Родякова Яна: другие произведения.

История Нечеловеческого Гения. 5 - Часть 1, Глава 3.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
  • Аннотация:
    Все комменты просьба оставлять здесь, оценки в общий файл. Прошу прощения за то, что не успела выставить вчера - мне выключили инет.


   Часть 1: Как создать империю.
   Глава 3: "Первая птичка".
  
   Андрей был зол. Его достала сестра - она постоянно твердила, что теперь ей будут все завидовать! Но это еще ничего - Настя болтала о том, что увидела, и от этого трещала голова. Но делать было нечего. Приходилось терпеть и улыбаться.
   Как только они выпили сладкой воды, Андрей отправил их домой и вздохнул с облегчением. Совсем недавно он нашел рецепт рассеивания внимания. Конечно, пришлось его немного усовершенствовать, используя почти атрофированные свойства организма. Еще пришлось увеличить длительность действия - но больше недели все равно не получилось. Поэтому перед тем, как они перестали его замечать, он посоветовал им раз в неделю в обычный борщ добавлять новую приправу... Которая и рассеивала внимание.
   Поэтому сейчас он купил две смежные квартиры (на имя Марии Шагаевой), одну из которых отдал под лабораторию. Во второй жил с Карпом, который по мере сил помогал юному гению, поднимая старые связи в Москве.
   Поэтому уже через месяц Андрей получил вполне терпимый образец живой камеры и небольшой приемник. Изображение было не очень, но зато камера не определялась никакими датчиками, и взломать систему управления не представлялось возможным - ее попросту не существовало.
  
   Карпа работа Андрея восхищала - хоть имперцы и взрослеют психологически вдвое быстрее людей, но все же создать такое...
   Все свободное время телохранитель пытался достать нужные для продажи бумаги, но преуспел только через три месяца - архе строго-настрого запретил незаконность в этом деле. Впрочем, он был прав - проверка обязательно последует, когда придет знаменитость магазинчика, в чем Карп не сомневался.
  
   Андрей закончил выращивание последней камеры, и устало откинулся в кресле.
   Потом вышел в Интернет на новый сайт хакеров. Проверяя, как там у них дела, он параллельно поинтересовался, написали ли они для него программные коды. Он мог бы и сам, но там их столько, что он решил лучше отдать коды доступа к нескольким секретным системам других стран, чем маяться, делая из плана полноценную программу. Ему и так досталась графика.
   Узнав, что еще не все, он стал помогать, уже предвкушая удовлетворенность, когда проект будет завершен...
  
   В день, когда Андрею было ровно девять лет с половиной, был открыт первый магазин. "Первая птичка" стала популярной довольно быстро - юный гений создал сайт, посвященный его продукции. Все документы - а Андрей уже успел запатентовать изобретения - были в полном порядке, и проверка дала добро.
   Кстати, через сайт многие иностранцы заказывали изобретения нашего героя.
  
   В магазине продавались самые лучшие антивирусы, легкоуправляемые программы, самая современная электроника (например, тончайший ноутбук, самая большая не тормозящая флешка и т.д. - скорее не изобретения, а правка уж существующих), но больше всего внимания привлекала Игра, появившаяся в продаже через три месяца после открытия.
   Это самое новое изобретение Андрея (начал он его довольно давно, а вот закончил...) выглядело, как шлем для мотоцикла. Одеваешь, и - оказываешься в другом мире. Виртуальном, естественно. Но этот виртуальный мир был очень правдоподобным, и нельзя было угадать, где - персонаж программы, а где - другой игрок.
   Цена шлема была всего 150 000р, и многие богатенькие детишки получали их на день рождения. Но - просто шлем был бесполезен, нужно было иметь еще две карты. Одна, похожая на телефонную, отвечала за твой внешний вид в игре и уровень. Если ее уже запрограммировали на, допустим, орка - наемника, то переделать ее было нельзя. Если персонаж умирал - то все, прощай карточка. Нужно покупать другую.
   Вторая карточка отвечала за квест. Всего в самом начале их было три.
   Первая - "Морской мир", где можно стать и обычным матросом, и капитаном пиратов, в зависимости от уровня персонажа. Море с огромным количеством остовов прилагается.
   Вторая - "Объединенный мир". Эльфы, люди, крылаты, змеелюди, кентавры, гномы, вампиры, оборотни, демоны, русалки, драконы, маги... Типичная фэнтези - планета.
   Третья - "Воздушный мир". Весь мир - висящие в воздухе кусочки суши. Там свои народы, а все верховые животные - летающие.
   Отметим, что вторая карточка работает с такими же ограничениями, как и первая. То есть - если в одном шлеме ты выбрал место действия - допустим, подземный городок дроу, или подводный русалок, или Союз Королевств, то и другой персонаж будет действовать в этой области, даже если ты переставишь карточку в другой шлем.
   Карточки стоили по 50 000р каждая.
   Но самое главное достижение было в том, что игрок как бы переносился в тот мир - то есть с полным сектором ощущений выбранной расы, которые шлем проецировал в мозг. Жать только, что, несмотря на ощущении сытости, в жизни желудок мог быть пустым.
  
  
  
  
  
  


Популярное на LitNet.com Р.Прокофьев "Стеллар. Инкарнатор"(Боевая фантастика) И.Громов "Андердог - 2"(Боевое фэнтези) А.Емельянов "Последняя петля 4"(ЛитРПГ) Р.Цуканов "Серый кукловод. Часть 2"(Антиутопия) Н.Лакомка "(не) люби меня"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) М.Олав "Мгновения до бури 3. Грани верности"(Боевое фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Старский ""Темная Академия" Трансформация 4"(ЛитРПГ) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"