Ромащенко Илья Александрович : другие произведения.

Не ангелы. Путь убийц. Глава 6

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Лат
  Свет. Или белое пятно. Может быть это окно, а может фонарь или кусок светлой материи. Я вижу это манящее белое облако на темном непроницаемом фоне. Где я? Неужели я потерял сознание прямо на улице? Наверное, меня опять отнесли в гостиницу или может отвезли в больницу. Ладно, пусть куда угодно денут только не в полицейский участок, нет, только не к копам, нет, не может быть, прокол невозможен. Да что это маячит перед глазами, а вот уже лучше вижу, да это же лицо, просто человеческое лицо...! О, господи это ребенок! Ах да, Валька! Как он подрос, за этот день. Стоп. Когда же я успел приехать к нему, ведь у меня на хвосте вся полиция штатов. Я приведу их сюда, нас всех повяжут. Так нужно остановиться: кого нас всех? Я работал только с Инсайдером и он не в подозрении. Я схожу с ума! Кто я? Я - Френк Левек или нет, я ... Алексей Латов!
  - Лат, тебе лучше? - голос донесся откуда-то издалека, словно невидимого, далекого пространства.
  - Как ты меня назвал?
  - Лат, слышишь? Это я Валя - снова голос из другого измерения.
  Так мне надо ответить. Я слышу тебя. Где я?
  - В деревне. В доме Коха. Ты помнишь, что с тобой произошло?
  - Да. Я все помню. Я вышел из "Халфмуна". Все прошло удачно. Никаких подозрений. Но на улице мне стало нехорошо. Это все усталость, проклятое напряжение. Напряжение-е-е.
  - Лат, ты не был ни в каком отеле. Ты весь вечер лежал здесь в Поливановке. Тебе все привиделось.
  - Я не Лат, я Френк Левек..., наверное...
  - Тебе нужно отдохнуть. Скоро ты все поймешь.
  Взгляд Лата помимо его воли сфокусировался на лице мальчика. Мягкие, изящные, словно нарисованные черты лица ребенка вдруг стали видоизменятся, то резко расплываясь в стороны, то соединяясь в один пучок теней, принимая вид причудливых конфигураций будто бы сошедших с полотен художников авангардистов. Лик мальчика растворился в этой визуальной метаморфозе и вместо него в туманной, расплывчатой дымке Лат увидел другое лицо, оно принадлежало взрослому мужчине, которого Лат однозначно знал. Он попытался вспомнить, где он видел его. Много времени на это не потребовалось. "О, боже - подумал он. "Не может быть, я безумен! Сигел! Багси!"
  ***
  Иногда мы понимаем, что то, что происходит вокруг нас неестественно, ненормально, нереально. Мы зажмуриваем глаза и щипаем себя за руку. Наш внутренний голос упорно талдычит внутри мозга: все в порядке, все в порядке, это тебе только кажется, но глаза снова открываются, боль в месте, где был щипок проходит, а голос устает бормотать, но реальность, кажущаяся нереальной остается быть...
  - Почему ты стал снова убивать, Френк? Разве тебе нравиться процесс отбирания жизни? Ты же не хотел заново начинать в этот раз.
  Лат долго молчал его голова заметалась по подушке и, наконец, он нашел те слова, которые, как ему показалось, могли все объяснить.
  - Знаешь, Багси однажды я пришел к выводу, что оказывается женщина чаще влюбляется в ублюдков по одной простой причине, потому что они, как правило, превосходные болтуны и яркие личности. Но ты - то об этом знаешь лучше кого - либо! Они выпячивают напоказ не только свои достоинства, но и рекламируют недостатки. А нормальные, реальные парни, ну которые сами себя считают настоящими мужчинами, чаще всего немногословны, сдержаны в своих эмоциях и не любят выпендриваться. Я пришел к выводу что поэтому, несмотря на яркую внешность, мне часто не везло с женщинами. Наглее надо быть, ярче и увереннее в себе. И я решил попробовать и когда я решился на этот эксперимент, появилась Она!
  ***
  Я шел по проспекту и увидел уличных музыкантов. Они стояли посредине улицы и играли мелодии, которые я очень люблю. Как будто бы специально, звучала только та музыка, которая выворачивала душу и заставляла ноги идти в пляс. Сначала была рок-н-рольная композиция Элвиса Пресли "Blue Suede Shoes", за тем она плавно перетекла в знаменитый танцевальный хит Джо Кокера "Now that the magic has gone", именно в момент исполнения этой мелодии я увидел непонятно откуда взявшуюся девушку. Она шла мимо и будто бы торопилась и вдруг, практически не сбавляя шага, пустилась в пляс. Народа на улице было немного, от того создавалось впечатление, что девушка танцует на импровизированной сценической площадке. До тех пор пока она не начала свой экстравагантный, полуэротический танец, рядом с музыкантами не было ни одного зеваки. Но как только танцовщица сделал несколько первых своих выпадов, зрители появились. Не знаю, слышал ли ты композицию Кокера "Now that the magic has gone", но могу тебя заверить это очень сексуальная вещица, достойное сопровождение для стриптизерш в лучших ночных клубах. Девушка не стеснялась в выборе телодвижений, они были волнообразными, ритмичными и вызывающе откровенными. Естественно, от просмотра того яркого зрелища не смогли отказаться почти все проходящие мимо мужчины, включая, конечно же, и меня.
  Я замедлил шаг, а потом и совсем остановился и словно врос в землю. Раз, два, три, четыре рефлекторно я стал считать такты и ритмично подергиваться. И в этот момент девушка стала стремительно стала приближаться ко мне она смотрела мне прямо в глаза и у меня возникло ощущение, что с каждым своим плавным, волнующим па меня уносит в океан ее бездонных, глубоких, пугающих, словно ночь глаз. В детстве и ранней юности, параллельно с занятиями рукопашным боем, я ходил в кружок бальных танцев, и любовь к этому занятию не остыла в моей душе, вот только для совершенствования навыков времени никогда не хватало. Чего не скажешь о боевых искусствах. С тех давних пор я стал очень неравнодушен к красивой музыке, изящным и зажигательным танцам, а еще более меня беспокоят женщины, которые могут грациозно и зажигательно танцевать под сексуальную музыку. Это девушка сразу же словно приворожила меня. Каждое ее движения было настолько органично, совпадало с ритмом музыки, что у меня возникало ощущение, что это не она подстраивается под музыку, а сама музыка формируется в унисон ее телодвижениям. В тот момент, когда красавица приблизилась ко мне, внутри меня все задрожало и заволновалось. Ты знаешь, Багси я не робкого десятка и вывести меня из состояния внутреннего равновесия практически невозможно, но в тот момент, когда я понял, что сейчас ее рука дотронется до меня, потянет за собой и закружит вихре сказочной мелодии, я испугался. В доли секунды в моей голове пронеслись мысли о тепле и мягкости ее руки, которая коснется меня, о возбуждающем аромате ее туалетной воды, и бешеном биении ее сердца в оболочке упругой и горячей груди. Все случилось именно так, как я себе вообразил. Словно магнитом меня потянуло в сторону уличной танцовщицы. Взгляд ее глаз вытягивал из меня всю сущность до самого последнего микроскопического нерва. Я впервые в жизни почувствовал, что значит ощущать себя рабом. Наверное, она загипнотизировала меня, но если таким гипноз воспринимается всегда, то я бы хотел вечно находиться под его влиянием. Я толком и понять не успел, как начал выделывать ногами ритмичные и отточенные шаги и кружить, словно пушинку мою очаровательную партнершу вокруг себя. Я был уверен, что сошел с ума. А дальше музыка неожиданно оборвалась. И зазвучала песня, которую я никогда не слышал. От нее мое состояние стало еще более эйфоричным. Там были такие слова:
  "Ночь укутает сном, и приходят ко мне
  Вместе с серым дождем при кровавой луне
  В вихре страстных потоков из движений и "па"
  От далеких истоков, где моя не ступала стопа.
  Удаляюсь и вновь возвращаюсь назад,
  Высота греет кровь, мрак зовет к себе взгляд,
  Но по тонкой границе между камнем и тьмой
  Не боясь оступиться , все кружат и кружат предо мной
  Танцующие на краю пропасти..."
  Дальше не помню, но слова и вибрации этой песни напомнили мне юношеское стихотворение одного из моих юношеских товарищей. Оно мне очень нравилось и часто, особенно в трудные минуты, его строчки часто всплывали давали силы для борьбы. Мне показалось, что эту песню написал тот же человек, да только дело в том, что он погиб еще в подростковом возрасте. В моей голове все перемешалось детство, юность, зрелость, армия, война, воспоминания о добре и зле, но как было прекрасно это чувство.
  "...Бессильна смерть в объятьях красоты,
  Не ужасает в танце неизбежность,
  У лика дьявола божественны черты,
  Сгорает в ритме танца безнадежность.
  Прижавшись телом к телу всей душою,
  Взорвавшись силою энергий сверхзвезды,
  Сойдя с протоптанной тропы,
  Танцоры были прокляты любовью.
  Эти строчки пульсировали в моей душе в ритме песни и движений танцующей феи.
  В момент одного из своих страстных пассажей она посмотрела мне прямо в глаза. И в моей голове эхом отозвалось "Не ужасает в танце неизбежность, у лика дьявола божественны черты...." Мне показалось, что передо мной пронеслась вечность и когда песня наконец закончилась, я подумал, что жизнь остановилась и я сейчас провалюсь в пустоту небытия. Но видно время знакомства с бездной не настало. Принцесса, укравшая мое сердце, все так же смотрела мне в глаза, в ее взгляде я увидел восхищение и страсть.
  - Ты лучше всех с кем я когда-либо танцевала.
  Голос ее был под стать внешности, низкий, глубокий, но в тоже время ласковый и проникновенный он очень гармонировал с огромными карими глазами и жгуче черными волосами, а яркие пухлые алые губы были, как будто специально вылеплены искусным ваятелем для жарких поцелуев и нежных, ласковых слов. Наверное, нечто подобное слышали античные герои, проплывающие мимо острова сирен.
  - А ты не танцуешь, нет, ты просто живешь в танце. Ты творишь своей пластикой целые миры и рождаешь вселенные - Я сам от себя не ожидал способности говорить такую чушь, но, черт возьми, это звучало завораживающе красиво. - Ты бесподобна - закончил я.
  - Да вы поэт, молодой человек
  И она сверкнула своими темными омутами так, что по моей спине пробежал электрический стоп искр.
  - Я не танцевал много лет. Ты сотворила чудо. Рядом с тобой мне отчего-то захотелось делать все, о чем я не задумывался уже целую вечность. Я хочу говорить, петь, танцевать, творить, достать рукой до звезд и подарить тебе самую красивую, я хочу любить все человечество.
  - Все человечество не оценит твоего героизма. Множество любить легче, чем единицу. Полюби микрочастицу человечества, то есть меня. Если ты сделаешь счастливым, хотя бы одного, ты уже не зря прожил свою жизнь. Поверь, я по достоинству оценю твои усилия и приму жертву, если это будет нужно. А вообще-то ты не похож на того, кто любит людей скорее наоборот.
  - Кто-то из великих сказал: "женщина всегда вдохновляет нас на подвиги, но никогда не оставляет на них времени".
  - Тебе я дам этого измерения без счета. Время - это всего лишь условная граница наших чувств и мыслей, которую мы выставляем сами себе, что не затеряться в бесконечности. Границы можно переносить и отменять, а сила чувств беспредельна, так дай им волю.
  А потом была любовь! Безумная и вдохновляющая на желание жить! И вопреки Ее словам я хотел затеряться в бесконечности. Но на смену любви по традиции пришла смерть.
  ***
  Мы должны были встретиться в пятницу вечером. Я прождал ее больше четырех часов, простояв в парке, где было назначено свидание до глубокой ночи. Но она так и не пришла. Ее мобильный телефон был недоступен. Я не знал, что и думать, в мою голову лезли жуткие мысли, а воображение рисовало мрачные картины судьбы моей возлюбленной. Прошла неделя и на моем мобильном телефоне раздался звонок. Это была Она. Я не сразу узнал ее, голос казался чужим. В нем исчезли задорные, жизнерадостные нотки, которые просто сводили меня с ума трогательностью и детской непосредственностью. Она сказала несколько фраз коротко и сухо.
  - Нам нужно увидеться. Это важно на нашем месте, в парке в шесть.
  Я снова пришел в парк в назначенное время. На этот раз долго ждать мне не пришлось. Моя танцевальная фея почти не опоздала. Она подошла ко мне сзади неожиданно и стремительно. Почувствовав за спиной чье-то присутствие, я резко обернулся. Я не сразу признал в той женщине, которая стояла передо мной свою возлюбленную. Она сильно изменилась. В ней не осталось и следа от той озорной девчонки-шалуньи, которая вскружила мне голову и заставила танцевать посредине улицы. Она превратилась во взрослую женщину. Да привлекательности в ней было не меньше, а может быть стало даже и больше, но это была взрослая, рядовая обыденная привлекательность. Передо мной стояла не безудержная танцовщица, холодная и расчетливая бизнесвумен. Она посмотрела мне прямо в глаза. Бесят-искорок в глазах не было.
  - Мне нужна твоя помощь. Я попала в беду. Меня очень сильно обидел один человек, его нужно наказать. Ты же солдат, войну прошел, убивать, наверное, приходилось? - это было сказано таким тоном, как будто речь шла о какой-то пустяковой хозяйственной безделице. Примерно так: "ну, хомут на трубу тебе же приходилось ставить"?
  Но, в тот момент я не осознавал этих нюансов интонаций. Самым главным для меня было то, что Она снова была рядом. И я был готов сделать для нее все что угодно.
  - Да я убивал. Это не так сложно как кажется. Ты хочешь, чтобы я кого-то шлепнул ради тебя?
  - Да.
  - Кого?
  - Моего отца.
  - Отца?
  - Он изнасиловал меня. Ты считаешь, что это не повод для мести?
  - Как такое могло произойти? Ты никогда не говорила о своих родителях. Бедная! Почему ты сразу мне не позвонила?
  - Не могла. Стыдно и больно было. Ну, так что, мужчина мечты, ради своей королевы способен на поступок? Я век тебе благодарна буду. Рабой твоей стану - эта фраза была сказана скорее насмешливо, чем серьезно. Но я снова не обратил на тон никого внимания. Кровь моя закипала, а мозг работал, словно бормашина, высверливая в сознании конструкции будущего убийства обидчика моей любимой. В тот момент меня не интересовали детали произошедшего. Для меня ясно было только одно - над моей женщиной грязно надругались, ей сделали больно, и она страдает. Все остальное значения не имело. Мне было параллельно, кем был обидчиком, юношей, братом, отцом, дедом. Кем бы он ни был он должен умереть.
  - Я убью его. Убью с огромным наслаждением - прохрипел я. От избытка эмоций и чувств у меня перехватило дыхание. - Мне нужна информация об этом ублюдке и как можно больше.
  - Я расскажу тебе, где его найти.
  А потом мы поехали ко мне, и это была самая незабываемая ночь любви в моей жизни.
  ***
  Я решил, что убийство должно было быть завуалировано под бытовое хулиганское нападение, с целью ограбления. Мне казалось, что таким образом было легче запутать следы. В указанный час я стоял на лестничной клетке между третьим и вторым этажами элитного дома. Ключ от домофона мне дала Она. Я без проблем прошел внутрь. Камеры, которые висели над входом в подъезд, не работали. Я знал это на сто процентов, в армии нас учили, как отличать работающие приборы слежения от неработающих. Встав таким образом, чтобы хорошо видеть площадку перед лифтом я стал терпеливо ждать. Ожидание мое было не долгим. Где-то через пятнадцать минут я услышал, как на первом этаже кто-то зашел в лифт. Раз, два, три я машинально стал считать секунды, на тринадцатой двери лифта открылись. Оттуда вышел мужчина в сером строгом пиджаке, с перекинутым через одну руку плащом и портфелем в другой. Он был не крупным, ростом не более метра семидесяти пяти, голову его украшали седые вьющиеся волосы, как-то уж очень ровно лежавшие на голове. Даже не сведущему человеку стало бы ясно, что это не натуральные волосы, а парик. Субъект, вышедший из лифта, полностью соответствовал полученным мною описаниям. Сомнений не оставалось - это и была моя жертва. Человек медленно повернулся влево и не спеша пошел к входной металлической двери. В этот момент я рванулся вниз, в три прыжка я преодолел ступеньки лестницы и оказался за спиной мужчины. Услышав шум за спиной, он резко обернулся назад. Наши глаза встретились. Как это ни странно в его взгляде не было страха, в нем я увидел скорее удивление и легкое недоумение. Я нанес ему короткий и очень сильный удар поддых. Мужчина гортанно ойкнул и согнулся пополам. Я, не мешкая, ударил его ребром ладони по шее. Жертва завалилась набок и замерла в неподвижности. Дальше я вытащил из внутреннего кармана обрубок пятидесятимиллиметровой трубы, приподнял безвольно мотавшуюся голову моего подопечного, замахнулся и нанес сильнейший удар по темени. Раздался глухой звук и хруст, тело дернулось и отвалилось назад, на стене осталась кровавый след. Я взял голову за ухо, что-то теплое и липкое окутало руку. Кровь. Незамедлительно я нанес еще один удар по тому же месту. На этот раз звук был более мягким и чавкающим. Тело снова отвалилось к стене. Я нагнулся к мужчине и приложил два пальца к шейной артерии. Пульса не было. Голова безвольно болталась на груди, кровь густыми струями стекала на пол. Я достал платок и вытер окровавленную руку. Затем я полез во внутренний карман пиджака покойного и вынул оттуда тугой, тяжелый бумажник. Я открыл его и вытащил оттуда увесистый пресс аккуратно сложенных банкнот евро. Деньги отправились в боковой карман моих брюк. Дело было сделано.
  Я заторопился и быстрым шагом стал спускаться на первый этаж. Когда я вышел на улицу, там никого не было. Меня никто не видел. Быстрым шагом я двинулся в направлении автобусной остановки. Сократить расстояние я решил через проходной двор. Войдя в его тягучую беспросветную темень, я замедлил шаг. Проходя здесь накануне днем я точно помнил, что прямо посередине на дороге неподалеку от детской должна была быть раскопанная специалистами ЖКХ глубокая траншея. Так оно и было, конечно же, никто за последние двенадцать часов яму не закопал. Я остановился и стал всматриваться в темноту пытаясь найти наиболее приемлемый для прохода участок. Вдруг я услышал за спиной быстрые, частые шаги я обернулся у вдруг в моих глазах потемнело, и какой-то беззвучный маятник стал раскачивать темноту передо мной в разные стороны, да так сильно, что она закружилась вихрем и унесла меня вместе собой.
  Очнулся я от яркого белого света, который ослеплял меня даже сквозь закрытые глаза. Четыре ослепительных глаза смотрели на меня откуда-то сверху и люди с белыми низко наклонились ко мне.
  - Вроде жив. Организм здоровый должен выкарабкаться - услышал я откуда-то издалека и снова потерял сознание.
  Из больницы меня выписали через два месяца. С кучей рецептов в одном кармане и не меньшим количеством таблеток в другом я вернулся домой. У меня не было ни документов, ни мобильного телефона, ни даже ключей от квартиры. Дверь я открыл дубликатом, который хранился у соседей. Я был еще очень слаб, и поэтому, как только вошел в дом сразу же рухнул на диван. Несмотря на дикую усталость и невыносимую головную боль какая-то неведомая сила буквально приказала мне взять в руку пульт телевизора и нажать кнопку. Экран старенького "LG" с треском вспыхнул и на нем появился молодой мужчина в костюме и галстуке. Он говорил медленно и размеренно, тщательно выводя каждую сказанную фразу: "Мы снова возвращаемся к делу об убийстве директора крупной туристической фирмы "Вояж-Тревел" Антона Никанорова. Мы уже рассказывали вам, что известный коммерсант был жестоко убит на лестничной клетке перед входом в собственную квартиру. В ходе следствия была выдвинута версия ограбления. Убийцу искали в среде лиц без постоянного заработка и места жительства. И вот благодаря своевременно проведенным оперативным мероприятиям преступник оказался найден. Им оказался двадцатитрехлетний житель Узбекистана Надир Залиев. В ходе допроса он признался в совершении этого и еще четырех аналогичных преступлений..." Дальше последовало видео, на котором я увидел сидящего на стуле тщедушного черноволосого парня обхватившего голову черными от грязи руками. Следующий кадр заставил меня вскочить с кровати, позабыв о боли и слабости.
  На экране появилась Она. В ярко красном платье, с прической "а ля Анжелина Джоли" с блистательной улыбкой успешной женщины Она буквально впорхнула в кадр и приковала к себе внимание невероятным, присущим только ей магнетизмом.
  - Я ни секунды не сомневалась в том, что убийца Антона Николаевича будет найден. Этот человек, хотя назвать это существо человеком трудно, должен понести самое суровое наказание. Правосудие должно жестоко покарать преступника.
  В нижней части экрана появились титры генеральный директор корпорации "Вояж Тревел" Алиса Бураева.
  И в этот момент я все понял. Осознание пришло мгновенно, напористо и безжалостно. Я понял, что даже не знал имени своей возлюбленной, с дикой болью в груди пришло осознание того, что она меня цинично использовала в своих интересах. Мне стало ясно как божий день, что ни какого папы-насильника не было и в помине, что эта девочка безжалостно оговорила своего начальника, выдав его мне за своего отца. Таким образом, она легко без всяких материальных вложений устранила со своего пути ненавистного босса и после его смерти уверенно уселась в его еще не остывшее начальственное кресло.
  Как только я осознал это - боль, слабость и недомогание как рукой сняло. Мою душу заполнила ненависть и жажда мщения. Клубок безудержных, страшных черных эмоций завертелся как волчок в моей голове. В это мгновение в моей жизни появилась цель. Больше всего на свете я захотел убить бездушную лгунью и предательницу. У меня не было даже малейшей мысли о том, что я замышляю преступление. Нет, я не хотел убийства, но возжелал правосудия и справедливости.
  ***
  К встрече со своей бывшей любовью я стал готовиться тщательно. Торопиться у меня не было никого желания. Месть - это искусство, обучаются которому в храме любви. Выполнение каждого элемента плана мщения приносит черной душе несказанное удовольствие. Я методично шел к своей цели наслаждался ощущением пути.
  Прежде всего, я завязал знакомства с сотрудниками фирмы "Вояж - Тревел" сделать это было не сложно. Достаточно было прийти в офис фирмы и сказать, что хочу отправиться на отдых в Турцию. Улыбки, комплименты, шоколадки девочкам-менеджерам. Пара свиданий, поход в кино и легкий флирт с одной из наиболее говорливых особ и вот у меня на руках почти вся информация о трудовой и личной жизни великой, могучей, некогда любимой, а теперь ненавистной Алисы Бураевой. Из всего того информационного барахла, которое мне вывалили "преданные" сотрудницы мадмуазель Алисы больше всего меня порадовали сведения о том, что она по прежнему занимается танцами. На тренировки она ходила три раза в неделю в один из самых дорогих фитнес - центров города. Туда же я незамедлительно и записался. О том, что я когда-то занимался танцами, я сознательно умолчал и прикинулся полным "чайником".
  На первое занятие я пришел словно на первое свидание. Весь такой с иголочки, в легком костюме французского производства, в начищенных ботинках с длинными носами, благоухающий туалетной водой. Выглядел я не совсем по моде, но за то очень стильном, и доказательством тому были те любопытные, пылающие скрытой похотью взгляды, которые на меня бросили ученицы-танцовщицы из категории кому за 30. Да и молоденькие "мартышки", пришедшие на занятие, тоже не остались ко мне равнодушны. С двумя из них я незамедлительно познакомился. Таня и Маша оказались очень разговорчивыми, безмозглыми, уверенными в своей неотразимости дочками богатых родителей. Обе захотели, чтобы я стал их партнером. Назревал тупой женский конфликт из-за того, что я никак не делился надвое, но я его предотвратил обещанием, что я одну тренировку буду танцевать с одной, а потом с другой. Мужиков, как вы понимаете, по традиции не хватало, кроме меня "танцами, шманцами, обжиманцами" ходили заниматься еще трое, а всего группа насчитывала 12 человек.
  Тренеру я тоже как-то сразу приглянулся. Андрей Анатольевич был мастером своего дела. Свои очень немалые деньги за работу с нами он получал не зря. У него было чему поучиться. И я получал искреннее удовольствие от занятий. Напрягала в нем только его голубоватость. То, что мастер пидор, я понял сразу же как только он вошел в зал. У меня чутье на эту категорию существ, а Андрей Анатольевич даже не старался скрывать свое не мужское естество.
  Уже на первом занятии стало ясно, что Алисы я здесь не увижу. Из разговоров с девочками выяснилось, что у тренера есть категория учеников относящихся к VIP-персонам и с ними он занимается отдельно в индивидуальном порядке. И Алиса была среди них. Cомнений не осталось. Мы встретились на третьей тренировке. Уроки закончились, и все ученики пошли в раздевалку и тут я услышал ее голос...
  Она стремительно пронеслась мимо, словно спецэффект из фильма про супермена. Ее голос заставил меня вздрогнуть и остолбенеть. Я не ожидал встретиться с ней именно так... Так неожиданно скоро, и так аляповато просто. Я стоял лицом к двери в раздевалку, и спиной к лестнице на второй этаж. Я не видел ее, я ощутил ее присутствия позвоночником, кожей, волосами на затылке, а может другим, более интимным местом, а затем я услышал ее переливчатый, низковатый, богатый глубокими тонами голос. Я замер, а она пролетела мимо меня и как будто коснулась спины развивающимся фрагментом платья.
  - Витя, догоняй, нам нужно сегодня быстрее начать и пораньше закончить. Я в раздевалку. А ты разминаться - звук проник в моей мозг, словно элемент из иной реальности.
  На какое-то мгновение воспоминания в моей душе вспыхнули, словно подожженная лужа бензина, но к счастью они также быстро и потухли. Нет ничего сильнее ненависти произошедшей из любви. Сила этого чувства мало с чем сравнима. Оно не похоже ни на страсть, ни на ненависть в обычном человеческом понимании. Это одновременно сладостно-прекрасный и омерзительно-уродливый симбиоз чувств, воспоминаний, желаний и фантазий. Это чувство лучше всего характеризуют совершенную и гармоничную, но и одновременно извращенную и дегенеративную сущность человека, оно как сиамский близнец, у которого одна голова Бог, а вторая дьявол.
  Рассудительность, профессиональное хладнокровие и логика включились самопроизвольно.
  " Ага, - подумал я - значит, мадмуазель Алиса взяла себе в партнеры своего собственного охранника! Крайне опрометчивый ход и очень неграмотное действие со стороны секьюрити, да только для меня это очень и очень хорошо. Телохранитель, который входит в эмоциональные отношения с клиентом, уязвим, как малолетний ребенок. Его бдительность равна нулю, реакции ослаблены и что самое главное, у него потеряна бесстрастность. Он не защищает, он подставляет своего клиента. Телохранитель без эмоций - это независимый, свободный защитник, а охранник, чувственно привязанный к хозяину - безвольный, слабохарактерный раб". Откуда я понял все это, мне сложно сказать, но я был уверен на 100 даже 200 процентов.
  Уже через день я точно знал, по каким дням госпожа Бураева приезжает заниматься танцами. Во время тренировки в зале находились только она, её партнер, по совместительству охранник и непревзойденный тренер-пидорок Андрей Анатольевич. Он был единственным моментом, который меня напрягал. Я не хотел убивать невинного человека, да к тому же, еще и очень талантливого. Хоть и терпеть не мог "голубых", но все-таки в глубине души был убежден, что талантливому человеку многое прощается. Андрей Анатольевич мог принести еще очень много пользы. Он дарил людям иллюзии в том, что они совершенны, прививал любовь к прекрасному, и тем самым делал их и соответственно этот мир чуточку лучше. Он не должен был умереть от моей руки. Проведение услышало меня. Я узнал, что Анатольевич на неделю уезжает на соревнования, но тренировки не прекратятся. У всех учеников и у "vipov" в том числе, занятия в клубе продолжатся в качестве самостоятельной работы. Из этого следовало, что Алиса будет находиться в зале только со своим охранником-партнером. Вариант, показался мне идеальным, и случая этого упускать было нельзя.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"