Представляется, что городская жизнь как наилучший показатель жизни в постсоветской России являет собой категорию доверия людей друг к другу как своего рода "право на соседство. К тому же, очень часто, вышесказанное касается граждан, которые с проникновением в страну мировой экономики стали считать самих себя "фирмами", а, скажем, цены в магазинах и в Интернете - элементами своего рода "социального построения" (включая здесь даже и "социальные выходные" и вообще новый характер организации труда). Так, думается, появилась новая, более или менее единая, "человекосистема" в России как наследнице социально-экономических традиций СССР, а ношение "нового социального веса" людьми здесь стало средством в первую очередь доказательством социальной репутации, а также возможности честно заработать. Так что можно сказать, что мировой аналитический процесс в России (а, возможно, вследствие существования демократической России в мире) - тоже существующее явление, а не только мировой аналитический поток. И при этом можно отметить, что доверие и надежда на партнерские отношения в РФ - часто (вместо или помимо денег) залог существования, скажем, отдельно взятой фирмы, что в целом знаменует как рождение новых отношений государства и индивидуума, так и доказывает успехи алгоритма "построения" правового государства, заданного приблизительно в одно время с введением "рыночной экономики" и началом глобализации в стране.
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Е.Флат "Невеста из другого мира"(Любовное фэнтези) П.Роман "Земли чудовищ: падение небес"(Боевое фэнтези) Кин "Система Возвышения. Метаморф!"(ЛитРПГ) И.Громов "Андердог - 2"(Боевое фэнтези) Д.Куликов "Пчелинный Рой. Уплаченный долг"(Постапокалипсис) А.Анжело "Отбор для ректора академии"(Любовное фэнтези) Ю.Резник "Семь"(Антиутопия) Н.Любимка "Дорога вечности"(Боевое фэнтези) В.Лошкарёва "Суженая"(Любовное фэнтези) Д.Черепанов "Собиратель Том 2"(ЛитРПГ)
Хиты на ProdaMan.ru Черный глаз. Проникновение. Ирина ГрачильеваЗлосчастная лужа. михайловна надеждаГорящая путевка, или Девяносто, помноженные на девяносто. Нина РосаКошачья магия. Нелли ИгнатоваПодарю ветхий дом.Парни входят в комплект. Оксана ШарапановскаяХолодные земли. Анна ВедышеваТурнир четырех стихий-2. Диана ШафранЭкс на пляже. Вергилия Коулл / Влада ЮжнаяЛили. Сезон первый. Анна ОрловаНить души. Екатерина Неженцева
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
С.Лыжина "Драконий пир" И.Котова "Королевская кровь.Расколотый мир" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Пилигримы спирали" В.Красников "Скиф" Н.Шумак, Т.Чернецкая "Шоколадное настроение"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"