Rill: другие произведения.

О роли Христа в человеческой истории, и о масштабах влияния Его личности на цивилизацию

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
📕 Книги и стихи Surgebook на Android
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ☄ Иными словами, безбожный мир в своем падшем, отделенном от Бога гордыней состоянии, управляемый эгоизмом который всегда стремится к потреблению власти и контролю, вынужден был прогнуться.


  
  
  
  
  
   0x08 graphic
   С явлением учения Иисуса Христа миру, когда любовь и братство негласно были как бы поставлены во главу угла взаимоотношений общества (уважение личности как Человека - образа божия - вне зависимости от статуса; стремление к "миру во всем мире", "миру мир"), человечество постепенно, пускай и формально, изменило свой социально-политический вектор на гуманизм.
Человеколюбие (хотя бы внешне) как самоцель, в какой либо форме, распространилось из христианского учения и за его приделы, в какой либо степени оказывая влияние на политику и закон (право).
Причин тому было несколько.

Во первых, общество уже столкнувшись с красотой христианского учения не могло бы в полной мере вернуться к диким и жестоким порядкам прежних норм и форм общественного устроения, ведь оно уже вкусило, что "бывает иначе".

Если бы жадные до власти правители продолжали гнуть свою линию, желая открыто узурпировать власть над человеческой свободой, тогда тем отчетливее была бы явлена разница христианского мира и мира безбожнического, и всякий жаждущий любви, братства, соблюдения человеческих прав, тем отчетливее бы видел истину христианского учения, его красоту, как белое становится заметнее на черном.

И поскольку мироправители тьмы века не могли допустить, чтобы спасительной истине не было альтернатив, они были просто вынуждены внедрить некоторые ее элементы (что касается прав другого человека, уважения личности, иллюзии пути к будущему одинаково светлому для всех) в общественный строй.

Именно возникновение учения Иисуса Христа сделало это действие необходимым, даже для тех, кто максимально этого не хотел. Поскольку миру была явлена его сила, которая в обход всего покоряла людские умы и сердца.

Иными словами, безбожный мир в своем падшем, отделенном от Бога гордыней состоянии, управляемый эгоизмом который всегда стремится к потреблению власти и контролю, вынужден был прогнуться.

Вторым шагом борьбы стало создание и реализация альтернатив типа "либерализм".
Поскольку мироправителям тьмы века невозможно было допустить, чтобы человечество осознало красоту и безальтернативность христианского учения, они должны были выдумывать различные заменители и "суррогаты добра", которые бы давали любому человеку иллюзию того, что любовь и добро могут существовать в отрыве от Бога. То есть надо было дать что-то такое, чтобы человек удовлетворил свое стремление любви, веры и надежды, но при этом не пошел в направлении к Богу.
Различные коммунизмы, либерализмы и гуманизмы, стали такой альтернативой. До явления учения Иисуса Христа в них просто не возникало столь острой необходимости, в понимании тех, кто имел власть максимального влияния на общественное устройство, его форму и порядок. Деспотию, диктатуру, отсутствие прав, иерархичность, даже ненавидя принимали как само собой разумеющееся, поскольку не было идеи относительно которой можно было бы помыслить, что так не должно быть.
Но лишь вкусив, что может быть иначе, жажда общества к новому миру основанному на принципах добра и братства стала столь велика, что и породила необходимость альтернатив даже в понимании тех, кто совершенно чужд таким ценностям.

Конечно, излишне напоминать, что суррогаты вычеркнув Бога остались суррогатами -- бесконечные кровавые революции, а так же свобода грехам ведущая к растлению и гниению общества -- все это как следствие того, что захотели оставить мечту о мире, где царит любовь и братство, но без Бога, требующего святости, как одного из необходимых и базовых условий такого мира, где господствует порядок, любовь и правда.

Но тем не менее, даже в таком извращенном и обедненном виде, это все равно преобразило наш мир в некоторой степени, и пусть хоть и отдаленно, обогатив мир теми ценностями, которые проповедовал Христос.

Все это произошло по принципу кругов на воде. Учение Иисуса стало камнем брошенным в воду, и возникшие круги оказали воздействие на долгие годы на все области человеческого бытия.

И коснулось это не только политической, правовой и социальной сферы, но и религиозной.

Так как представители других религий, соприкоснувшись с учением о любви, также во многом подкорректировали свои доктрины, расставив ударения в соответствии с новыми "трендами", заданными учением Иисуса, иначе их бедность и несостоятельность была бы очевидна для всех, не проявляй они стремления и попыток адаптироваться.

Конечно, лукавый враг человечества всегда создает крайности. И если Иисус принес понятие о любви, значит надо дать им такую подделку пошлой, гипертрофированной, поверхностной, приторной, легкодоступной "любви", которая бы льстила слуху человеческого эго ничего не требуя от него в замен, пропагандируя вседозволенность и всепрощение. Так вавилонская блудница наплодила псевдохристианских сект торгующих подделкой, и рекламируя пустую, пошлую, дешевую, легкодоступную "любовь", под которой не понимается ни ответственности перед Создателем, ни работы над собой, ни какой-то жертвенности в отношении окружающих, а лишь одну погоню за сильными эмоциями, чувственными удовольствиями, романтическими волнениями, и безграничное ублажение своего ненасытного эго карикатурным Иисусом, который чуть ли не поощряет паству на грех, лишь бы та продолжала нести деньги "продавцам индульгенций".
   Так что за то, что мы живем в сколько нибудь "либеральном", "демократичном" обществе с понятием прав человека, вне зависимости от классовости и кастовости (хотя бы в какой-то степени), как бы странно это для кого-то не звучало, нужно сказать спасибо Иисусу Христу.
   Но как можно догадаться, такой вынужденный компромисс никогда не был приятен власть имущим (в особенности мироправителям тьмы века) поскольку это налагало множество ограничений и всячески замедляло реализацию их экспансионных планов.
   Светлые альтернативы были лишь иллюзией, что стало особенно заметно с вступлением в эпоху капитализма, а подлинной идеологией общества негласно, из года в год все более открыто, стали насаждать сатанизм. Всем нам знакомы т.н."непреложные истины" (в переносном смысле конечно, хотя кто-то воспринимает и в самом прямом) "человек человеку волк", "не обманешь не проживешь", "выживает сильнейший" или "кто сильнее тот и прав", "умри молодым", "человек животное", "желание закон", и так далее, и тому подобное -- все это отзвуки идеологии сатанизма, апологетом которого выступал в первую очередь шоубизнес, который воспользовался колоссальной мощью своего влияния на умы адептов "хлеба и зрелищ", а также различные светочи антихристианской мысли, философии упадка, одним из которых в числе первых, и известных широким массам, стал Ницше, следом за которым появлялось все больше декаденствующих мыслителей, которые в отличии от первого, даже не пытались противопоставить христианским истинам какие нибудь альтернативы, а уже открыто воспевали деградацию, жестокость, вырождение, саморазрушение, подлость, низость, предательство, и прочие христианские инверсии, как цель и средство.
   Творчество противоположно своему наименованию от слова "творить" стало "разрушительством" а "любовь к мудрости" философия, стала воплощением любви к ее противоположности - безумию и глупости.
   Заговорщикам приходилось действовать обходными путями через коррупцию и прочие ухищрения, в темную влияя на мир, но такое половинчатое влияние никогда не могло удовлетворить их властных амбиций.
Потому они всегда преследовали мечту о новом мировом порядке, который бы существовал сугубо на их эгоистических принципах, где они единственный авторитет и мерило целесообразности действий, полностью избавившись от влияния учения Иисуса Христа в обществе.
То есть борьба с христианской верой стала первоочередной задачей, на втором же месте находилось устранение последствий той фармации существования общества с его правами и свободами, которые миропровители вынуждены были ввести как альтернативу христианского учения (поскольку сатана, во что бы то ни стало, хотел поддерживать иллюзию, что добро и светлое будущее существуют вне Бога, и без учения Иисуса Христа), параллельно разлагая церкви, предварительно срастив религию с государством, следуя принципу "не можешь устранить - возглавь".

Мы находимся как раз на историческом витке, когда их планы достижения этого практически подошли к завершению, и сейчас общество обработанное распущенностью и дебилизацией почти готово к тому, чтобы войти в стойло "электронного концлагеря" под эгидой управления нового мирового порядка.
Именно потому, даже те либеральные ценности, которые стали альтернативой христианства для многих безбожников, сейчас так отчетливо маргинализируются и доводятся до абсурда, превращаясь в фарс, популизм, и иррациональную диктатуру меньшинств.

Что делает сатана? из века ввек подсовывает людям различные идеологии на разный цвет и вкус, все лишь бы люди поверили, что кому-то есть дело до любви, до прав человека, вне Бога, чтобы обмануть душу, которая всегда стремится к добру и свету нежизнеспособными подменами, лишь бы человечество не вернулось к Творцу, путь к которому указал Христос. Разные идеологии как дешевые суррогаты из поколения в поколение - вот вам легкое счастье для всех и без Бога: коммунизм, либерализм и т.д., а все в итоге неизменно оборачивается распущенностью, беспорядками, жестокостью, вырождением, самое лучшее стремление в человеке, стремление к справедливости, к добру, превращается в насмешку выставляющую людей на посмешище.
Человеческие ценности не работают там, где человек не ценность, а человек может быть ценностью только через осознание себя и других - как творение Бога - а следовательно и признание Творца, и Его воли. На каком основании кому-то кого-то уважать, черных, белых, желтых, зеленых, голубых, красных, каких либо? Что является мерилом ценности? Деньги? Слава? А если ни то ни другое не является прямо пропорциональным отражением талантливости и полезности? - так человечество погружается в иррациональность, абсурд и бессмыслицу, за которыми лишь дальнейшее растление, разложение, гибель, ад.
Если у человека много денег, значит он правильная личность, а если мало, то личность неправильная, среди тех у кого больше денег, более правильный тот, у кого их больше, даже если это просто пронырливый подлец, он лучше изобретателя, если у того денег меньше. Известный и популярный лучше скромного и невзрачного например учителя, даже если эта известность достигнута путем пропаганды саморазрушения и рекламы безнравственности.
   Но прежде чем закончить размышлять о роли Христа в нашей истории, давайте задумаемся и вспомним, сколько людей встало на путь благотворительности и добродетели, сколько возникло различных гуманитарных организаций, которые в основе своей опирались на центральную мысль христианского учения? Сколько тех, кто сошел с гибельного пути, и сколько тех, кто на него не встал, памятуя о неизбежном воздаянии, о котором увещевал Иисус Христос? Сколько тех, кто просто поделились хлебом, одеждой, кровом, сколько тех, кто просто за кого-то заступился, кому-то помог, если и не являясь прямым последователем Христа, но имея в своем подсознании сформулированную им идею любви и понимание добра, понимания того: "что такое хорошо, и что такое плохо", что такое, мораль, нравственность, этика.
А сколько произошло чудес за гранью известной нам науки, чудес о которых свидетельствуют христиане по всему миру, чьими свидетельствами о спасении, исцелении, обновлении, преображении изобилует интернет? И сколько еще всего того, что случилось в невидимом мире, духовно, что сокрыто от наших плотских глаз но неизбежно влияет на наш мир. Размышляя обо всем этом понимаешь, что выражение, которым оканчивается Евангелие от Иоанна, не кажется таким уж преувеличением: "Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
   Что же такое Мир без Христа, как не ад, и как он возможен? И до Христа отголоски божественной истины звучали в сердцах и умах людей, то тут то там словно цветы расцветали благородные поступки в основе сути своей имея аромат жертвенности, то тут то там возникал какой нибудь мыслитель, который озвучивал идеи близкие Христу отчасти предвосхищая его учение. С явлением же самого Христа все, что было "отчасти" и что еще не было сформулировано, стало сформулировано максимально просто и точно, во всей своей полноте, христианская нравственность воплотилась в Христе, и если раньше люди как бы на ощупь пытались осязать этот божественный закон, то с одной, то с другой стороны подходя к нему, и пытаясь как либо облечь его в слово, Христос облек Его в самого себя, воплотив исполнением, идя на крест молясь за обидчиков.
С этого момента поиск "дополнительного смысла" потерял какую либо необходимость, и возникло 2 противоположных направления, в Сторону Бога путем Христа, или в сторону от Него, путем антихристианским, путем эгоизма, гордыни, растления.
Неисчерпаемый источник воды живой, глубокий колодец, из которого можно черпать бесконечно полноту смыслов жизни, любви, веры и надежды.
А вокруг - знойная пустыня экзистенциального кризиса, вселенское одиночество, потерянность, бессмысленность, ненужность, ужас отчаяния, адские бездны. И сам Бог говорит обращаясь к нам со страниц древних писаний: " 
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил
ты и потомство твое," выбирает жизнь всякий выбирая Христа, и отвергает ее отвергая Христа. Потому и написано:

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Эванс "Дракон не отдаст свое сокровище"(Любовное фэнтези) Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика) А.Завгородняя "Невеста Напрокат"(Любовное фэнтези) Д.Сугралинов "Кирка тысячи атрибутов"(ЛитРПГ) Т.Рем "Искушение карателя"(Любовное фэнтези) А.Ефремов "История Бессмертного-4. Конец эпохи"(ЛитРПГ) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"