В Израиле говорят, что его фамилия Циновер, а его настоящий отец-еврей его мать бросил, когда узнал, что она от него беременна.
https://vk.com/wall-96455371_7...
Евреи: у Путина фальшивая биография.
---------------------
дзен
-----
На днях мне бросился в глаза заголовок Яндекс. Дзена "Еще один человек записался в евреи", имея в виду Бориса Надеждина. Как ярый антисоветчик и либерал он давно вызывал у меня возмущение: "Надо же, русский, а вылитый еврей".
Ну, а теперь все стало ясно. Никакой он не русский, сам, наконец, с гордостью признался, что еврей.
Дочитав в заголовке, что признание в еврействе становится модным, я вспомнил свою девятилетней давности статью в Гайдпарке "Евреи, оставьте Россию в покое!", где проанализирована история появления, изгнаний, властвования, поражения и уничтожения евреями СССР. И вот опять, как и в первые годы после Октябрьской революции, быть евреем становится сверх почетным и привилегированным, с соответствующим унижением русского народа.
Мое раздражение этой сволочной тенденцией в моей стране переросло в гнев при воспоминании наглого и самоуверенного утверждения Владимира Соловьева в марте 2012 года, будто славяне находятся в гостях у евреев, и я решил воспроизвести здесь ту самую статью, кстати, вызвавшую тогда шквал одобрительных отзывов. В связи с этим мне интересно, как она будет воспринята в эти дни нового расцвета евреизма в России. Вот эта статья:
"Написать эту статью меня подтолкнула прочитанная в ГП фраза: "Если суммировать вред и пользу России от евреев, то пользы будет не меньше". Не знаю, что имел в виду под вредом и пользой автор, скорее всего, не еврей, ибо тот вообще не признал бы вред от евреев, поэтому я сам попробую скалькулировать этот баланс. Исходить я буду из нынешнего состояния моей России, хуже которого в ее многовековой истории еще не было. В том, что она находится на краю пропасти, мало кто сомневается. И в этом огромная, если не основная вина лежит на евреях.
Русский народ, являющийся государствообразующим, всегда гостеприимно и дружески относился ко всем проживавшим в России народностям, национальностям и этносам.
Лишь к евреям у него сразу после их появления на Руси возникли неприятие и даже враждебность из-за их человеческих, а скорее, бесчеловечных качеств, ставших природными в силу неукоснительного следования учениям и наставлениям их библий Торы и Талмуда. Приведу лишь некоторые цитаты из них, перед которыми блекнет "Майн Кампф" Гитлера.
Учения из Торы:
Ты святой народ под Господом Богом твоим, и Господь Бог избрал тебя быть особым народом под ним, над всеми народами, что на лице Земли,
И ты пожрешь все народы, которых Господь Бог твой предаст тебе, глаз твой не будет иметь к ним жалости,
Всякое место, куда ступит нога твоя, будет твоим,
И будешь господствовать над многими народам, а они над тобой не будут господствовать,
Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся,
И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы.
А вот из наставлений Талмуда:
Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди, но звери,
Иегова создал неевреев (гоев) в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных,
Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций,
Не спасайте гоев в случае опасности или смерти,
Гой, сунувший нос в Талмуд, виновен и карается смертью,
Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают, есть ли в наших книгах что-либо против них,
Разрешается убивать обличителей евреев везде и даже до того, как они начали обличать,
Как определить слово грабеж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у еврея. Но еврею не запрещено делать все это по отношению к гою,
Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию евреями.
Последний постулат вообще вне человеческого разума. Я что-то не читал и не слышал, чтобы фашисты насиловали 3-х летних детей. И вообще вся Тора и весь Талмуд пронизаны фашистским истреблением других народов с благословения Бога Иегова. Еврейский Бог - это не общечеловеческий Бог, а бог только для одних евреев. Он с лютой ненавистью относится к неевреям (гоям), которых уподобляет слюне. Даже Гитлер ему уступает в бесчеловечности.
Простой русский народ, естественно, не читал ни Тору и ни Талмуд, а судил о евреях по их поведению в жизни. Как и везде в мире, появлявшиеся в древней Руси в небольшом количестве евреи занимались в основном торговлей и ростовщичеством, на чем довольно быстро обогащались, в том числе за счет подлогов, махинаций, жульничества и обмана, что было глубоко противно русской натуре. Помимо этого, евреи активно насаждали "ересь жидовствующих".
Это не могло не вызывать возмущение местного населения, и уже в 1068 году им был учинен в Киеве первый еврейский погром, а чуть позже на съезде славянских князей было принято решение о недопущении пребывания евреев на землях, входящих в состав Киевской Руси.
Уверен, что первый погром на Руси был совершен спонтанно, и русский народ не знал, что такие погромы уже давно проводились во всех странах, куда внедрялись евреи. Широко известен происшедший еще ровно десять веков тому назад в Александрии самый крупный погром, во время которого было уничтожено 56 000 евреев. Затем погромы были в Риме в 387 году, в Клермоне (Франция) и Равенне (Италия) в 519 году, в Кордове (Испания) в 1013 году. Забегая вперед, скажу, что вплоть по 18-й век в странах Европы было совершено свыше 50 еврейских погромов.
Так, что русские люди были далеко не первыми и не одинокими в своей ненависти к евреям.
Правители Руси, будучи образованными по своим временам людьми, если и не все из них читали Тору и Талмуд, то наверняка были знакомы с их содержанием и не могли не осознать большое зло от еврейства для страны и русского народа. Поэтому все попытки евреев водвориться и хозяйничать на Руси "были энергически отклоняемы".
В стране несколько веков действовал закон, установленный еще при Владимире Мономахе: "Из всея Русския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впусчать; - и если тайно войдут, - вольно их грабить и убивать". Но евреи все же ухитрялись любыми путями проникать в Русь. В 1550 г. Князь Литовский и Король Польский через посла обратился к царю Ивану Грозному с просьбой не чинить препятствия "жидам с товарами в государство твое въезжать". На что царь ответил: "Мы к тебе не раз писали о лихих делах от жидов. Как они наших людей от христианства отводили, отравное зелье к нам привозили и пакости многим нашим людям чинили. Так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать о них много, слыша их такие злые дела". А после взятия Полоцка во время ливонской войны в 1563 году, когда "Половчане пожаловались Ивану Грозному на притеснения и лихие дела евреев, бывших поверенными и арендаторами польский властей и магнатов, царь приказал утопить всех евреев Полоцка в реке".
С тех пор, более двух столетий евреи не допускались, даже временно, на территорию не только Московского царства, но и всей Российской Империи.Непримиримую позицию к евреям занял и Петр I: "Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают".
И тут Россия не была одинока. Евреи неоднократно изгонялись практически из всех европейских стран, в том числе 6 раз из Франции, по 5 раз из Италии и Швейцарии, по три раза из Англии и Португалии и по разу из Германии, Австрии, Чехии, Венгрии, Польши и Литвы. Но их изгнание мало что давало, они, как тараканы продолжали пролезать во все страны.
Такая же картина была и в России вплоть до Октябрьской Революции. И все же, надо сказать, до 18-го века евреев в России было сравнительно мало, даже принявших для вида христианство. Только после присоединения к России Крыма и раздела Польши, вместе с утраченными ранее русскими землями "Россия разом получила сотни тысяч евреев". Не осознав их опасность, Екатерина II (1762-1796г.г.), наивно решила их "терпеть, надеясь на превращение в добрых подданных".
Но очень скоро правительство убедилось, что верноподданными гражданами Российской Империи евреи становиться не хотели и продолжали нагло противопоставлять свои интересы интересам России. Их отношение к государству, христианству и русскому народу было упорно враждебным, отчего выявилась потребность в законодательном решении вопроса их пребывания в России. В 1776 г. вышло первое законодательство о евреях. В 1785 был издан указ об устройстве евреев. Потом появились многочисленные Уставы, Положения и Правила поведения евреев в стране.
Кстати, самый первый проект коренной радикальной еврейской реформы еще при Павле I(1796-1801г.г.) предложил сенатор, а потом министр юстиции (он же знаменитый поэт) Г.Р.Державин, который был одним из самых крупных специалистов по борьбе с еврейским нашествием в Россию. Он был убежден, что "Нельзя ничего сделать в преобразовании жидов, если за всех евреев не приняться разом всем русским обществом". Но дело затянулось, а царь Александр I (1801-1825 г.г.) оказался либеральным к евреям и не хотел слышать о радикальной реформе.
До Октябрьской Революции было издано свыше 1000 разных правительственных документов о евреях, но враждебную их деятельность в России они не пресекли. Главный недостаток антиеврейского законодательства состоял в том, что в России не было четко разработанной программы борьбы с еврейской опасностью, и правители вели себя по отношению к евреям крайне непоследовательно.
Одни цари были к ним терпимы, не видя в них опасности, другие, хорошо понимая, что "каждый еврей - это воплощенный Талмуд и очень вреден для России", активно пытались этому противостоять. Так, при Николае I все 30 лет, пока он правил (1825-1855 г.г.), "евреи были в России племенем опальным и даже презираемым". Их заставили служить в армии, были "изданы особые законы против их контрабандного промысла", "жёстче стали следить, чтобы евреи незаконно не переселялись из Западного края в Центральную Россию". Преследовать стали также новых русских жидовствующих" - так называемых субботников, поддавшихся влиянию еврейства.
Некоторая польза от всех этих дел была, но проводить целостную систему мероприятий по обезвреживанию еврейства в дальнейшем не удалось еще и потому, что "Евреи подняли большой гвалт в России и по всей Европе. Кричали, что "мы, евреи, потому и не верноподданные, что правительство ограничивает нас в правах и свободах, и если бы не было никаких ограничений, то мы, евреи, с радостью в сердцах верой и правдой служили бы интересам России". И хотя это была лживая уловка, правительство Александра II (1855-1881г.г.) снова пошло на уступки, которые опять нисколько не образумили евреев, а лишь усилили ещё больше их позиции в Российской империи.
Претворяя в жизнь учения Талмуда, утверждавшего, что евреям "все позволено" по отношению к гоям, евреи еще энергичнее стали русских эксплуатировать, обманывать, спаивать, превращая в бесправных рабов, разлагать национальный высоконравственный дух русского народа, пропитывая его еврейским духом наживы и стяжательства. Подрывая основы православной веры, они стремились как можно больше переделать русских людей в неверующих, воинственных и тупых безбожников, покорных иудейской идеологии.
еврейские карикатуры СССР на православие
кстати, Пушкин в молодости был масоном и атеистом - его "Сказка о попе" вызвая дикую радость в кагале
-----------------------------
Всем было ясно,что окладывать дальше разработку и реализацию кардинальной реформы по ограничению еврейского влияния в России было преступно.
Такую реформу предложил царю в 1876 году коммерческий советник МВД князь Н.Н.Голицын в своей записке "О необходимости и возможности еврейской Реформы в России". Голицын с 1872 по 1875 был вице-губернатором Подольской губернии и хорошо изучил поведение евреев - "этого малого народа с большим ртом и большими присосками". И в своей записке князь пытался убедить царя и правительство России в том, чтобы к евреям они относились как к серьезному, коварному и беспрерывно наступающему врагу и, пока не поздно, приняли решение дать этому врагу решительный отпор.
По мнению князя Голицына, зло от евреев со времени Екатерины IIшло в трёх сферах: духовно-нравственной, экономической и гражданско-политической.
Вред еврейства в духовно-нравственной сфере, заключавшийся в подрыве среди русских и других народов России основ православной веры и разложении национального духа русского народа, в общих чертах я уже обрисовал.
В экономической сфере евреи наиболее полно проявляли свое главное качество - "склонность к вампиризму", а именно, обирание и высасывание денежных соков из русского народа. Особенно это проявлялось на западе и юге России, где была сосредоточена основная масса евреев. "Без еврея здесь теперь как бы и невозможна жизнь. Они захватили все отрасли торговли, производства, промыслов и кредита. Евреи создали такие условия жизни здесь, когда ничего немыслимо ни продать, ни купить без них... Скупая по низкой цене у крестьян продукты, а продавая втридорога, на этой торговле они чрезвычайно наживаются".
Несмотря на запрет заниматься питейным бизнесом, они активно спаивали белорусов и малороссов, "ибо пьяных легче обирать". Самым распространенным видом эксплуатации коренного населения евреями было ростовщичество. "Все евреи поголовно, включая владельцев питейных заведений - ростовщики". Евреи-финансисты разорили тысячи крестьян и присвоили много крупных имений помещиков, которых разорили и обманули.
В сфере гражданско-политической сферы евреи - самые политически неблагонадёжные граждане России. Они не имеют никакого желания защищать интересы России. Раньше они отказывались отбывать воинскую повинность. Правительство заставило их это делать, но толку от евреев-воинов никакого нет. На западной и юго-западной границе они постоянно занимаются контрабандой, подрывая экономическую и финансовую мощь России, а также, перебираясь через границу в Австро-Венгрию и обратно, становятся осведомителями спецслужб враждебного государства. Проповедуя космополитический дух (на самом деле иудейский), они разлагают русский национальный дух и русский патриотизм, ослабляя Российское государство. Ведь на войне дух войск - это самое главное.
Процент земледельцев и рабочих среди евреев ничтожен. Они стремятся стать народом управляющим, народом командующим, народом господствующим. Маскируя свои желания и цели, они выставляют себя "униженным и бесправным народом", пытаясь выдавить слезу у либералов-юдофилов и других глупцов, которых еще немало в России. И либералы начинают кричать: "Надо дать полную свободу действий евреям в России". Но как можно давать свободу действий опаснейшему врагу, который наступает? Права можно давать только тем евреям, кто хочет и может служить России. Но где сыскать таких евреев? Пока евреи такие, какие они есть, пока они воспитаны на превосходстве своей нации, пока они нацелены на наживу и вампиризм, на подчинение русского народа, предоставлять им неограниченные права и свободы - это недомыслие. С евреями нельзя быть великодушными и добрыми".
"Еврейство - это не фармацевтический яд, - заключил князь Голицын. - Еврейский яд правильнее приравнять к физиологическому грибку, к паразиту, который, попав в здоровый организм, непременно плодится до бесконечности и с непомерною быстротою, и чем организм свежее и восприимчивее, тем быстрее множатся бесчисленные грибки". Свободно расселяющиеся по всей стране "евреи-паразиты" "станут сетью" для русского народа и для России. Грибок-паразит изнутри энергично высасывает жизненные силы России и чрезвычайно ослабляет её".
Я для того привел такую подробную выдержку из доклада князя Голицына, чтобы вы почувствовали всеми фибрами русской души, что с тех пор ничего не изменилось в еврейской натуре, и ее, как горбатого, исправит лишь могила.
К такому же выводу пришел и князь Голицын, утверждая, что "Самое надёжное, полное разрешение еврейского вопроса в России - это, конечно же, полное изгнание евреев из страны".
Но так как царь и правительство на это не шли, князь был вынужден придти к тому же выводу, что и Екатерина II: "переменить евреев", хотя и прекрасно знал, что после Екатерины II евреи нисколько не изменились, а стали еще наглее. Но если царица предлагала безропотно "терпеть, надеясь на превращение евреев в добрых подданных", то по Голицыну "Переменить еврейство - сделать евреев до такой степени безвредными, чтобы они не наносили ущерб государству и обществу, ущерб, который в настоящее время без сомнения превышает ежегодно выплачиваемую ими сумму. (Это, как видите, имеет прямое отношение к моей теме о пользе и вреде евреев). Новое законодательством должно было заставить евреев покинуть роль ничего не производящих паразитов на пользу общую".
Свой проект Реформы Голицын предлагал провести в два этапа. На первом этапе евреи возвращались на территорию западного края, откуда предварительно должно было выехать все христианское население. "Врага надо отбросить назад, там удерживать и уж больше оттуда не выпускать ни одного еврея на восток, "дабы не развращалось сердце империи", как правильно сказал Державин".
По второму этапу правительство должно было "признать вредными идеи превосходства и вседозволенности евреев над другими народами, не позволять раввинам -талмудистам вносить такие идеи в сознание еврейского народа, требовать, чтобы евреи уважали другие народы и работали вместе с ними на благо России. "Твори добро, еврей, будь честным, не лги, не кради, не желай имущества чужого, не занимайся плутнями". Голицын надеялся, что такими евреи станут, перестав быть народом-вампиром, живя одни, без христианского населения - объекта, из которого можно высасывать жизненные соки. Не к кому будет присасываться ртом и присосками. И для того, чтобы выжить, чтобы выжить в этих условиях, еврейский народ вынужден будет, как и все другие нормальные народы, разделиться на слои и классы.
Появится неизбежно класс земледельцев и класс рабочих. Миллионы евреев, которые были торговцами, ростовщиками, арендаторами, банкирами, владельцами публичных домов и т.д. неизбежно станут земледельцами и рабочими. Без чужого народа-жертвы и без своих производительных классов, без своих земледельцев и рабочих и при закрытии на границе с Россией всех лазеек для контрабандыеврейский народ просто не сможет выжить.
Переселив евреев в ограниченную, изолированную территорию, и, зачистив страну от еврейских писателей, журналистов, издателей газет и журналов, адвокатов, судей, учителей, чиновников, работающих в образовательном ведомстве и т. п., правительство освободит русский и другие коренные народы России от манипулирования их сознанием со стороны чужого и вредного народа.
Голицын не исключал, что немалая часть евреев, а может быть и большинство их не согласится жить в изолированной области без чужого народа-жертвы и не пожелает превращаться в земледельцев и рабочих. А увидев, что их "всемирный гвалт" им не помог, Западная Европа и Америка воевать с Россией за их интересы не стали, они неизбежно начнут массово уезжать из России. "Пугливость их и трусость ещё больше увеличат их исход из России. "Но не думаю, - пишет князь Голицын, - чтобы у нас нашёлся кто-либо, кто погнался бы за ними, чтобы остановить их. Никто и ничто в России не пострадает от их постоянной убыли, напротив все вздохнут свободно.Чем больше евреев уедет, тем лучше для России и русского народа. Оставшиеся евреи превратятся постепенно в обычное трудовое нацменьшинство. А в более далёком будущем - и "разьевреится", то есть евреи станут верноподданными гражданами империи или даже ассимилируется.
Нам, живущим в 21 веке, приходится только удивляться святой наивности князя Голицына.
Да, видно, он и сам больше верил в действенность не своего проекта, а в "дубину народной войны", о чем предупреждал правительство, если оно "испугается начать Великое Контрнаступление против евреев. "Ожесточение в народе против евреев растёт с каждым днём и нельзя нам допустить, чтобы Одесский лозунг "Надо бить жидов!" превратился где-нибудь в лозунг - "Надо резать жидов!".
Как и следовало ожидать, с проектом Реформы Князя Голицына произошло то же самое, что и с проектом Державина: самодержец Александр II не решился на избавление России от евреев, в том числе испугавшись осуждение Запада, где евреи имели большой вес, и СМИ принадлежали в основном им. Мало того, что Реформу не приняли, его предложение Голицына скрыли от народа. Умер князь в 1893 в возрасте 57 лет. Не исключаю, что евреи могли приложить к этому руку.
Как князь Голицын и предвидел, в случае непринятия его Реформы, в России быстро пойдет процесс "оевреивания" Империи и русского народа. "Оевреивание России означает то, что евреи будут, безусловно, хозяйничать в государстве. Самые высокие и влиятельные места будут занимать евреи. Из евреев будет состоять большая часть и самая интеллигентная часть чиновничества. Вся торговля, кредит, банки, промышленные предприятия всех видов, все железные дороги, большинство всех недвижимостей и ценностей постепенно и так сказать втихомолку и незаметно перейдут в их руки". Евреи не только будут абсолютными тиранами в экономической жизни страны, не только будут держать в своих руках народную рабочую силу, но будут влиять и в мире духа. Они будут монопольно распоряжаться печатью, будут усиливать национальное обезличивание и унижать национальное достоинство русского народа. Они будут нагло растаптывать все национальные ценности русского народа.
Самое страшное, что в результате этого еврейского воздействия в русском народе "появится апатия" к борьбе за своё выживание и развитие. Евреи развратят, разложат Русский Дух. И такому народу уже станет всё равно, кто им управляет. Русский народ, оставленный и преданный своим правительством, деградирует, перестанет осознавать себя русским народом и погибнет как народ. Русский народ станет просто денационализированной массой работников, управляемых евреями.
Разве не провидцем оказался князь, словно в воду смотревший? Скажите, что сейчас в России не так? Вся Европа бурлит. В Штатах народ стал бунтовать.
И лишь в России покорность, как на скотобойне.
Но продолжим, что было с евреями в России после спрятанного в архив проекта князя Голицына. В стране, к большой радости евреев стала зарождаться революционная борьба против самодержавия, в которой они увидели прекрасную возможность завоевания власти в России и порабощения ее коренного населения.
Они тут же активно включились в эту борьбу, внеся в нее элемент терроризма против представителей власти. Первый пик терроризма пришелся на конец семидесятых - середину восьмидесятых годов, во время которых среди 70 жертв террора оказался убитый с третьего захода в 1881 году Александр II, так много сделавший для евреев. Александр III отнесся к евреям жестче, отказался подписать разработанный ими проект Конституции и к тому же разгромил руководимую евреями тайную организацию "Народная воля", за что в 1886году они попытались его убить, но были схвачены, пять человек казнены, девять приговорены к пожизненным и большим тюремным срокам.
Кстати, ежемесячный бюджет "Народной Воли" составлял 60 млн. рублей в год или около 8 млн. долларов. Эту гигантскую по тем временам сумму организация получала за совершение террористических актов от своей еврейской буржуазии, заинтересованной после свержении самодержавия в установлении еврейского владычества в России. Этот денежный поток продолжался и в наступившем двадцатом веке. Во время второго пика терроризма счет убитых шел уже на десятки тысяч.
И тут неожиданно для евреев в 1905 году в России вспыхнула революция, вызванная расстрелом в Петербурге мирно шедших к Николаю IIрабочих с женами и детьми, чтобы рассказать о своих нуждах. Это кровавое злодеяние по приказу губернатора Москвы-масона, который после этого получил прозвище кровавого, вызвало возмущение и гнев всего народа, переросший в народное восстание под лозунгом "Кровавое воскресенье".
Первая русская революция была народной по своим движущим силам, а по способам борьбы - пролетарская.
( см. Кровавое воскресенье - еврейская провокация)
В ней впервые применялись такие иудейские формы борьбы с Россией , как политическая стачка и вооруженное восстание, целью которого было установление власти не буржуазии, а революционно- демократической революции ( демон-страции), а именно "власти пролетариата и крестьянства" то есть гоев-животных по Талмуду.
Остальные партии, состоявшие почти полностью из одних евреев, не верили в революционную силу пролетариата и народа. Вождем революции они считали только буржуазию, а предстоящую революцию - буржуазно- демократической, целью которой было установлением диктатуры еврейской буржуазного господства в России. И никаких пролетарских революций.
Потерпев поражение, революция 1905-07 годов преподнесла евреям щедрый подарок в виде царского Манифеста, даровавшего, в том числе и им свободы: неприкосновенности личности, совести, слова, собраний и союзов. Это, однако, вызвало недовольство русского населения, уверенного в том, что теперь им от евреев совсем не будет жизни, и по стране прокатилась волна крупнейших в истории России еврейских погромов, в которые народ вложил всю свою ненависть к "жидам". На этот раз в подавлении погромов вместе с полицией активное участие приняли получившие все права и сами евреи!!!
Вооруженное восстание 1905 года ускорило революционный процесс в стране. Непосредственный толчок ему дала империалистическая война, в которую царское правительство вмешалось.
На этот раз революция победила. Евреев вполне устраивала лишь Февральская буржуазно - демократическая революция, а в принципе революцию они готовили как национально- освободительную борьбу евреев против засилья "великодержавного шовинизма" ( еврей Ленин-БЛАНК). Однако, к их большому неудовольствию, революция продолжала набирать обороты и неизбежно приближалась к социалистической в интересах рабочих и крестьян, среди которых никогда не было евреев. Поэтому они все сделали, чтобы не допустить это превращение революции.
В частности, члены ЦК РКП(б) Каменев (Лейба Барухович Розенфельд) и Зиновьев (Овсей-Герш Аронович Радомышельский либо Апфельбаум) пошли на неслыханное предательство, выдав секретное решение партии о вооруженном восстании против Временного правительства, едва не сорвав его.
Евреям в ЦК удалось набрать большинство, и иудеи остались продолжать свое гнусное дело.
Главный еврей-революционер Троцкий (Лейба Давидович Бронштейн), патологически ненавидевший русский народ. В своем программном заявлении, сделанном летом 1717 года в Петрограде это морж нагло заявил: "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состоянии. А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, академиков, писателей".
Ленин не мог не знать об этом выступлении своего сподвижника, однако не воспрепятствовал его назначению на руководство Красной Армией. Я объясняю это только тем, что в нем самом говорила восьмая или четвертая часть еврейской крови. Хотя, как утверждала после его смерти сестра Анна, ни он и ни она об этом не знали. Многие историковеды и сейчас отрицают это. Не знаю, кому верить, но факт остается фактом, что к евреям Ленин испытывал положительные чувства и доверял им, несмотря на то, что они его часто предавали. Троцкого он называл Иудушкой, что тот постоянно подтверждал, например, срывом мирных переговоров с немцами( Германией в то время также руководили скрытые еврейчики)
Благодаря Ленину, а также из-за того, что евреи были наиболее образованными в сравнении с другими участниками революции, к тому же отличались природной наглостью, пронырливостью и жаждой власти, чего никогда не было у русских, они заняли лидирующее положение в руководящих органах партии и революционного правительства.
В состав ВЦИК, избранного на втором съезде советов, ратифицировавшего захват власти большевиками, в числе 62 большевиков входили 23 еврея, всего 20 русских, по пять украинцев и поляков, 4 прибалта , 3 грузина и два армянина.
Мало того, первыми главами советского государства были все тот же Каменев и тоже еврей Яков Свердлов, так законспирировавшийся, что до сих пор неизвестно точно, кем он был раньше, не то Ешуа - Соломон Мойшевич, не то Янкель Моренмович Свердлов.
Он же руководил и административным аппаратом партии. Первыми советскими комендантами Зимнего дворца и Московского кремля были евреи Григорий Исаакович Чудновский и Емельян Ярославский (Миней Израилевич Губельман).
Можно перечислять и дальше, но ломается язык от этих непривычных для русского слуха фамилий. Поэтому несколько цифр. Писатель Григорий Климов - на основе несекретных и общедоступных государственных архивов СССР - даёт такой список советского правительства в 1917-1921году: Совет народных комиссаров - 77,2% евреев, Военный комиссариат - 76%, Наркоминдел 81.2%, Наркомфин - 80%, Наркомюст - 95%, Наркомпрос 79,2, Нарком соцобеспечения - 100% (это ясно, почему), Наркомат труда - 87,5%, Комиссары провинции - 91%, журналисты - 100%. Еще яснее - для чего солдаты и матросы проливали кровь в революции.
Лукавое еврейское преимущество, после первых трех наиважнейших декретов власти о мире, земле и суде, четвертым был издан "Декрет о самой угнетенной нации".
В этом декрете предусматривалось, что евреи имеют теперь право поступать без конкурса в любые учебные заведения, имеют право заселяться в любе выбранное помещение и жилье - с выселением с выселением живущих там людей - и множество других необоснованных ничем льгот во всех областях жизни российского общества, не знавшего до этого, заметим, евреев. Но самое страшное в этом Декрете было то, что всякий еврей, на которого хоть где-то кто-то косо посмотрел, должен был сразу об этом донести, и малейшее проявление антисемитизма каралось, согласно Декрету, наказанием вплоть до расстрела. Вот так и не иначе!
ненавистное евреям православие
Ну, а русские, сделавшие революцию? О них морж Троцкий, назначенный Лениным Комиссаром Армии и Флота, заявил, как всегда, нагло и во всеуслышание: "Русские - социально чуждый элемент. В опасную минуту они могут стать в число врагов советской власти". Поэтому и лилась русская кровь ручьями в Гражданской войне с обеих сторон.
Уже известный нам предатель и сподвижник Троцкого Зиновьев-Апфельбаум вторил ему: "Мы должны увлечь за собой девяносто миллионов из ста, населяющих Советскую Россию. С остальными нельзя говорить - их надо уничтожить".
Отсюда понятно, почему и для какой цели был очень высокий процент представительства евреев в карающих органах революции.
Нынешних евреи, обвиняя в репрессиях одного Сталина и в красном терроре одного Дзержинского, которого до сих пор опера считают кристально чистым чекистом, подло молчат, что в 1918 годы 65,5% всех сотрудников ЧК еврейской национальности были "ответственными работниками". Евреи составляли 19,1% всех следователей центрального аппарата и 50% (6 из 12) - следователей из отдела по борьбе с контрреволюцией. Ко времени создания ОГПУ (преемника ЧК) в 1923 году на долю евреев приходилось 15,5% всех руководящих сотрудников, 50% высшего руководства (4 из 8 членов секретариата Коллегии).
В январе 1937 года в канун репрессий среди 111 "руководящих работников" НКВД насчитывалось 42 еврея, 35 русских, 8 латышей и 26 представителей прочих национальностей. Во главе 12 из 20 отделов и управлений НКВД (60%, в том числе - государственной безопасности, тюрем, лагерей, милиции и депортаций) стояли люди, назвавшие себя по национальности евреями. Начальниками ГУЛАГа с 1930 года, когда он был сформирован, по ноябрь 1938-го, когда репрессии в основном завершились, были евреи. Ну и, чтобы заткнуть рот нынешним горлопанам евреям - русофобам и антисоветчикам, скажу, что приказ о расстреле Николая II и его семьи отдал и еврей Ленин и Яков Свердлов, и непосредственными исполнителями были еврейские комиссары Голощекин и Юровский. Так, кому надо каяться? Нам, русским, или евреям?
Я к тому привел все эти цифры, чтобы показать сволочность нынешних евреев - демократов, называющих Октябрьскую Революцию переворотом и видящих в ней и в советской власти одно зло. О том, что евреи в этом активно участвовали (неважно, что в качестве предателей), чисто по-еврейски подло молчат.
Было бы смешно, если бы евреи, захватив почти полностью власть в России, не воспользовались своим лидирующим положением в стране в меркантильных целях.
Сразу же забыв о недавних призывах перед рабочими, солдатами и матросами к борьбе с мещанством, тут же сами окунулись в него, заняв дворцы и особняки. Особенно усердствовали в этом два Льва - Лейба Троцкий и Лейба Каменев, называвшие вчера мещанство "трясиной быта".
А кремлевские пайки ввел Свердлов, старательно скрывший свои еврейские ФИО. В сейфе после его смерти обнаружили золотые монеты царской чеканки, 705 золотых изделий с бриллиантами, золотых монет царской чеканки на 108 тыс. рулей - огромную по тому времени сумму плюс кредитных царских билетов на 750 тыс. рублей и семь иностранных паспортов на его приближенных для побега за границу. Вот для чего этому чахоточному козлу нужна была революция!
Но это вожди революции.
О том, как жили рядовые евреи, говорят отдельные цитаты из воспоминаний, передающие чувства восторга, которые испытывали эти завоеватели и их дети. Это было особенно эффектно на фоне общей бедности. К примеру, такое воспоминание: " мы стали жить на Николиной Горе... Поселок расположился в прекрасном сосновом лесу, на высокой горе, в излучине Москва-реки. Место изумительное по красоте, одно из лучших в Подмосковье. Наш участок был прямо над рекой, на высоком берегу. Дача была большая, двухэтажная, шесть комнат. Брат мамы называл ее "виллой". Жизнь на даче была прекрасной". Характер этой прекрасной жизни передает другое воспоминание: "Наша школа находилась в центре города, где, в основном, жили привилегированные слои бесклассового общества, и дети, конечно, соответствующие. Нины Миллер, Люси Певзнер, Буси Фумсон, Риты Пинсон, а также Бори Фукс и другие доминировали по всем статьям над малочисленными Иванами Мухиными или Наташами Дугиными". Далее шел рассказ, как они ходили в театры, читали романы XIX века и проводили лето на дачах или на море, примерно так же, как это делали герои романов XIX века. У многих были крестьянские няни, подобно Арине Родионовне, бессмертного прототипа всех крестьянских нянь. Самым престижным вузом для этой еврейской элиты был Институт истории, философии и литературы (ИФЛИ), где руководителями и преподавателями были одни евреи, готовившие поэтов, критиков и журналистов. Прорваться туда бедному Ивану из деревни было, мягко говоря, трудновато, несмотря на то, что его отец геройски погиб, защищая революцию.
Не могу не сказать еще об одном из наиболее любимых еврейских методов внедрения во власть:совращение ее руководителей еврейками, рекомендуемый, кстати, их Талмудом.
Опыт в таких делах у них был очень давний, аж с самой Древней Руси, когда дочь раввина Малуша, будучи ключницей у княгини Ольги, по наущению своего отца подпоила, соблазнила женатого князя Святослава, забеременела и родила от него сына Владимира. С малолетнего возраста воспитанием Владимира занимался брат Малуши, отличавшийся крайней жестокостью и ненавистью к русским. Он отправил Владимира в западную Русь, где его обучением занялись иудеи. Обучили они его своим законам качественно, к тому же он сам был наполовину еврей и когда подрос, безжалостно и вероломно убил своего брата по отцу Ярополка, законного наследника власти, завладев ею. Следуя Торе, он изнасиловал беременную вдову Ярополка Рогнеду и взял ее себе второй женой.
Практика внедрения евреек во власть активно применялась евреями в советское время.
Многие видные деятели партии и правительства имели еврейских жен, к примеру, Андреев, Бухарин, Ворошилов, Дзержинский, Киров, Косарев, Луначарский, Молотов, Рыков. Этот список можно долго продолжать, так как заканчивается он Брежневым, умершим незадолго до развала СССР. Для меня было неприятно узнать, что даже Маршал Жуков первым браком был женат на еврейке и только во время войны посмел сочетаться вторым браком с русской.
Так что учения и наставления Торы и Талмуда в СССР воплощались евреями в жизнь неукоснительно.
Помимо этих священных книг имелись еще и "Протоколы сионских мудрецов", появившийся в начале XX го века сборник текстов, представлявших собой, по утверждению некоторых публикаторов, протоколы докладов участников Сионистского конгресса, состоявшегося в Швейцарии в1897 г. Так или иначе, но протоколы стали играть важную роль в теории жидо-массонского заговора. В них излагаются планы завоевания евреями мирового господства, внедрения в структуры управления государствами, взятия неевреев под контроль и подробно описываются различные способы обмана "наций-гоев", в частности, пропаганда всех идей, способных подорвать сложившийся порядок в политике, в том числе дарвинизма, марксизма, социализма, коммунизма; создание впечатления наличия свобод, прав и демократии для прикрытия фактических угнетающих действий; подрыв финансовой системы путем займов, создания национальных банкротств и т. д. Не упущено даже развращение неевреев порнографией.
Одним словом, еврейская машина в СССР неслась на огромной скорости к полному завоеванию власти в стране... пока ее не приостановил Сталин, высадив несколько пассажиров, но разрешив машине продолжить путь с замедленной скоростью.
Это евреи Сталину не могут простить, превратив его в антисемита наравне с Гитлером. В этом, на мой взгляд, заключается одна из их самых больших сволочностей евреев. Если бы Сталин был антисемитом, он бы не удовлетворился высадкой лишь нескольких пассажиров, а вышвырнул бы всех или взорвал вместе с ними машину, как это сделал Гитлер. Тот уничтожил всех евреев не только в Германии, но и во всех завоеванных странах и планировал покончить с ними на всей Земле, чтобы от них и духа не осталось.
Правда, как утверждают многие просионенные русские историки, он сам был евреем, хорошо знал человеконенавистнические учения Торы и Талмуда, но почему-то использовал их против своих соплеменников, объявив их гоями.
Ничего удивительного в этом нет. По мнению многих ученых, "национал-социализм имеет иудаистские корни", что нельзя не заметить при ознакомлении с Торой и Талмудом. С другой стороны, история знает немало евреев антисемитов.