Роенко Максим Владимирович : другие произведения.

Есть ли в этом смысл? (Альтернативная версия)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Введение:
  От оригинальной версии к моменту писания данной версии есть только название. Здесь будет как в "За упокой. Роман": монолог с пьяным, монолог про любовь, которая ближе к ненависти, монолог про русскую классическую литературу. Возрастной ценз, соответственно, 18+ из-за будущей вам казаться здесь и эротики, и порнографии. Чтиво сухое.
  
  Монолог про любовь, которая ближе к ненависти:
  Ненависть заключается в любви к родственникам, вышедшая из-под контроля. Люди делятся на два типа: осознающие и нет. Здесь будет про не осознающих.
  Рассмотрим на примере условного брата и условной сестры. Сестра ищет выход из этой ситуации, но брат её всегда ждёт дома с одной целью. Да, без одежды, да, с эрекцией. Нравится ли это сестре? А брату? Брат-то озабочен своей сестрой, а сестра ищет другую любовь. Найдёт? Найдёт. Но не факт, что брат ей снова всё не испортит. Любовь штука простая: либо ты, либо тебя. Либо любишь, либо заставляют любить. Прошедшие этот опыт харкаются на "я люблю тебя", а не прошедшие, вероятно, посмеиваются над теми, кто харкаются.
  Любовь штука сложная для тех, кто только начинает любить. Но если они изнасилованы... я хотел сказать у них уже расшатано как психологическое, так и физическое здоровье, то им нужна любовь? Нужна. Но из-за того, что они сами жертвы, они боятся любить, боятся приблизиться, боятся хоть кому-то показать свои чувства. В итоге любви у них нет. А без любви очень легко можно сойти с ума. В итоге ничего путного не выходит.
  
  Монолог про русскую классическую литературу:
  Мы проходим в школе много авторов, мало кто запоминается из-за того, что заставляют. Пушкин, Лермонтов. К концу общего среднего образования мы ничего не хотим ни читать, ни смотреть, потому что в итоге этого заставления ничего путного не выходит ни у вас в голове, ни у тех, кто хочет хоть чему-то научиться.
  Потом в среднем специальном образовании нам говорят читать других, но и там заставляют читать того или другого. В результате происходит отвращение и к ним.
  А зачем оно надо тогда? Если одно сплошное отвращение. При этом все, в наших глазах, тех, кто сыт по горло тем или другим, читали и смотрят вопросительным взглядом: "ты чё не как мы? ты дура(к)? а ну давай как мы будь!" Кто-то это воспринимает как руководство к действию, кто-то наоборот закричит в ответ, а те, кто смотрит вопросительным взглядом, и смеются в ответ над теми, кто закричит. Получается снова противоречие. Замкнутый круг, как с любовью, перетекающей в ненависть.
  
  Монолог с пьяным: А с пьяным можно поговорить обо всём. Но нужно ли? Пьяному море по колено. Другой вопрос, что у пьяного свое видение жизни, а ты трезвый. У вас разное видение и ситуаций, и много чего ещё. Если к вам подойдёт пьяный, отведите его соответствующим структурам. Лучше медицинским сотрудникам, они определят: нужны полицейские или нужно у себя оставить.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"