Вайзанкар : другие произведения.

Ролевик-Алхимик

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками


   Глава 1.
  
   Эх, как хорошо, солнышко светит, птички поют, поляна засеянная цветами в духе сумасшедшего селекционера. Вот растет помесь ромашки и подсолнуха: стебель в мой рост и огромная ромашка, с ярко выраженными семечками, а вот стебель напоминающий гладиолус, но с цветками скорее похожими на розу, правда синего с пепельными прожилками цвета. Вот в стороне растет дерево похожее на сакуру в период цветения, хотя если приглядеться, то видно, что дерево хвойное, а цветки это полностью опутавший его вьюнок. Или вот отличный пример наличия здесь радиации, привычный пушистый шар одуванчика, только вот полтора метра в диаметре. И ещё странный голос, слышимый на краю сознания "Молодой человек, предъявите пожалуйста, билет".
   - Вот блииин - совмещая зевок с моим мнением к таким побудкам, и начиная копаться в кармане - Такой хороший сон испортили.
   - Ночью спать надо, а не по клубам шататься - авторитетно заявила контролер - И билет всё-таки предъявите.
   - Пожалуйста - протягиваю ей деталь этого изощренного будильного симбиоза "электричка+билет+контролер"
   - Угу, всё в порядке - пробурчала и пошла искать следующую цель своей охоты, оставив меня сожалеть о недосмотренном сне.
   Эх, если б я правда ночью ходил в клуб, то было бы весело. Есть у меня один клуб неподалеку, то дымовую шашку подкину, то свето-шумовой заряд или просто "вонючку", а то шума от них много, ночью спать мешают. Зато, из-за чувства гордости, за спасенный сон жильцов окрестных домов, настроение потом весь день на высоте.
   Но в этот раз случай совсем другой и настроение планирует оторваться от плинтуса только к середине ролевки, из-за которой я кстати и не выспался. Проясню ситуацию: сам я не ролевик, но иногда хожу на ролёвки с друзьями, даже числюсь в одном клубе и пару раз меня все-таки умудрялись затащить на крупные игрища. Но вчера с утра, хотя нет "с утра" это мягко сказано, вернее будет - начиная с семи часов утра, заслуженного выходного, после авральной недели сдачи проекта, эти так называемые "друзья", начали по очереди звонить и просить участвовать в ролёвке, так как у них "вдруг " случился недобор за день до игры, и самое удивительное то, что я все-таки согласился. В итоге, весь день для меня превратился в сплошной калейдоскоп подготовки, так как из экипировки, в тот момент, у меня была только одежда, обувь, сумка и походный нож с которыми максимум можно отыграть только горожанина, а я все-таки алхимик, у которого с собой должна быть просто куча хлама. В итоге: день начался каскадным бегом по друзьям (пара патронташей, и жилет с кучей кармашков), бег с препятствиями, в виде очередей, по магазинам (еда, пиво и медикаменты), марш-бросок в родной НИИ (пиво исчезло, но появилась куча лабораторных инструментов и один набор химзащиты) и вечер вместе с большей частью ночи, кровопотливой работы. И вот сейчас я пытаюсь понять, какая муха меня укусила так тщательно готовиться, ведь все равно ожидается несколько тысяч участников, а это значит, что допускать будут практически всех, да и выделиться при таком количестве народа сложно. Хотя, что сделано то сделано, пора отрывать нижнеинстинктивные полушария мозга от сиденья, и готовится выходить.
   Ухты, странно что в электричке я не заметил других игроков, ибо на выходе я сразу заметил трех парней с подозрительно увесистыми рюкзаками судя по всему с доспехами, несколько девушек с прическами и макияжем явно не для дачи или леса (а иного в этих краях нет), у одной из-под ветровки выглядывает край кожаной юбки с металлическими заклепками (учитывая длину юбки, под ветровкой скорее всего находится бронеливчик), в таком точно, кроме ролевиков никто не ходит. А вон у парень с чехлом от удочки торчащим из сумки, ну никаким боком на рыбака не похож, наверно что-то колюще-режущее прячет или магический жезл какой-нибудь. И чем больше смотрю, тем больше удивляюсь, из электрички выходят ТОЛЬКО ролевики. Складывается такое впечатление, что если тут и собирались выходить цивилы, то посмотрев на эту странную компанию, решили ещё проехаться, а добираться потом как-нибудь в обход, избегая этого леса. Обычно на ролевки приходит меньше народа, чем ожидается устроителями, но тут действительно ДОХРЕНА народа, походу здесь соберется игроков даже больше чем планировалось.
   Но хватит пялиться на народ, пора искать своих. Только вот где их в такой толпе найдешь, хотя вру, уже вижу, по крайней мере одного, да и сложно не заметить пирсингованово эльфа стоящего на крыше машины и размахивающего посохом. Надо поспешить пока этот клоун не учудил что-нибудь ещё, да и мог он на первую попавшуюся машину залезть. Ндя, никогда не знаешь что отмочат некоторые члены нашей команды, в принципе сам такой, но всё равно периодически удивляюсь.
   - Хай Макс, кто из наших уже тут? - поприветствовал я его, с облегчением понимая что машина не левая, а главы нашего клуба Влада.
   - Здорово Тоха, только ты и остался, так что... - тут этот паркурный венец эволюции обезьяны, кинув мне посох и сделав сальто с крыши, элегантным движением открыл дверцу машины - прошу в экипаж сер.
   Конечно, получилось красиво и эффектно, вот только посох брошенный этой макакой, пребольно ударил мня по лбу (а я и не говорил что у меня реакция хорошая). Ну что за день, то выспаться не дают, то посохом по голове бьют, блин, что будет дальше даже предположить страшно. Будем надеяться, что лимит невезения исчерпан. А этот эльф уже понял что сделал и нырнул в машину. Ладно, мстя моя будет страшна, но после игры, так что надо успокоиться и лезть в машину.
   - Привет Варг (игровое имя Влада), сегодня в честь игры нашей макаке не дали успокоительное? - сказал я, усаживаясь на заднем сидении и пытаясь дотянуться до Макса, чтоб отвесить подзатыльник.
   - Да нет, в честь игры ему двойную дозу дали, просто при таком количестве народа наш шут себя контролировать не может - усмехнулся он и уже серьёзно добавил - и успокойтесь оба, а то как дети играетесь, скоро начнется игра по взрослому.
   "Уже спокойны!" хором ответили мы, прекращая разборки. С Владом лучше не спорить, он конечно любит посмеяться над нашими выходками, но откровенного придуривания не любит, всё-таки значительно постарше нас будет, да бывший военный к тому же. А уж, получить от него "отеческий" подзатыльник (а это его любимый метод воспитания), ну очень не хотелось, ибо с его габаритами это чревато сотрясением мозга. И вообще странно, почему взрослый мужчина за сорок, майор в отставке и владелец небольшой кампании, серьезно называет ролёвки взрослыми играми, а все больные игры (страйк-, хард- и пейнт-) презрительно называет недовойнушками.
   - Кстати про количество народа, откуда их столько и кто вообще все это устраивает это же сколько трудов на планирование надо?
   - Чаще на играх появляться надо, про Арагорна Московского поди и не слышал? Да и не так уж много тут народа, ты просто на всероссийских играх не участвовал, так что если хочешь увидеть по-настоящему большую игру, то давай в следующий раз с нами.
   - И не пытайтесь меня вытащить дальше родного пригорода, сами знаете на ролевках я появляюсь только если ожидается хорошая гулянка и добираться до места игры недалеко (я уже говорил что ролевиком не являюсь, и ощущение погружения в мир фентези для меня не важно, в играх меня интересуют именно возможность хорошо повеселиться, а экипировка и отыгрыш роли - что ж такой в этом обществе фейс-контроль).
   - Влад не напрягайся, этого хики [хикикомори - японский термин, обозначающий людей сторонящихся общества и стремящихся к изоляции и уединению] недорезанного только хорошей пьянкой выманить и можно, сам посуди, как ролевик он появляется только когда планируется большой сабантуйчик, как анимешник - он состоит в клане алко-анимешников, а в НИИ где он работает, разрабатывают такое что трезвым людям в голову точно никогда не придет.
   - А что тут удивительного, я же алхимик и всегда тянусь к разным химикатам, а чем вам спирт плох? По моему, просто отличный химикат требующий постоянного экспериментального изучения.
   - Ага, наш Зан (это моё игровое имя Занкар), по сравнению с тобой - хитрый взгляд в сторону Макса - такой алкоголик, что ему постоянно приходится таскать твою пьяную тушку до палатки или дома.
   К слову об этой эльфийской хитрой морде - Макс это человек который действительно является ролевиком, не в том смысле что фанатеет от фэнтези и постоянно бывает на ролевках (хотя и это тоже есть), а потому что он действительно погружает в игру по самые свои эльфячьи уши. Макс в жизни это вполне серьёзный парень, правда немного не форматный за счет увлечения пирсингом и паркуром, на работе к примеру вообще сама серьёзность, но когда дело касается ролевых игр, в его голове словно срабатывает какой-то переключатель и он превращается в натурального эльфа: вечно улыбающийся, с ветром в голове и с детской непосредственностью готов постоянно веселиться, будто действительно вечно молодой представитель остроухого племени. Те, кто видел, разницу между игрой и реалом, всерьёз подозревают его в раздвоении личности. И да, он действительно совсем не умеет пить и мне приходится постоянно таскать его пьяную тушку.
   - Выпивка это конечно хорошо, но она будет вечером, а сейчас меня интересует вопрос, куда это мы приехали - машина подъехала к полянке, на которой уже стояло пара десятков машин и несколько автобусов - игра вроде в лесу, а стоянка слишком далековато от него?
   - Вообще-то лес это только центр полигона, так что собираемся побыстрее и пошли, все наши уже должны быть на месте - сказал Варг, уже открывая багажник и доставая оттуда свой комплект брони.
   Через десять минут я придирчиво рассматривал свое отражение в тонированном стекле автомобиля. Ни смотря на то, что это первая примерка этого комплекта (а что вы хотите ночью я засыпал на ходу, не до примерок было) вышло вполне прилично, но мягко говоря не супер. Из отражения на меня смотрел парень среднего роста (метр восемьдесят с шапкой), массивного телосложения (эх, жаль до Варга все-таки далеко), с небольшим "пупочком" (не понимаю, почему остальные называют его пузом), в общем ни чем не выдающееся телосложение. Экипировка тоже не представляет ничего особого: рубашка и штаны простого покроя, из материала напоминающего мешковину, сверху рубахи накинут жилет с кучей карманов, под ним виднеется кожаный патронташ заполненный пробирками, два его младших брата закрепились на правой руке и левом бедре, через плечо перекинута большая кожаная сумка, заодно прикрепленная к поясу для распределения веса, на этом же поясе висят пара небольших страйкбольных подсумков и один побольше с полевой мини-лабораторией с комплекта химзащиты, и ножны с кукри закреплены на пояснице, ну и заканчивают образ беспалые кожаные перчатки, защитные очки на макушке и платок на шее. Ах, совсем забыл про мою гордость, полученную после одной истории, в дар от реконструкторов. На ногах у меня красуются настоящие кожаные сапоги, смотрятся конечно грубо, но блин таким удобством не мог похвастаться не один из представителей моей обуви (ну разве только домашние тапочки, но они не в счет), так бы и ходил в них постоянно, да только в городе есть такой наждачный материал как асфальт, который может стереть кожаную подошву всего за несколько дней, а вот в лесу я с радость их одеваю. На ролевке вообще зашибись - многие не заморачиваясь ходят в обычной не бросающейся в глаза обувке, некоторые просто добавляют атрибутику, и есть, конечно же и те, кто напялив на плечи шторку считают себя магами, а вот натуральный продукт среди ролевиков это редкость. В целом, образ конечно не пропитан духом фэнтези, но, по-моему, вполне сносно.
   А вот, то что я увидел при осмотре лица, откровенно говоря не порадовало, лицо конечно было моё родное, никаких чудес с ним не произошло, все те же зеленые глаза, прямой нос, вечно искусанные губы и проклевывающийся второй подбородок, но вот мешки под глазами и двухдневная щетина создавали весьма непрезентабельный вид. Хотя чего волноваться, при таком скоплении народу ночные гуляния обещаются быть весьма массовыми, так что завтра с утра многие будут выглядеть пострашнее меня.
   Налюбовавшись на себя и дождавшись пока Варг наденет доспехи, мы отправились в сторону леса.
   Что ж - Игра начинается!
  
   Глава 2.
  
   Полигон оказался очень большим, я бы даже не удивился, если бы пару окрестных деревень подключили к игре. В очередной раз прикинув сколько труда и средств все-таки ушло на игру, я принялся расспрашивать про Арагорна Московского. Выяснилось про него не много, но и это наводило только на разные подозрения. В общем по порядку: впервые появился он примерно два года назад, участвовал в небольшой игре в роли орка, потом засветился ещё в нескольких небольших играх, пробовал разные сетинги и роли, в последствии ему наверно понравилась роль мастера, и он начал сам устраивать игры, причем делал это просто отлично, его абсолютно не волновал сетинг игры - Арда, забытые королевства и другие миры D&D, аниме, фолаут, сталкер, звездные войны, вархаммеры, mmorpg миры и просто исторические, фэнтези или киберпанк солянки, Арагорн успел отличиться везде, и постепенно наращивал обороты начиная с нескольких десятков участников и заканчивая сегодняшней игрой в несколько тысяч игроков. Количество игр тоже поражало, он мог устроить до десятка игр в месяц. На этом заканчивается понятная часть информации, из которой можно предположить, что появился гений или просто фанатик в устраивании ролевых игр. Но тут начинается непонятная часть сведений о нем. Остается загадкой настоящее ли имя Арагорн Московский или просто псевдоним. Кроме игр, он появлялся только на встречах связанных опять-таки с играми, случайно встретить на улице или найти информацию о Арагорне, не касающуюся ролёвок, никому не удавалось. Создавалось впечатление, что он появлялся из ниоткуда устраивает игру и снова исчезает в никуда, пока не придумает новый сценарий. Всё финансирование он полностью брал на себя, нет, сама по себе организация игры не требует очень больших денег, но это касается одной игры, а Арагорн устраивал их десятки в месяц, причем "полностью" в буквальном смысле и вступительные взносы игроков, становились чисто символическими, что опять же пробуждало человеческое любопытство, ведь всегда становится интересно откуда у человека столько денег, но и тут полный ноль информации. И самым интересным являлась его вездесущесть, он умудрялся устроить игру на дальнем востоке, а на следующий день его замечали на ролёвке в Европе, и ещё через пару дней он уже светился в Сибири. В общем, Арагорн - это личность, окруженная огромным количеством слухов и сплетен, но толком про него никто ничего не знает. Но народ не жалуется и не сторонится его из-за всех этих слухов, игры он устраивает действительно отличные, да и в общении, насколько я понял, человек вполне нормальный.
   Хотя для меня главной загадкой является его мотив, для чего он тратит столько сил и денег на ролевые игры, ну вот не верю я в такую бескорыстность, только для того что бы насладиться шоу, столько средств не тратят. Да и шоу, честно говоря, не на высоте, ролевые игры это прежде всего куча фана, за зрелищностью - это скорее к рекенструкторам. Блин "шоу из ролёвки", так и представляю аналог дома два - Замок три: группа игроков, укрепившись в замке, под прицелом сотен телекамер ежедневно пытается отбиться от полчищ врагов. И ещё добавить рекламный лозунг: " В замке скандал, некромант и демонолог не могут поделить последнего пленного, кем станет бедный хоббит: жертвой или зомби? Эльфийские и людские лучники по прежнему продолжают спор, по поводу распределения остатков стрел, перерастет ли их спор в вооруженную конфронтацию или дело закончится миром? А тем временем, орки объединились со своими заклятыми врагами дварфами и готовятся к штурму, сумеют ли наши герой сдержать атаку или у замка появятся новые хозяева? Всё это и многое другое вы узнаете сегодня вечером, смотрите Замок три! Сыграй свою роль!" Бред первостатейный, но моя скудная фантазия, не подсказывает мне других вариантов заработка но ролёвках кроме как шоу и тотализатор к нему в придачу. Да уж, действительно отсутствие информации порождает множество слухов, вот и сам уже начал откровенную ересь сочинять. Арагорн определенно что-то задумал, это факт, но я не оракул и мысли читать не умею, так что нефиг больше об этом, того и гляди скоро додумаюсь что его действия это часть плана по захвату мира. За всеми этими размышлениями, я не заметил мы уже подошли на КПП. Блин, пора капитально прочищать мозги, а то задумаюсь, и не замечу как игра пройдет.
   Сам КПП, не представлял из себя ничего особенного: полянка на которой расположилось три мастера, и небольшая очередь из игроков. Вот то, что очередь небольшая, мне не понравилось, слишком быстро мастера проверяют игроков. Нет, я конечно понимаю, что нынешние ролёвки не чета старым (когда роль каждого персонажа тщательно обговаривалась с мастерами за несколько месяцев до игры), и ты можешь просто прийти на игру по приглашению, и тебе спокойно дадут роль, если конечно мастер одобрит твою легенду и эквип. А быстрая проверка говорит о том, что можно спокойно заявить пару артефактов, не сочиняя про каждый историю на несколько минут. А проверка экипировки наверняка сводится только к визуальному осмотру, а таким боком тут нет и моего любимого правила, когда мастер мило так предлагает огреть тебя несколько раз твоим же оружием, а то развелось понимаешь всяких несостоятельных личностей которые любят попонтоваться красивым оружием, оно конечно и затуплено, и железо довольно мягкое, вот только удар даже тупой железкой редко когда бывает полезным для здоровья, даже не смотря на моё редкое участие в ролевках, мне доводилось видеть как мечники (скорее самураи, если учесть что большинство были с катанами) довольно быстро меняли квалификацию на рукопашников. Но нет худа без добра, я все-таки тоже не заявлял своего персонажа ранее, так что не придется долго проходить проверку.
   - Ау, за что?! - блин даже подумать к какому мастеру идти на проверку не дадут, чуть что, так сразу подзатыльник, (любовь наша к подзатыльникам пошла от Варга и теперь это отличительная черта нашего клуба) - что я на этот раз сделал не так?
   - Не тормози, а иди персонажа заявлять, - ухмыльнулась эта эльфийская морда - Варг пока задание возьмет, а я пошёл к остальным.
   - Макс постой, ты никого из этих мастеров не знаешь, а то лень долго отчитываться?
   - Ну, знакомых нет, но ты же Арагорном интересовался? - утвердительный кивок с моей стороны - вон тот кадр с полуторником, это он и есть.
   Хм, а вот это интересно, изучить по подробней эту живую легенду, по-моему, стоит даже подробного пересказа своей легенды. А на вид ничего удивительного, можно даже сказать скромно: одежда аристократа, полуторник за спиной и внешностью немного напоминает своего тёску из кинотрилогии. Ничего выдающегося, я ожидал что-то большее, с виду ни за что не скажешь что это - местная суперзвезда. Но вот одна вещь меня заинтересовала, даже больше чем Арагорн, в очереди передо мной оказался человек, который, ну очень, выделялся на фоне остальных. Джинсы, яркая футболка, спортивный рюкзак и ноутбук подмышкой, для города вид вполне нормальный, но вот на ролевке и к тому же в очереди на заявление персонажа, он создает такое же впечатление как рыцарь на коне и в метро. Эх, жаль, что очередь тут, как я уже говорил, очень маленькая, и только в голове начала зарисовываться теория (разумеется бредовая, другие я составлять не умею) по поводу появления здесь этого инородного тела, как Арагорн отпустил парня которого проверял и обратил внимания на это чудо.
   - Кхм, возможно произошло какое-то недоразумение, но зрителям не нужно проходить проверок, а если у вас есть вопрос к мастеру, то нет надобности стоять в очереди.
   - Я не зритель, а игрок. И заранее отвечаю по поводу внешнего вида - класс персонажа попаданец.
   - И чем же обоснован выбор столь нестандартной роли? - и бровью не повел, вот это выдержка, я бы от таких заявлений, на его месте, стоял бы в ступоре, а Арагорн просто сама серьезность.
   - Современным фэнтези конечно, сюжеты в стиле "наши там" очень популярны, а большей часть героев в них являются программисты или студенты - кивок в сторону ноутбука и извлечение из кармана студенческого билета - коими я и являюсь.
   - Ладно, обоснование пойдет - а хорошо однако Арагорн держится, хотя взгляд слишком хитрый, что-то он все-таки задумал - я так полагаю и легенда у вашего персонажа имеется.
   - Конечно имеется: пошел с друзьями в турпоход, а на утро после пьянки, очнулся уже в фэнтези мире, то есть у вас.
   - И это всё!? - ага, настолько банально-лаконичная история все же сумела удивить мастера - слишком коротко выходит.
   - А откуда у меня возьмется длинная история? Я же только с утра попал в ваш мир и ничего ещё натворить не успел.
   - Логично, значит никакой экипировки, кроме одежды у вас нет?
   - Это почему? - вот и настала очередь удивляться попаданцу.
   - Но вы же только с утра попали к нам, то есть нигде ничего не могли успеть найти, а чистые технологи не работают в нашем мире, - произнесено ласковым тоном преподавателя ставящего неуд, и сразу ясно что спорить бесполезно - а что имеется из неигровой экипировки?
   - Спальный мешок, посуда, еда и пиво - уже уныло ответил попаданец - ну и теперь бесполезный ноут.
   - В общем, за оригинальность задумки, персонажа одобряю, но с очень большой натяжкой, а теперь собственно роль, - Арагорн задумался на несколько секунд - попаданцы вроде не любят размениваться по мелочам и берут задания сразу у богов?
   - Бывает и такое.
   - Значит я как старший мастер, а значит и местный верховный бог, повелеваю тебе - однако и самомнение у него - идти к Пику Дракона и найти Храм Всех Богов, а там уже ты послужишь во славу богов.
   - Э... а в какую сторону идти то, и что этот храм из себя представляет?
   - Короче держи карту и иди в драконятник, там найдешь лагерь мастеров и будешь ждать дальнейших указаний, всё понял? - утвердительный кивок - тогда пошел.
   - Интересно он правда такой дурной или просто стебался? - а это уже я подал голос.
   - Да самому непонятно, а ты... - оценивающий взгляд в мою сторону - надеюсь не какой-нибудь инопланетный захватчик с планеты Ка-Путь 13?
   - Да нет, местный я, а что кстати этот лагерь мастеров из себя представляет?
   - Дурдом, под названием "организация ролевой игры", вот и послал туда на помощь этого... блин да я у него имя забыл спросить - однако, какая резкая смена манеры общения, с подчеркнуто вежливого на человеческий язык, вот уж действительно по одежке встречают - ладно проехали, с процедурой знаком?
   - Да.
   - Тогда сразу чтоб не забыть - имя?
   - Занкар.
   - Вообще-то в правилах односложные имена не приветствуются.
   - У меня нет имени Занкар - это прозвище.
   - Объяснение, насколько я понимаю, будет в легенде, тогда продолжим: раса, возраст, статус, мировоззрение?
   - Человек, 24, наемник, истинный нейтрал.
   - Класс судя по виду алхимик, я прав?
   - Да, чистый алхимик.
   - Итак, перейдем к основному блюду, то есть к легенде. - Ой, не нравится мне его улыбка.
   - Ну, тогда начнем с начала: свое детство и юношеские годы я просто не помню, так же, как и своё имя, родителей, друзей и многое другое - в общем, ни хрена я не помню. Первое моё воспоминание - это когда я очнулся в доме у целителя. Единственное что ясно из моей прошлой жизни, то, что я был алхимиком, причем либо экстримальным экспериментатором, либо, просто хреновым алхимиком, ибо память потерял из-за отравления собственным зельем. И потерял, надо заметить, довольно качественно, полностью стерлась только личность, а большинство навыков осталось. Расспросы местного населения не дали никакого результата, все знали, что в округе есть алхимик, многие даже узнавали меня в лицо, но никто не знал хотя бы моего имени. И когда я понял, что больше, на бывшем месте обитания, ловить нечего, то собрал добро и отпарился на поиски информации о себе.
   - Банально конечно, но про амнезию я сегодня ещё не слышал, - сказал Арагорн - продолжение надеюсь есть?
   - Есть, но оно ещё банальнее, - честно сознался я - в поисках информации судьба свела меня с отрядом наемников, и во время странствий с ними, я решил не искать прошлого и начать новую жизнь, уже как наемник из отряда "Когтей раздора".
   - Кажется я уже проверял эту команду, главный у вас это некто Варг? - Перебил меня Арагорн.
   - А почему "некто"? Вон он стоит, задание получает, - показал я в сторону другого мастера, у которого действительно стоял Варг.
   - Хм, и правда, - вот гад, даже не обернулся, до чего примитивная проверка, даже обидно как-то - тогда, можешь не продолжать историю, у вас в команде приключения одни на всех и все рассказывают одно и тоже, только с разных сторон.
   - Я только за.
   - Значит, переходим к экипировке, и тут у меня сразу вопрос по поводу количества зелий, - жест в сторону моего патронташа - не слишком ли много зелий, хотя в правилах и не указан их лимит для алхимиков, всё же есть общий лимит экипировки, и если не будет должного объяснения, с частью зелий придется расстаться.
   - Всё дело в том, что моя сумка безразмерная - я похлопал по объекту повествования - и согласно правилам, такие артефакты позволяют увеличивать лимит.
   - Ну это уже наглость, артефакты такого уровня нужно заявлять заранее, а не при беглой проверке перед игрой.
   - А он и заверен, как общее имущество нашей команды.
   - Все равно, не пойдет, если бы твой персонаж тоже был заявлен заранее, то вопросов бы не было, но ты сейчас стоишь передо мной, а это значит что твой персонаж ещё не заверен и не имеет прав на уже заверенную вещь. Но я согласен на компромисс - Арагорн немного задумался - пусть эта сумка будет не безразмерной, а искажает объем и вес в десять раз.
   - Тогда лучше в двадцать, со скидкой на то, что это не боевой персонаж, - чисто из принципа, я решил поторговаться, хотя мне хватает и десятикратного искажения, - и учитывая что другие мои артефакты не представляют из себя ничего особенного.
   - И что же это за артефакты?
   - Этот платок - тут я очень аккуратно перетянул платок с шеи на нижнюю половину лица - защищает от ядовитых испарений, заклинаний типа "чума" и тому подобных вещей действующих через дыхание (ещё бы он не защищал, сам по себе арабский платок не хуже ватно-марлевой повязки, а в нем ещё и неплохой респиратор вшит, поэтому я и одевал его, так что бы, не было заметно).
   - А это - мини-лаборатория перекочевала из подсумка ко мне в руки - компактная алхимическая полевая лаборатория, сокращенно "КАПЛя", из названия ясно, что она служит для занятия алхимией в походных условиях (а в реальности она вообще-то способна только на проверку воды на предмет химического заражения, но смотрится весьма впечатляюще).
   - По-моему, этот артефакт не подходит под понятие "ничего особенного".
   - И что же в нем такого выдающегося? Все равно на играх, бутылочные зелья практически не делаются, а приносятся заранее или покупаются в лавках алхимиков, и я не собираюсь нарушать эту традицию, а просто считаю что алхимик находящийся не в городе, а на поле боя, должен иметь что-то для более широкого простора действий, кроме как спаивания своих и отравления чужих. Так что это всего лишь атрибут моей точки зрения об алхимиках.
   - Ладно, если этот артефакт служит только для поддержания образа, тогда согласен, и так уж и быть двадцатикратную сумку ты заработал, но при условии что не будет никаких зелий высокого класса.
   - Кроме трех эликсиров силы дракона, ничего серьезного, - я достал три пробирки с красной жидкость.
   - Одну выливай сразу, и перечисляй остальное.
   - Ну вылить так вылить, - открыл пробирку и залил себе в рот "кровавую Мери" (а вы думали я использую крашеную воду или варево подозрительного происхождения, нет, только натуральные соки, алкоголь и их смеси) - а из остального стандартный набор: здоровье, мана, выносливость, повышение, лечение, усиление...
   - Стоп. Понял, можешь дальше не перечислять, - перебил меня Арагорн - давай по быстрому остальную экипировку.
   - Ну, только ножик остался, - извлек из ножен свой кукри и протянул Арагорну.
   - Пойдет - произнес он после короткого осмотра и вновь поднял взгляд на меня - точно всё?
   - Точно - про запас пиротехники, которого хватит на небольшой теракт, я решил скромно промолчать.
   - Что из неигрового с собой?
   - Наборы: туалетный, медицинский и кулинарный, а так же зелья для похмелья.
   - Тогда держи карту и деньги - Арагорн протянул сложенный лист формата А3 и десяток ламинированных кругляков, выполняющих роль денег - и можешь идти к своей команде, - как-то странно он произнес слово "команда" - жалко только, что ты не одиночка, а то я такую роль тебе сочинил, может отобьёшься от коллектива?
   - Нет, мне в команде привычней, - блин, пора уходить, если раньше его взгляд был просто хитрый, то теперь в нем появилось что-то такое от чего у меня мурашки по спине, - спасибо, пойду я, вон Варг уже меня ждет.
   Так, идем медленно, не оборачиваясь и с высоко поднятой головой, не показывая признаков панического бегства. Что ЭТО было? Почему я так испугался этого взгляда, ведь в нем не было видно ни угрозы, ни агрессии, ничего кроме хитрости. Нет, неправильно - чистой Хитрости, именно чистой и именно с большой буквы, там не было ни примеси ехидства, ни веселья, ни коварства, но во взгляде появилось нечто, даже не знаю как описать, нечеловеческое что ли. Если вначале Арагорн вызывал у меня любопытство, которое начало выветриваться в процессе общения, когда он показался обычным мастером, то этот его последний взгляд внушает только страх, и желание не видеть его больше неопределенно долгий период времени, желательно всю жизнь. Теперь меня радует тот факт, что игра настолько большая и шансов нарваться на Арагорна мало, иначе я бы уже точно направлялся домой.
   Свои уже близко, пора успокаиваться, а то заметят моё состояние и начнут расспрашивать "что случилось", а говорить что "испугался мастера" не хочется, потом весь день прикалываться будут. Так, вдох-выдох, вдох-выдох, я успокаиваюсь, я совершенно спокоен. Тихо подхожу к Варгу и без слов идем к остальным. А теперь натягиваю улыбку, приветствую народ и со всеми вместе слушаю задание на сегодняшний день.
   Мля, ну что за день, с самого утра все не слава богу, а теперь ещё с толканутыми сражаться придется. Видите ли, нашей команде досталась роль отряда, находящего между двумя воюющими королевствами, и сейчас наша задача - это встретиться с послами этих королевств, и когда решится, на кого из них мы будем работать, то нашей целю будет оборона неких "опорных точек" на границе. Вроде звучит нормально, вот только что с одной, что с другой стороны, нам все равно предстоит иметь дело с толканутыми. Терпеть их не могу, посмотрели великую и ужасную трилогию, услышали про толкинистов, и загорелись идеей ролевых игр, а в итоге мы имеем малолетнюю толпу мнящую себя Арагорнами, Фродами, Гендальфами и Леголасами, причем юношеский максимализм прет на полную и все считают себя, просто неимоверно крутыми. А на деле среди них даже произведение Профессора мало кто читал, да что там читать, попадаются кадры, которые о фэнтези знают только благодаря Джексону. И самое страшное - это гораздо меньший объём темного блока (они же проиграли, значит слабаки, а за слабаков играть не тру), так что нам сегодня придется находиться в окружении детско-эльфийского сада с обоих фронтов.
   Пока ждал этих послов, начал изучать карту. В сложенном состоянии она представляет из себя брошюру со сводом правил и дополнительной информацией, а в развернутом состоянии нам открывается весьма подробная карта местности. Итак, что мы имеем: восемь королевств, шесть крупных городов и кучка мелких поселений, и из увиденного получается, что нам досталось весьма убогое место. Мало того что среди восьми сторон только две толканутые и нам досталось место именно между ними, так еще и населенных пунктов поблизости нет, только четыре "опорные точки" помеченные на карте как место для лагеря. Радовал только момент что мертвятник рядом, а то порой приходится переться до него через весь полигон, и единственные с кем разрешено говорить - это шаманы и некроманты, и, к сожалению, это не сильно распространенные классы. А вот наличие у нас своего некроманта, означает поток свежих новостей с мертвятника. Но дальность города все равно остается очень жирным минусом. Многие считают что ролевые игры это только эпические битвы, сражения и турниры, но это далеко от истины. Города хоть и представляют из себя, пару тройку наспех сделанных деревянных построек, окруженных палатками, но в них кипит своя жизнь: разборки гильдий воров и убийц со стражей, суета рынка, представления на площади, ну и конечно посиделки в таверне. Есть в нашей команде такой пунктик, по поводу отыгрыша наемников, который заключатся в организации полного бедлама в ближайшей таверне, по окончании успешно выполненного задания. Но судя по карте, до ближайшего города пиликать примерно полчаса, а как долго будет происходить разборка между толканутыми неизвестно. Короче, о городе можно забыть.
   Явились наконец - то, ну что я говорил, оба посла эльфы, и судя по тому что пришли вместе, один из них пропустил поворот к месту встречи и шёл дальше пока не нарвался на своего коллегу. Не удивлюсь если они ещё и заблудятся на обратном пути, даже учитывая то что лес не дикий и тропинок в нем хватает, а часть из них ещё и на карте отмечена. Ну откуда берутся такие люди? Мало того что они не отыгрывают нормально роль, так ещё и представились тупо пробурчав (если ты эльф, а тем более посол, значит должен выражаться красиво и витиевато) свои имена: Глориэль и Натиель (слабовато, для примера, полное игровое имя Макса - Максаэлаэс Этлерро Носсэ ас Телпе Фалма Исил, что в переводе означает: изгнанник дома отражения серебряной луны; к тому же я не помню точно творение Профессора, но мне кажется, что это женские имена). Так они ещё оценили стоимость наших услуг всего в десять монет, на отряд из шестнадцати человек, это даже не смешно. Потом конечно же, они начали торговаться и цена начала расти, но повышение цены с шагом в одну монету, не менее оскорбительно чем стартовая цена. На тридцати семи монетах (к этому моменту, я уже успел изучить расценки, кружка пива, к примеру, стоит две монеты), торг приостановился, и в место повышения цены, один из оппонентов начал угрожать нам тем, что в случае отказа сюда придет большой отряд и уничтожит нашу команду. Второму послу эта идея понравилась и они начали мериться размером отряда, который нас будет уничтожать. Ну и логичным завершением переговоров было открытие мертвятника двумя послами, и пополнение казны отряда более чем сотней монет. Я уже думал что нашу миссию можно считать успешной, но тут Варг заявил что оборона "опорных точек" является ключевой задачей, независимо от того на чьей мы стороне будем, а так как никто из враждующих сторон не захотел нас нанимать, то мы должны захватить их в свое личное пользование. Не понимаю я Варга, задачей было участие в войне за одну из сторон, но воюющие зажмотились и отказались от наших услуг, отсюда вывод - пора валить в таверну, причем так считала большая часть команды, но, к сожалению Варг наш лидер и его слово решающее.
   А дальше началась рутина в виде продвижения к нашей цели, и последующего обустройства лагеря. Радует, что карта не соврала и ближайшая к нам точка действительно оказалась неплохим местом для лагеря. Поляна с ямой для разведения огня, бревна вокруг неё и мусор в кустах явно указывали, что место обжитое и проверенное. Большинство сразу занялось обустройством лагеря, а я отправился вместе с разведчиками на поиски трав [на ролевых играх травы представляют из себя бумажки с названиями, раскиданные по полигону] и установку ловушек. С травами вышло не плохо, и через пару часов я уже разжился неплохой пачкой, при походе в город будет, что обменять у мастеров на бумажные зелья, они всё же посильнее моих бутылочных будут. А вот с установкой ловушек возникли проблемы, тропинок к нашему лагерю оказалось только три штуки, и мест для растяжек на них крайне мало, а ставить растяжки просто в лесу бесполезно, слишком мала вероятность что противник пойдет именно через те кусты, в которых стоит ловушка. После получаса поисков подходящих мест, моё терпение кончилось, оставив хлопушки нашим разведчикам, я отправился в лагерь.
   К моему возвращению лагерь сильно преобразился, но меня это уже не волновало, похоже что под влиянием свежего воздуха, организм решил взять свое и настойчиво требовал компенсировать бессонную ночь. Так что, сил моих хватило только на поиски спального мешка. Всё, я сплю, сознание пока, пора отключаться.
  
   Глава 3.
  
   - Вперёёёёд бойцы!!! Империя верит в вас!!! - прокричал легат.
   - Слава Императору!!! - мой крик растворился в сотне своих сородичей, порождая страшный рёв.
   Войска двинулись на штурм замка, уже третьего за этот месяц, захват земель вампиров идет полным ходом. Штурм замка представителя высшей крови, звучит страшно, но только в первый раз, теперь это уже обычная работа. Война с бессмертными всегда идет по одному сценарию: ужасные первые столкновения и последующая чистка территории противника. Бессмертие всегда сопровождается нерушимыми традициями и закостенелостью сознания. Вот и с вампирами вышло так же - первые бои закончились ужасными потерями, способности вампиров, их оружие и броня закаленные в крови, замки с глухими коридорами полностью лишенными света и эта ужасная магия крови, все это было для нас новым: войска императора впервые столкнулись с такими проблемами и первые победы давались страшной ценой. Но сейчас, без тени страха строй идет к замку. Первое препятствие - щит крови. Одновременный залп множественными слабыми заклятьями по его площади и жертвы, на которых завязан щит, не выдерживают и умирают. Движение продолжается. Обстрел из затененных бойниц закончился даже не успев начаться, черепаха из щитов с зеркальным покрытием надежно освещает все огневые точки. Ворота, движение останавливается. Выстрел из гарпуна, копьё застревает в створке. Взрыв. Из портала выбегает отряд хищников. Вампиры, которые потеряли все человеческое что в них было, закутанные в черную кожу, оставив только щель для носа, эти монстры раньше доставляли кучу проблем, ещё бы, берсерки способные сражаться при свете дня и ищущие цель по запаху крови. А сейчас, бросок нескольких зелий и вместо страшных противников, мы имеем слепых контуженых котят. Теперь гордость наших магов - светопроводящий туман. Светящееся облако образуется над воротами, и от него медленным шлейфом опадает туман, не такой яркий как само облако, но вампиры сгорают и при меньшем свете.
   Вот и начинается наша роль, роль пехоты. Скучно, следовать за туманом и зачищать коридоры от тех, кто нашел способ укрыться от света. Самое страшное в этом занятии - это запах, такое ощущение что гниль, копившаяся в вампирах всю жизнь, полностью вырывается наружу в момент их смерти. Никто ещё не сохранял содержимое своего желудка, при первом вздохе этой вони. А вот и наш клиент, похоже маг крови, раз не сгорает на свету, но как его колбасит, откат от смерти обращенного всегда вызывает боль обратившего, а тут и близкое расстояние усиливает эффект и похоже он лишился сразу нескольких обращенных. Силен однако, раз в таком состоянии еще сопротивляется свету. Так, задержать дыхание, и осиновый дротик в сердце. Идем дальше. И снова пустые коридоры и только скука составляет нам компанию. Сколько уже так бродим? Час? Два? И кроме мага, всего три упыря, это не серьезно, даже в лагере похвалиться будет нечем. Ну кто придумал эту архитектуру? Все жилые и хозяйственные помещения находятся в подземелье и центре замка, а все остальное это сплошной кокон из коридоров. Как же достало, если за следующим поворот не появится что-то новое кроме стен коридора, я... я... блин, я даже не знаю что я тогда буду делать. Ох, слава светлым богам, дальше по коридору стоят наши. Хм, четыре квада, значит случилось что-то интересное, жаль отсюда не видно, но ничего с их стороны коридор заполнен туманом больше чем на половину, пара минут и мы будем там.
   М-да, и без слов всё ясно, такая украшенная дверь это либо центральный зал, либо покои герцога. Как там его - Ихфрекф, блин имена вампиров это наверно тоже оружие, пока выговоришь, получишь вывих челюсти, разрыв голосовых связок и судороги языка. Ладно, не время разглагольствовать, нас пять квадов, а двадцать имперских чистильщиков могут справиться и с представителем высшей крови. Процедура стандартна, амулет тарана на дверь, взрыв, времени ждать туман нет, так что несколько амулетов света летят внутрь. Вход. Все-таки покои герцога. Виновник торжества совершенно спокойно сидит, закинув ногу на ногу, и пьёт кровь из хрустального фужера. В его сторону летят дротики, но врезаются в спинку кресла, герцог успел телепортироваться. Он сильнее чем мы думали, но ничего амулеты подавления магии крови есть у всех, стоит его окружить и он станет гораздо слабее, тем более он опять начал делать вид что нас тут нет, и совершенно не мешает процессу его окружения. О, соизволил обратить на нас свой взор, и не надо делать вид как будто ты удивлен, таким монстрам это не идет. Начал резать запястья, поздно, ты уже в кольце, твоя магия бесполезна. Разворот вокруг оси и щиты забрызганы в крови. Никакого эффекта, долго до него доходит, однако. Щелчок пальцами и раздается взрыв. ЧТО?! Какой нафиг взрыв? Его магия не должна была действовать, но то что я лежу на полу подтверждает обратное. А эта тварь склонилась надо мной и начала трясти за плечо. Что здесь происходит?
   - Слезь со спальника козлина.
   - Что?! - так, стоп, меня трясёт Антиприст, где я? Точно! я на игре, значит это был сон.
   - Вообще наглость, приперся с разведки, схватил первый попавшийся спальник и завалился спать - начал негодовать наш некр - а теперь ещё и вопросы задает, когда я пытаюсь вернуть свое имущество!
   - Каюсь, такого больше не повторится, - делаем очень честное лицо и слазим со спальника - сколько я проспал кстати?
   - Часов пять, и куда это ты так спешишь?
   - В туалет, а что нельзя?
   - Наглометр точно зашкаливает, использовал извинился и всё? - блин, как же он любит придираться к мелочам - отряхни и сверни ради приличия, на место, так и быть, можешь не ставить?
   - Ладно, не брюзжи, щас уберу, что тут хоть во время моего сна происходило?
   - Да ничего особого, мы в стороне от основной баталии, до нас только отдельные отряды доходили, из интересного только то, что к нам еще один отряд наемников присоединился, "сумеречная гильдия" знаешь таких?
   - Встречался как-то, нормальные ребята, только что они тут забыли?
   - У них такое же задание как и у нас было, только они договорись нормально, но когда один из наших знакомых послов вернулся с мертвятника, он что-то напутал и карательный отряд напал на них, и теперь уже два отряда наемников портят жизнь толканутым.
   - Толканутые в своем репертуаре, - сказал я, отдавая спальник - я могу идти или ко мне ещё есть претензии?
   - Есть конечно, но я сегодня добрый, - ага, просто сама боброта, с его характером не некром нужно играть, а комиссаром или ревизором, всегда найдет к чему придраться - можешь идти.
   - Премного благодарен - о чудо, Антиприст так быстро отстал от меня, значит надо искать кусты.
   - Зан постой - мля теперь я Варгу зачем-то понадобился.
   - Что-то случилось или выговор за сон на посту?
   - Случилось, тебе завтра торговлей заниматься придется, так что держи кассу. - а не маленькую кучу монет он мне протянул.
   - Сколько здесь?
   - Сто двадцать.
   - Я это, того, эт самое, не понял что-то, ты меня хочешь припахать в качестве торгового каравана, чтобы я производил закупку для всего отряда?
   - Не волнуйся ты так, закупку делаешь по специальности, только не на один отряд, а на два, остальное сумеречники купят.
   - Всё равно, даже по специальности выходит многовато, ты что-то задумал или случилось что, пока я спал?
   - Ничего не случилось, просто мастер задание на завтра дал, мы уже не в защите, а в атаке, плюс турнир завтра начинается.
   - Ладно, я побежал. - Так, где тут нормальные кусты?
  
   Нет, сегодня точно не мой день. Выхожу я значица из кустов, довольный подтверждением закона о круговороте воды в природе, как рядом пробегает пятерка эльфят, в принципе ничего страшного, что мы бегающих эльфов что ли не видели. Вот только организмы, выбежавшие через некоторое время, не внушали доверия. И заметив меня, сразу сменили курс в мою сторону.
   - Гани бабло му...! - прохрипел лидер этой тройки, когда приблизился ко мне.
   - Разбойники что ли? - хотя скорее идиоты, за такое хамство можно и по лицу получить, непонятно чего от них эльфята убегали, судя по виду ничего опасного.
   - Завали е... вопросы тут задаем мы - сказал этот индивид, сунув мне под нос свой меч - гани бабло я сказал.
   Опаньки, теперь понятно причина бегства эльфят, мечишко-то не только не текстолит или дюраль, так он еще и заточен неплохо. Если использовать железо это не вежливо по отношению к другим ролевикам, то использование заточенного оружия - это уже статья. Ну ничего, сегодня уже натерпелся, так что сейчас я сама доброта, и постараюсь пробудить в их сердцах чувство любви к ближнему своему, и объяснить что они были не правы.
   - У меня нет денег - вспоминаем Арагорна что бы испуг смотрелся натуральней.
   - Не п... что-нибудь ценное точно есть ...!
   - Я алхимик и могу зачаровать оружие ядом, это стоит довольно дорого. - Пришла мне в голову одна мысля, о, этот организм задумался, хоть и отморозок, но все равно игрок.
   - Только смотри без фокусов - есть, эти ребята клюнули, я и не надеялся что они действительно такие идиоты.
   Так, беру баночку с пастой на основе термита, и ровным слоем наношу на клинок. Хорошая штука, не мерил температуру горения, но пентаграммы из выжженной им земли, смотрятся шикарно. Не знаю как получится с клинком, но надеюсь что метал не закипит. Теперь намазываю запал и протягиваю мечишко обратно индивиду.
   - Это чё за х...?
   - Что бы закончить, нужно поджечь эту пасту и подождать пока она прогорит, тогда на металле останется зеленый налёт и всё, оружие считается зачарованным, а потом можно просто смыть ацетоном. - Произнес я с самым умным видом, какой сумел изобразить.
   Купились, ничего не скажешь, правила надо читать господа, нету там такой фигни. Отлично, уже подожгли, запал будет разгораться секунд тридцать, а потом начнется реакция термита. Из кармана жилетки извлекается баночка из-под энергетика, и делаю вид что хочу пить. На то, что банка открыта и не слышится никакого плеска, ноль внимания, организмы поглощены горящим клинком. Вспышка, термит активировался, меч превратился в большой бенгальский огонь и полетел на землю, красиво однако. Превосходно, организмы в шоке. Вырывается ключ из банки, и им под ноги летит дымовуха. Пора надевать респиратор, в дымовухе добавлен перец и эффект от этого не хуже слезоточивого газа, жаль что мои очки всего лишь бутафория, сейчас бы пригодились. И настало время последнего подарка - "часоточная бомба". Полулитровая пластиковая бутылка с небольшим взрывным зарядом ставится на землю, фитиль поджигается, а я делаю ноги. У меня есть секунд двадцать, что бы отбежать. Жидкость из бутылки вызывает слабые химические ожоги, и места, куда попадут брызги, будут чесаться несколько дней, единственное опасное место - это глаза, но едкий дым не даст организмам их открыть. Такой вещью как расчет дальности разброса брызг я не занимался, так что лучше отбежать подальше, да и вообще пора удаляться отсюда и идти в лагерь окружной дорогой, холодное оружие это конечно статья, но моя пиротехника это тоже статья.
   Пока ломимся напрямую через лес, сначала нужно удалиться, а потом по кругу к лагерю. Надеюсь не заблужусь, пока собирал травы вроде запомнил территорию вокруг лагеря. И на счет толканутых, лучше не задумываться, если нарвусь, то буду решать проблемы по мере их поступления. Знакомые кусты, тут я нашёл пару травок, оббегать времени нет, закрываю лицо руками и напролом. Стоп. Где ветки кустов? Почему под ногами ощущение, что я уже не на траве? И откуда этот едкий запах? Так, убираю руки и открываю глаза. Что за черт?! Передо мной окно с видом на поле и лес. Какое нахрен ОКНО?! Я же бежал через кусты? Стоп. Успокоиться. Оглядеться. Окно в стене, есть пол и потолок, я в помещении. Какое нахрен ПОМЕЩЕНИЕ?! Успокоиться. Эмоции сейчас не нужны. Продолжить осмотр. Винтовая лестница уходит вверх и вниз, у стены стеллаж с коробками и склянками. Ничего не понятно, мозг отказывается делать выводы. Странный звук. Прислушаться. Бульканье. Доносится из-за спины. Разворот. Осмотр. Помещение заполнено стеллажами, аналогичными первому увиденному мной, центр комнаты занимает большой стол заставленный колбами, горелками и перегонными аппаратами. Мозг выдал первую ассоциацию - алхимическая лаборатория. Бред, но другие варианты отсутствуют. На столе изображён круг, заполненный символами похожими на кабалистические. Круг преобразования? Похоже, точно не знаю. В центре круга стоит емкость, похожая на высокую и узкую кастрюлю, содержимое не видно. Подойти посмотреть? Нет, пока не станет понятно хоть что-то это опасно. Продолжить осмотр. Ничего нового. Бульканье усиливается. Прислушаться. Похоже оно доносится из кастрюли. Присмотреться. Круг начал светиться, бульканье продолжает усиливаться, из кастрюли стали вылетать брызги. ЧТО ЗДЕСЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПРО...
   Взрыв.
   Пустота.
  
   Глава 4.
  
   Блин, почему всё так болит? Где я вообще нахожусь? Сил совершенно нет, даже головой повернуть не могу, а с того ракурса, который мне открывается, видно только траву. Но глаза лучше закрыть, слишком сильно все крутится, похоже сотрясение. Из того что я увидел понятно только одно - я лежу. Ну и состояньице однако, что случилось с телом? Кроме боли и ломоты, ничего не чувствую, даже положение тела и то определяется только визуально. Надеюсь хоть травка подо мной мягкая. Попробовать получше осмотреться? Нет, боюсь если снова открою глаза, то потеряю сознание. Как-то слишком тихо, попробовать напрячь уши? Блин, вместо тишины, теперь звон в ушах. Принюхиваться бесполезно, у меня такое чувство что нос разбит, да и привкус крови во рту указывает, что не только он. Что я тут вообще делаю? Мозг, я конечно понимаю, что у тебя сотрясение, но, пожалуйста, работай побыстрее, мне нужно вспомнить как я тут оказался. Так, первые проблески, лес, народ, точно, я на игре. Что было потом? Толканутые, лагерь, разведка, я отключился, вроде начинаю вспоминать. А что дальше? Помню горящий меч, бегающие эльфы, точно, я проучил разбойников, а дальше... алхимическая лаборатория?! Нет, это уже начинается бред, похоже те отморозки меня догнали и хорошо отпинали, состояние организма явно указывает на это. И какой из этого вывод? Простой - дела мои плохи. Кричать и шевелиться я сейчас не в состоянии, а трава, в которой я лежу, довольно высокая, так что заметить меня в ней проблематично. Мозг, прости, но похоже я не дам тебе времени отдохнуть, нужно искать выход.
  
   - Растел, сар шин ка, зарит нас!!!
   - Шин ка? шарин нас скер.
   Что это? Голоса? Блин, похоже, я все-таки отключился, слава богу, хоть разговаривают громко, а то проспал бы их и жди следующих гостей неизвестно сколько времени. Оценка организма, боль не ушла, но ломота стала меньше, тело может немного шевелиться. Открыть глаза, отлично, круговерть значительно ослабла.
   - Народ помогите!!!
   - Са нлогас?
   - Пат олдис.
   Не понял, на каком это языке? Что-то мне это не нравится. Хотя, какая разница, у меня же есть зелье языков. Неудобно конечно, но залезть в сумку сил хватит, вот она заветная бутылочка, сейчас сделаю пару глотков и скоро я начну их понимать. Стоп!!! Что я только что сделал?! Что ещё за зелье?! "Зелье языков: тип - подобие, эффект - позволяет узнать незнакомый язык, после прослушивания нескольких фраз из этого языка. В связи с большой нагрузкой на мозг вызывает мигрень на срок от шести часов до нескольких дней. Предупреждение - язык необходимо прослушивать постепенно и соблюдать перерывы между фразами, в противном случае возможна чрезмерная нагрузка на мозг, что может вызвать сильную головную боль вплоть до болевого шока". Что за фигня?! Откуда у меня этот механический голос в голове? Похоже, у меня не просто сотрясение, раз начались такие глюки. Ладно, глюки и все остальное не первостепенно, главное выкарабкаться из этого положения, надеюсь что голоса не были глюками.
   - Народ я тут!!! Помогите!!!
   - Тэдло, верооч нлогас.
   - Пат кихт зжафит тимбел. - шуршание травы начало приближаться, отлично, а то голова начала сильнее болеть, моё состояние явно начало ухудшаться от напряжения.
   - Правильно, идите в эту сторону!!!
   - Нлогас кихт, скер шарин. - голос уже совсем рядом, хорошо, сил терпеть уже нету, голова совсем раскалывается.
   - Растел, он крас, ему нужна раузди, - что? Я начал понимать некоторые слова? Значит, зелье это не глюк и усиливающаяся головная боль от него, а не от перенапряжения.
   - СТОП!!! МОЛЧАТЬ!!! Не надо больше слов - мля, вместо крика получился какой-то вой, как же болит голова, черт, черт, черт, если раньше я просто туго соображал, то теперь становится просто невыносимо.
   - Растел, да где ты там, это Кай, и ему становиться хуже, давай быстрее. - Всё, это был контрольный выстрел, привет забытьё.
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"